АстартА

Блог Джеймса Аллена

11 posts in this topic

www.jamesallenonf1.com

Сенна в пятницу сядет за руль Renault, но Грожан является более реальной кандидатурой на замену Хайдфельду.

Исходя из замены пилотов в ХРТ и Тим Лотус произошедших в последнее время, есть большие шансы на то, что Бруно Сенна получит еще один шанс, и начнет с Renault на практике в пятницу утром в Будапеште.

Бразилец является третьим пилотом команды Renault, после трудного прошлого сезона, проведенного в HRT.

Место Ника Хайдфельда в команде находится по угрозой, немецкий ветеран не оправдал возложенных на него ожиданий, уступая Петрову 7-3 в квалификациях. Это не то, что ожидалось командой после вынужденной замены Роберта Кубицы.

Но считается, что если Хайдфельд будет заменен до конца сезона , то главный кандидат на это место - Ромен Грожан.

Глава команды Эрик Буйе является поклонником таланта молодого француза, который в настоящее время проводит сезон в GP2, и имеет в активе 4 победы.

Грожан был призван в команду в 2009 году, после увольнения Нельсона Пике, но он был без опыта пилотирования болида, да и против Фернандо Алонсо - он не выглядел великолепно. Буйе считает, что он заслуживает второго шанса.

"Он не был готов в 2009 году, и те семь гонок вместе с Алонсо причинили ему много вреда", заявил Буйе в минувшие выходные. "Он оказался в GP2 в этом году, это показывает, что он очень хороший пилот, и он заслуживает второго шанса".

Кроме того Эрик заявил, что Грожан будет готов сесть за руль болида Ф-1 сразу же, как только выиграет чемпионат в GP2.

Заключительный этап чемпионата этого года уже очень скоро - в начале сентября, в Монце, но, возможно, Грожан заменит Ника еще до этого времени.

Существует большое давление на Францию, чтобы их пилот был на стартовой решетке. Это беспрецедентная ситуация для страны, которая многого добилась в Формуле-1 - не иметь по крайней мере одного пилота в этой области.

Renault уже не владелец команды, просто поставщик двигателей, но из-за своей исторической собственности в команде и осложнений в изменении названия, комаеда до сих пор называется Renault. Команда принадлежит люксембургской инвестиционной компании Genii.

Команда в подвешенном состоянии в вопросе пилотов - поскольку сейчас ожидается развитие ситуации с Робертом Кубицей.

Да, ситуация развивается очень хорошо и Роберт быстро реабилитируется, но если он будет в состоянии пилотировать болид на конкурентной основе, при своих очевидных нынешних проблемах с правой рукой это будет чудо.

Буйе также подтвердил, что Renault будет продолжать работать с задним выхлопом. Он протестированы Хайдфельдом в пятницу. "Пилоты установили одинаковые времмена прохождения круга с различными вариантами выхлопа, так что имеет смысл исследовать задний выхлоп больше. Это поможет нам разработать автомобиль для следующего сезона," сказал он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Заубер остается в 2012 в том же составе

Команда Sauber объявила, что она будет продолжать работать с теми же пилотами в следующем сезоне - Камуи Кобаяши и Серхио Перес.

Это логичное решение, ведь один является очень сильным пилотом, а мексиканские миллионы, заплаченные Карлосом Слимом принесли в комаду финансовую устойчивость. Но есть кое-что большее, чем деньги, которые принес Перес.

"Серхио добился больше, чем можно было ожидать от новичка", сказал Петер Заубер. "С первых же гонок он доказал, что он не только быстр, но и стабилен. А после аварии в Монако, он продемонстрировал, что он может справляться с очень сложными ситуациями. "

Пересом был подписан договор, по которому он остается в команде на 2012 год, это, конечно, большой риск для команды, но Sauber уверен в своем решении. Перес пришел в команду хорошо подготовленным, курс его подготовки заключался не только в участии в GP2 в 2010, но и программой подготовки молодых пилотов Феррари, по которой он проводил тесты во Фьорано старого болида Феррари в течении двух лет. Феррари подтвердило, что его результаты очень неплохи, так что он на верном пути.

Что же касается Кобаяси, он настоящий любимец болельщиков - хотя их и не так много в Японии, в других странах, но, как мне сказали - и его гоночный стиль и его смелость в воскресенье являются одним из основных моментов F1. Он не самый сильный квалифиер в Формуле-1, что в конечном счете может удержать его от достижения больших результатов, но он совершает фантастические прорывы и работает над стратегией команды.

На данный момент сохранить их для команды было самым простым и эффективным решением.

Sauber - самый бережливый к шинам болид, что помогло им набрать в этом сезоне 35 очков и позволило им оказаться на 6-ом месте в зачете КК, впереди Force India, Toro Rosso и Williams. Но решение Пирелли "сблизить" шины по составу и жесткости может сыграть с командой плохую шутку. Сейчас все больше команд станут использовать "бережливую" тактику, и это сигнал для Sauber.

Резервный пилот, Эстебан Гутьеррез из Мексики, сохраняет ту же роль на 2012 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Хайдфельд - Ди Реста. Кто виноват?

Это был дождливый день в Будапеште, когда я петлял между мотрхоумами, посещяя пилотов на их пресс-конференциях.

Иам нет особой бодрости сейчас ни у кого, кроме двух гонщиков Sauber, которые имеют все основания для хорошего настроения, подтвердив места на 2012 год.

Одна история нависла Дамокловым мечом над паддоком после Нюрбургринга - столкновения Пола ди Ресты и Ника Хайдфельда. Есть пилоты, которых словно тянет друг к другу - Петров и Шумахер, Шумахекр и Альгерсуари, но Хайдфельд и ди Реста нередко сталкиваются и это не идет на пользу их результатамю

Оба находятся под давлением, чтобы получить результаты, Хайдфельд, вероятно, в большей степени, чем Реста, поскольку его место в Renault сейчас под вопросом.

Ди Реста - новичок, и самое главное для него то, что он показывает неплохие результаты и высокую скорость для своего опыта. Это необходимо для того, чтобы остаться в Ф-1. Гоночное мастерство и аккуратность приходят только с опытом.

Я говорил с ними сегодня днем, и никто из них не желает извиняться. Ди Реста не чувствует своей вины, а Ник считает, что достаточно наказания стюардов за испорченную гонку Пола - в той гонке, когда его партнер Сутиль смог финишировать шестым. Но Ник не собирается приносить свои извинения.

"Все зависит от вашей квалификации и того, кто вокруг вас на решетке" сказал Пол. "Столкновение в Канаде для него не закончилось никаким наказанием, и вот итог - он врезался в заднюю часть моего болида и испортил мне гонку в Германии"

Он извинился?

"Нет"

Неужели он не говорил с вами об этом?

"Нет"

Это вас разочаровало?

"Да потому, что это было довольно вопиюще. Он был виноват".

На вопрос, почему он считает, что пилот должен извиняться за инцидент, он сказал: «Вы должны так поступить не так ли? Вы должны подойти к сопернику. Принимает ли он это или нет, это другое дело. По крайней мере, вы попытаетесь ".

Вскоре Хайдфельд ответил на те же вопросы. "Люди знают, что он врезался в заднюю часть моей машины (в Канаде) и вместо извинения он обвинял меня. Так почему я должен пойти и извиниться? Это просто гонки, жизнь продолжается. "

Что касается Германии: "Я думаю, что это был гоночный инцидент. Я согласен с наказанием "

В этом сезоне гораздо больше подобных инцедентов и это связано с DRS и шинами Pirelli. Обгонов стало больше, больше пилотов пересекаются на трассе, что не может не привести к росту количества столкновений.

Но это добавлят зрелищности гонкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

На 200-м Гран-при Дженсона Баттона

Я обычно никого не выделяю в Ф-1, ведь обычно такие ситуации происходят тогда, когда журналисты не могут придумать ничего лучше, чем символизировать какой-либо "важный" момент.

Но я сделаю исключение, сказав о 200-м Гран-при Баттона, о котором мы много слышим в эти выходные. Он провел много гонок - повествование о его карьере берет начло в 200-м году, в Williams. История о парне, который должен был разочароваться во всем, чтобы стать Чемпионом мира.

У Дженсона рекордное количество очков среди всех британцев в Формуле-1 - еще 8 баллов и он выйдет на 4-е место в общем списке, позади Шумахера, Алонсо, и пилота, являющегося примером для подражания Баттона по его собственным словам - Алена Проста. Хотя эта статистика не совсем объективна, учитывая нынешнюю систему начисления очков.

Я был свидетелем всей карьеры Дженсона, всех его взлетов и падений, приведших в итоге к Чемпионской короне в 2009 году. Баттон выполнил мечту своего отца и свою мечту.

Я комментировал его первую победу здесь, в Венгрии, в 2006 году. Тот момент, который, казалось, никогда не произойдет.

Мои воспоминания возвращаются к моей первой встрече с ним и его папой Джоном - Макао 1999 года. Ему было всего 19 лет, он был пилотом Формулы-3. Он не выиграл Макао, не выиграл британский чемпионат Ф-3, но, казалось, он сделал для этого все, что мог.

Мы попали в итальянский ресторан в паддоке Макао, в место, где все поедают спагетти и мечтают о славе в Ф-1. Дженсон был со своим папой и тренером и менеджером Дэвидом Робенртсоном. Они много расспрашивали меня об Ф-1, их интересовало все, но больше всего - как туда попасть. Я уверен, что они расспрашивали тогда не только меня, но и других людей из мира Ф-1.

Я в то время работал над книгой о Михаэле, ихзучая аспекты его отношений с Россом Брауном. Ключом к успеху тогда были - хороший автомобиль, и, немаловажная деталь - согласованность с "главным" в команде. Это я и сказал Дженсону.

Я сейчас вспоминаю, что в 2009 году сошлись именно эти факторы - быстрый болид и согласованность действий...именно с Брауном.

Сегодня Дженсон, по его собственному признанию, менее эффективен в квалификациях, чем Льюис, но он способен на грандиозные результаты. Такие, как в Монреале этого года.

Истина заключается в том, что Баттон большую часть своей акарьеры не был способен повлиять на ход событий. Он выбрал неверное движение карьеры, менял свои взгляды как перчатки. И это разочаровывало того человека, который верит в него больше всего - Джона Баттона.

Но он смог избрать в конце концов правильный путь - и это наглядный урок того, насколько решительным нужно быть в Ф-1.

Среди болельщиков идут ожесточенные споры - насколько же все-таки хорош Дженсон, и, я думаю, эти споры не утихнут еще очень долго.

Росс Браун признался в 2009, что не ожидал от Дженсона таких результатов и никогда не рассматривал его как очень серьезного конкурента ТОП-пилотам.

Но самым красноречивым защитником Дженсона выступил Жиль де Ферран - спортивный директор Honda в 2005-06 годах. Это было возможно отчасти потому, что Жиль обучался в американских гоночных сериях - а там информация менее скрыта от глаз публики. Он видел, что именно делал Дженсон, и считал, что это должны знать все. Не только команда.

"Мне очень быстро стало ясно, что мастерство Дженсона на очень высоком уровне, глядя на его данные", напомнил де Ферран. Он никогда не делал ничего лишнего. Всего и всегда было в меру - газ, тормоз, рулевое управление. Все настраивалось невероятно точно.

"Дженсон всегда чувствует болид - и это признак мастерства", сказал Ферран

Для примера, Де Ферран вспомнил квалификации на Гран-при Великобритании 2005 года. Баттон квалифицировался третьим, но, как, к сожалению, слишком часто бывает в спорте, блеск того, что он достиг, был заметен лишь горстке людей внутри команды, имеющих доступ к телеметрии.

"Я помню, глядя на его данные после квалификации я подумал:" Господи Боже!. Он в каждом повороте близок к абсолютному совершенству! Это то, что общественность не видит. Машина была настроена с ювелирной точностью - так, чтобы не делать никаких лишних движений рулем или лишний раз не нажимать на педель тормоза.

"Это очень трудно - показывать идеальное прохождение круга, и да, я знаю, что общественности это не по душе. Но, по моему мнению важнее не заступать за черту, а искать лимиты в каждом участке трассы - как Дженсон."

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Новые детали сотрудничества SKY и BBC

В этот вечер мне удалось получить более четкую картину того, как SKY/BBC TV cобирается работать в Великобритании, и это не далеко не так, как многие думают.

Говорили о том, что ВВС будет показывать 10 Гран-при, а у SKY будут эксклюзивные права на показ прямых трансляций. Хотя председатель FOTA Мартин Уитмарш сказал о том, что Берни заверил его в полном объеме трансляции на ВВС, источники с канала говрят о том, что трансляция будет продолжаться всего 75 минут. То есть краткое введение и анализ после гонки.

Так что Уитмарш или неправильно понял слова Берни или он просто рисует сценарий того, что необходимо для действия Договора Согласия, защищающего права показа Ф-1 на общедоступном ТВ.

Существует кое-что, что стоит сказать еще на эту тему.

ВВС будет показывать свои аналитические программы в прайм-тайм, а, следовательно, может быть "пойман" случайный зритель, что приведет к увеличению количества аудитории Ф-1.

Степень сотрудничества между BBC и Sky покрытия также становится все более ясной. ВВС, скорее всего будут иметь ограниченные права и покажут только основные моменты Гран-при и кое-какой анализ гонки.

Однако на сайтах вся информация будет общей для обеих компаний, что приведет к значительной экономии средств.

Как сказал Бен Галоп, глава ВВС F1 - "Это для общей экономии"

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Обзор квалификации от Джеймса Аллена

Ред Булл сохранил поул-позишн , но под сильным давлением со стороны Льюиса Хэмилтона. Себастьян собрал идеальный круг, позволивший ему опередить Хэмильтона.

Это был восьмой поул Феттеля в сезоне и 23-й в карьере.

"Это была хорошая сессия для нас учитывая вчерашние результаты, когда другие были быстрее, чем мы. Я очень доволен результатом, мы изменили многое на автомобиле. У меня есть уверенность в хорошем результате, и я с нетерпением жду завтрашнего дня. "

Льюис Хэмилтон стал вторым после неудачной попытки улучшить время вторым кругом в Q3, а Фелипе Масса переквалифицировал напарника по команде Фернандо Алонсо впервые в этом сезоне. Марк Уэббер остался только шестым, на 0.6 медленнее Феттеля.

Адриан Сутиль обогнал Михаэля, он 8-й ,9-ый Шумахер.

Собрать круг для пилотов было очень сложно, но Феттелю это удалось.

Борьба сегодня в квалификации была самой плотной за весь сезон - Red Bull, McLaren и Ferrari были очень близки друг к другу.

Начинать завтра с грязной стороны - самый сильный удар по пилотам.

В Q1 Себастьян Буэми выбыл вместе с новичками - STR снова не нашли свою скорость. Плюс Буэми потеряет еще 5 мест за столкновение с Хайдфельдом на Нюрбургринге.

В задних рядах также шли серьезные сражения за места - Риккиардо уступил Лиуцци всего 0.1 секунды, при этом они оба опередили Д'Амброзио.

В Лотусе Трулли подтянулся к Хейкки, получив новый гидроусилитель, а сам Ковалайнен проделал превосходную работу, уступив Буэми всего 0.2 секунды.

Во втором сегменте борьбу за попадание в третий вели Sauber, Force India и Renault.

Сутил и Перес сделали выдающуюся работу, чтобы пройти в Q3 сразу за Mercedes. Renault опустилась на 12-ю и 14-ю, продолжая падать все ниже и ниже. Пол ди Реста снова не смог соответствовать скорости его напарника по команде Сутиля.

Хэмилтон, за счет работы в начале квалификации только на Софте получил преимущество лишнего комплекта - это очень умный тактический ход.

Он был самым быстрым после своей первой попытки в Q3,опередив Феттеля, Алонсо, Баттона, Массу и Уэббера но вторая все расставила по местам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Было ли за что наказывать Хэмилтона?

Сегодняшняя гонка Льюиса Хэмилтона была испорчена плохой стратегией с промежуточной резиной, когда она не была нужна и наказанием за коллизию с Ди Рестой, в тот момент, когда Льюис возвращался после разворота.

Инцидент был очень похож на тот, что был в 2006 году с Льюисом в Турции в GP2. Льюис тогда не получил никакого наказания.

Это можно увидеть на этом видео(49 секунда)

http://www.youtube.com/watch?v=MbjRFd205qo&feature=player_embedded

Сегодня же Полу пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения, что не понравилось стюардам, в частности - Аллану МакНишу. МакНиш еще начиная с Монако наказывает Хэма - сперва за коллизию с Массой, а затем и за столкновение с Пастором Мальдонадо.

Некоторые из бывших пилотов были очень удивлены наказанием, но Аллан всех убедил в том, что наказанию должно быть место.

"Я честно должен извиниться перед Полом. Я его не видел ", сказал Хэмильтон. Я его не видел, но я думаю, что мой штраф вполне заслужен. Я должен перед ним извиниться"

Это контрастирует с его реакцией в Монако, когда он сказал, что решение стюардов(в том числе и МакНиша) "придурковато".

Ответ ди Ресты: "К счастью, я увидел его довольно рано и у меня было время увернуться. Да, я не ожидал увидеть Льюиса после выходя из шиканы, но я его понимаю - он в тот момент вел борьбу за самые высокие места и хотел вернуться на трассу как можно быстрее. Нет никаких обид. Мы не потеряли на этом ничего, Льюис сказал, что не видел меня, и я уверен в этом."

Это наказание - прецедент, учитывая слова Пола "К счастью, я увидел его довольно рано и у меня было время увернуться.". Это заставляет усомниться в правильности наказания.

И, учитывая менеджера Пола вряд ли мы увидим какие то трения между этими пилотами.

Но наказания в Ф-1 не носят накопительный характер, посему это наказание не лишит Льюиса последующих очков.

Но Хэмилтон будет очень благодарен больше не попадать на карандаш к стюардам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Различие между дорожным топливом и топливом для Ф-1

Ferrari и их партнеры Shell провели увлекательный эксперимент на прошлой неделе. Они хотели посмотреть, как Power Shell V - дорожное автомобильное топливо, которое можно купить на привокзальной площади будет чувствовать себя в болиде F1 и сравнить с гоночным потребления топлива Ferrari.

FIA правила предусматривают, что Formula One топливо должно состоять из соединений, обычно находящихся в коммерческом топливе, но есть некоторый жесткий контроль, где команды могут вводить новшества с добавками для увеличения мощности или для контроля температуры и т.п. Большая работа идет в этом направлении.

Результат оказался удивительным.

Фернандо Алонсо провел сравнительный тест на Fiorano с Ferrari 2009 года и проехал четыре круга использованием гоночного топлива, установив быстрый круг 1 : 03,950. Затем он проехал 4 круга на дорожном топливе. И результат оказался невероятен - всего на 0.9 медленнее и намного быстрее в максимальной скорости на прямой!!

"На 99% по составу эти 2 топлива идентичны. Обычное топливо чувствовало себя так же хорошо, как и гоночное. И это стало для нас приятным сюрпризом" - сказал Алонсо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Все больше разговоров о электрификации Ф-1, особенно после рекорда Тойоты...

Битва за озеленение F1 продолжается, но Берни Экклстоун вновь ставит себя в роли контрольно-пропускного пункта. На этот раз он сказал, что концепция F1 автомобилей, работающих на электрической тяге на пит-лейн - одно из новых правил на 2014 год утвержденных Всемирным советом по автоспорту - не подходит для спорта и он лично будет следить за тем, чтобы оно не пришло в Ф-1.

"Formula One совершенно не подходящее место, для того, чтобы использовать электрические двигатели. Это как с артистами балета в тапочках. Более удобно, но оно не работает ", рассказал Express Берни.

"Это не хорошо. Люди будут в опасности из=за того, что они е услышат автомобиль на пит-лэйн"

В это же время Тойота объявила о проведении испытаний электромобиля на трассе в Нордшляйфе. Время - 9.1.388, показано в неофициальных испытаниях.

100% электрический автомобиль, двухместный, с максимальной скоростью 260 км / ч и разгоном 0-100км / ч за 3,9 секунды. Он был произведен в штаб-квартире Тойоты в Кельне.

Это подводит нас к интервью, которое я сделал в апреле с президентом FIA Жаном Тодтом, где он обсуждал запуск серии EV гонок с поддержкой со стороны ЕС.

Это указание на заинтересованность в продвижении электромобилей среди европейских политиков, в том, чтобы продвигать электромобили. И вот они уже приблизились к FIA, чтобы заставить их провести организацию серии EV гонок. Идея будет мощной платформой, так как Ф-1 знают во всем мире. Toyota говорят, что они хотят доказать, что озеленение автоспорта вполне возможно, и гонки не станут скучными.

Это не имеет ничего общего с возможным возвращением Тойоты в Ф-1, но является прелюдией к поставке ими авто для этой новой гоночной серии. Это прорыв в сфере электрокаров. Есть и другие производители, заинтересованные в поставках своих машин в эту серию, но Тойота - передовая компания по этому вопросу.

Как добиться невозможного? Будет ли в итоге найден компромисс по которому F1 избежит электрических фокусов в обмен на EV серии FIA?

В основе это битва между Экклстоуном и Тодтом, которая обострилась после того, как француз заменил Макса Мосли в качестве президента FIA. Он выступал кандидатом Экклстоуна и Мосли, но у него своя повестка дня в офисе, и это привело к некоторым серьезным трениям.

Тодт намерен использовать ФИА как плацдарм для озеленения автоспорта, но, кроме этого, получить серьезную финансовую поддержку от медийности этого проекта. Об этом говорит и одна из его последних компаний"Сделаем дороги безопасными"...Теперь он несет идеи и в Ф-1.... Как это закончится? Пока неизвестно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Уильямс на распутье....

Это хорошо, время от времени взглянуть на таблицу чемпионата конструкторов и напомнить себе общую картину с точки зрения состояния борьбы между командами. Существует обычное, непропорциональное распределение очков с верхней части - две или три команды - но новые команды отчаянно нуждаются хотя бы в одном зачетном балле.

В прошлом году первую четверку команд преследовала Renault, Williams, Force India, Sauber и Toro Rosso.

В этом году Renault имеет 66 очков, Sauber 35, Force India 26, Toro Rosso 22. Все они достаточно близко друг к другу по производительности, либо в квалификации, или, в случае с Торо Россо, получать регулярно очки с помощью определенной стратегии гонки. И только Уильямс, с 4 очками, внизу, на 9-м месте в таблице.

Автомобиль, очевидно, имеет свои трудности, не в последнюю очередь, в гонках это достаточно сложная ситуация с шинами и на протяжении большей части сезона из-за этого были потерняны очки. Но Пастору Мальдонадо удалось квалифицироваться в десятку три раза с Барселоны. Проблема была в преобразовании этих квалификаций в баллы. Рубенс Баррикелло два девятых места в Монако и Канаде - все, что команде удалось показать в сезоне до сих пор.

Я спросил его, Рубенса, что он думает о второй части сезона.

"Если мы избавимся от фундаментальных проблем, если мы продолжим тестировать и экспериментировать, то мы будем набирать очки, но не в этом диапазоне", заявил Баррикелло. "Если мы идем в гонке, где Есть 15 автомобилей - вы не финишируете на подиуме.

"У автомобиля есть свои проблемы. Если мы не будем падать вниз и переменим ситуацию в свою пользу - мы сможем вернуться в топ-команды.

Неправда, что команда не работает над улучшениями. Это они не работают...Мы пытаемся найти свой баланс, свои новинки. Именно материал, а не путь к нему.

В прошлом сезоне Баррикелло квалифицировался в десятку лучших в девяти из последних десяти гонок. Это производительность ФИ в этом сезоне.

Рубенс говорит о том, что он очень доволен тем, что в команде будет работать Кофлэн, и они сейчас работают над болидом для следующего сезона.

"У нас есть Майк Кофлэн работающий над следующим сезоном, а Сэм работает над болидом этго сезона. В этом отношении нам очень повезло. Нам просто нужно улучшить проклятый автомобиль. "

Адам Парр сказал в начале сезона, что бизнес-модель команды требует от них финишировать в первой пятерке или шестерке в чемпионате. В настоящее время шестое место Sauber - это 31 очков впереди и это выглядит как очень крутой холм, чтобы подняться на него от того места, где команда сейчас..

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.jamesallenonf1.com

Кими готов вернуться с Уильямсом??

Кими Райкконен близок к подписанию контракта с Уильямсом и к возвращению в Ф1.

Чемпион мира-2007 вел переговоры с командой на протяжении последних нескольких недель, и источники уверяют, что финн очень близок к подписанию контракта.

Понятно, что финн, который будет праздновать свое 32-хлетие в следующем месяце, очень хочет вернуться в F1 после двух лет в стороне. Важно и то, что Уильямс явно намерен построить очень сильный болид на следующий сезон.

Возвращение Михаэля Шумахера является как положительным примером, так и предупреждением для финна. Райкконен сохранил свою скорость, что мы могли видеть в ралли, но ему понадобиться время, чтобы приспособиться к изменениям в болидах, в том числе и в шинах Пирелли, опыт пилотирования на которых, в отличие от конкурентов, у финна отсутствует.

Наверняка босс команды Адам Парр хочетт сделать смелый шаг, после провального сезона. Он нанял нового технического директора Майка Кофлэна, доктора Марка Гиллана и Джейсона Соммервилля, специалиста по аэродинамике. Его другие варианты например сохранить Рубенса Баррикелло, нанять известного пилота, как Хейкки Ковалайнен или решить взять еще одного новичка в пару к Пастору Мальдонадо. Подождать возвращения Кубицы и забрать в команду Сенну. Что касается Сутила, то слухи были опровергнуты с обеих сторон.

Одна вещь очень негативна для Уильямс - закончить девятыми в Кубке Конструкторов в этом году и это будет означать нехватку призовых денег и премиальных от спонсоров.

Однако большинство крупных контрактов спонсоров имеет пункт, по которому они выплачивают больше, если чемпион мира приходит в команду, и что может быть еще одним фактором, за приход Райкконена, особенно, если его требования заработной платы являются разумными.

Найм Райкконена станет очень смелым заявлением Уильямса, поскольку финн является чемпионом мира. Он, безусловно, имеет скорость и навыки, чтобы конкурировать с лучшими в Формуле 1, и его имя могло бы также помочь привлечь спонсоров, хотя и не известно,заинтересован ли он в рекламных выступлениях. Для F1 это будет означать, что мы будем иметь в пелетоне 6 чемпионов мира из 24 пилотов, чего раньше никогда не было за всю 61-летнюю историю.

Возможно вопросительный знак с Райкконеном в мотивации; он, казалось, исчерпал себя в своем последнем сезоне с Ferrari в 2009 году, и есть опасения, что он не будет пытаться выигрывать гонки. Всего лишь зарабатывать очки...

Важным фактором также является то, что отношения с новым техническим директор команды Майком Кофлэном не будут развиваться с нуля, - Майк работал с иинном в McLaren с 2002 года до его перехода в Ferrari в 2006 году. Они хорошо знают друг друга.

P.S. Статья от 23 сентября.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.