Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

А на чём он едет не известно?

Они интригу тянут, вчера новость появилась что +1 к нашим в WRC, сегодня что это Новиков, в общем позже обещали объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чём он едет не известно?

Нет пока, но скорее всего Форд

У Ситроена уже нет свободных машин, так что точно не DS3 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет пока, но скорее всего Форд

У Ситроена уже нет свободных машин, так что точно не DS3 будет

Может ещё Мини. У фордов вон Ярик на тестах Фиесту разбил, теперь к Швеции бы успеть восстановить её ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Солберг до сих пор не разобрался со своим бюджетом

Экс-Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Солберг, который в этом сезоне «совершенно точно проедет все этапы», до сих пор не разобрался со своим бюджетом.

Предполагается, что норвежец примет участие во всех тринадцати этапах Чемпионата мира этого года, однако за две недели до старта Ралли Швеции, открывающего сезон, ему по-прежнему не достает трети необходимого бюджета - 10 млн. норвежских крон (приблизительно 1 300 000 евро).

Впрочем, это не слишком-то расстраивает Солберга-младшего. Петтер традиционно преисполнен оптимизма и предлагает потенциальным спонсорам оставшуюся рекламную площадь его автомобиля и не только...

«Я круглые сутки провожу в переговорах с возможными спонсорами, чтобы уладить финансовый вопрос, - говорит он. - Еще остаются свободные площади на капоте и антикрыле моего автомобиля и на моей кепке».

В прошлом году для выступлений в Чемпионате Солбергу понадобился бюджет в 30 млн.норвежских крон. Учитывая, что в прошлом году ему постоянно приходилось всеми правдами и неправдами выбивать из заводской команды как можно лучшую технику, выступление в новом сезоне должен выйти куда дороже...

«Я выступаю в составе собственной команды, но в этот раз буду арендовать автомобиль у Citroen, - добавляет Солберг. - Это обойдется несколько дороже, чем просто купить автомобиль, но другого варианта у нас просто нет. Я согласился на эту сделку, однако пока ничего не подписал. Сперва мне нужно уладить дела с бюджетом...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уравниловка» добралась до Ford

Похоже, что предоставление равных статусов обоим экипажам заводских команд начинает входить в своеобразную моду.

Перед стартом нового сезона Чемпионата мира по ралли, руководство команды Citroen объявило о том, что Себастьян Ожье и Себастьян Лёб будут уравнены в правах, без разделения на первый и второй номера - по крайней мере, на первое время.

К подобной же стратегии решили прибегнуть и в стане конкурентов из Ford. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала снова будут выступать на равных.

Напомним, что на протяжении нескольких последних лет Микко Хирвонен обладал статусом лидера, в то время как Яри-Матти должен был «прикрывать тыл» - каковую задачу благополучно провалил, немало поспособствовав потере Хирвоненом титула.

В прошлом же году ситуация изменилась кардинально: в то время, как Микко был сам на себя не похож, Яри-Матти обыграл старшего товарища по всем статьям, став вице-Чемпионом по итогам года (не без помощи Микко, впрочем).

Столь успешный сезон, само собой, поставил важный вопрос: кто из пары финнов в дальнейшем будет нести «первый номер» в команде? И босс Ford Малкольм Уилсон, и сам Латвала склонялись к прежней схеме («Зачем менять то, что так прекрасно работает?» - искренне удивлялся глава M-Sport), однако в конечном счете от дифференциации пилотов было решено избавиться.

Джерард Куинн, руководитель спортивного отделения Ford Europe: «Мы наделили обоих пилотов равным статусом. С появлением нового автомобиля (Fiesta RS WRC) прибавилось много неизвестных и вариаций, так что это правильный шаг».

Они скорее не разобрались кого же всё-таки первым ставить, чем решили в равноправие поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий канал Sport1 заключил контракт на трансляции WRC в 2011-12 годах

http://www.sport1.de/

The deal will provide fans in Germany with extensive season-long coverage of the WRC including up to four hours of programming per rally – more than ever before – and live coverage of the new ‘Power Stages’ on up to 13 rallies.
Контракт обеспечит поклонников ралли в Германии обширным охватом всех 13 этапов WRC. Трансляции будут включать в себя 4 часа эфира, больше чем когда-либо прежде, а также прямую трансляцию ‘Power Stages’.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в интервью каналу Sport+ Свен Смитс заявил, что до конца года будет построено 15 Ситроен ДС3. В настоящий момент, команда заканчивает постройку своего 12-го автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливье Кеснель: «Петтер слишком поздно пошел на сделку, но он действительно проедет все 13 этапов. Я хотел бы поблагодарить Питера Ван Меркштейна-младшего, потому что благодаря ему Петтер стартует в Швеции. Питер отдал ему свою машину на это ралли».

Ксавье Местеллан-Пиньон, технический менеджер Citroen Racing: «Питер был первым нашим «частным» пилотом, потом Кими сказал, что ему нужен наш автомобиль, и только после них - Петтер, но для него машин у нас не было. По крайней мере, в начале сезона это было невозможно, потому что мы не располагали нужным количеством шасси или двигателей. Раньше все клиенты получили бы старый C4 WRC, но теперь надо использовать новую технику, и потому все клиенты должны иметь новые автомобили».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то гонка выходит, кто быстрее новость про Петьку опубликует :D Я щас не могу в ней участвовать, разболелся чёт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiesta RS WRC: тесты продолжаются

Предсезонные тесты нового Ford Fiesta RS WRC вернулись в прежний ритм после аварии, устроенной Яри-Матти Латвалой в прошлые выходные.

Повреждения, полученные автомобилем в результате инцидента, оказались некритичными. Персонал M-Sport сумел восстановить автомобиль, не выезжая из Швеции, где проходили тесты, едва ли не в «полевых условиях».

Уже в понедельник днем Микко Хирвонен вывел «попробовать» полностью восстановленную машину на тестовую трассу, а следующие три дня финн испытывал Fiesta RS WRC на «боевых» скоростях. Сегодня же за руль нового автомобиля сел провинившийся партнер Хирвонена. После заездов Яри-Матти шведская тестовая программа команды будет завершена.

Любопытно, что последствия известного инцидента отняли у Ford не так уж и много времени, однако команде пришлось отказаться от планов участия в Arctic Rally, в эти выходные проходящем в финском Рованиеми.

В качестве «дополнительного» теста рассматривалась возможность перегона новой машины из шведского Остерсунда в Рованиеми своим ходом, имитируя, таким образом, длительную дорожную секцию.

Марк Уилфорд, руководитель пресс-службы команды Ford: «Тесты Микко прошли хорошо. Мы довольны проделанной работой. Разумеется, авария в наши планы не входила, но команда очень хорошо поработала для того, чтобы быстро вернуть машину в строй. Потребовалось заменить кузовные панели, но двигатель и каркас безопасности остались неповрежденными, что означало, что мы могли очень быстро вернуть машину на трассу. Нам пришлось проделать много работы с новой машиной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Себастьяна Лоеба будет иметь индивидуальную окраску под каждый из этапов

Машина для Швеции

180428_1806056956985_1406751981_2045119_503543_n.jpg

008.jpg

Машина для Мексики

18042818060569569851406.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание ралли Акрополис

Itinerary

Friday

SS 1 Thiva 1 23.60 km 09:08

SS 2 Elatia 39.10 km 11:01

SS 3 Eleftherohori 18.10 km 13:39

SS 4 Rengini 11.88 km 14:32

SS 5 Thiva 2 23.60 km 16:15

SS 6 Mavrolimni 25.05 km 17:48

Saturday

SS 7 Klenia Mycenae 1 17.25 km 11:00

SS 8 Ghymno 1 26.28 km 12:05

SS 9 Kefalari 1 18.40 km 13:20

SS 10 Klenia Mycenae 2 17.25 km 16:20

SS 11 Ghymno 2 26.28 km 17:23

SS 12 Kefalari 2 18.40 km 18:38

SS 13 Nea Politia 20.97 km 21:33

Sunday

SS 14 Loutraki/Aghii Theodori 1 30.65 km 09:18

SS 15 New Pissia 1 11.37 km 10:04

SS 16 Loutraki/Aghii Theodori 2 30.65 km 12:35

SS 17 New Pissia 2 (Power Stage) 11.37 km 14:00

Любопытен СУ 13 - т.к. это будет 20-ти километровый ночной доп.

Кроме того в Греции пройдет 11-ти километровый Пауэр Стэйдж который будет транслироваться вживую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало известно будущее внезапно уволенного из China Rally Team Яри Кетомы.

Финн был приглашен в качестве тестера в Subaru Tecnica International и занимается доводкой Субару Импреза по новой категории R4

"Я был приглашен на испытания, потому что у меня большой опыт работы с группой N и новыми автомобилями S2000"

"STI готовит новый и быстрый автомобиль. Первые испытания показали, что автомобиль лучше, чем группа N , мне понравилось им управлять. Контракт предусматривает тесты новой машины, но это не означает, что я не могу работать с другими. И в настоящий момент я веду переговоры об участии в Чемпионате"

ketomaa_imprezaR4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кесснель: Петтер поедет все 13-ть гонок. В прошлом году мы предоставили ему такой же автомобиль как у Себастьяна, и лучше, чем та машина, что была у Ожье. Но в этом году все будут в равных условиях.

Он хороший парень. Я знаю, ему сейчас намного лучше, когда мы работаем вместе. Он пришел в нашу команду на Монте Карло и очень хорошо для нас потрудился. Теперь я понимаю его лучше и мы окажем ему любую помощь, которая ему потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предновогодние тесты Ситроен в Швеции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 новости

1) Петтер сегодня тестируется в Швеции. В этом сезоне Петтер не стал подавать командную заявку, чтобы не было ограничений в тестах

2) Тесты Кими ограниченны 12-ю днями, это обязательное условие ФИА для гонщиков выступающих в командном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вчерашнего интервью Кеснеля на Спорт+

Петтер в этом году "неофициальный" заводской гонщик. Да он оплачивает свои выступления (называется сумма 4.1 млн евро), но он выступает на тех же условиях, что и заводские гонщики. Как выразился Оливье - фулл фэктори саппорт.

У Питера и Кими - клиентские программы, включающие ребилд машин после гонки. Возможны опционы по апгрейду машин, но эти доработки должны быть оплачены дополнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 новости

1) Петтер сегодня тестируется в Швеции. В этом сезоне Петтер не стал подавать командную заявку, чтобы не было ограничений в тестах

Что-то бред какой-то. А в прошлом сезоне подавал что-ли командную заявку? Я как раз в прошлом году на АЛМ читал, что ограничений для частников в области тестов нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то бред какой-то. А в прошлом сезоне подавал что-ли командную заявку? Я как раз в прошлом году на АЛМ читал, что ограничений для частников в области тестов нету.

Там не сказано что подавал, а что команды (не частники) могут теститься только 12 дней, у Петтера ограничений нет.

Ксавье Понс тестирует новую фиесту

168034_1807872722378_1406751981_2047873_6312038_n.jpg

Презентация Фиесты С2000 Ксавье Понс

167206_1804838806532_1406751981_2043186_6587807_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куиперс на тестах Фиеста

168615_172525206123873_106632069379854_378237_1470000_n.jpg

Крэйг Брин получил от Уилсона машину вот в таком виде

165551_10150098617177899_575442898_6196272_3812787_n.jpg

168684_1802954799433_1406751981_2039617_279092_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация машины Брунильдсона

464a9_null.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости, обсуждавшиеся сегодня на Арктик ралли:

Матиас Терман поедет ралли Финляндии на WRC, но сейчас предстоит выбрать что это будет, Форд или Мини

Яне Туохино арендует у М-Спорт на ралли Финляндии Fiesta WRC

Тони Гардемейстер поедет Финляндию в SWRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА насмотревшись на жизнь Форда и Ситроена в Швеции сделала весьма неприятный вброс

66.3.2 In the case of a Manufacturer, for a maximum of 10 sessions (as defined in Article 2.20)

comprising a maximum of 42 days in any calendar year. This clause does not apply to testing as stated in

Article 66.1.1.

(2.20 TEST SESSION The presence of each car of a team registered for the Manufacturers’ Championship at a registered testing

site on one day or on consecutive days.)

66.3.3 In the case of WRC Teams, for a maximum of 6 sessions (as defined in Article 2.20)

comprising a maximum of 15 days in any calendar year. This clause does not apply to testing as stated in

Article 66.1.1.

Перевожу на русский язык - Ситроен и Форд имеют всего по 10 сессий, которые они могут растянуть на 42 дня, причем не более чем один гонщик в один день. Сие правило вступило в силу в прошлый понедельник, поэтому Петтер и Кими тестировались в разные дни. Это раз. Два - т.к. Сольберг не есть производитель, его тесты ограниченны 6-ю сессиями и 15-ю днями, правда он может использовать дни производителя, чем он благополучно воспользовался, сожрав у Ситроен 2 дня (т.к. тестировался не на своей машине, а на заводском Ситроен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям сердце радуется, как за год ожила тема WRC! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям сердце радуется, как за год ожила тема WRC! :good:

Это ещё сезон не стартовал :shades: А уж этот сезон чувствую нам даст немало поводов для разговора и разбора полётов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...