serglifar Опубликовано 28.06.2012 16:49 «Эта победа очень важна для нас»Победитель Ралли Новой Зеландии в зачете P-WRC Маркос Лигато уверен, что его достижение увеличивает шансы на победу по итогам чемпионата. В Новой Зеландии аргентинскому раллисту пришлось наверстывать упущенное: Маркос сошел с дистанции на Ралли Акрополис, а на своей домашней гонке, Ралли Аргентины, показал только четвертый результат.Победа на пятом этапе P-WRC означает, что Лигато сократил свое отставание от лидирующего в «серийном» зачете Бенито Гуэрры до 25 очков.«Эта победа очень важна для нас, - сказал Лигато. - Мы боролись за нее. Ралли Новой Зеландии всегда было хорошим этапом - предыдущий раз мы стартовали здесь в 2005 году и финишировали третьими, а теперь мы выиграли, и это очень важно с точки зрения борьбы за чемпионат».Следующим этапом для Маркоса станет Ралли Германии, которое пройдет в конце августа. Там аргентинец рассчитывает перехватить лидерство в серии.«На победу могут претендовать четверо пилотов, - объяснил Лигато. - Всем хотелось бы выиграть следующий этап, потому что до финала осталось только три ралли. Бенито пока лидирует, но выиграть чемпионат может кто угодно».http://www.almrally....-wrc/info/8419/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 29.06.2012 17:14 WRC 2012 New Zealand Review Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.06.2012 18:08 Карлссон: "Машина - это лишь кусок метала"Экипаж Рамоны Карлссон и Мириам Валфридссон стал автором одной из сенсаций на Ралли Новой Зеландии. По ходу первого дня шведки демонстрировали хорошую скорость и закрепились на втором месте в зачете Production. К сожалению, затем они попали в большие неприятности: машина полностью сгорела во время прохождения СУ15."Нам очень не повезло. Мы немного вылетели с трассы и повредили выхлоп. Буквально через километр увидели дым в машине, а в следующее мгновение она воспламенилась. У нас не было времени на остановку, поэтому выскочили из машины прямо на ходу, - рассказывает о случившемся Рамона Карлссон.- Я беспокоилась из-за того, что Мириам не сразу вышла из машины, но, к счастью, с ней все в порядке. Это самое важное в данной ситуации. Машина - это лишь кусок метала, мы можем построить новую. Расстроились, но мы еще поборемся".В активе Карлссон осталось лишь восемь баллов, которые она заработала на Ралли Мексики. В Аргентине, где она провела второй этап в этом году, она прекратила борьбу на первом же спецучастке.http://rally.ua/news/p-wrc/karlsson-mashina-eto-lish-kusok-metala Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.06.2012 15:12 Тянак разочаровал Уилсона Очередная авария на этапе чемпионата мира по ралли поставила под вопрос дальнейшие выступления Отта Тянака в составе M-Sport Ford WRT.Такой вывод можно сделать из последних заявлений руководителя компании M-Sport Малкольма Уилсона. Выступающий за его команду Тянак регулярно попадает в сводки сообщений с трасс этапов мирового первенства, устраивая аварии и допуская серьезные ошибки.Последним случаем стал вылет 24-летнего эстонца с трассы в финальный день ралли Новой Зеландии. Поводя итоги гонки, Уилсон в очередной раз выразил свое недовольство эстонцем.«Сейчас я им не доволен и нисколько не впечатлен, — заявил Малкольм. — Я всегда положительно к нему относился и говорил, что он стартует в Финляндии... но сейчас мне нужно серьезно все обдумать.Все это очень разочаровывает. Он приехал в Новую Зеландию, показал здесь хорошую скорость, и было похоже на то, что ему наконец-то удалось направить ситуацию в нужное русло... Я невероятно разочарован его выступлением».На момент своего схода Отт Тянак занимал пятую позицию в ралли Новой Зеландии и старался оторваться от настигавшего его Тьерри Невилля.Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1341054529170585/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.06.2012 15:18 Андрей Николаев: «Все гладко не бывает»Из двух украинских экипажей, стартовавших на новозеландском этапе чемпионата мира в зачете P-WRC, финишировать удалось только Валерию Горбаню и Андрею Николаеву.Мы уже писали о том, что для них это ралли сложилось непросто и сопровождалось массой различных проблем. О том, с какими трудностями пришлось столкнуться пилотам по пути на финиш, проекту «Ралли в Украине» рассказал Андрей Николаев.«Ралли в Украине»: Если в двух словах, то Новая Зеландия – это …?Андрей Николаев: Это самая чистая страна, в которой мне довелось побывать. Это необычные профилированные дороги, где чередуются очень быстрые отрезки и очень накрученные связки. Это южная копия Великобритании с её ландшафтом и природой, горами, покрытыми травой, и пасущимися на них овцами.«Ралли в Украине»: Это был «еще один этап WRC» или ралли, которое выдвинуло новые требования к экипажу?Андрей Николаев: Каждый этап WRC – это абсолютно новые дороги, новые погодные и климатические условия, новые организаторские «примочки». Спецучастки Новой Зеландии совершенно не такие быстрые, как мы привыкли их видеть на экране телевизора. В гонке преобладают медленные повороты от 60 до 110 градусов, но в отличии от Аргентины и Греции очень малое количество обратных шпилек.Сами трассы имеют двойной профиль. Почти всегда на входе в поворот и у апекса он положительный, а на выходе отрицательный. Здесь важно учитывать и записывать, где нужно удержать машину от сноса. Здесь очень много скользких мест, которые понять и увидеть на прописи не всегда удаётся. Это начинаешь понимать только на гонке. Также здесь часто встречаются небольшие выбросы и разгрузы подвески, что при такой плотности поворотов может в любой момент сделать автомобиль неуправляемым. Всего этого можно избежать – если понять эту трассу и записать точную стенограмму.«Ралли в Украине»: Трасса ралли Новой Зеландии достаточно своеобразна; вынудило ли это вносить какие-либо изменения в стенограмму ?Андрей Николаев: Как я сказал раньше, ничего в записях нового не было. Всё те же обозначения, только некоторые мы использовали как никогда часто. Это относится к таким дополнительным терминам, как, например, ДЕРЖАТЬ и ПРИЖАТЬ.«Ралли в Украине»: Насколько быстро получилось привыкнуть к характеру местных дорог?Андрей Николаев: Трудно сказать, к чему мы привыкали, учитывая, что наш автомобиль поломался ещё на тестах – у нас пропали тормоза, и нам не удалось проехать в сумме и 10 км шейкдауна. Затем все три дня гонки мы проехали с неисправным дифференциалом, иными словами мы не могли на выходе из каждого поворота открывать газ, так как распределение момента больше приходилось на заднюю ось и поведение автомобиля больше было схожим с заднеприводным. Потому правильнее сказать, что мы больше приспосабливали нашу машину к этим дорогам.«Ралли в Украине»: Проявились ли на этом ралли какие-либо новые трудности или проблемы, с которыми не сталкивались на предыдущих этапах? Или наоборот – все прошло в штатном режиме?Андрей Николаев: Технические проблемы, которые вылезли на этой гонке, заставили нас немного по-другому посмотреть на далёкие заокеанские этапы WRC. Не секрет, что машины на эти гонки отправляются морем и в плавании они находятся до 2,5 месяцев. За это время находящиеся в контейнерах машины пропитываются океанской влагой и солями. После таких путешествий их надо тщательно перебирать.Кроме того, в этом году вообще все этапы очень усложняются более длинной дистанцией и отсутствием нормального сервисного обслуживания. Так и в Новой Зеландии два дня у нас был только удалённый 15-минутный сервис. По правилам на таком сервисе можно использовать только те запчасти, которые есть на борту автомобиля. Дифференциал не удалось починить даже на двух вечерних длинных сервисах, разгерметизацию турбины с выхлопным коллектором удалось устранить только вечером первого дня. Всё это время нам не хватало мощности, и мы теряли много времени.Но самой критичной проблемой стала поломка стартера. Перед стартом 11 спецучастка мы не смогли завести машину, и в итоге сразу опоздали на 3 минуты и получили штраф. Затем примерно на середине допа в левом среднем повороте машину развернуло и она заглохла. Зрителей здесь не так много встретишь, но нам повезло. К сожалению, натянутая вдоль дороги проволока несколько осложнила задачу, но спустя 6-7 минут нам удалость при помощи зрителей завести машину и финишировать на этом спецучастке. После этого мы старались не глушить машину. Но и на этом наши приключения не закончились.Выйдя на старт заключительного допа дня, мы услышали очень неприятный хрустящий по металлу звук в коробке. Не знаю, что это было, но нам очень повезло, что следующий спецучасток был остановлен из-за возгорания автомобиля Рамоны Карлссон. Третий день нам удалось проехать без поломок. Стартер заменили, а к езде без диффа мы уже привыкли. Для самоуспокоения нам удалось выиграть 5 спецучастков заключительного дня.Ну и вдобавок здесь была дана очень плотная норма времени, при этом нарушения скорости тщательно отслеживали везде, даже в парке сервиса стоял человек с радаром. Штрафы были очень большими. Один раз за нами погналась машина полиции, и удерживала нас около 4 минут. В результате мы опять опоздали на КВ, но, к счастью, мы такие были не одни и эту пенализацию сняли со всех. Был момент, когда мы успели подать контрольную карту за 8 секунд до окончания своей минуты – тем не менее, нам вписали следующую минуту, тем самым повесив на нас очередной штраф. Благо, жалобы на подобные моменты поступали от всех участников и нам восстановили правильность нашего времени. В любом случае, все эти мелочи накладывают свой отпечаток на психологическое состояние экипажа перед стартом. Конечно, хотелось бы выходить на старт в хорошем настроении, а не на нервах от тех или иных ситуаций.«Ралли в Украине»: Если сравнивать два прошедших этапа PWRC, то можно отметить, что в Греции ваш экипаж задавал темп в гонке, тогда как в Новой Зеландии, наоборот, довольно значительно уступал лидерам класса. С чем это связано?Андрей Николаев: Если внимательно посмотреть и изучить наши времена в Греции, то мы не уступали соперникам, пока у нас не разваливались амортизаторы, а даже и без них нам удавалось сохранять неплохой темп. Если брать Новую Зеландию, то всё тоже очевидно. Как я описал ранее, весь первый день мы проехали с проблемой по турбине и дифференциалу. Считаю, проигрывать по 12-15 секунд на допе с такой проблемой – это совершенно не много. Мы хорошо держались. Жаль, что не смогли на этой гонке проехать хоть один спецучасток в своём темпе и на исправном автомобиле. Мы могли составить Маркусу Лигато достойную конкуренцию, но не судьба. Радует, что мы не сошли и не воспользовались системой Ралли-2, что набрали пусть немного, но всё же сколько-то важных очков. Теперь оставшиеся три этапа будут очень интересными и напряжёнными, где каждый балл будет на вес золота. Ведь за победу будут сражаться минимум 6 пилотов.«Ралли в Украине»: Ваш экипаж финишировал на каждом этапе WRC, в котором выступал в этом году. Что это: трезвый расчет, удача или стечение обстоятельств?Андрей Николаев: Сложно выделить что-то одно. Естественно, мы думаем головой, что и когда делать и как это делать. Естественно, и удача, и стечение обстоятельств – всё это в сумме даёт такой результат.«Ралли в Украине»: Какие главные выводы и впечатления вы увезли из Новой Зеландии?Андрей Николаев: Я разочарован своей работой. При остановке на допе я уже подумал, что всё… гонка окончена… и не внёс в стенограмму пометку, где мы остановились. Когда машину заводили, тетрадка упала и перелистнула все страницы, а штурманский прибор обнулился, когда выключалась масса… В итоге, я не смог до самого финиша спецучастка найтись, и на этом мы потеряли около 40 секунд. Было бы обидно, если бы именно их не хватило для попадания на третье место.Но выводы сделаны. Я много нервничал на этой гонке, и сейчас я работаю над собой, над тем, чтобы сделать мою часть работы комфортной и точной, чтобы создать пилоту необходимую атмосферу для достижения максимально положительного результата.Ни один этап Чемпионата мира не прошёл для нас просто так. Из каждой гонки мы вынесли огромные сумки знаний. Всё гладко не бывает. Ведь уметь ездить с техническими проблемами и устранять их, уметь проезжать спецучастки с ними, при этом сберечь и дотянуть автомобиль до сервиса – это тоже наука.http://www.rally.in....c/item/842.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 30.06.2012 22:22 Тянак разочаровал УилсонаЭх, Тянак. В прошлом сезоне о нём говорили как о таком талантливом и перспективном, а он машины крушит.Может, опыта поднаберётся да перестанет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.07.2012 08:41 Эх, Тянак. В прошлом сезоне о нём говорили как о таком талантливом и перспективном, а он машины крушит.Может, опыта поднаберётся да перестанет.у Новикова это получилось, есть шанс, что и у Отта получится... если этот шанс ему дадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.07.2012 15:40 Hot girls + много Hot girls дома Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.07.2012 19:48 «Давайте исключим Финляндию!»Несмотря на слухи о том, что минувшее ралли Новой Зеландии станет последним, организаторы этого этапа пообещали, что будут бороться за то, чтобы их детище вернулось в календарь чемпионата мира.Гонка в окрестностях Окленда не была включена в список этапов, вынесенный в начале июня на обсуждение Мирового автоспортивного совета FIA — ее место заняло ралли Австралии. Хотя такая замена и была ожидаемой (систему ротации никто не отменял), в прессе появились предположения о том, что новозеландский этап попал в немилость Международной автомобильной федерации.«Да, действительно такой слух есть, — заявил руководитель ралли Новой Зеландии Крис Карр. — Нам, правда, никто не говорил, что мы гарантированно не попадаем в календарь-2014. Тем не менее, мы сделаем все возможное для того, чтобы сохранить место в расписании чемпионата мира по ралли.Мы слышали, что проблема вроде как заключается в слабом автомобильном рынке. Что ж, если дело действительно только в этом, нужно исключить из календаря и Финляндию — мы ведь продаем столько же, сколько они. Но Финляндию никто исключать не будет — этап, понимаете ли, культовый.Что ж, мнение пилотов вам известно: здесь самые лучшие спецучастки в мире, так что мы намерены сохранить нашу гонку в мировом первенстве».А пилоты, все до единого, действительно оказались на удивление единодушны в своем мнении о ралли Новой Зеландии: этап должен остаться в расписании чемпионата мира. Особенно выделились на общем фоне пилоты Citroen — несмотря на то, что именно этот производитель всегда критиковал присутствие в мировом первенстве этого этапа.«Знаете, если бы мне пришлось выбирать между стартом в Австралии и стартом в Новой Зеландии, я всегда бы выбирал последнюю, — признался Себастьен Леб. — Здесь прекрасные дороги, пилотировать в Новой Зеландии — это всегда удовольствие. Трассы быстрые, плавные — как в Финляндии, разве что нет опасности врезаться в дерево. Да и Окленд мне нравится».«Я, конечно, знаю, что я финн, и что мне, наверное, не следует говорить подобные вещи, но признаюсь честно — это лучшее ралли в мире! — поделился неожиданным откровением Микко Хирвонен.Что ж, возможно, доводы непосредственных участников все-таки перевесят чаяния производителей, и мы все-таки еще не раз увидим этот зрелищный этап, входивший в календарь чемпионата мира с 1979 года.Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1341195241235997/0/ru/С АЛМа на эту же тему понравилось:И возглавил этот «список болельщиков» человек, известный своей ненавистью к аэропортам и длительным перелетам - Себастьян Лёб.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 03.07.2012 13:10 Трассы быстрые, плавные — как в Финляндии, разве что нет опасности врезаться в дерево.Лёб дерево везде найдёт. Мы видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 03.07.2012 13:21 Citroën WRC 2012 - Rally NZ - Best of Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.07.2012 14:18 Лёб дерево везде найдёт. Мы видели. ну в Австралии он его на прямой нашел помнится - подарив победу Дювалю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 03.07.2012 14:24 ну в Австралии он его на прямой нашел помнится - подарив победу ДювалюВот как раз это мне и вспомнилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.07.2012 14:50 Вот как раз это мне и вспомнилось.Ну свинья везде грязь найдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 04.07.2012 16:19 у Новикова это получилось, есть шанс, что и у Отта получится... если этот шанс ему дадутДадут, но теперь за свой счёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 05.07.2012 18:25 Анонс обзора ралли Новой Зеландии 2012 от DMACK RUSSIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 17.07.2012 17:18 Часть 1 - Обзор ралли Новой Зеландии 2012 от DMACK RUSSIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.07.2012 19:26 1 - 4 августаКонкурс Прогнозов WRC Заявочный лист ралли Финляндии 1Sebastien LoebDaniel ElenaCitroen Total WRTCitroenDS3 WRCWRC1 2Mikko HirvonenJarmo LehtinenCitroen Total WRTCitroenDS3 WRCWRC1 3Jari-Matti LatvalaMiikka AnttilaFord WRTFordFiesta RS WRCWRC1 4Petter SolbergChris PattersonFord WRTFordFiesta RS WRCWRC1 5Ott TanakKuldar SikkM-Sport Ford WRTFordFiesta RS WRCWRC1 6Evgeny NovikovDenis GiraudetM-Sport Ford WRTFordFiesta RS WRCWRC1 7Chris AtkinsonStephane PrevotQatar WRTCitroenDS3 WRCWRC1 8Thierry NeuvilleNicolas GilsoulCitroen Junior WRTCitroenDS3 WRCWRC1 10Mads OstbergJonas AnderssonAdapta WRTFordFiesta RS WRCWRC1 12Armindo AraujoMiguel RamalhoWRC Team Mini PortugalMiniJohn Cooper Works WRCWRC1 14Paulo NobreEdu PaulaWRC Team Mini PortugalMiniJohn Cooper Works WRCWRC1 15Martin ProkopZdenek HruzaCzech Ford National TeamFordFiesta RS WRCWRC1 16Henning SolbergIlka MinorHenning SolbergFordFiesta RS WRCWRC1 17Jari KetomaaMika StenbergJari KetomaaFordFiesta RS WRCWRC1 18Matti RantanenMikko LukkaMatti RantanenFordFiesta RS WRCWRC1 19Sebastian LindholmTimo HantunenSebastian LindholmFordFiesta RS WRCWRC2 20Sebastien OgierJulien IngrassiaVolkswagen MotorsportSkodaFabia S2000 22 21Andreas MikkelsenOla FloeneVolkswagen MotorsportSkodaFabia S2000 22 31Hayden PaddonJohn KennardHayden PaddonSkodaFabia S2000 2 3 32Craig BreenPaul NagleCraig BreenFordFiesta S2000 2 3 33Per-Gunnar AnderssonEmil AxelssonProton MotorsportProtonSatria Neo S2000 2 3 34Juha SaloMarko SalminenProton MotorsportProtonSatria Neo S2000 2 3 35Maciej OleksowiczAndrzej ObrebwskiMaciej OleksowiczFordFiesta S2000 2 3 36Yazeed Al RajhiMichael OrrYazeed RacingFordFiesta RRC 2 3 43Ken BlockAlex GelsominoMonster WRTFordFiesta RS WRCWRC 1 49Esapekka LappiJanne FermPrintsportFordFiesta S2000 2 3 50Mikko PajunenKaj LindstromMikko PajunenSubaruImpreza WRX Sti R4 2 3 51Jarkko NikaraPetri NikaraJarkko NikaraMitsubishiLancer Evolution IX 3[/cell] 52Jukka KetomakiKai RisbergJukka KetomakiMitsubishiLancer Evolution X 3 53Riku TahkoMarkus SoininenRiku TahkoMiniJohn Cooper Works WRCWRC 2 54Karl KruudaMartin JurveojaKarl KruudaFordFiesta S2000 2 Расписание ралли Финляндии Wednesday, 1 AugustQS[Qualifying Stage] Ruuhimäki4,6219:3020:30Start Order Selection21.3022:30, 2 AugustSS1Koukunmaa13,6817:2318:23SS2Jokimaa2,0019:0020:00SS3Mynnilä14,2220:5021:50Thursday totals29,90Friday, 3 AugustSS4Urria12,757:428:42SS5Jukojärvi22,298:399:39SS6Mökkiperä 111,3811:2812:28SS7Palsankylä 113,9212:1413:14SS8Lankamaa 123,0613:3214:32SS9Mökkiperä 211,3816:0817:08SS10Palsankylä 213,9216:5417:54SS11Lankamaa 223,0618:1219:12SS12Super Special Stage Killeri2,0620:0021:00Friday totals133,82Saturday, 4 AugustSS13Surkee 114,957:568:56SS14Leustu 121,948:549:54SS15Surkee 214,9511:1812:18SS16Leustu 221,9412:1613:16SS17Ouninpohja 133,0115:3716:37SS18Ouninpohja 2 [Power Stage]33,0118:0019:00Saturday totals139,80Totals 18 SS303,52 Ссылки на тайминг и лайвы http://wrc.com/ - оф.сайт WRChttp://www.nesterallyfinland.fi/en/ - оф.сайт ралли Финляндииhttp://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRChttp://wrc.com/results/2012/live-text/ - live-texthttp://wrc.com/results/split-times/ - сплитыhttp://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участковhttp://www.ewrc-results.com/results - результаты спец.участков от чеховhttp://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня Результаты в чемпионате перед этапом Стартуют WRC, супера и академики. Оунипохья пауер стейдж. ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretorian Опубликовано 18.07.2012 06:42 Интересно, в свете недавнего подписания контракта FIA и телевизионщиков, стоит ли ожидать прямой трансляции Power Stage? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.07.2012 06:49 Стартуют WRC, супера и академики.Оунипохья пауер стейдж. :happy:я кажется знаю, кто там победит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 18.07.2012 06:52 http://www.youtube.com/watch?v=xy__4lTyL6E Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 18.07.2012 14:12 Вижу Брина в списке, интересно как он поедет после последней аварии. Интересно будет посмотреть на Протасова и Возжеевского на моно приводе, а Тамразов полюбому разложит супера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.07.2012 16:25 Еще один пилот Формулы-1 в ралли?По всей видимости, предварительный список Neste Oil Rally Finland (2-4 августа) пополнится еще двумя участниками на Mini Cooper WRC - и одним из них может стать финн Мика Сало, экс-пилот Формулы-1!Известно, что британская компания Prodrive планирует отправить на финский этап чемпионата мира два автомобиля Mini John Cooper Works WRC. Но имена гонщиков пока официально не подтверждены, хотя некоторые источники утверждают, что фамилии пилотов будут начинаться на букву С.Мика Сало в своем микроблоге проинформировал, что существует высокая вероятность того, что он стартует на Neste Oil Rally Finland. «Ездить на Mini WRC - это огромное удовольствие. У нас были успешные тесты. Похоже на то, что мы выступим на Ралли Финляндии. Посмотрим...»Финн провел в Формуле-1 восемь лет (в 1994-2002 годах), стартовал на 109 Гран-При и дважды поднимался на подиум. Высшей точкой его карьеры стало приглашение в Ferrari в середине сезона 1999 года, когда Сало заменил травмированного Михаэля Шумахера - тогда в шести стартах в составе «красных» Мика дважды финишировал на подиуме (второй в Германии, третий в Италии). На протяжении своей карьеры Мика Сало выступал в семи различных командах - Lotus, Tyrrell, Arrows, BAR, Ferrari, Sauber и Toyota.Кто будет пилотировать в Финляндии второй Mini WRC, пока не известно. Учитывая подсказку насчет того, что его фамилия начинается с буквы С, можно предположить, что это будет Даниэль Сордо. Однако финские болельщики называют еще одну кандидатуру - своего соотечественника Кристиана Солберга...http://www.almrally....-wrc/info/8499/Сало выходит из игры, приходит ТахкоК сожалению, экс-пилот Формулы-1 Мика Сало вынужден был отказаться от своего намерения стартовать на Neste Oil Rally Finland (2-4 августа) за рулем Mini John Cooper Works WRC.Можно предположить, что у финна либо не хватило бюджета, либо возникли неотложные вопросы, не позволяющие стартовать на домашнем этапе раллийного чемпионата мира. Однако Сало выразил надежду, что еще в этом году ему удастся выступить на каком-либо другом ралли...Вопрос о том, кто же появится в Финляндии за рулем Mini John Cooper Works WRC, пока еще остается открытым. Но какая-то ясность все-таки имеется - в списке участников Neste Oil Rally Finland появился 27-летний финн Рику Тахко на Mini, для которого этот старт должен стать дебютом за рулем автомобиля категории WRC.Рику Тахко в основном выступает в домашнем национальном чемпионате, где в настоящий момент занимает четвертое место в зачете высшего дивизиона SM1 (S2000, R4 и N4). Кроме того, на его счету есть уже шесть стартов на этапах мирового первенства - пять раз в Финляндии и однажды в Швеции.Высшим его достижением пока остается 17 место в абсолютном зачете и второе в классе N4 на Neste Rally Finland в 2005 году. Однако едва ли не наибольшую известность Рику получил на прошлогоднем финском этапе WRC, когда стал одним из участников массовой аварии на СУ4 - вместе с норвежцем Эйвиндом Брюнильдсеном и украинцем Александром Салюком.http://www.almrally....-wrc/info/8513/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.07.2012 16:28 Брин: "Это тяжелейшее решение в моей жизни"Крейг Брин, штурман которого погиб на Тарга Флорио, принял сложное решение - он возвращается в ралли. Через месяц после гибели Гарета Робертса 22-летний ирландец все же объявил о том, что намерен продолжить начатое дело в память о своем друге. Следующую гонку он проведет уже в Финляндии, где помогать ему будет Пол Нейгл."Это самое тяжелое решение в моей жизни. Если бы не поддержка моей семьи и семьи Гарета, то мне очень сложно было бы сделать следующий шаг. Мне трудно смириться с этой утратой, я никогда не забуду Гарета - мы не только ездили с ним в одной машине, но и были лучшими друзьями,- говорит Крейг Брин.- Мне будет очень тяжело вернуться за руль без этого маленького человека, но я знаю, что он хотел бы, чтобы я продолжил. С самого дебюта мы были в победителях - сейчас я хочу с теми же амбициями вернуться в ралли".Крейг Брин на своем сайте www.craigbreen.com создал специальную страничку памяти о Гарете Робертсе - там есть много материалов посвященных пилоту, а также данные о счете новосозданного фонда памяти Гарета.http://rally.ua/news...e-v-moey-zhizni Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.07.2012 16:32 Аткинсон: "Подиум в Финляндии? Почему бы и нет!"Крис Аткинсон получил от команды Qatar возможность выступить на восьмом этапе Чемпионата мира по ралли, который пройдет в начале августа в Финляндии. Австралиец заменит Нассера Аль-Аттия, который в это время будет выступать на Олимпийских играх в Лондоне.Несмотря на то, что Крис очень долго не выступал на таком высоком уровне - его возвращение в WRC после трехлетнего перерыва состоялось в Мексике,- он нацелен на очень высокий результат на Ралли Финляндии. Его последний визит на эту гонку, который состоялся в далеком 2008 году, когда он был членом заводской команды Subaru, закончился для него третьим результатом - теперь Аткинсон намерен повторить этот успех."Очевидно, что Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по ралли по силе слабее WRC, но и там можно посоревноваться на хорошем уровне, пробовать выжимать из машины максимум. Приглашение на Ралли Финляндии - огромная возможность для меня. Постараюсь извлечь из этого ралли выгоду, - говорит Крис Аткинсон.- Очень сложно будет бороться с тремя-четырьмя лучшими гонщиками в мире, которые длительное время борются на высочайшем уровне. Но моя последняя финская гонка сложилась удачно: я шел седьмым, а затем сумел трижды показать лучшее время на спецучастках и в итоге финишировать третьим. Вполне возможно, что в этом году мне вновь удастся финишировать на подиуме".Перед стартом Ралли Финляндии Крис проведет полноценный тренировочный день за рулем новой для себя машины. Правда, быстро освоится поможет ему и опыт Ралли Ирландии 2009 года, на котором он выступал на Citroen C4 WRC."Не сомневаюсь, что смогу быстро привыкнуть к Citroen DS3 WRC. У меня уже был опыт за рулем машины этой марки в 2009 году. Да, погодные условия сильно отличались, но тогда под конец гонки мне удалось сравняться по темпу с Себастьяном Лёбом. Я не говорю, что это повторится, но знаю, что я все еще в состоянии продемонстрировать хорошую езду", - добавил Крис.http://rally.ua/news/wrc/atkinson-podium-v-finlyandii-pochemu-by-i-net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах