Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трек называется, никто не знает?

Проверь свою стенку вконтакте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара видео

бедное дерево. аж вдое гонщиков его встретили. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь свою стенку вконтакте :)

Спасибо, что нашел, но в том видео другая тема. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что нашел, но в том видео другая тема. =)

Аа, я не нашёл, я сам выдрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, я не нашёл, я сам выдрал :)

:D

Блин, хотелось бы все-таки ту мелодию найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Блин, хотелось бы все-таки ту мелодию найти...

Старый обзор скачать и выдрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen: задача выполнена

Руководитель спортивного отделения концерна Volkswagen Крис Ниссен отдал должное Хансу Вейсу-младшему и Кристиану Ридеманну, похвалив за впечатляющее выступление.

Двое пилотов выступили в составе «тестовой» команды Volkswagen на Ралли Германии, попав в программу подбора молодых талантов. По итогам второго для немецкого производителя этапа чемпионата мира голландец и немец классифицировались на 13-й и 15-й позициях общего зачета соответственно.

Несмотря на столь невысокий результат, Крис Ниссен остался доволен - в конце концов, задача команды в этом сезоне заключается в привыкании к работе в условиях чемпионата мира по ралли и приобретению опыта такой работы. С этой точки зрения результат пилотов Volkswagen действительно выглядит достойным.

Крис Ниссен: «Тестовая гонка в Германии прошла без малейших проблем и снова порадовала нас новыми открытиями. После трех побед на Дакаре, мы реорганизовали команду в отдельных областях и теперь набираем опыт. Команда проделала хорошую работу в части подготовки и выполнила поставленную перед ней задачу без единой ошибки.

Отличную работу проделали и наши пилоты, которые идеально освоились в команде и показали впечатляющее выступление, выполнив задачу финишировать обоими экипажами. Кроме того, положительным опытом для команды стало выступление перед домашней публикой».

Следующим этапом для заводской команды Volkswagen станет Ралли Франции, которое пройдет в конце октября.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6066/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг: «Надеюсь, сумеем восстановить машину...»

Мадс Остберг заявил, что уже выбросил из головы неудачно завершившееся для него Ралли Германии и сосредоточился на попытке обеспечить себе старт на остальных этапах сезона.

Норвежец неплохо начал гонку, регулярно показывая результаты в хвосте первой десятки, однако на третьем спецучастке зацепил бордюр и повредил заднюю подвеску, потеряв в результате более восьми минут.

Во второй день также не обошлось без неприятностей - под занавес субботы Мадс дважды пробивал колесо. Завершилось же Ралли Германии и вовсе печально: на СУ16 норвежец попал в аварию, разбив автомобиль. Причиной, по словам самого Остберга, стала ошибка в стенограмме.

Мадс Остберг: «Там было два быстрых поворота - один за другим - а потом левый поворот, в который я влетел на пятой передаче. У нас даже не было шансов: машина ударилась о бордюр, осталась без двух передних колес и после этого ударилась в стену.

В общем, хорошо, что мы ударились в бордюр - благодаря этому мы остались на дороге, в то время как с другой стороны был крутой обрыв. Удар был очень сильным и еще дорого нам обойдется. Впрочем, мы не пострадали, и это главное.

Сейчас мы работаем над стартом во Франции, и счет за восстановление после аварии в Германии ничуть не облегчает нам задачу. Надо еще разобраться, насколько сильно поврежден автомобиль, хотя важные вещи, вроде каркаса безопасности и двигателя, остались целы. Надеюсь, что мы сможем восстановить машину и выйти на старт Ралли Франции, но пока что мы ни в чем не уверены.

Конечно, выходные прошли не так, как мне того хотелось, но даже несмотря на сложную гонку, нужно искать положительные моменты и ценить тот опыт, что мы получили на асфальтовом ралли - все-таки, это почти незнакомое мне покрытие. Теперь мы должны двигаться дальше и сосредоточиться на том, чтобы стартовать на других этапах этого сезона».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6067/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Кампана доволен первым опытом

Восходящая звезда Пьер Кампана сегодня достиг еще одной важной вехи в своей карьере в ралли, завершив этот уикенд очередного этапа WRC, прошедшего в Германии, на 18 позиции в общем зачете.

26-летний пилот, принимая участие в своем первом ралли за рулем автомобиля WRC команды Drive-Pro, завершил все 19 спецучастков в течение трех соревновательных дней в рамках напряженного и сложного уикенда, когда корсиканец конкурировал с гораздо более опытными гонщиками на протяжении долгого немецкого этапа.

Это был важный этап для обучения Пьера, потому как он набрался опыта вождения MINI WRC в боевых условиях. Несколько СУ прошли под дождем, что позволило Пьеру попрактиковаться на влажной трассе.

Пьер Кампана: «Я очень доволен тем, что завершил ралли Германии, свой первый этап WRC с командой Drive-Pro на MINI John Cooper Works WRC. Моя цель на протяжении всего этого этапа состояла в том, чтобы просто доехать до конца и набраться побольше опыта».

"Что касается моего первого участия в этом ралли, то я хотел использовать каждый день по максимуму, чтобы изучить особенности этого жесткого этапа. Ралли Германии было жестким и сложным, но приятным, и в целом я доволен своим местом. Сегодня (в воскресенье) влажная погода создала для меня сложные условия. Тем не менее, это был невероятный уикенд, и я хотел бы поблагодарить FFSA и Drive-Pro за их веру в меня и за то, что они дали мне эту замечательную возможность. Также спасибо Prodrive за их неоценимую поддержку, и я поздравляю их и MINI с подиумом в этой гонке. Автомобиль очень конкурентоспособный, и я получал удовольствие от вождения. Есть много положительных моментов, которые я взял из этого ралли, и еще моментов, которые я могу выучить в будущем, в частности на Ралли Франции" - добавил он.

Николя Дешо, президент FFSA, прокомментировал так: «Я очень доволен результатами Пьера в Германии. Он исполнил две поставленные перед ним цели. Он должен был завершить ралли, чтобы сформировать полную картину соревнований и получить неоценимый опыт, а также учиться и совершенствоваться на протяжении всего этапа. Он работал над лучшим пониманием автомобиля и сложностей, связанных с участием в WRC. Мои поздравления Пьеру и Сабрине (де Кастелли, штурману) за их достижения в Германии, а команде Drive-Pro за их отличную работу. Я твердо верю, что Пьер возьмет много из своего первого этапа WRC и воспользуется своим новым опытом на своем следующем ралли во Франции».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3295-per-dovolen-pervym-opytom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буркарт: «Не знаю, как это по-английски...»

Домашнее Ралли Германии оставило у Аарона Буркарта, стартовавшего там за рулем Ford Fiesta RS WRC, смешанные эмоции. Гонку, на которую немец возлагал большие надежды, он завершил на 23-й позиции общего зачета.

В первый день ралли последний чемпион JWRC боролся за место в десятке, однако на последнем спецучастке пятницы повредил задние тормоза своего автомобиля. Потратив в попытке устранить неисправность более девяти минут, Буркарт и его штурман Андре Кахель предпочли сойти с дистанции.

Последующие дни гонки, которые Буркарт провел, стартуя по системе SupeRally, оказались не лучше. Проблемы с приводом в субботу, отказ стеклоочистителей под утренним воскресным дождем и прокол на финальном спецучастке ничуть не улучшили его положение.

«Я не знаю, как это будет по-английски, но чувство у меня такое, будто часть меня улыбается, а часть - горько плачет, - признался после финиша Аарон. - Я доволен тем, как прошел этот уикенд, но у нас возникали разные проблемы, которые серьезно сказались на нашем результате.

Впрочем, я получил огромное удовольствие от выступления за рулем этого автомобиля, и мне очень понравилась команда M-Sport. Впечатления, в целом, положительные, и я был доволен нашими временами на спецучастках. Это были хорошие выходные, и я, конечно же, очень рад добраться до финиша этого сложного ралли».

О своих дальнейших планах Буркарт распространяться не стал, отметив только, что не прочь и далее продолжать выступления. Правда, пока никаких конкретных планов у немца нет...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6079/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mini довольны выступлением Мика

Дебют удался. Команда Mini WRC Team завершила свое первое асфальтовое ралли на подиуме. Пилотировавший Mini John Cooper Works WRC Дани Сордо финишировал на третьем месте, не позволив Микко Хирвонену вернуть утраченную позицию.

А вот второму пилоту Mini, Крису Мику, до финиша Ралли Германии добраться не удалось - за один спецучасток до финиша на его автомобиле отказала электрика. Более того, сам по себе этот этап для североирландца прошел не так ровно, как бы хотелось: Крис допускал ошибки и даже стал жертвой прокола, потеряв пятую позицию.

Однако даже эти огрехи не особо отражались на скорости чемпиона IRC 2009 года: Крис регулярно показывал времена в десятке сильнейших на спецучастке, ни разу не выйдя за ее пределы, а на СУ4 и вовсе показал третий результат, став лучшим «из остальных».

Выступление Мика было по достоинству оценено командой: технический директор Mini WRC Team Дэйв Уилкок не преминул заметить, что оно лишний раз доказало - Крис не зря был принят в коллектив. Подержал соотечественника и Дэвид Ричардс.

Дэйв Уилкок: «Мы очень, очень довольны автомобилем и Крисом. Все мы знаем, на что способен Дани на этом ралли - и он провел фантастическую гонку - но я думаю, что Крис тоже проявил здесь свои способности. Он наглядно показал, что заслуженно занимает место в команде. Как по мне, Крису нечего доказывать, но в Германии он снова подтвердил свой класс».

Дэвид Ричардс: «Крис отлично поработал и, в общем-то, должен гордиться достигнутым. Я лично не сомневался, что он покажет такое выступление, и думаю, что его недооценивали на протяжении многих лет».

Крис Мик: «Очень жаль, что не удалось финишировать, однако у нас получилось установить несколько хороших времен на спецучастках. Из-за проколов ралли стало похоже на лотерею, однако в этой гонке было много положительных моментов. Когда все шло хорошо и без проколов, мы с Дани показывали отличные результаты».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6078/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок рад что финишировал

После трех дней жесточайших СУ, коварных дорог и неудач на Ралли Германии, пилот Monster World Rally Team Кен Блок и его штурман Алекс Джельсомино успешно финишировали на самом сложном асфальтовом ралли в расписании WRC 2011 года. После прошлогоднего провала из-за поломки генератора, когда Блок шел на 9-ой позиции, в этом году цель дуэта на Ралли Германии была просто доехать до финиша.

«Для меня этот уик-энд был очень трудным,» - сказал Блок. «В прошлом году я показал в Германии весьма неплохие результаты на спецучастках. Но в этом году я никак не мог собраться. Это обидно, и я огорчен, но глядя на то, как прошли заезды у других гонщиков, не я один испытывал проблемы. Похоже, эта гонка была трудной для всех. В конце-концов, мне нужно помнить, что у меня куда меньше опыта на асфальте, чем у остальных, и нужно быть довольным, что проблемы не оказались более серьезными.»

Так Ралли Германии для Блока – всего лишь 4-я асфальтовая гонка в WRC и 6-я вообще, ему еще предстоит выяснять и обкатывать нюансы и подводные камни асфальтовых гонок.

«И хотя итоговое место этого не показывает, но Кен отлично проехал этот уик-энд,» -заявил глава команды, Дерек Донси. «Из-за прошлогоднего схода прямо перед финишем из-за технических неполадок, в этот раз цель Кена была просто финишировать, и он достиг её. Это ралли очень сложное даже для гонщиков с большим опытом на асфальте, так что остаться на трассе и доехать до конца, когда ты только в 4й раз едешь по асфальту – весьма достойный результат.»

Следующей гонкой для гонщика Monster World Rally Team станет ралли Австралии.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3301-blok-rad-chto-finishiroval.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак: «Ралли Германии стало хорошей подготовкой...»

Борьба за победу в чемпионате S-WRC разгорается с новой силой. За два этапа до завершения сезона, Отт Тянак одержал свою вторую победу - на Ралли Германии - и теперь отстает от лидера серии, Юхо Хяннинена, на 18 очков.

Пилотировавший Fiesta S2000 Тянак взял гонку в свои руки еще в середине первого дня, когда выиграл все спецучастки дневной секции - и это при минимальном опыте выступлений на асфальтовых этапах. Возглавлявший поначалу гонку Юхо Хяннинен сперва понемногу проигрывал быстрому эстонцу на допах, а затем допустил ошибку, угодив в аварию и сойдя с дистанции.

Для Отта победа в Германии стала первой на асфальтовом ралли. Несмотря на успешное начинание, юный эстонец признает, что ему будет очень сложно повторить свой результат на оставшихся этапах - Ралли Франции и Ралли Испании.

«Приятно получить опыт пилотирования этого автомобиля на асфальте, - заявил Тянак. - Автомобиль хорошо себя показал, у нас не было проблем, но трасса в Испании сильно отличается от немецкой. Наша победа важна и с точки зрения чемпионата, но это, скорее, единичный случай.

У себя на родине я не так часто выступал на асфальтовых этапах, и чувствовал бы себя более уверенно, если хотя бы одно из оставшихся ралли по характеру походило бы на Финляндию. Во Франции нам надо будет ехать еще быстрее, но Ралли Германии стало хорошей подготовкой к следующему этапу - ведь это одно из самых сложных асфальтовых ралли».

«Я уже выбросил Ралли Германии из головы, - в свою очередь прокомментировал результаты немецкой гонки Юхо Хяннинен. - Я был очень расстроен этой гонкой и самим собой - за бессмысленную ошибку, стоившую мне победы. Хорошо, что мы сумели продолжить и финишировать четвертыми, хоть немного компенсировав ошибку. Теперь мы ждем этапов во Франции и Испании, где постараемся укрепить наше лидерство в чемпионате».

Еще один пилот, продолжающий бороться за победу в серии - Мартин Прокоп, выигравший первый спецучасток Ралли Германии. Его гонка также не задалась - на одном из спецучастков чех вылетел с трассы. В личном зачете чемпионата он отстает от Хяннинена на 22 очка.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6095/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelin: «Дело о проколах»

Технический директор и вице-президент спортивного отделения Michelin Николя Губер опубликовал заявление, которое напрямую затрагивает серьезный вопрос - надежность покрышек французской фирмы.

Значительное число проколов, которым «порадовало» Ралли Германии, не могло остаться незамеченным и не вызвать нарекания участников - особенно пострадал Себастьян Лёб, из-за пробитого колеса оставшийся без верной, казалось бы, победы в Германии. По словам Николя Губера, компания решила провести собственное исследование, чтобы выявить закономерности, приводящие к проколам.

«В Michelin обеспокоены прочностью покрышек и в настоящее время компания собирает и анализирует все факты по случаям проколов: ударные повреждения, порезы, гвозди в протекторе... - говорит Губер в своем заявлении. - Необходимо ответить на несколько вопросов: зависит ли количество проколов от используемого автомобиля, и являются ли проколы специфическими для конкретного пилота?

Это часть вопросов, над которыми работает Michelin. Уже удалось установить, что 60% проколов приходится на два из десяти спецучастков. 50% связаны с тремя пилотами - это Крис Мик, Петтер Солберг и Яри-Матти Латвала. 50% пилотов вообще избежали проколов в ходе ралли.

Сравнивая двух пилотов одной команды, мы выяснили, что порой между ними есть серьезная разница. Например, в Mini WRC Team Крис Мик пять раз прокалывал колеса - дважды во время шейкдауна и трижды непосредственно в ходе гонки. Дани Сордо ни разу не пробил колесо.

В ходе Ралли Германии нередки были случаи, когда бились колесные диски, что означает, что в этом сезоне 18-дюймовые колеса не всегда выдерживают удары. После финиша мы насчитали более сотни разбитых колес, но только в 10% случаев это приводило к проколу - то есть, в 90% случаев шины оказывались более крепкими, чем колеса.

Сбор данных и анализ еще не завершен, и нам по-прежнему необходима информация, чтобы выявить связь между проколотыми шинами, конкретными пилотами и условиями спецучастков. Результаты этого исследования помогут нам в создании новых покрышек, которые будут использоваться в следующем году».

Любопытно, что в этом сезоне командам - участницам чемпионата мира по ралли приходится использовать новые колеса вследствие требований регламента, увеличившего минимально допустимую массу колес с 8.1 кг до 8.9 кг. Кроме того, в чемпионате используются покрышки, отличные от тех, что применяются в IRC и региональных сериях FIA.

В то же время команда Citroen подтвердила, что прокол Себастьяна Лёба не был вызван разрушением колеса.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6098/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aMDG6wNz.jpg

8 - 11 сентября

Результаты
1.3M. HIRVONEN3:35:59.00.00.0
2.4J. LATVALA3:36:13.7+14.7+14.7
3.11P. SOLBERG3:36:43.8+30.1+44.8
4.5M. WILSON3:44:44.2+8:00.4+8:45.2
5.10K. AL QASSIMI3:48:32.3+3:48.1+12:33.3
6.38H. PADDON3:53:28.3+4:56.0+17:29.3
7.22M. KOSCIUSZKO3:55:00.3+1:32.0+19:01.3
8.30O. SALIUK3:57:07.5+2:07.2+21:08.5
9.39B. GUERRA3:58:47.9+1:40.4+22:48.9
10.1S. LOEB4:06:01.9+7:14.0+30:02.9
11.2S. OGIER4:06:18.4+16.5+30:19.4
12.32V. GORBAN4:06:21.1+2.7+30:22.1
13.14P. VAN MERKSTEIJN4:08:20.0+1:58.9+32:21.0
14.15H. SOLBERG4:08:22.7+2.7+32:23.7
15.51J. SPENCER4:10:35.1+2:12.4+34:36.1
16.23G. LINARI4:14:49.2+4:14.1+38:50.2
17.24B. REEVES4:17:19.2+2:30.0+41:20.2
18.49N. QUINN4:17:53.6+34.4+41:54.6
19.43K. BLOCK4:18:00.9+7.3+42:01.9
20.27H. HUNT4:25:40.9+7:40.0+49:41.9
21.29B. AL JABRI4:29:41.2+4:00.3+53:42.2
22.52R. VLAD4:37:11.6+7:30.3+1:01:12.5
23.53A. COPPIN4:39:33.1+2:21.5+1:03:34.9
24.28M. AL SHAMSI5:17:05.8+37:32.7+1:41:06.8

1.38H. PADDON3:53:28.30.00.0
2.22M. KOSCIUSZKO3:55:00.3+1:32.0+1:32.0
3.30O. SALIUK3:57:07.5+2:07.2+3:39.2
4.39B. GUERRA3:58:47.9+1:40.4+5:19.6
5.32V. GORBAN4:06:21.1+7:33.2+12:52.8
6.23G. LINARI4:14:49.2+8:28.1+21:20.9
7.24B. REEVES4:17:19.2+2:30.0+23:50.9
8.49N. QUINN4:17:53.6+34.4+24:25.3
9.27H. HUNT4:25:40.9+7:47.3+32:12.6
10.29B. AL JABRI4:29:41.2+4:00.3+36:12.9
11.28M. AL SHAMSI5:17:05.8+47:24.6+1:23:37.5

1.1S. LOEB2:18.10.00.0
2.4J. LATVALA2:19.3+1.2+1.2
3.11P. SOLBERG2:19.4+0.1+1.3

6E. NOVIKOV (RUS)FORD Fiesta RS WRCA0SF22OFF ROAD
12D. OLIVEIRA (BR)MINI John Cooper Works WRCA0SF22MECHANICAL
25J. KETOMÄKI (FIN)MITSUBISHI Lancer Evo IXA0SF22[/cell]
31A. KIKIRESHKO (UA)MITSUBISHI Lancer Evo IXA0SF12MECHANICAL
50L. GOTCH (AUS)SUBARU Impreza WRX STiA0SF15MECHANICAL

1.4J. LATVALA2:43:47.40.00.0
2.3M. HIRVONEN2:44:10.1+22.7+22.7
3.11P. SOLBERG2:44:46.9+36.8+59.5
4.5M. WILSON2:49:41.1+4:54.2+5:53.7
5.10K. AL QASSIMI2:53:11.8+3:30.7+9:24.4
6.38H. PADDON2:57:16.6+4:04.8+13:29.2
7.22M. KOSCIUSZKO2:57:19.5+2.9+13:32.1
8.30O. SALIUK2:59:20.5+2:01.0+15:33.1
9.39B. GUERRA3:00:22.4+1:01.9+16:35.0
10.6E. NOVIKOV3:00:48.2+25.8+17:00.8
11.2S. OGIER3:03:21.7+2:33.5+19:34.3
12.32V. GORBAN3:06:47.2+3:25.5+22:59.8
13.15H. SOLBERG3:11:54.7+5:07.5+28:07.3
14.23G. LINARI3:12:01.4+6.7+28:14.0
15.14P. VAN MERKSTEIJN3:12:59.1+57.7+29:11.7
16.1S. LOEB3:13:26.3+27.2+29:38.9
17.51J. SPENCER3:14:27.2+1:00.9+30:39.8
18.27H. HUNT3:18:42.2+4:15.0+34:54.8
19.24B. REEVES3:19:03.0+20.8+35:15.6
20.49N. QUINN3:21:30.4+2:27.4+37:43.0
21.43K. BLOCK3:22:51.2+1:20.8+39:03.8
22.29B. AL JABRI3:27:11.6+4:20.4+43:24.2
23.12D. OLIVEIRA3:27:21.2+9.6+43:33.8
24.52R. VLAD3:30:08.7+2:47.5+46:21.3
25.53A. COPPIN3:31:54.1+1:45.4+48:06.7
26.25J. KETOMÄKI3:54:46.7+22:52.6+1:10:59.3
27.28M. AL SHAMSI4:11:00.8+16:14.1+1:27:13.4

1.3M. HIRVONEN1:17:11.20.00.0
2.4J. LATVALA1:17:18.2+7.0+7.0
3.11P. SOLBERG1:17:55.5+37.3+44.3
4.15H. SOLBERG1:19:38.1+1:42.6+2:26.9
5.5M. WILSON1:20:14.3+36.2+3:03.1
6.10K. AL QASSIMI1:21:58.5+1:44.2+4:47.3
7.38H. PADDON1:22:30.9+32.4+5:19.7
8.22M. KOSCIUSZKO1:23:51.1+1:20.2+6:39.9
9.30O. SALIUK1:24:33.6+42.5+7:22.4
10.39B. GUERRA1:25:39.5+1:05.9+8:28.3
11.24B. REEVES1:25:46.8+7.3+8:35.6
12.32V. GORBAN1:27:28.3+1:41.5+10:17.1
13.23G. LINARI1:30:42.4+3:14.1+13:31.2
14.51J. SPENCER1:32:25.6+1:43.2+15:14.4
15.6E. NOVIKOV1:32:52.3+26.7+15:41.1
16.2S. OGIER1:36:48.9+3:56.6+19:37.7
17.52R. VLAD1:41:34.9+4:46.0+24:23.7
18.14P. VAN MERKSTEIJN1:41:50.6+15.7+24:39.4
19.27H. HUNT1:42:04.3+13.7+24:53.1
20.53A. COPPIN1:42:19.2+14.9+25:08.0
21.29B. AL JABRI1:46:05.7+3:46.5+28:54.5
22.1S. LOEB1:46:39.0+33.3+29:27.8
23.49N. QUINN1:47:52.1+1:13.1+30:40.9
24.43K. BLOCK1:52:00.8+4:08.7+34:49.6
25.28M. AL SHAMSI1:54:03.2+2:02.4+36:52.0
26.50L. GOTCH1:54:47.1+43.9+37:35.9
27.25J. KETOMÄKI1:57:24.2+2:37.1+40:13.0
28.31A. KIKIRESHKO1:57:59.3+35.1+40:48.1

Заявочный лист ралли Австралии
 1Sebastien Loeb FRACitroen Total WRTCitroen WRC 1
Daniel Elena MCODS3 WRC
 2Sebastien OgierFRACitroen Total WRTCitroen WRC 1
Juilen IngrassiaFRADS3 WRC
 3Mikko Hirvonen FINFord Abu Dhabi World Rally TeamFord WRC 1
Jarmo Lehtinen FINFiesta RS WRC
 4Jari-Matti Latvala FINFord Abu Dhabi World Rally TeamFord WRC 1
Miikka Anttila FINFiesta RS WRC
 5Matthew Wilson GBRM-Sport Stobart Ford World Rally TeamFord WRC 1
Scott Martin GBRFiesta RS WRC
 6Evgeny NovikovRUSM-Sport Stobart Ford World Rally TeamFord WRC 2
Denis GiraudetFRAFiesta RS WRC
 8Kimi RaikkonenFINICE 1 RacingCitroen WRC 1
Kaj LindstromFINDS3 WRC
 10Khalid Al QassimiUAETeam Abu DhabiFord WRC 1
Michael OrrGBRFiesta RS WRC
 11Petter SolbergNORPetter Solberg WRTCitroen WRC 1
Chris PattersonGBRDS3 WRC
 12Daniel OliveiraBRABrazil World Rally TeamMINIWRC 1
Carlos MagalhaesPRTJohn Cooper Works WRC
 14Peter Van MerksteijnNLDVan Merksteijn MotorsportCitroen WRC 1
Erwin MombaertsBELDS3 WRC
 15Henning Solberg NORM-Sport Stobart Ford World Rally TeamFord WRC 2
Ilka MinorAUTFiesta RS WRC
 43Ken BlockUSAMonster World Rally TeamFord WRC 2
Alex GelsominoUSAFiesta RS WRC
 22Michal KosciuszkoPOLLotos Dynamic Rally TeamMitsubishi  3 3
Maciej SzczepaniakPOLLancer Evo X
 23Gianluca LinariITAGianluca LinariSubaru  3 3
Nicola ArenaITAImpreza WRX STi
 24Brendan ReevesAUSBilbutikken AS World Rally TeamMitsubishi 3 3
Rhianon SmythAUSLancer Evo IX
 25Jukka KetomakiFINJukka KetomakiMitsubishi  3 3
Kai RisbergFINLancer Evo X
 27Harry HuntGBRHarry HuntCitroen  5 3
Robbie DurantGBRDS3 R3
 28Majed Al ShamsiUAETeam Abu DhabiSubaru  3 3
Killian DuffyIRLImpreza WRX STi
 29Bader Al JabriUAETeam Abu DhabiSubaru  3 3
Stephen McAuleyIRLImpreza WRX STi
 30Oleksandr SaliukUKRMentos Ascania RacingMitsubishi 3 3
Pavel CherepinUKRLancer Evo IX
 31Aleksey KikireshkoUKRMentos Ascania RacingMitsubishi 3 3
Sergei LarensESTLancer Evo IX
 32Valeriy GorbanUKRMentos Ascania RacingMitsubishi 3 3
Vadim ChernegaUKRLancer Evo IX
 38Hayden PaddonNZLNZ World Rally TeamSubaru  3 3
John KennardNZLImpreza WRX STi
 39Benito GuerraMEXBenito GuerraMitsubishi 3 3
Borja RozadaESPLancer Evo IX
 49Nathan QuinnAUSNathan QuinnMitsubishi 3 3
David GreenAUSLancer Evo IX
 50Leigh GotchAUSLeigh GotchSubaru  3 3
Rodger PedersonAUSImpreza WRX STi
 51John SpencerAUSJohn SpencerMitsubishi 3
John GoasdoueAUSLancer Evo IX
 52Razvan VladAUSRazvan VladFord  8
Daymon NicoliAUSFiesta ST
 53Adrian CoppinAUSAdrian CoppinFord 8
Tim BattenAUSFiesta ST
 54Mick HardingAUSMick HardingSubaru 3
Mick GentlemanAUSImpreza WRX STi

Расписание ралли Австралии и победители СУ
Thursdey 8 September
SS1Coffs 13,7719:1513:15S. OGIER
SS2Coffs 23,7719:3013:30S. LOEB
Thursday totals7,54
Friday 9 September
SS3Shipmans 129,0310:034:04S. LOEB
SS4Brooklana 112,7810:584:58P. SOLBERG
SS5Ulong 112,4511:295:29J. LATVALA
SS6Shipmans 229,0314:428:42J. LATVALA
SS7Brooklana 212,7815:379:37M. HIRVONEN
SS8Ulong 212,4516:0810:08J. LATVALA
SS9Coffs 33,7718:3012:30J. LATVALA
SS10Coffs 43,7718:4512:45M. HIRVONEN
Friday totals116,06
Saturday 10 September
SS11WelshSS 121,108:332:33J. LATVALA
SS12Grace 119,779:213:21J. LATVALA
SS13Valla 114,8410:144:14J. LATVALA
SS14Urunga 113,7910:544:54J. LATVALA
SS15WelshSS 221,1014:028:02S. OGIER
SS16Grace 219,7714:508:50S. OGIER
SS17Valla 214,8415:439:43S. OGIER
SS18Urunga 213,7916:2310:23S. LOEB
SS19Coffs 53,7718:3012:30S. LOEB
SS20Coffs 63,7718:4512:45S. OGIER
Saturday totals146,54
Sunday 11 September
SS21Bucca 114,836:560:56M. HIRVONEN
SS22Plum Pudding 130,008:192:19J. LATVALA
SS23Clarence 14,589:323:32S. LOEB
SS24Bucca 214,8312:026:02M. HIRVONEN
SS25Plum Pudding 230,0013:267:26M. HIRVONEN
SS26Clarence 2 (Power Stage)4,5815:309:30S. LOEB
Sunday totals98,82
Total 26 SS368,96

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallyaustralia.com/ - оф.сайт ралли Австралии

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/pop/ - ралли радио WRC

http://wrc.com/results/2011/rally-australia/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/2011/rally-australia/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/2011/rally-australia/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-results.com/final.php?event=2370 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?id=10 - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/2011/rally-australia/day-results/ - результаты дня

Обзоры дней:

Перший автомобільний - раз два три четыре пять

Авто Плюс

Англоязычные лайвы:

тут их много, хоть один да сработает

Результаты в чемпионате перед этапом
2hOCKRLT.jpg

410V7RK0.jpg

kUHvSeoR.jpg

r3jGC7h0.jpg

scHSQN73.jpg

Стартующие категории - WRC, PWRC. :hello:

ЗЫ: я понимаю Кими, я бы тоже в эту глухомань не очень хотел ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, половину су не увидим в прямике, а на пауэр-стэйдж как на работу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс, половину су не увидим в прямике, а на пауэр-стэйдж как на работу :D
Ога, жестяковое ралли, ну их в баню с таким временем старта. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, жестяковое ралли, ну их в баню с таким временем старта. :bomb:

Кими так же рассуждает наверное :D Да и пофиг, я могу и таблчки посмотреть на следующее утро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Эшли Фоулером

На этой неделе M-Sport отправится в Австралию, где пройдет очередной этап чемпионата мира по ралли. Как именно путешествует по всему миру техника и оборудование британской команды? Об этом рассказывает в интервью координатор по обеспечению авиаперевозок Эшли Фоулер.

01_240.jpg

Эшли, не могли бы вы рассказать о том, чем занимаетесь?

Эшли Фоулер: Я работаю техником M-Sport, но одновременно занимаю должность координатора по обеспечению авиаперевозок и отвечаю за доставку нашего имущества на удаленные ралли, в число которых в этом году входят этапы в Мексике, Аргентине и Австралии.

В мои задачи входит работа с адресами доставки, взаимодействие с перевозчиками, отслеживание опасных грузов и составление исчерпывающей описи воздушных отправлений. Это невероятно сложный процесс, который может обойтись очень дорого, если что-то сделать не так как надо. Так что мне всегда нужно убедиться, что все сделано правильно.

И как же грузы отправляются на удаленные этапы?

Эшли Фоулер: В начале сезона семь морских контейнеров покидает расположение M-Sport и не возвращаются обратно до декабря. Внутри - девять автомобилей для ознакомления, инфраструктура для сервис-парка, расходные материалы, гостевые тенты и запчасти. Эти контейнеры отправляются морем с таким расчетом, чтобы прибыть на место к началу первого удаленного этапа - Ралли Мексики - откуда отправляются в Аргентину.

Из Буэнос-Айреса они попадают в Южную Африку (все это время контейнеры остаются на судне), а оттуда - в Сингапур. Там их перегружают на другое судно, которое доставляет контейнеры в конечную точку маршрута - австралийский порт Брисбен. Забавно, что в любой момент раллийного сезона наши контейнеры где-то путешествуют - вместе с отделом логистики мы отслеживаем местонахождение наших грузов на протяжении всего года.

А все остальное отправляется самолетом?

Эшли Фоулер: Да. В число грузов, которые необходимо отправлять самолетом, входят наши раллийные автомобили и три специальных контейнера, которые созданы специально для авиаперевозок. Они спроектированы с учетом всех размерностей, чтобы точно встать на свое место в грузовом отсеке самолета. Контейнеры с запчастями и автомобилями спокойно умещаются на нижней палубе пассажирского Airbus, который доставит их из лондонского аэропорта Хитроу в Сидней с посадкой в Сингапуре.

Оттуда они автомобилем будут доставлены в Коффс-Харбор, где и стартует ралли. Каждый контейнер опечатан и не будет вскрыт до тех пор, пока не прибудет в аэропорт места назначения. Часть моей работы заключается в том, чтобы обеспечить целостность печати в момент убытия груза из M-Sport, и я должен пристально следить за этим процессом.

Новые Fiesta RS WRC меньше по размерам, чем Focus RS WRC, так что с точки зрения логистики их доставка на дальние расстояния представляется более легкой. Занимаясь транспортировкой Focus RS WRC, мы были ограничены размерами Boeing 747 или же использовали грузовые самолеты, но теперь можем отправлять автомобили на три-четыре дня позже, поскольку обладаем большей свободой выбора.

Каков процент морских отправлений по сравнению с воздушными авиаперевозками?

Эшли Фоулер: Сложно сказать, потому что это зависит от того, сколько автомобилей примет участие на удаленном ралли. Я бы сказал, что в среднем 85% отправляется морем и 15% - по воздуху.

Что еще, кроме автомобилей, необходимо везти на этап?

Эшли Фоулер: Зависит от того, сколько автомобилей мы берем на тот или иной этап. У нас же еще есть морские контейнеры, в которых путешествуют наши автомобили для ознакомления и инфраструктура. В Австралию, например, мы отправили три запасных двигателя, но на каждом ралли число запчастей, перевозимых самолетом, может меняться.

Можете назвать конкретные цифры, исходя из веса воздушного отправления?

Эшли Фоулер: Вообще то, сколько мы возьмем с собой, зависит от нас, но перед каждым этапом мы ставим себе определенную цель. Мы стараемся придерживаться ограничения в три тонны на каждый контейнер. Получается, что в трех контейнерах размещается девять тонн груза. А одна палета с автомобилем весит приблизительно 1.9 тонны.

В чем заключается самое сложное при перевозках?

Эшли Фоулер: Полагаю, что сложность - в количестве организаций, привлеченных к перевозке. За несколько недель до старта удаленного ралли, я рассылаю сообщения по всем отделениям M-Sport, выясняя, что именно необходимо отправить. Таким образом я пытаюсь контролировать ситуацию.

На заводе есть изолированный закрытый цех, где я могу в течение недели (обычно это занимает столько времени) все проверить, составить опись и упаковать груз. Разумеется, я должен абсолютно точно знать, что именно отправляется, чтобы убедиться, что все сделано как надо, и что в контейнерах нет отправлений, которые можно расценивать как опасный груз.

В Австралии и Новой Зеландии очень строгая таможня - с ними нужно быть чрезвычайно бдительным, так что это добавляет сложности. Каждый ввозимый нами предмет должен быть стерильно чист, а каждый контейнер - продезинфицирован, чтобы в нем не осталось ни травы, ни грязи. Мы не можем позволить себе, чтобы какой-то из контейнеров был задержан на таможне, поскольку это грозит тяжелыми последствиями в ходе ралли.

Итак, когда прибываете в Австралию вы, а когда вылетает остальная команда?

Эшли Фоулер: Я отправляюсь в Австралию в четверг, первого сентября. Остальная команда вылетает из Манчестера в субботу, третьего, и прибывает в Коффс-Харбор в понедельник, пятого. Ралли Австралии - десятый этап чемпионата мира - проходит с 9 по 11 сентября.

И сколько сотрудников M-Sport отправится туда?

Эшли Фоулер: Вместе с пилотами - 85 человек. Пожалуй, впервые столько жителей Камбрии прибудет в Коффс-Харбор. Не уверен, что местные жители понимают, какой удар им предстоит выдержать...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6093/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Австралии: сильный состав, равные условия

На следующей неделе чемпионат мира по ралли вернется в Австралию, где зрители смогут порадоваться традиционно сильному составу участников, выступающих за рулем автомобилей WRC.

В прошлом сезоне гонка на Зеленом континенте не вошла в календарь мировой серии, в силу правил ротации поменявшись местами с этапом в Новой Зеландии. Ралли в очередной раз сменила свое месторасположение: в этом сезоне участникам предстоит выяснять отношения на трассе, проложенной близ Коффс-Харбора. Это, в свою очередь, означает, что почти все экипажи будут выступать в равных условиях.

Первым пилотом, который выведет автомобиль WRC нового поколения на спецучастки австралийского этапа, станет Себастьян Лёб, почти весь сезон возглавляющий личный зачет серии. Следом за ним в бой отправится его тезка, партнер по команде и принципиальный соперник - Себастьян Ожье. Молодой француз находится на подъеме после своей победы в Германии и наверняка попытается повторить свой результат и в Австралии.

Любопытно, что на этом этапе стартует сразу три пилота, некогда выигрывавших эту гонку. Помимо Себастьяна Лёба в этом число также входят Микко Хирвонен и Петтер Солберг. Первому позарез необходима победа на гравии - в конце концов, этот сезон пока проходит при полном доминировании Citroen на гравийных и, тем более, асфальтовых ралли, а новый автомобиль Ford пока может похвастать лишь выигранным Ралли Швеции.

Компанию Хирвонену составит Яри-Матти Латвала, неоднократно показывавший в этом сезоне хорошую скорость, однако зачастую страдающий от проблем с автомобилем и собственных ошибок.

За команду Stobart на этот раз будут выступать Евгений Новиков и Мэттью Уилсон. Примечательно, что наш пилот впервые заявлен набирать очки в копилку британской команды.

Кроме этого, на старт Ралли Австралии выйдут Калид Аль-Кассими, Питер ван Меркштейн-младший, Хеннинг Солберг и Кен Блок.

Заводская команда Mini, как и планировалось ранее, пропускает отдаленный этап, однако британская техника по-прежнему будет представлена на старте гонки: выступить в Австралии намерен Даниэль Оливейра.

Ралли Австралии также является этапом «серийного» чемпионата PWRC: на старт выйдут лидер этого сезона Хайден Пэддон, которого смело можно рассматривать в качестве главного фаворита, Михал Косцюшко и Юкка Кетомяки.

Маршрут Ралли Австралии насчитывает 26 спецучастков. Гонка стартует в четверг, 8 сентября

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6097/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...