Фоннат Опубликовано 09.09.2006 22:36 В общем, не буду растекаться подробностями, сами потом прачетаете где-нибудь, но 100% активов мидланда были таки проданы этому гребучему спайкеру. Спайкер - это такая знаменитая фирма, которая хорошо умеет собирать машины из чужих запчастей.Мало им этого - они собираются стать спайкером чуть ли не с этой же гонки.Учитывая то, как сильно спайкер дружит с феррарями, это будет новый заубер времён сотрудничества с феррари. Ну, всмысле, если подтвердится факт поставки моторов и планы получать клиенское шасси в 2008. То есть - второсортные двигатели, обноски с шасси и скорость, достаточная лишь для того, чтобы бороться за середину пеллетона (ну, ровно столько, сколько надо для обкатки всяких продвигаемых феррарями пилотов, не более того). В общем, будет обкурко-голландский филиал феррарей по производству тестеров и драйверов на смену. Который, понятно, никогда не будет бороться за лидерство - феррари об этом позаботится.С удачным приобретеньицем, [cesored].Я только одного не понимаю. Всё шло просто замечательно - и команда развивалась, и результаты улучшались, и сам Шнайдер с самого начала был нацелен на перспективы 2008-го года и вовсе не выглядел идиотом, не понимающим, во что ввязывается (собственно, судя по результатам, он им и не был). Никаких объективных причин для продажи. Я сильно сомневаюсь, что 90 миллионов баксов были офигенно большой выгодой. Учитывая, что только на покупку ушло 60, что потом ещё надо было много чего вложить.А теперь - так резко, что меня чуть не пропоносило от неожиданности. Даже сезон доболеть не дадут. Пёстрые голландские птицы с гребнем на голове. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 09.09.2006 22:38 Пардон, а у Мидланда был шанс бороться даже за середину пелотона? Нет.Впрочем, его может не быть и у Спайкера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.09.2006 22:41 Ерунда какая...Раз уж ввели замороженные двигатели - это значит, будут такие же как у Феррари.Резина одинаковая.Ну а шасси уж точно не будет хуже того, что сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.09.2006 22:48 Жаль, что команду продали . Не скажу, что очень сильно расстроен этим фактом, но я им немного симпатизировал, хоть и не считал команду полностью русской, процентов на 30, но все ж...а так, закончилось все не успев начаться. Опять же престижа это России не прибавляет, ну да что поделать-бизнес,тем более такого масштаба, там эмоциями не руководствуются... . А ведь до последнего не верил, что продадут команду. Голландцы, честно, доверия не внушают, имхо однодневки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 09.09.2006 22:49 Пардон, а у Мидланда был шанс бороться даже за середину пелотона? Нет.Впрочем, его может не быть и у Спайкера.У Мидланда, как у независимой команды, был шанс быть хоть чемпионами, хоть владельцами всей формулы один. Всё зависело от их усилий.Успехи спайкера будут зависить не от их усилий, а от того, сколько "успеха" решит им дать феррари. Это раз.Во-вторых, заморозка моторов не означает, что все будут получать одинаковые моторы. Я чё-то не припомню, когда это феррари поставляла полноценные моторы клиентам. Всегда были прошлогодние. Единственное - в начале этого сезона Редбулл выглядел довольно быстро. Чего нельзя не сказать про сейчас. Только вдумайтесь - редбулл вынужден конкурировать, скажем, с торороссо, у которых более старое шасси и удавленный мотор, тогда как у редбулла вроде как более новая машина и вроде как более крутой мотор. Никто не помешает феррарям использовать самим свежий мотор, разработанный под конец сезона, а поставлять более ранние спецификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 09.09.2006 22:54 У Мидланда, как у независимой команды, был шанс быть хоть чемпионами, хоть владельцами всей формулы один. Всё зависело от их усилий.Успехи спайкера будут зависить не от их усилий, а от того, сколько "успеха" решит им дать феррари. Это раз.Это лишь в теории. На практике шансы имеют лишь 6 команд-автопроизводителей. Удел частных команд - бороться за их спинами. И я не вижу разницы между командой, которая тратит свои деньги на разработку шасси и моторов и той, которая всё это покупает. 7 место остаётся потолком и для той и для другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 09.09.2006 22:59 ага, вот частная команда вильямс никогда не боролась за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_G Опубликовано 09.09.2006 23:07 ага, вот частная команда вильямс никогда не боролась за победы.Другие были времена. Тогда практически все "частники" были. В современной же Ф1 за победу могут побороться только автопроизводители. Посмотри, где сейчас тот же Вильямс...И изменений в ближайшее время к сожалению не предвидится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 09.09.2006 23:09 эти времена были два года назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.09.2006 23:12 эти времена были два года назад.Тогда они еще были с БМВ, бюджеты сегодняшний и двухлетней давности несоизмеримы. В первых гонках был имхо болид выше среднего, а на доводку денег нема...вот и имеем в итоге 8 место.И изменений в ближайшее время к сожалению не предвидится.Надеюсь, ты ошибаешься . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 09.09.2006 23:16 да ладно госпади, бюджеты были что два-три года наза, что сейчас все одинаковые. Ну, конкретно вильямс тогда может и побогаче был, фигли. Факт тот, что с мотором (только мотором) от бмв они регулярно боролись за победу и только поразительная невезучесть монтойи не позволила включиться в борьбу за титул. Кроме мотора бмв больше ничего им не обеспечивала, наоборот постоянно ворчали, мол, мы вам такой мотор, а вы, вонючие рогатые животные, чемпионами никак не станете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 09.09.2006 23:18 эти времена были два года назад.Два года назад она не была частной. А частично принадлежавшей БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 09.09.2006 23:23 И что кроме моторов бмв им поставляла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.09.2006 23:23 да ладно госпади, бюджеты были что два-три года наза, что сейчас все одинаковые. Ну, конкретно вильямс тогда может и побогаче был, фигли. Факт тот, что с мотором (только мотором) от бмв они регулярно боролись за победу и только поразительная невезучесть монтойи не позволила включиться в борьбу за титул. Кроме мотора бмв больше ничего им не обеспечивала, наоборот постоянно ворчали, мол, мы вам такой мотор, а вы, вонючие рогатые животные, чемпионами никак не станете.Бюджет был если навскидку(могу ошибаться) 380 млн против 130 сейчас...ощутимая разница...Вот и причина всех сходов в этом сезоне, потеряли кучу потенциальных очкоф..Вот если б не сходы...ну да ладно. Да и мотор-БМВ ведь его дорабатывало и разрабатывало под конкретный болид, у них и возможностей больше было(финансов) чем у Коссов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 09.09.2006 23:29 И что кроме моторов бмв им поставляла?Помимо моторов, она была титульным спонсором команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 09.09.2006 23:40 И что, деньги от бмв они какие-то более денежные, чем чьи-либо другие?Никто не мешал бы Мидланду добиться определённых успехов на косвортах, скажем, и получить поддержку более крупного моториста. А вот будучи филиалом любая команда будет как раз филиалом и не более.Ай, какая теперь разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 10.09.2006 00:34 У Мидланда, как у независимой команды, был шанс быть хоть чемпионами, хоть владельцами всей формулы один. Всё зависело от их усилий.Успехи спайкера будут зависить не от их усилий, а от того, сколько "успеха" решит им дать феррари. Это раз.Во-вторых, заморозка моторов не означает, что все будут получать одинаковые моторы. Я чё-то не припомню, когда это феррари поставляла полноценные моторы клиентам. Всегда были прошлогодние. Единственное - в начале этого сезона Редбулл выглядел довольно быстро. Чего нельзя не сказать про сейчас. Только вдумайтесь - редбулл вынужден конкурировать, скажем, с торороссо, у которых более старое шасси и удавленный мотор, тогда как у редбулла вроде как более новая машина и вроде как более крутой мотор. Никто не помешает феррарям использовать самим свежий мотор, разработанный под конец сезона, а поставлять более ранние спецификации.интересно, а смог бы мидленд привлечь производителя как поставщика моторов?? и когда бы это было (никогда ИМХО). По поводу середины пелетона - не похоже что мдланд, когда нибудь туда добрался, я имею в виду стабильный финишь в середине пелетона. Так что результат Заубера можно считать пределом для частных команд, не имеющих поддержки производителей... да и врядли шнайдер много потратил (если хоть что-то влохжил) на содержание команды, думаю денег спонсоров там хватило, учитывая "прогресс" команды..Никто не мешал бы Мидланду добиться определённых успехов на косвортах, скажем, и получить поддержку более крупного моториста. А вот будучи филиалом любая команда будет как раз филиалом и не более.Ай, какая теперь разница.да и нет сейчас свободных мотористов, у всех свои команда или доли (мерседес) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 10.09.2006 00:50 ЖАЛЬ,ЧТО НАПИСАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 10.09.2006 00:54 ЖАЛЬ,ЧТО НАПИСАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО... ага, падтвердилось зараза... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nn-zh Опубликовано 10.09.2006 01:11 Схема оплаты в три этапа (сейчас 70милиионов, и через год и два по 20) порадовала. Как и образование акционерного общества, необходимого для привлечения средств на развитие (безпроцентные займы).Ну хотя бы персонал остается прежним + Майк возврощается к истокам.Интересно, Клина вместо Тьяги возьмут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
impreza_wrx Опубликовано 10.09.2006 01:28 Другие были времена. Тогда практически все "частники" были. В современной же Ф1 за победу могут побороться только автопроизводители. Посмотри, где сейчас тот же Вильямс...И изменений в ближайшее время к сожалению не предвидится.бугага. Как раз эти %%%%%% автопроизводители и есть самые отпетые однодневки. Кроме Ферров естественно. Они уходят или после серии неудач или после серии побед - типа непобеждёнными. Если Ф1 станет постоянным пристанищем этих акул - они её сожрут. Гнать их поганой метлой, как и всякие огромные корпорации. Пусть делают движки и лепят свои рекламы, отдавать им команды нельзя. Вообще ФИА вместо своих постоянных перекроек регламента пора заняться участниками. С постоянным регламентом и расходы понизятся и, возможно, смогут появляться клиентские шасси - т.е. новые участники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 10.09.2006 02:45 вот я потому и говорю - надо вводить в формулу, в дополнение к ныне стандартизированным компонентам, типа колёс (ну, со следующего сезона) и тормозов, ещё и стандартные двигатели. А взамен развязать руки для творчёства по остальным направлениям - там ведь много чего можно наинженерить. Ведь главный козырь автопроизводителей - они могут обеспечивать себя двигателями, а частники-клиенты вынуждены следовать их воле. Без двигателей сразу и бюджеты полегчают, и частные команды вздохнут свободней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 10.09.2006 03:42 Жаль, что команду продали . Не скажу, что очень сильно расстроен этим фактом, но я им немного симпатизировал, хоть и не считал команду полностью русской, процентов на 30, но все ж...а так, Голландцы, честно, доверия не внушают, имхо однодневки.А Мидлэнд типа однодневкой не был? Я с самого начала говорил, что так всё и произойдёт. И вообще не понимаю - каких там 30% русскости в этой команде было? Не знаю, зачем Шнайдеру понадобилось пиариться именно в России, но не думаю, что он потратил бабло совершенно впустую. Каких то своих целей он добился. Я только не думал, что он даже сезон не доведёт до конца. А так всё было очень предсказуемо.Особенно же меня раздражала роль Русинова в качестве якобы "российского пилота". Которого практически и не подпускали к машине. Разве что сфотографироваться. Тьфу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 10.09.2006 03:58 бугага. Как раз эти %%%%%% автопроизводители и есть самые отпетые однодневки. Кроме Ферров естественно. Они уходят или после серии неудач или после серии побед - типа непобеждёнными. Если Ф1 станет постоянным пристанищем этих акул - они её сожрут. Гнать их поганой метлой, как и всякие огромные корпорации. Пусть делают движки и лепят свои рекламы, отдавать им команды нельзя. Вообще ФИА вместо своих постоянных перекроек регламента пора заняться участниками. С постоянным регламентом и расходы понизятся и, возможно, смогут появляться клиентские шасси - т.е. новые участники.Полностью с тобой согласен ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 10.09.2006 05:26 Явно какая-то залепа. Предлагают 100 млн. евро, Шнайдер отказывается, а потом вдруг бац - и 50 млн. хватает.Напоминает мне одни выборы, где ко мне подошли одни милые люди и сказали "будь добр, откажись". По крайней мере, формулировки отмазок у меня тогда были такие же. (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах