Fanat Опубликовано 17.01.2003 13:14 Основным оппонентом ФИА видимо будет "Макларен". Говорят, что команда вложила очень серьезные деньги в электронное оборудование новой машины и новая электроника стала точкой отсчета при ее разработке. Соответственно при запрете "активных помошников гонщика" "Макларен" придется все начинать сначала, либо смириться с тем, что машина будет неконкурентоспособной по ходу всего сезона...Ответка для Рона Денниса со стороны ФИА?Соотвественно в "Феррари" будут возражать (и уже возражают) против запрета на радиообмен и телеметрию. Как же господин Тодт будет работать без любимой кнопки "связь с Рубенсом", да и предложение господина Брауна "о дистанционном воспламенении мотора" без телеметрии не пройдет. Конечно эту задачу решить можно, в Формуле-1 много светлых голов, но проблемы неизбежны. Если уж передатчики запрещены, то приемники будут включены на полную мощность - ага, они что-то передают, ну ка мы подадим протест! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wans Опубликовано 17.01.2003 13:57 Подобная проблема была у "Вильямс" в 1994-м. Богатая команда при разработке машины очень активно использовала электронику и когда электронику запретили вперед вырвались те, кто был беднее и вместо активной подвески совершенствовал обычную, механическую с небольшим количеством активных элементов.В результате "Вильямс" провалила сезон, машина очень плохо держала трассу, а лидество захватили вчерашние претенденты, которым очень помогли наработки при развитии рядовой подвески.История развивается по спирали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 17.01.2003 14:40 Основным оппонентом ФИА видимо будет "Макларен". Говорят, что команда вложила очень серьезные деньги в электронное оборудование новой машины и новая электроника стала точкой отсчета при ее разработке. Соответственно при запрете "активных помошников гонщика" "Макларен" придется все начинать сначала, либо смириться с тем, что машина будет неконкурентоспособной по ходу всего сезона... Я нигде об этом не читал и не знаю правда ли,но если это действительно так , то все не очень красиво выглядит...И хотя меня очень радуют нововведения, в этом случае я предпочелбы их отложить до следующего года.Если кто знает где можно почитать о разработке нового Макларенаоставте ссылочку.(язык не важен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 17.01.2003 15:49 Говорят, что все это выгодно Формуле 1...От Макларена пока реакции не последовало...Феррари чуть ли не хором говорят, что новые правила помогут им, ну и говорят, что заперт радиосвязи пагубно скажется на безопасности (тут я с Росом согласна).Помогло все это действительно частным командам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 18.01.2003 00:27 Подобная проблема была у "Вильямс" в 1994-м. Богатая команда при разработке машины очень активно использовала электронику и когда электронику запретили вперед вырвались те, кто был беднее и вместо активной подвески совершенствовал обычную, механическую с небольшим количеством активных элементов.В результате "Вильямс" провалила сезон, машина очень плохо держала трассу, а лидество захватили вчерашние претенденты, которым очень помогли наработки при развитии рядовой подвески.История развивается по спирали... Ну, на счёт "провалила счезон" я бы сильно поспорил, но даже если так, то причину тут были вовсе не в технике -- Вилльямс имели безусловно лучший болид чемпионата. Если говорить о 1993-м-94-м, то пострадали тут другие команды: тот же Макларен, вбухавший уйму денег в "электронную смерть", и только-только доведший её до ума к концу 1993-го, и особенно показательно -- Лотус, на тот момент не имевшая больших денег команда, и полностью вложившаяся в разработку электронного болида, после запрета электроники просто напросто разорилась. Безусловно, гибель этой легендарной команды целиком и полностью лежит на ФИА. Как бы история и правда не повторилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 18.01.2003 00:31 Я нигде об этом не читал и не знаю правда ли,но если это действительно так , то все не очень красиво выглядит...И хотя меня очень радуют нововведения, в этом случае я предпочелбы их отложить до следующего года.Если кто знает где можно почитать о разработке нового Макларенаоставте ссылочку.(язык не важен) Ну да, ну да -- если МакЛарен от этого пострадает, тогда лучше не вводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat Опубликовано 18.01.2003 00:56 Вилльямс имели безусловно лучший болид чемпионата. Чтож. Весьма безапеляционно... Помнится их разделило с Benetton-Ford всего 15 очков в Кубке Конструкторов, так что для "безусловно лучшего болида чемпионата", согласитесь, маловато....Сомнений в том, что сочетание Williams-Renault было безусловно лучшим за год до отмены электроники, в 1993-м нет, это общепризнанный факт, с которым не поспоришь, но и преимущество в Конструкторах тогда было двухкратным...Команда Williams на самом деле пала жертвой нового регламента, даже в Спа, в середине чемпионата скорость на лучшем круге уступала прошлогодней около 10 км/ч.Ну а гений Чапески отлично реализовался в Benetton, которому удалось то, что не вышло у бывших лидеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 18.01.2003 01:15 Чтож. Весьма безапеляционно... Помнится их разделило с Benetton-Ford всего 15 очков в Кубке Конструкторов, так что для "безусловно лучшего болида чемпионата", согласитесь, маловато....Сомнений в том, что сочетание Williams-Renault было безусловно лучшим за год до отмены электроники, в 1993-м нет, это общепризнанный факт, с которым не поспоришь, но и преимущество в Конструкторах тогда было двухкратным...Команда Williams на самом деле пала жертвой нового регламента, даже в Спа, в середине чемпионата скорость на лучшем круге уступала прошлогодней около 10 км/ч.Ну а гений Чапески отлично реализовался в Benetton, которому удалось то, что не вышло у бывших лидеров... Не соглашусь. Вспомните обстоятельства: если бы не гибель Сенны, результат в КК был бы абсолютно иным... Ни Дэймон, ни Дэвид, ни выступавший набегами Мэнселл не могли, разумеется, его заменить -- во всяком случае, в том сезоне и в тех обстоятельствах. Я напомню, что три напарника Михаэля в Бенеттоне набрали все вместе что-то около 12-и очков. Программы Чапски у них тоже стояли Разумеется, скорости упали, но и у Бенеттона тоже. Разумеется, Вилльямс кое-что потеряли по отношению к конкурентам, я с этим не спорю, но болид (вместе с двигателем) у них был лучшим с 1991-го по 1997-й гг, что, кстати, совпадает с годами работы в Вилльямс Нюьи. Делайте выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor Опубликовано 18.01.2003 12:45 Феррари чуть ли не хором говорят, что новые правила помогут им...Похоже что "новые правила" действительно "помогут им"(красным жеребчикам) .Ибо только появилась хоть сколько-нибудь конкурентноспособная тачка на новый сезон(я имею ввиду новый MP-18),как его тут же благополучно "рубят на корню" Макс & Co!!! Причем страдают не только МАКи,но и все остальные!И те даже в большей степени,ведь у них бюджет намного скромнее! А "переделка" практически готовых болидов под "новые правила" выйдет им таким боком,что весь "выигрыш" от "снижения затрат" пойдет коту дяди Берни под хвост!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demons_inc Опубликовано 20.01.2003 01:38 Наврядли Мкларен впустился в такую авантюру.Рон ведь осторожный очень.Да и мерс им бабок подкинет, если чего.А в следующем году у Ferrari возможно будет часто взрываться мотор и нас ждет интересный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 20.01.2003 02:27 Наврядли Мкларен впустился в такую авантюру.Рон ведь осторожный очень.Да и мерс им бабок подкинет, если чего.А в следующем году у Ferrari возможно будет часто взрываться мотор и нас ждет интересный сезон. Будем на это надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.01.2003 05:37 Давайте посмотрим, что из этого выйдет. Если команды дружно начнут протестовать, то ФИА, возможно, и приостановит действие запрета на электронику и радиообмен на часть сезона (или весь сезон) как обещали. А пока что-то возмущенных возгласов не очень слышно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 20.01.2003 18:07 А в следующем году у Ferrari возможно будет часто взрываться мотор и нас ждет интересный сезон. Никогда не страдал непонятливостью, но иногда пути мыслей болельщиков Ф-1 поистинне неисповедимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 20.01.2003 20:39 А в следующем году у Ferrari возможно будет часто взрываться мотор и нас ждет интересный сезон. Интересно, в честь чего это? Если на протяжении последнего года ни одной проблемы с двигателем не было, по крайней мере он не "взрывался"..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах