Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Ford снова надеется на лучшее...

Директор Ford Малкольм Уилсон уверен, что его пилоты Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала способны показать отличный результат на асфальте в этом сезоне, судя по тому, как они довольны своими автомобилями Fiesta RS WRC.

Хирвонен занял четвертую позицию на Ралли Германии, пока Латвала томится на четырнадцатом месте после довольно трудного соревнования, включившего в себя аварию на предпоследнем участке в субботу, проколы шин и сбои в электронике.

“Мы начинали соревнование очень уверенно, но впоследствии произошло много неприятных событий ”, сказал Уилсон, гонщики которого победили на четырех СУ, что возможно является лучшим результатом Ford в этой стране за последние сезоны. “Когда у нас не было проблем, я радовался тому, как отлично противостоят наши пилоты соперникам, но теперь нам предстоит много работы. Чемпионат не прощает ошибок, и, чтобы выиграть, необходимо делать все на 100% правильно. На этом уровне нельзя позволить себе ни малейшей ошибки”.

Директор европейского Ford Джерард Куинн сказал: “И для меня, и для команды это было самое трудное ралли. И многие вещи мы даже не могли проконтролировать. Но нам нужно оставить этот уикэнд в прошлом и сосредоточиться на предстоящих четырех раундах. Мы должны воспользоваться всеми преимуществами наших автомобилей, чтобы победить”.

Хирвонен, опустившийся со второй на третью позицию в чемпионской гонке, стараясь компенсировать ущерб проколотой во второй день шины, показал лучший результат на воскресном СУ15. “Это был тяжелый уикэнд, столько всего произошло. Вначале все было хорошо, и, если мы продолжим хорошо работать в команде и найдем оптимальные настройки автомобиля, мы сможем конкурировать с соперниками на оставшихся асфальтовых этапах”.

Латвала лидировал в общем зачете после первого участка, но вскоре потерял позицию. “Это было самое трудное ралли, в котором мне довелось участвовать за рулем автомобиля WRC”, сказал финн. “Я столкнулся со множеством проблем, иногда это были мои ошибки, и я недоволен результатом. С другой стороны, я показал отличные результаты, победив на трех СУ. Автомобиль вел себя прекрасно и мы приспособились к асфальту. Подвеска и тормоза – вот над чем нам следует поработать”.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3289-ford-snova-nadeetsya-na-lushchee.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Жюльеном Инграссиа

Себастьян Ожье прервал беспроигрышную серию Себастьяна Леба, победив на ралли Германии. У вас есть возможность послушать мнение его штурмана Жюльена Инграссиа о завершившейся гонке.

Что для вас значит эта победа?

"Мы стали лучше. С первого этапа мы поймали ритм лидера. Это было очень хорошим сюрпризом для нас, и мы продолжали двигаться в таком темпе целых три дня. Мы знаем, что можем догнать Себа на асфальте, хотя мы пока еще не на том же уровне, что и он."

Думали ли вы о победе перед началом гонки?

"Во время разведывательных заездов мы думали об этом. Ожье реалист, и мы стараемся трезво глядеть на мир. Мы просто решили попробовать. "

Ралли Германии считается очень тяжелым, а вы здесь всего третий раз. Невероятное достижение ...

"Да, но мы должны были тяжело работать, чтобы победить. Победы не приходит легко. Во время теста старались изо всех сил, просматривали видео. Мы спали совсем мало, но много работали. Мы добились победы, и это большая награда."

Как сильно вы рискуете, чтобы добиться такой скорости?

"В сеть попало видео, на котором мы проносимся мимо одного из домов и сносим забор, мне жаль его владельца. Это была наша ошибка. Мы использовали мягкие и жесткие шины на машине, за что и поплатились. Кроме того, мы несколько раз слишком поздно тормозили и потеряли на этом несколько секунд. Это раздражает, но есть над чем поработать."

Какая атмосфера была в автомобиле после того, как вам приказали не обгонять Себастьяна и Даниэля?

"Мы не плохие парни, но мы не настолько наивны. Необходимость повиноваться приказам команды прописана в нашем договоре. Это часть игры, и в этом нет ничего постыдного. Но когда вы настолько близки к победе и слышите такое, приказ воспринимается гораздо тяжелее, чем в начале гонки. Вы сердитесь, разочарованы, но затем пытаетесь понять и говорите, что будете следовать правилам. У нас не было выбора."

Себастьян сказал, что "справедливость восторжествовала", когда вы возглавили гонку после прокола Леба. Что именно он имел в виду под этим?

"Иногда мой пилот говорит что-то не думая. Он не имел в виду “справедливость” по отношению к нашим товарищам по команде. И вряд ли испытал большое удовольствие от того, что наши товарищи по команде в неприятностях. В Финляндии кто проколол колесо? Вот вам и ответ."

В субботу вам приказали замедлиться, чтобы пропустить вперед Леба, почему вы продолжили двигаться очень быстро?

"Существует две причины. Первая - память о сезоне 2008 года в C2 Super 1600, когда мы были в такой же ситуации, а за нами шел Мартин Прокоп. У нас был разрыв, и когда приходиться замедляться искусственно, вы теряете концентрацию и делаете большие ошибки. Я помню, как перепутал "вправо” и “влево", а Себастьян не вписался в поворот. Он потерял концентрацию. Во-вторых, мы знаем, что на этом ралли нужно двигаться как можно быстрее, чтобы чувствовать себя уверенно на будущее. Это было для нашего опыта. "

Насколько тяжело было отбиваться от преследователей в последний день гонки?

"Для таких вещей нужен опыт. Это мы поняли еще в Аргентине в этом году. Мы двигались прямо посреди дороги и чувствовали себя расслабленно. Мы сделали то, что могли сделать. Наверняка вам показалось иначе, но для нас это не было стрессовой ситуацией."

Австралия следующая. Это будет гравий и новое ралли для всех. Чего нам можно ожидать от этой гонки?

"Мы знаем, что новые этапы серии зачастую очень интересны. Мы не зациклены на чемпионском титуле, но теоретически это все еще возможно, поэтому мы будем стараться. Это новое ралли, так что все в наших руках ".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3293-intervyu-s-zhyulenom-ingrassia.html

Про субботний приказ для пропуска Лёба первый раз слышу, может трудности перевода. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Жюльеном Инграссиа

Про субботний приказ для пропуска Лёба первый раз слышу, может трудности перевода. :unsure:

Никит - почитай меня внимательно, я про тактику в Ситроен уже который день говорю

Парням было сказано - кто выиграет пятницу - тот и заберет Германию. Себ выиграл пятницу, Ожье был вынужден подчиниться - поэтому Ситроены всю субботу ехали в пол-силы. В воскресенье же Лоеб дубасил на все деньги - что видно по результатам было. Сделано было для того, чтобы Себы не увлеклись и не размочили технику - потому что в команде все понимали, что Лоеб сильней в Германии, что он в пятницу и воскресенье неплохо показал, а Ожье может увлечься погоней и убраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никит - почитай меня внимательно, я про тактику в Ситроен уже который день говорю

Парням было сказано - кто выиграет пятницу - тот и заберет Германию. Себ выиграл пятницу, Ожье был вынужден подчиниться - поэтому Ситроены всю субботу ехали в пол-силы. В воскресенье же Лоеб дубасил на все деньги - что видно по результатам было. Сделано было для того, чтобы Себы не увлеклись и не размочили технику - потому что в команде все понимали, что Лоеб сильней в Германии, что он в пятницу и воскресенье неплохо показал, а Ожье может увлечься погоней и убраться

Да читал вроде. :D

Но по пятнице делать финиш глупо. Лёб из-за прокола убрался с первого места, это не проблема Ожье, шо упало, то пропало. Лёб и на третье мог отвалится, и что все равно пропускать. :o

А вот запрет на тактические игры против напарника это гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал вроде. :D

Но по пятнице делать финиш глупо. Лёб из-за прокола убрался с первого места, это не проблема Ожье, шо упало, то пропало. Лёб и на третье мог отвалится, и что все равно пропускать. :o

А вот запрет на тактические игры против напарника это гуд.

И снова читай - я слова Кесснеля приводил :)))) Он опосля прокола Себа высказался же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в обзоре об этом говорили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова читай - я слова Кесснеля приводил :)))) Он опосля прокола Себа высказался же :)
Он вроде сказал, что Ожье вне тактики.
Да в обзоре об этом говорили)
Я ещё ничего не смотрел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде сказал, что Ожье вне тактики.

Он сказал что если и Ожье проколет колесо, то они вновь применят тактику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижок от Соузы

И Кена, с правильным приземлением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флодин доволен MINI

Несмотря на проблемный дебют за рулем MINI John Cooper Works WRC, который прошел на минувшем ралли Германии, Патрик Флодин рассчитывает на то, что сможет стартовать на этом автомобиле в следующем сезоне — и не один раз.

Немецкий этап встретил шведского раллиста без особого радушия: уже на втором спецучастке Патрик был вынужден сойти с дистанции из-за отказавшего генератора. Зато субботу Флодин начал с крепкого восьмого результата на спецучастке.

После своего возвращения в гонку, и невзирая на прокол, Патрик сумел поднять темп и несколько раз показал результаты в первой десятке. В общем зачете он финишировал с 27-м результатом. Теперь же швед хочет «продолжения банкета».

«MINI — очень хороший автомобиль, — сказал Флодин. — В следующем сезоне я хотел бы проехать на нем еще несколько этапов. Очень жаль, что у нас возникли проблемы, но, в любом случае, очень приятно было пилотировать автомобиль WRC. В этом году мы уже не сможем стартовать за рулем этой машины, потому что выступаем в PWRC вместе с Subaru».

Флодин также признал, что уже работает над бюджетом, который позволит ему принять участие в чемпионате мира следующего года.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1314112700786690/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Германии

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Citroen Total WRT)

2. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

3. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (MINI WRC Team)

Руководитель команды:

Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем с первой победой в Германии! Вы были очень расстроены, проиграв в Финляндии. Компенсирует ли эта победа финскую неудачу?

Себастьен Ожье: Приятно, конечно же. Я рад одержать победу здесь, в Германии, — ее я в начале сезона точно не планировал. А ралли все меняется достаточно быстро. На некоторых этапах я терял очки из-за глупых ошибок, но здесь все прошло хорошо.

Вопрос: В каком настроении вы стартовали этим утром?

Себастьен Ожье: Я ехал очень осторожно. В конце концов, это Германия, и все мы хорошо знаем, как легко заработать здесь прокол. Мне просто надо было ехать по центру дороги и непременно добраться до финиша, чтобы не получилось так, как тогда в Аргентине. С самого старта этого сезона у нас был идеальный автомобиль. Мы уже знаем, что он очень хорош на гравии, но выиграть на асфальте тоже очень приятно.

Вопрос: Благодаря вашей победе Citroen стал самым успешным производителем в истории чемпионата мира. Что думаете по этому поводу?

Себастьен Ожье: Для команды это очень хорошо. Постараемся поддержать эту серию до завершения сезона. Что до меня, то было здорово завоевать первую победу на асфальте. Правда, в реальной борьбе я, возможно, проиграл бы, потому что Себастьен всегда очень силен в Германии. Но я двигаюсь в верном направлении.

Вопрос: Насколько важна эта победа с точки зрения борьбы за титул?

Себастьен Ожье: Разумеется, эта победа только на пользу. Мы по-прежнему достаточно сильно отстаем от Себа, который обеспечил себе комфортное лидерство в личном зачете. Однако впереди четыре ралли, у нас остаются математические шансы, и пока эти самые шансы остаются, мы будем продолжать борьбу.

Вопрос: Жюльен, какие чувства испытываете после завоевания пятой победы в карьере?

Жюльен Инграссиа: Очень приятные! Победа на асфальте — это всегда потрясающе. Это совершенно другие ощущения: торможения, разгоны и все такое. Приятно осознавать, что мы провели этот этап лучше, чем в прошлом году. Во Франции и Испании мы также поедем быстрее.

Вопрос: Ожидаете новых побед на асфальте?

Жюльен Инграссиа: Мы уже в первый день взяли очень хороший темп и не слишком-то отставали от Себа и Даниэля. Надеюсь, что на следующих асфальтовых этапах мы снова сможем не отставать от них.

Вопрос: Себ, мы привыкли видеть вас здесь на центральной ступеньке подиума, но в итоге ваша победная серия все-таки подошла к концу. Что думаете о результате?

Себастьен Леб: Я уже привык показывать в Германии результаты получше сегодняшнего, но каждый год понимал, что мне не обязательно выигрывать здесь — этого я добивался и в прошлом. Как-то так. Я просто пытался заработать как можно больше очков и в этом отношении весьма преуспел.

Вопрос: Вы потеряли время на последнем спецучастке субботы, получив прокол. Как это произошло?

Себастьен Леб: Я ничего не задевал, никаких ударов. Помню правый поворот, потом левая шпилька и 200-метровый прямик. Там на дороге лежало несколько камней, и вот в следующем повороте я почувствовал, что у нас прокол. Так что я полагаю, что причиной были те камни.

Вопрос: Если забыть о проколе, в эти выходные мы увидели дебют новых асфальтовых шин Michelin. Что скажете об этих покрышках?

Себастьен Леб: Очень хорошие шины — при том, что с нынешним шинным регламентам хороших покрышек не сделать. С точки зрения безопасности было бы здорово, если бы у нас была нормальная «дождевая» резина. Очень много проколов было. Это во многом вопрос везения. Мне наличие этого фактора не нравится, но с ним все равно приходится считаться.

Вопрос: После этого ралли Citroen стал самым успешным производителем чемпионата мира. Огромную роль в этом сыграли именно вы. Что вы думаете по этому поводу?

Себастьен Леб: Это очень много значит. Я горжусь тем, что принимал посильное участие в нашей совместной работе. Этот результат показывает, что у нас очень сильная команда. У нас всегда был автомобиль, способный побеждать. Я очень рад за команду.

Вопрос: Даниэль, для Citroen этот год складывается просто великолепно...

Даниэль Элена: Совершенно верно. Мы видели, как Ford выиграл первое ралли, на котором стартовали новые автомобили WRC, но зато остальные этапы — как гравийные, так и асфальтовые — остались за Citroen. Не так уж и плохо!

Вопрос: Теперь, когда Себ объявил о том, что остается в чемпионате мира еще на два года, останетесь ли вы вместе с ним?

Даниэль Элена: Да, разумеется!

Вопрос: Дани, примите поздравления с первым подиумом за рулем MINI WRC! Думали ли вы перед стартом этого этапа о том, что сумеете достичь подобного результата?

Дани Сордо: Если честно — то нет. Мы понимали, что автомобиль очень хорошо показал себя на асфальтовых тестах, но не достаточно хорошо для того, чтобы бороться за подиум. Трудно было предугадать такой результат, но в итоге мы все же поднялись на третье место, и в данном случае самое главное — результат.

Вопрос: Насколько важен этот результат для команды?

Дани Сордо: Думаю, благодаря этому результату люди в MINI WRC Team и Prodrive прибавили в мотивации, и, возможно, мы будем еще усерднее работать перед следующим ралли. Ну а с моей точки зрения финиш на подиуме уже в третьей нашей гонке с новым автомобилем — это отличный результат.

Вопрос: А что скажете насчет автомобиля? Насколько он был усовершенствован с момента дебюта на Сардинии, и какие еще улучшения его ждут?

Дани Сордо: В настоящий момент мы можем серьезно усовершенствовать конструкцию нашего автомобиля. Машина хорошо сбалансирована, но мы еще можем улучшить двигатель. Сейчас мы усиленно работаем в этой области.

Вопрос: Полагаете, что в этом году мы еще увидим MINI на подиуме?

Дани Сордо: Почему бы и нет? Надеюсь на то.

Вопрос: Вы не раз поднимались на подиум — однако выступая за другого производителя. Что чувствуете теперь?

Дани Сордо: Да, теперь все по-другому. У меня комбинезон другого цвета, да и машина другая. Я всегда финишировал на подиуме в Германии, но теперь проделал это за рулем другого автомобиля. Я очень доволен таким результатом.

Вопрос: Карлос, поздравляем вас с первым подиумом на этапе чемпионата мира! Как настроение?

Карлос дель Баррио: Я счастлив! Особенно я рад за ребят из команды, которые приложили массу усилий, чтобы добиться этого результата. Автомобиль еще ждет дальнейшее усовершенствование. Дани показал великолепное выступление, он ехал очень хорошо.

Вопрос: Удивлены подиуму на первом асфальтовом ралли с этим автомобилем?

Карлос дель Баррио: В начале этой неделе я был бы доволен и результатом в пятерке. А вышло даже лучше. Вообще, в эти выходные происходили странные вещи. Мы атаковали с первого спецучастка, и это сработало.

Вопрос: Оливье, Citroen стал самым успешным производителем чемпионата мира. Этот сезон все лучше и лучше, не так ли?

Оливье Кеснель: Да, мы уже десятый раз выигрываем ралли Германии. Теперь у нас 78 побед на этапах чемпионата мира, а это значит, что мы опередили Ford. Кроме того, сегодня мы оформили дубль, так что — да, это великий день для Citroen.

Вопрос: Суббота прошла в довольно напряженной атмосфере, связанной с командными установками. Как команде удалось справиться с этим, и почему вы решили использовать командные установки на столь раннем этапе гонки?

Оливье Кеснель: К вечеру пятницы наши пилоты занимали первую и вторую позиции. Отрыв был небольшим, но третий экипаж, другой команды, намного отстал. Мы решили сохранить позиции, чтобы не рисковать результатом. В субботу же участникам дважды пришлось проехать по СУ Panzerplatte — а это сложный спецучасток, на котором очень легко заполучить прокол. Моя основная задача — выиграть чемпионат в обоих зачетах, и именно поэтому мы приняли такое решение.

Вопрос: И вам не показалось, что использование командных установок в такой ситуации было несправедливым решением?

Оливье Кеснель: В первую очередь, мы работаем на Citroen. Продолжай наши пилоты бороться друг с другом в субботу, итоговый результат был бы поставлен под угрозу. Мы боремся за победу сразу в двух зачетах, и не можем рисковать. Отсюда и решение. Если понадобится сделать это снова — я это сделаю.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1314069847799323/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трек называется, никто не знает?

Никак - это старая WRC-шная заставка написана специально для ЧМ. Сам искал :)

Еще пара видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и его дерево с другого ракурса

http://www.youtube.com/watch?v=S3CYssBFo_E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сбивает знак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд Кими (СУ2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...