Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

«Главное — добраться до финиша»

Отт Тянак по-прежнему остается равнодушен к спортивным достижениям на трассах чемпионата мира по ралли. Вместо того чтобы грозить соперникам высокими результатами и претендовать на подиум, молодой эстонец предпочитает скромно копить опыт...

Пилот M-Sport Ford WRT неплохо знаком с мексиканскими спецучастками — в прошлом году Отт выступал здесь за рулем Fiesta S2000. В этом сезоне в руках Тянака куда более мощный автомобиль, но талантливый пилот намерен провести спокойную гонку.

«Главной целью для нас по-прежнему остается набор опыта выступлений на местных спецучастках, — говорит Тянак. — Конечно, всегда приятно заработать хорошие очки, и если я почувствую, что могу атаковать, то попробую что-нибудь сделать. Однако главное — добраться до финиша».

Перед стартом в Северной Америке Тянак провел небольшие гравийные тесты в Великобритании. По его словам, прошедшая сессия позволит ему увереннее чувствовать себя на первом гравийном ралли сезона.

«Я прекрасно чувствую свой автомобиль, однако мы не проводили каких-то специфических тестов, готовясь к высокогорью или высоким температурам — если, конечно, не считать «посиделок» в сауне, — продолжает эстонец. — Мы выступали в Мексике в прошлом сезоне, и мне очень нравятся спецучастки, однако в первую очередь нам нужно проехать всю гонку до конца. Год назад мы пропустили один день, так что очень важно на этот раз изучить все спецучастки».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1331213932443199/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по стартовому листу ВСЕ выбирали стартовать как можно позже. За исключением Араужо, который не захотел стартовать за Нобре, и решил лучше быть бульдозером, чем на каждом допе упираться в зелёноусого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ1

1. Петтер Солберг

2. Себастьян Лёб +0.4

3. Мадс Остберг +0.6

4. Микко Хирвонен +0.8

5. Яри-Матти Латвала +1.0

= Отт Тянак +1.0

7. Крис Аткинсон +1.5

8. Арминдо Араужо +1.7

9. Нассер Аль-Аттия +1.9

= Тьерри Невилль +1.9

...

12. Евгений Новиков +3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroën Racing - WRC 2012 - Rally Mexico Guanajuato - Shakedown

Shakedown - 2012 WRC Rally Mexico

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академики

Участники академии этого года
Rhianon Smyth

431188_333231443394366_145272772190235_1006495_1034604948_n.jpg

Brendan Reeves

420529_333233680060809_145272772190235_1006506_432695959_n.jpg

Jose Antonio Suárez

420529_333233683394142_145272772190235_1006507_706656324_n.jpg

Candido Carrera

420529_333233686727475_145272772190235_1006508_125440729_n.jpg

José Janela

420529_333233690060808_145272772190235_1006509_1706938855_n.jpg

João Silva

420529_333233693394141_1790363125_n.jpg

Alastair Fisher

418471_333234833394027_145272772190235_1006515_1733941561_n.jpg

Daniel Barritt

418471_333234836727360_145272772190235_1006516_1200676692_n.jpg

John MacCrone

418471_333234840060693_145272772190235_1006517_1813346441_n.jpg

Stuart Loudon

418471_333234843394026_145272772190235_1006518_166767454_n.jpg

Elfyn Evans

418471_333234850060692_145272772190235_1006519_1437402667_n.jpg

Andrew Edwards

418492_333235593393951_145272772190235_1006531_2031963374_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Ожье после шейкдауна.

Также вещает о впечатлениях от Поло в Норвегии и Испании, вот только вещает на французском. ))

На инглише

Рамона

429177_10150663669604661_195567324660_8936941_1864816071_n.jpg

Большая картинка - http://a8.sphotos.ak...864816071_o.jpg

Джельсомино во время церемониального старта

423725_317659098292375_105230189535268_909549_703516365_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мексике уже утро

из за такой разницы во времени я половину допов не смогу посмотреть (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из за такой разницы во времени я половину допов не смогу посмотреть (((
А я наоборот смогу. )) Мну два часа до Москвы, а так я всегда утренние допы просыпал. )) В воскресение финиш вроде в более менее нормальное время.

А утром картинка была, кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция перед ралли Мексики

Участники:

1. Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT)

2. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)

3. Кен Блок (Monster WRT)

4. Яри-Матти Латвала (Ford WRT)

Вопрос: Тьерри, вы впервые стартуете в ралли Мексики. Я знаю, что перед стартом вы просмотрели массу видеоматериала, отснятого в предыдущие годы. Чувствуете ли, что полностью готовы к этому этапу?

Тьерри Невилль: Точно, все знают, что я постоянно сижу за ноутбуком и изучаю любую информацию, которую только могу найти. В действительности спецучастки немного отличаются от того, что я ожидал увидеть, они более извилистые. Здесь очень важно иметь хорошую стенограмму.

Вопрос: Что думаете о спецучастках теперь, после ознакомления? Можете сравнить их со спецучастками других гравийных ралли, на которых вам доводилось выступать?

Тьерри Невилль: Думаю, что в субботу и воскресенье будет особенно сложно, потому что на эти дни запланированы протяженные спецучастки. В пятницу будет немного легче изучать трассу — не считая большого спецучастка, который может осложнить дело. Я постараюсь остаться на трассе, может быть, кое-где попробую немного атаковать, показывать хорошие промежуточные времена.

Вопрос: В этом сезоне вы выступаете за рулем Citroen DS3 WRC. Какие впечатления от нового опыта?

Тьерри Невилль: Могло бы сложиться и лучше. Я сошел на первом ралли (в Монте-Карло) и финишировал двенадцатым в Швеции. Хочется ехать быстрее. Если я чувствую в себе силы, то стараюсь атаковать чуть сильнее. Пока что у меня нет той скорости, что показывают лидеры.

Вопрос: Число этапов, в которых вы примете старт в этом году, увеличилось. Какова ваша цель на сезон?

Тьерри Невилль: Мне повезло, я нашел спонсоров, благодаря которым смогу дополнительно проехать два этапа. Теперь я смогу стартовать во Франции и Испании. И это здорово, потому что у меня есть опыт выступлений на асфальтовых ралли — на этом покрытии я могу ехать быстрее, и оно лучше подходит мне.

Вопрос: Какой подход изберете перед этим этапом? На кого из соперников будете ориентироваться?

Тьерри Невилль: Ориентироваться, конечно же, надо, но я прекрасно понимаю, что отрывы между соперниками могут быть очень большими с самого старта. Посмотрим, каким будет разрыв после нескольких дней. Нам нужно сравнивать нашу скорость с быстрейшими. Ведь наша цель — быть в будущем такими же, как они.

Вопрос: Себастьен, в этом году маршрут претерпел кое-какие изменения. Новые спецучастки, некоторые из допов проходят в обратном направлении, а самым заметным, конечно же, стал 54-километровый спецучасток в воскресенье. Что вы думаете об этих новшествах?

Себастьен Леб: Дороги остались теми же, что и раньше. Местами чуть пошире, а на первом спецучастке пятницы встречается бетонное покрытие. Новые допы немного более извилистые, на них больше гравия и медленных поворотов.

А большинство остальных спецучастков просто проводится в обратном направлении, и остались точно такими же, какими были в прошлые годы. Правда, составлять новую стенограмму очень непросто...

Вопрос: Вы выигрывали это ралли шесть раз — и чаще всего стартовали первым! Сегодня вы выбрали двенадцатую стартовую позицию. Чувствуете облегчение от того, что не стартуете первым?

Себастьен Леб: Да. Мы боролись за это правило. Так более справедливо. Мы все боролись за свои позиции, и теперь я уйду на трассу 12-м, что очень неплохо. Это значит, что два Ford и два Citroen будут состязаться в равных условиях. Петтер был быстрее этим утром. Я же сегодня замешкался на квалификации. Начало вышло не идеальным. Сегодня боролись все, и стать быстрейшим было не так-то просто.

Вопрос: Что, по-вашему, является самым сложным аспектом этого ралли?

Себастьен Леб: Насколько я помню, это ралли никогда не было особенно требовательным к покрышкам — в основном, из-за потерь в мощности, с которыми сталкиваются участники. В этом проблемы не будет. Первые два дня мы будем следить за износом покрышек, но мне не кажется, что это будет проблемой.

Вопрос: Вы стартовали здесь много раз. Удивляет ли вас по-прежнему влияние высоты над уровнем моря на мощность двигателя, или вы уже привыкли к этому явлению? Что нужно изменить в технике пилотирования, чтобы компенсировать потери мощности?

Себастьен Леб: Высота чувствуется. Техника пилотирования не меняется — мы едем точно так же, как и на любом другом ралли. Просто с меньшим ускорением.

Вопрос: Кен, это ваш первый этап чемпионата мира по ралли в новом сезоне. У вас богатый опыт выступлений на ралли Мексики — на какой результат вы надеетесь в этот раз?

Кен Блок: Надеюсь, что в этот раз мне повезет больше, чем в прошлом году. Когда у нас «умер» двигатель на СУ1, я был просто раздавлен. Было бы здорово финишировать в первой десятке. Тестов перед стартом здесь у нас не было, а последний раз, когда я вышел на старт этапа чемпионата мира, пришелся на ралли Великобритании.

Утро прошло хорошо, но я допустил небольшую ошибку на квалификации. По какой-то причине я ошибся в повороте и зацепил камень на внешней стороне, что стоило мне четырех или пяти секунд. Я сбросил скорость, чтобы убедиться, что с автомобилем все в порядке. Всего лишь глупая мелкая ошибка, но нужно двигаться дальше и быть готовым ко всему.

Вопрос: Кстати, примите поздравления с недавней победой в американском чемпионате. Вы, должно быть, чувствуете себя увереннее после этой победы?

Кен Блок: Уверенно я себя чувствовал за рулем автомобиля в Америке. Приятно, конечно, выиграть шестой раз подряд, но это всего лишь национальный этап, который ничуть не похож на борьбу с вот этими вот ребятами, что сидят здесь. Да и автомобиль там другой был. Ничто не сравнится с тем чувством, которое я испытал сегодня утром, сев за руль автомобиля WRC. Что ж, всякий раз, как я стартую здесь, я улучшаю свои результаты, но я по-прежнему новичок, которому нужно много работать.

Вопрос: В этом году вы стартуете всего на трех этапах. Почему так скромно, и не надеетесь ли вы расширить свою программу выступлений в чемпионате?

Кен Блок: Мне бы очень хотелось проехать больше этапов, но у меня попросту нет на это времени. У меня переполненный график, в нем очень много стартов в Штатах, и потому мне тяжело внести в него все гонки, в которых я хотел бы принять участие.

В этом году точно смогу проехать ралли Финляндии и ралли Новой Зеландии. Финляндия — мой любимый этап, и в этом сезоне он не пересекается с X-Games, потому что те, в свою очередь, были передвинуты на другую дату — из-за Олимпийских игр. Это значит, что я поеду в Финляндию.

Вопрос: Ваш штурман, Алекс, сорвал голос в начале этой недели. Как это повлияло на ход ознакомления, и все ли с ним в порядке сейчас?

Кен Блок: Да, я думаю, что сейчас ему гораздо лучше. В первый день ему было очень нелегко, он плохо себя чувствовал. Ознакомление прошло отлично, а моему штурману полегчало.

Вопрос: Яри-Матти, вы стартовали в Швеции, не имея на тот момент очков в своей копилке. Стало ли вам легче после победы на предыдущем ралли?

Яри-Матти Латвала: Конечно же, мне стало легче. Давление, которое я испытывал после этапа в Монте-Карло, стало меньше. Тогда Себ опережал меня на 28 очков. Казалось бы, это очень много, но победа в Швеции приблизила меня к нему, а нашу команду — к команде Citroen.

Да, давление уменьшилось, но нам нужны результаты — а их не будет, если ничего не делать. Я постараюсь сбалансировать свою скорость и не атаковать чересчур сильно. Теперь я чувствую себя гораздо комфортнее. Надеюсь, что смогу получить удовольствие от этой гонки.

Вопрос: Перед стартом команда проводила тесты в Южной Испании. Насколько условия тестов отражали условия, в которых проходит ралли Мексики? Были ли тесты успешными?

Яри-Матти Латвала: Да, тесты прошли успешно. С нами были наши мотористы, которые сымитировали условия высокогорья, соответствующим образом настроив двигатель. Конечно, это были не идентичные условия, однако ощущения были очень похожими. Кроме того, мы поработали над амортизаторами, и мне удалось найти хорошие настройки. Впрочем, до старта ралли мы этого не выясним.

Вопрос: Вам уже доводилось финишировать здесь на подиуме, однако вы ни разу не выигрывали в Мексике. Насколько уверенно чувствуете себя вы и ваша команда?

Яри-Матти Латвала: Мы проделали огромную работу после прошлогоднего этапа. А ведь и тогда мы показали хороший результат, финишировав на втором и третьем местах после схода Ожье. Мы продолжали совершенствовать наш автомобиль, и в этом году я чувствую, что мы сможем побороться за победу. Соперник очень силен здесь, и я буду рад, если мы сможем навязать ему борьбу.

Вопрос: Учитывая протяженные спецучастки, сколь важным будет вопрос износа покрышек?

Яри-Матти Латвала: Полагаю, Лёб уже упомянул, что маршрут изобилует новыми спецучастками. Как по мне, у нас было самое сложное ознакомление, впервые за долгое время. Наверное, столь же сложным было ознакомление перед первым ралли Португалии и ралли Иордании. Вызов в том, чтобы грамотно составить стенограмму. Тот 42-километровый доп будет очень требовательным. Спецучасток протяженностью 52 км не так плох, он более плавный. А вот 42-километровый очень извилистый и на нем много гребней.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1331294035004583/0/ru/

По моим часам старт через 8 минут. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арауджо уже на сплитах.

Завтрак в Ситро

427598_10150607893612057_34740377056_9488825_549019662_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим часам старт через 8 минут. ))

пока дождёшься лидеров, можно и поспать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок, на 2 минуты позже выехал с сервиса, 20 секунд ему бонусов.

Приехал Арауджо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - и уже жалуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Арауджо куча проблем, я пальцы устал загибать на каждую его проблему с машиной.

Угу - и уже жалуется
Ну дык продрайва же нет там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Арауджо куча проблем, я пальцы устал загибать на каждую его проблему с машиной.

Ну дык продрайва же нет там.

Чую развалится оно у него

Блин, Нобр там задом чтоль ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чую развалится оно у него

Блин, Нобр там задом чтоль ехал?

Главное чтобы маленькая зелёная свинья доехала. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Блоку снова докажут, что он некудышный раллист :)

Нассер неплохо начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы маленькая зелёная свинья доехала. :facepalm:

это кто ещё )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы маленькая зелёная свинья доехала. :facepalm:

Ты его коментарий посмотри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кто ещё )))
Нобре так своё Мини называет.

Ты его коментарий посмотри :)

Где? У голубых нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...