Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Сразу как они до Full Member'ов проапгрейдятся :)

Т.е Team Member'ам можно не ждать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Team Member'ам можно не ждать? :)

Один из разработчиков сказал, что TM получат мульт тогда, когда будут устранены текущие баги. Никаких сроков названо не было. По большому счету, в последние дни я не наблюдал никаких зависаний и вылетов. Единственное, столкновения пока работают не лучшим образом. Так что может быть скоро и откроют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то упустил из вида данное интервью Энди Тудора, перевод дизайн-документов которого я публиковал ранее. Забавно видеть и слышать человека, с которым общался раньше только посредством текста :) Очень много интересного (хотя и известного ранее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 329 (23/10/12, Team Member+)

* Рендер:

-- запрос физического расположения объекта для заполнения переходов между кадрами - должно предотвратить пропадание динамических объектов

* Онлайн:

-- удален устаревший код отладки

* Система призраков:

-- создание отдельного лога, который будет создаваться и в финальной сборке

-- исправлена загрузка статистики

* Трассы:

-- Belgian Forest Karting Circuit: исправлены материалы, добавлены новые текстуры

-- Wisconsin Raceway: новые текстуры, неоновые вывески, новые здания

-- Connecicut Hill: новые текстуры

-- Northampton: добавлены новые здания

-- Eifelwald: новые текстуры

-- обновлены Derby и Eifelwald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о призраках, почему они не прозрачные ? тоесть если я еду с ним вровень то я еду в нутри него, и чаще всего не вижу ни траектории ни апекса, ни точек торможения, или это у меня такой глюк ?

Вчера ещё была ещё странная тема, взял призрака хорошего, примерно места с 12, и объехал его, тоесть финишировал впереди него, но времени даже 12го я не показал, как такое может быть ?

Ещё вопрос, в каком то старом билде было так: выбрал машину и она сразу показывается что ты взял, сейчас что бы я не взял я наблюдаю красный этот лемановский TDX , и узнаю что же взял в плане раскраски только на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о призраках, почему они не прозрачные ? тоесть если я еду с ним вровень то я еду в нутри него, и чаще всего не вижу ни траектории ни апекса, ни точек торможения, или это у меня такой глюк ?

Вчера ещё была ещё странная тема, взял призрака хорошего, примерно места с 12, и объехал его, тоесть финишировал впереди него, но времени даже 12го я не показал, как такое может быть ?

Ещё вопрос, в каком то старом билде было так: выбрал машину и она сразу показывается что ты взял, сейчас что бы я не взял я наблюдаю красный этот лемановский TDX , и узнаю что же взял в плане раскраски только на трассе

Призраки не доделаны.

Статистика может загружаться с задержкой.

Чтобы вернуть экран с отображением машин в ярлыке надо дописать -use3dscene. У меня например строчка выглядит так E:\CARS\pCarsLauncher.exe -dx11 -seta -use3dscene, что означает режим DX11 с динамичной моделью шин и 3D гаражом.

А вообще советую вступить в группу ВК. Там есть FAQ, в котором все это описано. А если не описано, то допишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо! вступил.

ЗЫ ты кстати не понял про статистику, дело не в том что она с задержкой, а дело в том что моё итоговое время было на секунду хуже времени из списка призраков, но при этом я призрака обогнал на трассе.

Это какойто баг, и о нём нужно сообщить куда следует.

Возможно суть в том что у чела показавшего ghost мощнее комп и там всё быстрее идёт, но если это так, то тогда все эти круги филькина грамота зависящая от мощности компа

ЗЫ но всё же мне удалось показать хорошее время на Баденринге на X4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все нормально могут заходить в игру ? я последние дни с огромным трудом, даже пинга толком нет, хотя интернет естесно работает, на форумы захожу, торренты качаются.

причём временами его нет совсем, иногда он становится нормальным, и я легко могу зайти

6a80a9bce225.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запускал игру с 320 билда, скачал сейчас 329 билд и игра меня просто поразила. Не знаю уж в чем дело, толи для G25/G27 нормальный профиль сделали, толи Кэйтерем Классик поменяли, толи в том что я АБС отключил... Но играется и рулится все нааамного веселее! Теперь если промахнулся мимо поворота удается даже выставить машину боком и таки вписаться в поворот. Руль дает намного больше инфы и тормозится намного информативнее (но тут наверно АБС). Вообщем очень меня все это порадовало, хоть и ездить я стал еще медленнее. И передача управления от ИИ тоже лучше стала.

Только вот вроде следил за описаниями билдов в этой теме, а все равно упустил. Что случилось с HUDом? Особенно расстраивает новый спидометр в углу и лампочка лимитатора, ибо нифига краем глаза не видно что тахометр уже давно в красной зоне. Двигатель тоже не особо визгливый, так и езжу постоянно на пониженных. Надеюсь рабочий вариант. Циферка об улучшении/ухудшеннии времени по секторам тоже не читабельна в 1920х1080. Но в целом в это уже хочется играть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то баг, и о нём нужно сообщить куда следует.

Возможно это связано с разными моделями шин. Думаю, пока не появится законченный вариант и не потрут все старые времена, смысла что-то писать нет. Да и последнее время работу с призраками возобновили. Ну и не забывайте, что об ошибках лучше сообщать самостоятельно. Активное участие в разработке это одно из условий получения своей доли при дележке прибыли с игры

Не запускал игру с 320 билда, скачал сейчас 329 билд и игра меня просто поразила. Не знаю уж в чем дело, толи для G25/G27 нормальный профиль сделали, толи Кэйтерем Классик поменяли, толи в том что я АБС отключил...

А ты с какой моделью шиной катаешься? Классический Катер с новой моделью вообще красота.

Что случилось с HUDом? Особенно расстраивает новый спидометр в углу и лампочка лимитатора, ибо нифига краем глаза не видно что тахометр уже давно в красной зоне

Есть такая гадость. Все собираюсь раскопать эту тему и повозмущаться. Лампочку не видно и цифра шибко тонкая. Очень много косячу в последнее время из-за этого

upd: нашел. В общем-то мы не одни, кому это не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в какой лучше раздел на wmdportal расписать идею для чемпионатов в онлайне. Может я просто слепой и сижу туплю, но в упор не вижу раздела для предложения идей :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в какой лучше раздел на wmdportal расписать идею для чемпионатов в онлайне. Может я просто слепой и сижу туплю, но в упор не вижу раздела для предложения идей :-(

Ну единой темы и нет. В каждом разделе есть своя. Вот эта вполне подходит для предложений по онлайну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты с какой моделью шиной катаешься? Классический Катер с новой моделью вообще красота.

Ничего специально не включал, наверно старая модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 на numpad'е

Спасибо!!! В настройках текст иногда не помещается и соответствующий пункт не рассмотреть было(текст друг на друга налезал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил динамическую модель резины, все стало еще интереснее и веселее, чувствуются малейшие уводы машины. Даже когда машину начинает раскачивать из стороны в сторону ее удается отловить, чего мне раньше ни в одной игре не удавалось. Но время прохождения круга резко упало, потому что уводы на торможениях просто пугающи... На Bologna есть торможение с горки, там где ИИ как раз управление передает в начале тайм триала, так вот там машину даже при нежном прикосновении к тормозу просто резко бросает в сторону, иногда удается во время торможения машину удержать рулем (что конечно круто), но редко. Через несколько кругов толи я приспособился, толи еще что... стал там все таки без вылетов проезжать, но тормозить приходится чуть ли не за 200 метров начинать... Ну в общем не думаю что реальную машину на торможении со 150 на ровном асвальте так колбасит. Мне в жизни конечно с таких скоростей экстренно тормозить не приходилось, но со 120 в пол было пару раз, подобного не наблюдалось :) Ну и конечно включение АБС сразу улучшило время круга аж на 8 секунд (при аккуратном обращении с тормозом), но с ним не интересно - быстро начинаешь наглеть и жать тормоз в пол в повороте прям. Еще полный газ с 2 мя колесами на траве почему-то не приводит к развороту... может конечно в катере этом самоблок какой в игре, но даже в F1 2010 такие штуки не проходили без тракшена.

А новую модель резины они ко всем машинам прикрутили или как раньше полноценная она только на Формуле А?

UPD: Сдвинул баланс тормозов с 58% на 70%(на перед), машина стала на торможениях намного стабильнее, хотя замедление стало вроде не таким интенсивным. Поставил свое скромное лучшее время на Болонье этой. Так что похоже притензии снимаются :) Так же заметил в настройках машины настройки дифференциала, там походу дифф повышеного трения и сброс тяги по умолчанию всего 20%, что наверно объясняет отсутствие разворота при газе с одним ведущим колесом на траве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил динамическую модель резины, все стало еще интереснее и веселее, чувствуются малейшие уводы машины. Даже когда машину начинает раскачивать из стороны в сторону ее удается отловить, чего мне раньше ни в одной игре не удавалось.

Вот это точно. Чувство машины просто супер. В любом другом симе снос чувствуется слишком поздно, когда исправить ситуацию уже почти невозможно, да и то ощущение приходит скорее от картинки, а не от FFB

На Bologna есть торможение с горки, там где ИИ как раз управление передает в начале тайм триала, так вот там машину даже при нежном прикосновении к тормозу просто резко бросает в сторону, иногда удается во время торможения машину удержать рулем (что конечно круто), но редко.

Ну в общем-то все логично. При нейтральном балансе тормозов и спускаясь с горки получается, что вес машины намного сильнее смещается вперед, чем обычно и за счет этого передние колеса замедляются намного быстрее. Задняя часть не поспевает и ей нужно куда-то деваться. Отсюда и бросок в сторону.

А новую модель резины они ко всем машинам прикрутили или как раньше полноценная она только на Формуле А?

Модель прикрутили ко всем, но сама резина сейчас готова только на FA, как на самой экстремальной по работе с резиной машине. Отработают параметры и займутся другими. Так что оценивать резину по другим машинам сейчас не корректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 330 (24/10/12, Team Member+)

Рендер:

- сцена гаража включена по умолчанию. Для ее отключения нужно ввести параметр -no3DScene в командную строку

- доработан переход между кадрами для избежания разрывов

- в меню теперь используется тот же рендер, что и в игре

Исправление ошибок:

- ускорение времени в меню сброшено на реальное

- исправлен вылет при выходе

Система призраков:

- небольшие изменения

Онлайн:

- добавлен чат в гонке, первая версия

- при окончании ввода сообщения фокус с чата смещается

- для активации чата в гонке установлена клавиша "T"

- клиенты, которые присоединились к сессии во время загрузки коммутируются с хостом и больше не блокируют загрузку

- обновление консольного VoIP, позволяющее общаться более, чем трем игрокам

Launcher:

- из проекта удалены старые данные

- проект сконвертирован под VS2010

Таблица лидеров:

- исправлена загрузка статистики

Интерфейс:

- добавлено состояние погоды на экран загрузки

Трассы:

- Belgian Forest Karting Circuit: новые барьеры из покрышек, доработка ландшафта

- Northampton: добавлены прозрачные объекты

- Wisconsin Raceway: исправлены неправильные поребрики и ограждения

- Eifelwald: исправлены перекрывающиеся края

Машины:

- BMW Z4 GT3: дисплей в кабине, оптимизация, исправление ошибок, текстуры. Новая версия добавлена в игру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему то машины в гараже отображаются как то странно. Они без отражений как будто матовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему то машины в гараже отображаются как то странно. Они без отражений как будто матовые

Это потому что в описании к 330-му билду есть такие ремарки:

Known issues:

* Appearance of car in GUI background scene is poor, no emap, anisotropic filtering, etc

* Chat input keys can be passed to the game and cause issues, e.g. 'p' to pause the game

Позже поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то все логично. При нейтральном балансе тормозов и спускаясь с горки получается, что вес машины намного сильнее смещается вперед, чем обычно и за счет этого передние колеса замедляются намного быстрее. Задняя часть не поспевает и ей нужно куда-то деваться. Отсюда и бросок в сторону.

Что-то не совсем понял, что значит "не поспевает"? Я сместил баланс тормозов вперед, то есть перед стал еще быстрее замедляться, а тем не менее ситуация стабилизировалась. То есть логично предположить, что разгруженные задние колеса просто блокируются, при нейтральном балансе тормозов, но почему машину в сторону-то кидает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не совсем понял, что значит "не поспевает"? Я сместил баланс тормозов вперед, то есть перед стал еще быстрее замедляться, а тем не менее ситуация стабилизировалась. То есть логично предположить, что разгруженные задние колеса просто блокируются, при нейтральном балансе тормозов, но почему машину в сторону-то кидает?

Если предполагать, что колеса действительно блокировались, то ситуация конечно иная. При блокировке теряется контакт с полотном. Машина начинает плыть. В случае с передними колесами возникает недостаточная поворачиваемость, а в случае с задними - избыточная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно. Чувство машины просто супер. В любом другом симе снос чувствуется слишком поздно, когда исправить ситуацию уже почти невозможно, да и то ощущение приходит скорее от картинки, а не от FFB

По-моему хуже обратной связи чем в pCARC я нигде не встречал, снос не чувствуется, такое ощущение, что у шин есть только два положения, держат - не держат, средней стадии нет, любое скольжение закачивается в кустах или заборе. Что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему хуже обратной связи чем в pCARC я нигде не встречал, снос не чувствуется, такое ощущение, что у шин есть только два положения, держат - не держат, средней стадии нет, любое скольжение закачивается в кустах или заборе. Что я делаю не так?

Какой руль, какой билд, какая модель шин, какая машина, какая трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль Г27, билд 321, машины разные тестировал, картина везде одна, никакой разницы между шинами seta и тем, что было прежде, не заметил, какое значение может иметь трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль Г27, билд 321, машины разные тестировал, картина везде одна, никакой разницы между шинами seta и тем, что было прежде, не заметил, какое значение может иметь трасса?

В 321 сборке Seta нет. FFB при этом дорабатывается именно под Seta. Степень готовности трассы имеет огромное влияние. На свежем Нюрбурге, например, в некоторых поворотах руль буквально вырывает из рук, а вот в Спа все прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...