Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Салюк? Прилично так приложился :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салюк? Прилично так приложился :o

Кикирешко

Салюк едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Микко на сервисе были какие то проблемы - завтра скорей всего ждет пенализация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Микко на сервисе были какие то проблемы - завтра скорей всего ждет пенализация

Он опоздал на КВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он опоздал на КВ?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально пока ниче не выписали,подождем старта СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первый СУ я гляну :)

Буду тянуть до сервиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть быстрее Латвалы,чуть медленнее Микко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть быстрее Латвалы,чуть медленнее Микко...

А толку? Петтер колесо поменять может и Метти его не достанет.

Сейчас в очной борьбе Яри отдаст победу Микко, а не так как в Ситро развели ранжир по пятнице.

Ожье нужно только на чьё-то падение рассчитывать чтобы в десятку попасть, 2,5 минуты до Новикова. Лёб резину на Пауер Стейдж беречь будет, чтобы хоть что-то откусить в Австралии. Блин, да они там все её могут беречь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в разделе пенальти Микко не значится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть быстрее Латвалы,чуть медленнее Микко...

подсохло что-ли. Эх, раньше бы так ехал. Теперь уже поздно, отрывы велики. Можно тихо доехать на подиум и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, будет Микко внуками рассказывать, как он в жесточайшей борьбе победил в Австралии 2011 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он опоздал на КВ?

да

Антон,он точно опоздал на КВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскания о вчерашнем дне

Из блога

Ралли Австралия - первое удовольствие от гонки

Если в первый день гонщики больше мучились, чем пытались показать свою скорость, то сегодня выглянуло солнышко, и мы выступили в идеальных погодных условиях. Вчерашняя непогода практически не сказалась на состоянии трассы - сначала было сухо, а в середине дня даже появилась пыль.

Сегодня спортсмены получили удовольствие от езды. К сожалению, это мало касается экипажа Алексея Кикирешко и Сергея Ларенса. Они отлично проехали первый доп дня, опередив на 11,5 секунд экипаж Валерия Горбаня. Это редко удавалось Алексею ранее! Жаль, но надежды на его дальнейшее успешное выступление оборвались - на следующем спецучастке он ошибся на выходе из поворота. Во многих местах трассы ошибку можно было компенсировать безопасным выездом на обочину. Но впереди оказался очень узкий вход на мост. Увы, но наш гонщик с ним не разминулся.

С экипажем все в порядке, но машину до старта следующего дня починить не удастся - повреждения не критические, но на их устранение нужно время. Очень жаль, что Алексей досрочно закончил такую классную гонку. Так получилось, что в сумме он проехал не очень много боевых километров, но его темп в отведенное ему время был очень хорошим и это обнадеживает.

У экипажей Александра Салюка и Валерия Горбаня не возникло серьезных проблем на трассе. Они пока идут в первой пятерке - это очень здорово! Что же касается деталей, то у Александра была одна помарка на допе - он не попал в поворот, но сумел без особых проблем вернуться на трассу и продолжил борьбу. В этот день все для него прошло по плану - если в начале дня Салюк был чуть более аккуратен, чем обычно, то потом постепенно самый быстрый гонщик нашей команды начал наращивать темп. Это особенно хорошо видно в протоколах второй секции субботнего дня.

В борьбе за третье место Салюк не особо обращал внимание на Брендана Ривза, который его постепенно догонял. Александр понимал, что его соперник вырос в этих краях, и знает наизусть каждый поворот, поэтому продолжал ехать в своем темпе. Вскоре на машине Ривза возникли технические проблемы, и третье место осталось за украинским гонщиком.

Что же касается поведения машин, то здесь было почти все хорошо. На машине Салюка возникли проблемы с пятой передачей - переключение занимало больше времени, но спортсмену удалось с этим справиться. Экипаж спокойно завершил борьбу, ну а для перестраховки было принято решение заменить коробку передач.

Завтра нашей целью будет сохранение своих позиций и доезд. Нет смысла сейчас замедляться, так как это может только навредить - нужно продолжать ехать в выбранном нами ритме. Впереди еще шесть допов, на которых мы должны доказать, что находимся на своих местах в турнирной таблице не случайно. Команда посвящает свой сегодняшний успех Евгению Леонову - именно сегодня у него День рождения! Поздравляем нашего штурмана, друга, коллегу и товарища и очень ждем его быстрейшего возвращения в строй!

http://www.ascania-racing.com/2_2_blog.php

И не из блога

Mentos Ascania Racing - первый австралийский день без дождя

Непогода, превратившая вчера трассу Ралли Австралия в дополнительное испытание, сегодня смилостивилась над участниками: дождь прекратился, дорога быстро подсохла, и к середине дня спортсмены уже соревновались в комфортных условиях. Для Mentos Ascania Racing субботняя секция гонки отличилась одной неприятностью – повторным сходом Алексея Кикирешко (авария), и двумя значительными достижениями. Александр Салюк и Павел Черепин смогли удержать свою третью позицию в P-WRC, а Валерий Горбань поднялся до 5-го места. Таким образом, сразу два экипажа нашей команды завершили день в топ-пятерке зачета P-WRC.

К огромному сожалению команды, Алексею Кикирешко сегодня вновь не повезло: он разбил автомобиль об узкий мост на СУ12. Тем более обидным стал его сход в свете очень хорошего начала сегодняшнего дня – на предыдущем допе Алексей выиграл 11,5 с у своего коллеги по команде, Валерия Гобаня. "Мы отлично ехали, - поделился эмоциями эстонский профессионал Сергей Ларенс , штурман Алексея. – Об этом говорит время на СУ11, вот в таком темпе мы и готовы соревноваться. И для нас это самый важный показатель. Конечно, сход был очень обидным. Почему так вышло – случайность, зашли слишком широко, а вход на мост был слишком узким». Автомобиль восстановить не успеют, поэтому экипаж, увы, не сможет продолжить гонку завтра.

Валерий Горбань и Андрей Николаев весь сегодняшний день придерживались выбранной стабильной и выдержанной тактики: на протяжении 10 спецучастков они держались вблизи от лидирующей группы. Вчера Горбаню и Николаеву досталось 6-е место, а сегодня по итогам дня они улучшили свою позицию на одну ступень и заняли 5-е место!

Для Александра Салюка и Павла Черепина сегодняшний день прошел без особенного прессинга со стороны конкурентов. Наиболее вероятным преследователем нашего спортсмена стал местный гонщик Брендан Ривз, однако до атаки дело не дошло. Таким образом Салюк уверено удержал свое третье место, уступив на финише дня пришедшему вторым Михалу Косцюшко 2:01.0. "Завтра нашей целью будет сохранение своих позиций, - считает Александр Салюк . – Замедляться не будем, так как это может только навредить - нужно ехать в своем ритме. Мы намерены доказать, что находимся на своих местах в турнирной таблице не случайно».

Завтрашний день потребует от команды Mentos Ascania Racing полной отдачи: экипажам Александра Салюка и Валерия Горбаня следует удержать свои высокие позиции, а механикам предстоит обеспечить техническую готовность автомобилей к решающему бою.

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков споймал крышу,с экипажем все ок.

Еще у Латвалы все ок,у Микко все ок,и у Петтера все ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC кажется уже все проехали самый длинный доп. Яри как-то не спешит отдавать победу Микко, или в Форд решили, что чемпионат уже уплыл. :unsure:

У Новикова переворот, крю ОК, машина посреди дороги валялась, Ожье останавливался чтобы спросить всё ли нормально, а Лёб чуть не долбанул Форд, оба потеряли времени, но они уже никуда не спешат. :D

Ожье судя по темпу Гуерры может даже на девятое место рассчитывать, хотя и маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,Женкька, что ему не везет то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон,он точно опоздал на КВ?

Народ из сервиса написал об этом

Hirvonen is late into service!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеннинг крышу словил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье 10 секунд пенальти за фальстарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и тактика от Форд - Яри остановился на последнем сплите и пропустил Микко

LATVALA J.-M. / ANTTILA M. (st. č. 4) "I stopped before yellow board. We need Mikko to win this rally."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки пенсионеров сливунов - Петтер сказал что не будет рисковать на Пауэре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...