Перейти к контенту
Lonesome

Феррари в ралли

Recommended Posts

Мировое ралли, всегда шло бок о бок с Формулой 1. Лучшие гонщики, известные заводы, гонки по всему Миру, свои легенды, своя жемчужина в Монако, казалось бы не хватало только одного. За всем многообразием имен и брендов, раллийное первенство ничем не уступало своему кольцевому родственнику. В гонках так же принимал участие Джим Кларк, Грэм Хилл, команды Порше и Лотус, но....не было Феррари. И казалось бы - логично, в представлении многих Феррари и ралли ну никак не увязываются вместе если бы.....

В ноябре 1976-го года, Феррари омологировало свою модель 308GTB по требованиям группы 4. Даниель Морин, работавший менеджером французского дилера Феррари, компании Чарли Поццо, после слов своего друга, знаменитого французского раллиста Жан Клода Андруэ - что у Феррари есть потенциал победить в Монте-Карло, решился посетить с этой идеей Маранелло. Энцо выслушал Морина и сказал. "Моя компания принадлежит ФИАТ, чьи автомобили выступают в ралли", но подводя итог, заявил "Вы свободный человек", тем самым дав добро на выступление марки в мировом Чемпионате.

Гаэтано Фьорини - отвечавший в Феррари за клиентскую программу в гоночном департаменте - направил Морина в компанию Мичелотти, которая и занялась постройкой раллийной версии 308 GTB

Первый же старт машины, в 1979-м году, на ралли Монца, завершился триумфом. Это и положило начало выступлению Феррари в мировом ралли

Та самая первая машина Мичелотто

Ferrari_308_GTB_Michelotto_Gr._4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0d420964bd05.jpg

После своего успешного дебюта, гонщики команды Charles Pozzi Ferrari, а именно так было принято решение назвать команду, два года прикатывались в итальянском и европейских чемпионатах, ведь вывести Феррари в Чемпионат Мира, было очень решительным и смелым шагом, тем более что на трассах начинала править группа Б.

Наиболее успешным в автомобиле оказался мотор. Очень многое было позаимствовано у Лянчи Стратос, бывшей непобедимой на протяжении 70-х, снять же с этого агрегата 310 сил, не составило особой сложности. Оставалось лишь довести надежность и найти приличное финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отвлекаясь от истории прошлого - история новейшая

Армиде Мартин - победа на ралли де Масполамос 2007

b67b1e64ce060a0d14bb375e7928b8a5o.jpg

Краткие результаты

1. Мартин - Феррари 360

2. Понс - Шкода Фабия WRC

3. Лемес - Митсубиси Лансер Эво 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркку Ален протестировал Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо Вискови финишировал 11-м, на прошедшем в прошлые в Сан Марино ралли Рэйсинг Дрим

CRESCE-2010.-565x376.jpg

5790700763_dc4c06558e_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...