Lonesome Опубликовано 17.02.2011 11:28 Мировое ралли, всегда шло бок о бок с Формулой 1. Лучшие гонщики, известные заводы, гонки по всему Миру, свои легенды, своя жемчужина в Монако, казалось бы не хватало только одного. За всем многообразием имен и брендов, раллийное первенство ничем не уступало своему кольцевому родственнику. В гонках так же принимал участие Джим Кларк, Грэм Хилл, команды Порше и Лотус, но....не было Феррари. И казалось бы - логично, в представлении многих Феррари и ралли ну никак не увязываются вместе если бы.....В ноябре 1976-го года, Феррари омологировало свою модель 308GTB по требованиям группы 4. Даниель Морин, работавший менеджером французского дилера Феррари, компании Чарли Поццо, после слов своего друга, знаменитого французского раллиста Жан Клода Андруэ - что у Феррари есть потенциал победить в Монте-Карло, решился посетить с этой идеей Маранелло. Энцо выслушал Морина и сказал. "Моя компания принадлежит ФИАТ, чьи автомобили выступают в ралли", но подводя итог, заявил "Вы свободный человек", тем самым дав добро на выступление марки в мировом Чемпионате.Гаэтано Фьорини - отвечавший в Феррари за клиентскую программу в гоночном департаменте - направил Морина в компанию Мичелотти, которая и занялась постройкой раллийной версии 308 GTBПервый же старт машины, в 1979-м году, на ралли Монца, завершился триумфом. Это и положило начало выступлению Феррари в мировом раллиТа самая первая машина Мичелотто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.02.2011 11:57 После своего успешного дебюта, гонщики команды Charles Pozzi Ferrari, а именно так было принято решение назвать команду, два года прикатывались в итальянском и европейских чемпионатах, ведь вывести Феррари в Чемпионат Мира, было очень решительным и смелым шагом, тем более что на трассах начинала править группа Б.Наиболее успешным в автомобиле оказался мотор. Очень многое было позаимствовано у Лянчи Стратос, бывшей непобедимой на протяжении 70-х, снять же с этого агрегата 310 сил, не составило особой сложности. Оставалось лишь довести надежность и найти приличное финансирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.02.2011 12:55 Немного отвлекаясь от истории прошлого - история новейшаяАрмиде Мартин - победа на ралли де Масполамос 2007Краткие результаты1. Мартин - Феррари 3602. Понс - Шкода Фабия WRC3. Лемес - Митсубиси Лансер Эво 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.02.2012 22:31 Маркку Ален протестировал Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.02.2012 23:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 07:31 Энцо Вискови финишировал 11-м, на прошедшем в прошлые в Сан Марино ралли Рэйсинг Дрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах