Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ничего себе дает Роберт))

Но. там дальше уже отрывы большие, максимум 7-е место может быть.

Да, очень неплохо. Если бы не проблемы в начале...

Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И закончился, Кубик первый. !!!!!!!

В общем зачете 9.

Прошел 9 спецучасток, опять Лучший!!! В общем зачете 8.

В общем зачёте он 44 пока, а в А6 - 7-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, хоть он мне и не нравится совсем, но он один тянул рено и выжимал максимум вроде.

в второй половине 2008 возможно и была попытка поехать, граничащая с махинациями ... 2009 год - унылое злелише ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 11-м SS пока первый! Видно понравилось пилотировать раллийную машину:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 11-м SS пока первый! Видно понравилось пилотировать раллийную машину:)

Первый только в А6, но не в S1600

Классификация в Чемпионате Европы не делится на А6 и А7, а как и в мировом ралли, поделена на группу N, S2000, S1600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

029qc.jpg

027ct.jpg

34334208.jpg

Ещё фотограммы ралли можно посмотреть здесь: http://www.rally1000miglia.it/index.php?op...178〈=en

и здесь:

http://www.rally-erc.com/gal_photo.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый только в А6, но не в S1600

Классификация в Чемпионате Европы не делится на А6 и А7, а как и в мировом ралли, поделена на группу N, S2000, S1600

Ну в А7 тачки всё равно покруче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в А7 тачки всё равно покруче. :)

В А7 мотор больше объемом, но по уровню подготовки Супера - это прототип, а нынешние машины Р3 - это в своем роде суперпродакшн.

Т.е. если вдаваться в тонкости, то у Рено Клио Р3 - 2-х литровый 230-ти сильный мотор, с измененными валами, другим блоком управления двигателем, секвентальная 6-ти ступенчатая коробка, но штатная кинематика подвески, т.е. разрешено только изменять амортизаторные стойки. У Клио С1600 - мотор 1.6, мощностью 240 сил, с 4-х дросельным впрыском, секвентальная кпп на 6 ступеней, полностью независимая, многорычажная подвеска по-кругу (у Р3 сзади балка), другие, более мощные тормоза (на Р3 можно менять только колодки, диски остаются штатными) и она легче на 125 кг. Поэтому Р3 (А7) сегодня - это машина которая +- на уровне С1600, хотя в чемпионате Мира сейчас вновь лидируют супера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый только в А6, но не в S1600

Классификация в Чемпионате Европы не делится на А6 и А7, а как и в мировом ралли, поделена на группу N, S2000, S1600

Но, в А7 там вообще нет такого пилота - Кубица)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу только группы А и N

Которые делятся на классы A5,6,7,N3 и N4

Кубица в A6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя статья

Первый полноценный гоночный день Rally Mille Miglia наглядно продемонстрировал – на победу в итальянском ралли могут претендовать только пилоты высшего класса, причем с колоссальным опытом выступлений на подобных трассах. Что и подтвердили пятничные события: инициатива целиком и полностью принадлежала «Большой тройке» – полузаводскому пилоту Peugeot Паоло Андреуччи (Paolo Andreucci) и обоим заводским пилотам Abarth, Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) и Луке Россетти (Luca Rossetti). Именно эта троица и выиграла все шесть пятничных спецучастков. Особенно хорош был Андреуччи, который утром один раз «выстрелил» на своем коронном 32,51-километровом допе Colle San Zeno – но этого рывка ему хватило, чтобы сохранить лидерства на протяжении всего дня. И неспроста Бассо, главный соперник Андреуччи, позднее выразил надежду, что в субботу не будет дождя – в подобных условиях переиграть Паоло на трассе почти невозможно. Многие хорошо помнят Rally Mille Miglia двухлетней давности, когда Андреуччи на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo IX под дождем праздновал победу, вчистую переиграв всю армаду соперников на Super 2000!

Как обычно, итальянское горное ралли основательно потрепало всех участников – только по итогам первого дня из борьбы выбыло 32 экипажа из 101 стартовавшего! Самым заметным сходом стала авария шестикратного победителя Rally Mille Miglia Джанфранко Кунико (Gianfranco Cunico), жестоко убравшегося на последнем пятничном спецучастке. Не избежал приключений и польский пилот Формулы-1 Роберт Кубица (Robert Kubica), когда ему пришлось ехать с заблокировавшейся коробкой передач более полусотни километров допов – потери времени составили более десяти минут, что отбросило экипаж Кубицы и Якуба Гербера (Jakub Gerber) на 88 место в абсолютном зачете. Но уже к концу дня поляки на Renault Clio S1600 успели подняться до 48-й позиции! Для украинско-польского дуэта Юрия Протасова и Лукаша Вронського (Łukasz Wroński) гонка сложилась достаточно предсказуемо – без заметных всплесков, но постепенно экипаж поднялся до 45-го места в абсолютном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги 34' RALLY 1000 MIGLIA - FIA EUROPEAN RALLY CHAMPIONSHIP - CSAI C.I.R.

Как подсказали, наши друзья раллисты в чемпионате европы по ралли нет официального деления на классы (не проверено), но ниже я приведу именно цифры в классе А6, что-бы понимать результат Роберта на фоне аналогичных машин. Кому интересны результаты в группе на сайт по ссылкам.

День первый

SS1 1 место

День второй

SS2 18 место (поломка КПП)

SS3 19 место (поломка КПП)

Перед следующим допом, я так понимаю КПП заменили за что Роберт получил штраф 2мин 30сек

SS4 6 место

SS5 3 место

SS6 4 место

SS7 3 место

Спецучастки 5,6,7 проходят по маршруту 2,3,4 только в реверсном направлении (так что реальную скорость Роберта на 2 и 3 допе мы можем понять по 5,6)

День третий

SS8 1 место

SS9 1 место

SS10 5 место

SS11 1 место

SS12 1 место

SS13 2 место

SS14 1 место

Официальные результаты

Общий зачет 39 место (101 экипаж старт 56 финиш)

Группа 20 место (60 старт 34 финиш)

Класс 6 место (20 старт 12 финиш)

Финальные результаты

Если предположить, что у Роберта не сломалось КПП, он мог бы быть 2 в своем классе, 8 в своей группе и 21 в общем зачете.

Люди незнакомые с ралли должны понять, что Роберт выступал на моноприводном (2х4) автомобиле с двигателем 1,6, в общем зачете участвуют также машины с 2 литровыми движками и полный привод. По сути Роберт выступал на самой слабой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат можно считать очень положительный! У него есть будущее и вне формулы-1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат можно считать очень положительный! У него есть будущее и вне формулы-1))

лучше об этом не думать (я о будущем вне формулы), в формуле надо выступать как минимум еще лет 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт

53ac5ba90767t.jpg

Раллийная армия Рено

213599bcc54ct.jpg

Магнитолу не унесут?

6520c679f164t.jpg

dc8ae46a88c2t.jpg

82be9b7dafaat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нравится мне читать эту ветку ))) . Что то вней есть от старой БМВшной, или мне так хочется думать ) ?

Судя по развернувшимся здесь ранее нешутошным боталиям и динозаврам форума, которые сюда заглядывают - популярность Куба растет с каждой гонкой. Я не думаю что Он покинет Ф1 в ближайших пару лет, если не случится конечно форс мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я не думаю что Он покинет Ф1 в ближайших пару лет, если не случится конечно форс мажора.

именно в это верят местные обитатели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги 34' RALLY 1000 MIGLIA - FIA EUROPEAN RALLY CHAMPIONSHIP - CSAI C.I.R.

....

День третий

SS8 1 место

SS9 1 место

SS10 5 место

SS11 1 место

SS12 1 место

SS13 2 место

SS14 1 место

....

Третий день откатал шикарно. Несмотря на общий зачёт, Кубица порадовал своим выступлением.

Такие бы цифарки в Ф1 :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги 34' RALLY 1000 MIGLIA - FIA EUROPEAN RALLY CHAMPIONSHIP - CSAI C.I.R.

Как подсказали, наши друзья раллисты в чемпионате европы по ралли нет официального деления на классы (не проверено), но ниже я приведу именно цифры в классе А6, что-бы понимать результат Роберта на фоне аналогичных машин. Кому интересны результаты в группе на сайт по ссылкам.

День первый

SS1 1 место

День второй

SS2 18 место (поломка КПП)

SS3 19 место (поломка КПП)

Перед следующим допом, я так понимаю КПП заменили за что Роберт получил штраф 2мин 30сек

SS4 6 место

SS5 3 место

SS6 4 место

SS7 3 место

Спецучастки 5,6,7 проходят по маршруту 2,3,4 только в реверсном направлении (так что реальную скорость Роберта на 2 и 3 допе мы можем понять по 5,6)

День третий

SS8 1 место

SS9 1 место

SS10 5 место

SS11 1 место

SS12 1 место

SS13 2 место

SS14 1 место

Официальные результаты

Общий зачет 39 место (101 экипаж старт 56 финиш)

Группа 20 место (60 старт 34 финиш)

Класс 6 место (20 старт 12 финиш)

Финальные результаты

Если предположить, что у Роберта не сломалось КПП, он мог бы быть 2 в своем классе, 8 в своей группе и 21 в общем зачете.

Люди незнакомые с ралли должны понять, что Роберт выступал на моноприводном (2х4) автомобиле с двигателем 1,6, в общем зачете участвуют также машины с 2 литровыми движками и полный привод. По сути Роберт выступал на самой слабой машине.

Ну многое не правильно

1) Допы не проходятся в обратном направлении. В ралли все закольцовано. Поэтому СУ с тем же названием и цифрой 2 - это второй проход по этому же СУ

2) Роберт стукнул машину на втором СУ после чего и возникли проблемы с коробкой. На сервисе никто и ничего не менял - секвенталку за 20 минут не перекинешь. Штраф вызван ремонтом

3) Роберт финишировал 21-м в С1600 (в этом классе принимают машины подготовленные по R3, A6, R2 и N3)

4) Машин участвует намного больше чем просто 2-литровые с полным приводом. Кроме этого есть еще атмосферные и турбированные, правда как я уже писал выше, даже там, несмотря на то, что это машины заявленные в категорию N4, по сути это 2 разных типа машин. S2000 - это прототипы с атмосферными моторами и Production - по сути серийный автомобиль с каркасом и 2-х литровым турбомотором

5) Ну и последнее - самые слабые автомобили - это монокубок Фиат Панда (А5) - автомобильчики со 130-ти сильным (к примеру у Рено Роберта было 240 сил) моторчиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем деле мелочей не бывает.Там ведь на Пирелли гоняют? Заодно и возможного из поставщиков резины пощупал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну многое не правильно

1) Допы не проходятся в обратном направлении. В ралли все закольцовано. Поэтому СУ с тем же названием и цифрой 2 - это второй проход по этому же СУ

2) Роберт стукнул машину на втором СУ после чего и возникли проблемы с коробкой. На сервисе никто и ничего не менял - секвенталку за 20 минут не перекинешь. Штраф вызван ремонтом

3) Роберт финишировал 21-м в С1600 (в этом классе принимают машины подготовленные по R3, A6, R2 и N3)

4) Машин участвует намного больше чем просто 2-литровые с полным приводом. Кроме этого есть еще атмосферные и турбированные, правда как я уже писал выше, даже там, несмотря на то, что это машины заявленные в категорию N4, по сути это 2 разных типа машин. S2000 - это прототипы с атмосферными моторами и Production - по сути серийный автомобиль с каркасом и 2-х литровым турбомотором

5) Ну и последнее - самые слабые автомобили - это монокубок Фиат Панда (А5) - автомобильчики со 130-ти сильным (к примеру у Рено Роберта было 240 сил) моторчиками

Спасибо за уточнение, выступления Роберта в ралли мы наблюдаем как хобби, и интересует нас одно: достойно выступил он на данном ралли в общем и на каждом участке в отдельности. Было бы неплохо услышать комментарий человека разбирающегося в ралли о выступлениях Роберта.

1) Это я уточнял для того что-бы люди поняли что 2,3,4 и 5,6,7 это теже СУ, реверсное или аверсное направление я наверно ошибся.

2) Была информация о поломке у Роберта КПП остальное естественно мое предположение.

3) Не понял.

4) Я вкратце все описывал, кому интересно больше найдет подробности сам.

5) насколько я понял в А5 совсем немного машин стартовало (2 если правильно понял) так что Роберт выступал в "самом слабом классе" (очень не точно но тем не менее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за уточнение, выступления Роберта в ралли мы наблюдаем как хобби, и интересует нас одно: достойно выступил он на данном ралли в общем и на каждом участке в отдельности. Было бы неплохо услышать комментарий человека разбирающегося в ралли о выступлениях Роберта.

1) Это я уточнял для того что-бы люди поняли что 2,3,4 и 5,6,7 это теже СУ, реверсное или аверсное направление я наверно ошибся.

2) Была информация о поломке у Роберта КПП остальное естественно мое предположение.

3) Не понял.

4) Я вкратце все описывал, кому интересно больше найдет подробности сам.

5) насколько я понял в А5 совсем немного машин стартовало (2 если правильно понял) так что Роберт выступал в "самом слабом классе" (очень не точно но тем не менее)

Где то неплохо, где то пока еще много теряет

Но садиться на машину WRC пока рановато. Тот класс - где сейчас пробует гоняться Роберт своеобразная первая серьезная ступень (ранее только серии спринтов и монокубки), в свое время чемпионами С1600 были Лоеб и Ожье....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то неплохо, где то пока еще много теряет

Но садиться на машину WRC пока рановато. Тот класс - где сейчас пробует гоняться Роберт своеобразная первая серьезная ступень (ранее только серии спринтов и монокубки), в свое время чемпионами С1600 были Лоеб и Ожье....

В связи с грядущей отменой, переходить на WRC вообще смысла нет. Лучше пока по низам опыт набирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комментарий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...