serglifar Опубликовано 28.03.2012 16:58 Ну правильно, Ситроеновцы из-за этих 3 ночных СУ и выбрали 1 и 2 стартовые позицииАа :scratch_one-s_head:Я только расписание посмотрел, они после обеда завтра стартуют, тогда нормально.Мне лень твиттер ковырять, но там вроде только 2 из 3 СУ поливать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 17:02 Ралли Португалии: "стартовка" на первый деньКвалификация проводится на этапах чемпионата мира уже в третий раз, но только сейчас в Португалии новая идея ФИА создала нешуточную интригу...Выбор стартовых позиций гонщиками оказался очень и очень интригующим. Выбиравшие первыми свою позицию пилоты заводской команды Ford Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг последовали традиции и оккупировали две последние строчки «стартовки». А вот их основные соперники из заводского Citroen Микко Хирвонен и Себастьян Лёб уйдут в бой... первым и вторым!Да, «ситроеновцам» придется расчищать трассу и терять на этом время. Но в то же время «фордовцы» рискуют потерять время на ночных допах из-за пыли. Впрочем организаторы пообещали полить водой часть второго спецучастка и полностью весь СУ4.Интересно, что товарищи по команде M-Sport Евгений Новиков и Отт Тянак выбрали разные варианты - Женя будет стартовать 15-ым, а Отт выбрал третью стартовую позицию.В общем игроки сделали свои ставки и теперь остается ждать старта гонки и только тогда станет ясно, чья же ставка оказалась выигрышной..."Стартовка". День 1:1. Микко Хирвонен2. Себастьян Лёб3. Отт Тянак4. Дани Сордо5. Яри Кетомаа6. Тьерри Невилль7. Арминдо Араужо8. Мартин Прокоп9. Нассер Аль-Аттия10. Даниель Оливейра11. Питер ван Меркштейн-мл.12. Деннис Киперс13. Патрик Санделль14. Мадс Остберг15. Евгений Новиков16. Петтер Солберг17. Яри-Матти Латвалаhttp://www.almrally....-wrc/info/7593/Нашлось, и ковырять не нужно. ))А там и Отт рядом и Дани. Раскопают они дорогу до прохода Форда так что пыль столбом стоять будет. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 28.03.2012 17:04 Qualifing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 28.03.2012 17:04 Аа :scratch_one-s_head:Я только расписание посмотрел, они после обеда завтра стартуют, тогда нормально.Мне лень твиттер ковырять, но там вроде только 2 из 3 СУ поливать будут.А фиг их знает, завтра посмотрим что из этого получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 17:05 Ожье отказывается от приоритетаЗаводской пилот Volkswagen Motorsport обратился в FIA с заявлением об отказе от международного приоритета, присвоенного французу по итогам выступлений в WRC в прошлом году.По мнению Себастьяна Ожье и руководства VW Motorsport, новые правила (предусматривающие проведение квалификации перед гравийными этапами) в нынешних условиях играют против француза.В предстартовой квалификации участвуют только обладатели приоритета P1/P2 - в основном, заводские и полузаводские экипажи, выступающие на технике WRC. Однако Ожье в 2012 году проводит полный сезон за рулем Skoda Fabia S2000 и с самого начала находится в заведомо проигрышном положении. Француз по итогам квалификации уступает своим соперникам на WRC и получает одну из первых стартовых позиций.Таким образом, против Ожье играют сразу два фактора - безусловное техническое отставание (S2000 против WRC) и регулярное исполнение обязанностей «чистильщика» трассы. Кроме того, команда не имеет возможности объективно сравнивать времена Себастьяна с результатами других экипажей на «суперах», которые обычно едут в середине канала...Начиная с Португалии, Ожье избавлен от необходимости участвовать в квалификациях - и на протяжении всей гонки будет стартовать уже после участников на технике WRC, вне зависимости от занимаемой позиции по итогам каждого дня. На Vodafone Rally de Portugal француз в четверг будет стартовать 19-м, а не первым-вторым-третьим, как прежде.http://www.almrally....-wrc/info/7592/А фиг их знает, завтра посмотрим что из этого получитсяВскрытие покажет. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 17:08 Пыли не будетОрганизаторы ралли Португалии, не меньше участников обеспокоенные вероятностью возникновения проблем на первых ночных спецучастках гонки, решили радикальным образом избавиться от причины волнений.Как уже неоднократно упоминалось ранее, одной из проблем предстоящего ралли может стать пыль, поднятая в воздух проезжающими экипажами. Учитывая, что первые спецучастки будут проводиться в темное время суток, проблема эта становится еще более отчетливой — тем более, что опыт прошлогоднего ралли «Акрополис» показал, что такое сочетание условий серьезно влияет на безопасность соревнований.Как заявил один из устроителей ралли Португалии, в целях обеспечения безопасности на ночных допах организаторами было принято решение залить проблемные спецучастки водой, чтобы попросту «прибить» пыль.«В этом районе уже давно не было дождя, так что пыль действительно будет серьезной проблемой, — заявил один из организаторов. — Нам бы этого не хотелось. Именно поэтому мы отправим на эти спецучастки несколько поливальных машин, чтобы смыть пыль».Это решение, впрочем, также имеет свои недостатки. Второй пилот команды Ford Петтер Сольберг отметил, что у замысла организаторов есть как плюсы, так и минусы — и говорить о том, что ситуация разрешилась в лучшую сторону, пока преждевременно.«Не уверен, что это верное решение, — признался норвежец. — У него будут свои плюсы и свои минусы. Если стартовать первым сразу после того, как по дороге прошлись поливальные машины, на трассе могут остаться лужи, и кто знает, сколько времени потребуется, чтобы они высохли, и когда на трассе снова появится пыль? Угадать невозможно. Наверное, лучшим решением все же было бы дополнительное увеличение интервалов».Тем временем, участники уже определились со стартовыми позициями, и выбор пилотов заводских команд, прямо говоря, разительно отличается. Так, пилоты Citroen предпочли стартовать в первых рядах — Микко Хирвонен будет открывать трассу, в то время как Себастьен Леб стартует вторым. Экипажи Ford предпочли последние стартовые позиции.«Мы выбрали эту позицию, потому что уверены в том, что так будет лучше, — прокомментировал выбор Citroen руководитель команды Ив Маттон. — Полагаем, что пыль на трассе завтра останется, и лучше уж стартовать первым. Конечно, есть вероятность, что ее будет не так много, но гарантии никакой нет, а в таких неопределенных условиях пилот может растерять уверенность».«Удивлен решением Citroen, — прокомментировал процедуру распределения позиций Яри-Матти Латвала. — Я допускал, что они могут отправить вперед один автомобиль, но не ожидал, что первыми поедут оба. Что ж, момент очень волнительный — ведь мы выбрали совершенно разные стратегии. Рискуем, конечно, но если не будем рисковать — можем и вовсе не догнать Citroen».Антон Костинhttp://www.rallyzone...188095778/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 17:11 Оливейра: асфальтовая разминкаВесьма необычным образом решил «разогреться» перед гравийным ралли Португалии пилот Brazil WRT Даниэль Оливейра. Молодой раллист стартовал на асфальтовом этапе австрийского чемпионата.В прошлом сезоне Оливейра исправно выходил на старт этапов чемпионата мира в роли пилота частной команды. На ралли Португалии ему лишь предстоит начать новый сезон с автомобилем WRC — бразилец уже отметился в Швеции за рулем N-групповой Subaru Impreza, а теперь пересядет на Ford Fiesta WRC.Успешно протестировав новый автомобиль, подготовленный командой Манфреда Штоля, Даниэль отправился на старт Rally Rebenland. За рулем Peugeot 207 S2000 подготовки все той же Stohl Racing, 25-летний пилот завершил гонку с третьим результатом.«Очень спокойно проехали эту гонку, стараясь не атаковать сверх меры — хотя порой мне приходилось ехать на пределе, — заявил после финиша Оливейра. — Нам нужно было добраться до финиша, не озадачиваясь итоговым результатом. Тем не менее, мы приехали третьими».Антон Костинhttp://www.rallyzone...578761684/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 17:23 О, Аббринг тоже самоход сломал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 18:53 Академики тренируются резину менятьИ счастливые лица после сегодняшних тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 19:02 Ралли Португалии: сходы... до старта!Не самые приятные новости пришли из Португалии - сразу восемь пилотов из первоначального списка заявленных не выйдут на старт Ралли Португалии...Хеннинг Солберг - норвежец не вышел на старт из-за проблем с бюджетом.Паулу Нобре - авария на квалификации. Повреждение каркаса безопасности.Кевин Аббринг - авария на шейкдауне. Повреждение каркаса безопасности.Кроме того, в гонке не будут выступать Мариус Аасен, Карл Крууда, Марк Доннелли, Йерай Лемес и Эшли Хейг-Смит.Любопытно, что последние три пилота являются участниками WRC Академии. По предварительным данным, Доннелли в последний момент отказался от участия в молодежной серии.Причина отсутствия Лемеса и Хейг-Смита пока не известна - возможно, они смогут продолжить выступления на оставшихся этапах WRC Academy (в 2012 году в зачет идут пять лучших результатов из шести). Однако не исключено, что FIA может исключить их за пропуск первого этапа WRC Academy...http://www.almrally....-wrc/info/7597/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 28.03.2012 19:15 Citroën WRC 2012 - Rallye de Portugal - Wednesday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 19:24 Далеко Аббринг летел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 20:05 http://www.rallydepo...S.pdf&menuid=60 - стартовка первого СУ (суперспешл), плюс 25 минут к времени в шапке и на сайте ФИА, то есть 14:55 местного, стартуют в обратном порядке. Первая машина WRC в 16:09 (Оливейра) последняя в 16:49 (Лёб).Московское время +3 к местному. Карта СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2012 21:10 Мэтти Мини Фордовчане в гостях у Академиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 29.03.2012 07:24 24 и 28 марта. Португалия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretorian Опубликовано 29.03.2012 13:27 Старт через 5 минут.Картинка есть по последней ссылке, но там какой -то сериал идет Кажется тут должны показать первый СУ:http://www.rtp.pt/mu...videoPlayerAjaxВ шапке неправильное время начала первого СУ. На сайте wrc написано, что старт в 15.00 по Португалии или в 17.00 по Киеву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.03.2012 13:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.03.2012 14:21 тем временем стартовали таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 29.03.2012 14:21 а что сплитов на оф. сайте нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.03.2012 14:23 а что сплитов на оф. сайте нет?потому что супер-спешл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.03.2012 14:23 а всё равно академики пока едут, не интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.03.2012 14:30 Интервью с Яри-Матти ЛатвалойВчера Яри-Матти Латвала установил быстрейшее время по итогам квалификации ралли Португалии. Спустя некоторое время молодой пилот принял решение стартовать 17-м, вслед за Петтером Сольбергом. В своем интервью финн объясняет причины такой тактики, а заодно комментирует совершенно противоположное решение конкурентов из Citroen...Вопрос: Почему вы решили стартовать в первый день семнадцатым?Яри-Матти Латвала: Мы больше рассчитываем на то, что трасса будет расчищенной, и сцепление будет лучше. Организаторы пообещали, что пыли на ночных спецучастках не будет, так что мы полностью полагаемся как на это, так и на мнение команды, что ехать по расчищенной трассе будет выгоднее.Вопрос: А что насчет других сложностей? Например, камней, выбрасываемых на трассу из-под колес предыдущих экипажей?Яри-Матти Латвала: Если стартуешь позади остальных, значит, камни на трассе обязательно будут. Особо задумываться над этим не приходится. Тут вообще постоянно камни на дороге — я в этом никакой проблемы не вижу.Вопрос: А если пыль все-таки будет — насколько это осложнит ваше положение?Яри-Матти Латвала: Тяжело будет, конечно же. Если пыль останется — у нас возникнут серьезные проблемы, так что я очень надеюсь на то, что все обойдется.Вопрос: Насколько сложно было принять решение по стартовой позиции?Яри-Матти Латвала: Нам было очень не легко принимать это решение. Мы очень долго дискутировали по этому вопросу с командой и тщательно обдумали все варианты. Очень много времени потратили.Вопрос: Удились выбору Citroen, чьи пилоты стартуют с первых позиций?Яри-Матти Латвала: Да, я был удивлен. Я думал, что они могут оставить одну машину впереди — может быть, Микко — но и представить себе не мог, что они выберут первую и вторую позиции для обоих экипажей. Теперь вот волнуюсь — все-таки, наши соперники избрали другую стратегию».Вопрос: И насколько рискованным представляется вам ваш выбор, учитывая положение в личном зачете чемпионата?Яри-Матти Латвала: Невероятно рискованным! С другой стороны, нельзя же все время перестраховываться? Это, конечно, положительно сказывается на стабильности, но иногда имеет смысл рисковать. Да, я знаю, что если хочешь бороться за титул, нужно быть осторожным и все такое, но если мы будем все время осторожничать — мы вообще Citroen не догоним...Вопрос: Рассматривался ли командой вариант, при котором Петтер уходил бы на спецучастки одним из первых?Яри-Матти Латвала: Такой вариант был, но мы не ожидали, что на подобный шаг решится Citroen. Мы рассчитываем на то, что пыль не будет серьезной проблемой...Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1333017440942922/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.03.2012 14:34 Судя по прошлогоднему опыту, кто раньше встал того тапки, нет у мну картинки, вот чё пишут: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.03.2012 14:38 у меня такая же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.03.2012 14:40 у меня такая жеТогда будем сериал по РТП1 смотреть, мне кажется он и в прошлом году шёл. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах