Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Р. Райкконен, Кими Матиас. сезон 2001

Recommended Posts

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

Кими Райкконен родился 17 октября 1979 года в Эспоо, Финляндия. С десяти лет он участвовал в соревнованиях по картингу, где выступал достаточно успешно. С 1994 по 1997 годы Кими участвовал в гонке на картах на единственной тогда трассе в России в Сосновом Бору (Гран-при ЛАЭС), где занимал второе место. В 1999 году он стал вице-чемпионом картинговой серии Формула Супер А. В том же году он выиграл зимнюю серию британской Формулы Рено, победив в четырёх гонках. В 2000 году Райкконен доминировал в регулярном чемпионате Формулы Рено — он одержал 13 побед в 23 гонках.

После этого, в сентябре 2000 года Райкконен был приглашен на тесты команды Заубер в Херес. Там он показал неплохие результаты и это позволило Петеру Зауберу убедиться в том, что он нашел очередное молодое дарование. И 8 декабря с ним был подписан контракт. ФИА, учитывая неопытность Кими в сериях с открытыми колесами выдала финну временную суперлицензию на четыре гонки. После подписания контратка Кими продолжал работу на тестах команды, с каждым днем все улучшая и улучшая свои показатели.

21992402.jpg

24 января команда представила свое новое шасси и своих новых пилотов - Ника Хайдфельда, проведшего уже один сезон в команде Прост и дебютанта Чемпионата Кими Райкконена. Так начинался его большой путь в Формуле-1.

------------------------------------------------------------------------------------------

20237494.th.jpg s11qtk.th.jpg s11oq.th.jpg 94604887.th.jpg

Уважаемые незарегистрированные пользователи! Для удобного и полного просмотра темы Вам необходима регистрация на форуме, поскольку гости лишены возможности просматривать изображения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

d4ebe0e320d4e8edebffede.jpg7528e9c7b32a.jpgaustralia.jpg

Гран-при Австралии, этап первый, 2-4 марта 2001 года.

На первом же этапе Формулы-1 в жизни Кими был приглашен на пресс-конференцию в пятницу.

Пресс-конференция. Пятница. Кими Райкконен.

Вопрос (к Райкконену): Кими, начнем с вас. Как все прошло сегодня?

Кими Райкконен:Все нормально. На первой сессии были небольшие проблемы с тормозами, мы с ними разобрались, во второй сессии возникли трудности с настройкой машины и немного времени мы на этом потеряли.

Вопрос: Как вам трасса? Вы здесь впервые?

Кими Райкконен:Хорошая трасса, есть несколько интересных поворотов, но запомнить ее несложно.

Вопрос: Это ваш тип трассы? Какие вам больше нравятся, извилистые или быстрые?

Кими Райкконен:Для меня нет особой разницы, интересно выступать на разных трассах.

Вопрос: "Формула-1" вас чем-нибудь удивила?

Кими Райкконен:Я не знаю, здесь все гораздо больше, чем то, к чему я привык. И внимание прессы и сам чемпионат.

Вопрос: Каким результатом в квалификации вы были бы довольны?

Кими Райкконен:Глядя на сегодняшний результат, думаю на попадание в десятку можно надеяться, давайте подождем до завтра.

Вопрос: Это возможно?

Кими Райкконен:Да.

Несмотря на все надежды попасть в десятку в квалификации, сделать этого Кими не удалось - уступив 3 десятые секунды своему партнеру по команде Нику Хайдфельду, ставшему, к слову как раз десятым, Кими остался на 13 месте на стартовом поле.

Старт первой гонки в карьере для Кими так же задался не лучшим образом - финн пропустил вперед оба Бенеттона - Баттона и Физикеллу, а также Йоса Ферстаппена на Эрроузе и откатился на 16-ю позицию.

На третьем круге произошло очень важное для итогового распределения мест событие - партнер Ферстаппена, Энрике Бернольди, разбил свой болид о бетонную стену, над трассой появились желтые флаги, однако они не помешали все тому же вездесущему Ферстаппену и Оливье Панису опередить Хайдфельда.

А на 5-м круге гонки произошла трагедия - Жак Вильнев, стремительно настигавший Уильямс Ральфа Шумахера врезался в болид немца, после чего, теряя колеса и разбрасывая вокруг себя осколки влетел в бетонную стену. Правое заднее колесо болида Бар отлетело за заграждение, где ударило в грудь маршалу Грэхэму Бевериджу...

Грэхэм скончался от полученных травм. Кроме него травмы разной степени тяжести получили 11 зрителей. На трассу выехал пейс-кар. Комиссары гонки убирали осколки с трассы, доктора оказывали помощь пострадавшим...

Спустя 10 кругов гонка возобновилась. Кими на тот момент за счет сходов Вильнева и Шумахера и пит-стопа Ферстаппена вышел на двенадцатую позицию. На том же круге ошибку совершил Жан Алези, пропустивший сразу нескольких пилотов, в том числе и Кими... Чуть позже за постороннюю помощь на формировочном круге был наказан Дженсон Баттон, и Райкконен вышел уже на 10-ю позицию.

На 25 круге Кими, и преследовавший его Хайнц-Харальд Френцен настигли Джанкарло Физикеллу и с легкостью прошли итальянца, который сразу же отправился на дозаправку. ПОсле сходов Хаккинена и Трулли финн из Заубера поднялся уже на седьмую строчку, на которой и пересек финишную черту. Однако Кими все же было суждено набрать очки уже в первой гонке. Панис и Ферстаппен, совершившие обгон под желтыми флагами были наказаны стюардами после протеста Заубера. Это позволило Хайдфельду подняться в итоговом протоколе на четвертую строчку, а Райкконену на шестую. Таким образом Кими закончил свою первую гонку в карьере в очковой зоне и стал пятидесятым таким пилотом за всю историю....

Статистика уик-энда:

australias.jpg

Послегоночный комментарий Кими:

Кими Райкконен: "Неплохо закончить первую в жизни гонку в "Формуле-1" на седьмом месте. Во время гонки возникла всего одна проблема - второй набор шин немного хуже держал трассу, но постепенно баланс пришел в норму и я смог поддерживать выбранный темп."

------------------------------------------------------------------------------------------

2001australiesauber01.th.jpg 2001australiesauber02.th.jpg s11uj.th.jpg u89080.th.jpg 80168563.th.jpg 0028117.th.jpg diapo120r.th.jpg diapo121f.th.jpg diapo122.th.jpg diapo123qy.th.jpg diapo126o.th.jpg diapo127.th.jpg diapo128.th.jpg diapo129.th.jpg diapo130.th.jpg diapo170.th.jpg 1234vs.th.jpg diapo124e.th.jpg diapo1251.th.jpg diapo131p.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

Интервью от 14 марта 2001 года.

После многочисленных пересудов о недостатке опыта Кими Райкконен впервые стартовал в Формуле 1 в Мельбурне и многим показалось, что этот гонщик давно выступает в этом чемпионате. Спокойный и собранный он впервые в жизни выехал за пределы Европы и может быть поставил первый в своей карьере рекорд. Во время уик-энда многие, гораздо более опытные пилоты, совершили массу ошибок, Кими не совершил не одной, занял седьмое место и поднялся на шестое после штрафа, наложенного на Оливье Паниса. Адам Купер беседует с финским гонщиком перед Гран При Малайзии.

Вопрос: Это на самом деле был ваш первый Гран При?

Кими Райкконен: Да, первый.

Вопрос: Не было странного чувства, что мечты сбываются, и вы стали непосредственным участником чемпионата?

Кими Райкконен: Я не знаю. Наверное это была просто еще одна гонка, в которой я стартовал. Конечно немного более длинная гонка, чем те, к которым я привык, но в остальном - все очень похоже.

Вопрос: Что вы думали, выходя на трассу в пятницу? Были какие-то особенные мысли?

Кими Райкконен: Нет, просто нужно было изучить трассу и показать хорошее время.

Вопрос: Разница конечно есть, вокруг очень много людей, большое внимание прессы и телевидения...

Кими Райкконен: Да, конечно. Но это не имеет никакого значения для самой гонки, вы не обращаете внимания на людей, когда сидите в машине.

Вопрос: Выходит все оказалось гораздо проще, чем вы ожидали?

Кими Райкконен: Нет, я примерно все именно так себе и представлял. Если вы хотите подняться на вершину, то стоит подготовить себя к трудностям.

Вопрос: Наверное самой большой проблемой в квалификации было проехать четыре полноценных быстрых круга?

Кими Райкконен: Это действительно было трудно. У меня не было никакого опыта выступления в квалификации и подбора настроек.

Вопрос: Как прошел ваш первый старт?

Кими Райкконен: Не слишком хорошо, я только постарался уберечь колеса от пробуксовки. Думаю в следующий раз все пройдет лучше.

Вопрос: А первая пара поворотов?

Кими Райкконен: Они были довольно грязными, так что я потерял довольно много позиций, но после нескольких кругов вновь отыграл несколько мест. Так что старт нельзя назвать уж совсем плохим.

Вопрос: Вы застряли позади кого-то из пилотов?

Кими Райкконен: Да, после старта я оказался запер группой пилотов, которые ехали достаточно медленно, но потом обогнал двоих или троих.

Вопрос: Кого именно вы обогнали?

Кими Райкконен: Жана Алези и Дженсона Баттона, потом кажется Джанкарло Физикеллу. Было не слишком скучно!

Вопрос: Как прошел ваш первый пит-стоп?

Кими Райкконен: Все было нормально.

Вопрос: Что вы думали, видя сигналы из боксов о позиции: 9-8-7?

Кими Райкконен: Ничего особенного, я все время старался атаковать.

Вопрос: Вы доказали этой гонкой что-нибудь своим оппонентам?

Кими Райкконен: Думаю доказал тем, кто считал, что я недостоин этого чемпионата. Я могу быть достаточно конкурентоспособным.

Вопрос: Теперь давление на вас стало меньше?

Кими Райкконен: Я на самом деле не знаю.

Вопрос: Машина хорошо показала себя в гонке?

Кими Райкконен: Да, только сразу после пит-стопа сцепления с трассой было неважным, поэтому я немного потерял, по сравнению с Jordan. Потом все наладилось.

Вопрос: На что вы рассчитываете в этом сезоне?

Кими Райкконен: Надеюсь заработать очков для команды, нужно просто максимально выкладываться в гонках, а там посмотрим.

Вопрос: Когда у конкурентов закончатся проблемы с надежностью, вам будет тяжелее...

Кими Райкконен: Наверное, но у нас достаточно быстрая машина для того, чтобы рассчитывать на попадание в очковую зону. Надо просто набраться опыта.

Вопрос: Какого мнения вы о своем партнере по команде?

Кими Райкконен: Он - хороший парень, думаю мы сработаемся.

Вопрос: Почему из Финляндии приезжает так много хороших гонщиков?

Кими Райкконен: Я не знаю, многие задают этот вопрос. Должно быть это в крови.

Вопрос: Правда, что ваши родители решили заплатить за ваши гонки на картах деньгами, отложенными на ремонт дома?

Кими Райкконен: Да, они так решили и мне кажется это был неплохой выбор. Все началось с моих родителей и теперь их желание воплощается в жизнь.

------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

d4ebe0e320d4e8edebffede.jpg007cc10f2654911e3044da3.jpguiuox.png

Гран-при Малайзии, этап второй, 16-18 марта 2001 года.

Комментарий Кими перед гонкой:

Кими Райкконен:"Сепанг - очередная новая трасса для меня, но честно говоря я никогда не испытывал трудностей, узнавая что-то новое. Здорово было набрать первые очки уже в дебютной гонке и я очень жду новых стартов. "Заубер" очень конкурентоспособно выглядел в Австралии, надеюсь это повторится и в Малайзии".

Но второй этап превратился для Кими в разочарование... С самого начала уик-енда у амбициозного новичка не удавалось найти оптимальные настройки. Как итог - только лишь 14-е место в квалификации, причем позади Хайдфельда, которому Кими уступил добрые 0,8 секунды....

Но впереди оставалась еще гонка, на которую Кими возлагались большие надежды. Однако на самом старте у финна отказала трансмиссия и он так и остался на стартовой решетке.....

Ник закончил гонку спустя пару кругов, вылетев в гравий при внезапно начавшемся ливне.... Малайзия стала одной из самых больших неудач команды в сезоне, и это после столь многобещающего Гран-при Австралии.....

Статистика уик-энда:

malaysiar.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------

8uiyi1.th.jpg 121km.th.jpg 2001maleisiesauber01a.th.jpg 2001maleisiesauber01c.th.jpg 2001maleisiesauber01e.th.jpg 2001maleisiesauber02.th.jpg 78989.th.jpg 89789g.th.jpg 231311.th.jpg 5787681.th.jpg 16235127.th.jpg 4372894729.th.jpg 1231728163718.th.jpg 1rakc.th.jpg 2rak.th.jpg hjasgdghaj.th.jpg iop1.th.jpg 39377520.th.jpg 75511224.th.jpg 42337907.th.jpg 2001maleisiesauber05.th.jpg sepang01raikk.th.jpg s11q.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

d4ebe0e320d4e8edebffede.jpgb215f0986d30.jpgbrazil.jpg

Гран-при Бразилии, этап третий, 30 марта-1 апреля 2001 года.

666-й Гран-при в истории Формулы-1 и третий для Кими не стал для финна счастливым - хотя и на протяжении обоих тренировочных дней Кими удавалось держаться в темпе Ника(в первый день у пилотов были разные программы, а вот во второй Кими удалось даже опередить напарника). Но в квалификации у Кими не удалось повторить достижение тренировок и он остался все же позади Хайдфельда. Оба пилота Заубер остались на пятом ряду стартового поля, но Кими предстояло стартовать с грязной части трассы.

Однако это не стало определяющим фактором на старте - оба пилота сохранили свои позиции, а после столкновения Баррикелло и Ральфа Шумахера на рестарте(на старте заглох Хаккинен и на трассе появился пейс-кар на первые два круга) и Хайдфельду, и Райкконену удалось подняться вверх. Как выяснилось позднее у Кими были вполне высокие шансы подняться даже на подиум... Но не срослось - ливень, начавшийся на 45 круге попортил нервы всем пилотам, с трассы вылетали даже лучшие из лучших. Кто-то на нее возвращался, как МИхаэль Шумахер, а кому-то было суждено закончить гонку в гравии. Среди этих пилотов оказался и Кими - вылет в гравий и разворот на 55 круге, мотор глохнет и финн вынужден закончить гонку досрочно...(а Кими к тому моменту уже претендовал на 6-ю позицию, поскольку лидер гонки Монтойя не поделил трассу с Йосом Ферстаппеном, а другие пилоты находились на чуть менее выгодной тактике). Как выяснилось позже - эта ситуация оказалась вдвойне обидна - Ник Хайдфельд, вовремя оказавшийся на трассе на промежуточных шинах вместо дождевых экспрессом промчался мимо группы пилотов, борящихся за 3-5 позиции и спокойно финишировал на подиуме. Получился достаточно неприятный контраст - Заубер был безумно рад третьему месту Ника, но, разумеется, расстроен сходом Кими, к тому моменту уже зарекомендовавшему себя с самой лучшей стороны.

Статистика уик-энда:

2004gr.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------

1brz.th.jpg 2brz.th.jpg s11xt.th.jpg 999tk.th.jpg 2001braziliesauber03.th.jpg 2001braziliesauber04.th.jpg 8585x.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

Тесты в Маньи-Кур. 3-4 апреля 2001 года.

12985.jpg

Кими Райкконен на тестах в Маньи-Кур. 3-4 апреля 2001 года.

3 апреля

На протяжении всего дня Кими тестировал новое шасси Sauber C20, пятое по счету. С очень неплохим временем 1.16.651, Кими остался вторым в протоколе тестового дня.

4 апреля

Кими продолжил тесты нового шасси команды, в не самых лучших погодных условиях обошлось без серьезных происшествий, и Кими снова оказался вторым в протоколе, при этом уступив лидеру дня Жану Алези всего одну тысячную секунды..

Результаты тестов:

test35april.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

d4ebe0e320d4e8edebffede.jpg9d790e47566a.jpgd92909b74a80.jpg

Гран-при Сан-Марино, этап четвертый, 13-15 апреля 2001 года.

По итогам свободных заездов перед Гран-при Сан-Марино у Кими были все надежды на высокий результат по итогам этапа - помимо того, что по итогам обеих практик финн был быстрее Хайдфельда, он показывал результаты в первой шестерке, а во второй практике и вовсе уступил только лишь двум пилотам Феррари и Култхарду на МакЛарен. Но квалификация все же поставила все на свои места. Да, Кими сумел-таки опередить партнера по команде, но при этом остался только лишь 10-м на стартовом поле....

На старте Кими удалось опередить квалифицировавшегося девятым пилота Джордан Хайнца-Харальда Френцена и выйти на 9-ю позицию. На протяжении всего первого отрезка финн преследовал Оливье Паниса, стабильно был быстрее француза, но на 17-м круге перед Пирателлой у Кими просто отделилось рулевое колесо от колонки и на неуправляемом болиде Райкконен отправился в стену, бесславно закончив свою четвертую гонку за рулем Формулы-1. Хайдфельд по итогам гонки финишировал на 7-м месте, так же оставшись без очков, но, учитывая стартовую позицию Райкконена и одинаковую тактику обоих пилотов Заубер вполне можно сделать выывод, что если бы не механические проблемы - финн вполне мог финишировать в районе пятого места....

Статистика уик-энда:

rakimo.jpg

Послегоночный комментарий Кими:

Кими Райкконен:"Я не знаю, что послужило причиной такой неисправности, но когда я выехал из шпильки "Тоса" и поднимался к "Пирателле" рулевое колесо просто отделилось от рулевой колонки, машина моментально свернула влево и врезалась в заграждение. Это просто невероятно, ничего более удивительного я за свою карьеру не испытывал. Машинально я попробовал вернуть руль на место, но конечно это было невозможно, следом, так же машинально, я ударил по тормозам. Хорошо, что все закончилось благополучно, но шанс попасть в очковую зону так и остался нереализованным. В тот момент я шел быстрее "БАРа" Оливье Паниса и рассчитывал оказаться впереди после пит-стопа."

------------------------------------------------------------------------------------------

85997675.th.jpg 59756047.th.jpg 59007427l.th.jpg s11ld.th.jpg s11f.th.jpg 2001sanmarinosauber03.th.jpg x9dbf9681.th.jpg 2001sanmarino05.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

Тесты в Мюджелло. 18-20 апреля 2001 года.

14319.jpg

Sauber на тестах в Мюджелло. 18-20 апреля 2001 года.

20 апреля

В наисложнейших погодных условиях, обрушившихся на автодром в Мюджелло Кими, получивший возможность пилотировать ЗауберС20 только в последний день тестов, проехал 84 круга(больше всех остальных пилотов) и это стало третьим временем дня, позади двух Феррари, но намного впереди Минарди.

Результаты тестов:

test20april.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001ftq.jpg19335444.jpgs11nx.jpgs11hh.jpg2830573209b66b2563f6.jpg20060906raikkonen.jpgkimiraikkonenv.jpgkimiraikkonenwithmclare.jpg25324912.jpgkimiraikkonen1513449c.jpgkimiraikkonenrallyf1for.jpgkimiraikkonen1493016c.jpg1270224383formula1brazi.jpg0427089.jpg0426860.jpg0424624.jpg

Интервью от 23 апреля 2001 года.

Кими Райкконен: "Формула-1 оказалась легче, чем я ожидал"

Вопрос: Что произошло в последней гонке?

Кими Райкконен: Это нельзя назвать нормальным, руль внезапно отделился от рулевой колонки и у меня уже не было возможности как-то влиять на ситуацию. Оставалось задать себе вопрос, где же остановится машина.

Вопрос: Что-то предупреждало вас об этом, может быть возникла вибрация?

Кими Райкконен: Нет, все произошло внезапно, в момент разгона перед подъемом. Руль оказался в руках и машина пошла влево.

Вопрос: Было время отреагировать?

Кими Райкконен: Я пробовал что-то сделать, но машина почти сразу стала поворачивать влево и что-то делать было уже поздно. Возможно за метр до того, как я покинул трассу, я нажал на педаль тормоза и это немного отклонило в сторону и замедлило машину. Я ударился в стену передней частью, можно сказать немного повезло.

Вопрос: Вы рассчитывали набрать очки?

Кими Райкконен: Да, я наверняка бы финишировал шестым, но день закончился неудачно.

Вопрос: В целом этот уик-энд был лучшим для вас в этом сезоне?

Кими Райкконен: Да, наверняка. Давайте надеяться. что и дальше все пойдет подобным образом. Эту трассу было несложно выучить, нормальный трек, ничего специфичного.

Вопрос: Вам не помешал дождь?

Кими Райкконен: Для меня нет никакой разницы.

Вопрос: Насколько вы успели привыкнуть к машине и команде?

Кими Райкконен: Я продолжаю узнавать что-то новое, просто сейчас это сделать гораздо проще. Просто я знаю, что происходит.

Вопрос: Что вы успели узнать за четыре проведенные гонки?

Кими Райкконен: Оказалось, что здесь нет ничего сложного, ничего такого, с чем я не знаком. Просто со временем приходит вера в свои силы.

Вопрос: Эта машина действительно отличается от тех, на которых вам приходилось выступать раньше?

Кими Райкконен: Она быстрее тех, к которым я привык, но на тестах удалось попрактиковаться, перед началом сезона я проехал 5000 километров, так что был готов к чемпионату.

Вопрос: Вы чувствуете, что что-то потеряли, пропустив Формулу 3 и Формулы 3000?

Кими Райкконен: Нет, Формулу 1 можно изучить, только выступая в этом чемпионате. Заранее этому научиться невозможно.

Вопрос: Как вы думаете, гонщики других чемпионатов могут последовать вашему примеру?

Кими Райкконен: Я не знаю. Вряд ли кто-то навредит себе, проведя лишнюю пару лет где-нибудь еще, но думаю любой, у кого есть такой шанс, с радостью пропустит промежуточные чемпионаты и придет прямо в Формулу 1.

------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...