Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Volkswagen Motorsport

Recommended Posts

Пока только инсайд без официального подтверждения

Фольксваген определились с планами на будущее и приходят в WRC в 2012-м году. Первый сезон планируется как и у Мини, пристрелочный, а в 2013-м полный сезон. Официальное объявление должно состояться в Португалии.

Ну и теперь подробности.

Консультант команды: Карлос Сайнц

Первый пилот команды: Юха Ханнинен

Место второго пилота пока под диким вопросом, но называют Себастьяна Лоеба. На вопрос, а что же Сольберг, прозвучал жесткий ответ - нет, он нам не нужен. Третьим пилотом на гравии будет Нассер Аль Атиях, на снегу и асфальте Матиас Экстром

Автомобиль: Фольксваген Поло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое прояснение про Лоеба - его окончательно допек Кесснель, Себастьян готов покинуть команду прямо сейчас, если это потребует будущий работодатель

И первые слухи о Фольксваген в прессе

Итальянцы впереди планеты всей - собрали все слухи что были и объединили в один

http://www.italiaracing.net/newsrally.asp?id=2890

А вот этот уже с конкретикой

http://www.as.com/motor/articulo/volkswagen-mundial-sainz-proyecto/20110228dasdaimot_4/Tes

На Лоебе в команде настаивает сам Сайнц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:haha: Класс! Если Лёб покинет команду, то у нас намечается неплохая словесная перепалка в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Класс! Если Лёб покинет команду, то у нас намечается неплохая словесная перепалка в прессе.

Первым начнет кричать один норвежец, что на него наконец обратили внимание и он получил то что заслуживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым начнет кричать один норвежец, что на него наконец обратили внимание и он получил то что заслуживал

Глупо было бы на его месте кричать, ему ещё с этим рководством работать, а может ещё придется его и посылать.

Мне больше интересно, что будет говорить Кеснель, уж у него импровизировать получается лучше всего. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел про Петьку слухи, тоже про Фолькс и 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым начнет кричать один норвежец, что на него наконец обратили внимание и он получил то что заслуживал

Да ладно тебе, с Кесснелем Петька вроде нашёл общий язык, перед Монте-Карло никто не кричал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел про Петьку слухи, тоже про Фолькс и 2012 год.

Я специально 2 ссылки выложил

1-я со слухами аж двухмесячной давности

2-я вчерашняя :)

Нет Сольберга в Фольксваген, его кандидатура даже не рассматривалась - это все журналистские домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, с Кесснелем Петька вроде нашёл общий язык

А ты не догадался почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не догадался почему?

Ох, тебе шпионом надо работать :D Типа это Кесснель нашёл общий язык, ибо в его голове уже тогда зрели планы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, тебе шпионом надо работать :D Типа это Кесснель нашёл общий язык, ибо в его голове уже тогда зрели планы?

Прости, но это уже детство какое то. Думай дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, но это уже детство какое то. Думай дальше

А чего детство-то? Я же говорю, тебе шпионом надо работать. Вариантов масса, сидеть и гадать мне как-то не интересно. Скажи, не хочешь - не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если Себ перейдет в Фолькс, то это будет бомба. Хотелось бы, чтоб концерн пришел с серьезной программой и на долго, и в свете подобных планов приглашение Леба будет довольно дорогим, но наверняка крайне полезным в перспективе решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым начнет кричать один норвежец, что на него наконец обратили внимание и он получил то что заслуживал

:biggrin:

может я и плохо знаю Петтера, но по-моему, "обратили внимание" - это слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin:

может я и плохо знаю Петтера, но по-моему, "обратили внимание" - это слишком...

Ну его положение еще в 2008-м было мягко говоря...

"В первую очередь стоит сказать о том, что номинальный лидер команды Петтер Сольберг заявил в интервью норвежским СМИ о своем желании остаться в команде и на будущий сезон. Новость не стала сенсацией – норвежцу объективно просто некуда уходить (только если «на пенсию»)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Сольбергом для получения работы ему нужны очень специфические условия

Форд - нет 100%, они от него как от чумы открещиваются

Фольксваген - были большие шансы, но тут в раллийном проекте возникла фамилия Сайнц, который отлично помнит, "что и кто такое" Сольберг, так что дверь к немцам закрылась

Продрайв - ну они более дипломатичны, нежели Форд, в открытую не говорят ничего о Петтере, но Ричардс быстрее сам за руль сядет, чем снова будет работать с Сольбергом. За последние 2 сезона Петтера в Субару, кто только не работал у них тестером, лишь бы научить ездить машину. Основной же пилот искал беду в поставщиках амортизаторах, бамперах, электроники - только не в себе (я как нибудь выложу подборку "виновных" по-Сольбергу за 2007-08, он был щедр на интервью)

Ситроен - вот тут идеальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен - идеальная команда. Во первых Кесснель ровным счетом ничего не смыслит в ралли, что уже ни раз было доказано за последнее время. Во-вторых, с уходом Себа, ему нужен сильный гонщик, которых ну хоть что-то про машину сказать может. Ожье ничего не может :))) В третьих, Сольберг в Монако был счастлив, после тестов был счастлив - отличный маркетинг, в отличии от того же Лоеба, который бурчит, что все плохо. Ну и наконец - Петтер если что будет готов подхватить лидерство, да и роптать особо не будет, т.к. кататься уже будет не за свои. Тем самым идеальный второй пилот. В свете дичайшего просто продвижения своего любимчика Ожье, идеальней персоны найти сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Кесснелю нужно так настойчиво продвигать Ожье при присутствующем Себе? Доказать, что он (Кесснель) хозяин ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Кесснелю нужно так настойчиво продвигать Ожье при присутствующем Себе? Доказать, что он (Кесснель) хозяин ситуации?

Объясню. Когда Кесснель пришел к руководству Ситроен, уже были Дани и Себ. Это были гонщики которых заприметил Ги Фрекелин и это всегда его несколько угнетало. Ожье - это первый гонщик появившийся в Ситроен при Кесснеле. Дани ушли. Себ когда это произошло, в интервью словно извиняясь, сказал, "мне жаль, что это случилось, но я ничего не мог поделать." Теперь на пути у достижения Кесснеля одна преграда - Лоеб. Последний я думаю, если его вконец не допекут, размажет мелкого и помашет ручкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю - доказать, что он тоже "большой босс". Ну что ж, я думаю, тогда от нынешнего успеха Ситроена камня на камне не останется... Печально, что из-за дурости руководства такое происходит. А как на это реагирует сам завод? Или им все равно, что творится в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну его положение еще в 2008-м было мягко говоря...

"В первую очередь стоит сказать о том, что номинальный лидер команды Петтер Сольберг заявил в интервью норвежским СМИ о своем желании остаться в команде и на будущий сезон. Новость не стала сенсацией – норвежцу объективно просто некуда уходить (только если «на пенсию»)."

Ситрон или Форд, Форд или Ситроен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод любит Лоеба. Это уже не раз было видно.

Команда...ну....думаю лучшим ответом будет то, что вся команда в субботу еще тестила машину в Португалии, а Себ еще в пятницу был в Мехико, где с семьей праздновал день Рожденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной же пилот искал беду в поставщиках амортизаторах, бамперах, электроники - только не в себе

Было дело, многие замечали и отмечали это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: "Фольксваген" скоро объявит о приходе в WRC

По информации Autosport, компания "Фольксваген” в конце этого месяца на Ралли Португалии объявит о своём решении прийти в чемпионат WRC в сезоне-2012. Бюджет команды "Фольксваген” составит 100 млн евро в год. Немцы пытались подписать семикратного чемпиона мира в WRC Себастьяна Лёба, однако их попытки не увенчались успехом. Среди других вариантов на место пилота рассматривается Петтер Сольберг.

Руководитель заводской команды серии WRC "Ситроен” Оливье Кеснель заявил, что не боится прихода в чемпионат команды "Фольксваген”.

"У них будет такой же большой бюджет, как и на "Дакар". Но "Мицубиси", например, побеждала и без денег. Я не беспокоюсь о приходе в чемпионат немецкой команды. Как по мне, это будет хорошо и для чемпионата, и для спорта в целом", — цитирует Кеснеля Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У них будет такой же большой бюджет, как и на "Дакар". Но "Мицубиси", например, побеждала и без денег.

Если я ничего не путаю, Фолькс пришел со своими деньгами, освоился и больше Мицу не выигрывали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...