AP-Racing Опубликовано 22.11.2011 20:30 А про подписание Ожье Фольксвагеном не оттуда часом? нетпро Ожье французы в каком то журнале написали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.11.2011 08:54 Дэдлайн по заявкам 14-е декабря. Так что у Форд осталось 3 недели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2011 06:56 Яху - новость, всем новостям новостьВася Грязин поедет в следующем году в Академии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2011 07:07 Ожье выступит во всех этапах Чемпионата Мира 2012 за рулем Шкода Фабия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 24.11.2011 07:16 Яху - новость, всем новостям новостьВася Грязин поедет в следующем году в Академиитолько что зашёл в тему, смотрю список у частников и думаю, а где он, ведь ещё позавчера в авторевю прочитал. и тут такое пишешь :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2011 11:06 Опубликована программа ралли Португалии22 СУ, 4 дня, первый день ночнойСтарт в Лиссабоне437 км допов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretorian Опубликовано 24.11.2011 12:02 Опубликована программа ралли Португалии22 СУ, 4 дня, первый день ночнойСтарт в Лиссабоне437 км доповC каждым новым анонсом все лучше и интересней - 5 дней Монте-Карло, 450 километров Португалии "Шикарно" (с) Ерик Картман :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2011 12:08 C каждым новым анонсом все лучше и интересней - 5 дней Монте-Карло, 450 километров Португалии "Шикарно" (с) Ерик Картман :thumbup:Там еще и классические СУ возвращаются - где трамплин этот знаменитый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 24.11.2011 12:11 Ожье выступит во всех этапах Чемпионата Мира 2012 за рулем Шкода ФабияНу на стражировку, чтобы косячить разучился наконец)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2011 13:13 Таки да?? А Яричка куда??? :cray2:Вообщем ситуация с Форд такова, что если они до 12-го декабря не подписывают с заводом соглашение, Уилсон выставляет команду как М-Спорт, с Яри в качестве основного пилота и рентами а-ля Остберг и Танак.Яри уже дал согласие год выступать за красивые глаза если ему машину дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 24.11.2011 14:34 Вообщем ситуация с Форд такова, что если они до 12-го декабря не подписывают с заводом соглашение, Уилсон выставляет команду как М-Спорт, с Яри в качестве основного пилота и рентами а-ля Остберг и Танак.Яри уже дал согласие год выступать за красивые глаза если ему машину дадут.Хоть бы всё срослось :worthy: ато этож пипец будет: 1 заводская и куча частных команд :bang: Да и вообще не хочется терять Форд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2011 15:28 Лошадь не мой - но близко к истинеVisit Qatar Citröen Total W.R.T.Sebastien Loeb/Daniel Elena (F/MC) Citröen DS3 WRCMikko Hirvonen/Jarmo Lehtinen (FIN) Citröen DS3 WRCNasser Al-Attiyah/Giovanni Bernacchini (QA/I) Citröen DS3 WRCFord (Abu Dhabi) W.R.T. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN) Ford Fiesta RS WRCOtt Tänak / Kuldar Sikk (EE) Ford Fiesta RS WRCKhalid Al Qassimi/Michael Orr (UAE/GB) Ford Fiesta RS WRCMINI WRC TeamDaniel Sordo/Carlos del Barrio (E) MINI John Cooper Works WRCKris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL) MINI John Cooper Works WRCAdapta M-Sport Ford Rally Team NorwayMads Østberg/Jonas Andersson (N/S) Ford Fiesta RS WRCPetter Solberg/Chris Patterson (N/GB) Ford Fiesta RS WRCHenning Solberg/Ilka Minor (N/A) Ford Fiesta RS WRCFERM Power Tools World Rally TeamDenis Kuipers/Frédéric Miclotte (NL/B) Ford Fiesta RS WRCCzech Ford National Team (10 WRC events, all European rounds)Martin Prokop/Jan Tomanek (CZ) Ford Fiesta RS WRCMonster Ford World Rally Team (6 WRC events)Ken Block/Alex Gelsomino (USA/I) Ford Fiesta RS WRCM-Sport Dealer (6 WRC events)Jari Ketomaa/Mika Stenberg (FIN) Ford Fiesta RS WRCWorld Rally Team Brazil Daniel Oliveira/Carlos Magalhães (BR/P) MINI John Cooper Works WRCMotorsport Italia (Prodrive)Armindo Araujo/Miguel Ramalho (P) MINI John Cooper Works WRCVan Merksteijn Motorsport (PH Sport)Peter van Merksteyn Jr./Eddy Chevaillier (NL/B) Citröen DS3 WRCSWRC:Juho Hänninen/Mikko Markkula (FIN) Škoda Fabia Super 2000Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F) Škoda Fabia Super 2000 Andreas Mikkelsen/Ola Floene (N) Škoda Fabia Super 2000 Hermann Gaßner jr/Kathi Wüstenhagen (D) Škoda Fabia Super 2000 Eyvind Brynildsen/Cato Menkerud (N) Škoda Fabia Super 2000Craig Breen/Gareth Roberts (IRL/GB) Ford Fiesta S2000Karl Kruuda/Martin Järveoja (EE) Ford Fiesta S2000Egon Kaur/Mait Laidvee (EE) Ford Fiesta S2000Hayden Paddon/John Kennard (NZ) ? Subaru Impreza STi R4Julien Maurin/Olivier Ural (F) Ford Fiesta S2000Per-Gunnar Andersson/Emil Axelsson (S) Proton Satria Neo Super 2000IRC:Andreas Mikkelsen/Ola Floene (N) Škoda Fabia Super 2000 Jan Kopecky/Petr Stary (CZ) Škoda Fabia Super 2000 Freddy Loix/Frédéric Miclotte ( Škoda Fabia Super 2000 Patrik Sandell/Staffan Parmander (S) Škoda Fabia Super 2000 Toni Gardemeister/Tapio Suominen (FIN) Škoda Fabia Super 2000 Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul ( Peugeot 207 Super 2000Bryan Bouffier/Xavier Panseri (F) Peugeot 207 Super 2000Matthew Wilson/Scott Martin (GB) Ford Fiesta S2000Karl Kruuda/Martin Järveoja (EE) Ford Fiesta S2000Chris Atkinson/Stephane Prevot (AUS/B) Proton Satria Neo Super 2000Per-Gunnar Andersson/Emil Axelsson (S) Proton Satria Neo Super 2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.11.2011 16:28 Лошадь не мой - но близко к истинепохоже в S2000 будет жарко в след годуАдапта радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 24.11.2011 16:35 Лошадь не мой - но близко к истинеЧто-то Жени тут нет :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 24.11.2011 18:06 Лошадь не мой - но близко к истинеFord (Abu Dhabi) W.R.T. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN) Ford Fiesta RS WRCOtt Tänak / Kuldar Sikk (EE) Ford Fiesta RS WRCKhalid Al Qassimi/Michael Orr (UAE/GB) Ford Fiesta RS WRCЕсли всё так и останется будет просто супер Порадовал состав сборной Норвегии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 24.11.2011 19:39 Если всё так и останется будет просто супер Порадовал состав сборной Норвегии Миккельсена там только не хватает до полного состава Впрочем, в Фольксвагене сейчас вполне удачная пара пилотов - Ожье и Миккельсен. В следующем году большее внимание мое будет приковано к SWRC (чудо конкуренты Ожье, Ханнинен, Миккельсен и другие, чего стоят одни Каур и Крууда ) Здорово!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 24.11.2011 20:04 Миккельсена там только не хватает до полного состава Впрочем, в Фольксвагене сейчас вполне удачная пара пилотов - Ожье и Миккельсен. В следующем году большее внимание мое будет приковано к SWRC (чудо конкуренты Ожье, Ханнинен, Миккельсен и другие, чего стоят одни Каур и Крууда ) Здорово!!!Да в SWRC бойня будет жестокая Ещё ПиДжи с этого сарая пересадить на нормальную машину и будет ещё круче Да и WRC скучно тоже не будет Прибавилась, так сказать, молодая кровь Танак, Прокоп и Кетомаа, попьёт крови и Нассер Аль-Атиях, по полной поедут Мини. Так что сезон обещает быть ещё интересней чем завершившейся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2011 01:35 Да в SWRC бойня будет жестокая Ещё ПиДжи с этого сарая пересадить на нормальную машину и будет ещё круче Да и WRC скучно тоже не будет Прибавилась, так сказать, молодая кровь Танак, Прокоп и Кетомаа, попьёт крови и Нассер Аль-Атиях, по полной поедут Мини. Так что сезон обещает быть ещё интересней чем завершившейся Ща вот они все подтвердят свои намерения делом только.А то пока кроме Нассера и Мартина официальных заявлений я ни от кого не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 25.11.2011 05:22 http://echo.msk.ru/news/833326-echo.htmlя долго вспоминал, где же я слышал эту фамилию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.11.2011 05:33 http://echo.msk.ru/news/833326-echo.htmlя долго вспоминал, где же я слышал эту фамилию...Да и пофиг, чемпионатом все равно NOS рулят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.11.2011 09:17 Франсуа Делекур стартует на ралли Монте Карло на Форд Фиеста WRChttp://www.leblogauto.com/2011/11/francois-delecour-en-fiesta-rs-wrc-pour-le-monte-carlo-2012.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.11.2011 09:36 Франсуа Делекур стартует на ралли Монте Карло на Форд Фиеста WRCГуд, в прошлом году отжигал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.11.2011 17:03 Судный день для Mini?Осталось две недели до 12 декабря, когда истекает срок подачи заявок на участие автопроизводителей в чемпионате мира 2012 года. А ясности по-прежнему нет...Про затянувшиеся переговоры между M-Sport и Ford Motor Co о дальнейшем сотрудничестве было уже говорено и переговорено неоднократно. А ведь есть еще серьезная угроза проекту Mini WRC Team... Вся раллийная программа Mini и Prodrive построена по следующей схеме: концерн BMW, которому принадлежит марка Mini, дает согласие на запуск раллийной программы и оказывает определенную техническую поддержку, но финансировать этот проект не будет. Таким образом, британская сторона во главе с Дэвидом Ричардсом берет на себя все ключевые вопросы - подготовка техники и поиск серьезных спонсоров. Вот как раз последний пункт все время остается камнем преткновения - несмотря на успехи в WRC (два подиума, в Германии и Франции), команде так и не удалось заручиться чьей-либо поддержкой. И еще неделю назад в Лондоне, на встрече FIA с промоутерами чемпионата мира и автопроизводителями, Дэвид Ричардс поднял вопрос - возможно ли упрощение процедуры участия в WRC? Шеф Prodrive признал, что располагает бюджетом лишь на 7-8 стартов заводской команды, что не дает возможности выступать в Кубок производителей - сезон опять пройдет в «независимом» стиле, с борьбой за очки лишь в личном зачете.И подобный ход событий тянет за собой целый ряд очень неприятных последствий. Прежде всего потому, что в этом случае Mini-Prodrive не имеет права на омологацию обновленной версии Mini John Cooper Works WRC, запланированную на 1 марта 2012 года. То есть о каком-либо дальнейшем развитии говорить не приходится - весь проект окажется «замороженным» на уровне 2011 года.Интересно, FIA пойдет на какие-то уступки или будет настаивать на безоговорочноим соблюдении правил? Не хотелось бы в следующем году увидеть чемпионат мира с единственной заводской командой - ведь дальнейшее участие Ford тоже находится под знаком вопроса...http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6716/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.11.2011 17:06 Крууда: "В 2012-м выступлю в SWRC и IRC"18-летний эстонец Карл Крууда в следующем году продолжит свои выступления в сериях SWRC и IRC.В 2011 году Карла Крууду можно было смело назвать самым занятым эстонским раллистом, ведь в этом сезоне он принял участие почти в двадцати гонках - как в WRC и IRC, так и в домашнем первенстве.Карл Крууда: "Идеей столь плотного графика было выступить как можно больше на разных гонках, чтобы набраться опыта. За этот год мы приобрели опыт не только в пилотаже, но и в других областях. На новых гонках целью было финишировать или же проехать как можно больше, а на тех гонках, где мы уже выступали мы собирались бороться за высокие места. Это очень важно для моего будущего. Ведь, скажем, в Германии, где я уже в прошлом году выступал, мы могли ехать намного быстрее и бороться с соперниками. Благодаря такому сезону, мы уже сможем на равных соперничать с другими пилотами".В этом году, кроме многих этапов, новой для эстонца стала и техника - если в прошлом сезоне он чередовал выступления на переднеприводных Honda Civic Type-R и Suzuki Swift S1600, то сейчас пересел за руль полноприводной Skoda Fabia S2000, чьим обслуживанием занималась чешская фирма JM Engineering. Также по ходу сезона - на ралли Эстонии и Великобритании - он смог опробовать и Ford Fiesta S2000, которая была подготовлена командой MM-Motorsport, которой управляет Маркко Мяртин. По словам 18-летнего эстонца, Skoda Fabia S2000, на которой он выступал, была устаревшей. На асфальте она вела себя отлично, а вот для гравийных гонок он выбрал бы Ford Fiesta S2000, так как поведение именно этого автомобиля показалось ему самым логичным. Не исключено, что в следующем году он пересядет именно за руль этого хэтчбека.Что касается следующего сезона, то молодой гонщик продолжит выступать в тех же сериях, однако календарь следующего сезона не будет столь напряжённым, правда на каких именно гонках он выступит пока неизвестно."В следующем году мой календарь будет не таким насыщенным, - продолжает он. - В какой-то степени этот год был для меня испытанием. Мне было интересно смогу ли я выдержать столь напряжённый график и понравится ли мне это. В итоге могу сказать, что я выдержал, а от выступления я получал только удовольствие. В следующем году наши цели будут серьёзнее, и готовится мы будем тоже серьёзно". http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6717/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.11.2011 17:09 Symtech Racing организует новый классСо следующего сезона в чемпионате мира по ралли будет представлена еще одна категория, которая должна занять нишу «под» серией P-WRC.В новом классе, который был назван его создателями весьма незатейливо - Rally Class - участникам предлагается выявить сильнейшего за рулем идентичных Subaru Impreza STR12, подготовленных бельгийской командой Symtech Racing. Расписание новой серии включает в себя шесть этапов, которые пройдут в Португалии, Греции, Германии, Италии, Франции и Испании.Участники будут арендовать автомобили Symtech Racing, которая возьмет на себя не только постройку и техническое обслуживание машин, но и логистику. Шины для серии поставит китайская компания DMACK. Кроме того, пилоты смогут совмещать старты в Rally Class и серии P-WRC. Участие в Rally Class обойдется 260 тысяч евро.«Наблюдая за тем, как растут бюджеты в P-WRC, мы поняли, что пришло время выйти на рынок начального уровня, - комментирует совместную инициативу Symtech Racing и промоутера чемпионата мира по ралли руководитель бельгийской команды Дирк ван дер Слёйс. - Мы специально разработали новый класс, который был бы и удобным, и доступным. Это естественный мост между, скажем, «Академией WRC» и чемпионатом P-WRC».Победитель новой серии получит возможность проехать за счет Symtech Racing весь сезон-2013 за рулем Subaru Impreza R4. Второму призеру достанутся два старта в чемпионате мира за рулем N-групповой машины, а пилот, занявший по итогам сезона третье место, сможет принять участие в однодневных тестах Impreza R4.Заявки на участие в новом классе принимаются до 15 декабря.http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6720/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах