Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

It's bimmer time!!! :holiday:

Build 387 (18/1/13, Team Member+)

Исправление ошибок:

- исправлен вылет при использовании alt+tab

Физика:

- шина Slick_white модифицирована. Новые аэродинамические параметры для Racer L4. Доработка настроек и подвески для BMW M3 E30

Трассы:

* Milan: исправлена геометрия трассы и прилегающей территории, улучшены гравийные ловушки, добавлен эффект влажного покрытия и поребриков, добавлены новые сооружения

- Azure Circuit: добавлен барьер из покрышек в Sainte Devote, исправлен csm, добавлены новые сооружения, текстуры и элементы разметки, исправлены барьеры, заменены деревья/кусты

Машины:

- BMW M3 GT2: добавлена анимация пилота

- BMW M1: удален поврежденный вектор для поднимающихся фар

- BMW M3 E30: исправлены текстуры лобового стекла

'Энди тут намекнул, кто будет следующим производителем в pCARS

"Намекнул", блин :rofl:

post-34773-0-18817200-1358523874_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Энди тут намекнул, кто будет следующим производителем в pCARS

"Намекнул", блин :rofl:

post-34773-0-18817200-1358523874_thumb.j

SLS!!! ДАААА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Установка ppjoy на win7 x64 это нереальные танцы с бубном. Конфигуратор джоя запускаться не хочет, ругается на отсутствие драйвера, хотя я его вручную подписал ((

D.man попроси SMS мышь запилить, ты у них на хорошем счету, они тебя послушают. Всякие эмуляторы это изврат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел покатать в Монце, но появляюсь в гараже и сразу же проваливаюсь сквозь пол (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Установка ppjoy на win7 x64

У меня до сих пор основная ОСь - 7ка 32битная. (проверял разницу с 64битной, и в общем не нашел ее, разве что гта4 чуть живее на ней)

Но если запилят нативно мышку-руль, я только за :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем ноуте оперативки 6 Гб. И для того что бы она вся работала и стоит х64. И софт у меня для обработки фото шустрее идет 64 разрядной системе.

Мыша-руль это бы было даже круче чем очередная новая машина))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумеры не очень понравились! Е30 ещё более-менее, а GT2 просто ужас! На поребриках ведет себя просто неадекватно. Возможно мне показалось т.к я играл всего мин 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 388 (21/1/13, Senior Manager)

Ввод:

- основа для заскриптованного определения и калибровки контроллера

Трассы:

- Moravia: добавлены карманы для пит-стопа, освещение и различные предметы на пит-лейн

- Sakitto: доработаны координаты статичной карты окружения

- Belgian Forest Circuit: доработаны координаты статичной карты окружения

- Northampton: доработаны координаты статичной карты окружения

- Wisconsyn Raceway: доработаны координаты статичной карты окружения

- Lakeville Raceway: доработаны координаты статичной карты окружения

- Eifelwald: доработаны координаты статичной карты окружения

- Milan Modern & Historic: доработаны координаты статичной карты окружения

- Monterey: доработаны координаты статичной карты окружения

- Derby: доработаны координаты статичной карты окружения

- California Highway: добавлена статичная карта окружения

- Badenring modern & historic: доработаны координаты статичной карты окружения

- Solitude Rennstrecke: обновление

Машины:

- BMW M1: добавлены раскраски, в том числе новая раскраска Procar

Build 389 (22/1/13, Manager+)

Исправление ошибок:

- исправлено зависание повторов при запуске в режиме "Сезон"

Шейдеры:

- различные исправления

Трассы:

- Derby: добавлены материалы для влажной трассы и новые текстуры

- Milan: улучшены зеленые ограждения, добавлены карты нормалей для мокрых поверхностей

Машины:

- Bodywork2.fx - изменены настройки капель

- Racer V8: изменены значения аэродинамики

Build 390 (23/1/13, Senior Manager)

Физика:

- оптимизация пятна контакта шины и прочие улучшения

Трассы:

- Derby: уменьшена яркость поребриков

- Moravia: предметы на пит-лейн передвинуты ближе к гаражам, добавлены новые

- Solitude Rennstrecke: обновление (ограждения отключены и выезжая за пределы трассы можно провалиться)

Build 391 (24/1/13, Senior Manager)

Трассы:

- Eifelwald: исправлены найденные дыры и одна серьезная кочка в CSM

- Moravia: добавлены новые вертикальные отметки торможения

- Azure circuit: новые текстуры

- Derby: исправлена ошибка с темной гравийной ловушкой

- Northampton: добавлены гаражи, двери в них открыты, обновлена сетка коллизий

- Solitude Rennstrecke: исправлена ошибка с коллизией и опубликована новая версия

Машины:

- удалены лишние материалы

P.S: началась работа над Ford Focus RS 2009 (который чудесным образом стал 12м Фордом, хотя изначально лицензия включала 11). Это, насколько я понимаю, первая переднеприводная машина в игре.

А Вит Будин сегодня показал рендер Тани - будущей пит-гёрлы

post-34773-0-82740900-1359039076_thumb.jpost-34773-0-84465600-1359039077_thumb.jpost-34773-0-84499800-1359039081_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S: началась работа над Ford Focus RS 2009

вот побольше надо обычных, дорожных машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая будет примерная стоимость лицензии в момент релиза и есть ли технические требования для компьютеров? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая будет примерная стоимость лицензии в момент релиза и есть ли технические требования для компьютеров? :)

Европейский ценник как обычно 45 евро. Как будет в России никто не знает, но поскольку игра будет в Steam, то вероятно и ценник будет русский

Минимальные:

CPU - 3.0GHz Dual-Core, 2.4GHz Quad-Core

GRAPHICS - nVidia 9600 GT 512Mb, ATI Radeon HD 4750 512Mb

MEMORY - 2Gb RAM (3Gb-4Gb recommended)

CONNECTION - Continuous Internet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 392 (25/1/13, Team Member+)

Камера:

- изменена скорость движения свободной камеры и теперь она плавно переходит от одной скорости к другой, вместо скачка

- изменен способ вращения свободной камеры, аналогично камере преследования и с теми же клавишами

Ввод:

* работа над скриптовым языком Scribe

Физика:

- Tire.rg: пересмотрены шины для машин GT и LM11

Трассы:

- Azure Circuit: добавлена практически вся разметка, осталось разместить ее вдоль тоннеля. Начато добавление дренажной системы вдоль дороги. Переработан поребрик возле бассейна и Anthony Noghes, исправлены ограждения. Исправлены тротуары, стены и деревья в шпильке Mirabeau. Добавлены новые сооружения

- Heusden: исправлена текстура на очередном холме, добавлены предметы на пит-лейне, ночное окружение, эффект влажной трассы, исправлено сглаживание горизонта и небольшие щели

- Derby: изменены позиции 38 гаражных меток. Теперь машина может выехать, не задев стену справа. Кроме того стартовая решетка сдвинута на одно место

- Milan: улучшена внешняя территория, исправлено столкновение в гаражах, добавлены отсутствовавшие стены, перемещены деревья и кустарники для соответствия измененному ландшафту

Машины:

- BMW M3 GT: добавлена поддержка пользовательских раскрасок, добавлены 2 боевые раскраски

- BMW M1: исправлены названия раскрасок, изменено расположение рук на руле, изменены диски для некоторых раскрасок

- Caterham R500: исправлена опечатка в геометрии задней подвески

- Asano LM11, Asano X4, BMW Z4 GT3, BMW M1, JPLM, Racer: изменена позиция сетки коллизий для избежания неприятностей с поребриками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальные:

CPU - 3.0GHz Dual-Core, 2.4GHz Quad-Core

GRAPHICS - nVidia 9600 GT 512Mb, ATI Radeon HD 4750 512Mb

MEMORY - 2Gb RAM (3Gb-4Gb recommended)

2х и даже 3х ядерный проц (АМД) в данный момент не выдает играбельную производительность, более-менее справляется квад на 3Ггц (АМД)

9600gt 512мб, даже на минималках - аналогично (в общем из за этого и поменял такую на HD7770 1Gb), но здесь слабым звеном в первую очередь является нехватка памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2х и даже 3х ядерный проц (АМД) в данный момент не выдает играбельную производительность, более-менее справляется квад на 3Ггц (АМД)

9600gt 512мб, даже на минималках - аналогично (в общем из за этого и поменял такую на HD7770 1Gb), но здесь слабым звеном в первую очередь является нехватка памяти

Полностью согласен. На минимальных билда так с 250 стало неиграбельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я за что купил, за то и продаю. Это официальные данные, размещенные еще в начале разработки. Вполне логично, что со временем планка выросла. После оптимизации данные уточнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем думают СМС? Выпускать игру в ноябре... На фоне других игр, про нее никто и не вспомнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 393 (28/1/13, Senior Manager)

Игровые режимы:

- включен базовый режим квалификации

Трассы:

- Derby: удалены некоторые реальные бренды с текстур

- Memphis: исправлено неверное определение среза поворота

- Besos National: новый AIW. Исправлено неверное определение среза поворота

- Badenring: добавлен эффект мокрого гравия, поребриков и исправлены проблемы с текстурами

- Azure Circuit: добавлена разметка вдоль тоннеля и новые текстуры

- Heusden: добавлен файл освещения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем думают СМС? Выпускать игру в ноябре... На фоне других игр, про нее никто и не вспомнит

У Cars специфическая аудитория и в своих кругах она известна. К тому же до ноября о ней еще больше узнает людей. И не думаю, что выйдя она в другое время, любители казуальных шутеров и прочего ширпотреба сразу кинуться покупать нее. Других симуляторов в это время и не будет даже (кроме F1 от кодеков, в которой практически ничего нового и не появляется).

Главное что бы она хоть как-то окупилась и данная модель разработки зарекомендовала себя, тогда мы увидим гораздо более качественные проекты разработанные с пожеланием игроков, а не прихотей издателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Cars специфическая аудитория и в своих кругах она известна. К тому же до ноября о ней еще больше узнает людей. И не думаю, что выйдя она в другое время, любители казуальных шутеров и прочего ширпотреба сразу кинуться покупать нее. Других симуляторов в это время и не будет даже (кроме F1 от кодеков, в которой практически ничего нового и не появляется).

Главное что бы она хоть как-то окупилась и данная модель разработки зарекомендовала себя, тогда мы увидим гораздо более качественные проекты разработанные с пожеланием игроков, а не прихотей издателей.

Сентябрь самый оптимальный вариант. Не важна какая аудитория у игры. Главное продать, а игрок уже сам выбирает играть ему в это или нет. Большая часть игроков, люди школьного возраста, а как нам известно у них нету своих денег. Так что они предпочтут приобрести КОД, БФ, NFS и прочие бренды, нежели нашу игру. Ладно бы ещё пиар компания была, но ее как таковой нету. Говорю как человек работающий с крупнейшим издательством игр.

Реально не подходящий момент для выпуска игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть игроков, люди школьного возраста, а как нам известно у них нету своих денег. Так что они предпочтут приобрести КОД, БФ, NFS и прочие бренды, нежели нашу игру.

Людям школьного возраста по закону запрещено играть в КОД и БФ (Россию с точки зрения продаж, думаю, даже рассматривать не стоит). Если рассматривать гоночные игры, то конкурента у CARS пока всего два: NFS и GRID. Первый даже не анонсирован, а второй выйдет как раз таки в 3м квартале (т.е. в районе сентября). А вообще, как мне кажется, SMS пока еще не отмела планов портануть CARS на консоли нового поколения, а это было бы просто шикарно.

Кстати, никто официально не назначал дату на ноябрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 394 (29/1/13, Manager+)

Квалификация:

- исправлено некорректное название трассы в меню обзора сессии

- добавлены ссылки для изменения погоды и времени

- информация в HUD теперь обновляется при пропуске сессии

Шейдеры:

- доработан шейдер карбона

Трассы:

- Sakitto: добавлен триггеры, въезд в боксы и выезд (исправляет ошибки в квалификации), исправлен csm

- Badenring: исправлены перекрывающиеся дорожки

- Heusden: исправлены текстуры, добавлены следы на траве, исправлены края гравийных ловушек и текстуры на поребриках

- Milan: изменена экспозиция текстур, обновлены деревья

- несколько исправленных срезок на трассах: Badenring GP, Badenring National, Belgian Forest, Besos GP, Connecticut Hill, Connecticut Hill Short, Monterey

Машины:

- BMW M3 GT: исправлена поддержка пользовательских раскрасок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавних пор у меня в Монце в Curva Grande, Lesmo и перед пораболикой жутко проседает фпс (с 30-40 до 15). Даже не знаю почему, там кроме деревьев и нет ничего, даже на питлейн (где больше всего деталей) так не тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, товарищи, что-то запарили меня ограничения форума и ВК, а потому начинаю пре-альфа-тест своего ресурса по WMD и CARS http://wmdcars.ru. Просьба всем желающим побегать, поглядеть все ли в порядке. По идее ресурс кроссплатформенный, а потому должен прекрасно масштабироваться под мобильные девайсы (тестировал на WP8 и Android). Контента пока не много, но вскоре будет и список машин с подробным обзором каждой, и список трасс, и видео и все такое прочее. Если есть желание приложить руку к подъему ресурса, пишите в личку или на support@wmdcars.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, товарищи, что-то запарили меня ограничения форума и ВК, а потому начинаю пре-альфа-тест своего ресурса по WMD и CARS http://wmdcars.ru. Просьба всем желающим побегать, поглядеть все ли в порядке. По идее ресурс кроссплатформенный, а потому должен прекрасно масштабироваться под мобильные девайсы (тестировал на WP8 и Android). Контента пока не много, но вскоре будет и список машин с подробным обзором каждой, и список трасс, и видео и все такое прочее. Если есть желание приложить руку к подъему ресурса, пишите в личку или на support@wmdcars.ru

Поменяй ширифт на заголовках новостей и в блоках с картинками (превью новостей на главной). Так же убери кругляшки на верхнем меню. Также не очень понравился вывод превью новостей на главной. Ещё можно сделать комментарии к новостям через API VK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, товарищи, что-то запарили меня ограничения форума и ВК, а потому начинаю пре-альфа-тест своего ресурса по WMD и CARS http://wmdcars.ru. Просьба всем желающим побегать, поглядеть все ли в порядке. По идее ресурс кроссплатформенный, а потому должен прекрасно масштабироваться под мобильные девайсы (тестировал на WP8 и Android). Контента пока не много, но вскоре будет и список машин с подробным обзором каждой, и список трасс, и видео и все такое прочее. Если есть желание приложить руку к подъему ресурса, пишите в личку или на support@wmdcars.ru

Сайт интересный. Как сказал bem курсивный шрифт сам по себе красивый, но вот выглядит немного не гармонично со всем остальным.

При добавление коментариев наблюдаю неправильную отрисовку кнопки "отправить" (смотрел через FireFox)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...