Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Часовой пояс Австралии не радует :(

Ну Мельбурн же смотрите :)

Австралия кстати ралли сюрпризов

Именно тут в свое время Себ зазевался и по прямой упилил в дерево

Маркус дважды клал на крышу машину, в итоге сошел из-за того что кувыркаясь у него вылетела стенограмма из машины

Дюваль одержал единственную победу в карьере

ну и наконец - это была последняя настоящая гонка настоящего Колина МакРэя - который на Шкоде ехал вторым и только желание подарить Шварцу покидавшему команду очко в последней гонке заставило команду умышленно убрать Колина из гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мельбурн же смотрите :)

Австралия кстати ралли сюрпризов

Именно тут в свое время Себ зазевался и по прямой упилил в дерево

Маркус дважды клал на крышу машину, в итоге сошел из-за того что кувыркаясь у него вылетела стенограмма из машины

Дюваль одержал единственную победу в карьере

ну и наконец - это была последняя настоящая гонка настоящего Колина МакРэя - который на Шкоде ехал вторым и только желание подарить Шварцу покидавшему команду очко в последней гонке заставило команду умышленно убрать Колина из гонки

Та что там Ф1 полтора часа, а ралли целый день, вот 3тий день начинается в 1час ночи а последний СУ в 11:45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это роли не играет - буду смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и наконец - это была последняя настоящая гонка настоящего Колина МакРэя - который на Шкоде ехал вторым и только желание подарить Шварцу покидавшему команду очко в последней гонке заставило команду умышленно убрать Колина из гонки

А я то думал как это он умудрился тогда на последнем СУ сойти... Очень жаль. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал как это он умудрился тогда на последнем СУ сойти... Очень жаль. :(

Ему начали зачем то сцепление менять на сервисе последнем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ривз ищет машину для следующего этапа PWRC

Брендан Ривз вынужден искать новую машину для участия в ралли Австралии. Австралиец находится в числе лидеров FIA WRC Academy, но на этот раз он решил заменить Андерса Грендаля в PWRC. Тем не менее, ему придется найти новую машину: Mitsubishi Lancer Evolution IX Грендаля использовать не получится.

Ривза многие эксперты называют одним из самых перспективных молодых гонщиков Австралии. По поводу сложившейся ситуации он сказал следующее: "У нас место на старте и была машина, но контракт с командой-производителем расторгнут, и использовать ее не получится, так что мы прилагаем все усилия для поиска другого авто. Мы стараемся изо всех сил, ведь эта гонка пройдет на моей родине, и мы действительно хотим быть там, чтобы показать поклонникам, чего мы стоим. Было бы неплохо выступить там в машине из группы N, чтобы мы могли обойти Хайдена Паддона [лидер PWRC]. Он чувствует себя неплохо на наших трассах, ведь этот гонщик из Новой Зеландии."

Ривз, которому исполнилось 23 на прошлой неделе, добился успеха за рулем машин группы N в своем национальном чемпионате, а также когда он выступал в Азиатско-Тихоокеанской серии вместе со своей сестрой Райноной Смит, которая является штурманом своего младшего брата.

Если Ривзу удастся найти машину перед ралли Австралии, то он будет одним из 14 претендентов на победу в PWRC. Он также будет одним из трех австралийцев, которые поборятся в этой категории. Компанию гонщику составят Натан Куинн (Mitsubishi) и Ли Готч (Subaru).

После трех этапов WRC Academy Ривз занимает третье место в итоговой турнирной таблице. Очередной этап этой серии - Ралли Франции - пройдет в конце сентября.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3318-rivz-ishhet-mashinu-dlya-sleduyushhego-yetapa-pwrc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джулиан Портер: ралли Германии – взгляд со стороны

Знаменитый спортивный репортер Джулиан Портер вновь делится своим мнением о завершившемся недавно ралли Германии. В течение всего года Портер - бывший гонщик - делятся своими мыслями об этапах WRC.

В прошлом месяце Портер был в Германии и своими глазами видел победу Себастьена Ожье над своим партнером по команде Citroen Себастьяном Лебом.

Герой гонки:

Я мог бы выбрать кого-то из пары Леб / Ожье, но их скорость и производительность была на вполне ожидаемом уровне. Поэтому титул героя гонки уходит к Дани Сордо. Мы знаем, что Дани может вытворять на асфальте, но на этот раз он был в MINI впервые на асфальте. Дани смог подняться выше шестой строчки после первого допа. В конце СУ 10 он поднялся на третье место. До конца гонки оставались еще девять спецучастков, и он старался удержать свою позицию. Подиум в Германии не в новинку для Дани, но на этот раз он был в авто, которое только в третий раз выходит на страт WRC. Говорят, у MINI хорошее шасси, но машина уступает конкурентам в плане мощности. Следовательно, Дани выжал ин нее все соки. Он заслужил третье место больше, чем Микко Хирвонен, проколовший шину на СУ 10. Разрыв между ними в конце этого этапа был 32,9 секунды и, честно говоря, я бы сказал, что 99 процентов зрителей думали, что Микко догонит MINI к концу гонки. Но Дани блестяще провел последине допы и выиграл для Карлоса дель Баррио и всей команды MINI первый подиум в WRC.

Свой потенциал не раскрыл:

Себастьян Леб. Вам может показаться странным, что я назвал пилота, который выиграл все, что можно выиграть в WRC, но думаю, что это еще не конец. Давайте посмотрим на факты: Citroen объявил в среду в Германии, что Леб останется в команде в течение следующих двух сезонов. Для некоторых гонщиков эта не является хорошей новостью, но, для меня это здорово. Леб еще слишком молод и слишком талантлив, чтобы остановить прямо сейчас, и в Германии можно было увидеть нового Леба. Этот парень источает уверенность, но в Германии он буквально возвышался надо всеми конкурентами. Чтобы ни было написано в новом контракте, Лебу это нравится, и я подозреваю, что он получил, что хотел. Он не хочет простой победы, он просто хочет честной борьбы. Новый Леб вселяет страх в его соперников, а также в своего партнера по команде.

Что мне понравилось:

Накануне ралли Малкольм Уилсон заявил, что чувствовал силу Ford на асфальте. Как мы знаем, победить пилотам Голубого Овала так и не удалось. В общей сложности они одержали четыре победы на СУ, но это очень даже достойный результат.

Ключевой момент:

Ключевым моментом в Германии было совещание команды Citroen в пятницу вечером. Мало кто знал о решениях, которые тогда были приняты, но все стало очевидным к концу первого этапа в субботу утром. Леб говорил, что не намерен рисковать, а Ожье так вообще отказывался от комментариев. Как все мы знаем сейчас, Леб проколол колесо на заключительном этапе дня, а Ожье пронесся мимо и взял лидерство в свои руки, что закончилось его победой. Но давайте посмотрим на это несколько иначе. Разве командная тактика на самом деле помогла Ожье выиграть ралли? Если бы не было приказов команды, оба пилота могли бы нестись на полной скорости. У Леба могло бы быть достаточное преимущество над Ожье перед проколом. Возможно и у Ожье начались бы проблемы. Этого мы никогда не узнаем, но одно можно сказать точно: после прокола Леб не стал медлить и догонял Ожье, как только мог.

Цитата ралли:

Крейг Брин на СУ шесть очень удивился своему хорошему результату, а Эгон Каур решил подколоть его и сказал, что Крейг "ехал, как и его бабушка всю дорогу вниз с холма". Тогда я сказал: "Твоя бабушка, должно быть, лихачка?" Его ответ: "Да, она гоняет, как ветер, но до прабабушки далеко!"

Хеннинг Сольберг в конце СУ семь прибыл на финиш с озадаченным выражением на лице и заявил: "Что-то случилось в начале СУ, есть какая-то вибрация в задней части машины. Я не мог нормально следить за дорогой, как будто что-то вытряхивало глаза из моей головы! "

Общий рейтинг:

6 / 10 - в зависимости от того, что вы ожидаете от ралли, вы можете оценить эту гонку самыми разными способами. Ралли Германии в этом году другое. Леб не выиграл, но господство Citroen по-прежнему на месте. После первого этапа, мы были в шоке, когда Ford пошел быстрее. Все определил выбор шин. Только два пилота из числа лидеров выбрали мягкие шины, они были первым и вторым. На втором этапе в течение приблизительно 10 минут шел дождь, и этого было достаточно для того, чтобы они вырвались вперед. Кроме того, MINI впервые с момента возвращения в WRC попала на подиум. Ford показал вспышки скорости, что является обнадеживающим на асфальте. Ралли Германии никогда не было скучным, и этот год не стал исключением, хотя причины на то были.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3325-dzhulian-porter-ralli-germanii-vzglyad-so-storony.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб готов к тяжелым испытаниям в Австралии

Лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Леб приготовился к жесткой борьбе в Австралии на следующей неделе. Пилот Citroen Total World Rally Team будет первым на старте гравийной гонке, что может повлечь потерю времени.

"Я уже привык к гравию," сказал Леб. "Мы не очень хорошо знаем эти трассы. К тому же нас, скорее всего, ждет сухая погода, поэтому я могу потерять много времени в первый день. Но мы уже доказали, что можем победить, несмотря на этот недостаток, и мы решили заработать максимальное количество баллов в этом ралли. Мы лидируем в серии и можно не рисковать понапрасну."

Партнер по команде Леба, Себастьян Ожье в 25 очках от лидера после победы в Германии. Он сказал: "Несколько раз в этом сезоне мы видели, как все переворачивалось с ног на голову в последний момент. Приходится оставаться сконцентрированным и быть готовым использовать малейшие возможности. Я счастлив, что вернулся в Австралию. Здесь опыт имеет небольшое значение, и я чувствую себя более уверенно."

Пилоты Citroen отдали в этом году только победу на ралли Швеции, которое выиграл Микко Хирвонен. Главный технический специалист команды Ксавье Пинон говорит, что успех во многом зависит от технической составляющей и опытности инженеров.

"Это плод кропотливой работы и 10-летнего опыта участия в ралли," сказал он. "Немало ралли были выиграны с секундным или даже меньшим преимуществом. Наши соперники всегда готовы обойти нас, но мы сумели сделать Citroen очень надежными машинами и практически забыли про механические проблемы.”

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3326-leb-gotov-k-tyazhelym-ispytaniyam-v-avstralii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford: возвращение на гравий

После перерыва сроком в один сезон, Ралли Австралии возвращается в чемпионат мира. До старта осталось меньше недели, и пилоты Ford активно готовятся к предстоящему этапу на Зеленом континенте.

Австралийская гонка вновь встретит постоянных участников мировой серии новым месторасположением: на этот раз ралли пройдет в окрестностях Коффс-Харбора, на северном побережье Нового Южного Уэльса.

Этот момент может сыграть на руку Микко Хирвонену и Яри-Матти Латвале, которые должны быстрее остальных освоиться на новых трассах и включиться в борьбу за победу. И ключевым фактором здесь станет грамотно проведенное ознакомление с трассой. По крайней мере, так уверяют оба пилота британской команды.

Микко Хирвонен выиграл последние два Ралли Австралии - в 2006 году и в 2009-м. В этом сезоне финн хотел бы продолжить славную традицию.

Микко Хирвонен: «Когда выступаешь на новом ралли, необходимо быстро приспособиться. Очень важна точность при составлении стенограммы, потому что у нас есть только одна попытка, чтобы записать ее, и одна - чтобы проверить. Жизненно важно понять характер дороги.

Хет-трик был бы хорошим завершением уикенда. После Ралли Германии я с нетерпением жду возвращения на гравий. Мне нравится Австралия, и обычно гонка там проходит спокойно, что очень помогает во время подготовки к ней».

В отличие от своего партнера по команде, Яри-Матти Латвале пока не удалось добиться успеха на этом удаленном этапе. Лучший его результат - четвертое место в 2009 году.

Яри-Матти Латвала: «Я получаю удовольствие от быстрых гравийных ралли, и в следующий уикенд хочу бороться за победу. В этом году у нас было несколько разочаровывающих выступлений, когда мы проигрывали с небольшим отставанием. Но мы знаем, что Fiesta RS WRC конкурентоспособный автомобиль, и я уверен, что мы сможем исправить положение. В Австралии и начнем.

Мы будем выступать в новой местности, а это значит, что подготовительный процесс немного изменится. После ознакомления мы тщательно изучим видео с каждого спецучастка. Когда я проезжаю по спецучасткам несколько раз, они откладываются в памяти, так что особой нужды в видео нет. Но с новыми трассами от этого всегда есть толк - видео помогает понять характеристики спецучастков».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6120/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Ксавье Местелан-Пиньону

В преддверии Ралли Австралии, которое стартует на следующей неделе, пресс-служба Citroen задала традиционные три вопроса техническому директору команды Citroen Ксавье Местелан-Пиньону...

Citroen DS3 WRC выиграл восемь из девяти прошедших ралли этого сезона. Как вы объясните этот успех?

Ксавье Местелан-Пиньон: Это - результат великолепной работы техников и инженеров Citroen Racing. Именно они безостановочно работают над тем, чтобы наш автомобиль был быстрым и надежным. Это плоды кропотливого труда, основанного на десятилетнем опыте выступлений в ралли на самом высоком уровне.

Но эти результаты не показывают той борьбы, которую навязывают нам наши соперники. Достаточно много побед было одержано с разницей в несколько секунд - и даже меньше секунды! Мы ни разу не доминировали с самого начала, а соперники не слишком-то отстают.

Вся эта небольшая разница достигается за счет невероятной надежности наших автомобилей. Ни один из заводских DS3 WRC не столкнулся с техническими неполадками.

Насколько сильно усовершенствован DS3 WRC по сравнению с его состоянием на начало сезона?

Ксавье Местелан-Пиньон: Технический регламент не позволяет нам модернизировать автомобиль так быстро, как прежде. Осталось еще несколько областей, над которыми следует поработать. В этом году мы уже использовали два из пяти положенных «джокеров» - эти модификации были направлены на подвеску и управление.

Вызывает беспокойство двигатель, но здесь мы работаем с прицелом на 2012 год. Усовершенствования затронут рабочие характеристики и надежность - все-таки, в следующем году нам придется проезжать шесть этапов с одним двигателем!

Ралли Австралии пройдет по новому маршруту. Как именно вы готовились к этой гонке?

Ксавье Местелан-Пиньон: Мы определились с настройками автомобиля с учетом тех условий, которые ожидаются на Ралли Австралии, и характера спецучастков. Если верить накопленным данным, нас ждут очень быстрые и относительно дружелюбные к технике допы.

В любом случае, каждое ралли обладает своими особенностями, и мы не можем знать точно, с чем нам придется столкнуться. Как и на любом ралли, инженеры ознакомятся со спецучастками, чтобы определить сложности маршрута с технической точки зрения. Если будет необходимо, мы можем внести определенные изменения в настройки автомобиля непосредственно в ходе подготовки.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6121/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии гонщиков M-Sport перед ралли Австралии

Евгений Новиков:

"Ралли Австралии будет трудным, так как мы никогда не были там раньше, но мы должны выйти на старт, а потом посмотрим, что будет дальше. В чемпионате мира по ралли не бывает легких этапов, и я уверен, что Австралия не будет исключением. Мы должны сосредоточиться на хорошей легенде и рисковать, когда мы уверены, что все идет хорошо. В этом году моя задача заключается в том, чтобы доехать до финиша - не более того. На этот раз все будут в равных условиях, поскольку никто не будет знать дороги. Я просто хочу выйти на старт и наслаждаться гонкой, получить больше опыта и надеяться на хороший результат".

Мэттью Уилсон:

"Я с нетерпением жду начала ралли Австралии. Это будет совершенно новая для нас гонка. Такого не было со времен прошлогоднего ралли Франции. Конечно, подготовится к гонке будет не просто, так как мы должны подготовить новую легенду с нуля, но зато теперь каждый участник имеет одинаковые шансы на победу. Я не знаю, чего ожидать от этого ралли. Я слышал, что большая часть СУ уже была использована для национальных ралли, но другая их часть простаивала уже много лет. У нас будет несколько ССУ, что всегда обеспечивает невероятную атмосферу, и это здорово для зрителей."

Хеннинг Сольберг:

"Я очень люблю эту гонку - она интересная и вокруг всегда полно шумихи. Последние пару ралли прошли довольно хорошо, но я бы очень хотел снова вернуться в пятерку лидеров. Это новое ралли, поэтому я не знаю, чего ожидать, но я слышал, что дороги будут менее агрессивны, чем те, что здесь были в 2009 году. Из того, что я знаю, многие из них лесные, так что они наверняка будут довольно быстрыми - этот тип трасс идеально подходит моему стилю вождения. Я попытаюсь узнать как можно больше во время разведывательных заездов и надеюсь на хороший результат на шейкдауне."

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3330-kommentarii-gonshhikov-m-sport-pere-ralli.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от Аскании

Ралли Австралия - наша команда прибыла на место

Команда прилетела в Сидней несколькими большими группами. В целом все прошло нормально, но не обошлось без проблем с багажом. Так часть наших вещей доставили лишь через несколько часов после нашего прибытия, а один шлем приходится ждать до сих пор - у нас есть запасной, но момент неприятный.

Сейчас нам важно поскорее пройти акклиматизацию. Пока все складывается успешно, но необходимо побыть здесь еще день-два, чтобы прийти в нужный ритм - биологические часы дают о себе знать. Погода в Австралии сейчас хорошая. Тут наступила ранняя весна - днем +20..+22, ночью - чуть меньше десяти градусов. Такая погода позволяет искупаться в океане.

gX2Rtq1R.jpg

Одно из интересных наблюдений - быстрые сумерки. Так как экватор очень близок, то темнеет здесь очень резко: буквально за 20 минут становится очень темно. Но есть еще одна своеобразная проблема - левостороннее движение на дорогах общего пользования. От Сиднея до Кофс Харбора нам нужно было проехать 60 километров - во время этой дистанции нужно было смотреть в оба, чтобы не забыться.

Стоит отметить и теплый прием. Персонал отеля, в котором остановилась наша команда, принял нас очень хорошо. Чего стоит внимание от хозяина отеля - он попросил у нас флаг нашей страны и повесил его на флагшток у входа. Теперь чувствуем себя почти как дома вдали от родины. Ну, а климат в коллективе подогревает Александр Пташник, который уже третий вечер подряд устраивает барбекю.

Что же касается спортивной части, то здесь все по плану. Машины доехали без особых проблем, а первые тренировки будут уже в понедельник. Сегодня мы прописали тестовый спецучасток длиною в четыре километра - сейчас можно сказать, что он позволит нам хорошо подготовиться к гонке и хорошо настроить машину.

http://www.ascania-racing.com/2_2_blog.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вопросов Даниэлю Оливейра

В интервью журналистам Wrc.com Даниэль рассказал о диких свиньях, о своих школьных похождениях, а также о многом другом.

- Какое место в мире у вас самое любимое и почему?

- Я думаю, это мой дом в Бразилии - в Bahia недалеко от Сальвадора. Это - очень красивое место рядом с морем и здесь прекрасная атмосфера. Еще у нас есть дом на острове Itaparica, который также находится недалеко от Сальвадора. Здесь я держу своих домашних животных - у меня их очень много. Здесь я чувствую себя лучше всего.

- Какие у вас были успехи в школе?

- Не особенно хорошие. Дела в школе шли не очень хорошо. Меня выгнали из трех школ – настолько плохо я себя вел. Ну, в начале все шло хорошо, но потом, когда мне было приблизительно тринадцать лет, поведение стало жутким, и больше времени я проводил вне класса, чем в классе.

- Какая игрушка у вас в детстве была самая любимая?

- Ничего определенного назвать не могу, но, когда мне было десять лет, мне подарили скутер с двигателем. Вот это было здорово! Я проводил на нем все время.

- Если бы вы очутились на необитаемом острове, какие три вещи вам необходимы, чтобы выжить?

- Женщины, еда и рокэндролл!

- Если бы вы не стали пилотом ралли, чем бы вы сейчас занимались?

- Одно из двух – я был бы в хэви-метал группе, или работал бы с моим отцом в семейном строительном бизнесе в Бразилии.

- Что вас больше всего раздражает в вашем штурмане Карлосе Магальяше (Carlos Magalhaes)?

- Он слишком много говорит.

- Кто является невидимым героем в вашей команде?

- Наверняка это один из механиков команды, парень по имени Энди Гриндрод (Andy Grindrod).

- Из чего состоит ваш любимый бутерброд?

- Бургер из Макдональдса. А, нет, я все-таки возьму макфиш.

- Что Вы сделали бы в свой самый лучший выходной?

- Я бы поехал со своей подругой в дом на Иихе де Итапарике, чтобы расслабиться, и провести время с моими собаками и другими домашними животными. У меня шесть собак, несколько диких свиней и попугаи – всего по-немножку. Мы смогли бы отдохнуть на пляже, и, возможно, отправились бы в небольшое подводное плавание.

- Босс вашей команды приезжает на обед. Что вы приготовите для него?

- Большой стейк с картофелем-фри. Простой обед. Хотя на самом деле, я готовлю не так уж плохо. Когда я бываю дома, иногда готовлю для своих друзей.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3337-desyat-voprosov-daniyelyu-olivejra.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же из блога Аскании

Ралли Австралия - первые впечатления от тестового участка

Сегодня наша команда впервые потренировалась в Австралии. Организаторы ответственно подошли к своему делу и подготовили хорошую 4-километровую трассу, которая вместила в себя все особенности предстоящего ралли. Пока рано выделять что-то конкретное в рамках организации - такие моменты будут видны только во время гонки, - но с тестовым спецучастком никаких проблем не возникло.

На такой короткой трассе очень важно было проверить работу всех систем автомобиля. К счастью, у всех экипажей не возникло нареканий на работу техники - на тестовом спецучастке они спокойно могли работать над дополнительными настройками для интересных и специфических местных дорог.

Единственным неприятным моментом была встреча экипажа Александра Салюка и Павла Черепина с кенгуру, которое выскочило на тренировочную трассу. Благо, никто не пострадал, но с такой особенностью ралли в Австралии уже довелось познакомится поближе. Еще не было случая в истории, когда кенгуру не участвовало каким-то образом в ралли на Зеленом континенте.

К слову, команда в полном составе потихоньку привыкает к местному климату. Если в первый день приезда организм давал о себе знать, и хотелось спать днем, то сейчас он постепенно приходит в нужный для гонки ритм - следующих двух дней должно хватить для полной адаптации к Австралии.

Уже завтра экипажам предстоит ознакомление с трассами. График будет очень жесткий - нельзя будет расслабиться ни на минуту, чтобы везде успеть. Но у нашей команды уже есть подобный опыт - еще не забыто Ралли Финляндии, где общая дистанция была чуть меньше 1500 километров.

http://www.ascania-racing.com/2_2_blog.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже новости, от них же )))

Mentos Ascania Racing готова к Ралли Австралии

Четвертый выезд национальной раллийной команды Mentos Ascania Racing на Чемпионат мира по ралли в зачете P-WRC состоится 8-11 сентября. В эти даты состоится Ралли Австралии - одна из двух гонок в календаре P-WRC, которые проходят на удаленных от Европы континентах. Украину представляют Валерий Горбань - Андрей Николаев, Александр Салюк - Павел Черепин и Алексей Кикирешко - Сергей Ларенс.

Все наши экипажи будут стартовать на Ралли Австралии впервые. Mentos Ascania Racing намерена преодолеть дистанцию гонки, в первую очередь, максимально стабильно и при этом придерживаться своего темпа. Австралийский этап - наиболее логистически сложный для украинской команды. Три боевых автомобиля были заранее отправлены морем в далекое путешествие. «Наши машины добрались до Австралии без проблем, - рассказывает штурман Павел Черепин . Он восстановился после травмы, полученной в Финляндии, и экипаж готов к бою. – Официальные тесты начинаются уже в понедельник. Пока же мы ознакомились с тестовым спецучастком длиною в четыре километра. Впереди нас ждут адаптация к трассе и поиск дополнительных настроек для автомобиля».

В экипаже Валерия Горбаня новый штурман: в Австралии Горбань будет стартовать с Андреем Николаевым. До этого решающего выезда Андрей уже успешно провел с Валерием Горбанем две национальные гонки: «Выезд на Чемпионат мира – очень серьезная задача для меня, - рассказывает Андрей Николаев . – Я должен привыкнуть к напряженному расписанию этапа и создать в экипаже комфортную профессиональную атмосферу. Тогда наша гонка, надеюсь, сложится успешно».

Австралийское ралли продлится три дня, с пятницы по воскресенье, в окрестностях Коффс Харбор. Организаторы приготовили для участников весьма разнообразное покрытие – спецучастки пройдут по гравийным дорогам различной плотности, лесным участкам, а зрительский супер-спецучасток пройдет по асфальту. Украинская команда Mentos Ascania Racing благодарит болельщиков и поклонников нашего ралли за поддержку!

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка идет полным ходом

_MG_9079-Edit-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Лоеба в 2005-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Франсуа Делекура 2001

Авария Делекура 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно куда же без Колина

http://www.youtube.com/watch?v=883-BrJ8HaU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...