Jump to content
Sign in to follow this  
alfa

С миру по нитке

Recommended Posts

Я недавно обещала выложить интересные роли, которые встречала играя на других форумах, но подумав и посоветовавшись с Асей, решила создать темку, где можно было бы собирать интересные мафиозные штучки и обмениваться опытом игр. Предлагаю в этой теме не только выкладывать необычные мафиозные правила, но и делится личным опытом игр по ним, чтобы всем было более понятно. Может быть, то что будет выложено в этой теме когда нибудь пригодится и нам в наших мафиозных развлечениях. И еще небольшая просьба - тему сильно не зафлуживать, иначе когда захочется воспользоваться чем нибудь интересным, мы просто не найдем это в потоках флуда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну пожалуй, раз обещала.

Сначала хотелось бы поделится некоторыми особенностями игры организованной преступной группировки в народе именуемой мафией.

Ранговая мафия.

Это понятие часто встречается как в форумной мафии, так и в реальных играх. Смысл его состоит в том, что вроде бы мафы и равны, но некоторые их них ровнее :) Во главе мафиозной группы, находится Босс мафии. Обычно именно он совершает ночные действия в виде убийства невинных горажан. Остальные члены преступной группировки имеют свой ранг (маф 1-го ранга, маф 2-го ранга и т.д.) Если во время игры убивают Босса, то им становится наивысший из живых на тот момент мафов. Если живых мафов нет, то роль Босса получает адвокат или другой вспомогательный мафиозный персонаж.

Для чего так усложнять? Обычно это имеет смысл в играх, где участвуют какие либо блокирующие роли. Когда мы играли в юбилейную игру, то Ася просила мафов писать, кто совершает ход, потому что в игре присутствовал блокировщик в виде мед. сестры. При ранговой мафии ход всегда совершает Босс, поэтому чтобы заблокировать ход мафии, нужно заблокировать именно его. Так же такую мафию используют при игре с незнакомыми друг с другом мафами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доп. выстрел.

Дополнительный выстрел для мафии это второй выстрел за ночь. Я встречала два вида доп. выстрелов.

Первый вариант. Мафии разрешается помимо основного выстрела использовать так называемый удар в актива. Если мафия этим ударом попадает в игрока с активной ролью, то убивает его, если же роль игрока - мир, то в результатах ночных ходов ведущий сообщает, что игрок был подвергнут доп. выстрелу и выжил. Т.е. по сути ведущий оглашает, что данный игрок мирный. Разумеется при таком дополнительном действии у мафии нет пробивающей роли. В чем особенность такой игры. У мафии при ночных ходах чешутся руки воспользоваться этим дополнительным выстрелом, но в случае неверного расчета в городе появляется явно мирный игрок с известной ролью.

Второй вариант. Этот вариант используется при игре с ранговой мафией. Босс мафии может ночью совершить два выстрела, но если он пользуется своим правом на второй выстрел, то есть шанс 50/50 ему спалится. Спалится, это значит, что в результатах ночи будет оглашено, что выстрел совершал такой-то игрок, т.е. все узнают имя Босса мафии. Для определения спалился или нет Босс, ведущий подбрасывает монетку. Т.е. используя такой доп. удар мафия сильно рискует. Обычно при такой игре мафии дают отмазывающего от казни адвоката. Т.е. Босс мафии совершает выстрел, а адвокат в эту же ночь отмазывает его от казни на следующий день, на случай неблагоприятной монетки.

Следует сказать, что оба эти варианты нуждаются в ограничениях. Нужно либо накладывать ограничения на количество дополнительных выстрелов, либо на количество игроков в игре, при котором эти выстрелы могут быть применены. Например, нельзя применять доп. выстрелы, если в игре менее 5-ти живых игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра с уликами.

На мой взгляд это более простой вариант мафии.

Улики - это подсказки которые даются на активов в газете. Часто такие улики даются только на стрелков при удачном убийстве. Подсказки на убийц (на городского стрелка, мафа, мана) в газетах даются по аватарке, дате рождения/регистрации и прочей информации которую можно найти в профиле. Из-за этого во время игры профиль изменять запрещено.

Чаще всего такие игры начинаются с ночи. Когда начинается день и появляется газета, игроки начинают искать в ней ключевые слова, которые похожи на улики и потом, просматривая профили друг друга, пытаются их разгадать используя поисковики и свои знания. Баланс в таких играх чаще всего смещен в сторону мафии.

Пример таких газет, улик и их расшифровка:

"Искать Кухарку девочка не стала, ведь прямо перед ней на столе, рядом с книгой о Гефесте и его потомках, которую мама так любила читать ей на ночь, стоял хрустальный графин с кристально чистой водой. Сделав глоток, девочка тот же час выплюнула воду. На вкус водичка оказалось слишком горькой."

Блэйк (Ворон) травит ЧАО (Молли)

«с книгой о Гефесте и его потомках». Ардал - сын Гефеста, изобретатель флейты, музыку которой так любит Блэйк.

***

"Вдруг до него донеслась странная очень красивая музыка и чей то мелодичный голос напевал на непонятном языке "Those who have seen your face draw back in fear... I am the mask you wear..."."

слова из Призрака оперы - музыка - Эндрю Ллойд Веббер - ДР 22 марта - Азат

Иногда в анонимных играх для улик пишется квента. Квента - это описание персонажа и включает в себя описание характера персонажа, его привычек, внешности и так далее.

Пример квенты:

Орлон родился в семье знатного барона, чей род был очень уважаем в высоких кругах. Но это был не тот, случай когда родители не могли нарадоваться на своего сынишку. С самого детства мальчик начал проявлять склонность к жестокости и извращенному чувству юмора — отрубание кошкам хвостов кухонным тесаком, топление собак в реке, поджигание соседских мальчишек, подмешивание коровьих фекалий в суп для гостей. Словом, родители ломали голову над тем, что же делать с ребенком. Слуги перешептывались между собой, утверждая, что мальчик одержим дьяволом. Последней чашей родительского терпения стало отравление крысиным ядом чаши с вином герцогини Де ла Кар. Сразу после этого, 12-летнего Орлона отвезли в лес и оставили там в надежде, что волки растерзают одержимого мальчишку. Но к счастью, его нашла старая ведьма и приютила у себя. 6 лет прожил он старухи, изучив много премудростей темной магии. Пока однажды в порыве ярости, которые периодически случались у Орлона, не убил чернокнижницу. Он искренне пожалел о своем поступке, так как ведьма стала для него единственным близким человеком. После смерти старухи, Орлон осознал, что его больше ничего не держит в ведьмачей хижине, и он, собрав небольшой рюкзак вещей и любимую карликовую гадюку, двинулся в путь. Дальнейшие 20 лет стали для Орлона настоящим испытанием на проверку мужества и силы духа. Он угодил в рабство к воинствующим викингам. После этого о жизни Орлона известно немного. Сбежав из плена, он начал заниматься бродяжничеством, странствовать по свету и продолжил совершенствоваться в «черной магии» вместе со своей ручной карликовой гадюкой, которую он научил превращаться в посох. В одном городке, Орлона обокрал некто Брин. Чутье помогло Орлону найти старого вора и вызвать его на поединок. Был был недолгим и вскоре, Брин отправился на тот свет, после того как Орлон проткнул его парой своих саев. К сожалению, мальчишка, ученик Брина, по имени Тарьет, скрылся. Но это не слишком опечалило нашего героя, и он продолжил свои странствия.

Внешность: 6 футов роста, 200 фунтов веса. Растительности на голове уже давно не наблюдается. Лицо его украшают шрамы – результаты практики в черной магии и следы издевательства варваров. Внешность в целом отторгающая, люди встречающиеся взглядом с Орлоном обычно в спешке отводят глаза, им становится страшно. Возраст: На данный момент около 40 лет.

Характер: вспыльчивый, порой возникают неконтролируемые вспышки ярости. По натуре своей – интроверт, мизантроп и социопат. Единственным его другом становится ручная карликовая гадюка, которую он иногда превращает в посох. Женщины его не любят, но если какая-то из них приглянется Орлону, он возьмет ее силой.

Одежда: Носит накидку, жилет, свитер, кожаные штаны и сапоги – все черного цвета. Род деятельности: Бродяга. Работать как все не желает. Предпочитает странствовать.

Интересы: «Черная» магия – вот, пожалуй, главный интерес Орлона. Еще он любит наблюдать за мучениями людей и животных, хотя сам марает руки лишь в крайних случаях. Предпочитает подстраивать всякие каверзы. Например, подложит капкан перед дверью в таверну, в надежде, что кто-нибудь из пьяных посетителей попадется в него или подсунет в корм быку специальное зелье и тот нападет на своего хозяина.

Оружие: Орлон в совершенстве овладел японским холодным оружиев – саями. Пара кинжалов всегда красуется на его поясе, готовая в случае необходимости разорвать противника.

Игры с уликами обычно проводятся в ролевых мафиях. Минус такой игры чаще всего в том что все зависит от сложности улики данной ведущим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролевая мафия

Это игра в которой каждый игрок имеет свои способности и для таких игр пишутся сценарии.

Примеры сценариев:

Попроще, без улик:

Битва мультяшек

Что может настроить мультяшек между собой? Конечно же конкурс на звание лучшего мультперсонажа всех времен и народов. Поскольку конкуренция обещала быть очень жесткой, то некоторые из них решили получить преимущество перед остальным учатсниками. Образовав коалицию, заговорщики всеми доступными им средствами стали избавляться от соперников. кроме них, ослабить конкуренцию и повысить свои шансы на победу решил еще один мультперсонаж, назвавшийся Одиноким ковбоем.

Видя как участники один за одним покидают конкурс, честные мультяшки и сразу поняли, что не все тут чисто, и решили сами навести порядок и избавиться от Заговорщиков образовав Сопротивление. Во время недолгого сеанса связи по сети честные мультяшки распределили между собой обязанности по вычислению Заговорщиков, но вот беда - они не успели познакомиться из-за того что Одинокий ковбой нарушил связь.

Теперь перед честными мультяшками стоит нелегкая задача определить кто "свой", а кто "чужой" среди участников конкурса.

Роли:

Роли:

Сопротивление:

1) Организатор конкурса - может снять с конкурса (вывести из игры) любого из мультяшек

НД - снятие с конкурса (т.е. убийство)

Статус - хороший

Особенность - не может быть казнен в первый день

3c4e755214fb.jpg

2) Помощник Организатора - правая рука организатора конкурса

НД - проверка статуса

Статус - хороший

x_11b1add1.jpg

Организатор и его Помощник знают друг друга и могут общаться. После выбытия одного из них, второй не может использовать НД выбывшего, только свое.

3) Пацифист - призывает всех к миру и взаимной любви

НД - блокировка + защита (блокируемого игрока нельзя убить)

Статус - хороший

215dda552905.jpg

4) Журналист - сопоставляет двух участников конкурса и делает вывод об одинаковости или разности их статусов

НД - сравнение статусов

Статус - хороший

8386d833d6ab.jpg

5) Папарацци - следит за участниками и в случае их выбытия с конкурса, видит того из-за кого они выбыли. Имеет плохой статус из-за своей надоедливости.

НД - видит убийцу

Статус - плохой

2cf0504fda96.jpg

6)Психотерапевт - проводит сеанс психотерапии с одним из участников, в ходе которого узнает роль игрока, а игрок узнает психотерапевта.

НД - узнает роль игрока, а игрок узнает психотерапевта

Статус - плохой

0578deca34d5.jpg

7) Адвокат - спасает любого участника от клеветы и вылета с конкурса

НД - лечение

Статус - хороший

38084b53fcb1.jpg

8) Спонсор - деньги дарят ему могущество и уважение, а так же двойной голос

ДД - двойной голос на голосовании

Статус - хороший

51ceb1fe13f8.jpg

9) Звезда - капризная особа, влияние которой может спасти любого участника от дневного вылета с конкурса (казни)

ДД - спасение от казни 2 раза

Статус - хороший

38d64dee1813.jpg

10) Клептоман - ворует голоса участников

НД - кража голоса

Статус - плохой

84cbe9429a7b.jpg

Заговорщики:

1) Жулик - меняет статусы участников

НД - смена статусов

Статус - плохой

2926bdcdeac2.jpg

2) Болтун - может заговорить любого участника так, что то забывает про НД

НД - блокировка

Статус - хороший

f502beaa440c.jpg

3) Клеветник - может оклеветать любого участника так, что тот выбывает из конкурса

НД - клевета (т.е. убийство)

Статус - плохой

6cdccff19770.jpg

Все Заговорщики могут убивать. Заговорщики знают друг друга и могут общаться

Мафия ночью может сделать только одно убийство, всего за ночь мафия может сделать 3 НД.

Одиночка

4ce9f312acc1.jpg

Одинокий ковбой

НД - убийство

Статус - хороший

Порядок ходов:

1) организатор

2) пацифист

3) помощник организатора

4) одинокий ковбой

5) клеветник

6) болтун

7) клептоман

8) жулик

9) папарацци

10) психотерапевт

11) журналист

12) адвокат

Посложнее, с уликами:

ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ

Долорес сидела в кресле-качалке и задумчиво смотрела в окно. Ей не хотелось переезжать на новое место. Она так привыкла к их хоть и маленькому, но уютному дому, где всегда было светло, всегда радостно. Зачем что-то менять? Но так хочет Роджер. Она понимала, что это выгодное дельце. Там земли едва ли не в 10 раз больше, а просят за неё копейки, но предчувствие надвигающейся беды не давало ей покоя. Внезапно дверь приотворилась, и в комнату заглянул муж:

- Дорогая, ты готова? Через 15 минут прибывает экипаж.

Долорес лишь кивнула и отвернулась, чтобы не показывать мужу слёзы, которые предательски выступили на глаза. Роджер всё понял и крепко обнял жену.

-Всё будет хорошо. Вот увидишь. Свежий воздух пойдет и тебе, и детям на пользу.

Долорес улыбнулась. Действительно, с чего она так распереживалась? Глупости.

****

Прошла неделя с того времени, как семья Бэнкс поселилась на усадьбе. Долорес принялась за планировку ремонта, который обещал затянуться не на один год: столько всего предстояло переделать. Сад запустел и порос травой, кое-где покосилась изгородь. В доме ситуация обстояла ещё хуже: облезлые стены, полуразваленная старенькая мебель, местами прогнивший пол. Где

такое видано? Дел невпроворот. Зато, дети никак не могли нарадоваться! Лес, озеро, поля! Столько неизведанных тропинок и уникальных, до конца не изученных мест!!!

- Молли!!! Молли, иди сюда! – позвал братец сестру, - Быстрее! Смотри, что я нашел!

Молли осторожно стала подниматься по лестнице, ведущей на чердак. Чердак оказался очень темным.

— Да здесь ничего не видно,— пискнула девчушка и прищурила глаза. Внезапно ей показалось, что в углу кто-то шевельнулся.

— Майкл,— позвала она и замерла на месте. Кто-то приближался к ней. И вдруг! Чья-то рука легла ей на плечи. От ужаса Молли взвизгнула и слезы прыснули сами по себе.

— Полегче, сестричка, видела бы ты свое лицо,— с этими словами Майкл расхохотался.

- Придурок! Это не смешно! – с обидой сказала девчонка и отвернулась.

- Извини. Откуда мне было знать, что ты такая трусиха?

Молли ничего не ответила. Она могла поклясться, что видела чей-то силуэт, но решила ничего не рассказывать братцу.

- Так что ты там нашел? – равнодушно бросила она.

Майкл подошел к огромному сундуку и театральным жестом достал из него старую потемневшую от времени картину.

- Смотри, Молли! Тебе должно понравиться!

Молли провела рукой по картине, сняв с неё толстый слой пыли. На неё гордо и уверенно смотрела невероятно красивая зеленоглазая женщина. В ней было что-то завораживающее и необычное. Девочка продолжала с интересом всматриваться в лицо незнакомки, когда откуда-то снизу послышался голос матери:

- Дети!!!! За стол! Пора обедать!

От неожиданности Молли нервно дернулась и порезала палец об острый край рамки. Кровь брызнула из пальца и попала на картину.

- Чёрт, Молли! Какая ты пугливая! Испортила картину!, - отругал брат сестру, - Ладно, потом отмоем. Пойдем обедать, вся семья уже наверняка в сборе.

В тот же час внешность прекрасной дамы с картины переменилось. Шикарные золотистые кудри поседели, лицо сморщилось и

побледнело, нос стал длинным и крючковатым, но самое страшное – глаза. Огромные, выпяченные, круглые излучающие ненависть и холод. Но дети не заметили перемены и поспешили в столовую.

Правила игры

1. День: 2.00 - 21.00 (МСК)

Ночь: 21.00 - 00.00 (МСК)

Игра начинается с дня. Первый день - мирный день. Игроки знакомятся, по желанию отыгрывают или нет, отписываются о получении роли. В первый день казни не будет. Первое голосование начнется со второго дня (после первой ночи).

2. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, следует в специально отведенной теме написать ник этого игрока. Если вы изменили свое решение, то следует зачеркнуть предыдущий голос и в этом же сообщении написать новую кандидатуру. Если вы пропускаете 2 голосования подряд, то вас ожидает модкилл. Голосовать следует за конкретного игрока. Никакого ННВ. Голосовать можно только в фазе дня: с момента выходы газеты и до 21.00 не включительно. Голос оставленный в 20.59 будет мною учтен, а уже в 21. 00 - нет.

3. Казнь требует всего лишь большинства голосов от числа голосующих, а не от общего количества игроков. Если игрок набирает нужное число голосов, то повесят его лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются.

4. Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет повешен.

5. Все "двойные голоса" отображаются лишь в итогах голосования и лишь в том случае, если они относятся к большинству.

6. У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело, принимаются коллегиально. Если кого-то из членов мафии нет в онлайне, то остальные участники могут принять решение и без него.

7. Подсказки на убийц (на городского стрелка, мафа, мана) в сводках даются по листу персонажа, профилю, аватарке, дате рождения/регистрации.

8. В случае покушения на игрока с естественной защитой, действия описываются одинаково, независимо от роли.

9. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено. Поэтому обновляйте профиль заранее.

10. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.

11. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы имеете право написать только один пост, в котором будут отсутствовать намеки на вашу или чужую роль.

12. Модкилл (в редких случаях - замена) производится:

- в случае грубого нарушения правил или же повторного незначительного нарушения;

- если в течении 2х дней подряд гирок пропускает голосование, при этом не предупредив заранее ведущего.

- может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре.

13. Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы.

14. Запрещено как-либо раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам. Фразы в духе "ну и ещё я про него кое-что знаю, про что не могу сказать" - нарушение, вне зависимости от того, знаете вы что-нибудь реально или врёте. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он МАФ!», «Я Мирный»! и т.п. Дабы избежать нарушений этого правила постарайтесь оформлять свои мысли в виде предположений или как ИМХО, основанное, допустим, на подсказках или поведении. Разрешено ссылаться на правила, на ГМ, собственные посты или посты других игроков, а так же на любые внешние источники, где вы нашли какую-либо информацию по подсказкам.

15. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Ограничение - поверяльщикам запрещено писать к кому они идут следующей ночью! Мирным и маньяку разрешено отправлять по одной записке за ночь, если у них в особенностях не прописан запрет на это действие. Мафия может отправить за ночь 2 записки.

16. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры.

17. Выбывший игрок, роль которого скрыта, замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.

18. И самое главное… это игра. Главное, чтобы вам было весело.

Роли

Город:

Недавно переехавшее семейство. Они ещё не подозревают, чем для них это обернется.

dba31ba44459.jpg

Роджер Бэнкс – глава семейства. Предприимчив, обаятелен и решителен, что и помогло построить ему великолепную карьеру адвоката.

ДД:А) Может спасти от казни любого игрока. (1 раза за игру)

или

Б) Может отправить на казнь любого игрока, в независимости от того кто как проголосовал. (1 раз за игру)

НД: Проверяет игрока на статус.

Особенности: Двойной голос.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный

8a8cbcd13ad0.jpg

Долорес Бэнкс - Идеал женственности и самопожертвования. Проста в общении, а также очень сентиментальна.

НД: Самопожертвование. Приходит к любому из игроков, если на того собирается покушение получает 50% шанс его спасти, если 50% не срабатывают - погибает вместо него.

Особенности: Если умирает Роджер, получает двойной голос. Если убивают её ребенка меняет цвет ауры на противоположный и на следующую ночь идет убивать. Если цель не выбирает, то она определяется рандомно. Все защиты, в том

числе и естественная, не спасают жертву.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый

0512af7689d2.jpg

Майкл – десятилетний ребёнок. Как и все дети любит лазить по чердакам и крышам. Его манит всё неизведанное и тайное. Обожает рыбалить вместе с дядюшкой.

НД: Шаловливость.

А) Перенаправляет НД цели на указанного игрока.

Б) Меняет НД выбранного игрока на рандомное.

Особенности: знаком с Молли. Не может отправлять записки в газету.

Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый

d55688cda996.jpg

Молли – младшая сестра Майкла. Пуглива и наивна. Всё время носит с собой медвежонка, подаренного дядюшкой Эрни на день рождения. Очень обижается, когда Майкл её подкалывает по этому поводу.

НД: Любопытство. Узнает имя одного из игроков, пришедших к цели.

Особенности: знакома с Майклом. Не может отправлять записки в газету.

Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый

3aa2df736dce.jpg

Дядюшка Эрни – брат Долорес. Пять лет назад его жена с ребенком погибли при загадочных обстоятельствах. Эрни с трудом удалось пережить это горе и то благодаря сестре. Очень любит племянников и не упускает случая их побаловать. Великолепный рыбак и охотник! В этом деле ему нет равных.

НД: Убийство. Может убить выбранного игрока. Исключение: Ведьма и Кикимора.

Особенности: не может быть убит Шишигой, Анчуткой и Вороном.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный

713f14572504.jpg

Кот Баюн – названный в честь кота-людоеда, обладающего волшебным голосом. Ленив, прожорлив и самовлюблен.

НД1: Мурчание. Может приспать свою цель. В результате игрок пропускает ночной ход, но зато обретает защиту от нечистых и Ведьмы.

НД2: Узнает полный статус цели.

Особенности: не может быть убит нечистыми (исключение – Анчутка) и Ведьмой. Если кто-то из нечистых/Ведьмы ходит на него – узнает его ник. Не может отправлять записки в газету.

Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный

8f567c65e340.jpg

Няня – Безответственная девушка двадцати пяти лет. Не любит свою работу и с радостью отлынивает от неё при любом удобном случае и без него. Все её мысли только о Садовнике, а безопасность детей – месте на десятом.

НД1: Может узнать имя одного из пришедших к ней с НД (2 раза за игру).

НД2: Может спрятаться от ночных действий цели направленных на неё.

Особенности: если погибают дети – выходит из игры.

Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный

1c522bd234c7.jpg

Кухарка – Пожилая улыбчивая дама. Обожает готовку, детей и телесериалы. Также в свободное время любит вязать шарфики, свитерки и носочки.

НД1: Отравление. Может отравить игрока своими пирожками, в результате игрок будет бездействовать на следующую ночь.

НД2: Задабривание. Может приготовить что-то вкусненькое для цели, в результате чего цель днем соглашается не голосовать.

Особенности: не может быть отравлена Вороном.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый

4ec80efbd974.jpg

Семейный врач – Добросовестная и порядочная женщина преклонных лет. Преданна этой семье. Свято хранит все секреты и тайны личной жизни своих хозяев. Да и с кем ей обсуждать их? Эта женщина не отличается особой общительностью.

НД: Лечение

Особенности: отсутствуют.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый

ce10a2adb26d.jpg

Охранник - Словоохотливый юноша. Если вам станет скучно – загляните к нему! Он

вас в момент развеселит. Знает уйму забавных историй, а также является почитателем мистики.

НД1: Проверяет цель на цвет ауры.

НД2: Защита. Если на его жертву совершается покушение – с 50% вероятностью убивает нападающего. Не может спасти от Ведьмы.

Особенности: 50% шанс спастись от нападения Банника и Кикиморы.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый

a2812a1e37d0.jpg

Горничная - Молодая, приятная девушка, которую хлебом не корми, дай о ком-нибудь позаботиться. Обожает своих хозяев, впрочем, как и всех людей. Никогда ни на кого не держит зла. Всепрощающа и наивна.

НД1: Может переманить действие цели на себя

НД2: Может узнать авторов писем в газету. (2 раза за игру)

Особенности: Божья благодать. Имеет 50% шанс избежать смерти. Если казнит мирного игрока – впадает в траур и в течении двух последующих ночей не может совершать НД.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый

Особенности: отсутствуют.

e08e19846020.jpg

Экономка - Старая дева. Слишком серьезная и чересчур правильная. От окружающих требует такого же подхода ко всему. По ошибке или незнанию взяли не ту вилку для устриц? Фу, позор!!! Вы уже в её черном списке.

НД: Сравнивает 2х игроков. Получает ответ в виде одинаковые/похожие/разные.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный

Особенности: отсутствуют.

f4f8c48147de.jpg

Садовник – Бесконечно влюблённый в себя, накачанный смазливый паренёк с сальным взглядом и интеллектом близким к точке замерзания. Но этот факт ничуть не мешает покорять ему женские сердца.

НД: обольщение. Соблазняет выбранного игрока. В результате игрок пропускает НД.

Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый

Особенности: не может быть убит Шишигой.

8e8d81ce06dc.jpg

Отшельник - Старец, живущий на окраине леса. Около 30 лет назад отказался от цивилизации и ушел в тот мир, где нет лжи и зла, туда, где всё подчинено законам природы.

НД: Отсутствует до первой казни. После, копирует НД/особенности первого казненного. После второй жертвы линча, получает его НД и особенности, которые будут действовать, пока не появится новая жертва.

Особенности: отсутствуют до первой казни.

Статус:сдержанный. Цвет ауры: светлая.

Нечисть:

Злые духи, обитающие на территории поместья. После смерти ведьмы почувствовали себя полноправными хозяевами. И вдруг какие-то жалкие людишки посмели нарушить их покой. Этот пронырливый мальчишка с девкой шастающие туда-сюда. Дядюшка удумавший охотиться на их территории, женщина, которая посчитала, что ей всё дозволено и затеявшая перестройку на ИХ территории. Да как они посмели без разрешения вломиться сюда?!! Ну ничего, они заплатят за это. Давно не было веселья.

44132b062125.jpg

Банник - Дух, пугающий людей и требующий жертв, которые ему надо оставлять в бане после мытья. Любимое занятие Банника — обжигать людей кипятком, кидаться камнями в печи-каменке, а также стучать в стену, пугая парящихся. Обдирает кожу или запаривает до смерти, если нарушают его запреты.

НД1: Калечит выбранного игрока так, что тот не может действовать на следующую ночь.

НД2: Убийство.

Особенности: отсутствуют.

Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый

b7cc2a457c8b.jpg

Анчутка – Хозяин водоёма. Водяной чертенок, бес, с пятками утки и свиным пятачком, живущий в воде и норовящий схватить купающегося за ноги и затащить на дно.

НД: Убийство. Топит выбранного игрока. 100% убивает Ведьму. Может убить Кота.

Статус: шаловливый. Цвет ауры: темный

Особенности: отсутствуют.

dfe3808fd0df.jpg

Ворон - Прообраз ветра. Приносит бурю на своих черных крылах, а также воду живую и мертвую. Кровожаден. Может заклевать до смерти.

НД1: Убийство. Приносит отравленную воду в дом. Тот кто её выпьет, умирает на следующую ночь (спасти нельзя). (Кухарка не умирает)

НД2: Раз за игру насылает бурю на поместье. Блокируются ходы обывателей дома.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: тёмный

Особенности: имеет 50% шанс спастись от казни. При этом раскрывает свою роль.

7ea042110fe1.jpg

Шишига - Злобная нечисть. Живет в лесу, нападает на случайно забредших людей,

чтобы потом обгладать их косточки. По ночам любят шуметь и колобродить.

НД1: Убийство. Нападает на цель. Загрызает до смерти.

НД2: Отвлекает внимание выбранной цели на себя. В итоге цель так и не совершает НД.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: светлый

Особенности: отсутствуют.

cc377d89d49d.jpg

Кикимора - Божество снов и обмана. Насылает кошмары, принимаемые за явь. Ослушавшихся может напугать до смерти. Так же является злым домашним духом, сильно хулиганящим по ночам.

НД1: Убийство. Вселяет кошмары в голову спящего, который не выдерживает и умирает от остановки сердца.

НД2: Проверка игрока на цвет ауры. (не могут с Оборотнем проверять одну и ту же цель за ночь)

Статус: шаловливый. Цвет ауры: светлый

Особенности: может действовать, несмотря на НД Долорес.

8b86ec1f1a1d.jpg

Оборотень - Когда-то был человеком. Жадным, расчетливым, жестоким. За что и был превращен в волка с помощью злых чар. Кровожаден. Чувство голода не покидает его на минуту. Живет инстинктами, не может себя контролировать.

НД1: Убийство. Высасывает кровь из жертвы.

НД2: Проверка на статус (не могут с Кикиморой проверять одну и ту же цель за ночь).

Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный

Особенности: отсутствуют

Мафия имеет право на 3 НД за ночь, одно из которых - убийство.

Маньяки:

Ведьма

Когда-то, давным-давно, она приютила забредших изгнанных за неподобающее поведение духов и предоставила им жильё. Те были благодарны ей и обещали служить верой и правдой. Но спустя полвека нечистым надоело находиться в подчинении у ведьмы, они возжелали самостоятельности. И тут как раз подвернулся удобный случай. Селяне недолюбливали Ведьму и давно уже подозревали её в колдовстве и прочих темных деяниях, но подступить к ней не могли. Каждый раз, когда отважившаяся группа селян шла линчевать ведьму, им мешали нечистые. Кого в лес заведут и съедят, кого на дно речное затащат, кого исклюют до смерти. Живым вернуться из поместья никому не удавалось. Так вот, в то роковое утро очередные смельчаки

решили положить конец злым выходкам Ведьмы и, вооружившись вилами, ножами и ружьями отправились в путь. На сей раз нечистые и не подумали им мешать. Они преспокойненько попрятались по укромным местечкам и принялись ждать, что же будет дальше. А дальше всё прошло, как и полагалось. Селяне обошли все ловко расставленные ловушки и ворвались в дом. Там и закололи ничего не заподозрившую Ведьму. Уже истекая кровью, Ведьма произнесла, что когда на её облик упадет капля невинной крови, свершится месть. Безнаказанных не останется. С тех пор прошло чуть ли не два века. И вот наконец-то произошло то самое чудо. Противная девчонка пролила свою кровь на полотно, и тем самым выпустил дух из заключения. Теперь ведьма готова отомстить. Всем. Людям за смерть, нечистым за предательство. Все должны понести наказание.

1419cb532b91.jpg

Дух ведьмы - Древняя, могущественная ведьма. Покровительница нечистых.

НД1: Проклятие. Проклинает выбранного игрока на 3 ночи, начиная с ночи применения. НД игрока срабатывает с вероятностью в 50%.

НД2: Убийство.

НД3: Всепоглощающая месть. Может убить заклинанием цель и всех, кто пришел к ней этой ночью (1 раз за игру). При этом не оставит улик.

Одно НД за ночь.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный/светлый (определяется рандомно каждую ночь).

Особенности: После смерти Долорес, Роджера и Дядюшки Эрни получает 50% шанс спастись от казни. Не может быть убита Шишигой, Банником, Вороном, Кикиморой.

Колдун

Ещё в детстве он заметил, что не такой как все. С теми, кто считал себя лучше и выше,начинающий колдун разбирался легко и просто. Достаточно было только прошептать пару слов, и в этот же момент с его обидчиком случалась какая-нибудь

неприятность. Он не боялся демонстрировать свою силу и в скором времени его стали бояться. Дар мальчика усиливался с каждым годом. Когда ему исполнилось 25 лет, он повстречал старую ведьму, которая и предсказала ему великое будущее. Его ждали несметные богатства и слава. Всё будет у его ног, но при одном условии. Для достижения совершенства ему необходимо отыскать энергетическую зону, неиссякаемый источник силы, который позволит ему обрести могущество и превосходство над всеми. Колдун много странствовал, прежде чем нашел этот источник. Им оказалось Зеркальное Озеро в поместье Бэнксов. И теперь Колдун

готов на всё лишь бы захватить этот участок. И тогда весь мир будет принадлежать ему одному, его будут восхвалять, ему будут преклоняться. Он станет новым Богом.

f7a5e1b57234.jpg

Чёрный Колдун - Один из сильнейших темных магов, демонолог. Призывает темные силы для достижения своих целей.

НД1: Убийство. (Может убить Кота и Ведьму)

НД2: Накладывает заклятие на выбранного игрока. В результате цель не может применить НД на Колдуна и не может против него голосовать.

Одно НД за ночь.

Статус: сдержанный. Цвет ауры: темный

Особенности: отсутствуют.

Условия победы:

Город - не осталось маньяков, не осталось нечистых.

Нечистые - не осталось маньяков, не осталось городских.

Ведьма - осталась одна.

Колдун - остался один.

ПОРЯДОК НД

1. Блокирует Садовник

2. Насылает бурю Ворон

3. Перенаправляет Майкл (не отобр.)

4. Проверяет Роджер/Оборотень/Кикимора/Экономка

5. Переманивает НД на себя Горничная (не отобр.)

6. Прячется Няня (не отобр.)

7. Блокирует Шишига

8. Защищает/проверяет Охранник

9. Защищает Долорес

10. Отравляет/задабривает Кухарка

11. Убивает Дядюшка

12. Проверяет Кот Баюн/Присыпает Кот Баюн

13. Ходит Ведьма/Колдун (заклинание Колдуна не отобр.)

14. Убивает мафия

15. Калечит Банник

16. Лечит Врач

17. Проверяет на авторство Горничная (не отобр.)

18. Проверяет на тип НД Молли

19. Проверяет приходивших гостей Няня.

Порядок хода Отшельника соответствует порядку хода того, у кого он перенял умение.

Автор: Киц Кицунька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра с мафией не знакомой друг с другом

В целом игра проходит по обычному сценарию, за единственным исключением - изначально мафия не знакома друг с другом. Ночной выстрел от имени мафии совершает Босс. Если Босс попадает в другого мафа, то это считается, что он его пробил. В итогах ночи сообщается что Босс промахнулся. После такого выстрела Босс может списаться в личке с пробитым мафом и дальше играть сообща. Особенностью данной игры является, то что мафиозам нужно так же пытаться определить кто играет с ними на одной стороне и ненароком не повесить своего. Для данного видна игры характерно небольшое количество участвующих игроков, иначе игра превращается в рулетку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра "в темную"

В такой игре статусы/роли выбывших игроков не раскрываются. До самого окончания игры игроки не знают сколько среди них осталось мафиоз. Если это было оговорено заранее, то допускается раскрытие ролей выбывших, когда в игре остается определенное число игроков.

Пример правил одной такой игры

Правила игры:

-Игровой день длится сутки. Начало в 20.00 по Мск (не считая первого дня).

-Ночь и день идут вместе. Разделения нет.

-Если игрок не проголосовал, его голос будет засчитан против него же самого.

-Учитывая, что игра без улик, "никого НЕ казнить" нельзя!.

-Игрок, которого казнили, или который был убит, может писать в теме. Его статус не раскрывается. Это так же касается мафов, маньяка, кома,доктора и девочки.

-Игроку запрещается "сливать" своих же. Если только это не обговоренный раннее хитрый ход.

-Всем игрокам разрешено общаться между собой не зависимо от принадлежности к той или иной стороне (мафия, мирные).

-Запрещается выкладывать логи переписки или скриншоты переписки!

Статусы:

-Мирные.

-Мафия (Ночью убивают любого игрока. За ночь разрешено только 1 убийство).

-Коммисар (проверяет любого игрока. При попадании в маньяка или мафа,шерифу приходит ответ со статусом игрока. Задачей шерифа становится убедить остальных, что проверенный маф или маньяк. При проверке доктора или девочки, шериф получает сообщение, что игрок просто мирный).

-Маньяк (Убивает любого игрока).

-Девочка (Блокирует выбранного ею игрока. Не может дважды подряд блокировать одного и того же игрока).

-Доктор (Лечит выбранного игрока. Не может лечить два раза подряд одного и того же человека (включая себя)).

Так же сталкивалась с играми в которых было частичное раскрытие статусов. То есть убитые/казненные светлые активы - ком, док, девочка - в газетах обозначались как обычные мирные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же сталкивалась с играми в которых было частичное раскрытие статусов. То есть убитые/казненные светлые активы - ком, док, девочка - в газетах обозначались как обычные мирные.

Я играла в игры, где роли раскрывались до тех пор пока в игре не оставалось 10 и менее игроков, т.е. когда живых игроков меньше десяти они переставали раскрываться. Для таких игр характерны роли, чьи ночные действия могут дать подсказки на роли других игроков.

Однажды я играла в игру где было всего 10 игроков, причем 7 из них были активами и только три обычные мирные ( в том числе и я ). Роли с самого начала не раскрывались. Это была одна из самых интересных игр в которую я играла, настоящая тренировка для ума :) Игра была похожа на разгадывание шарады. В итоге в конце игры в живых осталось три игрока и это были как раз три обычных мирных, т.е. мирные победили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов попробовать во всё. Осталось только нагонять народу на каждую игру, да побольше!!! Может конкурс по форуму объявить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные разности.

Некоторые особенности организации игрового процесса.

Разноцветное голосование: голосование проходит не только против игроков и но и за. При голосе против ник игрока обозначается красным цветом (при подсчете итогов +1), а при голосе за игрока - синим (при подсчете итогов -1). Некоторые роли имеют увеличенное количество голосов какого либо цвета. Например синий голос доктора равняется трем синим голосам или красный голос прокурора равняется двум красным голосам.

Автокилл - при выбывании игроков из игры выбывшему игроку находят замену в любой стадии игры, иногда даже за счет уже убитых в игре игроков.

Равенство голосов - при равенстве голосов на дневном голосовании никто из игры не выбывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов попробовать во всё. Осталось только нагонять народу на каждую игру, да побольше!!! Может конкурс по форуму объявить? :)

Можно попробовать, только кроме игр с уликами. У нас и без улик мафии туго живется. :D

Разные разности.

Равенство голосов - при равенстве голосов на дневном голосовании никто из игры не выбывает.

Так же на случай равного количества голосов иногда вводится роль Дипломата, которым становится последний убитый/казненный мирный. Этот игрок и решает кто выбывает из игроков. Если равенство произошло в первую ночь при игре с Дипломатом то никто не выбывает.

А в Вархаммере выбывают все получившие максимум голосов :spiteful: (если Логаш еще не убрал этот пунт из правил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь немного обещанных интересных ролей.

Начну с моей любимой, но в игровом плане самой бесполезной ролью. Думаю Фете она понравится :D

Бармен (играет за мирных). Во время ночных ходов Бармен угощает игрока коктейлем, в результате чего весь следующий игровой день данный игрок может общаться в теме только при помощи смайлов или картинок. Особой игровой нагрузки эта роль не несет, она больше предназначена для того чтобы сделать процесс игры более веселым и интересным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хохол (играет за мирных)

Ничего не делает. Однако, если хохла убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если хохла убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает только Босс. Главное хохлу - чтобы его не повесили днем, так как проголосовавшие против него игроки не умирают вместе с ним.

Шахид (играет за мирных)

Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним. Если убиваемого шахида спас доктор, жертва шахида все равно умирает. Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека.

Повеса (играет за мирных)

Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы вешается вместе с ним.(но если повеса или жертва повесы отмазаны, отмазанный человек не вешается) Не может две ночи подряд указывать на одного и того же человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наемник (играет за мирных)

Действие: указывает на человека, к которому хочет наняться. Если человек оказывается боеспособной ролью (комиссаром, маньяком, мафией т.д.), найм считается удачным, и наёмнику предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Наемнику роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает о действии наемника.Если наемник откладывает свое право на убийство, он сможет его реализовать, только если наниматель жив, т.к. это считается повторным наймом.

На форуме действие наемника должно приниматься так:

Наёмник говорит ведущему имя человека, у которого хочет наняться, и имя того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Васи, убиваю Петю). Или, как вариант, наемник может просто попытаться наняться, чтобы позже использовать возможность убийства (нанимаюсь у Васи, никого не убиваю).

Какой бы вариант не выбрал наемник, по итогам ночи ведущий сообщает наемнику, удалось ему наняться, или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборотень

Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив, оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить и считает себя полноценным мирным.

Фанат

Играет на стороне маньяка.

Ищет маньяка. Пока в городе больше 10 человек, осуществляет две проверки за ночь, когда в городе остается 10 и менее человек, делает одну проверку за ночь. После обнаружения маньяка (начиная со следующей ночи), защищает его, выбирая ночью одно из двух действий: "стать телохранителем" - в случае если маньяка убивают, умирает вместо него; или "самооговор" - если маньяка вешают по итогам голосования, то вешается вместо него (при этом, если маньяк отмазан - фанат все равно вешается, но если отмазан фанат - не вешается никто).

Если фаната вешают/убивают, объявляется, что повешен/убит маньяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мирная охота

Благодаря этой возможности каждый мирный игрок может ночью пойти охотиться на мафию/маньяка. Для этого в течении дня игроки присылают заявку в личку ведущему. Тот случайным образом выбирает одну из всех присланных заявок. Если охотник попадает в мафа или маньяка, то его цель погибает, если в качестве цели выбран мирный, то погибает сам охотник, если его не лечит доктор. В причине смерти пишется, что охота была неудачной. При удачной охоте игроку не сообщается что это была именно его охота.

В охоте могут участвовать только мирные, в том числе ком (не стреляющий) и док.

Если игрок соберется идти на охоту, то он может озвучить свою цель в игровой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ящик пандоры

КОМАНДЫ

Ангелы. В большинстве своем-мелкие божки, питающиеся всем светлым и праведным, что есть в человеке. Зависимы от людей и ненавидят их за это. Хотят открыть Ящик Пандоры устроив для человечества день страшного суда.

Ангел спаведливости. Его сын-закон, его дочь-правосудие. Способности:

Ярким светом своих крыльев слепит любого персонажа, не давая ему сделать ночной ход. Дневной голос ослеплённого персонажа не учитывается.

Ангел мудрости. Единственный из ангелов склонный к познанию, этим очень близок к людям. Способности:

1 раз за игру может вернуть любого персонажа с того света(от посадки не спасает)

Оплот истинной веры.-раз в 2 ночи воздействует на выбранного персонажа. Если действие проходит удачно, а выбранный персонаж имеет статус «силен духом» то он присоединяется к команде.(других членов команды не узнает) Может применяться одновременно с воскрешением.

Ангел судьбы. Все возможные судьбы 3х миров записаны в книге судьбы, именно поэтому ангелы-все поголовно- фаталисты. Способности:

может убивать.

Трое этих ангелов знают друг друга.

Ангел надежды. Единственная чистая душа в компании. Пришла отдельно от остальных, поэтому не знает других ангелов а они не знают ее. Всем сердцем любит смертных и осуждает собратьев, но не может выступить против своих открыто. Способности:

Может 2 раз за игру спасти любого игрока от дневной посадки.

Если остается одна- переходит на сторону смертных. Способность спасать теряется.

Демоны. Младшие дети преисподней. Питаются людскими страстями. В отличие от ангелов заинтересованы в сохранении серединного мира.

Демон ярости. Потом ты об этом жалеешь, но уже поздно(с). Несет смерть и разрушение в мир смертных. Способности:

Может убивать.

Демонесса похоти. Даже самые сильные духом мужи не выдерживают мрачного обаяния суккуба теряя себя в его объятиях. Способности:

Срывает ночной ход выбранному игроку.

Черный шарм- один раз в 2 ночи воздействует на выбранного игрока. Если действие проходит удачно а выбранный персонаж имеет статус «слаб духом»-он присоединяется к команде(никого не узнаёт). Может применяться одновременно со срывом хода.

Демон обмана. Я был привлечен криком доносящимся с темной стороны улицы Маленькую девочку куда-то волокли 2 свирепых грабителя. На миг наши взгляды скрестились и она престала передо мной в образе уродливого демона, а насильники оказались пожилой парой, но потом она отвела взгляд и наваждение сгинуло. Я вновь видел перед собой испуганного беззащитного ребенка. Как я мог не помочь ей?(из записок осужденного)Способности:

При проверке видится обычным смертным. На следующую ночь иллюзия рассеивается.

1 раз за игру может защитить всю команду от ночных действий.

Эти трое демонов знают друг друга.

Демон Гордыни. Вы потеряетесь в моей тени. Самый младший сын преисподней. Ненавидит своих сородичей, тайно благоволит смертным. Незнаком с другими демонами а они не знают его. Способности:

Не может быть посажен днем.

Может перенаправить голос любого персонажа на голосовании.

Если остается один-переходит на сторону смертных.

Смертные. Хозяева серединного мира удивительным образом совмещающие в себе качества присущие обитателям других двух миров. Их жизнь коротка, наверное поэтому они настолько непредсказуемы.

Провидец. Я их вижу!Ящик пандоры разбудил в этом человеке необычный дар. Он видит подлинную сущность любого на кого посмотрит. Способности:

Проверить роль

Сразу видит роль охотника.

Охотник. Никто не уйдет. Одержим идеей главенства людей над всеми тремя мирами, и он знает как этого достичь. Убьет любого кто по его мнению мешает осуществлению плана. Способности.:

Убить.

Сразу видит роль Провидца.

Нифалем.Встань и иди! Среди его предков явно затесался ангел милосердия. От прикосновений нифалема раны чудесным образом затягиваются.Способности:

«Сильный духом» при переходе в другую команду способность лечить теряется.

Может вылечить персонажа которого убивают. Не может лечить одного и того же 2 ночи подряд. Один раз за игру может вылечить себя.

Сектант. Силы тьмы, взываю к вам. Человек в родословной которого не обошлось без демонов. Способности: сравнивает принадлежности к фракциям у двух игроков. Не может сравнивать себя.

«слаб духом» при переходе на другую сторону способность сравнивать теряется.

2е смертных слабых духом.

2е смертных сильных духом.

сменившие сторону не узнают других членов команды!

Атеист. Ангелы? Демоны?! Чушь собачья. Есть только один бог он же дьявол. Благости его и проклятья исходят из казначейства.Способности:

Хранитель ящика Пандоры-так уж получилось что именно этот прагматичный человек нашел ларец, из-за которого количество потусторонних сил на Манхеттене зашкаливает. Не видя в ларце какой-то практической пользы он в первую же ночь передает его любому игроку на выбор.

Неуязвим для ангельского или демонического воздействия ночью.

Если ему отдают Ящик Пандоры-он в эту же ночь передает его случайно выбранному игроку.

Ящик Пандоры

Изначально находится у атеиста который в 1ю игровую ночь должен передать его любому игроку на его выбор.

игрок обладающий ящиком пандоры может передать его другому игроку в самом начале игровой ночи. Получивший ящик игрок не узнаёт передавшего.

Владелец ящика пандоры приобретает особые преимущества:

1е сутки владения: +1 голос на дневном голосовании

2 сутки владения- первое негативное воздействие на владельца ящика(кроме проверки и сравнения статуса) не срабатывает

3е сутки владения-способность убить любого персонажа на выбор. от убийства ящиком не спасает даже атеизм. у убивающих ролей убийство ящиком пандоры заменяет стандартное убийство.

в начале 3го день владения ящиком владелец становится виден всем без исключения игрокам партии.

в начале 4го дня владелец ящика не успевший отдать его другому игроку не выдерживает силы артефакта и умирает.

если владелец ящика пандоры убит-ящик переходит убийце о чем сообщается в начале нового дня.

если владелец ящика посажен-ящик переходит к тому, кто накинул последний голос на посаженного.

Очередность ночных ходов:

ангел надежды(вечер)

передача ящика пандоры

демон обмана

демон похоти

провидец

ангел справедливости

ангел судьбы

демон ярости

охотник

нифалем

демон похоти(черный шарм)

ангел мудрости(оплот веры)

сектант

ангел мудрости(воскрешение)

Условия победы:

Если ангелов или демонов остается 50% от общего количества живых игроков то они автоматически выигрывают.

Ангелы:перебить всех демонов либо 3 суток подряд удержать в команде шкатулку пандоры. Если ящик передается другому члену команды-отсчет отбрасывается назад на 2 дня.

Демоны: перебить всех ангелов или дождаться конца 7го дня, когда ящик Пандоры снова исчезнет став недосягаемым для кого бы то ни было.

Смертные: избавить серединный мир от незваных гостей перебив и пересажав их.

Особые условия приоритетнее к общему условию 50%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...