AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 09:52 Пока только инсайд без официального подтвержденияФольксваген определились с планами на будущее и приходят в WRC в 2012-м году. Первый сезон планируется как и у Мини, пристрелочный, а в 2013-м полный сезон. Официальное объявление должно состояться в Португалии.Ну и теперь подробности.Консультант команды: Карлос СайнцПервый пилот команды: Юха ХанниненМесто второго пилота пока под диким вопросом, но называют Себастьяна Лоеба. На вопрос, а что же Сольберг, прозвучал жесткий ответ - нет, он нам не нужен. Третьим пилотом на гравии будет Нассер Аль Атиях, на снегу и асфальте Матиас ЭкстромАвтомобиль: Фольксваген Поло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 10:00 Небольшое прояснение про Лоеба - его окончательно допек Кесснель, Себастьян готов покинуть команду прямо сейчас, если это потребует будущий работодательИ первые слухи о Фольксваген в прессеИтальянцы впереди планеты всей - собрали все слухи что были и объединили в одинhttp://www.italiaracing.net/newsrally.asp?id=2890А вот этот уже с конкретикойhttp://www.as.com/motor/articulo/volkswagen-mundial-sainz-proyecto/20110228dasdaimot_4/TesНа Лоебе в команде настаивает сам Сайнц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.03.2011 10:13 Класс! Если Лёб покинет команду, то у нас намечается неплохая словесная перепалка в прессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 10:14 Класс! Если Лёб покинет команду, то у нас намечается неплохая словесная перепалка в прессе.Первым начнет кричать один норвежец, что на него наконец обратили внимание и он получил то что заслуживал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.03.2011 10:25 Первым начнет кричать один норвежец, что на него наконец обратили внимание и он получил то что заслуживалГлупо было бы на его месте кричать, ему ещё с этим рководством работать, а может ещё придется его и посылать.Мне больше интересно, что будет говорить Кеснель, уж у него импровизировать получается лучше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.03.2011 10:25 Я видел про Петьку слухи, тоже про Фолькс и 2012 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.03.2011 10:28 Первым начнет кричать один норвежец, что на него наконец обратили внимание и он получил то что заслуживалДа ладно тебе, с Кесснелем Петька вроде нашёл общий язык, перед Монте-Карло никто не кричал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 10:47 Я видел про Петьку слухи, тоже про Фолькс и 2012 год.Я специально 2 ссылки выложил1-я со слухами аж двухмесячной давности2-я вчерашняя Нет Сольберга в Фольксваген, его кандидатура даже не рассматривалась - это все журналистские домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 10:52 Да ладно тебе, с Кесснелем Петька вроде нашёл общий языкА ты не догадался почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.03.2011 11:01 А ты не догадался почему?Ох, тебе шпионом надо работать Типа это Кесснель нашёл общий язык, ибо в его голове уже тогда зрели планы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 11:13 Ох, тебе шпионом надо работать Типа это Кесснель нашёл общий язык, ибо в его голове уже тогда зрели планы?Прости, но это уже детство какое то. Думай дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.03.2011 11:18 Прости, но это уже детство какое то. Думай дальшеА чего детство-то? Я же говорю, тебе шпионом надо работать. Вариантов масса, сидеть и гадать мне как-то не интересно. Скажи, не хочешь - не говори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 01.03.2011 12:19 Не, ну если Себ перейдет в Фолькс, то это будет бомба. Хотелось бы, чтоб концерн пришел с серьезной программой и на долго, и в свете подобных планов приглашение Леба будет довольно дорогим, но наверняка крайне полезным в перспективе решением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 01.03.2011 12:21 Первым начнет кричать один норвежец, что на него наконец обратили внимание и он получил то что заслуживал может я и плохо знаю Петтера, но по-моему, "обратили внимание" - это слишком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 15:28 может я и плохо знаю Петтера, но по-моему, "обратили внимание" - это слишком...Ну его положение еще в 2008-м было мягко говоря..."В первую очередь стоит сказать о том, что номинальный лидер команды Петтер Сольберг заявил в интервью норвежским СМИ о своем желании остаться в команде и на будущий сезон. Новость не стала сенсацией – норвежцу объективно просто некуда уходить (только если «на пенсию»)." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 15:39 В случае с Сольбергом для получения работы ему нужны очень специфические условияФорд - нет 100%, они от него как от чумы открещиваютсяФольксваген - были большие шансы, но тут в раллийном проекте возникла фамилия Сайнц, который отлично помнит, "что и кто такое" Сольберг, так что дверь к немцам закрыласьПродрайв - ну они более дипломатичны, нежели Форд, в открытую не говорят ничего о Петтере, но Ричардс быстрее сам за руль сядет, чем снова будет работать с Сольбергом. За последние 2 сезона Петтера в Субару, кто только не работал у них тестером, лишь бы научить ездить машину. Основной же пилот искал беду в поставщиках амортизаторах, бамперах, электроники - только не в себе (я как нибудь выложу подборку "виновных" по-Сольбергу за 2007-08, он был щедр на интервью)Ситроен - вот тут идеальны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 15:46 Ситроен - идеальная команда. Во первых Кесснель ровным счетом ничего не смыслит в ралли, что уже ни раз было доказано за последнее время. Во-вторых, с уходом Себа, ему нужен сильный гонщик, которых ну хоть что-то про машину сказать может. Ожье ничего не может )) В третьих, Сольберг в Монако был счастлив, после тестов был счастлив - отличный маркетинг, в отличии от того же Лоеба, который бурчит, что все плохо. Ну и наконец - Петтер если что будет готов подхватить лидерство, да и роптать особо не будет, т.к. кататься уже будет не за свои. Тем самым идеальный второй пилот. В свете дичайшего просто продвижения своего любимчика Ожье, идеальней персоны найти сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бутылка_финской_водки Опубликовано 01.03.2011 15:59 А зачем Кесснелю нужно так настойчиво продвигать Ожье при присутствующем Себе? Доказать, что он (Кесснель) хозяин ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 16:05 А зачем Кесснелю нужно так настойчиво продвигать Ожье при присутствующем Себе? Доказать, что он (Кесснель) хозяин ситуации?Объясню. Когда Кесснель пришел к руководству Ситроен, уже были Дани и Себ. Это были гонщики которых заприметил Ги Фрекелин и это всегда его несколько угнетало. Ожье - это первый гонщик появившийся в Ситроен при Кесснеле. Дани ушли. Себ когда это произошло, в интервью словно извиняясь, сказал, "мне жаль, что это случилось, но я ничего не мог поделать." Теперь на пути у достижения Кесснеля одна преграда - Лоеб. Последний я думаю, если его вконец не допекут, размажет мелкого и помашет ручкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бутылка_финской_водки Опубликовано 01.03.2011 16:08 Ну я и говорю - доказать, что он тоже "большой босс". Ну что ж, я думаю, тогда от нынешнего успеха Ситроена камня на камне не останется... Печально, что из-за дурости руководства такое происходит. А как на это реагирует сам завод? Или им все равно, что творится в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.03.2011 16:08 Ну его положение еще в 2008-м было мягко говоря..."В первую очередь стоит сказать о том, что номинальный лидер команды Петтер Сольберг заявил в интервью норвежским СМИ о своем желании остаться в команде и на будущий сезон. Новость не стала сенсацией – норвежцу объективно просто некуда уходить (только если «на пенсию»)."Ситрон или Форд, Форд или Ситроен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.03.2011 16:11 Завод любит Лоеба. Это уже не раз было видно.Команда...ну....думаю лучшим ответом будет то, что вся команда в субботу еще тестила машину в Португалии, а Себ еще в пятницу был в Мехико, где с семьей праздновал день Рожденья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 01.03.2011 17:21 Основной же пилот искал беду в поставщиках амортизаторах, бамперах, электроники - только не в себе Было дело, многие замечали и отмечали это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2011 15:28 Autosport: "Фольксваген" скоро объявит о приходе в WRCПо информации Autosport, компания "Фольксваген” в конце этого месяца на Ралли Португалии объявит о своём решении прийти в чемпионат WRC в сезоне-2012. Бюджет команды "Фольксваген” составит 100 млн евро в год. Немцы пытались подписать семикратного чемпиона мира в WRC Себастьяна Лёба, однако их попытки не увенчались успехом. Среди других вариантов на место пилота рассматривается Петтер Сольберг.Руководитель заводской команды серии WRC "Ситроен” Оливье Кеснель заявил, что не боится прихода в чемпионат команды "Фольксваген”."У них будет такой же большой бюджет, как и на "Дакар". Но "Мицубиси", например, побеждала и без денег. Я не беспокоюсь о приходе в чемпионат немецкой команды. Как по мне, это будет хорошо и для чемпионата, и для спорта в целом", — цитирует Кеснеля Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 10.03.2011 15:43 "У них будет такой же большой бюджет, как и на "Дакар". Но "Мицубиси", например, побеждала и без денег.Если я ничего не путаю, Фолькс пришел со своими деньгами, освоился и больше Мицу не выигрывали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах