Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Чехия с Польшей выигрывают в Италии!

........ Из остальных событий Rally del Salento больше всего поразило выступление польского экипажа Роберта Кубицы (Robart Kubica) и Якуба Гербера (Jakub Gerber), которые на Renault Clio S1600 финишировали двенадцатыми в абсолютном зачете, а также стали лучшими в зачете моноприводной техники и в классе А6! Результат действительно потрясающий, поскольку Кубица официально выступает в ралли менее года – что не мешает ему выигрывать в Италии у местных экипажей на незнакомых трассах!

…12. Кубица/Гербер (PL, Renault Clio S1600) + 3.21,2

Еще бы не мешало узнать каких "грандов" он обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы не мешало узнать каких "грандов" он обогнал.

Кампану и Даллавилу

Первый, бронзовый призер Тур де Корс 2008, и серебряный Монте Карло 2010, правда судя по результатам он где то 5 минут проторчал

Второй - очень старый итальянский раллист, так что его обгон можно считать не более чем знаковым, так как Андреа катается уже в свое удовольствие

Хотя в прошлом у него есть несколько побед на СУ в WRC, а в 2001 и 2002 он стал 2-м в JWRC уступив лишь Лоебу и Дани Соле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ну и остальные местные фермеры. :P

Да даже если и фермеры! Вам, что до этого? Роберт молодец и достоин уважения! Он покатался в свое удовольствие да еще с нехилым результатом!

А вот фобить и тролить не надо!

Всех болел Роберта поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что Роберт не упал в грязь лицом. Только не надо здесь кричать, что он порвал всех на 7 минут. Там либо совсем неучи ездили, либо сталкивались с серьёзными проблемами. Наверное, заклятие Кубицы на своих соперников и в ралли действует... Вечно беды мимо его...

Понятно, что в А6 скорее всего были аматоры, понятно, что по этому ралли нельзя говорить о том, что Роберт однозначно бы всех разорвал в WRC. Так кроме тебя никто этого и не говорил. Мой вывод один: хочется что-бы Роберт побыстрее попробовал себя в ралли уровнем повыше, набирал опыта там, на этом уровне конкурентов видать просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в какой групе авто быстреи, в а5 или а7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в какой групе авто быстреи, в а5 или а7?

В группе А (А6+А7) если не считать Кубиц,у лучшая машина из класса А6 заняла 15 место, так что думаю А7 посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, почему не тридцать три?
Надо оставить еще некоторым лучшим по части обгонов. Да и ФИ тоже видимо хочет титулов. Все хотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В группе А (А6+А7) если не считать Кубиц,у лучшая машина из класса А6 заняла 15 место, так что думаю А7 посильнее.

страно, потому что а6 в 2 раза дороже! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страно, потому что а6 в 2 раза дороже! :blink:

Дороже автомобиль или участие? Не знаю, может трасса к А6 больше подходит, но факт есть факт второй пилот на А6 занял лишь 15 место, а Кубик победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дороже автомобиль или участие? Не знаю, может трасса к А6 больше подходит, но факт есть факт второй пилот на А6 занял лишь 15 место, а Кубик победил.

авто дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страно, потому что а6 в 2 раза дороже! :blink:

В А7 катаются машины которые за уши притянули из N3

Фиа никак со всеми своими классами под R1, R2, R3, R4 не притянет. Вот доделают, не будет путаницы никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дороже автомобиль или участие? Не знаю, может трасса к А6 больше подходит, но факт есть факт второй пилот на А6 занял лишь 15 место, а Кубик победил.

Если в Германию все же поедет, там и станет все понятно (ВСЕМ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Германию все же поедет, там и станет все понятно (ВСЕМ) :)

Не надо так однозначно говорить, пока у нас много времени на вкатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так однозначно говорить, пока у нас много времени на вкатку.

Много, не много...гонку он не выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много, не много...гонку он не выиграет

И первую... и пятую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И первую... и пятую?

Пойми такую вещь - этапы чемпионата Италии - это 3-4 коротких 10-12 километровых СУ с идеальным, достаточно широким асфальтом, при этом повторяющихся по 3-4 раза. Т.е. по сути половину трассы минимум Роберт запоминает во время прописки.

Ралли Германии - это как минимум 10-11 различных допов, включая один 45 километровый, со смежным покрытием (иногда начинается брусчатка, бетон или вовсе гравий), дорожками среди виноградников, кучей слепых поворотов. А как показала Милья Милья - там Кубица уступает даже середнякам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удивительно.....Он без году неделя в ралли и такие глобальные выводы....Будет профессионально заниматься ралли - тогда и посмотрим каким середнякам он уступит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как показала Милья Милья - там Кубица уступает даже середнякам

и ...? если я ничего не путаю Роберт гонщик Формулы 1, а в ралли он покататься зашел, между делом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот удивительно.....Он без году неделя в ралли и такие глобальные выводы....Будет профессионально заниматься ралли - тогда и посмотрим каким середнякам он уступит...

Без году неделя - это уже 5 ралли всего за полгода.

Плюс владение собственными раллийными автомобилями, которые позволяют когда есть свободное время тренироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без году неделя - это уже 5 ралли всего за полгода.

Плюс владение собственными раллийными автомобилями, которые позволяют когда есть свободное время тренироваться

Тем не менее, как по мне, это мизер. Но ты вылил немного холодной воды на нашу печку. Будем готовы к тому, что Роберту еще много и много нужно тренироваться в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь что у него уйма свободного времени?...сомневаюсь...

И сколько бы не было у Роберта участий в ралли, это так сказать, средство от скуки...в перерывах между гонками F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь что у него уйма свободного времени?...сомневаюсь...

И сколько бы не было у Роберта участий в ралли, это так сказать, средство от скуки...в перерывах между гонками F1.

От скуки команду не меняют

А Роберт после двух гонок сменил команду, что готовила ему машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, как по мне, это мизер. Но ты вылил немного холодной воды на нашу печку. Будем готовы к тому, что Роберту еще много и много нужно тренироваться в ралли.

Пока мне интересно дождаться что он появится в заявках ралли Дойчланд. Если это произойдет, тогда действительно можно будет увидеть что он из себя представляет как раллист. Местные итальянские покатушки такой картины не дают. Хотя в последний раз, надо отметить, статус гонки все же был уже повыше, как никак чемпионат Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: Я из тех, кто любит дополнительные соревнования

Как вы считаете, автодром в Валенсии заслуживает проведения на нём гонки?

Я знаю, что многие пилоты думают по-другому, но мне нравится выступать в Валенсии. Это довольно интересный автодром, потому что он наполовину уличный и наполовину стационарный. Характеристики трассы довольно похожи на канадские, потому что большинство поворотов медленные, вы концентрируетесь на стабильности на торможении и хорошей управляемости. Это должно подойти нашей машине, потому что мы сильны в данных аспектах. Мы будем использовать более высокий уровень прижимной силы по сравнению с Канадой, но аэродинамическая эффективность тут все равно нужна, потому что в четырёх местах по ходу круга скорости высоки.

Ожидалось, что R30 хорошо выступит в Канаде, но у вас весь уик-энд были проблемы со сцеплением. Может ли эта проблема повториться в Валенсии?

Главная разница будет в асфальте: в Монреале покрытие было новым и очень скользким, в то время как в Валенсии, думаю, сцепление будет лучше. Но условия одинаковы для всех. Это уличная трасса, так что в пятницу сцепление будет на низком уровне, однако затем условия должны быстро улучшаться по ходу уик-энда, особенно благодаря тому, что тут будет больше гонок поддержки, а значит, на трассе останется больше резины, чем в Канаде.

Что самое сложное на трассе в Валенсии?

Мне нравится первый сектор, потому что тут есть две шиканы, где ты прыгаешь по бордюрам, а стены очень близко. Ещё одна интересная секция находится в финальной части круга: она проходится на полном газу, либо нога лишь слегка поднимается с педали. Вы просто летите от одного поворота к другому, а затем тормозите в последнем повороте, а машина ещё испытывает боковые перегрузки. Очень сложно найти правильную точку торможения в этом повороте, что делает всё ещё сложнее.

Большинство людей проводит выходные тома, вы же и в прошедший уик-энд были в деле, выступив в ралли на юге Италии. Расскажите нам побольше об этом вашем хобби…

Я из тех, кто любит дополнительные соревнования в той сфере, где я работаю. Вообще я не планировал участвовать в ралли по ходу сезона, однако зимой у меня были проблемы в ралли, так что я решил попробовать ещё, и сейчас всё идёт действительно хорошо. Мне нравится, что впереди тебя всё время ждёт неизвестность: когда ты подходишь к повороту, то не знаешь, что там будет. В Формуле-1 я могу предсказать всё на 80-90 процентов, а в ралли ничего нельзя предсказать. Ты входишь в поворот с мыслью: “Чёрт возьми, что сейчас произойдёт?” И я наслаждаюсь таким ощущением сильнее всего.

Команда ставит перед собой задачу опередить “Мерседес” в общем зачёте. Как вы думаете, сможете ли дать ему бой в этот уик-энд?

Было бы хорошо победить всех, а не только “Мерседес”! Отставание от лидеров не такое большое, но нам всё ещё нужно многое сделать, так что остаётся только и дальше работать на полную катушку. У нас будет новый пакет обновлений, и мы надеемся, что он позволит нам сделать очередной шаг вперёд. Но все команды привезут обновления, так что всё будет зависеть от того, кто насколько прибавит. В Валенсии может произойти всё что угодно, нам нужно подождать и посмотреть, поменяется ли порядок в пелотоне и как мы выступим на фоне “Мерседеса”.

8f1be25b24df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...