Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Build 360 (3014:43 30/11/2012/11/12, Junior+)

Общее:

- сброс машины игрока работает, если трасса свободна в диапазоне 150 метров (было 30)

Онлайн:

- исправления версии для Xbox 360

- исправлена статистика, указывающая на настройки машины, отличные от базовых

- имена отключенных участников не показываются

Звук:

- исправление для Ariel Atom

Трассы:

- Milan: добавлены радиовышка, трибуна и новые текстуры

- Moravia: обновленные текстуры для башни, переработано здание боксов, добавлено освещение

- Heusden: исправлены ошибки с тенями, добавлена задняя часть здания с подиумом, мосты, исправлены дыры

- Azure Circuit: переработана часть в районе пит-лейн, красный асфальт, повороты в районе Tobac-Piscine-Rascasse, добавлены новые текстуры

Машины:

- BMW Z4 GT3: увеличена параметр FFB tyre force. Изменены базовые настройки для меньшей недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота

Бочка дегтя - работы над трассой Caucasus Mountains прекращены. Все наработки перейдут на другую трассу. Причина странная, сомнительная и непонятная

Ложка меда - в этой сборке внезапно появилась трасса в Дубае, о которой раньше и речи не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного М1 дрифтит как бешеная? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина странная, сомнительная и непонятная

Насколько я понял, причина в том, что доведение трека до финала потребует слишком много времени и сил, ну и они решили зафиксировать "убытки" так сказать. Вроде нормальная причина, очень даже правильная и понятная.

Или я что-то не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, причина в том, что доведение трека до финала потребует слишком много времени и сил, ну и они решили зафиксировать "убытки" так сказать. Вроде нормальная причина, очень даже правильная и понятная.

Или я что-то не так понял?

А вместо нее добавить две - стационарный автодром + такую же спринтовую трассу. Странно, что доведение кавказской будет трудозатратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Дубай понравился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Дубай понравился)

А кому ж он не понравился? :) Очень хитропопая трасса

Build 361 (3/12/12, Senior Manager)

Физика:

- все библиотеки STM сконвертированы в одну

- добавлена поддержка multi-rg

Онлайн:

- работа над частичной установкой атрибутов

Трассы:

- Heusden: доработаны текстуры

- Milan: добавлены последние здания боксов, удалены деревья за ними, добавлены новые текстуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вместо нее добавить две - стационарный автодром + такую же спринтовую трассу. Странно, что доведение кавказской будет трудозатратнее.

Ну я конечно свечку им не держал, но осмелюсь предположить, что эти две были запланированы ранее и возможно уже находятся в работе. Надо было пустить что-то под кат, пустили Каукаусус. Главное чтоб до фичеката не дошли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 362 (4/12/12, Manager+)

Погода:

- изменения в компиляции проекта для PS3

Общее:

- чистка менеджера участников для сброса информации о местах появления, используемой при смене типа гонки

База:

- изменение кода для Live Edit Components

Трассы:

- Eifelwald: удален логотип на изогнутой трибуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, в чем трабла:

в пятницу скачал патч, проехал пару кругов - все ок. В воскресенье проехал - все ок. В понедельник врубаю руль - он не работает! Тупо! в логитек софтваре - все ок. в Ф1 2012 все ок. А в КАРС он тупо не реагирует ни на что! Че делать та?)) МОМО, если че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, в чем трабла:

в пятницу скачал патч, проехал пару кругов - все ок. В воскресенье проехал - все ок. В понедельник врубаю руль - он не работает! Тупо! в логитек софтваре - все ок. в Ф1 2012 все ок. А в КАРС он тупо не реагирует ни на что! Че делать та?)) МОМО, если че

Ну в понедельник ничего не поменялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, в этом и странность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 363 (5/12/12, Senior Manager)

Онлайн:

- добавлены приоритетные расчеты для получателей пакетов обновлений машин в гонке. Это должно дать приоритет пакетам, отправляемым игрокам, которые физически находятся ближе к отправителю, когда исходящей скорости недостаточно для отправки всего по прямым каналам

- отключенные игроки единожды удаляются из гонки

- исправлена сортировка пиров при принятии решения, какие сообщения отправлять напрямую, а какие через ретранслятор

- HUD: добавлено отображение позиции в сетевых гонках

Ввод:

- переработана и снова включена пружина блокировки руля

- добавлена настройка активного диапазона поворота рулей Logitech

- внедрено слияние усилий руля

- добавлено больше специфичных значений диапазонов рулей

- проверка отключения эффектов при выходе их игры

TweakIt:

- обновлен интерфейс

Физика:

- обновление для использования новых библиотек STM

Трассы:

* Heudsen: доработаны текстуры

- Emirates Raceway: удалены ненужные логотипы трассы

Машины:

- BMW Z4 GT3: доработано определение точек контакта

Build 364 (6/12/12, Senior Manager)

Онлайн:

- изменен способ смены атрибутов в версии для PS3

Ввод:

- исправлена инициализация рулей Logitech, запущенных без профиля утилиты Profile

Режим "Сезон":

- прогресс по ходу сезона теперь сохраняется в профиле и может быть возобновлен с помощью опции Resume Previous, как только она будет добавлена. Прогресс сбрасывается при завершении сезона

Трассы:

- Azure Circuit: добавлена последняя работа от MJ, добавлены новые здания, небольшие изменения поворота Portier, исправлены ошибки в csm, исправлены некоторые детали вокруг трассы, добавлены новые текстуры

- Heudsen: новые текстуры

- Test Track: изменено положение триггеров, трасса активна в режиме гонки

Машины:

- Kart: изменения в подвеске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 365 (7/12/12, Team Member+)

Онлайн:

- для Xbox 360 создается XSession (необходимо для отправки статистики)

- внедрено скрытие машин, покинувших сетевую игру

Ввод:

- исправлены проблемы с калибровкой и ограничением угла поворота рулей Logitech

Исправление ошибок:

- исправлен экран "Edit controls"

Трассы:

- Heusden: добавлены некоторые сооружения, здания, мосты

- Moravia: новая модель главной башни, карты освещения для интерьеров гаражей, обновлены текстуры

- Milan: исправлен текст на некоторых рекламных щитах, добавлены новые сооружения и текстуры

- Harrison Pike Raceway: обновлена дистанция прорисовки зрителей, размещены зрители, размахивающие флагом

- Connecticut Hill: обновлена дистанция прорисовки зрителей, размещены зрители, размахивающие флагом

- Derby: исправлен csm

Машины:

- BMW M1: исправлены инвертированные слайдеры, меняющие дорожный просвет

- BMW Z4 GT3: добавлены раскраски, победившие в конкурсе

- обновлена подсветка и цвет дисплея Motec (машины пока не обновлены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что переводы блога Ника Хэмильтона можно смотреть в группе ВК. В связи с этим вопрос: без регистрации в ВК их можно просматривать?

Build 366 (10/12/12, Senior Manager)

Трассы:

- Wisconsin Raceway: переработаны все поребрики, заделаны дыры

- Heudsen: новые текстуры

Машины:

- Racer V8-RS: обновлены вспышки фар, добавлен эффект капель на корпусе, дисплей в кокпите подготовлен к включению света

- Racer L4-RS: обновлены вспышки фар, добавлен эффект капель на корпусе, дисплей в кокпите подготовлен к включению света

- исправлен шрифт дисплея Motec в HUD

- добавлены наборы спрайтов для дисплеев в кокпите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что переводы блога Ника Хэмильтона можно смотреть в группе ВК. В связи с этим вопрос: без регистрации в ВК их можно просматривать?

Build 366 (10/12/12, Senior Manager)

Трассы:

- Wisconsin Raceway: переработаны все поребрики, заделаны дыры

- Heudsen: новые текстуры

Машины:

- Racer V8-RS: обновлены вспышки фар, добавлен эффект капель на корпусе, дисплей в кокпите подготовлен к включению света

- Racer L4-RS: обновлены вспышки фар, добавлен эффект капель на корпусе, дисплей в кокпите подготовлен к включению света

- исправлен шрифт дисплея Motec в HUD

- добавлены наборы спрайтов для дисплеев в кокпите

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 367 (11/12/12, Manager+)

Ввод:

- BInputAxis: скорректирована функция инвертированной чувствительности

- VehicleInput: внедрена компенсация рулей с малой блокировкой

- внутриигровой руль теперь отображается с использованием линейной метрики

- Dev Menu: добавлена опция "Effects Strength" в меню "Input/Force Settings" и "Low-Lock Steering Sens" в меню "Deadzone/Sensitivity"

Погода:

- время старта по умолчанию выставлено на 16:00

Онлайн:

- удален предыдущий обходной путь для постоянной отправки всех атрибутов

- добавлена возможность защиты сессии паролем

Трассы:

- Milan: новые текстуры, новые сооружения, исправлена дальность прорисовки рекламных щитов, добавлен недостающий мост, исправлен шейдер овала

- Emirates Raceway: изменен/снижен/исправлен профиль большинства крутых поворотов

- Heudsen: новые текстуры

Машины:

- добавлено 3 параметра на дисплей: пройдено кругов, расход топлива на последнем круге, средний расход

- дисплей Motec LCD включает подсветку при активации фар

- Palmer JPLM: добавлена подсветка дисплея

- BMW Z4 GT3: доработано расположение глаз пилота, изменена сетка коллизий для нивелирования ошибки с высокими поребриками

- новый дисплей для машин Racer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, как штопор на формула роки проходить в ивенте? сносит вправо на торможении и все тут... Передача какая должна быть на входе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б неплохо что бы разработчики добавили на расу случайных, перебегающих дорогу животных или низколетящих птиц, генерированных для создания эффекта «западла». Но что бы это случалось крайне редко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........а также насекомых, бьющихся об лобовое стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 368 (12/12/12 (eeeeeeeeeeeeeek), Senior Manager)

Речь:

- радио теперь сбрасывается корректно при рестарте и выходе

Трассы:

- Derby: уменьшен размер текстур, добавлены новые

Машины:

- скорректированы названия на дисплее Motec

- BMW Z4 GT3: экспозиция в кабине установлена на 60%

- BMW M1: изменены базовые настройки на вариант от miagi

З.Ы: только я сегодня очень хотел запечатлеть последнюю красивую дату в этом столетии 12.12.12 12:12:12 и вспомнил об этом только в 12:18? :bang::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 369 (13/12/12, Senior Manager)

Окружение:

- исправлен вылет при сохранении файлов со специфичными погодными условиями

Ввод:

- отбражение угла поворота колес отделено от отображения угла поворота руля

- расчет поворота руля перенесен в основной код ввода

Интерфейс:

- добавлены кнопки на экраны гонки и Time Trial'а для просмотра обладателя рекорда круга

- кнопка Previous вернулась на экран режима "Сезон"

- обновлены сообщения в новостной строке

- обновлен визуальный стиль диалогов

- добавлена страница "Обзор Сезона" в меню

- исправлен кернинг в меню

- добавлены дополнительные логотипы на экран загрузки

Трассы:

- Heudsen: новые текстуры

- Derby: новые текстуры

Машины:

- BMW Z4 GT3: добавлена раскраска 2012 24H BMW works

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут себе завтра руль новый беру, посему актуальный вопрос - сейчас как и раньше, скачать надо стаааарый билд а потом накатывать апдейты до посинения или всё ок с этим? А то что-то сайт их у меня не открывается сейчас.. Хмм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут себе завтра руль новый беру, посему актуальный вопрос - сейчас как и раньше, скачать надо стаааарый билд а потом накатывать апдейты до посинения или всё ок с этим? А то что-то сайт их у меня не открывается сейчас.. Хмм :)

Давно тебя не было. Уж полгода как автоматом апдейтимся

Пятница внезапно наступила в четверг (у SMS рождественский корпоративчик):

Build 370 (13/12/12, Team Member+)

Трассы:

- Moravia: обновлены текстуры, добавлена новая версия главной башни, трибуны и заправки

- Milan: добавлены последние сооружения от TomT и новые текстуры

- Heusden: добавлены сооружения, здания, временные гаражи и текстуры, исправлены поребрики

- Derby: изменен размер текстур, добавлена фабрика и новые трибуны, обновлено расположение замка, обновлено размещение зрителей

- Emirates Raceway: небольшие исправления наложений белых линий, изменение профиля последнего поворота, добавлены деформируемые ограждения, увеличено разрешение вида на горизонте

- Azure Circuit: последние сооружения от MichalB, работы в районе Portier

Машины:

- BMW Z4 GT3: изменение резины и физики. Пересмотрены шины для дорожных машин и малых прототипов, переделаны базовые настройки машин, которых затронули эти изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно тебя не было. Уж полгода как автоматом апдейтимся

вот только CARS у меня уже часа 2 ставится, качая апдейты по одному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только CARS у меня уже часа 2 ставится, качая апдейты по одному...

Ну так сам же качает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...