serglifar Опубликовано 02.04.2012 19:08 Мммм,это удовольствие для настоящих гурманов,смотреть,как три топа плетутся 800 км,смотря на сплиты друг друга.Именно так марафоны и выигрываются. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.04.2012 20:37 С точки зрения команды - выигранная гонка - отличная гонка. А там уже пусть он хоть задним ходом доезжает ладно отличная, но "потрясающая" эт жЫрно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.04.2012 21:48 А такое видео было?http://www.youtube.com/watch?v=RWPKZCHCByk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 03.04.2012 05:32 ладно отличная, но "потрясающая" эт жЫрно.Да ладно - хотят хвалить, пусть хвалят Тем более ошибка Ситро ему победы стоила в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 03.04.2012 05:38 Мммм,это удовольствие для настоящих гурманов,смотреть,как три топа плетутся 800 км,смотря на сплиты друг друга.Ну ралли ради результата едется, а не для зрителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.04.2012 16:03 Ралли Португалии, WRC Academy: ветераны вне конкуренцииКак и следовало ожидать, на стартовом этапе WRC Academy преимущество было на стороне тех участников, которые успели покрутиться в молодежной серии в прошлом году.По-прежнему нет полной ясности с количеством заявленных участников в этом году. Предварительный список насчитывал 13 экипажей, но на старте появились только десятеро. Марк Доннелли вообще отказался от выступления в WRC Academy, а Йерай Лемес с Эшли Хейг-Смитом, похоже, оказались без бюджета...Пятничная катавасия вынудила сократить дистанцию гонки, но и оставшиеся 180 км из запланированных ранее 245 км (два с половиной дня гонки из четырех) стали непростым испытанием для «академиков». В подобных условиях преимущество принадлежало как раз «ветеранам» WRC Academy - британцу Аластеру Фишеру, австралийцу Брендану Ривзу и шведу Фредрику Ахлину, выигравшим восемь СУ из девяти состоявшихся.Если бы Ахлин не поймал в пятницу 10 минут по Rally 2, вся эта троица наверняка сумела бы полностью оккупировать подиум. Однако эту группу фаворитов «разбавил» еще один швед, Понтус Тидеманд, финишировавший третьим и записавший на свой счет один выигранный доп. Любопытно, что в этом году Понтус успел завоевать подиумы сразу в двух зачетах - в Super WRC (в Швеции) и WRC Academy!Впереди еще пять этапов молодежной серии, но Фишер уже сейчас заявил о себе как о главном претенденте на титул. Во-первых, уроженец Северной Ирландии сделал первый шаг, выиграв стартовый этап WRC Academy. Во-вторых, Аластер достаточно уверенно чувствует себя как на гравии, так и на асфальте - именно подобная универсальность позволила Крейгу Брину в прошлом году стать первым победителем WRC Academy.Rally de Portugal (зачет WRC Academy)1. Фишер/Бэрритт (GB, Ford Fiesta R2) 2:32.02,92. Ривз/Смит (AUS, Ford Fiesta R2) +40,33. Тидеманд/Скьермоэн (S/N, Ford Fiesta R2) +2.05,7Зачет WRC Academy1. Фишер (GB) - 282. Ривз (AUS) - 203. Тидеманд (S) - 16http://www.almrally....-wrc/info/7654/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavroga Опубликовано 03.04.2012 16:28 С чемпаНорвежский гонщик Мэдс Остберг заявил, что не чувствует, что на WRCРалли Португалии одержал настоящую победу. Напомним, что он был признан победителем после того, как пилот заводского "Ситроена” Микко Хирвонен был дисквалифицирован из итогового протокола, поскольку его машина была признана нарушающей регламент."Честно говоря, ощущения не очень отличаются от тех, которые испытывал, финишировав вторым. Если бы я выиграл ралли в воскресенье, это было бы потрясающе. Но то, как всё сложилось, не вызывает таких сильных эмоций. Конечно, это победа в WRC, но она пришла не тем путём, которым бы мне хотелось. Если честно, ощущения странные.Безусловно это выступление делает меня более решительным, чтобы одержать настоящую победу. Я по-прежнему в погоне за своей первой настоящей победой, и будет что-то особенное, когда я окажусь на верхней ступеньке подиума, поскольку в этот раз я был лишь на второй. Я хочу быть на вершине. Мы боремся за это”, — цитирует Остберга Autosport.Все больше и больше мне Мэдс нравится, даешь заводской форд в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 03.04.2012 17:07 Ситроен подавать протест не будет. Наверно даже к лучшему, что Новиков не обогнал Остберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.04.2012 18:35 Все больше и больше мне Мэдс нравится, даешь заводской форд в следующем году вместо Яри сплошные норвежцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.04.2012 18:43 Много симпатичных фот из Португалии: http://www.rallymedi...deportugal.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.04.2012 15:58 я тут со своим дипломом слегка отстала от жизни и хочу спросить: что за чертовщина вообще творится с этим ралли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.04.2012 16:00 я тут со своим дипломом слегка отстала от жизни и хочу спросить: что за чертовщина вообще творится с этим ралли? Ну самое главное - оно закончилось. ))Катаклизьма там у них была, всех смыло, ну почти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.04.2012 16:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 04.04.2012 16:22 Citroën WRC 2012 - Rally de Portugal - Best of Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.04.2012 20:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.04.2012 20:24 Когда они ее уронят наконец то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 05.04.2012 14:19 Победителю вручили кубок... в холле отеля ПомимовторогоместаЕвгенияНовикова,ставшегопервымвисториироссийскимпризеромэтапаЧМ,на"РаллиПортугалии"произошломногодругихэкстраординарныхсобытий.8-кратныйчемпионмираповернулналевовправомповороте,арабскийгонщикчутьнеутонулвручье,апобедителягонкинаграждалгостиничныйпортье.Ралли - из тех видов спорта, который даже бывалого человека может довести до ручки. Казалось бы, те, кто проработал в гоночных командах лет двадцать, видели уже все. Штурманов, висящих под капотом едущей машины и газующих вручную, открывая дроссельную заслонку (педаль не работает из-за порвавшегося тросика). Экипажи, ночующие в аэропорту по милости организаторов, решивших включить в программу этапа зрелищный спецучасток для зрителей в 700 км от основной базы ралли. Зрителей, которым не лень построить запруду на ручье, чтобы вода поднялась повыше и машины на бродах погружались в воду не по ступицу, а по лобовое стекло. Но рано или поздно случается нечто, заставляющее даже старожилов мирового ралли швыряться телефонами о стенки и кричать в голос.- Им выложили победу на блюдечке с голубой каемочкой! - не стесняясь в выражениях, костерил своих пилотов Кристиан Лорио, технический директор команды "Форд". - А они блюдечко разбили вдребезги - и выбросили осколки в навозную кучу! У нас была возможность если не переломить ход чемпионата, то как минимум сравняться по очкам с "Ситроеном". Надо было всего лишь доехать до финиша. Я не спорю, что условия сложные, но тридцать других пилотов как-то смогли не свалиться в канаву! Авария Латвалы - еще полбеды, но случившееся с Солбергом - это просто клиника. Куда он гнал, зная, что Яри-Матти убрался на предыдущем допе?!Повод негодовать у Лорио, безусловно, был. На Латвалу и Солберга до и во время "Ралли Португалии" работали не только инженеры и механики "Форда", подобравшие почти идеальную для этой трассы комбинацию передаточных чисел. На стороне Яри-Матти и Петтера, похоже, была вся конкурирующая команда "Ситроен"! От восьмикратного чемпиона мира Себастьяна Лоеба до тех, кто собирает боевые машины французской марки на заводе. Лоеб уже в четверг вечером перевернул свойCitroen DS3, чрезмерно сконцентрировавшись на дороге, пропустив мимо ушей слова штурмана и повернув налево в правом повороте. А сборщики поставили на автомобиль Хирвонена "неправильное" сцепление, которое незначительно, но все-таки отличается по конструкции (не было снижающих массу детали отверстий) от омологированного (то есть разрешенного к использованию) образца. И выигравшего гонку финна дисквалифицировали спустя пару часов после того как он разбрызгивал шампанское на подиуме.Этими подарками пилоты "голубого овала" воспользовались очень своеобразно. И до, и после того, как Лоеб в четверг вылетел с трассы на спецучастке № 3 (Санта-Клара, 14 км), фордовцы занимали две первые позиции в гонке. Однако мириться с собственным лидерством не стали. Уже утром в пятницу Латвала после удара о скалу слетел с дороги и скатился вниз по склону на допе № 5 (Тавира, 25 км). Рассказ о чудо-камне, отсутствовавшем на трассе во время ознакомления с ней, но появившемся внутри поворота в день гонки, можно было бы счесть убедительным, если бы не одно "но": несколько недель назад финн уже травил точно такую байку после аварии на "Ралли Мексики". Впрочем, вскоре "Форду" стало не до камней: за пару километров до финиша спецучастка № 6 (Алькарьяс, 25 км) съехал в канаву и застрял там Солберг. И он, и Латвала вернулись в гонку на следующий день и даже финишировали в ней - но явно не на тех позициях, на которые они рассчитывали после схода Лоеба.Определившие судьбу ралли утренние пятничные допы вообще навели шороху. На Тавире не удержались на дороге сразу три гонщика из первой пятерки. "Уцелевшие" приезжали на финиш, широко улыбаясь – тому, что для них этот ад наконец-то закончился. Тавира и Алькарьяс сами по себе считаются непростыми допами. Дороги, по которым они проложены, извилисты и узки, а на обочине или внутри поворотов попадаются камни, грозящие разнести всю подвеску. Нагрузка на пилота получается двойной: нет ни времени на отдых (повороты идут один за другим), ни права на ошибку (на узкой дороге она с большой долей вероятности приведет к удару о скалу или наезду на ее обломок).В ночь с четверга на пятницу пошел сильный дождь, который не перестал наутро. Из-за этого к привычным проблемам добавились еще две: резко ухудшившаяся из-за тумана видимость и сверхскользкое покрытие. Впрочем, скользким оно было далеко не везде: иногда шины уверенно цеплялись за грунт и даже позволяли атаковать. Но где нажатие на газ приведет к нормальному ускорению, а где машина просто сползет в кювет, не могли понять даже хорошо знающие эту трассу местные гонщики. Хаос на Тавире затмил даже январское "веселье" на "Ралли Монте-Карло", когда на обледенелом перевале Коль-де-Годиссар те, кто позабыл обуться в шипованные покрышки, скользили кто во что горазд. Но тогда экипажи просто теряли время. А на Тавире-2012 даже небольшая ошибка приводила к тому, что автомобиль оказывался в канаве. Видя сквозь запотевшие окна метров на десять вперед, кое-как уворачиваясь от валяющихся в грязи камней и заново прощупывая предел сцепления в каждом следующем повороте, участники двигались к финишу чуть ли не на зубах. Наблюдая за этим, было забавно перечитывать предстартовые интервью: в них гонщики выражали опасения, что после сухой зимы покрытие португальских дорог будет слишком жестким…На фоне всеобщих страданий результаты, которые утром в пятницу показывал Дани Сордо, смотрелись рождественским чудом - впрочем, хорошо объяснимым. Испанец стартовал первым, а в таких условиях после каждой следующей машины трасса становится все более скользкой. 57 секунд отрыва Сордо от ближайшего преследователя на Тавире, 48 - на Алькарьясе и 21 - на замыкавшем секцию Сан-Бра-де-Апортель! Нюанс в том, что первым испанец стартовал потому, что накануне из-за погасшей фары и проблем с электроникой он потерял целых 12 минут. Так что 3 минуты, отыгранные за следующие полдня у вышедшего в лидеры Хирвонена, уже мало чем могли помочь Сордо и его "Мини".Вообще "Ралли Португалии" может смело претендовать на звание самой проблемной гонки года. У того же Сордо выхлопные газы неожиданно стали проникать в салон, и, чтобы организовать приемлемую вентиляцию, пришлось демонтировать отдельные элементы заднего бампера. На моторе Латвалы упало давление топлива. Двигатель Мадса Остберга периодически "троил". У Солберга вышел из строя гидроусилитель… Некогда было скучать и россиянину Евгению Новикову. Сначала сломалось переговорное устройство в оставленном под дождем штурманском шлеме. Потом появились перебои в работе зажигания. А в воскресенье, когда до первого в истории WRC российского финиша в призах оставалось три допа, разболталась в креплении педаль газа! Из-за этого Новикову пришлось после каждого поворота заново ловить положение, в котором педаль срабатывает. А еще позже - терпеть боль, которой россиянин давил уже не на педаль, а на ее тонкий шток.Хватало забот и у организаторов гонки. На пути от одного спецучастка к другому раллистам надо было форсировать ручьи, которые из-за ливня превратились чуть ли не в реки. В один прекрасный момент Ford Fiesta гонщика из Саудовской Аравии просто застрял в одном из бродов, перекрыл дорогу и не позволил большей части экипажей вовремя добраться к старту Сан-Бра-де-Апортель. Опасаясь выпустить ситуацию из-под контроля (из-за скользкого покрытия увеличивалось время, за которое машина скорой помощи в случае чего могла бы добраться к месту аварии), организаторы отменили повторное прохождение трех "убойных" спецучастков, которые и так уже доставили гонщикам массу проблем.В итоге насыщенная событиями пятница так основательно "прополола" ряды лидеров, что сформировавшаяся к утру субботы первая тройка Хирвонен - Остберг - Новиков не претерпела изменений до самого финиша (точнее, до дисквалификации выигравшего гонку финна). Достаточно большие отрывы не давали повода броситься в атаку. А возникавшие то на одной, то на другой машине мелкие проблемы - вроде "троящего" мотора или чрезмерного износа мягких покрышек - дополнительно страховали пилотов от излишнего риска. Да и распределение мест на приближающемся подиуме вполне устраивало всех троих. Хирвонен ехал к первой победе в составе "Ситроена", Остберг - к лучшему результату в карьере, а Новиков - к первому для российских гонщиков подиуму на этапах чемпионата мира. За их спиной творил чудеса Солберг, за два дня пробившийся с 13-го места на 4-е, но этот рывок впечатлил немногих. Все понимали: будь норвежец чуть поосторожнее в пятницу утром – и необходимости рвать жилы у него потом не возникло бы, и итоговый результат был бы гораздо выше.Обычно кубок за победу в гонке вручает представитель организаторов или какой-то высокопоставленный гость. На "Ралли Португалии"-2012 эту почетную обязанность выполнил… портье одного из местных отелей. Дело в том, что Хирвонен узнал о своей дисквалификации, стоя в дверях гостиничного номера и готовясь ехать в аэропорт. После чего финн взял и... просто оставил кубок на стойке отеля. Оттуда-то некоторое время спустя трофей и забрал Остберг, нежданно-негаданно впервые в карьере ставший победителем этапа ЧМ. Особого восторга норвежец при этом не испытывал. И настроение у него было отнюдь не победным, и планы на день нарушились - ради заезда в "хирвоненовский" отель Остбергу пришлось сделать приличный крюк.Пожалуй, у большинства участников и зрителей нынешнее "Ралли Португалии" оставило примерно такие же, смешанные чувства...Кирилл КАЧНОВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.04.2012 15:09 Гг, а Лорио нервный. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.04.2012 15:18 Хотел как лучше...Пилот заводской команды Volkswagen Себастьен Ожье выразил сожаление по поводу собственного решения отказаться от международного приоритета FIA перед стартом ралли Португалии.Незадолго до начала четвертого этапа чемпионата мира Себастьен Ожье обратился в Международную автомобильную федерацию с просьбой лишить его приоритета. Это решение было вызвано тем, что в сезоне-2012 Себ выступает за рулем Skoda Fabia S2000, а наличие у него первого приоритета FIA обязывает француза принимать участие в квалификации.Понятное дело, что единственный среди обладателей первого приоритета пилот S2000 регулярно оказывался в числе тех, кому было необходимо стартовать с первых позиций и расчищать трассу для остальных. Однако в условиях ралли Португалии пилоту Volkswagen очень бы пригодился и приоритет, и квалификация...«Конечно, лучше сравнивать наши результаты с другими пилотами, выступающими за рулем S2000, — заявил Ожье. — Но в Португалии я понял, что мог бы получить преимущество. За рулем своего автомобиля я вполне мог финишировать в первых рядах и показать отличный результат...»Ралли Португалии Себастьен Ожье завершил на седьмой позиции общего зачета, вновь став лучшим представителем категории S2000. Любопытно, что при этом француз потерял минуту и двадцать секунд, объезжая вставший на броде автомобиль Крейга Брина. Упущенного времени вполне хватило бы на то, чтобы финишировать... пятым.Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1333601151513653/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.04.2012 15:21 Интервью с Мадсом ОстбергомМадс Остберг завершил Ралли Португалии на второй позиции. Но спустя всего несколько часов после финиша гонки выяснилось, что в действительности молодой норвежец одержал свою первую победу на этапах чемпионата мира по ралли.Доволен ли Остберг таким «повышением»? Как отреагировал он на свою первую победу? Что он сказал Микко Хирвонену? Что думает о начале этого сезона? На эти вопросы официальный победитель Ралли Португалии ответит сам...Что чувствуете, выиграв свой первый этап чемпионата мира?Мадс Остберг: Ну, это определенно не тот способ, которым я хотел бы выиграть свое первое ралли, и в действительности это ничего не меняет. Я провел хорошее ралли, и был очень рад своему выступлению, финишировав вторым после тяжелой гонки. В следующий раз я хочу все сделать правильно и выиграть, находясь на верхней ступеньке подиума.Где вы были, когда узнали о том, что результат Микко был аннулирован?Мадс Остберг: На самом деле, мы вместе с командой ужинали, отмечая второе место. Потом поползли слухи, и я получил несколько тестовых сообщений. Команда знала о том, что стюарды собирали совещание, но когда об этом узнал я, мне показалось это несколько странным.Вы разговаривали с Микко? Что вы сказали ему?Мадс Остберг: Да, я разговаривал с ним с воскресенье вечером. Он сказал, что делал свою работу, и что такие вещи иногда случаются. Он был очень любезен, поздравил меня с победой. Он приятный парень, так что чего-то такого я и ожидал. Я хотел поговорить с ним, потому что это сложная ситуация, и ни один из нас ничего не мог с этим поделать.А что насчет кубка за первое место? Вы уже получили его?Мадс Остберг: Микко оставил его для меня в своем отеле. Я пробуду в Португалии еще несколько дней, так что он сказал мне, что я могу забрать его на стойке регистрации в гостинице.Как отреагировали в Норвегии?Мадс Остберг: Я до четверга пробуду в Португалии, так что я пока не знаю, как там отреагировали, но, полагаю, это вызвало большой интерес в прессе и тому подобное.Можно ли сказать, что начало сезона сложилось для вас удачно?Мадс Остберг: Разумеется! В четырех стартах - учитывая прошлогоднее Ралли Великобритании - мы заработали три подиума, и теперь я рассчитываю, что эти результаты помогут мне собрать бюджет для выступления по полной программе. Это важнее всего.Похоже, вам придется нелегко?Мадс Остберг: Я постараюсь проехать все этапы, кроме Ралли Новой Зеландии, но пока что бюджета на полный сезон не хватает. Да, я хотел бы стартовать везде, но мне нужно больше денег для того, чтобы стартовать на всех этапах, которые я запланировал.Насколько этот результат придал вам уверенности?Мадс Остберг: Теперь я знаю, что могу справиться с такими сложными условиями, так что доволен этим. Я уже чувствую себя уверенно, но, возможно, теперь я буду готов атаковать сильнее и сильнее рисковать. Конечно, я не хочу угодить в аварию, но я определенно чувствую, что теперь могу ехать быстрее и идти на риск.http://www.almrally....-wrc/info/7673/Дополнение с раллизонОстберг подчеркнул, что его победа достаточно широко освещалась в норвежских СМИ, однако несмотря на это, и на тот факт, что он стал первым после Джанфранко Кунико частником, выигравшим этап чемпионата мира (итальянцу покорилось ралли «Сан-Ремо» 1993 года), он утверждает, что бюджет на этот сезон все еще не найден.«Очень здорово быть первым за последние семь лет норвежцем, выигравшим этап чемпионата мира, и я надеюсь, что это поможет нам обрести новых спонсоров и партнеров, но нам по-прежнему предстоит много работы, — признает Мадс. — Когда мы работали над бюджетом перед началом сезона, мы рассчитывали на те же деньги, что и в прошлом году.Но благодаря FIA многие этапы изменились, и, скажем, одно только ралли Аргентины отнимет у нас двадцать процентов от всего бюджета. После этого сложно гарантировать участие в остальных гонках сезона. Сейчас ситуация выглядит так, что нам нужно больше денег. Мне, конечно, это не по нраву, но кто-то решил, что все должно быть именно так...»http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1333606069385533/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.04.2012 15:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.04.2012 15:28 Matthew James WilsonIt looks like Greece will be my first rally back hopefully! Still a bit to go in terms of my recovery but going ok so far!https://twitter.com/#!/mattyjim1/status/187655931075624961Метью надеется вернуться в Греции (через этап, шесть пять с половиной недель), пока выздоровление идёт хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 06.04.2012 15:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 06.04.2012 20:55 Поздно, поздно. Но все же)))Обзор ралли Португалии 2012 от меня: http://narod.ru/disk...202012.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 07.04.2012 06:39 WRC 2012 Portugal - Reviewhttp://www.youtube.com/watch?v=CxW_W3q7clg&feature=channel http://www.youtube.com/watch?v=kl6mUP4-rlU&feature=channel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах