Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

эх Яри (( ,подскажите почему +5 минут на каждом су у него ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх Яри (( ,подскажите почему +5 минут на каждом су у него ?
За возврат по супер ралли добавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-конференция перед ралли Сардинии
Участники:
1. Крис Мик (MINI WRC Team)
2. Себастьян Леб (Citroen Total WRT)
3. Малкольм Уилсон (Ford Abu Dhabi WRT)
4. Ник Шоррок (Michelin)

Вопрос: Крис, добро пожаловать в чемпионат мира по ралли. Возвращение Mini вызвало большой ажиотаж и множество ожиданий. А что вы чувствуете сейчас?

Крис Мик: Довольно приятно находиться здесь, приятно вернуться в ралли; последний раз я выступал семь месяцев назад, так что, наверное, уже засиделся. Приятно было выбраться утром на трассу и немного успокоить нервы. Впрочем, я думаю, что наши инженеры нервничают гораздо сильнее меня и Дани (Сордо), но утренний шейкдаун прошел достаточно неплохо. Очень здорово снова вернуться в чемпионат мира, ведь я всегда стремился к тому, чтобы выступать на этом уровне. Для меня это только начало, теперь хочу поставить перед собой цель и посмотреть, чего мы сможем добиться. Конечно же, за ночь ничего не изменится: нам надо знакомиться с каждым ралли и медленно, шаг за шагом, копить опыт.

Вопрос: Вы упомянули о том, что команда нервничает, но вы с Дани спокойны. Как показал себя автомобиль на шейкдауне?

Крис Мик: Хорошо показал. Трасса была несколько сложной, после нескольких прохождений на ней появились большие камни, и, к тому же, она не отражала дорожных условий остальных спецучастков. Кроме того, покрытие было мягким, и к концу шейкдауна колея на дороге была просто огромной: на такой трассе я чувствовал себя так же уверенно, как вы. Кстати, когда я сажусь за руль нашего автомобиля, то чувствую себя очень уверенно, и это хорошо, ведь чувство уверенности — важная часть ралли. Я думаю, что мы готовы стартовать завтра утром.

Вопрос: Несмотря на то, что Mini зарегистрирована в качестве команды, вы не будете набирать очки в зачет производителей. Это как-то снимает давление на вас, или же вы вообще не чувствуете давления, учитывая, что этот год для вас — «обучающий»?

Крис Мик: Если честно, даже если бы мы и набирали очки, мы все равно не могли бы бороться за титул в этом году. Нам вообще повезло — и особенно мне — что в этом сезоне, когда результат по итогам ралли, как таковой, не важен, мы проедем шесть этапов. Если у нас возникнут какие-то проблемы в эти выходные, это не будет иметь особого значения, потому что мы не боремся за очки. В конце концов, если покажем хороший результат — значит, выходные удались. А мы хотим, чтобы уик-энд прошел как надо, так что посмотрим. Наш подход к гонке это не меняет: мы хотим сделать все возможное.

Вопрос: Расскажите о номере на своем автомобиле. Вы выступаете под номером 52. Почему?

Крис Мик: Я думаю, все знают раллийную историю Mini, начиная с 60-х годов. Цифры на автомобиле Дани и моем автомобиле — это номера Падди Хопкирка и Тимо Мякинена, под которыми они выиграли ралли «Монте-Карло» в 1964-м и 1965-м годах. Благодаря им все узнали о Mini, это популярная марка, и было бы здорово сделать что-то, чтобы вспомнить этих гонщиков, отдать дань уважения тем, кто многого добился для Mini. В конце концов, когда мы забираемся в автомобиль, то номеров не видим — просто хотим ехать как можно быстрее!

Вопрос: Себастьен, теперь вы лидируете в чемпионате, и помимо всего прочего это означает, что завтра вы будете открывать трассу. Что вы чувствуете?

Себастьен Леб: Ох, все время один и тот же вопрос... Что чувствую? Радость от того, что лидирую в чемпионате. Первая стартовая позиция, конечно, на таком ралли не преимущество. Обычно стартовать первым очень сложно, так что посмотрим, что мы сможем сделать, и будем ли мы прибегать к тактике завтра вечером.

Вопрос: В этом году маршрут немного изменился. Что думаете о новых спецучастках после ознакомления?

Себастьен Леб: Хорошие спецучастки. На ознакомлении трасса была мокрой, потому что за день до этого над ней прошел дождь. Из-за этого сложно сказать сейчас, насколько много песка и гравия будет на дороге. Но в целом спецучастки выглядят неплохо, поверхность жесткая. Хорошие такие спецучастки.

Вопрос: Завтра вместо полноценного будет использоваться 15-минутный удаленный сервис. Меняет ли вашу стратегию на гонку тот факт, что у вас нет возможности воспользоваться обычным сервисом в случае, если что-то пойдет не так?

Себастьен Леб: Да, но что мы можем поделать? Когда борешься, приходится атаковать, и значит, идти на риск. Мы знаем, что при такой схеме риск возрастает, и если что-то случится, будет гораздо сложнее продолжить гонку, но мы постараемся провести гонку как обычно, и я надеюсь, что все будет хорошо.

Вопрос: Это ралли стало дебютным для команды Mini, сегодня вечером пройдет презентация Volkswagen... Чемпионат мира снова становится очень интересным.

Себастьен Леб: Да, приходит два новых производителя, и это хорошо для чемпионата, особенно после того, как несколько лет здесь выступало только две заводских команды. Конкуренция будет больше, и чемпионат станет более интересным.

Вопрос: Что насчет вас? Вы уже думали о том, чем будете заниматься в следующем сезоне?

Себастьен Леб: Я еще не решил.

Вопрос: Малкольм, стартовая ведомость почти на 55 процентов заполнена экипажами, стартующими на Ford Fiesta. 34 автомобиля на старте — впечатляющее количество!

Малкольм Уилсон: Да, действительно здорово. Думаю, мы достигли поставленных несколько лет назад целей. На старт выйдут 10 Fiesta WRC, автомобили S2000 и Fiesta R2, которая используется участниками Академии WRC. Это великий момент для нас.

Вопрос: Давайте снова вернемся к ралли Иордании и фантастической борьбе Яри-Матти Латвалы с Себастьеном Ожье, который в итоге выиграл ралли с преимуществом в 0.2 секунды. Яри-Матти был невероятно расстроен, так же, как и команда. Сумели ли вы оправиться от этого поражения и как по-вашему, сможет ли Яри-Матти отыграться и выиграть здесь?

Малкольм Уилсон: Самое приятное, что в Иордании мы показали отличную скорость во второй день. Я знаю, что Яри-Матти и Микко (Хирвонен) очень нравятся иорданские спецучастки. Он уже говорил, что если бы рисковал чуть больше, то, скорее всего, мог бы отыграть больше времени, но всем известно, что у Яри-Матти есть проблемы с самоконтролем. Ребята чувствуют себя очень уверенно. Посмотрим, что они покажут.

Вопрос: Поговорим о чемпионате. Проходит ли он именно так, как вы запланировали на старте сезона, или же что-то идет не так?

Малкольм Уилсон: Не совсем так, как мы планировали. Очень тяжело проигрывать ралли: теперь я понимаю, что чувствовал Себастьен в Новой Зеландии, когда Маркус (Гронхольм) вырвал у него победу, опередив на 0.3 секунды. Нет ничего лучше победы, так что проиграть с таким отрывом — большое разочарование. Но я полагаю, что это хорошо для чемпионата в целом, и очень хорошо, что в серию приходят новые производители вроде Mini, которые сегодня очень хорошо показали себя на шейкдауне. Думаю, у чемпионата есть будущее.

Вопрос: Довольны ли вы прогрессом, показанным Fiesta WRC?

Малкольм Уилсон: Да, мы очень довольны этой машиной. Беседуя с Себастьеном, вы напомнили, что завтра экипажам предстоит проехать больше сотни километров без серьезного сервиса. Я думаю, что к концу сезона судьба чемпионата будет зависеть от надежности техники, и этот аспект будет особенно очевиден уже завтра.

Вопрос: На прошлой неделе команда проводила тесты на Сардинии, испытывая гравийные шины. Но кроме того, вы проезжали на гравийных шинах и асфальтовые участки. Почему?

Малкольм Уилсон: Просто мы никогда не проводили подобных тестов с новым автомобилем, а на следующем этапе, в Аргентине, будет спецучасток с 10-километровой асфальтовой секцией. Кроме того, у нас будут покрышки Michelin с мягким составом. Вообще, есть много причин для такого теста, но в первую очередь мы хотели, чтобы пилоты поняли, как будет вести себя автомобиль с гравийными настройками в таких условиях, поняли, как будут работать шины с мягким составом, и чтобы команда знала, в каком направлении работать с точки зрения настроек в случае старта на ралли, включающих в маршрут асфальтовые секции.

Вопрос: Ник, компания Michelin вернулась в чемпионат мира. Стало ли это возвращение приятным и успешным?

Ник Шоррок: Всегда приятно возвращаться в серию, где мы можем продемонстрировать, на что способны наши шины. Мы очень рады тому, как показали себя наши покрышки — в первую очередь это касается зимней резины, которая использовалась на ралли Швеции. Над гравийной версией пришлось поработать, и она отлично проявила себя в Иордании.

Вопрос: Да, новая версия оказалась очень эффективной. Команды, наверное, хорошо о ней отзывались?

Ник Шоррок: Нужно понимать, что для нас чемпионат мира начался в 2010 году, и нам пришлось заранее внести свои покрышки в заявку еще до того, как мы опробовали их в условиях настоящих соревнований. Мы многое узнали за первые несколько гравийных этапов. Отзывы от пилотов вроде Себастьена, команд, комментарии Малкольма — все это в итоге позволило нам создать новую версию гравийной шины. Отзывы были положительными. Думаю, достаточно вспомнить финальный спецучасток ралли Иордании, чтобы понять, на что способны наши покрышки.

Вопрос: Какие вызовы станут для вас здесь основными?

Ник Шоррок: Здесь сложные условия. Немного похожи на условия ралли Мексики, возможно, более требовательные, возможно что-то, чего мы пока не видели, погода на острове может очень резко измениться... Нас ожидают новые условия, так что будет интересно посмотреть, как справятся наши шины.

Антон Костин
http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304666817825689/0/ru/


Пятничное утро Ситро за одну минуту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскурс в историю - как проходило ралли Сардиния раньше

2004-й

Себастьян приехал лидером и естественно ему пришлось чистить трассу. К концу первого дня тройка выглядела следующим образом: Сольберг - Гронхольм - Лоеб. Победил Петтер

2005-й

Себ начал гонку вторым, вслед за Сольбергом, лидировавшим на тот момент в чемпионате, к третьему СУ Лоеб вышел в лидеры и не отдал до финиша никому своей позиции. Сольберг финишировал вторым

2006-й

Себ вновь бульдозер, на сей раз борьба с Гронхольмом. К концу первого дня Лоеб проигрывал Гронхольму 35 секунд, Во второй день Маркус сошел, в итоге Себ выиграл у финишировавшего вторым Микко 3 минуты

2007-й

Лоеб чистит трассу, однако уже ко второму СУ захватывает лидерство, которого не уступает до финиша

2008-й

Лидером приезжает Микко, Себ после подвига Раутенбаха в Иордании только второй. К концу первого дня преимущество Лоеба над едущим вторым Сордо полминуты, гонку же Себ заканчивает с десятисекундным преимуществом над Микко

2009-й

Лоеб лидер и ему приходится чистить трассу, но прокол откинул его на 6-е место. Первый день выигрывает Латвала, обыграв Микко на 40 секунд. Статус кво сохраняется до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие дни без меня - утром стартую в Одессу, оттуда сразу на Корсику к Тони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие дни без меня - утром стартую в Одессу, оттуда сразу на Корсику к Тони

Были разговоры, что Петтер в Корсике поедет, но не едет, я правильно понял? Я за IRC не слежу, потому знать не знаю, ведать не ведаю(автозамена :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасснер и Юха

01_240.jpg

фото с полей
03_240.jpg 04_240.jpg 05_240.jpg

02_240.jpg 06_240.jpg 07_240.jpg

Катарина :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такая Катарина?

Штурман Гасснера. :)

Гасснер второй пилот Шкоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были разговоры, что Петтер в Корсике поедет, но не едет, я правильно понял? Я за IRC не слежу, потому знать не знаю, ведать не ведаю(автозамена :D )

Делекур едет, Сольберга нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делекур едет, Сольберга нет

Жалко. Будем довольствоваться пайс-пайком ;)

Мэдс явно под кого-то косит :)

ta_f_133_ostberg_1.jpg

Надпись на футболке крутая, интересно, это он до того придумал, как мне пришла в голову эта идея? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэдс явно под кого-то косит :)
Хайдфельд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JRM Rally Team не поедет на Ралли Сардинии

Сегодня утром официальный представитель JRM Rally Team сообщил об отзыве командой своей заявки на участие в итальянском Ралли Сардинии (Rally dItalia Sardegna) из-за договорных споров, возникших между ней и гонщиком Яри Кетомаа (Jari Ketomaa).

Вслед за успешными тестами в понедельник последовал не менее успешный предраллийный шейкдаун (в четверг). За рулем новой Mitsubishi Evolution X, Кетомаа стал быстрейшим среди гонщиков, выступающих в Классе 3 (машины Группы 4). Поэтому существовала надежда, что все вопросы, связанные с условиями контракта гонщика будут разрешены перед стартом этим утром.

После того, как данная ситуация стала достоянием общественности, и команда и гонщик попытались уладить все споры, что позволило бы им продолжить сотрудничество они даже приняли участие в торжественной церемонии старта соревнования в Ольбии вчера вечером. Тем более неприятным стало известие о том, что Кетомаа не сможет выступить на Сардинии, ведь эта гонка могла стать дебютом команды JRM в Мировом чемпионате по ралли.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2752-jrm-rally-team-ne-poedet-na-ralli-sardinii.html

Ничего нового, но букв многа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не виню Миикку...»

Яри-Матти Латвала стал первым ньюсмейкером первого дня ралли Сардинии, опрокинув свой автомобиль на первом же спецучастке и оформив в результате сход на следующем.

Авария произошла приблизительно на третьем километре дистанции, когда штурман Яри-Матти, Миикка Анттила, ошибся при чтении стенограммы. Экипаж сумел добраться до финиша спецучастка и даже стартовал на втором, однако повреждения, полученные в инциденте, не позволили продолжить гонку.

«Примерно через три километра после старта первого допа Миикка ошибся, обозначив тот левый поворот как быстрый, — рассказывает Яри-Матти. — Я подъехал к этому повороту на полной скорости, и тут понял, что он гораздо уже и медленнее — но было слишком поздно. Я попытался затормозить, но трасса была скользкой, и автомобиль затащило в кювет и ударило о скалу».

«Автомобиль остался на трассе, но удар повредил левую рулевую тягу, — продолжает финн. — Мы добрались до финиша допа и попытались произвести ремонт своими силами, но пользы от наших действий было мало. Попробовали стартовать на следующем допе — и через шесть километров поперечный рычаг и рулевая тяга не выдержали».

Тем не менее, к произошедшему Яри-Матти отнесся спокойно и обвинять своего штурмана не торопится.

«Я не виню Миикку, — утверждает он. — Я натворил кучу ошибок, сидя за рулем, и всякий штурман тоже рано или поздно ошибается. Все мы пытаемся быть безупречными, но мы всего лишь люди, и я тоже очень расстроен за Миикку».

«Мы очень разочарованы, потому что провели фантастическую гонку в Иордании, и здесь находились на хорошей стартовой позиции, — говорит технический директор команды Ford Кристиан Лорье. — Эта маленькая ошибка дорого им обошлась, но такое случается. Проблема в том, что это происшествие увеличивает давлению на всю команду и на Микко. Я уверен, что Яри-Матти сможет стартовать завтра по системе SupeRally и покажет несколько хороших результатов».

До своего вылета Яри-Матти оставался единственным пилотом, сумевшим финишировать на подиуме на всех прошедших этапах этого сезона.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1304712616625827/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Яри. Но тут просто не повезло. Они не роботы.

Как Кими нет, так ралли начинается поздно днем. Что за подстава? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд?

Кто? :blink: Под Кими, кепка АрЭнБи и торчащие волосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у нас Борис считает, что раз номер у машины тот же, то и машина та же. Не стоит его в этом разубеждать

Можешь брать пример с Антона, и чесать язык сколько угодно, но иного расклада пока нет, Европа не Россия, и там такого бардака, как у нас нет.

За другими пока особо не следил, но и у Ситроена, и у Форда госномер идентифицирован с номером каркаса шасси.

Антон по этому поводу тоже чесал язык, но им же опубликованные данные это прямо подтверждают.

А вот теперь попробуй придумать причину, зачем надо в этой ситуации менять моторы и коробки.

Я, в принципе, догадываюсь, зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Новикову, как я понимаю, машину все-таки собрали. Или не так?

ps: Ну все, на сплитах появился. Едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала монстрит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Новикову, как я понимаю, машину все-таки собрали. Или не так?

ps: Ну все, на сплитах появился. Едет.

Едет, но как-то без мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет, но как-то без мотивации.

Ага, в темпе Уилсона и медленнее Виллагры.

Или машина повреждена, или наконец понял, что темп надо наращивать постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет, но как-то без мотивации.

Да то ж близнец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...