Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Пресс-конференция по итогам ралли Аргентины

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford Abu Dhabi WRT)

3. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Citroen Total WRT)

Руководитель команды:

Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, вы одержали 65-ую победу в карьере после того, как получили минутный штраф в первый день. Могли ли вы представить себе в пятницу, что сможете выиграть?

Себастьен Леб: Представлять-то можно все, что угодно, но после пенализации и с учетом той скорости, которую показывали остальные пилоты — а борьба на спецучастках шла на равных — я был уверен, что бороться за победу в таких условиях невозможно. Поэтому я сосредоточился на том, чтобы обойти впереди идущих пилотов. В моем случае это был Микко, и я старался атаковать как можно больше — с пятницы и до самого финиша. И теперь я рад тому, что сделал это, потому что мы выиграли с преимуществом всего в две секунды, так что все наши усилия не прошли даром. Великолепная победа.

Вопрос: Как прошел первый спецучасток воскресенья? Насколько сильно вы атаковали там?

Себастьен Леб: Я начал день в атаке, но не так, как вчера, и на первом «сплите» отставал от Микко на 1.6 секунды. Я сказал себе, что надо проснуться и ехать быстрее. На трассе стоял туман, и условия были очень сложными. Мы старались изо всех сил, но все время шли вровень с Микко, и только под конец допа смогли создать небольшой отрыв. Это были очень сложные 48 километров. Мы встретились с самыми разнообразными условиями — жесткая трасса на старте, подмокшая к середине и несколько километров через туман. Это был очень и очень протяженный спецучасток.

Вопрос: Когда вы подумали: «Я могу выиграть»?

Себастьен Леб: Когда узнал, что за проблема возникла у Ожье. Потому что сперва его отставание казалось мне нормальным — я подумал, что он просто снизил скорость. Но потом репортер сказал мне, что у него возникли проблемы. А затем мы узнали, что у него поврежден гидроусилитель, и знаете, когда на 20 секунд отстаешь от соперника, у которого такая неисправность — возможно все. В конце концов, для меня ничего не изменилось — я-то боролся с Микко, так что мне оставалось только ехать как можно быстрее, и в результате нам удалось выиграть гонку.

Вопрос: Очень важная победа для вашего чемпионата!

Себастьен Леб: Разумеется, мне лучше выиграть, чем остаться позади, потому что в последний день мы боролись за то, чтобы финишировать между нашими главными соперниками в борьбе за титул. В результате мы набрали очков больше, чем они, и увеличили свое преимущество над Микко. Хотя он по-прежнему недалеко — всего в 13 очках. Себ отстает на 30 очков, и мы довольны нашим результатом.

Вопрос: Даниэль, думали ли вы после штрафа в пятницу, что сумеете выиграть здесь?

Даниэль Элена: Я не хочу больше комментировать ту ошибку, потому что всем уже известно, что ситуация эта очень запутанная. Что было в пятницу — то было в пятницу. Но теперь мы выиграли.

Вопрос: А я не спрашиваю вас об ошибке. Я спрашиваю, как она мотивировала вас и особенно Себастьена, потому что вчера вы показали ряд потрясающих результатов на спецучастках.

Даниэль Элена: Знаете, когда Себастьен зол, он едет очень быстро. Когда попадаешь в такую ситуацию, когда получаешь минутный штраф, то приходится атаковать как можно сильнее, чтобы нагнать соперников. А когда нагоняешь их, то думаешь, что финишируешь на четвертом или третьем месте — но не о победе. Впрочем, теперь все в порядке.

Вопрос: Что вы думаете о структуре этапа? В маршрут были включены асфальтовые секции. Как по-вашему, это хорошая идея?

Даниэль Элена: Нет, идея это плохая, потому что асфальт слишком быстрый, это слишком опасно. С такими шинами и с необходимостью ехать на пределе это очень сложно, потому что на асфальте очень скользко.

Вопрос: Микко, вы заработали хорошие очки, но довольны ли вы своим результатом и скоростью, показанными здесь?

Микко Хирвонен: Полагаю, в каком-то роде я должен радоваться второму месту, потому что здесь я показал очень невысокую скорость — особенно на асфальтовых секциях. Не знаю точно, что я делал не так. Может, слишком усердно атаковал и потому часто срывал машину в занос. В любом случае, я должен быть доволен, хотя меня и расстраивает то, что Себастьен снова опередил меня на две секунды.

Вопрос: Может быть, все дело в тех асфальтовых секциях?

Микко Хирвонен: Там мы потеряли много времени, но на этом ралли происходило много всего. Ожье сегодня перевернулся, у Яри-Матти проблемы были, у Петтера... думаю, второе место — это хороший результат.

Вопрос: Насколько важно для вас вновь начать выигрывать этапы? Не только ради чемпионата, но и для собственной самооценки?

Микко Хирвонен: Посмотрим, что будет дальше. Мы продолжаем бороться за титул, и не так уж сильно отстаем. Не может же так продолжаться все время — так Себастьен снова титул выиграет! Значит, мне нужно выигрывать и опережать его на некоторых ралли. Это единственный способ одержать победу в чемпионате. У нас все еще есть такая возможность.

Вопрос: Ярмо, какой итог вы бы подвели под этим уик-эндом? Как вы оцениваете свое выступление?

Ярмо Лехтинен: Лучший мой подарок после Рождества! Как уже отметил Микко, наше выступление и близко не было таким, каким должно было. Мы действительно потеряли очень много времени на асфальтовых секциях, а потом Себ так быстро мчал по гравийным допам субботы, что даже с минутным отставанием обогнал нас как ветер! Мы в самом деле не понимаем, что пошло не так, но второе место — это очень хорошо.

Вопрос: Испытывали какое-то разочарование в эти выходные?

Ярмо Лехтинен: Всегда испытываешь это чувство, если стараешься изо всех сил, и ничего не выходит — это как снежный ком. Начинаешь увеличивать скорость, атакуешь — а результаты только хуже. Во время пилотирования нужно оставаться расслабленным, и тогда результаты придут. Нам это не удалось.

Вопрос: Себастьен, перед стартом финального дня вы возглавляли гонку, но за несколько километров до финиша перевернулись. Как это произошло?

Себастьен Ожье: Как вы сказали, у нас было отличное, комфортное лидерство. Казалось, что победа достанется легко, но в итоге мы упустили ее. Мы ошиблись при составлении стенограммы: ближе к концу протяженного допа я срезал поворот, в котором мы и перевернулись. Авария повредила гидроусилитель, так что нам было очень сложно добраться до финиша ралли. Сохранить лидерство и вовсе было невозможно.

Вопрос: Не думаете ли вы, что чрезмерно атаковали на той секции? Вы испытывали какое-либо давление?

Себастьен Ожье: Не особо. На том спецучастке мы показывали хороший результат. Да, потеряли несколько секунд, но это входило в наши планы. Самый сложный отрезок дистанции был позади, мы проехали через туман — а это была очень сложная секция — и ехали не так уж быстро. Просто что-то не так прописали в стенограмме, и когда мы подъехали к тому повороту, я заколебался и не успел принять верного решения. Учитывая наш отрыв, это было глупо.

Вопрос: Когда вы поняли, что остались без усилителя руля?

Себастьен Ожье: Сразу же после того, как вернулся на трассу. Я попробовал устранить эту проблему на дорожной секции, но я знал, что это невозможно и сосредоточился на том, чтобы просто добраться до финиша. К счастью, это нам удалось, хотя и стоило нескольких очков. Результатом я, конечно, не доволен, но для команды выходные все равно сложились неплохо.

Вопрос: По крайней мере, вы сумели заработать хорошие очки.

Себастьен Ожье: Да, но сегодня я очень расстроен. Я должен был выигрывать, а в итоге финишировал третьим и потерял очки по отношению к Микко — не самый хороший результат. Но все в порядке. Как всегда, весь день буду переживать, но я уверен, что это прибавит мне мотивации, когда мы отправимся в Грецию.

Вопрос: Жюльен, не возникало ли у вас после аварии мысли, что все кончено?

Жюльен Инграссиа: Все произошло очень быстро, незадолго до финиша. Мы просто доехали спецучасток до конца и когда осмотрели машину, то выяснилось, что повреждения невелики — не считая гидроусилителя, конечно. Мы знали, что нам будет сложно сохранить лидерство, и знали, что будем терять время.

Вопрос: Насколько сложно после этого было ехать еще три спецучастка и терять время? Думали ли вы, что вообще лишитесь подиума?

Жюльен Инграссиа: Да, мы знали, что если не допустим дальнейших ошибок, то финишируем на подиуме. Но нам также нужно было думать о командном зачете: нашей целью было добраться до сервиса. Мы ожидали, что будем ближе к Микко и Ярмо, но было слишком сложно пилотировать автомобиль в таких условиях — у Себастьена «горели» руки. Так что нам пришлось просто добираться до финиша.

Вопрос: Команда испытывает смешанные эмоции — ведь Citroen мог заработать дубль...

Оливье Кеснель: Да, но этот день все равно стал для Citroen удачным, потому что наши пилоты финишировали на первом и третьем местах, и мы лидируем в обоих зачетах чемпионата. Это хорошо, потому что приближаются асфальтовые этапы, и я очень рад. Но вместе с тем и расстроен: как сказал Жюльен, они допустили ошибку, и это часть игры. Я очень рад за Себастьена Леба, Даниэля Элена и за Citroen. Это действительно великолепный результат.

Вопрос: Впереди асфальтовые ралли, и команда находится на очень хорошей позиции...

Оливье Кеснель: Надеюсь на то, но никогда нельзя знать заранее. Похоже, что все будет хорошо.

Вопрос: Себастьен Ожье сказал, что будет расстраиваться еще несколько дней после финиша, но надеется, что в Греции будет мотивирован на победу. Ралли «Акрополис» — очень сложный этап. Полагаете, ваши пилоты смогут успешно выступить там?

Оливье Кеснель: Да, произойти может все, что угодно. Они очень сильны, так что я надеюсь, что оба пилота смогут бороться за победу и принести Citroen хороший результат.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1306766825044633/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обзоры есть на ютьюбе? Мне нужны те, которые по 30 минут после каждого дня. Неделями с торрентов качать задолбало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обзоры есть на ютьюбе? Мне нужны те, которые по 30 минут после каждого дня. Неделями с торрентов качать задолбало :(

Посмотри здесь:

http://www.youtube.com/user/WRCforeva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри здесь:

http://www.youtube.com/user/WRCforeva

Это видео содержит материалы от партнера Sport1, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

:(

Хотя первые два дня кажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видео содержит материалы от партнера Sport1, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

:(

Хотя первые два дня кажет

Третьего дня ни где нет :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьего дня ни где нет :sorry:

всё равно спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mads Østberg

Потребовалось всего 30 часов, чтобы вернуться домой из Аргентины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mads Østberg

Потребовалось всего 30 часов, чтобы вернуться домой из Аргентины!

Прикольно! А чего было, параход отменили? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: «Я мог бы выиграть...»

Петтер Сольберг уверен, что имел реальные шансы на победу в ралли Аргентины. Воплотить эти шансы в реальность норвежцу помешала техника.

Перед финальным спецучастком субботы, 21-километровым СУ Santa Rosa, норвежец отставал от лидера ралли, которым в тот момент был Себастьен Ожье, на 21.1 секунды. Однако отказавший на этом допе усилитель рулевого управления отбросил его на четвертую позицию, от которой до первого места его отделило уже более минуты.

Попав в столь непростое положение, в третий день Петтер принялся отыгрывать упущенное время и показал ряд лучших результатов на спецучастках, включая и финальный Power Stage-доп.

«Я так рад, что наконец-то смог выиграть Power Stage, — заявил Сольберг, заработавший в итоге 15 очков, что равносильно финишу на подиуме, — Было очень приятно, да еще и дополнительные очки заработал. Но, конечно же, в то же время я расстроен тем, что не попал на подиум. У нас был шанс на победу, и я уверен, что не будь у нас неприятностей с гидроусилителем, я бы мог реально бороться за победу».

Тем не менее, усилия Сольберга, который отпраздновал в эти выходные в Аргентине 400-ую победу на спецучастках, не остались незамеченными. После гонки норвежец получил традиционную премию Abu Dhabi Spirit of the Rally.

Следующим этапом для Сольберга-младшего станет ралли «Акрополис», которое пройдет с 16 по 19 июня. В личном зачете чемпионата Петтер занимает пятое место.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1306866534067978/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из свежих слухов, Хеннинг хочет перейти в Ситроен в 2012-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок: «Сумел вновь освоиться с автомобилем»

Ралли Аргентины стало долгожданным возвращением в чемпионат мира для Кена Блока, пропустившего последние два этапа в Иордании и Италии. Американец вышел на трассу южноамериканского этапа спустя два месяца после его неудачного выступления в Португалии, закончившегося крупной аварией на шейкдауне.

Не удалось обойтись без происшествий и в этот раз. Поврежденная во второй день гонки полуось заставила мастера джимканы прибегнуть к помощи системы SupeRally и стартовать в воскресенье, «благодаря» чему Блок финишировал только восемнадцатым.

«Это было тяжелое ралли, и технические проблемы ничуть его не украсили — но это часть автоспорта, — сказал американец. — Тем не менее, я сумел вновь после ралли Португалии комфортно почувствовать себя за рулем автомобиля, что было очень важно».

Стоит отметить, что до того, как у американо-итальянского экипажа возникли проблемы, они уверенно держали девятое место.

«После того, как мы успешно преодолели требовательные спецучастки пятницы, сход стал настоящим разочарованием, — продолжил Блок. — Если сравнивать с Федерико (Виллагрой), быстрым местным пилотом, то я показывал очень хорошие результаты на спецучастках. Однако только этого оказалось недостаточно, и я расстроен тем, что не смог проехать спецучастки субботы».

Несмотря на то, что Кену не удалось заработать очки в личный зачет чемпионата, финиш на 18-м месте позволил третий раз за сезон пополнить командную «копилку». После четырех этапов Monster WRT занимает девятое место в чемпионате.

Следующим этапом для американца станет асфальтовое ралли Германии, которое пройдет в окрестностях Трира с 18 по 21 августа. А до того Кен Блок примет участие в ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде, что пройдет с 30 июня по 3 июля.

«В прошлом году я отлично провел там время, но мы пока не думали о том, чем будем заниматься там в этот раз, — сказал Блок. — В Гудвуде самые замечательные болельщики, и там я всегда получаю удовольствие от выступлений. Мы хотим выставить два автомобиля, но если у нас не получится, то отправимся туда со своей Fiesta WRC. Посмотрим».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1307031831862498/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг нацелен на лидеров

Совсем скоро наступит тот день, когда Мадс Остберг сумеет навязать борьбу пилотам, вот уже несколько лет уверенно занимающим первую пятерку личного зачета чемпионата. Об этом после финиша на ралли Аргентины заявил сам норвежец.

Лидеру команды Stobart уже довелось блеснуть в этом сезоне, когда на первом этапе, февральском ралли Швеции, он лидировал большую часть гонки, однако потом все-таки сдался под натиском невыгодной стартовой позиции и скорости настигшего его Микко Хирвонена.

Последовавшие этапы стали для Мадса сплошным разочарованием — целая череда технических неполадок не позволяла раскрыться талантливому пилоту в Мексике, Португалии, Иордании и на Сардинии. Зато на аргентинском этапе, стартовать в котором Остбергу пришлось впервые, он все же сумел финишировать на пятом месте, поддержав тем самым занятную серию финишей пилотов Stobart на этой позиции.

Конечно, такой результат был бы невозможен, если бы не проблемы впереди идущих экипажей, однако молодой норвежец уверен, что как только чемпионат мира свернет на изученные им тропки — ралли Греции и Финляндии — он тут же напомнит о себе своей скоростью, в наличии которой после старта сезона не сомневается, пожалуй, никто.

«Конечно! — ответил Мадс на вопрос о том, думает ли он о том, чтобы навязать борьбу пилотам первой пятерки. — Мне хотелось бы приблизиться к ним уже здесь, но когда впервые стартуешь в какой-либо гонке, сделать это всегда сложно».

«Зато когда у нас отличная стенограмма, и мы выступаем на знакомой нам трассе (как раз вроде этапов в Греции или Финляндии) тогда нам гораздо легче задавать темп, — продолжил он. — В Аргентине мы не атаковали — в Аргентине мы на финиш ехали. Когда есть цель финишировать в первой пятерке, и ты атакуешь, то может даже открыться «второе дыхание». Вот тогда мы могли бы побороться с этими ребятами. В Греции и Финляндии мы как раз могли бы снова войти в первую пятерку».

Что же касается ралли Аргентины, то для Остберга, по его собственным словам, эта гонка стала куда большим испытанием, чем он того ожидал перед стартом.

«Особенно это касалось первого дня, — поделился впечатлениями норвежец. — Субботний день как-то больше соответствовал моим ожиданиям, но и тогда было очень сложно выбрать верную скорость на разных отрезках дистанции. Я внес массу правок в нашу стенограмму, ведь это просто необходимо в случае дебютного ралли. Тем не менее, я доволен тем, что добрался до финиша».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1307120924664650/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины 2011 глазами Джулиана Портера

Джулиан Портер – известный репортер, у которого есть эксклюзивный доступ к событиям всех тринадцати этапов этого сезона WRC.

На прошлой неделе Портер отправился в Южную Америку, где WRC гостил в первый раз с 2009 года. Портер стали свидетелем очередного витка чемпионата мира. Репортер был в самой гуще событий и получил уйму впечатлений.

Герой дня:

На этот раз у меня два варианта: Себастьян Леб за его волю к победе и Яри-Матти Латвала за то, что у него большие шары и он немного сумасшедший! Это ралли было одним из немногих, где Леб совершал ошибки и даже получил минутное пенальти. Более удивительно то, что он сделал неправильный выбор шин. Оба эти события случилось к концу первого этапа в субботу утром. Когда я говорил с ним в субботу вечером, он почти на 50 секунд отставал от лидера. Но Леб не сдавался и добился результата.

Но моим героем стал Яри-Матти Латвала. Я в восторге от того, как он проехал спецучасток El Condor - Cuesta Blanca. После 17 километров гравия там было 20 километров асфальта, который сильно изнашивает гравийные шины. Яри сделал шаг в духе камикадзе ближе к концу СУ – настолько быстро он двигался, а его штурман Микка Анттила выкрикивал команды, как будто его жизнь зависела от этого.

На последних километрах Ford Fiesta RS WRC достигала максимальной скорости в 208 км/ч, средняя скорость равнялась 196 км/ч. Это был очень храбрый или очень глупый поступок. Я не уверен, к какой категории этот попадает на самом деле, но думаю, что Яри оставил свои мозги на старте El Condor. Больше всего он верит в свой талант, и мы знаем, что талант у него есть. Удивительно то, что во время этого сумасшедшего заезда никто не пострадал.

Перспективный пилот:

К данному моменту Хейдон Паддон участвовал в двух этапах PWRC и выиграл оба, причем очень легко. Парень из Новой Зеландии имеет огромный талант, и мы надеемся, начальство заметит его результаты. Судя по тому, что мы видели за последние два года, можно смело говорить, что Паддон имеет светлое будущее в мире ралли.

Что мне понравилось в Аргентине:

Около миллиона поклонников автоспорта выстраиваются вдоль дорог, они полны энергии, немного сумасшедшие и знают все о WRC. Захватывающее зрелище. Мы не были тут в 2010 году, будем надеяться, что такое больше не повторится.

Хорошая идея, плохая идея:

Гравийные шины сочетаются с асфальтом только, когда за рулем Яри-Матти. Есть ли в это смысл? Я не уверен. В Аргентине полно гравийных трасс, зачем все портить?

Ключевой момент в Аргентине:

Этап 16 - первый в воскресенье утром - массивный 48-километровый Ascochinga-Agua de Oro. Всё должно было быть совершенным, авто, шины, ум и, самое главное легенда. Ну, Себастьян Ожье в Citroen DS3 шел отлично, но за пару километров до финиша ошибка в стеноргамме стала причиной неприятного инцидента. Вместо “не срезай” на повороте он услышал “срезай”. Машина перевернулась, но приземлилась на колеса. Гонщик потерял 25 секунд из 47-секундного преимущества. Кроме того, было повреждено управление. Гонщик был легкой добычей для тех, кто хотел наброситься на него. На следующий день Ожье называл ее "глупой ошибкой". Он сказал, что если бы не повреждения, он смог бы вернуться в лидеры. Всему виной меленькое “не” перед “срезай”.

Цитата дня:

Пилотам пришлось пользоваться гравийной резиной. Хотя пятую часть трасс составлял асфальт. Кен Блок лучше всех передал свои впечатления об этом: "Такое чувство, что вы пилотируете машину по желе". Должен сказать, я никогда еще не слышал в одном предложении слова “пилотировать раллийное авто” и “желе”. Гениально.

Рейтинг ралли:

10/10: сезон 2011 становится всё лучше. Аргентина – это особое место: страстные поклонники, прекрасный пейзаж, лучшие пилоты. И в довершение всего победитель определился лишь в последние четыре километра!

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2878-ralli-argentiny-2011-glazami-dzhuliana-portera.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Acropolis_logo.jpg

16 - 19 июня

Результаты
1.2S. OGIER4:04:44.30.00.0
2.1S. LOEB4:04:54.8+10.5+10.5
3.3M. HIRVONEN4:04:57.8+3.0+13.5
4.11P. SOLBERG4:05:23.1+25.3+38.8
5.15H. SOLBERG4:10:09.0+4:45.9+5:24.7
6.5M. WILSON4:11:39.0+1:30.0+6:54.7
7.8K. RÄIKKÖNEN4:13:13.7+1:34.7+8:29.4
8.25J. HANNINEN4:16:19.0+3:05.3+11:34.7
9.4J. LATVALA4:17:53.1+1:34.1+13:08.8
10.9D. KUIPERS4:19:54.4+2:01.3+15:10.1
11.24B. SOUSA4:21:13.6+1:19.2+16:29.3
12.6M. ØSTBERG4:22:01.7+48.1+17:17.4
13.29F. TURÁN4:22:36.3+34.6+17:52.0
14.27H. GASSNER JR4:23:27.7+51.4+18:43.4
15.21M. PROKOP4:25:17.4+1:49.7+20:33.1
16.23N. AL-ATTIYAH4:26:23.9+1:06.5+21:39.6
17.16R. KUIPERS4:35:56.7+9:32.8+31:12.4
18.28E. BRYNILDSEN4:37:41.5+1:44.8+32:57.2
19.19L. ATHANASSOULAS4:40:08.7+2:27.2+35:24.4
20.18E. NOVIKOV4:46:31.7+6:23.0+41:47.4
21.53N. KONDRAKHIN4:46:46.6+14.9+42:02.3
22.51D. PSILLOS4:47:37.7+51.1+42:53.4
23.26K. KRUUDA5:06:22.1+18:44.4+1:01:37.8
24.30A. LLOVERA5:10:50.5+4:28.4+1:06:06.2
25.59P. KONSTANTAKOS5:12:38.6+1:48.1+1:07:54.3
26.54P. NOBRE5:13:33.0+54.4+1:08:48.7
27.62H. KALTSOUNIS5:15:42.2+2:09.2+1:10:57.9
28.57I. ZOUNIS5:34:10.1+18:27.9+1:29:25.8
29.58TERRASINO5:39:54.9+5:44.8+1:35:10.6
30.56C. COVI5:42:00.8+2:05.9+1:37:16.5
31.64N. MOSCHOPOULOS5:48:47.4+6:46.6+1:44:03.1
32.63P. SEMERARO5:49:25.4+38.0+1:44:41.1
33.60E. WEISS5:53:12.9+3:47.5+1:48:28.6
34.55N. HALIVELAKIS6:03:08.8+9:55.9+1:58:24.5
35.61M. HONDA6:06:56.1+3:47.3+2:02:11.8

1.2S. OGIER4:04:44.30.00.0
2.1S. LOEB4:04:54.8+10.5+10.5
3.3M. HIRVONEN4:04:57.8+3.0+13.5

1.25J. HANNINEN4:16:19.00.00.0
2.24B. SOUSA4:21:13.6+4:54.6+4:54.6
3.29F. TURÁN4:22:36.3+1:22.7+6:17.3
4.27H. GASSNER JR4:23:27.7+51.4+7:08.7
5.21M. PROKOP4:25:17.4+1:49.7+8:58.4
6.23N. AL-ATTIYAH4:26:23.9+1:06.5+10:04.9
7.28E. BRYNILDSEN4:37:41.5+11:17.6+21:22.5
8.26K. KRUUDA5:06:22.1+28:40.6+50:03.1
9.30A. LLOVERA5:10:50.5+4:28.4+54:31.5

7F. VILLAGRA (RA)FORD Fiesta RS WRC A0TC17MECHANICAL
12D. OLIVEIRA (BR)MINI John Cooper Works A0SF14MECHANICAL
14P. VAN MERKSTEIJN (NL)CITROEN DS3 WRC A0SF3OFF ROAD
17A. ARAÚJO (P)MINI John Cooper Works A0TC9CMECHANICAL
20P. VAN MERKESTEIJN (S) (NL)CITROEN DS3 WRC A0TC6EMECHANICAL
22O. TÄNAK (EST)FORD Fiesta S2000 A0TC8MECHANICAL

1.1S. LOEB3:20:27.60.00.0
2.2S. OGIER3:20:29.8+2.2+2.2
3.11P. SOLBERG3:20:48.5+18.7+20.9
4.3M. HIRVONEN3:20:50.0+1.5+22.4
5.15H. SOLBERG3:24:26.5+3:36.5+3:58.9
6.5M. WILSON3:25:57.8+1:31.3+5:30.2
7.8K. RÄIKKÖNEN3:27:23.0+1:25.2+6:55.4
8.25J. HANNINEN3:29:22.6+1:59.6+8:55.0
9.9D. KUIPERS3:32:53.3+3:30.7+12:25.7
10.24B. SOUSA3:33:22.9+29.6+12:55.3
11.4J. LATVALA3:33:43.9+21.0+13:16.3
12.29F. TURÁN3:34:22.1+38.2+13:54.5
13.27H. GASSNER JR3:35:44.5+1:22.4+15:16.9
14.6M. ØSTBERG3:37:03.3+1:18.8+16:35.7
15.21M. PROKOP3:38:46.9+1:43.6+18:19.3
16.23N. AL-ATTIYAH3:40:21.5+1:34.6+19:53.9
17.16R. KUIPERS3:45:20.6+4:59.1+24:53.0
18.53N. KONDRAKHIN3:50:09.9+4:49.3+29:42.3
19.28E. BRYNILDSEN3:50:29.3+19.4+30:01.7
20.12D. OLIVEIRA3:52:24.6+1:55.3+31:57.0
22.19L. ATHANASSOULAS3:54:12.2+30.9+33:44.6
23.7F. VILLAGRA3:54:55.0+42.8+34:27.4
24.18E. NOVIKOV4:02:00.9+7:05.9+41:33.3
25.26K. KRUUDA4:10:33.1+8:32.2+50:05.5
27.30A. LLOVERA4:16:40.7+1:03.2+56:13.1

1.11P. SOLBERG1:39:24.20.00.0
2.1S. LOEB1:40:15.8+51.6+51.6
3.3M. HIRVONEN1:40:19.5+3.7+55.3
4.2S. OGIER1:40:21.4+1.9+57.2
5.15H. SOLBERG1:41:07.4+46.0+1:43.2
6.5M. WILSON1:41:51.9+44.5+2:27.7
7.22O. TÄNAK1:42:56.6+1:04.7+3:32.4
8.4J. LATVALA1:43:19.2+22.6+3:55.0
9.25J. HANNINEN1:43:25.8+6.6+4:01.6
10.8K. RÄIKKÖNEN1:43:28.9+3.1+4:04.7
11.24B. SOUSA1:44:30.4+1:01.5+5:06.2
12.9D. KUIPERS1:45:13.4+43.0+5:49.2
13.28E. BRYNILDSEN1:45:19.5+6.1+5:55.3
14.29F. TURÁN1:46:09.1+49.6+6:44.9
15.27H. GASSNER JR1:46:11.6+2.5+6:47.4
16.17A. ARAÚJO1:49:55.6+3:44.0+10:31.4
17.16R. KUIPERS1:50:37.5+41.9+11:13.3
18.21M. PROKOP1:52:24.7+1:47.2+13:00.5
19.53N. KONDRAKHIN1:52:47.4+22.7+13:23.2
20.51D. PSILLOS1:53:20.9+33.5+13:56.7
22.7F. VILLAGRA1:54:37.5+1:16.2+15:13.3
23.23N. AL-ATTIYAH1:54:59.4+21.9+15:35.2
24.12D. OLIVEIRA1:55:22.6+23.2+15:58.4
25.6M. ØSTBERG1:55:24.5+1.9+16:00.3
26.26K. KRUUDA1:55:45.3+20.8+16:21.1
27.30A. LLOVERA1:57:09.3+1:24.0+17:45.1
28.20P. VAN MERKESTEIJN (S)1:59:31.8+2:22.5+20:07.6
32.18E. NOVIKOV2:09:52.0+1:26.4+30:27.8
33.19L. ATHANASSOULAS2:10:19.3+27.3+30:55.1

Заявочный лист ралли Греции
1 1 CITROEN TOTAL WRTLOEB Sébastien - ELENA Daniel

FRA / MCO

CITROEN DS3 WRC

WRC

1
2 3 FORD ABU DHABI WRTHIRVONEN Mikko - LEHTINEN Jarmo

FIN / FIN

FORD Fiesta RS WRC

WRC

1
3 2 CITROEN TOTAL WRTOGIER Sébastien - INGRASSIA Julien

FRA / FRA

CITROEN DS3 WRC

WRC

1
4 4 FORD ABU DHABI WRTLATVALA Jari-Matti - ANTTILA Miikka

FIN / FIN

FORD Fiesta RS WRC

WRC

1
5 11 PETTER SOLBERG WRTSOLBERG Petter - PATTERSON Chris

NOR / GBR

CITROEN DS3 WRC

WRC

1
6 6 M - SPORT STOBART FORD WRTOSTBERG Mads - ANDERSSON Jonas

NOR / SWE

FORD Fiesta RS WRC

WRC

1
7 5 M - SPORT STOBART FORD WRTWILSON Matthew - MARTIN Scott

GBR / GBR

FORD Fiesta RS WRC

WRC

1
8 7 MUNCHIS FORD WRTVILLAGRA Federico - DIAZ Jose

ARG / ARG

FORD Fiesta RS WRC

WRC

1
9 8 ICE 1 RACINGRAIKKONEN Kimi - LINDSTROM Kaj

FIN / FIN

CITROEN DS3 WRC

WRC

1
10 15 M - SPORT STOBART FORD WRTSOLBERG Henning - MINOR Ilka

NOR / AUT

FORD Fiesta RS WRC

WRC

1
11 9 FERM POWERTOOLS WRTKUIPERS Dennis - MICLOTTE Frederic

NLD / BEL

FORD Fiesta RS WRC

WRC

1
12 12 BRAZIL WORLD RALLY TEAMOLIVEIRA Daniel - MAGALHAES Carlos

BRA / PRT

MINI John Cooper Works

WRC

1
13 14 VAN MERKSTEIJN MSVAN MERKSTEIJN Peter Jr - CHEVAILLIER Eddy

NLD / BEL

CITROEN DS3 WRC

WRC

1
14 16 FERM POWERTOOLS WRTKUIPERS Rene - HULZEBOS Annemieke

NLD / NLD

FORD Fiesta RS WRC

WRC

2
15 17 MOTORSPORT ITALIAARAUJO Armindo - RAMALHO Miguel

PRT / PRT

MINI John Cooper Works

WRC

2
16 18 M - SPORT STOBART FORD WRTNOVIKOV Evgeny - GIRAUDET Denis

RUS / FRA

FORD Fiesta RS WRC

WRC

2
17 19 TEAM GREECEATHANASSOULAS Lambros - ZAKHEOS NikolaosGRE / GRE

FORD Fiesta RS WRC

WRC

2
18 20 VAN MERKSTEIJN MSVAN MERKSTEIJN Peter - MOMBAERTS ErwinNLD / BELCITROEN DS3 WRC

WRC

2
19 21 CZECH FORD NATIONAL TEAMPROKOP Martin - TOMANEK Jan

CZE / CZE

FORD Fiesta S2000

2 3
20 22 TANAK OTTTANAK Ott - SIKK Kuldar

EST / EST

FORD Fiesta S2000

2 3
21 26 ME3 RALLY TEAMKRUUDA Karl - JARVEOJA Martin

EST / EST

SKODA Fabia S2000

2 3
22 25 RED BULL SKODAHANNINEN Juho - MARKKULA MikkoFIN / FIN

SKODA Fabia S2000

2 3
23 24 TEAM QUINTA DO LORDESOUSA Bernardo - COSTA Antonio

PRT / PRT

FORD Fiesta S2000

2 3
24 27 RED BULL SKODAGASSNER Jr Hermann - WUSTENHAGEN Katharina

DEU / DEU

SKODA Fabia S2000

2 3
25 23 BARWA WRTAL-ATTIYAH Nasser - BERNACCHINI Giovanni

QAT / ITA

FORD Fiesta S2000

2 3
26 30 LLOVERA ALBERTLLOVERA Albert - VALLEJO Diego

AND / ESP

FIAT Abarth Grande Punto S2000

2 3
27 28 PS ENGINEERINGBRYNILDSEN Eyvind - MENKERUD Cato

NOR / NOR

SKODA Fabia S2000

2 3
28 29 TURAN MOTORSPORTTURAN Frigyes - Zsiros Gabor

HUN / HUN

FORD Fiesta S2000

2 3
29 51 EKO RACING TEAMPSILLOS Dimitris - KONTOS Konstantinos

GRE / GRE

MITSUBISHI Lancer EVO X

3 [/cell]
30 52 TEAM FOR MOTOR SPORTAL RAHJI Yazeed - DEGANDT Bjorn

SAU / BEL

PEUGEOT 207 S2000

2
31 53 KONDRAKHIN NIKITAKONDRAKHIN Nikita - ARENA Nicola

RUS / ITA

MITSUBISHI Lancer EVO IX

3
32 54 PALMEIRINHA RALLYNOBRE Paulo - PAULA Edu

BRA / BRA

MITSUBISHI Lancer EVO X

2
33 55 HALIVELAKIS NIKOLAOSHALIVELAKIS Nikolaos - BARDAKIS Spyros

GRE / GRE

MITSUBISHI Lancer EVO IX

3
34 56 COVI CARLOCOVI Carlo - CAMPESAN GiorgioITA / ITASUBARU Impreza WRX STI3
35 57 GREEK FIRE DEPARTMENTZOUNIS Ioannis - PATRIKOUSSIS Mihalis

GRE / GRE

SUBARU Impreza WRX STI3
36 58 "TERRASINO""TERRASINO" - POTOURIDIS Ioannis

GRE / GRE

SUBARU Impreza WRX STI

3
37 59 KONSTANTAKOS PANOSKONSTANTAKOS Panos - SIDERAKIS Theodoros

GRE / GRE

SUBARU Impreza WRX STI

3
38 60 WEISS EDITHWEISS Edith - MORRISSEY Michael

DEU / IRL

MITSUBISHI Lancer EVO VIII

3
39 61 HONDA MICHAELHONDA Michael - VICIKOVA Lydie

CZE / CZE

CITROEN C2 S1600

5
40 62 KALTSOUNIS HARISKALTSOUNIS Haris - PERIDIS Andreas

GRE / GRE

OPEL Corsa S1600

5
41 63 SEMERARO PAOLOSEMERARO Paolo - COLOMBO Dario

ITA / ITA

RENAULT Clio RS

8
42 64 AOLAP TEAMMOSCHOPOULOS Nikos - PANOUTSOS Theodoros

GRE / GRE

TOYOTA Yaris

7

Расписание ралли Греции и карта СУ
FRIDAY 17 JUNE
SS 1Thiva 123,60 10:08P. SOLBERG
SS 2Elatia 39,10 12:01P. SOLBERG
SS 3Eleftherohori 18,10 14:39P. SOLBERG
SS 4Rengini11,88 15:28P. SOLBERG
SS 5Thiva 223,60 17:15S. OGIER
SS 6Mavrolimni25,05 18:48S. LOEB
Friday Totals141,33
SATURDAY 18 JUNE
SS 7Klenia - Mycenae 117,41 12:02S. OGIER
SS 8Ghymno 126,28 13:05S. OGIER
SS 9Kefalari 118,40 14:20S. OGIER
SS 10Klenia - Mycenae 217,41 17:20J. LATVALA
SS 11Ghymno 226,28 18:23S. LOEB
SS 12Kefalari 218,40 19:38S. OGIER
SS 13Nea Politia (ночной доп)17,71 22:33J. LATVALA
Saturday Totals141,89
SUNDAY 19 JUNE
SS 14Aghii Theodori 1 19,42 10:03J. LATVALA
SS 15New Pissia 111,37 10:34J. LATVALA
SS 16Aghii Theodori 2 19,42 13:05M. HIRVONEN
SS 17New Pissia 2 11,37 13:36J. LATVALA
SS 18Power Stage (New Loutraki) 4,00 15:11S. OGIER
Sunday Totals65,58
Rally total348,80

Для того чтобы получить местное время нужно отнять один час от времени в таблице.

Карта

01.jpg

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.acropolisrally.gr/EN/2011/ - оф.сайт ралли Греции

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/pop/ - ралли радио WRC

http://wrc.com/results/2011/acropolis-rally-of-greece/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/2011/acropolis-rally-of-greece/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/2011/acropolis-rally-of-greece/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-results.com/final.php?event=2367 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?id=7 - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/2011/acropolis-rally-of-greece/day-results/ - результаты дня

Обзоры дней:

Перший автомобільний - раз два три четыре пять

Авто Плюс

Англоязычные лайвы:

тут их много, хоть один да сработает

Результаты в чемпионате перед этапом
WRC и мануфактуры

Results_-_WRC_Manufacturers_-_after_Argentina.jpg

Супера

Results_-_SWRC_-_after_Italy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Акрополис: рекорд Citroen

Ралли Греции возвращается в чемпионат мира после годичного отсутствия, и возвращается не с пустыми руками. Предстоящий этап порадует зрителя серьезным списком из 42 участников, 18 из которых будут выступать за рулем автомобилей WRC.

Первым в списке «уверенных пользователей» WRC стоит Себастьян Лёб, который, как и многие остальные, впервые выведет на старт Ралли Акрополис автомобиль нового поколения. Победитель двух предыдущих этапов - на Сардинии и в Аргентине - станет одним из пилотов, которые будут управлять Citroen DS3 WRC.

Кроме еще одного пилота Citroen - Себастьяна Ожье - свои DS3 WRC «в бой» поведут Петтер Солберг, вернувшийся в чемпионат после выступлений за океаном Кими Райкконен, а также Питер Ван Меркштейн-младший, последний раз «отметившийся» на Ралли Сардинии.

Более того, благодаря семейству Ван Меркштейнов, в Греции будет побит рекорд по числу DS3 WRC, одновременно стартовавших на «мировом» ралли: на старт гонки выйдет и Ван Меркштейн-старший, который также будет пилотировать автомобиль Citroen. Таким образом, число DS3 WRC на одном этапе чемпионата мира, изначально ограничивавшееся Оливье Кеснелем четырьмя машинами, возросло до шести.

Наиболее обильно, по сложившейся традиции, представлены участники, использующие автомобили Ford: в первую очередь это, конечно же, пилоты заводской команды Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Любопытно, что первый из них одержал победу на прошлом Ралли Греции, которое прошло в самом результативном для Микко 2009 году.

Вновь выйдут на старт Ралли Акрополис пилоты Stobart: Мадс Остберг и Мэттью Уилсон будут зарабатывать очки в командную копилку, в то время как Хеннинг Солберг, в этом году испытывающий серьезные сложности с финансированием, поедет «за себя». Российских же болельщиков больше всего заинтересует возвращение на трассы чемпионата мира нашего пилота - Евгения Новикова, который также будет выступать под флагами Stobart.

В Ралли Греции также примут участие Федерико Виллагра и Деннис Киперс. Компанию своему сыну составит его отец - Рене. Однако на этот раз Киперс-старший будет пилотировать не привычную Fiesta S2000, а версию WRC, таким образом, дебютируя в этом сезоне за рулем этой машины.

Кроме того, продолжат свои выступления участники, представляющие новую пока для чемпионата мира марку - за рулем Mini John Cooper Works WRC в Ралли Акрополис стартуют Даниэль Оливейра и Арминдо Араужо. Последним из пилотов, выступающих на автомобиле WRC, станет местный герой Ламброс Атанассулас, которому все же удалось собрать бюджет, необходимый для старта на домашнем этапе. Грек будет пилотировать Ford Fiesta RS WRC, и от его выступления вполне можно ждать сюрприза...

Кроме пилотов WRC, десять участников будут бороться между собой в зачете S-WRC. Еще четырнадцать пилотов, не обладающих приоритетом FIA, также стартует в Греции, и болельщики из России наверняка будут следить за выступлением Никиты Кондрахина.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5552/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли «Акрополис-1976»

Пожелтевшая обложка. На ней заголовок: «Автомотоспорт» - сборник информационных материалов №2. Приписка карандашом: «1976». Это настоящий раритет - сборник статей, посвященных авто- и мотоспортивным состязаниям, проходивших в 1976 году. Мы выбрали из них те, что посвящены авторалли. Предлагаем вам окунуться в мир ралли более чем тридцатилетней давности. Орфография авторских материалов полностью соблюдена...

01.jpg

В одни и те же дни мая (28-29) наши спортсмены приняли участие в двух крупных международных авторалли. В столице Греции Афинах был дан старт этапу 23-го первенства мира по ралли - "Акрополь-76" и в Дьёрне ВНР - первому этапу 8-го розыгрыша "Кубка социалистических стран" - ралли "Волан".

В ралли «Акрополис-76» экипаж С.Брундза - А.Гирдаускас на «Ладе-1500» (ВАЗ-2103) впервые добился выдающихся успехов. Он занял первое место в классе и 6 место а абсолютном зачете. Второй наш экипаж в составе А.Козырчиков - Г.Козырчиков из-за поломки двигателя соревнования не закончил.

02.jpg

Соперниками наших спортсменов были известные гонщики - неоднократный чемпион мира финн Миккола, призер многих чемпионатов швед Калльштром (он и стал победителем в абсолютном зачете) и другие ведущие гонщики фирм, выступающие на специальных спортивных автомобилях знаменитых зарубежных марок - "Ланчия", «Альфа-Ромео», БМВ, "Тойота" и др.

О сложности этого ралли свидетельствует и то обстоятельство, что из 127 автомобилей, ушедших на дистанцию в 2770 км, из которых 800 км скоростных участков, сумели закончить гонку лишь 34 экипажа. Тем весомее успех С.Брундзы и А.Гирдаускаса.

http://www.almrally.ru/istoriya-ralli-v-rossii/info/4742/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду болеть за Атанассуласа :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорама СУ для Google Map

Acropolis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание ралли Грецииl

Как было бы здорово, если бы в шапке было указано, как местное время отличается от(хотя бы) московского :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как было бы здорово, если бы в шапке было указано, как местное время отличается от(хотя бы) московского :)
На -1 час, у них там тоже время что и в Украине.

Посмотрю, может добавлю ещё одну колонку с местным временем старта.

А оно там божеское, наш чухонец выспится перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На -1 час, у них там тоже время что и в Украине.

Посмотрю, может добавлю ещё одну колонку с местным временем старта.

А оно там божеское, наш чухонец выспится перед стартом.

Так постаь эту инфу в шапку. Я, например, к ралли её забуду. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...