Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Евгений Новиков

Recommended Posts

Колонка Дени Жиродэ: Проклятье реки Ла-Плата

С этого года на нашем сайте выходит «Колонка Дени Жиродэ». В ней штурман пилота команды ALM RUSSIA Евгения Новикова и самый опытный из ныне действующих штурманов-участников чемпионата мира по ралли рассказывает как о гонках этого сезона, так и о событиях, происходивших в прошлом...

http://www.almrally.ru/novikov-news/info/7961/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча команды ALM Russia и STI-Club

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встреча команды ALM Russia и STI-Club

Интересно, о чем они там разговаривали - что рассказал Лепехов по поводу моносерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча в команде ALM RUSSIA

17 Мая 2012 12:00

Вчера в боксах команды ALM RUSSIA состоялась встреча пилотов команды Евгения Новикова и Михаила Лепехова с болельщиками - членами STi-клуба...

Евгений Новиков ответил на вопросы, рассказав об особенностях записи стенограммы, отличиях автомобилей Ford Fiesta RS WRC и Citroen DS3 WRC, опыте работы с Дени Жиродэ, взаимоотношениях с другими участниками чемпионата мира по ралли и многом другом.

Михаил Лепехов поделился с гостями команды планами по проведению монокубка и рассказал об особенностях резины DMACK.

Встреча прошла в дружеской обстановке. И гонщики, и болельщики остались довольны общением.

http://www.almrally....mand/info/8016/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RuMarisha,я читал эту статью - иенно она и вызвала у меня воспаление интереса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине Евгения Новикова на Ралли Акрополиса WRC появятся логотипы "Челси"

На автомобиле российского участника чемпионата мира по ралли (WRC) Евгения Новикова, который выступает в составе команды "М-Спорт" за рулём "Форда", появятся новые наклейки на Ралли Акрополиса, сообщает официальный сайт серии.

На "Фиесте" Новикова на время гонки в Греции появятся логотипы английского футбольного клуба "Челси", который принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу. Таким образом ALM Rally, спонсирующая Новикова, решила продемонстрировать свою поддержку клубу.

Ралли Акрополиса, шестой этап сезона-2012, пройдёт с 25-го по 27 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: «Нам нужно выждать время...»

На следующей неделе Евгению Новикову предстоит выйти на старт шестого этапа чемпионата мира. Россиянин примет участие в традиционно считающемся «убойным» Ралли Акрополис.

Евгений Новиков и Дени Жиродэ отлично начали сезон-2012, и несмотря на проблемы с техникой на Ралли Аргентины, лишившие русско-французский экипаж возможности побороться там за высокие места, занимают сейчас пятое место в личном зачете чемпионата.

Это Ралли Акрополис станет для Жени четвертым в карьере, и пилот команды ALM RUSSIA рассчитывает показать результат в первой пятерке. Интересно, что в Греции автомобиль Новикова будут украшать логотипы английского клуба «Челси», владельцем которого является Роман Абрамович. Таким образом команда ALM RUSSIA выразит свою поддержку клубу, которому предстоит сразиться с мюнхенской «Баварией» в финале Лиги чемпионов.

Евгений Новиков: «Ралли Акрополис - одно из моих любимых. Это сложное ралли, на котором нужно быть предельно сосредоточенным и максимально быстрым. Дороги ухабистые, условия для автомобиля очень тяжелые, так что нужно знать, где можно атаковать, а где нет.

Я стартовал здесь трижды, но в этом году гонка проходит раньше, и это значит, что дороги могут быть разбиты еще сильнее, чем в прошлые годы. Нам нужно выждать время и выяснить, чего ожидать от этого этапа.

Я впервые сяду за руль Fiesta RS WRC после финиша Ралли Аргентины, поскольку никаких предстартовых тестов у нас не будет. Но, мы, конечно же, постараемся сделать все возможное и финишировать в первой пятерке».

Ралли Акрополис пройдет с 24 по 27 мая.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8031/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что опять сход и опять техпроблемы. Жене надо Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков в программе "Однажды с..."

Сегодня в 18:10 на телеканале «Время» выйдет получасовая передача о пилоте команды ALM RUSSIA Евгении Новикове. Приглашаем всех посмотреть этот эфир - программа получилась очень интересной!

Евгений Новиков расскажет о своей гоночной карьере, об устройстве раллийного автомобиля, личной жизни, семье и поделится секретами раллийного закулисья.

Анонс программы на сайте телеканала «Время»: "Впервые он принял участие в Чемпионате России по ралли в 12-летним подростком. Тогда он стартовал в качестве штурмана, а за рулем был его отец. Вскоре, он садится за руль сам не оставляя Новикову-старшему никаких шансов. Для этого, правда, 16-и летний пилот должен был получить специальное разрешение. Ведь до настоящего водительского удостоверения он еще не дорос. Сейчас мальчишка вырос, выросли и его амбиции. На этапе главных мировых автомобильных гонок в Португалии он взял второе место. Впервые за всю многолетнюю историю чемпионата российских гонщик поднялся на пьедестал WRC. Что стоит за этим событием? Каким образом так удачно сложилась мозаика составляющих этого успеха? Наш проныра-ведущий узнал ответы на все вопросы".

Программа выйдет в эфир:

- сегодня, 4 июня, в 18:10

- завтра, 5 июня, в 12:15 и 6:20

Справка: Телеканал «Время» - четвёртый канал цифрового телесемейства "Первого канала". Это уникальный историко-биографический канал о жизни замечательных людей, великих современников и легендарных личностей прошлого и настоящего: актеров, спортсменов, музыкантов, политиков, ученых.

Каждый день в эфире канала Время - авторские и биографические программы, передачи о легендарных людях и эпохальных событиях, российские и зарубежные документальные циклы, материалы из бесценных архивов Гостелерадиофонда и Первого канала.

В 2009 году канал «Время» был награжден самой престижной европейской премией в области спутникового телевидения Hot Bird TV Award как «лучший документальный канал». Высоким жюри Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» в 2010 году «лучшим ведущим» назван Олег Нестеров, чьи авторские программы с успехом идут на канале «Время».

Программа «Однажды с...» это самые невероятные истории о самых необыкновенных людях. Досье на тех, кто вам интересен. Удивительные истории из удивительных биографий. То, что вы не узнаете больше нигде. Из первых уст! Взгляните на своих кумиров с новой точки зрения.

http://www.almrally....mand/info/8228/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды с Евгением Новиковым - Телеканал Время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха)) Get Drunk - наш человек)

А подпись у него корявая такая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха)) Get Drunk - наш человек)

А подпись у него корявая такая :D

После ралли, на втором месте секс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: "Это были не инженеры, а какие-то бакланы!"

33070_origin.jpg

После схода с трассы "Ралли Акрополис" единственный российский участник WRC попытался найти виновых и рассказал, чем сложна езда на раллийной машине под горку.

Символами прошедшего сезона для Евгения Новикова могут стать две вещи. Первая - само собой, кубок за 2-е место в "Ралли Португалии", первый подиум россиян на этапах чемпионата мира по ралли. А вторая - не самый сложный инструмент под названием домкрат. Впервые он вышел из строя в марте, на гонке в Мексике - и с тех пор на протяжении нескольких месяцев проблемы с этим оборудованием возникают у экипажей команды M-Sport регулярно.

Нельзя сказать, что команда закрывает глаза на проблему: к примеру, некоторое время назад домкраты с хрупкими пластиковыми бачками заменили на инструмент с бачками металлическими. Но симптомы остались примерно теми же: если раньше гидравлическая жидкость вытекала наружу через трещину в самом бачке, то теперь - через недостаточно качественные уплотнения.

В словосочетании "неисправный домкрат" вроде бы нет ничего судьбоносного и трагического, но на деле проблемы с этим инструментом легко могут стать причиной схода с трассы - у экипажа не будет возможности заменить пробитое колесо. Портит жизнь отказавшее оборудование, даже если все покрышки целы: ведь обычно экипажи пару раз в день перекидывают задние колеса (шины на которых изнашиваются меньше) на переднюю ось и наоборот - чтобы сохранить определенный уровень сцепления с трассой.

На прошедшем недавно "Ралли Акрополис" домкрат, которым пользовался Евгений Новиков, был милостив и не отказал совсем. Но и давление держать отказывался: Дени Жироде, штурману россиянина пришлось постоянно налегать на ручку, пока сам Евгений снимал и ставил на место колеса. Но если бы дело ограничивалось одними домкратами. Вот полный список неприятностей, с которыми россиянин столкнулся на "Ралли Акрополис": разболтавшиеся болты крепления руля, слетевший патрубок системы турбонаддува, поломка механизма переключения передач и наконец - непонятно откуда взявшаяся дырка в радиаторе, которая привела к перегреву мотора и сходу с гонки.

- Евгений, какая проблема (кроме той, что привела к сходу) была самой неприятной и самой "дорогостоящей" с точки зрения потерянного из-за нее времени?

- Больше всего - полторы минуты с пяти километров - мы потеряли, когда соскочил один из патрубков системы турбонаддува, и упало давление, которое создает турбина. А самой неприятной была поломка механизма переключения передач. От рычага не было никакого толку, пришлось дергать за горизонтальную тягу - а это неудобно: и рука скользит, и усилие при переключении нужно немаленькое. Но на этом мы потеряли секунд двадцать, не больше.

- Технических проблем в этом сезоне так много, что тема стала избитой, придумывать новые вопросы по ней все сложнее. Но сегодня есть один: приводят ли проблемы к изменениям в составе бригады, которая работает с вашей машиной?

- Гоночного инженера меняли уже три раза за полгода! Иногда с моей машиной работали не инженеры, а какие-то бакланы, честное слово. Ведь работа у них не такая уж и сложная. Пункт первый - отслеживать ситуацию с резиной: какие покрышки имеет смысл ставить и какие ставят другие пилоты "Форда". Пункт второй - контролировать настройки: это несложно, так как мы копируем настройки Яри-Матти Латвалы как самого быстрого заводского гонщика, а он очень редко вносит изменения по ходу гонки. Пункт третий - оперативно разбираться с проблемами, если что-то сломалось. На практике по всем пунктам были претензии в этом году. На шведском этапе все уехали с одной запаской, а я вез две, так как инженер упустил этот момент из виду (при невысоком риске прокола раллисты ограничиваются одним запасным колесом, чтобы не везти лишнего веса - Прим. "СЭ"). На португальском на машине Латвалы увеличили в какой-то момент дорожный просвет, а мой инженер этого не отследил. По поломкам - отдельная история. Инженеры постоянно включают объяснялки: долго рассказывает мне о сути и причинах проблемы, а решать эту проблему как-то не торопятся...

- А механики?

- Механики те же от гонки к гонке. Кто работает с машиной на базе команды - не знаю. Но подозреваю, что именно эти люди относятся к своей работе халатно, именно в них причина многих поломок и неисправностей. Руководителя команды Малкольма Уилсона трудно в чем-то обвинить: он старается вникнуть в суть проблем и никогда не отмахивается от нас. Но чувствуется, что команде не хватает какой-то системы - мне кажется, многие важные моменты пущены на самотек.

- Не приходила ли мысль пересесть на клиентский "Ситроен"? Или это по каким-то причинам сложно делать?

- Ничего конкретного я сказать не могу. Нет какого-то четкого плана: к примеру, еще две проваленных из-за проблем с техникой гонки - отказываемся от "Форда" и пересаживаемся на "Ситроен". Исключать такую возможность нельзя: при наличии желания и денег договориться с французами можно достаточно быстро. Но пока продолжаем обсуждать ситуацию с представителями M-Sport (компании, которая строит и обслуживает как "Форды" заводского коллектива, так и автомобиль Новикова - Прим. "СЭ"). Тем более что, по моим наблюдениям, так часто ломается только моя машина: у эстонца Танака или у норвежца Остберга - самых быстрых из незаводских пилотов - проблем гораздо меньше.

- Были ли какие-то положительные моменты на греческом ралли?

- Во-первых, мы получили новую машину с облегченным кузовом, свежим мотором и новой версией амортизаторов. С новыми амортизаторами машина стала более жесткой на низких скоростях - и поэтому лучше пишет траекторию, а на высоких скоростях работает чуть мягче. Во-вторых, я стартовал на "Акрополисе" четвертый раз, хорошо помню многие допы и даже конкретные повороты, поэтому мне было легче поддерживать высокий темп. Я ни разу не выкладывался на все 100 процентов - обычно ехал на 90-95 - и при этом держался в первой пятерке.

- "Акрополис" считается очень тяжелой гонкой - и из-за погоды, и из-за трассы. Какой из этих компонентов вам досаждал больше всего?

- Лично мне мешала скорее погода: было пасмурно и душно - такое ощущение, что не хватает кислорода. Сложно сохранять концентрацию, а гонка как назло кажется очень длинной. Я бы не назвал трассу запредельно убойной - валить на все деньги можно везде, но делать это надо с холодной головой и при этом быть максимально сконцентрированным. К примеру, большая часть маршрута проходит по горам и холмам, и машина нередко едет под гору - а на спусках надо писать траекторию особенно четко, так как задняя ось сильнее смещается в сторону на торможениях. Это всего лишь один нюанс - а таких есть немало, и каждый может стать роковым, если не уделить ему достаточно внимания.

Если в прошлом году Новиков регулярно попадал в аварии, то теперь главным фактором, притормаживающим россиянина, стали всевозможные поломки и неисправности. И хотя в самих этих поломках ничего хорошего нет, российских поклонников ралли ситуация в целом должна скорее радовать. Во-первых, пока нечасто случается, что отечественный гонщик сделал все от него зависящее и мог привезти отличный результат - но одна из лучших европейских команд всем ему испортила. Скорее мы привыкли к обратной ситуации: россияне пускают псу под хвост труд западных инженеров и механиков. Во-вторых, все перечисленные выше неприятности с турбинами, радиаторами и домкратами Новикова всего лишь притормаживают, но не останавливают. Сейчас в общем зачете чемпионата россиянин занимает 6-е место, набрав очки в четырех из шести гонках года. И имеет хорошие шансы пополнить очковый запас на следующем этапе чемпионата - "Ралли Новой Зеландии", которое пройдет с 22 по 24 июня.

http://motor.sport-e.../reviews/22410/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гоночного инженера меняли уже три раза за полгода! Иногда с моей машиной работали не инженеры, а какие-то бакланы, честное слово."

:facepalm:

Теперь стабилен Женя, зато механики тупят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой длинный язык Жене не навредит?

Как-то он жестковат по-моему...или это нормальная практика? :think:

Я просто сужу по примеру Петрова :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой длинный язык Жене не навредит?

Как-то он жестковат по-моему...или это нормальная практика? :think:

Я просто сужу по примеру Петрова :blush:

Это ралли. Тут говорят как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот токо на АЛМе Сарафан "в эфир" про бакланов не пропустил.

А про настройки Яри вообще странно, а если бы он не попал, то инженер был бы виноват, что предложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот токо на АЛМе Сарафан "в эфир" про бакланов не пропустил.

А про настройки Яри вообще странно, а если бы он не попал, то инженер был бы виноват, что предложил.

Это же СЭ, т.е. про бакланов в эфир он может и не говорил, а тут высказался. А настройки же всегда с Яри берет почти, поэтому на инженера не стали бы валить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же СЭ, т.е. про бакланов в эфир он может и не говорил, а тут высказался. А настройки же всегда с Яри берет почти, поэтому на инженера не стали бы валить
Контролируемый слив информации. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролируемый слив информации. )))

Скорее всего. Выбрали издания, где можно высказаться и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMACK RUSSIA. Заезд Е. Новикова. Фестиваль скорости. Лужники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращение Евгения Новикова к любителям ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков на "России 2"!

Завтра, 20 июля, пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков появится в утреннем телеэфире канала "Россия 2".

Женя станет героем сюжета программы "Все включено".

Эфир программы состоится 20 июля в 7:10 утра на "России 2". Так что не проспите!

http://www.almrally.ru/news-command/info/8509/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...