Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

йомайо)))
Это если не впадло вбивать ник его. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жену ищет видимо. Только ракурс не тот, небось в твиттере поболее контента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жену ищет видимо. Только ракурс не тот, небось в твиттере поболее контента :)
Нету там ничего, смотрели некоторые доверчивые.

У Елены тоже, бобы одни только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жену ищет видимо.

На ралли? Среди мужиков в комбезах и шлемаках? :)

Это если не впадло вбивать ник его. )))

Конечно впадло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ралли? Среди мужиков в комбезах и шлемаках? :)

Среди лоебофилок, француженку хотит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди лоебофилок, француженку хотит.

Есть такие девушки, ты ей зад показал, а она обманула и замуж не пошла. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие девушки, ты ей зад показал, а она обманула и замуж не пошла. :(

Не, тут зад в качестве завлекалочки, главное в твиттере. Думаю прокатит, французы ещё те извращенцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так вот моются после Британии

62529_365385520206803_82536042_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Великобритании

Участники:

1. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT)

2. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)

Руководитель команды:

Малкольм Уилсон (Ford WRT)

Вопрос: Яри-Матти, рады вновь видеть вас на высшей ступеньке подиума! Как ощущения?

Яри-Матти Латвала: Отличные! Я очень доволен. Прошло довольно много времени после ралли Швеции. Этот сезон мы начинали, питая большие надежды. В Монте-Карло мы лидировали и вылетели с трассы, но потом, в Швеции, смогли оправиться от поражения, одержав победу.

Потом у нас выдалась очень напряженная весна. Автомобиль был очень быстр, но я постоянно допускал ошибки и никак не мог найти тот необходимый темп, который позволил бы нам приносить результат.

И вот сейчас я очень рад, что мы смогли выиграть, потому что ситуация, в которой отличный автомобиль и быстрые пилоты не одерживают побед, очень расстраивает. Теперь я доволен, потому что знаю, что эта победа придаст стимул всей нашей команде.

Вопрос: Компенсирует ли этот результат разочарование от неудач этого сезона?

Яри-Матти Латвала: Отчасти, разумеется, да. Я, в общем-то, давно потерял шансы на титул в личном зачете, да и зачет производителей мы вот-вот упустим. Эти два титула были нашей задачей... ну а теперь нам нужно просто бороться за победы на этапах. Это многое значит для команды. Очень приятно было выиграть здесь. Я скучал по этому чувству.

Вопрос: Ford лидировал с самого старта, а вы захватили лидерство на СУ3, показывая отличную скорость на протяжении всего уик-энда. Что-то изменили в машине? Или, может быть, что-то изменилось в вас?

Яри-Матти Латвала: Думаю, на этом ралли Ford вообще был очень силен. Петтер потрясающе начал гонку и лидировал после двух допов. Потом я был мой любимый спецучасток, СУ Myherin, на котором я почувствовал, что могу атаковать...

Если честно, то после ралли Финляндии мы немного поработали над задней подвеской автомобиля. Там, если помните, доминировали экипажи Citroen, и мы обеспокоились этой проблемой, постаравшись разрешить ее к старту ралли Великобритании. Мы работали изо всех сил, и, как видим, это принесло неплохие результаты.

Надо также добавить, что в Финляндии я не чувствовал себя так же комфортно, как здесь, так что эта победа придала мне уверенности, а заодно продемонстрировала, насколько у нас быстрый и надежный автомобиль.

Вопрос: Был ли какой-то момент в ходе гонки, когда вы могли позволить себе расслабиться? Вы говорили, что в какой-то момент ожидали атаки Citroen.

Яри-Матти Латвала: Да, я ни разу — даже лидируя с приличным отрывом — не позволил себе расслабиться. Я все время ждал ответного удара Империи — как в «Звездных войнах»! Я ждал атаки с их стороны и все время был начеку.

Я был готов к такой атаке, и хотя она так и не последовала, чувство постоянной готовности к ней пошло только на пользу. Немного расслабиться я смог только на дневной секции воскресенья — даже сегодня утром я ждал подвоха, зная, что на вечернем сервисе они поменяли настройки. К счастью, атаки не последовало, так что все завершилось благополучно.

Вопрос: Миикка, чувствуете ли вы облегчение, наконец-то вернувшись на высшую ступень подиума?

Миикка Анттила: Да, конечно, мне очень приятно выиграть этот этап — тем более, второй раз подряд. Это первое ралли, которое мы выигрываем второй раз подряд, так что выходные удались на славу.

Из торгового центра у сервис-парка постоянно доносится музыка, и будь моя воля, я бы поставил композицию Joy Ride — просто потому, что эта гонка действительно стала для нас приятной поездкой по спецучасткам. Именно по спецучасткам, а не по дорожным секциям!

Вопрос: Ну, не все было так весело — например, опасный момент в пятницу...

Миикка Анттила: Да, в пятницу на втором допе. Это произошло в скользком повороте, нас занесло и потащило на деревья. Я даже успел подумать, что наша гонка завершится именно здесь, но, к счастью, этого не произошло. Были моменты и в субботу утром, но если не считать эит эпизоды, выходные прошли для нас наилучшим образом.

Вопрос: Себастьен, в эти выходные мы увидели потрясающую борьбу, которая достигла своего апогея сегодня днем. Просто невероятно было следить за тем, как вы с Петтером Сольбергом отправляетесь на последний доп, разделенный десятой долей секунды. Вы, должно быть, получили огромное удовольствие от этой борьбы?

Себастьен Леб: Да, мы с Петтером действительно вели замечательную борьбу на протяжении всего уик-энда. Мы с ним приняли быстрый старт, и поначалу я немного отставал. Мы начали бороться, но в какой-то момент «проснулся» Яри-Матти и оставил нас спорить за вторую позицию.

Яри-Матти был очень быстр и сразу захватил лидерство, а я в тот момент боролся с Петтером. Вчера моей целью было догнать Петтера — и у меня ничего не вышло. Сегодня история повторилась: мы очень быстро провели утреннюю секцию, а днем начали терять время. Честно говоря, я даже не знаю, в чем дело.

Этап выдался для нас сложным. Мы перепробовали самые разнообразные настройки, и только сегодня положение немного улучшилось. Но мне, конечно же, было очень приятно начинать финальный спецучасток, обладая преимуществом в 0.1 секунды. Это означало, что нам нужно было бороться до последнего поворота. Борьба действительно была невероятной.

Вопрос: Насколько сильно вы атаковали на финальном допе? Можно ли сказать, что вы ехали на пределе возможностей?

Себастьен Леб: Да, мы действительно атаковали изо всех сил. В последнем повороте у меня даже возник опасный момент, так что все могло закончиться очень глупо. Борьба действительно была очень острой, и мы атаковали на пределе.

Вопрос: так уж сложилось, что от вас обычно ожидают уверенного лидерства на любом ралли. Почему этого не произошло здесь?

Себастьен Леб: Ну, нельзя же выигрывать всякий раз. Эта гонка лишний раз показала, что все не так легко, как иногда кажется со стороны. Каждая моя победа — это острая борьба. Нам вообще за победы бороться приходится. Здесь всегда все сводится к малым отрывам от соперников и борьбе до самого конца. Все это очень непросто, и в этот раз гонка пошла не так, как того хотелось нам. Яри-Матти был очень быстр, он буквально пролетел по спецучасткам, не оставив нам шансов.

Вопрос: Вы сказали, что утром изменили настройки. Что именно вы изменили?

Себастьен Леб: Да так, мелочи. Вчера вечером я спросил у своего инженера: «Какие гравийные этапы из последних я выиграл в этом сезоне?» Он сказал, что это были этапы в Греции, Новой Зеландии и Финляндии. Новая Зеландия немного напоминает ралли Великобритании, так что мы попробовали новозеландские настройки. Собственно, на них мы последний день и проехали.

Вопрос: Даниэль финальный день прошел весьма впечатляюще. Какой была атмосфера в автомобиле?

Даниэль Элена: Да, сегодня у нас была потрясающая борьба с Петтером, и я очень доволен, потому что это наша месть за 2004 год. Я выиграл финальный доп, потому что в 2004 году Петтер выиграл ралли после невероятной борьбы на последних спецучастках.

Гонка выдалась очень протяженной — для всех участников. Я насчитал 29 часов дорожных секций и только три часа спецучастков. Просто потрясающе!

Вопрос: На этом этапе Citroen мог завоевать титул в зачете производителей — для этого вам было необходимо набрать на шесть очков больше, чем экипажам Ford. Теперь решение этой задачи откладывается до ралли Франции — и там же может решиться судьба титула в личном зачете.

Даниэль Элена: Да, теперь титул в личном зачете совершенно точно останется у Citroen — у Микко или Себастьена. Петтер выбыл из борьбы. Может быть, мы возьмем оба титула во Франции. Или на Сардинии. Или в Каталонии. Скоро все узнаете!

Вопрос: Петтер, сегодня мы все стали свидетелями потрясающей борьбы. Вы занимали второе место, уступили его Себастьену Лебу — но это было великолепное зрелище. А каково было вам?

Петтер Сольберг: Если честно, выходные прошли отлично. Было очень здорово. Яри-Матти ехал очень быстро, я пытался держаться его скорости. Сегодня Леб потерял время на дневной секции, а я потерял на утренней. Бывает.

Когда днем мы выезжали из сервис-парка, я был готов к борьбе, но не собирался рисковать. Знаете, я уже допустил такую ошибку в Греции — и потом у нас с Малкольмом состоялась не очень-то приятная встреча. Не нравится мне, в общем, такие ошибки допускать. Так что сегодня я был спокоен, не рисковал, и атаковал как обычно — а там над трассой начал накрапывать дождь, так что мы с Лебом ехали вровень.

На последнем допе я сначала опережал его, а потом задел небольшой откос и потерял на этом секунды две. Ближе к финишу я смог отыграть 1.2 секунды — и только. Так что для нас гонка завершилась небольшим разочарованием, но куда важнее то, что оба экипажа Ford финишировали на подиуме. Очень приятно видеть здесь сразу двух пилотов нашей команды. Думаю, это очень важно для нас.

Вопрос: Сегодня днем вы обменивались на спецучастках десятыми долями секунды. А были ли попытки оказывать психологическое давление перед стартом на допах?

Петтер Сольберг: Леб со мной даже не разговаривал! Просто перестал со мной разговаривать, понимаете? Вообще ни слова!

Себастьен Леб: Он все время так много болтал, что я не мог сосредоточиться!

Вопрос: В эти выходные экипажи Ford продемонстрировали впечатляющую скорость. Вы говорили, что перед стартом здесь была проведена серьезная работа над подвеской. Это те самые изменения, которые были внесены в настройки после недавних тестов?

Петтер Сольберг: Видите ли, мы в этом году были очень быстры на многих этапах. Но все верно — как и сказал Яри, мы действительно кое-что изменили в машине и после этого смогли почувствовать себя более комфортно и безопасно. Опасных моментов на этот раз не возникало — ну, может быть, один за всю гонку — и я считаю, что мы серьезно прибавили в уверенности.

Должен сказать, что все действительно прошло очень хорошо. Автомобилем было очень легко и приятно управлять. Мы благополучно избежали ошибок и проблем. Совершенно фантастический уик-энд! Надеюсь, что мы продолжим в том же духе и на оставшихся этапах сезона.

Вопрос: Крис, вы с Петтером финишировали здесь третьими, но это все равно отличный результат для команды. Какая атмосфера царила сегодня днем в Ford?

Крис Паттерсон: Этот результат — словно глоток свежего воздуха для всей команды! Знаете, разница с самого начала почувствовалась. Мы отлично стартовали в пятницу, добрались до первого сервиса — и вся команда как-то оживилась, прибавила в мотивации, оказывала нам большую, чем обычно, поддержку... Сейчас каждый член нашего коллектива предельно мотивирован. Мы намерены сохранить это состояние и на следующем этапе.

Вопрос: В пылу этой борьбы вам, наверное, пришлось остужать Петтера?

Крис Паттерсон: Нет, он был в полном порядке, совершенно спокоен. Мне вообще кажется, что гораздо большее впечатление это произвело на окружающих, чем на нас самих. Для нас это всего лишь работа. Нам нужно было атаковать, и потому мы сосредоточились и просто выполняли свою работу.

Вопрос: Малкольм, последний раз мы видели вас на итоговой пресс-конференции в Швеции — именно там Яри-Матти в предыдущий раз поднялся на высшую ступеньку пьедестала. Прошло довольно много времени, но мы все же дождались очередной победы Ford. Что чувствуете?

Малкольм Уилсон: Вы даже представить себе не можете, что я чувствую! Кажется, за одно это ралли мы перенервничали больше, чем за последние пятнадцать лет! Видимо, сказалось напряжение от того, что мы не выигрывали с самого ралли Швеции.

Как уже сказали эти ребята, у нас прекрасный потенциал, у нас хватает скорости для того, чтобы завоевывать победы, но очень уж долго мы оставались без этих самых побед. Эта победа — результат усилий всей нашей команды. Думаю, что наши ребята великолепно выступили на этом ралли — и то же самое можно сказать о пилотах-частниках.

Вопрос: Наверное, сегодня больше всего нервов у вас отнимала борьба Петтера за вторую позицию, чем результат Яри-Матти?

Малкольм Уилсон: Да нет, с Яри-Матти как раз все было очень сложно. У нас не было информации по «сплитам», то есть, мы не имели возможности следить за ним. Мы не знали, движется ли он по допу или остановился — вся команда пребывала в неведении о том, что происходит, и потому ситуация была очень напряженной.

Но и борьба, которую вел Петтер, была невероятной. Мы знали, что Себастьен будет атаковать изо всех сил, но я должен сказать, что Петтер проделал фантастическую работу — тем более, что на этот раз он не стал отрывать колеса, как это было в Греции, а спокойно, без единой царапины, довел автомобиль до финиша. Отличная командная работа.

Вопрос: Да, работа что надо. Скажите, насколько важна эта победа для команды в преддверии оставшихся этапов?

Малкольм Уилсон: А что, кроме победы, может придать коллективу такую уверенность? На ралли Германии мы действительно были весьма конкурентоспособны. Три наших пилота выигрывали там спецучастки, и только одному пилоту Citroen — Себастьену — удавалось показывать свои лучшие времена. Теперь мы отправляемся на домашнее ралли Себа, и там нам придется нелегко, но я думаю, что мы будем черпать уверенность в сегодняшней победе.

Вопрос: Мы убедились в прогрессе команды на гравийном покрытии. Но что насчет асфальта?

Малкольм Уилсон: Если сегодня вы поверили в то, как наши ребята провели эту гонку — вы поверите во что угодно! Разумеется, мы проведем кое-какую работу. В Германии мы убедились, что способны конкурировать с соперником на асфальте, так что теперь продолжим работать в этом направлении.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1347980150674339/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании. Драматическая победа Брина в SWRC

Борьба в зачете SWRC на Ралли Великобритании разворачивалась по драматическому сценарию. В итоге лучшим стал Крейг Брин, но в какой-то степени ему повезло: все соперники столкнулись с проблемами, а он сумел продолжить гонку, несмотря на проблемы с утечкой масла. Впрочем, это все отходит на второй план - Крейг сумел одержать первую победу после гибели своего штурмана в середине июня.

В первый же день гонки Брин "избавился" от двух главных соперников: Хэйден Паддон потерял 12 минут из-за проблем с зажиганием, а Пи-Джи Андерссон потерял колесо - ему пришлось ждать старта по системе Rally2.

Крейг оказался в выгодном положении, но и он не обошелся без проблем. Второй день он начал с минутного перевеса над Язидом Аль-Раджи, но перед дневным сервисом из коробки передач на его машине потекло масло. Механики смогли устранить проблему, но Крейг не успел вовремя появиться на контрольной точке, что принесло ему 80-секундный штраф!

Язид вышел в лидеры гонки и достаточно уверенно начал сдерживать атаки Брина. Увы для него, он это делал и на дорожной секции - повторное превышение скорости заставило организаторов начислить ему 5-минутный штраф! Только после этого Брин мог почувствовать себя спокойно...

"В прошлом году на этом этапе мы выполнили отличную работу, а в этом - вновь выступили очень сильно. На протяжении всей гонки у нас не возникало никаких серьезных проблем - не мог мечтать о большем. Но я очень скучаю за Гаретом. Хотелось бы, чтобы он был здесь..." - сказал Крейг Брин.

Вторым в гонке финишировал Том Кейв, гонщик команды Proton. Итоги гонки показали, что команда не ошиблась с таким сложным выбором. Том Кейв: "Перед началом гонки мы ставили за цель попадание на подиум - задача выполнена!"

Язид Аль-Раджи из-за штрафа стал лишь третьим, Олешкович - четвертым, Алистер Фишер - пятым, а лишь затем к финишу добрались Андерссон и Паддон.

http://rally.ua/news/wrc/ralli-velikobritanii.-dramaticheskaya-pobeda-brina-v-swrc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейг Брин: "Это был очень эмоциональный уик-энд"

assets_images_pilot_photos_WRC_Others_2012_september_craig-breen.jpg.6c4e56bd416043c18289a7279d1204c7.png

Для Крейга Брина победа на Ралли Великобритании в зачете SWRC стала особенной. В середине июня в аварии на Тарга Флорио погиб его штурман - Гарет Робертс. Ирландцу было очень сложно вернуться в спорт, но он нашел в себе силы сделать это на Ралли Финляндии. Там он был в двух шагах от победы в том же зачете, но допустил ошибку и выбыл из борьбы. К счастью, в Уэльсе удача улыбнулась ему - после финиша он не скрывал своих эмоций.

- Победа в Уэльсе в любых условиях всегда считается особенной, но для вас, учитывая то, что случилось в этом году, она должна принести воспоминания о прошлых победах с Гаретом Робертсом. Что вы чувствуете?

Я опустошен. Это был очень эмоциональный уик-энд. Мы пережили многое. Что же касается самой гонки, то она прошла успешно для нас. Да, наши главные соперники столкнулись с проблемами в первый день, но нам все равно нужно было безошибочно продолжать гонку. Возможно, я не самый мудрый гонщик, поэтому это было настоящее испытание для меня. Тем не менее, мне удалось с достоинством завершить этот этап, избежать проблем и в итоге добыть такой хороший результат. Но это очень сложный уик-энд.

- На победу в гонке претендовали вы, Пи-Джи Андерссон, Хэйден Паддон и Алистер Макрей. В первый день они выбыли из борьбы. Насколько сложно было вам сохранять концентрацию до финиша?

Было очень тяжело. Каждый год на этом этапе точится жаркая борьба за победу, поэтому я приехал на гонку не ожидая ничего другого - очень хорошо подготовился и был уверен перед битвой. После всех проблем у соперников нам было нелегко перестроиться на другой темп. Нам это удалось, но стоит понимать, что это облегчает задачу с одной стороны, но усложняет с другой.

- Расскажите о погодных условиях в сентябре. Сравните их с прошлыми этапами, которые проходили позже.

На ознакомлении с трассой мы заметили, что трасса стала значительно суше, поскольку летом в Уэльсе было не так много дождей... Но в гонке условия изменились - особенно скользко было в последний день, когда трасса была очень скользкой. Такие условия схожи с предыдущими этапами. Единственным реальным отличием стало отсутствие тумана - несколько непривычно ездить здесь в таких условиях. На таких дорожках нереально было выкладываться на все сто процентов.

http://rally.ua/news/wrc/kreyg-brin-eto-byl-ochen-emotsionalnyy-uik-end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри-Матти Латвала: "Победа в Уэльсе - заслуга команды"

Яри-Матти Латвала провел в Уэльсе идеальный уик-энд. В начале гонки он вышел в лидеры, а затем лишь постепенно увеличивал свое преимущество. В итоге соперникам пришлось рассчитывать лишь на ошибку финна, он он ее не допустил. Впрочем, в первую очередь Яри-Матти отмечает плодотворную работу команды - только благодаря хорошей машине он сумел выиграть гонку.

"У меня потрясающие чувства! Это одна из моих самых любимых гонок. Очень рад повторить прошлогодний успех в такой ожесточенной битве. Честно говоря, эта победа - заслуга команды. Механики проделали огромную работу над машиной перед стартом гонки, а также должным образом обслуживали ее во время гонки.

Я был полностью удовлетворен настройками машины, благодаря чему сумел провести хороший этап. У меня появились сомнения в способности авто после Ралли Финляндии, но теперь я выкинул эти мысли из головы!" - сказал Яри-Матти Латвала.

http://rally.ua/news...zasluga-komandy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen: успешные тесты в Уэльсе

На Ралли Великобритании Volkswagen провел удачную гонку - оба гонщика команды сумели финишировать и набраться должного опыта. Как и всегда, они выступали на Skoda Fabia S2000, но было одно маленькое отличие - вместо Андреаса Миккельсена на этот раз выступил Кэвин Аббринг.

Первым пилотом команды в который раз стал Себастьян Ожье, который стал лишь 12-м. Чтобы рассчитывать на очки в этой гонке ему нужны были проблемы у соперников, но их он так и не дождался - как и на подобных скоростных трассах, сходов в Топ-10 было очень мало. Тем не менее, такой результат нельзя назвать неудачей, ведь Себ стал лучшим среди пилотов, выступающих на технике S2000.

"Мы находимся на финальной стадии подготовки к новому сезону. С одной стороны команда продолжает упорно работать над новой машиной, с другой - готовится к новым для себя задачам. В Уэльсе нам нужно было познакомиться с гонкой в реальных боевых условиях, получить как можно больше опыта. Две машины на финише - замечательный результат для нас", - сказал Йост Капито, глава команды Volkswagen.

Перед гонщиками команды стояли ровно такие же задачи - опыт, опыт и еще раз опыт. Себастьян Ожье и Кэвин Аббринг сумели доехать до последнего спецучастка, а очередная победа Себа в классе S2000 стала лишь приятным дополнением.

"По ходу гонки мы выступали в разных погодных условиях, что было очень полезно: в первый день трасса была очень грязной, во второй - намного суше. Единственной нашей реальной целью было добраться до финиша, что позволило бы познакомиться с трассой. Никогда еще мне не удавалось завершить эту гонку без старта по системе Rally2. Исход борьбы в нашем классе была был решен очень быстро, но нам также удалось побороться и с сильными пилотами на WRC", - сказал Себастьян Ожье.

http://rally.ua/news...e-testy-v-uelse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это сарай :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вам ещё и Yazeed Racing в придачу к Бентли :)

10465_420633851328390_152802668_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: «Я доволен результатом!»

Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Илка Майнор закончил Ралли Великобритании на шестой позиции в общем зачете. Женя остался доволен итоговым результатом, сотрудничеством с Илкой и гонкой в целом...

Евгений Новиков: «Заключительный день был более скользким, чем вчерашний. На первое прохождение мы взяли пять мягких колес. Дождя не было и мы проехали хорошо. На вторую секцию мы также оставили пять мягких колес, но уже начал моросить дождь, впрочем, он не сильно повлиял на ситуацию.

В целом гонка, как всегда, была быстрой. Местами было очень даже скользко. Где-то сцепление лучше, где-то хуже, было много длинных поворотов.

Я очень доволен результатом и считаю, что мы показали хорошую скорость. Я был очень приятно удивлен моим штурманом. Илка действительно профессионал и мне было очень комфортно с ней работать. Она действительно молодец и работает намного лучше многих мужчин-штурманов. Она практически ничего не боится, всегда собрана и сконцентрирована, выкладываясь на гонке на все 100 процентов. Мне очень понравилось!»

http://www.almrally.ru/news-command/info/9009/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Странное» ралли Микко Хирвонена

Второй пилот заводской команды Citroen Микко Хирвонен уверяет, что прошедшее Ралли Великобритании нельзя назвать катастрофой - даже несмотря на то, что там финн финишировал только пятым, прилично отстав от своих более удачливых соперников.

Перед стартом Микко рассчитывал побороться за победу, однако за первые два дня гонки не смог конкурировать не только с заводскими пилотами, но и с менее опытным Мадсом Остбергом, который в итоге финишировал четвертым.

Скорость, по старой традиции, пришла к Хирвонену лишь в воскресенье, когда для него все было завершено. Единственным утешением для финна стало лучшее время на финальном спецучастке, принесшее ему дополнительные три очка в личный зачет.

Микко Хирвонен: «Какое-то странное ралли вышло. Первые два дня мне определенно не хватало скорости, но в воскресенье я почувствовал себя более уверенно. Меня уже называют «Санди Таймс» (Sunday Times - популярный британский таблоид), потому что я показываю хорошие времена на воскресных спецучастках!

Вне всякого сомнения, сцепление с трассой в финальный день было гораздо лучше. Это позволило мне почувствовать себя увереннее, что немедленно отразилось на моих результатах. Приятно было завершить гонку на высокой ноте, я доволен тем, что мы добрались до финиша, и тем, что наша скорость по ходу этапа улучшалась.

Здесь нам было очень нелегко. Нужно вынести определенные уроки из этого ралли, но я бы не назвал его катастрофой. Мы показали очень хороший результат с точки зрения борьбы за титул в обоих зачетах».

С учетом апрельского Ралли Португалии, на котором Микко был дисквалифицирован, британский этап чемпионата мира стал для него всего лишь третьим, на котором ему не удалось «въехать» на подиум.

http://www.almrally....-wrc/info/9024/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг: «Одно из моих лучших выступлений»

Мадс Остберг уверяет, что прошедшее Ралли Великобритании стало одним из лучших его выступлений в чемпионате мира.

Десятый этап этого сезона стал для молодого пилота команды Adapta WRT первым с греческого Ралли Акрополис 2009 года, на котором ему удалось выиграть гравийный спецучасток (последнее время норвежцу покорялись лишь заснеженные шведские допы).

Впрочем, гораздо важнее то, что лучшему частнику сезона на протяжении всего ралли удавалось оставаться впереди заводского пилота Citroen в лице Микко Хирвонена. На финиш Ралли Великобритании Остберг прибыл четвертым.

«Для нас это был хороший этап, - прокомментировал свое выступление норвежец. - Я очень доволен нашей скоростью, показанной в эти выходные. Мы приняли неплохой старт и смогли поддерживать высокую скорость на протяжении всего этапа - и это хорошо».

Перед стартом Мадс Остберг пообещал, что будет атаковать что есть сил, и слово свое сдержал. На протяжении всех 19-ти спецучастков его Fiesta RS WRC периодически оказывалась в числе лучших.

«Я также очень доволен тем, что мы были в состоянии бороться с Петтером Солбергом и Себастьяном Лёбом, - продолжил Мадс. - По крайней мере, поначалу нам это удавалось. И совсем уж здорово то, что мы могли отыгрывать время у Микко Хирвонена!»

Единственной ложкой дегтя в блестящем выступлении молодого пилота стали проблемы с двигателем в финальный день ралли. Но даже эту неприятность норвежец сумел представить в выгодном свете.

«Нам приходилось атаковать изо всех сил, потому что мы знали, что нам не хватает мощности, - поделился впечатлениями Остберг. - В целом я остался доволен результатом финального дня, тем более с учетом наших проблем.

Это ралли стало одним из лучших моих выступлений. Я был рад продемонстрировать остальным, что даже проблемы с двигателем не помешали нам поддерживать высокую скорость и показывать отличные результаты на спецучастках».

http://www.almrally....-wrc/info/9029/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тьерри все сделал как надо»

Прошедшее Ралли Великобритании стало одним из тех немногих этапов сезона, на которых практически не было заметно Тьерри Невилля, выступающего за команду Citroen Junior WRT.

Молодой бельгиец, который в этом году проводит учебный сезон, не стал удивлять наблюдателей высокими скоростями, показав на редкость ровное и стабильное выступление. Британский этап чемпионата мира Невилль завершил на седьмом месте.

Впрочем, именно такого результата ожидал глава заводской команды Citroen Ив Маттон от пилота, который в будущем должен сменить в его коллективе Себастьяна Лёба. По словам Маттона, Тьерри блестяще справился с поставленной перед ним задачей.

Ив Маттон: «Мы попросили его выбрать скорость, которая позволила бы ему спокойно добраться до финиша, не допустив ни единой ошибки. И с этой задачей он справился блестяще.

В Великобритании он ехал на 80 процентов своих возможностей, обеспечив себе надежный финиш, и я очень рад, что он все сделал как надо. В первый день он открывал трассу, а в условиях, с которыми столкнулись участники в пятницу, очень сложно избежать ошибок».

Тьерри Невилль: «Временами нам было невероятно сложно, но с точки зрения опыта это выступление было крайне полезным. Мы смогли добраться до финиша, избежав ошибок - и это главное. Все это ралли я был предельно сосредоточен и теперь чувствую себя гораздо увереннее».

Перед стартом Ралли Великобритании команда Citroen попросила Тьерри выбрать первую стартовую позицию в надежде на то, что стартующий третьим Себастьян Лёб сможет воспользоваться предоставленным преимуществом. Тем не менее, этот этап завершился победой пилота Ford - Яри-Матти Латвалы.

http://www.almrally....-wrc/info/9040/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: «Есть несколько вариантов...»

Мэттью Уилсон заявил, что не хотел бы, чтобы его возвращение на Ралли Великобритании стало единственным выступлением во второй половине этого сезона.

Свой домашний этап чемпионата мира по ралли Уилсон-младший завершил на восьмом месте, обойдясь без ошибок и вылетов и выполнив поставленную перед собой задачу. Сейчас молодой пилот работает над соглашением, которое позволило бы ему принять участие в Ралли Испании.

«Все зависит от бюджета, - заявил Мэтт. - Денег всегда не хватает. Есть кое-какие детали, которые нужно уладить. Кроме того, у нас есть несколько вариантов. Если мы сможем до конца этого года проехать несколько этапов и вернуться к нашей прежней скорости, то следующий сезон мы начнем, находясь в хорошей форме».

Несмотря на то, что ему не удалось повторить свой прошлогодний результат - тогда Уилсон финишировал в Великобритании пятым - Мэттью остался доволен своим первым выступлением за последние девять месяцев.

«Возможно, наш результат нельзя назвать столь же удачным как тот, что мы показали год назад, но в целом скорость была даже выше, и это обнадеживает, - объяснил британец. - Мне было очень приятно вернуться, и я получил удовольствие от этой гонки».

Предполагается, что следующим этапом для Мэттью Уилсона станет Ралли Испании, которое закроет сезон-2012 в ноябре.

http://www.almrally....-wrc/info/9042/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нам есть над чем работать»

Генеральный директор Citroen Фредерик Банзе высоко оценил выступление своей команды на прошедшем Ралли Великобритании, однако подчеркнул, что победа соперников из Ford в очередной раз подтвердила расхожее выражение «нет предела совершенству».

На Ралли Великобритании французский производитель мог оформить свой восьмой чемпионский титул, однако пилоты Ford не позволили Citroen добиться успеха за три этапа до завершения сезона. Победа Яри-Матти Латвалы прервала беспроигрышную серию Двойных шевронов, начатую на апрельском Ралли Аргентины.

Фредерик Банзе: «До сих пор сезон складывался для нас очень хорошо. Команда была великолепна - как и всегда. Мы лидируем в обоих чемпионатах, и наши пилоты занимают первое и второе места в личном зачете, так что этот год все равно можно назвать фантастическим, а мы в очередной раз доказали, что остаемся лучшими.

Однако победа Ford в Великобритании означает, что пока не все сделано и не все наши проблемы решены. В Уэльсе Ford был быстрее, и это очень важно. Это хорошее напоминание о том, что нам всегда есть над чем работать, и я могу заверить вас в том, что наша команда работает, не покладая рук».

Теперь судьба титула в зачете производителей, скорее всего, решится в Эльзасе, на Ралли Франции, которое пройдет с 4 по 7 октября. Там же Себастьян Лёб может оформить девятый чемпионский титул подряд.

http://www.almrally....-wrc/info/9044/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В этом году мы могли выиграть любое ралли...»

Технический директор заводской команды Ford Кристиан Лорьё заявил, что с самого начала сезона был уверен в том, что его детищу - Fiesta RS WRC - вполне по силам соперничать с техникой соперников из Citroen.

Об этом бельгиец заявил после финиша Ралли Великобритании, на котором пилоты британского коллектива оказались заметно быстрее своих преследователей из стана «Двойных шевронов».

Напомним, что по итогам британского этапа чемпионата мира Яри-Матти Латвала одержал убедительную победу. Петтер Солберг же был вынужден довольствоваться третьим местом, уступив Себастьяну Лёбу 0.9 секунды на финальном спецучастке.

Кристиан Лорьё: «Наш автомобиль мог выиграть каждое из прошедших в этом году ралли. Только на одном этапе мы были биты в равных условиях: это произошло на Ралли Финляндии, где мы отставали от соперников на 0.08 секунды с километра - меньше сотой доли секунды. Мы знали, что сможем добиться победы, как только все уладится».

Разделяет веру технического директора своей команды в автомобиль и победитель Ралли Великобритании. После финиша Яри-Матти Латвала рассказал о том, что команда внесла изменения в конструкцию задней подвески и добавил, что на этот раз чувствовал себя гораздо увереннее за рулем своей Fiesta RS WRC.

Яри-Матти Латвала: «В Финляндии я чувствовал себя не так уверенно, как здесь. Само собой, хорошие результаты на спецучастках Ралли Финляндии и Ралли Германии придали уверенности в своих силах, но здесь мы добились по-настоящему хорошего результата. И это очень много значит для меня - ведь это ралли я считаю своим домашним».

Кроме того, на Ралли Великобритании пилотам, использующим в качестве боевого автомобиля Ford Fiesta RS WRC, удалось занять шесть из десяти позиций зачетной десятки. В прошлом году на этом же этапе представители «Голубого овала» заняли восемь мест из десяти зачетных.

http://www.almrally....-wrc/info/9059/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Отта Тянака: Ралли Великобритании

На британский этап мирового первенства Отт Тянак и его команда M-Sport Ford WRT возлагали особые надежды. В прошлом году именно на этом ралли при поддержке шинников из DMACK эстонец впервые смог оказаться за рулем Ford Fiesta WRC, заняв по итогам этой дебютной гонки шестое место.

Но в этом году Ралли Великобритании у 24-летнего эстонца не заладилось с самого начала. Сперва на его машине начал барахлить гидроусилитель руля, а в финальный день из-за сильного удара об камень уроженцу острова Сааремаа пришлось сойти с дистанции. Впрочем, подробнее о своих приключениях в Уэльсе расскажет сам Отт.

Отт Тянак: «Должен признаться, что стартовать в Великобритании было очень тяжело, потому как прошлая гонка в Германии была асфальтовой, и без тестов было очень трудно переключиться с асфальта на гравий.

В первый день ралли у нас были проблемы с усилителем руля. На шейкдауне мы не могли понять, почему узел начинает барахлить на мягких, убитых отрезках, а на ровных участках все работало нормально. То есть, когда нам была нужна помощь гидроусилителя, то он не работал, а когда не нужен был - то он работал исправно. Повторные прохождения спецучастков давались нам проще. Вообще характер большинства британских дорог таков, что при первом прохождении их укатывают, и если при повторном проезде сцепление пропадало, то с неисправным усилителем руля было проще управлять автомобилем.

Но самый неудобным было то, что усилитель жил своей жизнью - то работал, то не работал. Иногда возникали такие ситуации, когда простой вираж превращался в сложный. Но мы старались бороться с этой проблемой до конца, несмотря на то, что некоторые связки превращались в тяжёлое испытание.

Второй день прошел намного лучше - наша главная проблема была устранена, и мы могли ехать в полную силу. Нашей целью было догнать Микко Хирвонена и отбивать атаки Евгения Новикова. Чуть позже мы решили сосредоточиться на сохранении нашей позиции и не дать Евгению, который оказывал серьёзное давление, опередить нас.

Когда в третий день гонки оставалось проехать ещё три спецучастка, и наше преимущество перед Евгением было почти 44 секунды, мы приняли решение не рисковать и следили за его сплитами. Однако на СУ 17 я вдруг почувствовал, что у автомобиля что-то сломалось. Что, где и как это случилось в тот момент было не понятно, и мы остановились. Когда мы начали осматривать автомобиль, то обнаружили, что сломан правый передний рычаг подвески.

Мы поговорили с судьями, и картина прояснилась. На трассе было место, где машины при прохождении поворота разрывали слой земли, под которой были камни. После проезда Новикова один из камней частично вылез наружу, и, как рассказывали судьи, они пытались его вытащить, но из-за ограниченности во времени не успели этого сделать. Потом подъехали мы и сильно ударились правым рычагом подвески, который сразу же сломался...

Даже если бы я смог заметить этот камень, то ничего не успел бы сделать. Скорость была очень высокой - примерно 200 км/час. Само место было очень узким - с одной стороны холм, с другой деревья, и при всем желании повернуть некуда. Вообще, я очень рад, что мы отделались только сломанным рычагом, ведь в худшем случае последствия могли бы быть очень плачевными».

http://www.almrally....-wrc/info/9057/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист ралли Франции
#1Loeb, SébastienElena, DanielCitroen Total WRTCitroen DS3 WRCWRC
#2Hirvonen, MikkoLehtinen, JarmoCitroen Total WRTCitroen DS3 WRCWRC
#3Latvala, Jari-MattiAnttila, MiikkaFord World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#4Solberg, PetterPatterson, ChrisFord World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#5Tänak, OttSikk, KuldarM-Sport Ford WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#6Novikov, EvgeniyIlka MinorM-Sport Ford WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#7Al-Attiyah, NasserBernacchini, GiovanniQatar World Rally TeamCitroen DS3 WRCWRC
#8Neuville, ThierryGilsoul, NicolasCitroen Junior TeamCitroen DS3 WRCWRC
#9Oliveira, DanielMagalhães, CarlosBrazil WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#10Ostberg, MadsAndersson, JonasAdapta World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#12Atkinson, ChrisPrévot, StéphaneWRC Team Mini PortugalMini Cooper WRCWRC
#14Nobre, PauloPaula, EduWRC Team Mini PortugalMini Cooper WRCWRC
#21Prokop, MartinHrůza, ZdeněkCzech Ford National TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#22Ogier, SébastienIngrassia, JulienVolkswagen MotorsportŠkoda Fabia S20002
#23Mikkelsen, AndreasFloene, OlaVolkswagen MotorsportŠkoda Fabia S20002
#31Paddon, HaydenKennard, JohnHayden PaddonŠkoda Fabia S20002
#32Breen, CraigNagle, PaulCraig BreenFord Fiesta S20002
#33Andersson, Per-GunnarAxelsson, EmilProton MotorsportProton Satria Neo S20002
#34Aigner, AndreasMinor-Petrasko, IlkaProton MotorsportProton Satria Neo S20002
#35Oleksowicz, MaciejObrebowski, AndrzejMaciej OleksowiczFord Fiesta S20002
#36Al-Rajhi, YazeedOrr, MichaelYazeed RacingFord Fiesta S20002
#37Sordo, DaniDel Barrio, CarlosProdrive WRC TeamMini Cooper WRCWRC
#51Consani, StephaneVilmot, MaximeCollectif Equipe de France RallyeMini Cooper WRCWRC
#52Chardonnet, Sébastiende la Haye, ThibaultCollectif Equipe de France RallyeCitroen DS3 WRCWRC
#53Maurin, JulienKlinger, NicolasJulien MaurinFord Fiesta RS WRCWRC
#54Gassner jr., HermannWicha, KlausRed Bull Team BaumschlagerŠkoda Fabia S20002
#55Arzeno, MathieuJamoul, RenaudSaintéloc RacingPeugeot 207 S20002
#56Burri, MichaelRey, StéphaneSaintéloc RacingPeugeot 207 S20002
#57Boland, EamonnMorrissey, Michael JosephEamonn BolandSubaru Impreza STi R42
#58Lemonnier, XavierPeu-Lemonnier, Marie-LaureXavier LemonnierMitsubishi Lancer Evo X R42
#59Triviño, RicardoHaro, AlexRicardo TriviñoSubaru Impreza STi3
#60Fritsch, JonathanBurey, GuillaumeJonathan FritschMitsubishi Lancer Evo IX3
#61Sungkar, RifatBeckwith, ScottRifat SungkarSubaru Impreza STi3
#62Hot, Jean-NicolasNicolet, ChristianeTeam 2HPSubaru Impreza STi3
#63Protasov, YuriyNesvit, KyrilYuriy ProtasovSubaru Impreza STi3
#64Vossen, HenkGrooten, GeertHenk VossenMitsubishi Lancer Evo X3
#65Gilbert, QuentinTutelaire, RémiCollectif Equipe de France RallyeCitroen DS3 R3T5
#66Mackerer, PascalRisser, HubertPascal MackererRenault Clio R35
#67Courtois, OlivierBronner, KévinOlivier CourtoisRenault Clio R35
#68Muller, YvanLeneveu, GuyYvan MullerMini Cooper WRCWRC
#69Dumas, RomainBaumel, MatthieuRomain DumasMini Cooper WRCWRC

Расписание ралли Франции
[/cell]Thursday, 4 October
[shakedown] Parc des Sports Hautepierre3,807:309:30
SS1Strasbourg "Quartier Wacken" 3,6316:3018:30
Friday, 5 October
SS2Hohlandsbourg - Firstplan 128,679:2311:23
SS3Vallée de Munster 122,1610:0612:06
SS4Soultzeren - Pays Welche 119,9311:2213:22
SS5Hohlandsbourg - Firstplan 228,6713:5615:56
SS6Vallée de Munster 222,1614:3916:39
SS7Soultzeren - Pays Welche 219,9315:5517:55
SS8Mulhouse4,6518:3520:35
Friday totals146,17
Saturday, 6 October
SS9Massif des Grands Crus - Ungersberg 118,168:3810:38
SS10Pays d'Ormont 143,459:3611:36
SS11Pays de la Haute Bruche 124,0410:4712:47
SS12Klevener 110,7511:4513:45
SS13Massif des Grands Crus - Ungersberg 218,1614:3816:38
SS14Pays d'Ormont 243,4515:3617:36
SS15Pays de la Haute Bruche 224,0416:4718:47
SS16Klevener 210,7517:4519:45
Saturday totals192,80
Sunday, 7 October
SS17Vignoble de Cleebourg 117,089:2311:23
SS18Bischwiller - Gries 17,9510:4612:46
SS19Haguenau 15,7411:1613:16
SS20Vignoble de Cleebourg 2 [Power Stage]17,0812:4414:44
SS21Bischwiller - Gries 27,9514:0716:07
SS22Haguenau 25,7414:3716:37
Sunday totals61,54
Totals 22 SS404,14

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallyedefrance.com/en/ - оф.сайт ралли Франции

http://wrc.com/world-rally-radio - ралли радио WRC

http://wrc.com/results/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-results.com/results - результаты спец.участков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

Ралли на котором Папа и Елена станут девятикратными, а Ситроен возьмёт чашку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...