Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Что там за коварный СУ?

Петя говорит, что они едут на старых шинах, на следующем спец-участке воткнут свежие.

Там 15-ти километровый асфальтовый кусок. Кто лучше резину к нему сохранит - тот и выиграет

Петя не может физически ехать на старых шинах - он их только надел :) Другой вопрос что на морде у него стоит резина на которой он вчера первый доп ехал. Ща сотрет, на 4-й СУ новые колеса поставит - все логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 15-ти километровый асфальтовый кусок. Кто лучше резину к нему сохранит - тот и выиграет

Петя не может физически ехать на старых шинах - он их только надел :) Другой вопрос что на морде у него стоит резина на которой он вчера первый доп ехал. Ща сотрет, на 4-й СУ новые колеса поставит - все логично

Ясно, так наверное не он один поступил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри Мати и Мико по сплитам хорошо идут, быстрее Петтера и Ожье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Остберг не в своей лиге едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Остберг не в своей лиге едет.
Как раз в своей и едет, первый из остальных.

Лёб и Хирво уже на сплитах El Condor'а появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только результаты хуже некуда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала дубасит как не в себя, навёз 9,3 секунд Петтеру, 10 - Ожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это с Себом? :blink:

С каким? Лёбом, чистит, уже не первую гонку, на втором проходе надубасит.

Протасова на СУ3 нет в таблице. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в своей и едет, первый из остальных.

Он обычно среди лидеров. Ну, за редким сключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким? Лёбом, чистит, уже не первую гонку, на втором проходе надубасит.

Там асфальт был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там асфальт был

Асфальт вконце допа был - видимо пока чистили трассу - резину вконец убили

Кроме того что лидеры время из-за расчистки теряют, еще и износ резины у них куда выше чем у тех, кто после едет

Ван Меркштейн прокол

Семерад сход - колесо отвалилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он обычно среди лидеров. Ну, за редким сключением.
Не сказал бы, может сейчас и проигрывает больше обычного, но он выше когда то ли Петтер, то ли Яри отваливаются, и у него своих проблем нет.
Там асфальт был
Как будто ему из-за этого не пришлось гравий разгребать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, кроме прокола у Питера еще и турбина сдохла

Не сказал бы, может сейчас и проигрывает больше обычного, но он выше когда то ли Петтер, то ли Яри отваливаются, и у него своих проблем нет.

Мадс в фэйсбуке написал, что сегодня гнать не будет, главное очки заработать и трассу выучить - он в Аргентине впервые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция перед ралли Аргентины

Участники:

1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT)

2. Себастьен Ожье (Citroen Total WRT)

3. Федерико Виллагра (Munchi's Ford WRT)

4. Мэтью Уилсон (Stobart M-Sport Ford WRT)

Вопрос: Микко, вы занимаете вторую позицию в личном зачете чемпионата. Вам предстоит выйти на старт гонки, которую вы никогда не выигрывали прежде — ралли Аргентины. Можете ли вы завоевать победу в эти выходные?

Микко Хирвонен: Ну, это наша цель, но посмотрим, как пойдет гонка. Конечно, идет очень острая борьба с пилотами Citroen, с Яри-Матти и Петтером, и если мы хотим выиграть, нужно, чтобы все работало идеально. Скорости нам не занимать, но никогда не знаешь заранее.

Вопрос: В этом году маршрут был изменен: воскресное утро отметится очень протяженным спецучастком. Кроме того, вам встретятся допы с асфальтовыми секциями, например, СУ El Condor с самым протяженным асфальтовым отрезком перед финишем спецучастка. Как вы считаете, эти перемены — они к лучшему?

Микко Хирвонен: Я даже не знаю. Меня сложно причислить к поклонникам асфальтовых секций — тем более, на этом ралли. Я знаю, что вокруг полно замечательных гравийных спецучастков, но теперь мы их не используем. А я скорее отправился бы на эти допы вместо асфальтовых секций. Некоторые из асфальтовых отрезков дистанции чересчур быстрые — не очень-то приятно отправляться туда на изношенных покрышках, да еще с гравийными настройками, но я думаю, что все обойдется.

Вопрос: Вы сказали, что асфальтовые секции очень быстрые. А что там за асфальт? Гладкий? Неровный?

Микко Хирвонен: Быстрый! Секции очень гладкие, очень широкие, местами, возможно, немного скользкие — но очень широкие и быстрые, с множеством гребней. На ознакомлении было очень сложно составлять стенограмму, потому что трасса не была перекрыта, и из-за встречного движения приходилось осторожничать.

Вопрос: Вы выиграли в Швеции, и после этого лишь набирали очки, сдобренные победами на Power Stage. Как отсутствие побед влияет на ваши надежды на титул?

Микко Хирвонен: Разумеется, победы в ралли очень бы помогли. Мы ненамного отстаем от Себастьена, и я полагаю, что это всего лишь вопрос времени, даже несмотря на то, что никогда не знаешь, что произойдет дальше. Мы намерены попытаться выиграть и здесь. Я рад, что продолжаю набирать очки, и нам следует продолжать в том же духе, потому что это лучший способ остаться в борьбе за чемпионат и не обращать внимания на давление.

Вопрос: Расскажите о тестах на Сардинии, где вы испытывали гравийные шины на асфальте. Что вам удалось выяснить во время тестов?

Микко Хирвонен: Было очень полезно провести такие испытания — гравийных шин и настроек на асфальте — с новым автомобилем. Мы не особо «играли» с настройками, потому что здесь мы стартуем на гравии и потом выезжаем на асфальт. К таким вещам надо привыкать, но сейчас на асфальте я чувствую себя более комфортно за рулем Fiesta WRC, чем это было с Focus WRC. Будем надеяться, что это еще принесет свои плоды в ближайший уик-энд, и мы покажем хороший результат и на асфальте.

Вопрос: Довольны тем, как складывается для вас сезон?

Микко Хирвонен: Да. Даже несмотря на то, что мы пока не так много проехали по гравию, я доволен нашей скоростью.

Вопрос: Себастьен, а что вы думаете об асфальтовых секциях на спецучастках? Микко говорит, что в округе хватает других хороших гравийных допов. Что вы думаете об этих секциях; они вам нравятся?

Себастьен Ожье: Нет, мне они тоже не нравятся. Они очень быстрые, очень широкие, и на ознакомлении трассу не перекрывали, так что было очень сложно работать со стенограммой. Думаю, это будет сложнейшая часть ралли, и под конец прохождения мы попросту уничтожим шины. Кроме того, эта часть будет самой опасной.

Вопрос: Расскажите о шоу, которое прошло в Буэнос-Айресе. Там вы и Себастьен Леб вывели DS3 WRC на главную площадь страны в самом центре столицы. Как вам мероприятие?

Себастьен Ожье: Очень мило, там было огромное количество любителей автоспорта в общем и ралли в частности. Кроме того, это было очень хорошее шоу, проводившееся в центре города и транслировавшееся в прямом эфире по телевидению.

Вопрос: Вспомним ралли Сардинии, которое прошло пару недель назад. Там вы не сумели набрать хороший ритм, и, похоже, вообще были не в форме. Думаете, здесь вам удастся выступить лучше?

Себастьен Ожье: Да, думаю, здесь мы проедем получше. Ралли Сардинии не входит в число моих любимых этапов. Я уже выступал там, и в этот раз постарался сделать все, что мог. Но я не чувствовал себя уверенно и предпочел сбавить скорость. В итоге я не смог финишировать на подиуме, но зато набрал очки и теперь продолжаю бороться за чемпионат. Здесь же я намерен побороться за победу и заработать больше очков.

Вопрос: Вы тоже проводили тесты гравийной резины и настроек на асфальте?

Себастьен Ожье: Да, были небольшие тесты. Просто пытались поймать нужное чувство автомобиля и посмотреть, как поведут себя гравийные покрышки на асфальте. Оказалось, что в таких условиях они очень быстро изнашиваются. Надеюсь, что мы хорошо проедем по асфальтовым секциям, сбережем шины и сумеем добраться до финиша.

Вопрос: Были ли у вас какие-то проблемы на утреннем шейкдауне?

Себастьен Ожье: Нет, все было в порядке. Автомобиль вел себя превосходно.

Вопрос: Федерико, вы стартуете здесь, выиграв на прошлой неделе этап чемпионата Аргентины. Это придает вам уверенности?

Федерико Виллагра: Да, конечно, такая победа всегда заставляет чувствовать себя увереннее. Было очень здорово выиграть здесь за рулем нового автомобиля. Мы очень рады стартовать здесь, на нашем домашнем этапе. Мы намерены показать здесь лучший наш результат за сезон и надеемся, что все пройдет как надо.

Вопрос: Вы, возможно, лучше других радуетесь тому, что Аргентина вновь вернулась в календарь чемпионата мира по ралли...

Федерико Виллагра: Да, я вижу это по болельщикам, что собрались здесь, и были на шейкдауне. Думаю, они очень хотели вновь увидеть здесь автомобили WRC. Очень здорово, что они вернулись. Они понравятся зрителям.

Вопрос: Вы сказали, что здесь постараетесь показать свой лучший результат в этом сезоне, но мы ни разу не видели вас на подиуме по итогам ралли Аргентины. Существует ли такая возможность?

Федерико Виллагра: Возможность-то всегда есть, но мне понадобится «помощь» соперников. Шансы есть всегда.

Вопрос: Что вы думаете о спецучастках этого года и изменениях в маршруте — и особенно том длинном воскресном спецучастке?

Федерико Виллагра: Да, спецучасток очень большой. Я думаю, это будет хороший доп. Сейчас, по крайней мере, он в очень хорошем состоянии. Учитывая, что мы будем проезжать по нему только один раз, все должно пройти хорошо. Я думаю, что мы получим огромное удовольствие от этого допа.

Вопрос: Расскажите нам о погодных условиях. В Аргентине обычно засушливое лето. Какими будут условия на спецучастках?

Федерико Виллагра: Над некоторыми спецучастками очень хорошо потрудились, но условия на остальных могут серьезно ухудшиться к повторному прохождению. Не думаю, что стоит ждать дождя, так что трасса, скорее всего, будет жесткой.

Вопрос: Будучи местным пилотом, вы нацелены на хороший результат или же собираетесь показать хорошее представление для зрителей? Сможете ли найти баланс между хорошим результатом и ярким выступлением?

Федерико Виллагра: Я буду атаковать изо всех сил и стараться не допускать ошибок. Думаю, что это уже будет хорошим представлением для зрителей.

Вопрос: Мэтью, мы знаем, что все пилоты стараются держать себя в форме перед этапами. Возможно, вы озабочены этим больше остальных — недавно вы проехали «марафонскую» велогонку. Чувствуете себя после нее в форме и готовы стартовать?

Мэтью Уилсон: Да, но так я чувствую себя перед стартом каждого ралли. Мы с нетерпением ждем старта. Могу сказать, что мне нравится это делать: это часть моей программы. Я получаю от этого удовольствие. И мы очень хорошо подготовились к этому ралли. Как уже сказал Себастьен, это более приятная гонка, чем ралли Сардинии, и потому я чувствую себя более уверенно. Мы неплохо выступали здесь в прошлом, так что, надеюсь, выходные пройдут хорошо.

Вопрос: Вы много раз выступали здесь в прошлом, а в 2006 году заработали первую победу на спецучастках...

Мэтью Уилсон: Да, с тех пор мне не удавалось выступить так же хорошо, были кое-какие сложности. Но в целом у нас приятные впечатления от этого ралли.

Вопрос: Какие сложности ожидают участников в эти выходные?

Мэтью Уилсон: Думаю, о них уже все высказались. Очень сложными будут асфальтовые секции. Те, что будут в субботу утром, не так страшны, они более техничные, извилистые, не такие быстрые. А вот на СУ El Condor будет очень и очень сложно. То же самое касается стенограммы: «прописку» мы проводили на неперекрытой трассе. Гравийные спецучастки здесь неплохие, особенно тот большой доп финального дня — его мы вообще проезжаем только один раз.

Вопрос: В этом году вы дважды финишировали на пятой позиции. Каков план на ралли Аргентины? На какое место вы можете претендовать здесь?

Мэтью Уилсон: Думаю, еще одно пятое место. Ралли Сардинии прошло неудачно, у нас была масса проблем с тормозами. Первые полтора дня было очень сложно. Мы бы хотели вернуться на те же позиции, что мы заняли в Иордании и Португалии, и я буду счастлив, если мы сможем это сделать.

Вопрос: Перед стартом сезона много говорилось о том, что вам может не хватить средств на полный сезон. Как обстоят дела сейчас?

Мэтью Уилсон: Наша программа расписана до ралли Греции, так что мы определенно стартуем на «Акрополисе», после которого у всех будет большой перерыв. За это время мы будем усиленно работать над тем, чтобы обеспечить себе выступления на оставшихся этапах, и будем уже думать о следующем сезоне, проработаем несколько очень неплохих вариантов. Но вот прямо сейчас у нас ничего нет на вторую половину сезона, и мы изо всех сил работаем над этим.

Вопрос: Полагаю, хорошие результаты должны помочь?

Мэтью Уилсон: Определенно. Именно поэтому нам надо показать два хороших результата перед летним перерывом. Если мы сумеем это сделать, это, несомненно, поможет нам. Так что мы надеемся, что гонка пройдет как надо, и мы сможем продолжить наши выступления во второй половине сезона.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1306499534243802/0/ru/

По радио сейчас какое-то интервью крутили, Лёб отвечал односложно на вопросы, прям как Кими, Бекси очень смеялась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По радио сейчас какое-то интервью крутили, Лёб отвечал односложно на вопросы, прям как Кими, Бекси очень смеялась. :D

А ещё вчера, кто это Мэдса на плече пригрел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Блок: «Даже тесты не проводил...»

После длительного отсутствия, пропустив два предыдущих этапа, Кен Блок возвращается в чемпионат мира, чтобы принять участие в ралли Аргентины. Чем занимался американец в перерыве между выступлениями и чего ждет от предстоящего этапа? Ответы на эти — и некоторые другие — вопросы дает он сам в своем интервью...

Вопрос: Кен, мы скучали по вам. Чем занимались с момента вашего последнего старта на ралли Португалии?

Кен Блок: Последний раз я садился за руль раллийного автомобиля около восьми недель назад — и мы тогда перевернулись. После этого я специально устроил себе перерыв, чтобы побыть дома с моей женой — пока меня не было дома, у нас родился ребенок, мальчик; мы назвали его Мика.

Было очень здорово провести это время дома вместе с семьей и побыть рядом со своей женой. Теперь я рад вернуться сюда и с нетерпением жду, когда смогу сесть за руль своего автомобиля.

Вопрос: Мама и малыш чувствуют себя хорошо?

Кен Блок: Исключительно хорошо!

Вопрос: Ралли Португалии закончилось для вас еще на шейкдауне после того, как вы разбили машину и не смогли стартовать на следующий день. Уже выбросили это из головы?

Кен Блок: Самое главное, что я успел выяснить в Португалии — это то, что тесты, которые мы проводили перед стартом этого ралли, и даже перед этапом в Мексике, прошли очень хорошо. Прошлый год пошел нам на пользу, по сравнению с теми результатами, наши времена стали значительно лучше.

В Португалии нам сильно не повезло, а ведь перед стартом этого этапа я чувствовал себя очень уверенно. Всякий раз, когда делаешь большой шаг вперед, приключаются какие-то неприятности. Но за время перерыва у меня было достаточно времени, чтобы обдумать это. Мне нравится то, чем я занимаюсь, и я с нетерпением жду, когда смогу вернуться за руль автомобиля и продолжить движение вперед.

Вопрос: Так, значит, после Португалии вы нигде не выступали?

Кен Блок: Нигде. Даже тесты не проводил. Требования правил к предстартовым тестам таковы, что мне пришлось бы отправиться в Европу, а у меня попросту не было на это времени. Я знал, что это очень сложный этап, и знал, что мог бы использовать тесты для того, чтобы вновь обвыкнуться за рулем автомобиля... но так уж вышло.

Вопрос: На вашем сайте есть несколько фотографий, на которых вы запечатлены во время тренировки. Вы делали это для того, чтобы поддерживать форму?

Кен Блок: Да, сколько мог, столько и делал. Мне нравится работать над собой, и я получаю удовольствие от того, что держу себя в форме.

Вопрос: Что думаете о местных спецучастках после ознакомления?

Кен Блок: Третий спецучасток, пожалуй, будет самым разбитым и сложным из тех, на которых мне доводилось выступать. Потом СУ El Condor, который идет на спуск и завершается асфальтовой секцией.

Это просто потрясающие спецучастки. Они немного похожи на португальские с их поворотами через гребни, но в Аргентине они более разнообразные, неповторимые. Возможно, это самые сложные спецучастки из всех, что я когда-либо видел.

Вопрос: Как готовились к этому этапу?

Кен Блок: Смотрел старые обзоры ралли; онборды из тех, что смог достать. Я к каждому этапу готовлюсь, но подготовке к этой гонке я на прошлой неделе посвятил особенно много времени. Учитывая, что я так долго не садился за руль, мне очень хотелось подойти к этому этапу подготовленным.

Вопрос: Аргентина славится своими стейками. Нашли время попробовать местную кухню?

Кен Блок: Каждый день ем стейки! Мне очень нравится проводить время в Аргентине. Здесь очень приятные люди, стейки, опять же, хороши, а болельщики очень приветливы и бродят повсюду.

На ознакомлении я видел просто огромное количество болельщиков. Когда в последний день ознакомления я выбрался из машины, чтобы отправиться в отель, вокруг моей машины собралось под сотню человек. Такой энтузиазм среди раллийных фанатов — это клево.

Вопрос: Учитывая, что вы, грубо говоря, выступаете на том же континенте — чувствуете ли себя как дома?

Кен Блок: Ничуть. Вот Мексика как-то больше мне дом напоминает. Я никогда прежде не бывал в Аргентине, так что это классный опыт — приехать сюда и посмотреть на эту часть света.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1306455786974840/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сказал что последняя секция допа была просто ужасной - машину таскало из стороны в сторону. Дословно - про сам СУ "Ужасно, очень ужасно, Реально опасно"

Мико вдогонку сказал что делать такую часть было очень тупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Блок:

пока меня не было дома, у нас родился ребенок

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D
А назвали то его как, Мика! ^_^

И никаких тестов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагиров и Протасов чего то на допе отчудили напару - теперь замыкают протокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...