NK// Опубликовано 18.08.2012 19:06 Себастьян Лёб: "Дождь в Германии добавит хлопот"Себастьян Лёб считается главным претендентом на победу на предстоящем Ралли Германии - на его счету восемь побед в девяти проведенных гонках! Тем не менее, француз не намерен досрочно праздновать очередную победу, поскольку сюрпризы погоды могут испортить гонку для каждого пилота в любой момент."До переноса Ралли Франции в Эльзас люди часто говорили, что это моя домашняя гонка - она проводится совсем недалеко от моего родного региона. Я очень люблю этот этап, поскольку здесь всегда много моих друзей, которые поддерживают меня. Ну и потому, что я выиграл эту гонку восемь раз, - смеется Себастьян. - Но этот этап никогда не был легким - особенно дождь усложнял задачу. В дождь грязь лежит прямо на гоночной траектории - сцепление с трассой меняется кардинально. С такими сложностями очень тяжело справиться на узких и быстрых дорожках".В прошлом году Себастьян Ожье прервал серию побед Лёба на Ралли Германии. Теперь же эльзасец вновь нацелен на девятую победу на этом этапе."Каждый спрашивал меня, сколько же я могу добыть побед подряд. В прошлом году я мог одержать девятую победу, но обидный прокол на длинном спецучастке лишил меня всех шансов. С тех пор Michelin сделали шины намного жестче. В июле мы уделили достаточно много времени для тестов новой модификации покрышек и добились определенного прогресса. Мы будем медленнее на спецучастках, но это касается всех команд", - добавил Себ.http://rally.ua/news...-dobavit-hlopot Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 18.08.2012 19:10 Аткинсон: «Обожаю асфальтовые ралли...»Крис Аткинсон, получивший место в команде WRC Team MINI Portugal до конца сезона, заявил, что с радостью воспринял это известие.Как известно, австралиец займет в португальском коллективе место Арминдо Арауджо, которому ранее было предложено «поразмыслить над своей карьерой». Сегодня бывший пилот заводской команды Subaru должен впервые сесть за руль MINI John Cooper Works WRC. До того Крис стартовал в Мексике в составе Monster WRT и в Финляндии, где подменял отсутствовавшего Нассера Аль-Аттию.Крис Аткинсон: «Благодаря MINI, у меня появился великолепный шанс вернуться в чемпионат мира по ралли, и я просто в восторге от того, что оставшуюся часть сезона проведу в качестве первого пилота команды, представляющей замечательного производителя.Я обожаю асфальтовые ралли, так что мне особенно приятно осознавать, что из оставшихся пяти этапов сезона три проходят на этом типе покрытия. Я надеюсь, что у меня получится полностью использовать свой опыт выступлений на предстоящих мне этапах.Старт в Германии станет моим первым выступлением за рулем MINI John Cooper Works WRC и в составе WRC Team MINI Portugal, но судя по тому, что мне известно, это отличный автомобиль, и мне не терпится посмотреть, что он сможет показать в Германии. Машина действительно выглядит великолепно, под стать производителю».Ралли Германии пройдет с 24 по 26 августа. В ходе немецкого этапа чемпионата мира Крис Аткинсон станет вторым после Дани Сордо пилотом, который получит в свое распоряжение Mini WRC в последней редакции - 01B.http://www.almrally....-wrc/info/8778/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 19.08.2012 13:36 Хирвонен: "Никогда еще не был так уверен в себе"В этом сезоне Микко Хирвонен сумел найти общий язык с новой для себя машиной. На последних четырех этапах Чемпионата мира по ралли он финишировал вторым - следом за Себастьяном Лёбом, что приносило команде Citroen победный дубль. На подобный результат Микко рассчитывает и на Ралли Германии."Мне всегда нравились гонки на асфальте. Пару лет назад на Корсике и в Германии я был конкурентноспособным. Сейчас у меня еще большая уверенность в себе за рулем Citroen DS3. Это подтвердилось на сухих участках трассы Ралли Монте-Карло, - говорит Микко Хирвонен.- На тестах Citroen на асфальте я увидел, как много опыта выступления на таком типе покрытия есть у команды. Там я говорил инженерам свое видение управления машиной, но в итоге я решил не менять настройки, которые я взял у Себастьяна, своего напарника. Следует подождать начало гонки, чтобы понять, на какой результат я могу рассчитывать. Если трасса будет сухой, то, думаю, я буду в состоянии финишировать как минимум вторым".http://rally.ua/news/wrc/hirvonen-nikogda-esche-ne-byl-tak-uveren-v-sebe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.08.2012 15:04 Сервис-парк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 19.08.2012 15:51 Феттель посетит Ралли ГерманииДвукратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель на следующей неделе может посетить девятый этап чемпионата мира по ралли - Ралли ГерманииЭтот визит станет для пилота Red Bull Racing вторым в его карьере. Три сезона назад, в 2009-м году, Себастьян почтил вниманием Ралли Финляндии, проведя время в стане Citroen (также пользующейся поддержкой компании Red Bull), а заодно навестив несколько спецучастков, на которых самостоятельно оценил незнакомую ему дисциплину.«Я уже посещал Ралли Финляндии, и это было потрясающе, - заявил Феттель в интервью официальному сайту немецкого этапа чемпионата мира по ралли. - Просто невероятно видеть, сколь быстрыми могут быть автомобили на гравийном покрытии и сколь точны в своих действиях пилоты, на огромной скорости преодолевающие все эти трамплины между деревьями. Ралли Германии для меня что-то новое и очень привлекательное. Посмотрим, что выйдет в этом году».Любопытно, что во время пресловутого визита в Финляндию немец выразил пожелание когда-нибудь самому выйти на старт подобного мероприятия. Себастьян добавил, что обязательно обратится за советом к восьмикратному чемпиону мира по ралли - Себастьяну Лёбу.«У меня еще много дел в Формуле-1, но как знать, может быть, однажды я решусь на старт в ралли? - заявил тогда Феттель. - Чемпионат мира - это высшая ступень в раллийной дисциплине, и в будущем я бы не возражал против нескольких стартов в этой серии».А спустя пару лет еще одним интересным заявлением отметился бывший уже руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. В конце прошлого года датчанин предложил Себастьяну протестировать новейший Polo R WRC, который в этом году выйдет на трассы мирового первенства.«Для чемпионата мира было бы здорово, если бы мы смогли осуществить эту идею, - сказал Ниссен. - Все-таки, Себастьян дважды становился чемпионом Формулы-1, а это очень нелегко».http://www.almrally....i-wrc/info/8783 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.08.2012 15:36 Афигеть событие, лучше б участвовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 20.08.2012 18:06 Нёвилль: "Цель на Германию - избежать ошибок"Тьерри Нёвилль в этом году проводит первый полноценный сезон в Чемпионате мира по ралли. Он демонстрирует быструю, но часто нестабильную езду. Из-за многих ошибок Тьерри потерял много важных очков, так что занимает пока лишь восьмую строчку в общем зачете.Тем не менее, бельгиец продолжает работать над собой. Следующая его цель - безошибочный финиш в Германии. Он всего лишь один раз бывал на этом этапе, но имеет неплохой накат на асфальте, что обеспечило ему выступление в IRC в прошлом году. Такой опыт позволяет ему надеется не только на успешный финиш, но и неплохие очки в зачет."У меня нет большого опыта выступления на Ралли Германии. Я там был лишь в 2010 году на Citroen C2 Super1600, но не сумел закончить гонку. Тем не менее, это больший опыт, чем у меня был на недавних гонках, где я выступал впервые в карьере. Главным плюсом для меня является то, что характер дорог мне знаком. Не могу сказать, что я чистый "асфальтовый" или "гравийный" гонщик, но, думаю, этот этап не доставит мне трудностей, - говорит Тьерри Нёвилль.- Моя главная цель на эту гонку - финишировать без грубых ошибок, что мне удалось сделать, например, в Новой Зеландии. Если я выполню эту задачу, то мне по силам будет побороться за первую пятерку. Возможно, даже за подиум".http://rally.ua/news/wrc/nevill-tsel-na-germaniyu-izbezhat-oshibok Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 20.08.2012 18:11 Евгений Новиков: «Уверен, что все будет отлично»Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков уверен: необходимость стартовать на Ралли Германии с новым штурманом никак не скажется на его скорости.На этой неделе Евгений впервые выходит на старт немецкого этапа чемпионата мира по ралли. Как уже сообщалось на страницах нашего сайта, ассистировать россиянину будет Николя Клинже. Евгений был вынужден сменить штурмана после того, как его постоянный штурман - Дени Жиродэ - получил травму в ходе Ралли Финляндии. Именно Жиродэ порекомендовал чемпиона межконтинентальной серии IRC 2008 года в качестве своей замены.Евгений Новиков: «Будет очень странно отправляться на старт гонки без Дени, но Николя - хороший человек и очень хороший штурман. В ходе ознакомления мы с ним будем усердно работать над стенограммой, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.Я уверен, что все будет отлично. Это будет мой первый старт в Германии, так что нам нужно постараться сделать все, что от нас зависит, для того, чтобы обеспечить хороший результат по итогам гонки».Что же до Дени Жиродэ, то француз постепенно восстанавливается после операции и пока не может принимать участие в гонках.http://www.almrally....-wrc/info/8787/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.08.2012 06:42 Сервис цитрамонов уже отстроен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.08.2012 16:18 Новая окраска БВРТ, в мир ещё вроде не вывозили, только в ЕвропуЭти двое тоже стартуют ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.08.2012 16:36 Тянак: «Главное - найти ритм»Завершив прошедшее в начале августа Ралли Финляндии на шестом месте, Отт Тянак нацелился на очередной хороший результат - на этот раз в Германии.Молодой эстонец, выступающий за команды M-Sport Ford WRT, проводит свой первый полный сезон за рулем автомобиля WRC, и сезон этот, стоит признать, складывается не самым лучшим образом. После ряда сходов и необязательных ошибок под угрозой оказалось сотрудничество Тянака с M-Sport.Тем не менее, Отту все-таки удалось немного выправить ситуацию: подходящее ему по характеру Ралли Финляндии эстонец завершил с шестым результатом, какое-то время даже пытаясь бороться за пятое место. Теперь Тянак рассчитывает на успешный исход предстоящего в эти выходные Ралли Германии.Отт Тянак: «Это будет первый по-настоящему асфальтовый этап сезона, так что нам придется очень и очень нелегко. В первую очередь, будет очень непросто вернуться к прежнему ритму, но мы наверняка сможем найти нужную скорость за время уикенда.Этот старт станет моим третьим Ралли Германии. На ознакомлении спецучастки могут показаться довольно легкими, но на самом деле это обманчивое впечатление! В ходе гонки придется неоднократно срезать повороты, а на некоторых допах - особенно тех, что пролегают по территории военного полигона - будет очень много грязи и гравия».В настоящее время эстонец занимает десятую строчку в таблице личного зачета серии, набрав за восемь этапов 26 очков.http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8795/В прошлом году на супере довольно таки хорошо ехал по асфальту, будем надеяться всё получится, и без нервов!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.08.2012 16:40 Миккельсен: "Этот этап особенный для всей команды"Андреас Миккельсен имеет неплохие шансы показать хороший результат на Ралли Германии. Он отлично выступает на асфальте, хотя в IRC пока так и не добыл ни одной победы на этом покрытии, так что он может навязать борьбу за первые места в группе S2000.Возможно, даже с Себастьяном Ожье, напарником по команде Volkswagen, он сможет побороться. Оба гонщика поедут на командных Skoda Fabia S2000 - с этой техникой норвежец знаком намного лучше, поэтому все возможно."На танковом полигоне очень грубый асфальт, так что износ резины будет сильно повышен. Кроме того, вдоль трассы лежат большие камни, а на бесчисленных ответвлениях легко можно допустить ошибку. Но особенно я жду проезда по виноградникам, которые славятся своими узкими дорожками, - говорит Андреас Миккельсен.- Ралли Германии - домашняя гонка для нашей команды, поэтому это особенный этап как для Volkswagen, так и для всех гонщиков. Соперников на технике S2000 на этот раз будет очень много, поэтому заранее нельзя сказать, как завершится борьба".http://rally.ua/news...ya-vsey-komandy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.08.2012 16:47 Ожье: "Приготовьтесь использовать ручник"Volkswagen готовится к домашнему этапу Чемпионата мира по ралли. На этот раз на командных Skoda Fabia S2000 будут стартовать сразу три гонщика: Себастьян Ожье, Андреас Миккельсен и Зепп Виганд. Первые два пилота уже довольно много времени провели с командой, а вот немец в последний раз выступал за VW на Ралли Великобритании в прошлом году.Как и прежде, основной целью для команды будет накопление опыта перед боевым стартом на Polo R WRC в следующем году. Впрочем, и от борьбы за очки они не отказываются - в этом году Себ набрал уже 23 балла."Прошлогодняя победа стала особенной для меня, поскольку мне удалось прервать серию Себастьяна Лёба из восьми побед подряд, - говорит Ожье. - Это не очень простая гонка. Особенно это касается спецучастков в виноградниках - там очень много резких поворотов, в которых даже приходится использовать ручник - такого нет ни на одной другой гонке мира. Там вы можете потерять много времени.Все спецучастки довольно разнообразные - зрителям будет на что посмотреть. Ну, а особенная атмосфера будет на Супер-спецучастке посреди Трира".http://rally.ua/news...olzovat-ruchnik Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 21.08.2012 17:35 Новая окраска БВРТ, в мир ещё вроде не вывозили, только в ЕвропуНовые цвета команды на этапе Австрийского Чемпионата в Вайце 04-05 августа: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.08.2012 17:46 Девчёнки на прописке хавают шаровый виноградХозяин виноградника уже наверное заряжает ружьё. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 22.08.2012 09:31 Предлагаю вашему внимание пресс-релиз команды WRC МИНИ Португалия перед этапом в Германии, сделанный в необычном стиле от первого лица.Макси-мальное внимание.Мое полное имя по паспорту - МИНИ Кантримен Джон Купер Уоркс WRC 01B, но друзья называют меня "Макси".Я получила это имя за то, что отличаюсь от обычного МИНИ углеродным аэродинамическим капотом, большими бамперами, крыльями и колесными арками.Все это увеличило мою ширину до колоссальных 1820 мм, плюс у меня есть мощный мотор и турбо нагнетатель. Я не хвастаюсь, но так оно и есть!По правде сказать, я популярна среди мальчиков. Парни из Команды WRC МИНИ Португалия - моей команды, - конечно же уделяют мне довольно много внимания.Девушки тоже есть в коллективе, что неплохо, потому что им знакомо это чувство, когда ты работаешь в тестостеронно-пропитанном окружении!Я не дура. Я знаю что у Криса (ребята зовут его "Атко", но мне больше нравится "Крис") были другие машины до меня. Ну да ладно, хватит о прошлом, поговорим о будущем!Вы знаете, как нелегко выстраивать новые отношения с тем, кто предан своему делу на все сто, и как трудно найти того, кто бы всем меня устраивал.Но, только между нами, кажется я уже определилась. По правде сказать, я замутила с двумя - вместе с Крисом выступает его напарник Стефан.Это просто невероятно, на сколько они доверяют друг другу и работают вместе на интуитивном уровне. Я очень счастлива выступать в соревнованиях вместе с ними.Мы с Крисом с самого начала договорились быть максимально открытими друг перед другом. Он сказал, что если я что-то сделаю не так, он настучит Бруно и Томо.А я сказала, что если он что-то сделает не так, то я просто сойду с этапа.Токо тссс! Я подслушала, как Крис сказал Бруно, что у меня фантастическое шасси и что ему легко и непринужденно со мной.Конечно у меня есть друзья на нашей базе в Италии (на данный момент я живу там, хотя я родилась в другом стране).Они столько интересных историй мне рассказывают! Там же, на базе, есть МИНИ цвета "Зелёной свинки" (Porquinho verde), с которым довольно весело.Он рассказал мне много интересных вещей о его водителе Паулу. Например, что все любят Паулу и Паулу любит всех.Сейчас он здесь со мной в Германии и я рада выступать с ним вместе на этом Ралли потому, что, хотя он и сосредоточен на работе, я нашла что-то итересное в его ливрее...Тут еще есть и другие черные МИНьки. Мы очень похожи, но (я им это не скажу) я думаю, что у меня немного больше лошадей под капотом и чутка красивее бампера, чем у них в версии 01А.Сегодня с утра Крис, Стефан, Я и команда провели тесты. Спешу заявить, Я тащусь от асфальта!На этот случай я получила чуть большие шины и чуть лучшие тормоза, чем раньше, которые увеличили мою скорость прохождения поворотов и перегрузку (G-Force). О, блин, я прям тащусь от этого чувства.Я немного нервничаю перед моим первым выездом на шейкдауне Ралли Германии в этот четверг и встречей лицом к лицу с моими соперниками в пятницу утром, но Крис спокоен, как удав. Он сказал, что не нужно паниковать, мы здесь вместе и мы постараемся выступить так как надо!Ну шож, поехали!AlexChe Translate.Фото: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.08.2012 16:39 Там же, на базе, есть МИНИ цвета "Зелёной свинки" (Porquinho verde), с которым довольно весело.С характером, про сводного братика в Британии не вспомнила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.08.2012 17:11 С Панцерплатте фоткиКак видно любительницы шарового винограда целы.Ещё много фото - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.489498074411081.133068.100000526780381&type=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.08.2012 17:31 Это наверное там же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.08.2012 17:34 Андис Нейкшанс покидает RallyClassВ начале этого сезона бельгийская компания Symtech Racing запустила свой собственный монокубок RallyClass. Условия это чемпионата казались вполне заманчивыми - каждый участник получал в свое распоряжение хэтчбек Subaru Impreza, а участие в серии оценивалось в 260 тысяч евро на весь сезон, состоящий из шести этапов. В эту стоимость входили шины DMACK, аренда самого автомобиля, запчасти, обслуживание, логистика и прочее. Наградой для победителя будет участие в пяти этапах мирового первенства за рулем Subaru Impreza R4 бельгийской команды.На данный момент состоялось уже два этапа - в Португалии и Греции, причем обе гонки выиграл украинец Юрий Протасов. Однако на прошлой неделе от имени команды LMT Rally Team был разослан пресс-релиз, в котором говорится, что ее пилот Андис Нейкшанс покидает ряды участников серии RallyClass. Одна из причин, по которой латышам пришлось принять такое решение - это низкая надежность автомобиля и отсутствие технической поддержки со стороны организаторов.Андис Нейкшанс: «На первом этапе, который прошел в Португалии, у нас был еще сырой автомобиль - возникли проблемы с электроникой, тормозами и рычагами подвески. Практически большую часть дистанции португальского ралли мы проехали без тормозов, а на ночных спецучастках из-за проблем с электрикой у нас не было никакого освещения, да и вентиляция вдобавок работала отвратительно - стекла то и делали, что запотевали. Ко второму этапу, который прошел в Греции, наша машина была подготовлена не самым лучшим образом. По правилам группы N, автомобиль этого класса может оснащаться омологированными полуосями, однако наш автомобиль не был оснащен ими, хотя команда-организатор уверяла в обратном».Оставшуюся часть этого сезона двукратный чемпион Латвии проведет в домашнем первенстве в составе команды LMT Rally Team за рулем собственного Mitsubishi Lancer Evo X N4.http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8803 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.08.2012 17:39 Михал Косцюшко: "Соперники нас не пощадят"Михал Косцюшко - один из фаворитов зачета Production в этом сезоне Чемпионата мира по ралли. Он выиграл в Монте-Карло, финишировал на подиуме в Мексике, а после неудачной гонки в Аргентине пропустил два этапа PWRC.После почти 4-месячного перерыва поляк возвращается в борьбу. За это время его опередили Гуэрра, Горбань и Аска, так что ему предстоит продемонстрировать не только быструю, но и стабильную езду, чтобы отыграть позиции."В последний раз мы выступали на асфальте в Монте-Карло, а наша последняя гонка была четыре месяца назад! По этой причине на первых спецучастках нам нужно сначала войти в ритм. Просто необходимо сделать это как можно скорее, поскольку соперники нас не пощадят. Мы провели неплохие тесты в понедельник, поэтому надеемся, что все сложится хорошо для нас", - сказал Михал Косцюшко.Кроме того, он получил шанс проехаться на Mini WRC - в кресло штурмана его пригласил Крис Аткинсон. "Вместе с Крисом мы проехали по типичным немецким виноградникам. Машина впечатлила меня: она едет очень стабильно на высокой скорости и проворно в поворотах. Крис дал мне несколько полезных советов в управлении этой машиной. Возможно, скоро я смогу получить такую же в свое распоряжение", - рассказал поляк.http://rally.ua/news...s-ne-poschadyat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.08.2012 17:42 Сергей Ларенс: "Арена Панцерплатте – уникальный доп"На ADAC Rallye Deutschland продолжается ознакомление с трассой. Уникальная асфальтовая трасса предусматривает сложнейшие задачи для экипажей. Rally.Ua связался с Сергеем Ларенсом, штурманом Алексея Кикирешко, чтобы расспросить об особенностях сегодняшнего дня."Эта гонка очень сложная начиная от простой навигации между допами и заканчивая записью стенограммы на спецучастках. Приходится быть очень внимательным, поскольку в этом районе Германии очень густо населенный район и насыщенная дорожная сеть - можно легко проехать нужный поворот и потом терять много времени, возвращаясь обратно. К тому же на дистанции переездов есть несколько ремонтов дорог, предполагаются объезды – все это нужно учитывать. Но должен отметить, что организаторы постарались и предоставили очень тщательно и подробно прописанную документацию. На этой гонке все по-немецки педантично и аккуратно, что хорошо заметно, - рассказывает Сергей.- На спецучастке «Арена Панцерплатте» в качестве дорожного ограждения используются бетонные блоки, причем используются на большей части всего допа, который имеет протяженность более 46 км. Конечно, это заставляет еще больше острожничать. В некоторых местах ширина дороги достаточная, а иногда очень узко, и «приехать» в этот блок можно легко. Но этот спецучасток – уникально интересный, никогда в жизни я не видел, чтобы на одном спецучастке было 118 позиций в дорожной книге. Так что понятно, почему он знаменит на весь мир.В некоторых местах во внутренних радиусах поворотов есть камни или тюки с сеном, которые поставлены, чтобы гонщики не «резали» углы поворотов. Допы, которые мы писали вчера, в основном проходили по виноградникам, а это очень специфическая дорога: даже не дорога, а технические пути для сельхозтехники. Допы же, с которыми мы знакомились сегодня, намного интересней.По сравнению с прошлым годом, наш экипаж стал более уверенно и четко прописывать дорогу, Алексей сделал свою стенограмму более понятной. Мы будем ехать очень аккуратно и надеемся на результативный финиш".http://rally.ua/news...e-unikalnyy-dop Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.08.2012 18:00 Разведка Мэдса Пожалуй самая опасная обочина в календаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 22.08.2012 19:55 Кика и Ларенс из Германии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.08.2012 20:59 На машине Лоеба стикер в память о Бугальски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах