Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

А есть фото с номером этой машины?

Что-то мне пока не попалась.

не смотрел особенно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: комментарии пилотов после второго дня

Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):

«Я не могу радоваться проблемам моего партнера по команде, но не могу скрывать, что действительно доволен тем, что оказался впереди после второго дня. Произошедшее — лишнее напоминание о том, что гонка не заканчивается до тех пор, пока автомобиль не пересечет финишную черту. Главное, что у Citroen по-прежнему остается хорошая возможность заработать дубль, и наша цель на завтр — довести это дело до завершения».

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Даже не знаю, откуда взялся этот прокол. Я не атаковал. Что ж, с этим ничего не поделаешь...»

Дани Сордо (MINI WRC Team):

«Если честно, мы не ожидали, что на нашем первом асфальтовом этапе будем идти третьими. Я очень доволен автомобилем. Мы внесли кое-какие изменения в настройки, и сегодня MINI неплохо показал себя, что помогло мне установить несколько хороших результатов. Завтра мы продолжим в том же ключе и постараемся финишировать на подиуме.

У нас не такой большой отрыв от преследователей, чтобы чувствовать себя в безопасности, поскольку в любой момент можно пробить колесо, можно развернуться на трассе — да и погода легко может испортиться. Я не собираюсь думать о подиуме — просто постараюсь проехать как можно лучше, потому что впереди целый день.

Самое главное, что мы по-прежнему не слишком отстаем от соперников, и если проведем запланированную модификацию нашего автомобиля, то сможем еще больше приблизиться к лидерам».

Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT):

«Первые три спецучастка дневной секции прошли хорошо, но вот последний... На нем было очень много развилок, и мне пришлось нелегко. Я не чувствовал себя достаточно спокойно. Кроме того, я допустил несколько мелких ошибок, но ничего такого, что стоило бы мне большого количества времени. На сервисе я выбрал жесткий вариант подвески и днем чувствовал себя комфортнее. Завтрашние спецучастки подходят мне, и я буду стараться изо всех сил, чтобы вернуть третье место».

Крис Мик (MINI WRC Team):

«У нас было несколько мелких проблем, а потом мы пробили колесо на СУ13. Похоже, что проблемы возникли у всех. Дани и Себастьен Ожье оказались единственными пилотами из первой восьмерки, которые сумели избежать проколов, что лишний раз показало, насколько это сложное ралли.

На втором прохождении СУ Panzerplatte автомобиль повел себя нервно, я потерял его на торможении, он развернулся и легонько ударился о небольшой камень. Камень разбил обод колеса, и оставшуюся часть спецучастка мы испытывали крупную вибрацию.

На тех допах, где мы проезжали «чисто», все шло как надо, и мы могли показывать неплохие результаты. Да, у нас не получилось ехать достаточно стабильно, но все придет с опытом, потому что это всего лишь второй мой старт на асфальте за рулем автомобиля WRC».

Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT):

«Сегодня мы показали хорошую скорость, так что я доволен. Конечно, четыре прокола — это слишком много, и мы потеряли массу времени, но я все равно доволен этим днем и завтра продолжу атаковать».

Хеннинг Сольберг (M-Sport Stobart Ford):

«Самой большой проблемой сегодня были перегревающиеся тормоза. Нам по-прежнему нужно работать над тем, чтобы найти правильную технику торможения, но я думаю, что мы уже близки к этому. СУ Panzerplatte мы проехали очень осторожно — там моим приоритетом было просто добраться до финиша этого допа.

На дневных спецучастках было много срезок и бордюров, так что неудивительно, что участники так пострадали от проколов. Дорога такая! Это одно из сложнейших ралли чемпионата мира, но завтра я хочу во что бы то ни стало вернуться на седьмое место. Я отстаю от Кими всего на несколько секунд, так что сделаю все возможное, чтобы разменять позицию».

Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT):

«В конце скоростного прямика я притормозил перед связкой поворотов. Там была большая срезка, в конце которой был небольшой пенек, не отмеченный в стенограмме. Я срезал сильнее, чем на первом прохождении, и зацепил этот пенек. Нужно было немедленно затормозить, сразу как почувствовал удар: уже в конце следующего стометрового прямика я понял, что мы порвали правую переднюю покрышку.

Мы уже практически не управляли автомобилем, но я как-то сумел выставить его боком до того, как мы вылетели с трассы и ударились о дерево штурманской стороной. Удар был небольшой, машина застыла в трех метрах от края дороги.

Я расстроен, потому что за день успел перепробовать разные варианты тормозных колодок и дисков и был доволен тем, как проходит этот день. Видимо, таково уж это ралли — если мне не везет здесь, то по-крупному».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313904447001248/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:diablo: Доколе?...
Доколе рассудок не победит бюджет. В Австралии должно быть нормально, в командном же поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стейджи СС15

СС16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятный сюжет c Бернардо Соуза

658a3f30fee0t.jpg

c23e1fae75act.jpg

1ff6ab80ed5bt.jpg

d329edea6100t.jpg

Как надо преодолевать трамплины и как не надо...

49ed7637492ct.jpg

2f9d00207c6ft.jpg

8ef70576de02t.jpg

43e144ca7d38t.jpg

ad977b303c87t.jpg

b6689efd79ebt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как надо преодолевать трамплины и как не надо...

У нижних мощей не хватает прыгнуть по человечески :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доколе рассудок не победит бюджет. В Австралии должно быть нормально, в командном же поедет.

Хенинг тоже в командном тошнит без ручника с болтающимся рулем. Латвала на 3ех цилиндрах тоже командный зачет защищал. Похоже фордовское количество значительно уступает ситроеновскому качеству. Команда очевидно в спортивном кризисе. Не знаю как у них с экономической составляющей проекта, но сливать Ситроену очередной сезон - это отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хенинг тоже в командном тошнит без ручника с болтающимся рулем. Латвала на 3ех цилиндрах тоже командный зачет защищал. Похоже фордовское количество значительно уступает ситроеновскому качеству. Команда очевидно в спортивном кризисе. Не знаю как у них с экономической составляющей проекта, но сливать Ситроену очередной сезон - это отвратительно.

Согласен, но пожурили же Уилсона большие боссы из Форд. У заводчан детские болячки вылазят, а у клиентов недоделки.

Финку в принципе ровно прошли, без больших падений, после греческого ребилда. :D

Всё упирается в деньги и время которых всегда не хватает.

Для примера Кенни ещё же едет, и вроде без супер-ралли ни разу, где-то там далеко, но едет же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но пожурили же Уилсона большие боссы из Форд. У заводчан детские болячки вылазят, а у клиентов недоделки.

Финку в принципе ровно прошли, без больших падений, после греческого ребилда. :D

Всё упирается в деньги и время которых всегда не хватает.

Для примера Кенни ещё же едет, и вроде без супер-ралли ни разу, где-то там далеко, но едет же. :)

Сволочи, они еще не убили Кенни?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Для Блока такая езда смерти подобна, никакой рекламной отдачи, никто о нем кроме нас не вспоминаетsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но пожурили же Уилсона большие боссы из Форд. У заводчан детские болячки вылазят, а у клиентов недоделки.

Финку в принципе ровно прошли, без больших падений, после греческого ребилда. :D

Ну осветили же :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сволочи, они еще не убили Кенни?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Для Блока такая езда смерти подобна, никакой рекламной отдачи, никто о нем кроме нас не вспоминаетsad.gif

Они там в раллирадио призы от команды разыгрывают. :D

Сегодня кеды:

308591_201737323221452_145062465555605_548359_2596735_n.jpg

Вчера курточка была.

Пускай скилл раллиста прокачивает, будет ему отдача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там в раллирадио призы от команды разыгрывают. :D

Сегодня кеды:

Вчера курточка была.

Пускай скилл раллиста прокачивает, будет ему отдача.

Вот у него как раз все "фо фан", бабла правда тратит на такой фан немеряно, да и интерес к ралли у Блока поостыл, нету того задора, что был вначале.

Блин, они ж с Киманом вместе начиналиohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у него как раз все "фо фан", бабла правда тратит на такой фан немеряно, да и интерес к ралли у Блока поостыл, нету того задора, что был вначале.

Блин, они ж с Киманом вместе начиналиohmy.gif

Ну там скорее Монстер тратится, а у Кена обычные рекламные затраты. Народу много едет, он потерялся, невидно его вот и фан поменьше стал. :)

Поехали что ли! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже фордовское количество значительно уступает ситроеновскому качеству.

Машин вообще-то примерно одинаково.

Ну разве что в одну - две машины разница.

Просто Ситроен на трассу выводит максимум шесть, а Форд - до десяти, т.е. насилует их нещадно.

Даже под частниками у Ситроена (у Кими и Петтера) до трех машин на каждого, не говоря уж о заводских пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В радио грят, что двадцать минут назад дождь закончился, очень мокро, за нулевыми экипажами был неплохой такой шлейф.

Ожье уже на первом сплите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у него как раз все "фо фан", бабла правда тратит на такой фан немеряно, да и интерес к ралли у Блока поостыл, нету того задора, что был вначале.

Блин, они ж с Киманом вместе начиналиohmy.gif

В общем-то, правды ради, Кен намного раньше Кими начал. Правда результаты в основном были традиционные для него Went off / Mimo trať

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем-временем 17й доп пшел :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В радио грят, что двадцать минут назад дождь закончился, очень мокро, за нулевыми экипажами был неплохой такой шлейф.

Ожье уже на первом сплите.

А старшой где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старшой где?

Сплиты игнорят.

Бекси сказала, что метку проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб -5.7 Ожье на третьем сплите, но они тупят и не всё показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может павер стейдж будет сырой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может павер стейдж будет сырой :)
А толку, в городе же, грязи не накопают.

Ожье приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыро.

Время почти на 30 сек хуже утреннего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто бы сомневался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...