serglifar Опубликовано 12.03.2012 18:25 Теперь вроде понятнее.http://www.youtube.com/watch?v=TWsUx8Yh_XYШит хеппенс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.03.2012 18:34 Вообще в обзоре форда это было))Всё таки это не отмазка, Яри тормозить начал, когда ещё жопа была фиг знает где, а иначе бы влепился в кого нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.03.2012 18:35 Вообще в обзоре форда это было))Я ещё не всё посмотрел. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.03.2012 18:38 Я ещё не всё посмотрел. ))Лень? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.03.2012 19:53 А это было в каком-то видео?http://www.youtube.com/watch?v=FKVd4X3MNDUХотя чего я спрашиваю, тут наверное было http://forum.f1news....dpost&p=4196373))А я то думаю, что он имеет ввиду когда говорит, что у него люк сорвало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.03.2012 07:18 http://www.youtube.com/watch?v=hCqcUClpw8g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 13.03.2012 09:29 Подиум.Ожье и Инграссиа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 13.03.2012 09:46 Обзор ралли Мексики от меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 13.03.2012 09:52 А это было в каком-то видео?Хотя чего я спрашиваю, тут наверное было http://forum.f1news....dpost&p=4196373))А я то думаю, что он имеет ввиду когда говорит, что у него люк сорвало.в такой пыли какая стенограмма?Крис разгерметизировал форд Евгения.Убрались красиво - Яри-Матти отдыхает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 13.03.2012 15:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2012 18:02 Пресс-конференция по итогам ралли МексикиУчастники:1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)Руководитель команды:Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, примите наши поздравления с шестой победой подряд в Мексике и второй — в этом сезоне. Пока что ваши шансы на защиту титула выглядят неплохо!Себастьен Леб: Я очень доволен. Такое ощущение, что это был очень долгий уик-энд. По крайней мере, протяженных допов было очень много. Здесь мы испытывали серьезное давление и провели отличную борьбу, особенно с Микко. В результате мы выиграли здесь в шестой раз.Вопрос: В этом году немного изменился маршрут гонки. Что вы думаете о новом формате?Себастьен Леб: Сегодня был неплохой длинный спецучасток. Нам, правда, не было нужды атаковать на нем — мы просто старались добраться до финиша и сохранять концентрацию. Вчерашние 42 километра были более требовательными — это был сложный и извилистый спецучасток. В автомобиле было жарко, и на тот момент нам нужно было атаковать. Все прошло хорошо, без каких-либо проблем.Вопрос: Чья скорость больше всего беспокоила вас здесь?Себастьен Леб: Ford заметно подтянулись после прошлогоднего ралли Мексики. Мы не стали уделять особое внимание высоте над уровнем моря — возможно, потому, что были слишком уверены в своих силах. Здесь мы увидели, что соперник стал сильней, и нам пришлось бороться за победу. Очень важно, что мы смогли финишировать на первом и втором местах.Вопрос: Поздравляем с очередной победой в Мексике, Даниэль. Как вам пришлась гонка в этом году?Даниэль Элена: Хорошая гонка — хотя гораздо лучше, когда заранее знаешь, каким будет покрытие на спецучастке. Обновленный маршрут очень быстрый, а среди прочих нам встретился доп, километров на восемь усыпанный камнями. Два новых спецучастка — СУ Minos и СУ Mexicanos — были сложными и техничными. Ortega — тоже очень хороший доп, хотя некоторые личности доставили на нем неприятности. Не знаю, где они были, но это было очень опасно для экипажей.Вопрос: Микко, вы провели свое первое гравийное ралли за рулем Citroen DS3 WRC. Как ощущения?Микко Хирвонен: Очень хорошо. Я доволен своим результатом, и был очень доволен своей скоростью в пятницу и на утренней субботней секции. Чем больше я старался атаковать, тем хуже были мои результаты на спецучастках, так что в эти выходные я получил хороший урок. Возможно, иной раз я пилотировал слишком агрессивно. Нужно пилотировать спокойнее. Очень важно, что мы смогли сделать «дубль».Вопрос: Насколько сильно вы атаковали утром субботы, стараясь догнать своего партнера по команде? В какой момент вы поняли, что не сможете одержать победу?Микко Хирвонен: Себ преподал мне небольшой урок. Это все. Нужно ехать более стабильно.Вопрос: Вы установили лучшее время на самом протяженном спецучастке дня, где целых 36 минут читали стенограмму. Насколько тяжело вам было?Ярмо Лехтинен: Да, 53 страницы на весь спецучасток. Но сам доп был очень хорош, быстрый и плавный. В обычных обстоятельствах нам было бы нелегко, но к тому моменту наши позиции были определены, и нам оставалось лишь избегать ошибок. А когда мы узнали о том, что Яри-Матти перевернулся, то поехали еще осторожнее. Я думал, что этот доп никогда не закончится — думал, пока не дочитал 53-ю страницу до конца!Вопрос: Петтер, мы ожидали, что сегодня здесь будет находиться ваш партнер по команде, Яри-Матти, однако его авария на СУ Guanajuatito означает, что вы поднялись на третью позицию в общем зачете — и мы рады снова видеть вас на подиуме!Петтер Сольберг: Меня очень расстроила авария Яри-Матти. Он проделал огромную работу, а потом перевернулся. Это очень плохо для команды, но что касается конкретно меня, то это ралли прошло хорошо. У нас очень быстрый автомобиль, и мы выиграли PowerStage, заработав три дополнительных очка. Это был потрясающий доп — ведь я потерял там как минимум две секунды. Ну а в пятницу нам просто не повезло. Не нужно было так атаковать.Вопрос: Расскажите о том, как развивались события. Судя по всему, вы приняли неплохой старт в четверг вечером, однако потом проблемы с покрышками испортили вам всю гонку.Петтер Сольберг: Это произошло в скоростном повороте. Стоило слегка коснуться насыпи, как шина слетела с обода. Даже удара не было. На следующем допе я снова поехал очень быстро, мы снова задели насыпь, и покрышка снова слетела с обода. Уже днем мы наехали на камень — и история повторилась.А вчера мы «подобрали» гвоздь на дороге — наверняка Микко рассыпал на трассе специально для нас! Думаю, что автомобиль достаточно хорош, чтобы с ним можно было выиграть в следующий раз. Может быть, изменю тактику, и не буду атаковать с самого начала, а немного подожду.Вопрос: Как вам Fiesta WRC на гравии?Петтер Сольберг: Если сравнивать с другими этапами, мы серьезно продвинулись вперед с этим автомобилем. Это очень быстрая машина.Вопрос: Крис, что для вас, как для штурмана, было самым сложным на этом этапе? Сколько страниц занимала ваша стенограмма на сегодняшнем протяженном допе?Крис Паттерсон: Девяносто шесть! Я продолжал читать их до финиша и надеялся, что доберусь туда раньше Петтера! Это было настоящее испытание, и я остался им очень доволен.Вопрос: А как вам гонка в целом?Крис Паттерсон: Этот этап сложился для нас хорошо. У нас были проблемы, но это всегда сложное ралли — и в части температур, и в части дорожного трафика. Это как раз тот случай, когда надо держаться, чтобы доехать до финиша. На последнем КВ облегченно вздыхаешь и говоришь себе: «Ну, слава Богу». Мы будем продолжать. Петтер никогда не сдается, и сегодня мы тоже не собирались сдаваться.Вопрос: Ив, Citroen заработал максимум очков в Мексике. Похоже, что это ралли прошло для вас без ошибок. Вы, должно быть, довольны?Ив Маттон: Конечно, доволен. Техника работала идеально, а пилоты не допускали ошибок. Им удалось избежать проколов и остаться на трассе. А самое главное — мы выиграли.Вопрос: В какой момент вы попросили пилотов прекратить бороться и начать удерживать позицию?Ив Маттон: В субботу, после первых двух спецучастков. Мы решили, что важнее обеспечить «дубль», и понимали, что Яри-Матти едва ли сможет догнать наших пилотов. Я попросил их прекратить борьбу и смотреть под ноги.Вопрос: Сегодня Тьерри Невилль одержал здесь свою первую победу на спецучастке. Впечатлены ли вы скоростью, которую он показал здесь?Ив Маттон: Результат не отражает этого в полной мере, однако он провел идеальное ралли. Он был очень быстр на первом же спецучастке. Потом ему попался камень, который невозможно было объехать. И если помнить о его стартовой позиции, то он показывал впечатляющие результаты.Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1331637422655827/0/ru/А Микко вчера предлагал программку ралли подписанную выиграть ответив на вопрос сколько страниц стенограммы на том длинном допе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2012 20:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2012 20:59 С первого раза Мексика Мадса не отпустила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 14.03.2012 16:31 WRC 2012 Mexico Review Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 14.03.2012 16:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2012 18:54 Никита, а можешь в шапку темы после окончания ралли добавлять результаты по конкретному ралли, а не только по чемпионату? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.03.2012 19:45 Никита, а можешь в шапку темы после окончания ралли добавлять результаты по конкретному ралли, а не только по чемпионату?Босс, добавил. Они каким-то чудесным образом влезли.Ни в Монте, ни в Швеции результаты в пост уже не помещались по количеству тегов, таблицы "плыть" начинали.Стартовые листы наверное буду урезать, на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.03.2012 19:49 Тянак: «Задачу выполнили»Отт Тянак заявил, что результат в первой пятерке, добытый им на Ралли Мексики, превзошел все его ожидания.Перед стартом в Мексике 24-летний эстонец рассчитывал на место в первой шестерке (а то и выше), однако ему посчастливилось не только перевыполнить установленный план, но и улучшить свой персональный рекорд. До сих пор Отту доводилось финишировать лишь на шестой позиции.Отт Тянак: «Ралли прошло хорошо. Мы добились поставленной цели - добрались до финиша и приобрели ценный опыт. Нашей задачей было финишировать как минимум на шестой позиции, а мы прибыли на финиш пятыми».Особенно запомнится Тянаку последний спецучасток гонки, где он едва не заработал дополнительное очко. В финальном поединке эстонец проиграл другому талантливому пилоту - Мадсу Остбергу - буквально доли секунды.Отт Тянак: «На том спецучастке мы отстали от Мадса всего на 0.067 секунды и не смогли заработать свои первые очки на PowerStage, так что я остался немного разочарован».Пятый результат Тянака в Мексике позволил ему подняться на восьмую строчку личного зачета. Сейчас молодой эстонец на четыре очка отстает от Дани Сордо.http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7459/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.03.2012 19:52 Monster WRT: двойная радостьУдвоив число экипажей, команда Monster World Rally Team получила сразу два повода порадоваться своим достижениям на прошедшем Ралли Мексики.И дело не только в том, что лидер команды Кен Блок смог отыграться за прошлогоднюю неудачу, завершив эту гонку в первой десятке общего зачета. Будучи усиленной Крисом Аткинсоном, Monster WRT заработала свою первую победу на спецучастках чемпионата мира - это произошло на зрительском спецучастке в Леоне вечером первого дня.Кен Блок: «Я просто счастлив от того, что сумел финишировать в десятке и заработать очки. После всех проблем с электрикой в прошлом году было очень приятно снова вернуться в Мексику, получить надежный автомобиль и сосредоточиться на пилотировании».Ралли Мексики - символический для Блока этап. Именно здесь американец дебютировал в чемпионате мира в 2007 году. Теперь же Кен уверяет, что этап, прошедший в этом сезоне, скорее всего останется в числе его любимых ралли.Кен Блок: «Это ралли всегда было очень сложным, а в этом году в финальный день нам пришлось проехать 54-километровый доп! Это было очень сложно! Я также очень рад, что вместе со мной в Мексике выступал Атко. Он сумел выиграть тот спецучасток в пятницу вечером и подарил Monster WRT ее первую победу на спецучастках чемпионата мира. Это потрясающе».К сожалению, сам Крис Аткинсон до финиша ралли не добрался: сойдя с дистанции во второй день, австралиец продолжил гонку в воскресенье, однако разбил подвеску на том самом 54-километровом СУ Guanajuatito...http://www.almrally....-wrc/info/7456/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.03.2012 19:55 «Арминдо проделал отличную работу»Бруно де Пьянто, возглавляющий команду Арминдо Араужо, заявил, что гордится своим пилотом, в минувшие выходные завоевавшим седьмое место по итогам Ралли Мексики.Несмотря на проблемы с программой управления двигателем, поразившие его MINI John Cooper Works WRC еще во время квалификационных заездов, Арминдо сумел не только продолжить участие в гонке, но и финишировать в первой десятке. Более того, португалец умудрился показать лучший результат в своей карьере - пусть и не без «помощи» менее удачливых участников.Бруно де Пьянто: «Мы очень рады завершить этот этап на седьмом месте в общем зачете. В эти выходные Арминдо проделал отличную работу, и заставил всех нас гордиться им. Его MINI работал идеально, и теперь мы с нетерпением ждем, что он - да и все мы - сможет показать на Ралли Португалии».Де Пьянто также добавил, что особого внимания заслуживает способность Араужо адаптировать его автомобиль к особенностям каждого этапа чемпионата мира.Бруно де Пьянто: «Мне, как менеджеру команды, очень приятно работать с таким пилотом, как Арминдо. В этом сезоне он проехал три этапа с совершенно разными покрытиями - и на каждом из них он впервые выступал за рулем MINI.В Мексике он не только благополучно добрался до финиша, но и сумел справиться с проблемой, которая возникла у него на квалификации, где у него не было возможности показать конкурентоспособное время. В конце концов, он впервые стартовал в Мексике с этим автомобилем и сумел финишировать седьмым!»Как уже упоминалось выше, следующим стартом Арминдо Араужо в чемпионате мира по ралли станет его домашний этап в Португалии, который пройдет с 29 марта по 1 апреля.http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7455/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.03.2012 10:08 Босс, добавил.Стартовые листы наверное буду урезать, на будущее.Спасибо.))Да, потом можно и ссылки убирать, короче, все ненужное.Подиум.Ожье и Инграссиа.А почему? Они выграли в своем классе? Вот это хотелось бы еще видеть в окончательной версии результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.03.2012 10:42 А почему? Они выграли в своем классе? Вот это хотелось бы еще видеть в окончательной версии результатов.Выиграли При том что в их классе стартовало всего 2 машины, одна из которых сломалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.03.2012 17:15 Спасибо.))Да, потом можно и ссылки убирать, короче, все ненужное.А почему? Они выграли в своем классе? Вот это хотелось бы еще видеть в окончательной версии результатов.Приходьте ще. ))Они там не делают погоды, стартовый лист буду упрощать.Если супера или продакшен стартуют, то по ним потом отдельное описание их гонки всегда есть, ну и в процессе их не забывают. А фольц весь год ехать будет, у них программа вката, а так то они даже в чемпионате не заявлены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.03.2012 17:28 Гуэрра: «Смогу бороться за победу»Одержав в Мексике свою первую в карьере победу на этапе «серийного» чемпионата мира по ралли, Бенито Гуэрра заявил, что не намерен останавливаться на достигнутом и постарается побороться за титул чемпиона P-WRC.Мексиканец, выступающий за рулем Mitsubishi Lancer Evo X, доминировал на своем домашнем этапе от старта до финиша. Эта победа позволила ему подняться на вторую строчку личного зачета P-WRC. Лидерство в серии продолжает удерживать Михал Косцюшко, финишировавший в Мексике третьим.Бенито Гуэрра: «Моим следующим этапом чемпионата мира станет Ралли Аргентины, где мне уже доводилось стартовать прежде. Кроме того, я выступал в Испании, однако этапы в Италии, Германии и Греции будут для меня в новинку.Тем не менее, даже там я рассчитываю на хороший результат. Я неплохо чувствую себя на Ралли Германии, потому что раньше я участвовал в чемпионате Испании и имею неплохой опыт выступлений на асфальтовом покрытии.Уверен, что могу бороться за победу - я знаю это. Победа на домашнем этапе P-WRC придала мне уверенности на год вперед. Я знаю, что многие думают, будто бы это было легко - все-таки, это моя домашняя гонка - однако спецучастки первого дня были мне совершенно незнакомы».http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7471/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.03.2012 08:32 Появился список участников ралли ПортугалииИз любопытногоЕдут Кетома и Куиперс на ФиестахВозвращается Оливейра - тоже на ФиестеПротасов едет на ИмпрезеТривино - заработавший очки в Мексике, на сей раз едет на ЛансереИ сюрприз - в Академии едет Понтус Тидеманд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах