Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Да пускай по английски говорят , так как то привычнее

да и ты сможешь сделать хорошее качество фраз ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man а возможно им отправить аудиофайл с русской речью что бы они доавили его в игру для поддержки мультиязычности?

Я думаю локализацию доверят комьюнити, но это пока что далекий этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 326 (18/10/12, Team Member+)

- доработаны элементы HUD

- для рендера добавлены дополнительные данные для сбора в лог

- добавлена настройка интенсивности глобального отражения

- исправлена ошибка в логике образования воды

- интегрировано базовое радио Pit2Car, с общими фразами о лучшем круге, срезке и обгоне

- в меню добавлена опция передачи контроля ИИ в конце гонки

* доработка кода

- изменение влажной трассы в реальном времени

- Derby - исправлено расположение флагов на трибуне, добавлены новые и улучшены старые текстуры, обновлен логотип

- доработан звук Formula B

- Eifelwald - обновлена текстура травы и ограждений

- добавлены новые шрифты

- обновлены текстуры Gumpert Apollo

- новые текстуры в Wisconsin raceway, некоторые деревья передвинуты

- в меню добавлен ползунок для изменения громкости речи

- задержка при переключении передач машин с H-образной КПП вернулась к предыдущим значениям

- небольшие обновления сообщений в лобби

- Northampton - доработаны текстуры и освещение

- удален черный цвет из маски для отражений и на трассе не осталось полностью сухих мест

- Belgian Forest Circuit - новые текстуры

- добавлена навигация для смены рекордов на экране загрузки

- исправлена калибровка педали газа на экране настройки контроллера, улучшена прокрутка в лобби

- обновлены Asano X4, Derby, Eifelwald, Eifelwald GP и Wisconsin Raceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет. Всю ветку читать нет сил, так что извините если вопрос уже был, но очень хочется знать как включать фары? А то ночь есть, на скринах машины с фарами есть, а ни в мануале ни в настройках не нашел я ничего с этим связанного.

PS. В последнем билде наконец то мой G25 нормально заработал и появился к нему готовый пресет. А то до этого руль нещадно трясся даже на ровном асфальте при включенной обратной связи. Ну и голос гоночного инженера напомнил кто Project CARS делает... очень похоже на NFS SHift 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, привет. Всю ветку читать нет сил, так что извините если вопрос уже был, но очень хочется знать как включать фары? А то ночь есть, на скринах машины с фарами есть, а ни в мануале ни в настройках не нашел я ничего с этим связанного.

3 на numpad'е

Build 327 (19/10/12, Team Member+)

- параметры погоды в настройках режима "Сезон" теперь применяются к гонкам

- добавлена кнопка "Отмена" в диалогах при переходе между экранами сетевой игры

- исправлено мерцание списков в лобби

- добавлено подробное описание предупреждающих диалогов при отключении

- добавлена запись в лог, если TCP-соединение закрыто сервером

- повышена совместимость Alt+tab

- Derby - доработаны текстуры трибун

- переход управления игроку при старте с хода происходит сразу же

- Formula A: новая геометрия подвески и измененные настройки для лучшей совместимости с последними обновлениями STM

- улучшено падение капель дождя, использовано попиксельное отражение и эффект Френеля на каплях

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- Northampton - доработаны текстуры

- Derby - исправлены пересекающиеся объекты

- полировка элементов HUD

- новая траектория для Eifelwald

- доработан звук Formula B

- обновлен Derby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, купил GTX 550 TI, не изменилось ровным счётом ничего, теже замирания в поворотах, подёргивания. Не может же не быть совсем разницы между стародревней GT9600 и новой ?

Ещё мне не понятен параметр last drop, он как падал до 10 так и падает, я думал это и есть минимальный fps, а сегодня раскрыл расширенное меню fps , там минимальный fps 34, что в принципе не так уж и плохо.

7425546d71e4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, купил GTX 550 TI, не изменилось ровным счётом ничего, теже замирания в поворотах, подёргивания. Не может же не быть совсем разницы между стародревней GT9600 и новой ?

Ещё мне не понятен параметр last drop, он как падал до 10 так и падает, я думал это и есть минимальный fps, а сегодня раскрыл расширенное меню fps , там минимальный fps 34, что в принципе не так уж и плохо.

7425546d71e4t.jpg

Возможно карта упирается в процессор.. Напиши какой у тебя проц,ОЗУ и БП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проц: Phenom II x2 550

ОЗУ: 3 гб

БП: 450w

ОС: XP

плата GA-MA770-UD3

даже в теории новая должна быть лучше

http://www.hwcompare.com/9787/geforce-9600-gt-512mb-vs-geforce-gtx-550-ti/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeCompt драйвера новые поставил на карту? Старые настройки в pCARS удалил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драйвера качаю, настройки удалял, причём самое что интересное от настроек тормоза не меняются, тоесть снижаю настройки, уже надписи на шинах становятся плохо читаемы, поведение тоже, ставлю гораздо больше, всё вокруг красиво становится, поведение тоже, мистика.

Драйвера поставил что были на диске с картой, 301.42, щас скачал 306.81, попробую, хотя не думаю что будет большая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeCompt, а в других играх разница ощущается? Карта то однозначно лучше. Возможно все действительно в процессор упирается. Запусти диспетчер задач на вкладке "быстродействие" и во время игры погляди загрузку. Хотя я бы не сказал, что проц настолько плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проц: Phenom II x2 550

ОЗУ: 3 гб

БП: 450w

ОС: XP

плата GA-MA770-UD3

Увы, для современных игр что-то ниже Core i5/4GB/Windows7 - уже маловато будет.. У меня i5 Sandy Bridge, 8GB RAM - проблем никаких =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, во всём был виноват модем мегафон, вернее его прога через которую хожу в инет. Играя ещё в F1 2011 от кодемастерс, я заметил если не закрыть прогу модема, которая висит в трее, то в игре будут не понятные фризы без просадки fps.

А в CARS играл естесно включённым модемом, и вчера обратил внимание что и GTR2 так же замирает периодично, начал копать, отключил и закрыл модем, всё стало ок. В CARS тоже проблему почти решил снижая в диспетчере задач приоритет процесса модема в самый минимум, играть стало комфортно, иногда подтупливает, но это редко, и почти не мешает, погуглю ещё на этот счёт, может что ещё на копаю.

Кстати просто для сведения может кто будет брать такую же карту, карта не сильно греется, speedfan показывает сразу после выхода из игры +67, но через минуту уже +36 , а в покое +34 держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвовал в гонке из 40 человек (в лобби было 50). Такой жести не наблюдал никогда. Самое интересное, что тормозов не наблюдалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные пятна на А4, причём это с любых камер и на повторах тоже

889faa484614.jpg

61400a954614.jpg

b301abd2ef47.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у кого какое время в текущем ивенте ?

у меня пока 1:48.543

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у кого какое время в текущем ивенте ?

у меня пока 1:48.543

Я ещё не начинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 328 (22/10/12, Team Member+)

- проект обновлен до VS 2010

* физика:

-- пересмотрено пятно контакта для BTM (старая модель шин)

-- переход на 3-секционную модель Seta (24 по длине)

-- отключены все тестовые усилия FFB

- переход на FMOD v4.42.03

* онлайн:

-- исправлены сообщения в лобби, когда игрок вышел раньше, чем появилось сообщение о его входе

-- добавлена опция принудительного выбора идентичных машин

* улучшено управление NAT:

-- адаптивный ping

-- определение неполадок с прямым шлюзом

-- исправлено форматирование имен/описаний, состоящих из символов не ascii

* звук:

-- изменены уровни - особенно ИИ

-- изменение баланса звука повреждений, гравия

* трассы:

-- Northampton - добавлено ночное освещение, деревья и кустарники, обновлены текстуры

-- исправлены группы сглаживания динамичных объектов

-- Lakeville GP - новая базовая траектория, 43 стартовых позиции

-- Wisconsin Raceway - новые текстуры

-- Derby - динамические рекламные блоки и указатели поворотов

-- Belgian Forrest Circuit - изменения контраста

* Машины:

-- Gumpert - добавлены стеклоочистители

- обновлены несколько машин и трасс

З.Ы. Lakeville добавить видимо не успели, ждем завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VS 2010

ч то это значит ?

а FMOD v4.42.03 это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ч то это значит ?

а FMOD v4.42.03 это ?

VS = Visual Studio - среда разработки

FMOD - звуковой движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man есть линк на Lakeville GP

Что за трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man есть линк на Lakeville GP

Что за трасса?

Sonoma Raceway (в прошлом Infineon Raceway)

Пока что доступно лишь вот такое превью от Энди :)

post-34773-0-80583900-1350921573_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuuuu, когда уже Team Member'ам разрешат в мультик сыграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuuuu, когда уже Team Member'ам разрешат в мультик сыграть?

Сразу как они до Full Member'ов проапгрейдятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...