Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Ну правильно, Ситроеновцы из-за этих 3 ночных СУ и выбрали 1 и 2 стартовые позиции
Аа :scratch_one-s_head:

Я только расписание посмотрел, они после обеда завтра стартуют, тогда нормально.

Мне лень твиттер ковырять, но там вроде только 2 из 3 СУ поливать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии: "стартовка" на первый день

Квалификация проводится на этапах чемпионата мира уже в третий раз, но только сейчас в Португалии новая идея ФИА создала нешуточную интригу...

Выбор стартовых позиций гонщиками оказался очень и очень интригующим. Выбиравшие первыми свою позицию пилоты заводской команды Ford Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг последовали традиции и оккупировали две последние строчки «стартовки». А вот их основные соперники из заводского Citroen Микко Хирвонен и Себастьян Лёб уйдут в бой... первым и вторым!

Да, «ситроеновцам» придется расчищать трассу и терять на этом время. Но в то же время «фордовцы» рискуют потерять время на ночных допах из-за пыли. Впрочем организаторы пообещали полить водой часть второго спецучастка и полностью весь СУ4.

Интересно, что товарищи по команде M-Sport Евгений Новиков и Отт Тянак выбрали разные варианты - Женя будет стартовать 15-ым, а Отт выбрал третью стартовую позицию.

В общем игроки сделали свои ставки и теперь остается ждать старта гонки и только тогда станет ясно, чья же ставка оказалась выигрышной...

"Стартовка". День 1:

1. Микко Хирвонен

2. Себастьян Лёб

3. Отт Тянак

4. Дани Сордо

5. Яри Кетомаа

6. Тьерри Невилль

7. Арминдо Араужо

8. Мартин Прокоп

9. Нассер Аль-Аттия

10. Даниель Оливейра

11. Питер ван Меркштейн-мл.

12. Деннис Киперс

13. Патрик Санделль

14. Мадс Остберг

15. Евгений Новиков

16. Петтер Солберг

17. Яри-Матти Латвала

http://www.almrally....-wrc/info/7593/

Нашлось, и ковырять не нужно. ))

А там и Отт рядом и Дани. Раскопают они дорогу до прохода Форда так что пыль столбом стоять будет. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа :scratch_one-s_head:

Я только расписание посмотрел, они после обеда завтра стартуют, тогда нормально.

Мне лень твиттер ковырять, но там вроде только 2 из 3 СУ поливать будут.

А фиг их знает, завтра посмотрим что из этого получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье отказывается от приоритета

Заводской пилот Volkswagen Motorsport обратился в FIA с заявлением об отказе от международного приоритета, присвоенного французу по итогам выступлений в WRC в прошлом году.

По мнению Себастьяна Ожье и руководства VW Motorsport, новые правила (предусматривающие проведение квалификации перед гравийными этапами) в нынешних условиях играют против француза.

В предстартовой квалификации участвуют только обладатели приоритета P1/P2 - в основном, заводские и полузаводские экипажи, выступающие на технике WRC. Однако Ожье в 2012 году проводит полный сезон за рулем Skoda Fabia S2000 и с самого начала находится в заведомо проигрышном положении. Француз по итогам квалификации уступает своим соперникам на WRC и получает одну из первых стартовых позиций.

Таким образом, против Ожье играют сразу два фактора - безусловное техническое отставание (S2000 против WRC) и регулярное исполнение обязанностей «чистильщика» трассы. Кроме того, команда не имеет возможности объективно сравнивать времена Себастьяна с результатами других экипажей на «суперах», которые обычно едут в середине канала...

Начиная с Португалии, Ожье избавлен от необходимости участвовать в квалификациях - и на протяжении всей гонки будет стартовать уже после участников на технике WRC, вне зависимости от занимаемой позиции по итогам каждого дня. На Vodafone Rally de Portugal француз в четверг будет стартовать 19-м, а не первым-вторым-третьим, как прежде.

http://www.almrally....-wrc/info/7592/

А фиг их знает, завтра посмотрим что из этого получится
Вскрытие покажет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыли не будет

Организаторы ралли Португалии, не меньше участников обеспокоенные вероятностью возникновения проблем на первых ночных спецучастках гонки, решили радикальным образом избавиться от причины волнений.

Как уже неоднократно упоминалось ранее, одной из проблем предстоящего ралли может стать пыль, поднятая в воздух проезжающими экипажами. Учитывая, что первые спецучастки будут проводиться в темное время суток, проблема эта становится еще более отчетливой — тем более, что опыт прошлогоднего ралли «Акрополис» показал, что такое сочетание условий серьезно влияет на безопасность соревнований.

Как заявил один из устроителей ралли Португалии, в целях обеспечения безопасности на ночных допах организаторами было принято решение залить проблемные спецучастки водой, чтобы попросту «прибить» пыль.

«В этом районе уже давно не было дождя, так что пыль действительно будет серьезной проблемой, — заявил один из организаторов. — Нам бы этого не хотелось. Именно поэтому мы отправим на эти спецучастки несколько поливальных машин, чтобы смыть пыль».

Это решение, впрочем, также имеет свои недостатки. Второй пилот команды Ford Петтер Сольберг отметил, что у замысла организаторов есть как плюсы, так и минусы — и говорить о том, что ситуация разрешилась в лучшую сторону, пока преждевременно.

«Не уверен, что это верное решение, — признался норвежец. — У него будут свои плюсы и свои минусы. Если стартовать первым сразу после того, как по дороге прошлись поливальные машины, на трассе могут остаться лужи, и кто знает, сколько времени потребуется, чтобы они высохли, и когда на трассе снова появится пыль? Угадать невозможно. Наверное, лучшим решением все же было бы дополнительное увеличение интервалов».

Тем временем, участники уже определились со стартовыми позициями, и выбор пилотов заводских команд, прямо говоря, разительно отличается. Так, пилоты Citroen предпочли стартовать в первых рядах — Микко Хирвонен будет открывать трассу, в то время как Себастьен Леб стартует вторым. Экипажи Ford предпочли последние стартовые позиции.

«Мы выбрали эту позицию, потому что уверены в том, что так будет лучше, — прокомментировал выбор Citroen руководитель команды Ив Маттон. — Полагаем, что пыль на трассе завтра останется, и лучше уж стартовать первым. Конечно, есть вероятность, что ее будет не так много, но гарантии никакой нет, а в таких неопределенных условиях пилот может растерять уверенность».

«Удивлен решением Citroen, — прокомментировал процедуру распределения позиций Яри-Матти Латвала. — Я допускал, что они могут отправить вперед один автомобиль, но не ожидал, что первыми поедут оба. Что ж, момент очень волнительный — ведь мы выбрали совершенно разные стратегии. Рискуем, конечно, но если не будем рисковать — можем и вовсе не догнать Citroen».

Антон Костин

http://www.rallyzone...188095778/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра: асфальтовая разминка

Весьма необычным образом решил «разогреться» перед гравийным ралли Португалии пилот Brazil WRT Даниэль Оливейра. Молодой раллист стартовал на асфальтовом этапе австрийского чемпионата.

В прошлом сезоне Оливейра исправно выходил на старт этапов чемпионата мира в роли пилота частной команды. На ралли Португалии ему лишь предстоит начать новый сезон с автомобилем WRC — бразилец уже отметился в Швеции за рулем N-групповой Subaru Impreza, а теперь пересядет на Ford Fiesta WRC.

Успешно протестировав новый автомобиль, подготовленный командой Манфреда Штоля, Даниэль отправился на старт Rally Rebenland. За рулем Peugeot 207 S2000 подготовки все той же Stohl Racing, 25-летний пилот завершил гонку с третьим результатом.

«Очень спокойно проехали эту гонку, стараясь не атаковать сверх меры — хотя порой мне приходилось ехать на пределе, — заявил после финиша Оливейра. — Нам нужно было добраться до финиша, не озадачиваясь итоговым результатом. Тем не менее, мы приехали третьими».

Антон Костин

http://www.rallyzone...578761684/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Аббринг тоже самоход сломал

554384_330534787003415_246082642115297_942706_283964147_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академики тренируются резину менять

555265_345363902181120_145272772190235_1042825_1471935790_n.jpg

И счастливые лица после сегодняшних тестов

532136_345367122180798_145272772190235_1042830_1273231831_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии: сходы... до старта!

Не самые приятные новости пришли из Португалии - сразу восемь пилотов из первоначального списка заявленных не выйдут на старт Ралли Португалии...

Хеннинг Солберг - норвежец не вышел на старт из-за проблем с бюджетом.

Паулу Нобре - авария на квалификации. Повреждение каркаса безопасности.

Кевин Аббринг - авария на шейкдауне. Повреждение каркаса безопасности.

Кроме того, в гонке не будут выступать Мариус Аасен, Карл Крууда, Марк Доннелли, Йерай Лемес и Эшли Хейг-Смит.

Любопытно, что последние три пилота являются участниками WRC Академии. По предварительным данным, Доннелли в последний момент отказался от участия в молодежной серии.

Причина отсутствия Лемеса и Хейг-Смита пока не известна - возможно, они смогут продолжить выступления на оставшихся этапах WRC Academy (в 2012 году в зачет идут пять лучших результатов из шести). Однако не исключено, что FIA может исключить их за пропуск первого этапа WRC Academy...

http://www.almrally....-wrc/info/7597/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroën WRC 2012 - Rallye de Portugal - Wednesday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rallydepo...S.pdf&menuid=60 - стартовка первого СУ (суперспешл), плюс 25 минут к времени в шапке и на сайте ФИА, то есть 14:55 местного, стартуют в обратном порядке. Первая машина WRC в 16:09 (Оливейра) последняя в 16:49 (Лёб).

Московское время +3 к местному.

Карта СУ
portugal-2012-map.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтти

533781_298461323555573_252232031511836_709427_306672740_n.jpg

Мини
541872_379663692066316_187391387960215_1227092_1246281483_n.jpg

555741_379663738732978_187391387960215_1227094_740934592_n.jpg558236_379662705399748_187391387960215_1227087_929816608_n.jpg

540413_379662755399743_187391387960215_1227088_125548277_n.jpg562748_379662782066407_187391387960215_1227089_1846358083_n.jpg

560641_378150072217678_187391387960215_1223152_62142105_n.jpg558140_378151072217578_187391387960215_1223156_1424433341_n.jpg

Фордовчане в гостях у Академиков
551922_345459268838250_145272772190235_1043103_1048617042_n.jpg549149_345459305504913_145272772190235_1043104_1215898129_n.jpg

562302_345459378838239_145272772190235_1043106_1998579647_n.jpg306497_345459428838234_145272772190235_1043107_598736917_n.jpg

548022_345459488838228_145272772190235_1043108_493930448_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 и 28 марта. Португалия.

6933a0469648t.jpg 9560638c431et.jpg 3395edd24de2t.jpg 15e77f29c00et.jpg db767d20ee99t.jpg b81d902241ect.jpg

f574f7aa8eeft.jpg cbdb57b30a1ft.jpg 9f207aa17e9ct.jpg d29e20e5f596t.jpg f23f88f1b612t.jpg 181df70afc5ct.jpg

10f32c57f659t.jpg b26e44e414f7t.jpg 87ba130a0e2at.jpg 12ef7a4d3b35t.jpg 052243ccf600t.jpg 2f6096dc02d8t.jpg

bf80bd9f44b1t.jpg 7330d0eab30ft.jpg 1920eb0f8934t.jpg 7d1b01daab22t.jpg 92647f40535dt.jpg 67d09a48ad76t.jpg

57ed18507c29t.jpg b9243b50c17dt.jpg a7a762946e6et.jpg 0a65d3f2ee41t.jpg c1bdeb488256t.jpg 840df0c0a68dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт через 5 минут.

Картинка есть по последней ссылке, но там какой -то сериал идет :)

Кажется тут должны показать первый СУ:

http://www.rtp.pt/mu...videoPlayerAjax

В шапке неправильное время начала первого СУ. На сайте wrc написано, что старт в 15.00 по Португалии или в 17.00 по Киеву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем стартовали таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сплитов на оф. сайте нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сплитов на оф. сайте нет?

потому что супер-спешл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё равно академики пока едут, не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Яри-Матти Латвалой

Вчера Яри-Матти Латвала установил быстрейшее время по итогам квалификации ралли Португалии. Спустя некоторое время молодой пилот принял решение стартовать 17-м, вслед за Петтером Сольбергом. В своем интервью финн объясняет причины такой тактики, а заодно комментирует совершенно противоположное решение конкурентов из Citroen...

Вопрос: Почему вы решили стартовать в первый день семнадцатым?

Яри-Матти Латвала: Мы больше рассчитываем на то, что трасса будет расчищенной, и сцепление будет лучше. Организаторы пообещали, что пыли на ночных спецучастках не будет, так что мы полностью полагаемся как на это, так и на мнение команды, что ехать по расчищенной трассе будет выгоднее.

Вопрос: А что насчет других сложностей? Например, камней, выбрасываемых на трассу из-под колес предыдущих экипажей?

Яри-Матти Латвала: Если стартуешь позади остальных, значит, камни на трассе обязательно будут. Особо задумываться над этим не приходится. Тут вообще постоянно камни на дороге — я в этом никакой проблемы не вижу.

Вопрос: А если пыль все-таки будет — насколько это осложнит ваше положение?

Яри-Матти Латвала: Тяжело будет, конечно же. Если пыль останется — у нас возникнут серьезные проблемы, так что я очень надеюсь на то, что все обойдется.

Вопрос: Насколько сложно было принять решение по стартовой позиции?

Яри-Матти Латвала: Нам было очень не легко принимать это решение. Мы очень долго дискутировали по этому вопросу с командой и тщательно обдумали все варианты. Очень много времени потратили.

Вопрос: Удились выбору Citroen, чьи пилоты стартуют с первых позиций?

Яри-Матти Латвала: Да, я был удивлен. Я думал, что они могут оставить одну машину впереди — может быть, Микко — но и представить себе не мог, что они выберут первую и вторую позиции для обоих экипажей. Теперь вот волнуюсь — все-таки, наши соперники избрали другую стратегию».

Вопрос: И насколько рискованным представляется вам ваш выбор, учитывая положение в личном зачете чемпионата?

Яри-Матти Латвала: Невероятно рискованным! С другой стороны, нельзя же все время перестраховываться? Это, конечно, положительно сказывается на стабильности, но иногда имеет смысл рисковать. Да, я знаю, что если хочешь бороться за титул, нужно быть осторожным и все такое, но если мы будем все время осторожничать — мы вообще Citroen не догоним...

Вопрос: Рассматривался ли командой вариант, при котором Петтер уходил бы на спецучастки одним из первых?

Яри-Матти Латвала: Такой вариант был, но мы не ожидали, что на подобный шаг решится Citroen. Мы рассчитываем на то, что пыль не будет серьезной проблемой...

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1333017440942922/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прошлогоднему опыту, кто раньше встал того тапки, нет у мну картинки, вот чё пишут:

direitosWebJW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же

Тогда будем сериал по РТП1 смотреть, мне кажется он и в прошлом году шёл. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...