Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

Дани Сордо

Recommended Posts

Дани поздравляет с Рождеством и желает всем счастливого 2012! (на испанском вещает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани вещает для Банко Сантандер

64386_406589396024250_155581457791713_87810962_351888721_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиии, уже и костюмчик пошили

548541_336955153030326_172779249447918_891878_692889801_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, удачи теперь ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиии, уже и костюмчик пошили

ну вообще красавэц.^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Сордо: «знакомство» с Fiesta WRC

В среду Дани Сордо провел ознакомительные тесты за рулем Fiesta WRC, приуроченные к дебютному старту испанца в составе команды Ford на ралли Аргентины.

Прибыв в расположение M-Sport в Камбрии, пилот, «одолженный» Ford у Prodrive WRC Team, практически сразу же отправился на трассу гравийного тестового участка, проложенного неподалеку от фабрики компании Малкольма Уилсона.

Испанец провел за рулем автомобиля весь день, постаравшись как можно лучше освоиться с новой машиной.

«Я с восторгом воспринял известие о том, что стартую в Аргентине, — говорит Сордо. — Любой раллист хочет постоянно выступать, и потому я очень рад тому, что Prodrive подарила мне возможность выступить в Аргентине за Ford».

После первого тестового дня Сордо остается в Камбрии, чтобы продолжить работу с новым для себя автомобилем и со специалистами M-Sport. Далее испанца ждет перелет в Аргентину, где он снова сможет сесть за руль Fiesta WRC уже в ходе свободной практики.

http://www.rallyzone...016797201/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью Дани по телефону

Вью на испанском - http://www.as.com/motor/articulo/intentare-hacer-podio-minimo/20120419dasdaimot_5/Tes

Ниччё не понятно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо: «Был удивлен выбором Малкольма...»

«Позаимствованный» Малкольмом Уилсоном у Prodrive WRC Team Дани Сордо, который должен заменить травмированного Яри-Матти Латвалу на стартовавшем сегодня ралли Аргентины, признался, что выбор Ford стал для него полной неожиданностью.

Испанец, занявший место выбывшего пилота Ford, прекрасно начал аргентинский этап — сперва он стал быстрейшим представителем команды на квалификации, а чуть позже занял вторую позицию по итогам первого спецучастка ралли.

Комментируя свое временное «назначение», Сордо подчеркнул, что прекрасно понимает степень риска, на который пошел Малкольм Уилсон, решив набрать номер пилота другой команды.

«Это большой риск для Малкольма, — заявил Дани. — Вы же в курсе, что у меня был всего один день на тесты. Мы проехали совсем немного, а потом сразу отправились сюда, на ралли. Это очень и очень сложно.

Его предложение выглядело этаким безумием даже для меня, но я просто не мог ему отказать. Я был немало удивлен, потому что у меня контракт с Prodrive, и кругом полно других быстрых пилотов. Так что мне было очень приятно, что его выбор пал на меня.

Я стараюсь сделать все возможное, но одновременно не хочу допустить ошибку. Да, я тоже удивлен, что нахожусь здесь — и мне очень жаль, что у Яри-Матти возникли столь серьезные проблемы».

Не удовлетворившись тестами, пилот Ford продолжил экспериментировать с настройками и в ходе свободной практики, особое внимание уделив подвеске. Судя по результатам квалификации (Сордо показал третий результат, пропустив вперед пилотов Citroen), испанец понемногу находит общий язык с автомобилем...

«Тестовая сессия была короткой, и мне еще хотелось кое-что проверить, — добавил Сордо. — По ходу квалификации мы внесли ряд изменений в настройки, однако квалификация — это уже не тесты. Мы сосредоточились на настройках подвески — я хотел получше приспособить автомобиль «под себя».

Кроме того, Дани в очередной раз предупредил, что ожидать от него выдающихся результатов не следует.

«Само собой, я постараюсь показать хорошую скорость, — сказал он. — Но мне будет очень сложно бороться с Микко и Петтером — очень уж хорошо они знают свою технику. Мне же нужно время, чтобы освоиться за рулем своей машины.

Это как с MINI: сейчас мы с этим автомобилем как одно целое, но добиться этого не так-то легко. За рулем Ford мне приходится обдумывать свои действия, с MINI я выполняю свою работу без раздумий, автоматически. Нужно время, чтобы привыкнуть к новой машине».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1335516611044808/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Дани на Тур де Корс

535427_10150691796286695_179650021694_9612563_1042365298_n.jpg

Только выпекли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, у Дани день рождения сегодня.

Удачи, и спонсоров этому Мини, Продрайву или как они там называются, так чтобы хватило на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо: «Не хочу возвращаться в IRC...»

Победитель Ралли Тур де Корс Дани Сордо признался, что остался под впечатлением от уровня конкуренции в межконтинентальной серии IRC.

На прошлой неделе пилот Prodrive WRC Team одержал свою первую победу за рулем MINI. Испанец на равных боролся с Андреасом Миккельсеном, однако авария, в которую угодил его соперник, позволила ему комфортно завершить гонку победой.

«Теперь я, наверное, не захочу возвращаться в IRC, потому что мне хочется продолжать побеждать! - отшутился после гонки Дани, отвечая на вопрос о том, не хотелось ли ему снова выступить на этапе серии. - Но если без шуток, то мне было очень приятно. Здесь полно очень быстрых пилотов, которые особенно хороши на асфальтовом покрытии.

Миккельсен невероятно быстр и показывает очень хороший уровень. То же самое я могу сказать про Копецки и Кампану. Я получил огромное удовольствие от этой борьбы. К тому же, это плюс для телевидения, это плюс для болельщиков - и, в общем-то, для пилотов!»

Сордо так же отметил относительный паритет между автомобилями S2000 разных производителей, за рулем которых выступали ведущие пилоты IRC.

«Особой разницы между автомобилями нет, - сказал он. - Поначалу Миккельсен и Бассо были очень сильны, и очень жаль, что эта борьба не нашла своего продолжения, потому что бороться с ними было очень приятно».

http://www.almrally....-irc/info/8023/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глорик мод он

С Лоренсо

526819_474067049276484_1016504750_n.jpg

С Росси

318149_474117609271428_155581457791713_88038620_1791726463_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дани Сордо

Пропустив ралли «Акрополис» и стартовав в Аргентине за рулем Fiesta WRC, Дани Сордо возвращается в чемпионат мира в составе Prodrive WRC Team.

На стартующем завтра этапе испанец рассчитывает если не выиграть, то хотя бы попасть на подиум — об этом он поведал в небольшом интервью, перевод которого и предлагается вашему вниманию...

Вопрос: Дани, с возвращением вас! Что чувствуете, вернувшись за руль MINI John Cooper Works WRC?

Дани Сордо: Знаете, замечательно себя чувствую! Ралли Новой Зеландии — особенная, очень быстрая гонка. Она во многом похожа на финский этап, но здесь на трассе куда больше гравия. И хотя гравий здесь очень скользкий, по этим допам очень приятно выступать за рулем MINI — на быстрых трассах наш автомобиль чувствует себя просто отлично.

Спецучастки очень похожи на те, на которых мне доводилось стартовать ранее: они ничуть не изменились, и не отличаются друг от друга. Новые допы тоже очень хороши, так что я думаю, что суббота будет самым приятным для меня днем. Я очень рад вернуться сюда».

Вопрос: Какова цель на эту гонку?

Дани Сордо: Попробуем финишировать на подиуме. Кроме того, наша цель — побороться, насколько это возможно, с экипажами Ford и Citroen, и оказать на них давление. Собственно, за этим мы сюда и приехали: прессинговать соперников и финишировать с как можно более хорошим результатом.

Вопрос: Последний раз, когда вы выступали за рулем автомобиля категории WRC, вы подменяли Яри-Матти Латвалу в составе Ford WRT. Поможет ли вам этот дополнительный опыт в Новой Зеландии?

Дани Сордо: Видите ли, Ford Fiesta WRC и MINI John Cooper Works WRC довольно сильно отличаются друг от друга. Вне зависимости от этого, всегда приятно стартовать, всегда приятно принимать участие в ралли вместо того, чтобы сидеть дома!

Обоими этими автомобилями очень приятно управлять — но MINI по управлению больше похож на карт. Двигатели, опять же, работают по-разному. Мотор MINI лучше ведет себя на низких оборотах, в то время как двигатель Ford очень хорош на высоких. Это разные автомобили, и они ведут себя по-разному — но в то же время они оба очень конкурентоспособны.

Вопрос: Каковы планы на остаток сезона?

Дани Сордо: Ну, я стартую в Германии, Испании и Великобритании. Кроме того, планируется кое-какая маркетинговая деятельность с Red Bull, но нашей главной задачей остается финиш на подиуме на оставшихся этапах.

Очень здорово будет завершить сезон в Испании в ноябре. Возможно, там в это время года будет дождь, так что концовка чемпионата может получиться весьма интересной. Я много лет пытался выиграть мое домашнее ралли, и определенно попытаюсь сделать это и в этом году. Может быть, на этот раз удача будет на моей стороне.

Антон Костин

http://www.rallyzone...317406560/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо хочет остаться с MINI

Пилот Prodrive WRC Team Дани Сордо заявил, что пока не намерен покидать свою команду с тем, чтобы в 2013 году занять место в другом коллективе.

Экс-чемпион мира в зачете J-WRC выступает в составе британской команды с 2011 года, и в оставшейся части сезона должен принять участие как минимум еще в двух этапах. По слухам, в следующем году испанец может перейти обратно в Citroen или же в Ford, за который уже выступал в этом году, подменяя на Ралли Аргентины травмированного Яри-Матти Латвалу. Сам же Сордо говорит, что никуда уходить не намерен.

Дани Сордо: «Я хочу сперва узнать о дальнейших планах MINI. Это моя команда, и я буду смотреть, что они делают - ведь мне нравится эта команда и мне нравятся эти ребята. У Prodrive огромный опыт, все члены команды знают, чем занимаются. В настоящий момент я ничего не могу сказать по поводу следующего сезона. Я каждый день слышу всякие слухи, но сейчас я хочу знать, каковы планы MINI».

Последние два сезона Дани был вынужден выступать в чемпионате мира по урезанной программе, стартуя лишь на отдельных этапах. Такая практика явно претит испанцу, который хотел бы провести полноценный сезон.

Дани Сордо: «Хорошо, если я смогу проехать все этапы. Я снова хочу выступать в чемпионате мира с полноценной программой».

Видимо, именно этот принцип будет для испанца руководящим к тому моменту, когда он все же начнет подбирать место работы на следующий год. Кто из вероятных работодателей сможет предоставить Даниэлю наилучшие условия?

http://www.almrally....-wrc/info/8473/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

182383_321077581309278_2015237502_n.jpg

В Мини всё ужасно, дверей нет, гонщики сами готовят технику. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...