Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Фоннат

Мидланду [censoered]

Recommended Posts

В общем, не буду растекаться подробностями, сами потом прачетаете где-нибудь, но 100% активов мидланда были таки проданы этому гребучему спайкеру. Спайкер - это такая знаменитая фирма, которая хорошо умеет собирать машины из чужих запчастей.

Мало им этого - они собираются стать спайкером чуть ли не с этой же гонки.

Учитывая то, как сильно спайкер дружит с феррарями, это будет новый заубер времён сотрудничества с феррари. Ну, всмысле, если подтвердится факт поставки моторов и планы получать клиенское шасси в 2008. То есть - второсортные двигатели, обноски с шасси и скорость, достаточная лишь для того, чтобы бороться за середину пеллетона (ну, ровно столько, сколько надо для обкатки всяких продвигаемых феррарями пилотов, не более того). В общем, будет обкурко-голландский филиал феррарей по производству тестеров и драйверов на смену. Который, понятно, никогда не будет бороться за лидерство - феррари об этом позаботится.

С удачным приобретеньицем, [cesored].

Я только одного не понимаю. Всё шло просто замечательно - и команда развивалась, и результаты улучшались, и сам Шнайдер с самого начала был нацелен на перспективы 2008-го года и вовсе не выглядел идиотом, не понимающим, во что ввязывается (собственно, судя по результатам, он им и не был). Никаких объективных причин для продажи. Я сильно сомневаюсь, что 90 миллионов баксов были офигенно большой выгодой. Учитывая, что только на покупку ушло 60, что потом ещё надо было много чего вложить.

А теперь - так резко, что меня чуть не пропоносило от неожиданности. Даже сезон доболеть не дадут. Пёстрые голландские птицы с гребнем на голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пардон, а у Мидланда был шанс бороться даже за середину пелотона? Нет.

Впрочем, его может не быть и у Спайкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая...

Раз уж ввели замороженные двигатели - это значит, будут такие же как у Феррари.

Резина одинаковая.

Ну а шасси уж точно не будет хуже того, что сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что команду продали :( . Не скажу, что очень сильно расстроен этим фактом, но я им немного симпатизировал, хоть и не считал команду полностью русской, процентов на 30, но все ж...а так, закончилось все не успев начаться. Опять же престижа это России не прибавляет, ну да что поделать-бизнес,тем более такого масштаба, там эмоциями не руководствуются... :( .

А ведь до последнего не верил, что продадут команду.

Голландцы, честно, доверия не внушают, имхо однодневки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а у Мидланда был шанс бороться даже за середину пелотона? Нет.

Впрочем, его может не быть и у Спайкера.

У Мидланда, как у независимой команды, был шанс быть хоть чемпионами, хоть владельцами всей формулы один. Всё зависело от их усилий.

Успехи спайкера будут зависить не от их усилий, а от того, сколько "успеха" решит им дать феррари. Это раз.

Во-вторых, заморозка моторов не означает, что все будут получать одинаковые моторы. Я чё-то не припомню, когда это феррари поставляла полноценные моторы клиентам. Всегда были прошлогодние. Единственное - в начале этого сезона Редбулл выглядел довольно быстро. Чего нельзя не сказать про сейчас. Только вдумайтесь - редбулл вынужден конкурировать, скажем, с торороссо, у которых более старое шасси и удавленный мотор, тогда как у редбулла вроде как более новая машина и вроде как более крутой мотор.

Никто не помешает феррарям использовать самим свежий мотор, разработанный под конец сезона, а поставлять более ранние спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
У Мидланда, как у независимой команды, был шанс быть хоть чемпионами, хоть владельцами всей формулы один. Всё зависело от их усилий.

Успехи спайкера будут зависить не от их усилий, а от того, сколько "успеха" решит им дать феррари. Это раз.

Это лишь в теории. На практике шансы имеют лишь 6 команд-автопроизводителей. Удел частных команд - бороться за их спинами. И я не вижу разницы между командой, которая тратит свои деньги на разработку шасси и моторов и той, которая всё это покупает. 7 место остаётся потолком и для той и для другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, вот частная команда вильямс никогда не боролась за победы.

Другие были времена. Тогда практически все "частники" были. В современной же Ф1 за победу могут побороться только автопроизводители. Посмотри, где сейчас тот же Вильямс...

И изменений в ближайшее время к сожалению не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти времена были два года назад.

Тогда они еще были с БМВ, бюджеты сегодняшний и двухлетней давности несоизмеримы. :(

В первых гонках был имхо болид выше среднего, а на доводку денег нема...вот и имеем в итоге 8 место.

И изменений в ближайшее время к сожалению не предвидится.

Надеюсь, ты ошибаешься :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно госпади, бюджеты были что два-три года наза, что сейчас все одинаковые. Ну, конкретно вильямс тогда может и побогаче был, фигли. Факт тот, что с мотором (только мотором) от бмв они регулярно боролись за победу и только поразительная невезучесть монтойи не позволила включиться в борьбу за титул. Кроме мотора бмв больше ничего им не обеспечивала, наоборот постоянно ворчали, мол, мы вам такой мотор, а вы, вонючие рогатые животные, чемпионами никак не станете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
эти времена были два года назад.

Два года назад она не была частной. А частично принадлежавшей БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно госпади, бюджеты были что два-три года наза, что сейчас все одинаковые. Ну, конкретно вильямс тогда может и побогаче был, фигли. Факт тот, что с мотором (только мотором) от бмв они регулярно боролись за победу и только поразительная невезучесть монтойи не позволила включиться в борьбу за титул. Кроме мотора бмв больше ничего им не обеспечивала, наоборот постоянно ворчали, мол, мы вам такой мотор, а вы, вонючие рогатые животные, чемпионами никак не станете.

Бюджет был если навскидку(могу ошибаться) 380 млн против 130 сейчас...ощутимая разница...Вот и причина всех сходов в этом сезоне, потеряли кучу потенциальных очкоф..Вот если б не сходы...ну да ладно. Да и мотор-БМВ ведь его дорабатывало и разрабатывало под конкретный болид, у них и возможностей больше было(финансов) чем у Коссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И что кроме моторов бмв им поставляла?

Помимо моторов, она была титульным спонсором команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, деньги от бмв они какие-то более денежные, чем чьи-либо другие?

Никто не мешал бы Мидланду добиться определённых успехов на косвортах, скажем, и получить поддержку более крупного моториста. А вот будучи филиалом любая команда будет как раз филиалом и не более.

Ай, какая теперь разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мидланда, как у независимой команды, был шанс быть хоть чемпионами, хоть владельцами всей формулы один. Всё зависело от их усилий.

Успехи спайкера будут зависить не от их усилий, а от того, сколько "успеха" решит им дать феррари. Это раз.

Во-вторых, заморозка моторов не означает, что все будут получать одинаковые моторы. Я чё-то не припомню, когда это феррари поставляла полноценные моторы клиентам. Всегда были прошлогодние. Единственное - в начале этого сезона Редбулл выглядел довольно быстро. Чего нельзя не сказать про сейчас. Только вдумайтесь - редбулл вынужден конкурировать, скажем, с торороссо, у которых более старое шасси и удавленный мотор, тогда как у редбулла вроде как более новая машина и вроде как более крутой мотор.

Никто не помешает феррарям использовать самим свежий мотор, разработанный под конец сезона, а поставлять более ранние спецификации.

интересно, а смог бы мидленд привлечь производителя как поставщика моторов?? и когда бы это было (никогда ИМХО). По поводу середины пелетона - не похоже что мдланд, когда нибудь туда добрался, я имею в виду стабильный финишь в середине пелетона. Так что результат Заубера можно считать пределом для частных команд, не имеющих поддержки производителей... да и врядли шнайдер много потратил (если хоть что-то влохжил) на содержание команды, думаю денег спонсоров там хватило, учитывая "прогресс" команды..

Никто не мешал бы Мидланду добиться определённых успехов на косвортах, скажем, и получить поддержку более крупного моториста. А вот будучи филиалом любая команда будет как раз филиалом и не более.

Ай, какая теперь разница.

да и нет сейчас свободных мотористов, у всех свои команда или доли (мерседес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖАЛЬ,ЧТО НАПИСАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема оплаты в три этапа (сейчас 70милиионов, и через год и два по 20) порадовала. Как и образование акционерного общества, необходимого для привлечения средств на развитие (безпроцентные займы).

Ну хотя бы персонал остается прежним + Майк возврощается к истокам.

Интересно, Клина вместо Тьяги возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие были времена. Тогда практически все "частники" были. В современной же Ф1 за победу могут побороться только автопроизводители. Посмотри, где сейчас тот же Вильямс...

И изменений в ближайшее время к сожалению не предвидится.

бугага. Как раз эти %%%%%% автопроизводители и есть самые отпетые однодневки. Кроме Ферров естественно. Они уходят или после серии неудач или после серии побед - типа непобеждёнными. Если Ф1 станет постоянным пристанищем этих акул - они её сожрут. Гнать их поганой метлой, как и всякие огромные корпорации. Пусть делают движки и лепят свои рекламы, отдавать им команды нельзя. Вообще ФИА вместо своих постоянных перекроек регламента пора заняться участниками. :) С постоянным регламентом и расходы понизятся и, возможно, смогут появляться клиентские шасси - т.е. новые участники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я потому и говорю - надо вводить в формулу, в дополнение к ныне стандартизированным компонентам, типа колёс (ну, со следующего сезона) и тормозов, ещё и стандартные двигатели. А взамен развязать руки для творчёства по остальным направлениям - там ведь много чего можно наинженерить. Ведь главный козырь автопроизводителей - они могут обеспечивать себя двигателями, а частники-клиенты вынуждены следовать их воле. Без двигателей сразу и бюджеты полегчают, и частные команды вздохнут свободней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что команду продали :( . Не скажу, что очень сильно расстроен этим фактом, но я им немного симпатизировал, хоть и не считал команду полностью русской, процентов на 30, но все ж...а так,

Голландцы, честно, доверия не внушают, имхо однодневки.

А Мидлэнд типа однодневкой не был? :lol: Я с самого начала говорил, что так всё и произойдёт. И вообще не понимаю - каких там 30% русскости в этой команде было? Не знаю, зачем Шнайдеру понадобилось пиариться именно в России, но не думаю, что он потратил бабло совершенно впустую. Каких то своих целей он добился. Я только не думал, что он даже сезон не доведёт до конца. А так всё было очень предсказуемо.

Особенно же меня раздражала роль Русинова в качестве якобы "российского пилота". Которого практически и не подпускали к машине. Разве что сфотографироваться. Тьфу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугага. Как раз эти %%%%%% автопроизводители и есть самые отпетые однодневки. Кроме Ферров естественно. Они уходят или после серии неудач или после серии побед - типа непобеждёнными. Если Ф1 станет постоянным пристанищем этих акул - они её сожрут. Гнать их поганой метлой, как и всякие огромные корпорации. Пусть делают движки и лепят свои рекламы, отдавать им команды нельзя. Вообще ФИА вместо своих постоянных перекроек регламента пора заняться участниками. :) С постоянным регламентом и расходы понизятся и, возможно, смогут появляться клиентские шасси - т.е. новые участники.

Полностью с тобой согласен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно какая-то залепа. Предлагают 100 млн. евро, Шнайдер отказывается, а потом вдруг бац - и 50 млн. хватает.

Напоминает мне одни выборы, где ко мне подошли одни милые люди и сказали "будь добр, откажись". По крайней мере, формулировки отмазок у меня тогда были такие же. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...