Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

536492_10150862540788952_1932219341_n.jpg

норвежцы вроде разные, а диагноз один

318006_10150862469573952_334811638951_9894253_1318029159_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли «Акрополис»

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)

3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT)

Руководитель команды:

Ив Маттон (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, примите поздравления с третьей победой на ралли «Акрополис»! На протяжении всего уик-энда вы вели острую борьбу с экипажами Ford, но заставили всех нас понервничать уже после того, как она завершилась — на повторном прохождении СУ Aghii Theodori вы остановились из-за прокола.

Себастьен Леб: Это я специально, для команды — очень уж они себя уверенно чувствовали, так что мне захотелось их расшевелить! Вообще же на СУ20 не произошло ничего особенного. Просто лежал камень в правом повороте. На первом прохождении он был присыпан слоем гравия, а к повторному стал выпирать сильнее, и мы наехали на него.

Он пробил колесо, и спустя километр я решил остановиться для замены. Даниэль еще сказал мне, что я могу продолжать, но я ответил: «Нет». Я отлично помню 2006 год, когда мы так же получили здесь прокол, поехали дальше и прибыли к финишу на тормозном диске, разрушив подвеску.

Тогда после допа я даже не мог заменить колесо, и мы потеряли вообще все. А сегодня я полагал, что у меня есть преимущество в минуту и 50 секунд, так что у нас определенно хватало времени на замену.

Вопрос: И как быстро вы заменили колесо?

Себастьен Леб: Где-то минута и сорок секунд. Мы справились довольно быстро, и все прошло хорошо — мы ведь были готовы к этой процедуре, мы раз в год ее практикуем. Впрочем, нет... даже реже этого. Тем не менее, мы знаем, что нужно делать, и у нас все получилось.

Вопрос: Трудно было бороться?

Себастьен Леб: Очень трудно. Мы привыкли, что в Греции все упирается в выносливость и умение сберечь покрышки. Но на этот раз мы ехали на пределе два дня и один спецучасток. Сперва мы боролись с Яри-Матти, и на лидерство претендовали сразу четыре пилота. Потом борьба обострилась.

Потом Яри-Матти допустил ошибку, и за нас принялся Петтер — он оказывал серьезный прессинг на грязных допах. Петтер вообще умеет мчать как сумасшедший в самых тяжелых условиях. Но сегодня он тоже ошибся, и после этого мы смогли немного сбавить скорость. Уже потом мы пробили колесо.

Вопрос: Вчера вы тоже ехали на пределе?

Себастьен Леб: О да. Даниэль, правда, говорит, что мы ехали на 80 процентов, но это не так. Мы гнали во весь опор, снижая темп только в откровенно плохих местах, где можно было повредить покрышки и автомобиль. 98 процентов — на каждом допе!

Вопрос: Этим утром после схода Петтера вы сказали, что теперь не знаете, как ехать. Что вы имели в виду?

Себастьен Леб: Когда на сто процентов сосредоточен на пилотировании и внезапно узнаешь, что нужно сбросить скорость и просто ехать на финиш... что ж, скорость, конечно, сбросить можно, но ощущения при этом немного странные. Уже не можешь ехать как обычно. Требуется какое-то время, чтобы вновь обрести уверенность. Уже на следующем допе я снова постарался атаковать.

Вопрос: Можно сказать, что это ралли стало для вас тяжелейшим?

Себастьен Леб: Нет. Каждый этап изначально большое испытание, но эта гонка отличается от остальных — она требует от пилота повышенного внимания к состоянию автомобиля и покрышек. Уверен, что в будущем нас еще ждут похожие сражения.

Это ралли: выигрываешь гонку и чувствуешь себя счастливым и удовлетворенным. Но в гонке всегда может что-то произойти. Сегодня мы заработали 28 очков, а Микко финишировал вторым, добыв очки для команды. Я очень доволен.

Вопрос: Даниэль, а что думаете вы?

Даниэль Элена: Сложный этап был. В первый день у нас было два удаленных сервиса, и нам приходилось действовать осмотрительно. Но темп был таким же бешеным, как в Финляндии: здесь мы отыгрывали 0.1 секунды, там — 0.4 секунды.

Эти пилоты, они едут слишком быстро! Было очень сложно. Я долго разговаривал с Яри-Матти, и говорил ему: «Яри-Матти, я все понимаю, это очень похоже на ралли Финляндии, но пойми, что мы сегодня выступаем на «Акрополисе». Нет, в действительности все очень хорошо. Мне нравится бороться, и я очень рад.

Себастьен Леб: Я просто объясню сейчас. Дело в том, что в Финляндии нам точно так же приходится постоянно атаковать изо всех сил. Даниэль понимает, что говорит — просто, может быть, не все представляют себе эту ситуацию точно так же, как он.

Вопрос: Но острая борьба, должно быть, изматывает сильнее?

Даниэль Элена: Да, сразу четыре пилота ехали на пределе. То один, то второй — забавно. Это адреналин, мне это нравится. Нам интересно бороться.

Вопрос: Микко, поздравляем вас со вторым местом. Почему в эти выходные мы почти не видели вас сражающимся в первых рядах? Невысокий темп был запланирован командой заранее?

Микко Хирвонен: Ну уж нет, это точно не входило в планы команды. Я хотел оставаться в борьбе — и мы боролись в пятницу утром! — но потом допы подсохли, сцепление улучшилось, и у нас ничего не получалось. Потом я терял все больше и больше.

Знаете, на некоторых секциях начинаешь волноваться — чего обычно никогда не бывает, если остаешься в борьбе, как эти ребята. Поэтому в какой-то момент я просто сказал себе: «Ладно, давай просто попробуем избежать ошибок и доберемся до финиша». В конце концов, это не такой уж и плохой результат для команды.

Вопрос: Разочарованы?

Микко Хирвонен: Надо хорошенько подумать над тем, почему все пошло не так. Кое-что действительно шло не так, как в Аргентине — и, возможно, в этом и кроется причина. Мы начали проигрывать в пятницу, а потом пробили колесо и потеряли полминуты. Мне нужно было атаковать сильнее — в субботу я провел не самый лучший день.

Вопрос: А если конкретнее?

Микко Хирвонен: Ничего не скажу. Я знаю, в чем дело, но не хочу говорить об этом. Просто на следующем ралли буду быстрее.

Вопрос: Вчера вы сказали, что такая гонка напоминает вам выступление на ралли «Монте-Карло», когда приходится ехать по льду и снегу на сликах. Неужели трасса была настолько скользкой?

Микко Хирвонен: Да, так и было. Просто потрясающе, насколько было сложно пилотировать в таких условиях. Дождь серьезно осложняет дело: грязь забивает протектор, и вы постоянно скользите. Условия были очень сложными и постоянно менялись.

Вопрос: Ярмо, стал ли для вас разочарованием этот этап?

Ярмо Лехтинен: Именно так: всегда разочаровываешься, если не можешь бороться за победу. У нас достаточно опыта, чтобы понять, что это не наш уик-энд, так что мы просто старались избегать ошибок и держались на трассе. А этим утром нам подарили второе место.

Вопрос: Но ведь были в эти выходные и хорошие моменты?

Ярмо Лехтинен: Всегда нужно искать позитив. Мы выяснили, что именно пошло не так, и в Новой Зеландии будем намного быстрее.

Вопрос: Чувствуете себя увереннее перед ралли Новой Зеландии?

Ярмо Лехтинен: Само собой. Это одно из самых приятных ралли — там не нужно беспокоиться об износе шин или о том, как бы автомобиль не рассыпался. Там гладкие дороги, и этот этап будет приятным для всех.

Вопрос: Яри-Матти, вы отлично начали гонку, выиграв три допа кряду. Вы вели острую борьбу с Себастьеном Лебом — но все пошло прахом вчера, когда вы слишком широко вышли из поворота и пробили колесо. Со сходом Петтера вы смогли подняться на третье место. Как оцените прошедший этап?

Яри-Матти Латвала: Было очень приятно вернуться к прежней скорости — хотя поначалу у меня были опасения на сей счет. Эти ребята проехали 500 км в Аргентине, которую я пропустил. Мы с Мииккой немного попрактиковались со стенограммой еще в Финляндии, и, к счастью, смогли провести тесты, но я все равно сомневался, что смогу сразу взять свой темп.

Тем приятнее видеть, что скорость никуда не делась. Все шло хорошо, но одна ошибка в пятницу стоила нам очень дорого. Ночью над спецучастками прошел дождь, и та секция была очень грязной. В 90-градусном повороте я затормозил, заблокировал колеса и заглушил двигатель. Мне казалось, что я могу повернуть, но когда мотор заглох, я такой возможности лишился.

Я увидел, что меня тащит на небольшое дерево, и заметил, что рядом есть открытое пространство, успел подумать, что нам надо туда, успел завести двигатель и повернул. После этого Себастьен захватил лидерство.

Уже потом, на СУ5 и СУ6 я терял время на подъемах, но к концу дня мы смогли приблизиться к Себу. Я думаю, мы отставали от него секунд на шесть.

Вопрос: Разумно ли было так атаковать?

Яри-Матти Латвала: Да. Отличная борьба была. Вот насчет субботы я беспокоился: я знал, что Себ выпьет свою чашку эспрессо и будет сверхмотивирован. Я смог продолжить борьбу и показал ряд хороших результатов, но потом мы ошиблись на дневной секции.

Конечно, я мог бы довольствоваться и вторым местом, но если мы хотим — как команда! — приблизиться к Citroen, и если я хочу бороться за титул в личном зачете, нам надо было атаковать и бороться за победу. Нельзя постоянно перестраховываться, если хочешь стать чемпионом.

Да, я знаю, что сильно отстаю в личном зачете, и что допустил ошибку. Это как раз тот элемент, в котором Себ очень силен — он просто не делает ошибок. Нужно всегда помнить об этом; атаковать, но в то же время не забывать об этой детали. Днем я широко вышел из поворота, пробил колесо и повредил тормоза. Это «Акрополис», мы едем на пределе, и произойти может все, что угодно.

Вопрос: Выходит, вам нужно подходить к этапам так же, как это делает Себ?

Яри-Матти Латвала: Все или ничего! Чтобы подняться на тот же уровень, нужно время. По крайней мере, я двигаюсь в верном направлении — но, конечно же, было бы здорово использовать такой же подход.

Вопрос: Команде нужна победа. Что можно изменить, чтобы начать выигрывать?

Яри-Матти Латвала: Мне кажется, мы в этом году лидировали на всех этапах. На нашем счету очень много выигранных спецучастков — теледопов и квалификаций — но результат неутешителен: Citroen опережает нас на 70 очков, а я на 70 очков отстаю от лидера в личном зачете.

Что мы делаем не так? Скорость у нас есть — тут без вопросов. Команда проделала огромную работу над автомобилем, он очень надежен, но когда постоянно атакуешь, риск очень высок.

Насколько сильно мы рискуем? Нам нужен результат — как я уже сказал, нельзя постоянно перестраховываться. Нам нужна только победа. Второе или третье место в борьбе за титул нам не помогут.

Вопрос: Миикка, что вы чувствуете?

Миикка Анттила: Думаю о положительных моментах: на этом ралли мы боролись за победу вплоть до дневной секции субботы — дольше всего в этом сезоне. Может быть, к концу года мы сможем добраться до дневной секции воскресенья!

Вопрос: Но борьба действительно была фантастической.

Миикка Анттила: Ну, как говорит Даниэль, гонка была похожа на ралли Финляндии. В субботу утром Малкольм Уилсон сказал, что Ив беспокоился по поводу того, что скорости слишком высоки. Себастьен, Даниэль — вот почему вы не послушались его совета?

Себастьен Леб: Это не Ив! Малкольм сам подошел ко мне, и сказал, что мы едем слишком быстро!

Вопрос: Ив, так это были вы или Малкольм?

Ив Маттон: Полагаю, мы оба! Скорости действительно были очень высоки, но мы ни разу не попросили своих пилотов сбавить темп.

Вопрос: Между тем, вы провели отличный уик-энд, оформив очередной дубль.

Ив Маттон: Да, да, уик-энд прошел очень хорошо. Мы боролись на протяжении всех выходных. Пилоты и команда проделали отличную работу. При таком ритме соревнований нужно все делать правильно и заранее — а вся наша команда прекрасно подготовились к этому ралли.

Вопрос: Что почувствовали, когда Себастьен пробил колесо?

Ив Маттон: Я был очень рад тому, что не услышал никаких сообщений по рации после того, как увидел синий значок на экране системы отслеживания — это означало, что не произошло ничего страшного. Это был серьезный стресс. Мы надеялись, что цвет значка изменится на зеленый до истечения двух минут, и, к счастью, так и произошло.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1338215922507810/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Солберг: «Я разочарован и мне очень жаль, что так вышло, потому что я хотел выиграть, но у меня ничего не вышло. До самой аварии я ехал просто отлично, не допуская ошибок. Да, я разочарован, но мне нужно идти дальше и оставаться настроенным позитивно.

Авария произошла в затяжном левом повороте на узкой секции под уклон. Я зацепил обочину справа, автомобиль отбросило на насыпь слева, и от удара оторвала заднее левое колесо. Все было кончено.

Мы планировали атаковать, чтобы отыграть секунды две-три на первом допе. Мне хотелось оказать на Лёба давление, мне нужно было попробовать. После первых 10 километров мы шли вровень, и я решил немного прибавить...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокоп домой уже приехал

554293_317598191652203_225782147500475_724636_1785309498_n.jpg

И Фиона

547627_317600541651968_610174175_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пришлось сойти...»

Нассер Аль-Аттия может с уверенностью назвать прошедшее ралли «Акрополис» катастрофой. Пилот из Катара, в этом году выступающий в чемпионате мира за рулем Citroen DS3 WRC, провел пока что самый неудачный свой этап в этом сезоне.

Экс-чемпион мира в категории PWRC неплохо начал этот сезон, три этапа подряд набирая очки: катарец благополучно добрался до финиша на этапах в Мексике, Португалии и Аргентине. Рассчитывал Нассер на хороший результат и в Греции.

Вот только на этот раз гонка не задалась: Аль-Аттия сумел подняться на седьмую позицию в общем зачете, однако сошел во второй день после того, как неудачно зацепил камень, оставшись без переднего привода.

«Такое иногда случается, — заявил тогда катарец. — Тем более на таких сложных трассах, как эта. После инцидента нам оставалось проехать еще три спецучастка, и сделать это на одном лишь заднем приводе было практически невозможно. Разумнее было сойти с дистанции и продолжить на следующий день по Rally 2».

Однако и следующий день не принес пилоту Qatar WRT облегчения: Аль-Аттия закончил ралли «Акрополис» на первом же спецучастке воскресенья, устроив эффектную аварию и лишившись реальной возможности претендовать на очки.

«Мы проезжали через подсохший брод, — рассказал Нассер. — Автомобиль подбросило в воздух, он приземлился на нос и перевернулся. В аварии был поврежден радиатор, и мы не могли ехать дальше, не рискуя поврежденным двигателем. Пришлось сойти».

Теперь же Нассеру Аль-Аттие предстоит вплотную заняться подготовкой к предстоящим Олимпийским играм. Ради такого дела катарец даже пропустит ралли Новой Зеландии: там его автомобиль поведет Тьерри Невилль.

После пяти проведенных этапов (Нассер пропустил ралли январское «Монте-Карло») Аль-Аттия занимает восьмую позицию в личном зачете серии.

Антон Костин

http://www.rallyzone...400454713/0/ru/

564314_10150934244828641_188289138640_9794949_2019516572_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с этого ралли просто отпадные. :) в 2011 таких не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак: «Мы провели хорошую гонку»

Пилот M-Sport Ford WRT Отт Тянак заявил, что на прошедшем ралли «Акрополис» сумел немного прибавить в уверенности, уровень которой на протяжении нескольких последних этапов оставлял желать лучшего.

Молодой эстонец неплохо начал этот сезон, заработав 14 очков на этапах в Монако и Мексике, однако ралли Португалии и Аргентины ознаменовались многочисленными сходами и последовавшим вслед за этим неодобрением со стороны главы M-Sport Малкольма Уилсона.

В Греции Отт попытался исправить положение, однако без схода не обошлось и тут: в первый же день ралли он сошел с дистанции, разворотив подвеску своего Ford Fiesta WRC. Вернувшись днем позже в гонку по системе Rally 2, Тянак сумел подняться лишь до девятой позиции, однако проведенным этапом в целом остался доволен.

«Да, очень и очень жаль, что мы сошли в пятницу, потому что в последующие два дня мы провели хорошую гонку и смогли прибавить в уверенности, — прокомментировал эстонец итоги ралли «Акрополис». — Я был очень доволен своими результатами на спецучастках — особенно хорошо удались воскресные допы. Конечно, без проблем не обошлось, но это ралли. Теперь я чувствую себя гораздо лучше».

После шести этапов чемпионата мира Отт Тянак занимает двенадцатую позицию в личном зачете серии, набрав лишь 18 очков. Для сравнения, другой пилот M-Sport Ford WRT, Евгений Новиков (сошедший в Греции из-за проблем с радиатором) за первую половину сезона набрал 43 очка и удерживает шестую позицию.

Антон Костин

http://www.rallyzone...333009178/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протасов: «Рад одержать вторую победу»

Юрий Протасов, одержавший на Ралли Акрополис вторую подряд победу в категории Rally Class, уверяет, что с нетерпением ждет старта следующего этапа этой серии.

Украинский пилот фактически доминирует в моносерии, учрежденной англо-китайским шинным производителем DMACK: помимо Ралли Акрополис, Юрию покорился и этап в Португалии. В Греции же, выступая за рулем Subaru Impreza, он сумел оставить далеко позади мексиканца Рикардо Тривиньо и Рифата Сунгкара из Индонезии.

Юрий Протасов: «Я очень рад одержать вторую победу в Rally Class - да еще на таком тяжелом этапе, как Ралли Акрополис. Чтобы выиграть там, необходимо иметь не только быстрый, но и очень крепкий автомобиль, который может противостоять жестким условиям трассы.

Гонка прошла для нас без проблем - спасибо Symtech Racing - и я смог установить ряд хороших результатов на спецучастках. Кроме того, я очень рад, что мне удалось финишировать впереди победителя в зачете P-WRC. Сезон начался великолепно, и теперь я не могу дождаться следующего этапа».

Следующим же этапом Rally Class станет Ралли Германии, которое пройдет с 24 по 26 августа.

http://www.almrally....-wrc/info/8230/


533308_10150947219938641_1315049360_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Сардинии обзаведется марафонским допом

Организаторы Ралли Сардинии включили в маршрут островной гонки спецучасток протяженностью 50 километров.

В этом году итальянский этап чемпионата мира по ралли снова пройдет на средиземноморском острове Сардиния. Первоначально предполагалось, что ралли может сменить дислокацию, переместившись с одного острова на другой - в роли «сменщика» подразумевался остров Сицилия.

Однако слухи о «переезде» этапа так и остались слухами. Итальянский этап чемпионата мира образца 2012 года будет проводиться на Сардинии. Правда, скорее всего, этот сезон станет для Ралли Сардинии последним.

Будущее итальянского этапа остается туманным: помимо прочих нововведений, Международная автомобильная федерация старается избавляться от локализованных этапов - к каковым смело можно отнести островную гонку. Ранее о том, что Ралли Сардинии проводится в рамках мирового первенства последний раз, уже успели заявить официальные представители FIA.

Что ж, видимо, в свой последний сезон организаторы итальянского этапа решили «оторваться», одновременно удовлетворив пожелание Жана Тодта видеть больше протяженных спецучастков: в октябре Ралли Сардинии будет открывать 50-километровый доп. Он же должен пройти в воскресенье, предваряя финальный PowerStage-спецучасток.

Детальное расписание Ралли Сардинии должно быть опубликовано организаторами в ближайшее время. Сама же гонка в этом году пройдет с 18 по 21 октября.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, внимание!!!

Лайв

208c14c76dbf1221c60f144a4010c7fc.gif

Прямой эфир на SKY Sport

SKY Broadcast details:

Day 1 June 22

SKY Sport 2 Highlights 11.30pm

Day 2 June 23

SKY Sport 3 LIVE 8.30am-11.00am (3 stages)

SKY Sport 3 LIVE 12.30pm-1.00pm (service)

SKY Sport 3 LIVE 2.00pm-4.00pm (4 stages)

SKY Sport 2 Highlights 11.30pm

Day 3 June 24

SKY Sport 1 LIVE 9.00am-2.00pm (7 stages)

SKY Sport 2 LIVE 3.30pm-4.30pm Ceremonial Finish

SKY Sport 1 Highlights 11.00pm

Заявочный лист ралли Новой Зеландии
1MSébastien LOEB (FRA)Daniel ELENA (MCO)Citroën Total WRTCitroen DS3 WRCWRC1
2MMikko HIRVONEN (FIN)Jarmo LEHTINEN (FIN)Citroën Total WRTCitroen DS3 WRCWRC1
3MJari-Matti LATVALA (FIN)Miikka ANTTILA (FIN)Ford WRTFord Fiesta RS WRCWRC1
4MPetter SOLBERG (NOR)Chris PATTERSON (GBR)Ford WRTFord Fiesta RS WRCWRC1
5MOtt TÄNAK (EST)Kuldar SIKK (EST)M-Sport Ford WRTFord Fiesta RS WRCWRC1
6MEvgeny NovIkov (RUS)Denis GIRAUDET (FRA)M-Sport Ford WRTFord Fiesta RS WRCWRC1
7MThierry NEUVILLE (BEL)Nicolas GILSOUL (BEL)Qatar WRTCitroen DS3 WRCWRC1
9MManfred STOHL (AUT)Ilka MINOR (AUT)Brazil WRTFord Fiesta RS WRCWRC1
11[/cell]Henning SOLBERG (NOR)Ilka MINOR (AUT)Henning SolbergFord Fiesta RS WRCWRC1
12MArmindo Araujo (PRT)Miguel RAMALHO (PRT)WRC Team Mini PortugalMini John Cooper Works WRCWRC1
14MPaulo Nobre (BRA)Edu PAULA (BRA)WRC Team Mini PortugalMini John Cooper Works WRCWRC1
16Jari KETOMAA (FIN)Mika STENBERG (FIN)Jari KetomaaFord Fiesta RS WRCWRC1
37Daniel Sordo (ESP)Carlos DEL BARRIO (ESP)Prodrive WRC TeamMini John Cooper Works WRCWRC1
43Ken BLOCK (USA)Alex GELSOMINO (USA)Monster WRTFord Fiesta RS WRCWRC1
31SHayden PADDON (NZL)John KENNARD (NZL)Hayden PaddonSkoda Fabia S200023
33SPer-Gunnar ANDERSSON (SWE)Emil AXELSSON (SWE)Proton MotorsportsProton Satria Neo S200023
34SAlister MCRAE (GBR)William HAYES (AUS)Proton MotorsportsProton Satria Neo S200023
35SMaciej Oleksowicz (POL)Andrzej OBREBOWSKI (POL)Maciej OleksowiczFord Fiesta S200023
36SYazeed AL-RAJHI (SAU)Michael ORR (GBR)Yazeed RacingFord Fiesta S200023
133PMarcos LIGATO (ARG)Ruben GARCIA (ARG)Marcos Sebastian LigatoSubaru Impreza WRX STI33
134PLorenzo Bertelli (ITA)Lorenzo GRANAI (ITA)Lorenzo BertelliSubaru Impreza WRX STI33
136PLouise Cook (GBR)Stefan DAVIS (GBR)Louise CookFord Fiesta ST83
139PValeriy GORBAN (UKR)Andrii NIKOLAIEV (UKR)Mentos Ascania RacingMitsubishi Lancer Evo IX33
140PGianluca Linari (ITA)Nicola ARENA (ITA)Gianluca LinariSubaru Impreza WRX STI33
141POleksii KIKIRESHKO (UKR)Pavlo CHEREPIN (UKR)Mentos Ascania RacingMitsubishi Lancer Evo IX33
142PRicardo Trivino (MEX)Alex HARO BRAVO (ESP)Ricardo TrivinoMitsubishi Lancer Evo IX33
144PRamona Karlsson (SWE)Miriam WALFRIDSSON (SWE)Ramona KarlssonMitsubishi Lancer Evo X33
145PSubhan AKSA (IDN)Jeff JUDD (NZL)Bosowa Rally TeamMitsubishi Lancer Evo X33

http://www.rallynz.o...info/entry-list

Расписание ралли Новой Зеландии
Thursday, 21 June
QS[Qualifying Stage] Inland Road5,0610:332:33
Friday, 22 June
SS1Te Hutewai 111,188:280:28
SS2Brother Whaanga Coast 129,678:510:51
SS3Te Akau South 131,8210:242:24
SS4Te Akau North 132,1311:073:07
SS5Te Hutewai 211,1813:335:33
SS6Brother Whaanga Coast 229,6713:565:56
SS7Te Akau South 231,8215:297:29
SS8Te Akau North 232,1316:128:12
Friday totals209,60
Saturday, 23 June
SS9Batley 117,619:131:13
SS10Brother Mititai 123,2210:012:01
SS11Girls High School 126,9910:342:34
SS12Waipu Gorge11,3814:026:02
SS13Brooks13,6014:256:25
SS14Brother Mititai 223,2215:087:08
SS15Girls High School 226,9915:417:41
Saturday totals143,01
Sunday, 24 June
SS16Burnside - Wech Access 17,308:080:08
SS17Brother Puhoi 117,948:260:26
SS18Super Special Stage Auckland Domain 12,059:441:44
SS19Super Special Stage Auckland Domain 22,0511:283:28
SS20Brother Puhoi 217,9412:364:36
SS21Auckland Conventions Ahuroa6,7513:095:09
SS22Burnside - Wech Access 2 [Power Stage]7,3013:405:40
Sunday totals61,33
Totals 22 SS413,94

http://www.rallynz.o...event-timetable

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallynz.org.nz/ - оф.сайт ралли Новой Зеландии

http://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRC

http://wrc.com/results/2012/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-resu...ew-Zealand-2012 - результаты спец.участков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

Результаты в чемпионате перед этапом
kGoMb1iD.jpg

JKbH7aI7.jpg

E79Ze54B.jpg

bRZTarWl.jpg

HkOuCzQG.jpg

Стартуют WRC, SWRC, PWRC.

Первый день будет убойный, почти половина дистанции.

Время стартов конечно же аццкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive WRC Team: один экипаж в Новой Зеландии

Prodrive WRC Team выведет на старт Ралли Новой Зеландии всего один экипаж: на удаленном этапе стартует только лидер команды - Дани Сордо.

Несмотря на долгие поиски клиентов, в этот раз британцам все же не удалось сдать в аренду второй автомобиль. Отправить же на старт Ралли Новой Зеландии Криса Мика, формально являющегося вторым пилотом команды, не позволила принятая стратегия: выступление второго автомобиля должно быть оплачено.

«Дани стартует за рулем того же автомобиля, что использовался в Португалии, - говорит Ричард Тейлор, директор Prodrive по развитию бизнеса. - Разница будет в небольших улучшениях. Очень жаль, что нам не удастся вывести на старт второй автомобиль, потому что это должно осуществляться на коммерческой основе».

В самой Prodrive WRC Team новозеландский этап рассматривается в качестве очередного ралли, на котором Дани Сордо имеет все шансы раскрыть потенциал обновленного MINI John Cooper Works WRC на гравийном покрытии.

Что же касается WRC MINI Portugal, то ее пилотам придется обойтись старой версии автомобиля - несмотря на то, что изначально предполагалось использование модификации 01B (прежняя носит обозначение 01А).

«Мы планировали использовать в Новой Зеландии автомобиль Арминдо обновленной спецификации, - объясняет представитель команды. - Однако пришлось все переиграть, поскольку нам пришлось заменить автомобиль Арминдо новым перед стартом на Ралли Акрополис. Надеемся, что сможем использовать спецификацию 01B в Финляндии».

http://www.almrally....-wrc/info/8241/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араужо: «Впереди еще семь этапов...»

В конце этого месяца пройдет Ралли Новой Зеландии - этап, который ознаменует собой начало второй половины сезона. И кое-кто уже с нетерпением ожидает старта на этом удаленном ралли.

Этот «кое-кто» - Арминдо Араужо, по прихоти судьбы в этом году превратившийся из частника в пилота «почти заводской» (WRC MINI Portugal не набирает очков) команды, проводящей полноценный сезон. Вспоминая прошедшее начало сезона, португалец уверяет, что оно получилось весьма удачным.

«Впереди еще семь этапов, - говорит Арминдо. - Все они мне знакомы и каждый из них, за исключением, может быть, Ралли Сардинии, проходит по гладким дорогам.

До того, как наша команда была реструктурирована перед стартом Ралли Швеции, перед нами стояла конкретная задача: регулярно финишировать в первой десятке. И похоже, что все идет как надо: мы смогли сделать это в Монте-Карло и Мексике, и претендовали на финиш в топ-10 в Португалии, Аргентине и Греции до того, как у нас возникали проблемы.

Меньше всего шансов на топ-10 у нас было в Швеции - вдобавок, там у нас возникли технические проблемы. А Аргентина стала единственным ралли, на котором мы не добрались до финиша, остановившись на утреннем спецучастке воскресенья».

Араужо начал свои выступления за рулем автомобиля WRC в 2011 году - сразу после завоевания второго подряд титула в чемпионате P-WRC. Второй сезон с MINI начался с известия о лишении MINI WRC Team статуса заводской команды - последний был передан вновь образованной WRC MINI Portugal. Это позволило Арминдо рассчитывать на полный сезон вместо отдельных стартов.

«Мы очень многому научились за это время, - подводит предварительные итоги португалец. - Мы поняли всю важность масштабной программы предстартовых тестов. До сих пор мы использовали автомобиль в спецификации 01A, но я надеюсь, что во второй половине сезона у нас будет возможность заполучить обновленную машину, 01B.

Полагаю, мы неплохо проводим этот сезон. Если не считать аварии на тестах перед Ралли Акрополис, ошибки в первый день Ралли Монте-Карло, которая стоила нам четырех минут и одной позиции, и ошибки в стенограмме на Ралли Португалии (а это пять минут и пара позиций), то я доволен тем, как я еду в этом году.

Следующие этапы предоставят нам массу возможностей, и мы с нетерпением ждем второй половины сезона, которая начнется в Новой Зеландии!»

http://www.almrally....-wrc/info/8243/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...