serglifar Опубликовано 08.03.2012 22:55 «Главное — добраться до финиша»Отт Тянак по-прежнему остается равнодушен к спортивным достижениям на трассах чемпионата мира по ралли. Вместо того чтобы грозить соперникам высокими результатами и претендовать на подиум, молодой эстонец предпочитает скромно копить опыт...Пилот M-Sport Ford WRT неплохо знаком с мексиканскими спецучастками — в прошлом году Отт выступал здесь за рулем Fiesta S2000. В этом сезоне в руках Тянака куда более мощный автомобиль, но талантливый пилот намерен провести спокойную гонку.«Главной целью для нас по-прежнему остается набор опыта выступлений на местных спецучастках, — говорит Тянак. — Конечно, всегда приятно заработать хорошие очки, и если я почувствую, что могу атаковать, то попробую что-нибудь сделать. Однако главное — добраться до финиша».Перед стартом в Северной Америке Тянак провел небольшие гравийные тесты в Великобритании. По его словам, прошедшая сессия позволит ему увереннее чувствовать себя на первом гравийном ралли сезона.«Я прекрасно чувствую свой автомобиль, однако мы не проводили каких-то специфических тестов, готовясь к высокогорью или высоким температурам — если, конечно, не считать «посиделок» в сауне, — продолжает эстонец. — Мы выступали в Мексике в прошлом сезоне, и мне очень нравятся спецучастки, однако в первую очередь нам нужно проехать всю гонку до конца. Год назад мы пропустили один день, так что очень важно на этот раз изучить все спецучастки».Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1331213932443199/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.03.2012 22:59 Ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leh Опубликовано 09.03.2012 02:08 Судя по стартовому листу ВСЕ выбирали стартовать как можно позже. За исключением Араужо, который не захотел стартовать за Нобре, и решил лучше быть бульдозером, чем на каждом допе упираться в зелёноусого.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 09.03.2012 04:14 Положение после СУ11. Петтер Солберг2. Себастьян Лёб +0.43. Мадс Остберг +0.64. Микко Хирвонен +0.85. Яри-Матти Латвала +1.0= Отт Тянак +1.07. Крис Аткинсон +1.58. Арминдо Араужо +1.79. Нассер Аль-Аттия +1.9= Тьерри Невилль +1.9...12. Евгений Новиков +3.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 09.03.2012 04:17 WRC 2012 Mexico Preview Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 09.03.2012 04:25 Citroën Racing - WRC 2012 - Rally Mexico Guanajuato - Shakedown Shakedown - 2012 WRC Rally Mexico Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 09.03.2012 04:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 12:47 Академики Участники академии этого года Rhianon SmythBrendan ReevesJose Antonio SuárezCandido CarreraJosé JanelaJoão SilvaAlastair FisherDaniel BarrittJohn MacCroneStuart LoudonElfyn EvansAndrew Edwards Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 12:54 Комментарии Ожье после шейкдауна.Также вещает о впечатлениях от Поло в Норвегии и Испании, вот только вещает на французском. )) На инглише РамонаБольшая картинка - http://a8.sphotos.ak...864816071_o.jpgДжельсомино во время церемониального старта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 12:57 Лёб наверное что-то пристукнулЖеняМного картинок здесь - http://www.facebook....90480677&type=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 13:15 В Мексике уже утро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 09.03.2012 13:36 В Мексике уже утроиз за такой разницы во времени я половину допов не смогу посмотреть ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 13:51 из за такой разницы во времени я половину допов не смогу посмотреть (((А я наоборот смогу. )) Мну два часа до Москвы, а так я всегда утренние допы просыпал. )) В воскресение финиш вроде в более менее нормальное время.А утром картинка была, кто в курсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 14:00 Пресс-конференция перед ралли МексикиУчастники:1. Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT)2. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)3. Кен Блок (Monster WRT)4. Яри-Матти Латвала (Ford WRT)Вопрос: Тьерри, вы впервые стартуете в ралли Мексики. Я знаю, что перед стартом вы просмотрели массу видеоматериала, отснятого в предыдущие годы. Чувствуете ли, что полностью готовы к этому этапу?Тьерри Невилль: Точно, все знают, что я постоянно сижу за ноутбуком и изучаю любую информацию, которую только могу найти. В действительности спецучастки немного отличаются от того, что я ожидал увидеть, они более извилистые. Здесь очень важно иметь хорошую стенограмму.Вопрос: Что думаете о спецучастках теперь, после ознакомления? Можете сравнить их со спецучастками других гравийных ралли, на которых вам доводилось выступать?Тьерри Невилль: Думаю, что в субботу и воскресенье будет особенно сложно, потому что на эти дни запланированы протяженные спецучастки. В пятницу будет немного легче изучать трассу — не считая большого спецучастка, который может осложнить дело. Я постараюсь остаться на трассе, может быть, кое-где попробую немного атаковать, показывать хорошие промежуточные времена.Вопрос: В этом сезоне вы выступаете за рулем Citroen DS3 WRC. Какие впечатления от нового опыта?Тьерри Невилль: Могло бы сложиться и лучше. Я сошел на первом ралли (в Монте-Карло) и финишировал двенадцатым в Швеции. Хочется ехать быстрее. Если я чувствую в себе силы, то стараюсь атаковать чуть сильнее. Пока что у меня нет той скорости, что показывают лидеры.Вопрос: Число этапов, в которых вы примете старт в этом году, увеличилось. Какова ваша цель на сезон?Тьерри Невилль: Мне повезло, я нашел спонсоров, благодаря которым смогу дополнительно проехать два этапа. Теперь я смогу стартовать во Франции и Испании. И это здорово, потому что у меня есть опыт выступлений на асфальтовых ралли — на этом покрытии я могу ехать быстрее, и оно лучше подходит мне.Вопрос: Какой подход изберете перед этим этапом? На кого из соперников будете ориентироваться?Тьерри Невилль: Ориентироваться, конечно же, надо, но я прекрасно понимаю, что отрывы между соперниками могут быть очень большими с самого старта. Посмотрим, каким будет разрыв после нескольких дней. Нам нужно сравнивать нашу скорость с быстрейшими. Ведь наша цель — быть в будущем такими же, как они.Вопрос: Себастьен, в этом году маршрут претерпел кое-какие изменения. Новые спецучастки, некоторые из допов проходят в обратном направлении, а самым заметным, конечно же, стал 54-километровый спецучасток в воскресенье. Что вы думаете об этих новшествах?Себастьен Леб: Дороги остались теми же, что и раньше. Местами чуть пошире, а на первом спецучастке пятницы встречается бетонное покрытие. Новые допы немного более извилистые, на них больше гравия и медленных поворотов.А большинство остальных спецучастков просто проводится в обратном направлении, и остались точно такими же, какими были в прошлые годы. Правда, составлять новую стенограмму очень непросто...Вопрос: Вы выигрывали это ралли шесть раз — и чаще всего стартовали первым! Сегодня вы выбрали двенадцатую стартовую позицию. Чувствуете облегчение от того, что не стартуете первым?Себастьен Леб: Да. Мы боролись за это правило. Так более справедливо. Мы все боролись за свои позиции, и теперь я уйду на трассу 12-м, что очень неплохо. Это значит, что два Ford и два Citroen будут состязаться в равных условиях. Петтер был быстрее этим утром. Я же сегодня замешкался на квалификации. Начало вышло не идеальным. Сегодня боролись все, и стать быстрейшим было не так-то просто.Вопрос: Что, по-вашему, является самым сложным аспектом этого ралли?Себастьен Леб: Насколько я помню, это ралли никогда не было особенно требовательным к покрышкам — в основном, из-за потерь в мощности, с которыми сталкиваются участники. В этом проблемы не будет. Первые два дня мы будем следить за износом покрышек, но мне не кажется, что это будет проблемой.Вопрос: Вы стартовали здесь много раз. Удивляет ли вас по-прежнему влияние высоты над уровнем моря на мощность двигателя, или вы уже привыкли к этому явлению? Что нужно изменить в технике пилотирования, чтобы компенсировать потери мощности?Себастьен Леб: Высота чувствуется. Техника пилотирования не меняется — мы едем точно так же, как и на любом другом ралли. Просто с меньшим ускорением.Вопрос: Кен, это ваш первый этап чемпионата мира по ралли в новом сезоне. У вас богатый опыт выступлений на ралли Мексики — на какой результат вы надеетесь в этот раз?Кен Блок: Надеюсь, что в этот раз мне повезет больше, чем в прошлом году. Когда у нас «умер» двигатель на СУ1, я был просто раздавлен. Было бы здорово финишировать в первой десятке. Тестов перед стартом здесь у нас не было, а последний раз, когда я вышел на старт этапа чемпионата мира, пришелся на ралли Великобритании.Утро прошло хорошо, но я допустил небольшую ошибку на квалификации. По какой-то причине я ошибся в повороте и зацепил камень на внешней стороне, что стоило мне четырех или пяти секунд. Я сбросил скорость, чтобы убедиться, что с автомобилем все в порядке. Всего лишь глупая мелкая ошибка, но нужно двигаться дальше и быть готовым ко всему.Вопрос: Кстати, примите поздравления с недавней победой в американском чемпионате. Вы, должно быть, чувствуете себя увереннее после этой победы?Кен Блок: Уверенно я себя чувствовал за рулем автомобиля в Америке. Приятно, конечно, выиграть шестой раз подряд, но это всего лишь национальный этап, который ничуть не похож на борьбу с вот этими вот ребятами, что сидят здесь. Да и автомобиль там другой был. Ничто не сравнится с тем чувством, которое я испытал сегодня утром, сев за руль автомобиля WRC. Что ж, всякий раз, как я стартую здесь, я улучшаю свои результаты, но я по-прежнему новичок, которому нужно много работать.Вопрос: В этом году вы стартуете всего на трех этапах. Почему так скромно, и не надеетесь ли вы расширить свою программу выступлений в чемпионате?Кен Блок: Мне бы очень хотелось проехать больше этапов, но у меня попросту нет на это времени. У меня переполненный график, в нем очень много стартов в Штатах, и потому мне тяжело внести в него все гонки, в которых я хотел бы принять участие.В этом году точно смогу проехать ралли Финляндии и ралли Новой Зеландии. Финляндия — мой любимый этап, и в этом сезоне он не пересекается с X-Games, потому что те, в свою очередь, были передвинуты на другую дату — из-за Олимпийских игр. Это значит, что я поеду в Финляндию.Вопрос: Ваш штурман, Алекс, сорвал голос в начале этой недели. Как это повлияло на ход ознакомления, и все ли с ним в порядке сейчас?Кен Блок: Да, я думаю, что сейчас ему гораздо лучше. В первый день ему было очень нелегко, он плохо себя чувствовал. Ознакомление прошло отлично, а моему штурману полегчало.Вопрос: Яри-Матти, вы стартовали в Швеции, не имея на тот момент очков в своей копилке. Стало ли вам легче после победы на предыдущем ралли?Яри-Матти Латвала: Конечно же, мне стало легче. Давление, которое я испытывал после этапа в Монте-Карло, стало меньше. Тогда Себ опережал меня на 28 очков. Казалось бы, это очень много, но победа в Швеции приблизила меня к нему, а нашу команду — к команде Citroen.Да, давление уменьшилось, но нам нужны результаты — а их не будет, если ничего не делать. Я постараюсь сбалансировать свою скорость и не атаковать чересчур сильно. Теперь я чувствую себя гораздо комфортнее. Надеюсь, что смогу получить удовольствие от этой гонки.Вопрос: Перед стартом команда проводила тесты в Южной Испании. Насколько условия тестов отражали условия, в которых проходит ралли Мексики? Были ли тесты успешными?Яри-Матти Латвала: Да, тесты прошли успешно. С нами были наши мотористы, которые сымитировали условия высокогорья, соответствующим образом настроив двигатель. Конечно, это были не идентичные условия, однако ощущения были очень похожими. Кроме того, мы поработали над амортизаторами, и мне удалось найти хорошие настройки. Впрочем, до старта ралли мы этого не выясним.Вопрос: Вам уже доводилось финишировать здесь на подиуме, однако вы ни разу не выигрывали в Мексике. Насколько уверенно чувствуете себя вы и ваша команда?Яри-Матти Латвала: Мы проделали огромную работу после прошлогоднего этапа. А ведь и тогда мы показали хороший результат, финишировав на втором и третьем местах после схода Ожье. Мы продолжали совершенствовать наш автомобиль, и в этом году я чувствую, что мы сможем побороться за победу. Соперник очень силен здесь, и я буду рад, если мы сможем навязать ему борьбу.Вопрос: Учитывая протяженные спецучастки, сколь важным будет вопрос износа покрышек?Яри-Матти Латвала: Полагаю, Лёб уже упомянул, что маршрут изобилует новыми спецучастками. Как по мне, у нас было самое сложное ознакомление, впервые за долгое время. Наверное, столь же сложным было ознакомление перед первым ралли Португалии и ралли Иордании. Вызов в том, чтобы грамотно составить стенограмму. Тот 42-километровый доп будет очень требовательным. Спецучасток протяженностью 52 км не так плох, он более плавный. А вот 42-километровый очень извилистый и на нем много гребней.Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1331294035004583/0/ru/По моим часам старт через 8 минут. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 14:12 Арауджо уже на сплитах. Завтрак в Ситро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.03.2012 14:22 По моим часам старт через 8 минут. ))пока дождёшься лидеров, можно и поспать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 14:23 Блок, на 2 минуты позже выехал с сервиса, 20 секунд ему бонусов.Приехал Арауджо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.03.2012 14:25 Угу - и уже жалуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 14:25 У Арауджо куча проблем, я пальцы устал загибать на каждую его проблему с машиной. Угу - и уже жалуетсяНу дык продрайва же нет там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.03.2012 14:27 У Арауджо куча проблем, я пальцы устал загибать на каждую его проблему с машиной.Ну дык продрайва же нет там.Чую развалится оно у негоБлин, Нобр там задом чтоль ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 14:28 Чую развалится оно у негоБлин, Нобр там задом чтоль ехал?Главное чтобы маленькая зелёная свинья доехала. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.03.2012 14:30 Сейчас Блоку снова докажут, что он некудышный раллист Нассер неплохо начинает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 09.03.2012 14:31 Главное чтобы маленькая зелёная свинья доехала. :facepalm: это кто ещё ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.03.2012 14:31 Главное чтобы маленькая зелёная свинья доехала. :facepalm:Ты его коментарий посмотри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.03.2012 14:32 это кто ещё )))Нобре так своё Мини называет.Ты его коментарий посмотри Где? У голубых нет ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах