Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Интервью с Рауно Аалтоненом

Рауно Аалтонен - настоящая легенда мирового ралли. Бывший пилот Mini и чемпион Европы 1965 года входит в когорту первых «летающих финнов».

Сегодня 73-летний Аалтонен по-прежнему крепко связан с миром ралли: на прошедшем Ралли Финляндии он оказывал поддержку молодым пилотам Mini WRC Team - Дани Сордо и Крису Мику. Предлагаем вашему вниманию интервью с легендарным пилотом...

Как, на ваш взгляд, выступили в Финляндии Дани Сордо и Крис Мик?

Рауно Аалтонен: В начале этапа пилоты отставали от быстрейших экипажей примерно на 0.4 секунды с километра, что, в общем-то, довольно неплохой результат, особенно учитывая, что их попросили не атаковать. Кроме того, национальность тоже нужно учитывать. Только финны лучше других знакомы с местными спецучастками.

Вы можете убедиться, что дороги здесь преимущественно холмистые, а это значит, что колеса автомобилей нередко остаются разгруженными - на трамплинах. Машине при этом не обязательно отрываться от земли, но если колеса разгружены, лучше не поворачивать их слишком сильно, иначе можно потерять сцепление с трассой.

Все зависит от того, как именно на трассе располагается автомобиль. Я называю это «трехмерным» пилотированием. Это в новинку для каждого, за исключением финнов - мы рождаемся с этим знанием. Вот почему нас зовут «летающими финнами».

Давали ли вы Дани или Крису какой-нибудь совет перед стартом?

Рауно Аалтонен: Не давал - вы же видите, что все происходит очень быстро. Совет можно давать, если б мы проехали вместе целую неделю. Большую часть этого времени я наблюдал бы за тем, как они пилотируют, и только потом подумал бы над тем, как увеличить скорость.

Вы уже пилотировали Mini John Cooper Works WRC?

Рауно Аалтонен: Нет, потому что у них очень мало времени на тесты. А поскольку я не выступаю вместе с командой, я просто задержал бы программу и отнял бы у них время.

Думаете, что смогли бы управиться с ним?

Рауно Аалтонен: О да, без проблем. Все потому, что эти машины для меня несколько... маломощны. Быстрейшим раллийным автомобилем, который я когда-либо пилотировал, был 1200-сильный Opel Manta. Двигатель этой машины был оснащен двумя турбокомпрессорами и был позаимствован у автомобиля «Формулы-1». Это была фантастическая машина. Мне нравится мощь.

Что вы думаете о выступлении Матти Рантанена?

Рауно Аалтонен: Оно было коротким, но многообещающим. В ралли нельзя полагаться на смелость и удачу, потому что оба этих фактора довольно быстро заканчиваются. Надо хорошо понимать, что ты делаешь и как ты это делаешь. Матти - очень сосредоточенный пилот. В наши дни недостаточно просто собрать денег, чтобы попасть в хорошую команду и получить хорошую машину - нужно потратить конкретный период своей жизни, сосредоточившись на своей работе.

По сравнению с кольцевыми гонками, ралли - более психологический вид спорта, потому что каждую секунду тебя может ждать множество сюрпризов. Если их нет - значит, ты едешь слишком медленно. Даже если ты знаешь трассу, тестировался на ней и у тебя хорошая стенограмма, ты все равно тестировался не на полной скорости. А если хорошо проехал этот этап в прошлом году, в этом сезоне дорога обязательно будет другой. Все время что-то меняется, и надо реагировать очень быстро. Управление автомобилем решающей роли здесь не играет.

Сможет ли Mini выиграть этап чемпионата в этом году?

Рауно Аалтонен: Нет. Все ралли - разные, а время для тестов ограничено. Значит, для того, чтобы выиграть какое-то ралли, нужно сосредоточиться только на этой гонке, что в итоге приведет к потерям на остальных этапах. В программе развития автомобиля необходимо придерживаться четкого плана и работать на перспективу. Есть масса всяких неизвестных факторов, но к следующему году Mini должны набрать достаточно опыта выступлений со своим автомобилем.

Автомобиль ведь сложная штука. В «Формуле-1», например, на каждом Гран-При можно увидеть какую-нибудь обновку. Автомобили все время становятся быстрее, потому что команды постоянно находят какие-то новые вещи.

В этом году маршрут Ралли Финляндии был увеличен по сравнению с предыдущими сезонами. А на сколько он отличается от тех маршрутов, по которым ездили вы?

Рауно Аалтонен: Это очень интересно, потому что какое-то время назад действовало правило, по которому сервис-парк должен был располагаться в какой-то одной точке. Это ограничивало маршрут ралли небольшой территорией вокруг какого-то городка или деревушки.

Теперь это изменили, и мы вернулись к старым правилам, потому что раньше мы выступали гораздо дольше. Например, мы проезжали от Лахти до Тампере, а это протяженнее, чем маршрут финального дня ралли в этом году. Но старт и финиш всегда проходили в Ювяскюля.

По-вашему, современные пилоты находятся в более легких условиях?

Рауно Аалтонен: Да. Раньше мы ехали по пять дней, совершенно без сна. На полной скорости. Протяженность этапа вроде Сафари в Кении составляла 7000 километров. Спецучастки - 1800 километров. И после них участники отставали друг от друга на минуту. Мне не нравится современный формат, но мир изменился, и совершенно не важно, что я думаю по этому поводу.

Сейчас у нас не так много места, чтобы проводить ралли, особенно в Европе, где действуют строгие ограничения скорости. К тому же, такой формат небезопасен. Но мне по-прежнему очень жаль, что современные пилоты не имеют возможности испытать тот же опыт, что и мы.

В этом году вы стартовали в историческом Ралли Монте-Карло. Планируете ли вы новые старты?

Рауно Аалтонен: Каждый год я по-прежнему проезжаю четыре-пять таких гонок, и потом провожу какое-то время на кольце. Главным образом, я сосредотачиваюсь на исторической гонке в Гудвуде. Пилотирую любые кузовные автомобили. Я пробовал себя за рулем автомобилей с открытыми колесами, но разница в управлении оказалась слишком велика, так что я решил сосредоточиться на чем-то одном, чтобы не допускать ошибок в пилотировании.

За свою карьеру вы выступали за 10 заводских команд. Можете назвать любимый раллийный автомобиль?

Рауно Аалтонен: Их два. Первый - 1300-кубовый Mini Cooper S. Автомобиль замечательный, хотя бы потому, что не имел свеса спереди. Если вы обратите внимание на современные раллийные автомобили, то увидите, что у них также небольшие свесы, но в прежние времена у машин были длинные носы, и это, пожалуй, худшая черта раллийного автомобиля, потому что управление было не таким отзывчивым.

Второй - Opel Ascona 400 группы B. Я построил его для Вальтера Рёрля, который собирался выиграть чемпионат. И он это сделал, опередив машины вдвое мощнее и обладавшие полным приводом.

Расскажите о самом приятном воспоминании, связанным с Ралли Финляндии?

Рауно Аалтонен: Очень сложно назвать самое приятное, потому что я выступал там очень много раз за рулем разных автомобилей. Единственным точно приятным для меня моментом являются сами спецучастки финского ралли, их характер. Весь год эти дороги используются обычными людьми, а это значит, что они поддерживаются в хорошем состоянии и достаточно ровные для того, чтобы по ним можно было проехать, не причинив вреда собственному автомобилю.

Они совершенно не похожи на ухабистые лесные дороги Уэльса. Кроме того, эти дороги прокладывались естественным образом - годами люди просто использовали самый легкий маршрут. За счет этого иногда можно даже понять, куда именно свернет трасса после холма или за деревьями. Это прекрасное чувство - словно на горнолыжном спуске.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5960/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признавайтесь - кто что в Финке купил?

Я себе вот что взял

b5288ba83396.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Протасов: я буду стартовать в WRC и дальше!

Конечно, болельщиков ралли удивило отсутствие в этапе WRC в Финляндии украинского чемпиона Юрия Протасова. О причинах отказа от участия в данном этапе, за что Юрий понес наказание FIA, нам рассказал сам пилот.

01_240.jpg

Но сначала расскажем, чем грозит украинцу отказ от старта в этапе. Для начала, Юрия Протасова лишили всех 20-и очков, завоеванных в этом сезоне, а также назначили штраф в размере 5000 евро. (С оригиналом решения можно ознакомитсмя здесь). Кроме того, направленно письмо Автомобильную Федерацию Украины с просьбой приостановить действие гоночной лицензии для экипажа команды Darnitsa Motorsport до уплаты штрафа. Можно согласиться, что наказание слишком серьезное.

02_240.jpg

«Естественно, я никоим образом не собирался пропускать этап, но накануне гонки меня начала беспокоить старая травма. Проведя обследование в нескольких отечественных больницах, врачи категорически запретили участвовать в гонке. Заключение врачей, снимки МРТ и их описание, (все переведенное на английский язык), было отправлено представителям FIA за неделю до гонки. И мне не слишком понятно жесткое решение стюардов. Но это их решение, штраф мы заплатим и обязательно продолжим выступление в чемпионате мира по ралли. Хотя, если учесть, что ранее заработанных очков теперь нет, подумаем о более бюджетной технике, ведь этот год в WRC я набираюсь опыта. Что касается обострения травмы, то, как раз во время финского этапа я проходил медицинское обследование в одной из клиник Израиля, на самом современном оборудовании. Заключение израильских врачей было не столь категорично, и к следующему этапу я буду полностью готов. А в ближайшее время отправлюсь в Финляндию, где ознакомлюсь со спецучастками прошедшей гонки, ведь я обязательно проеду финский этап WRC в следующем году», - отметил Юрий Протасов.

http://www.autocentre.ua/news/Autosport/40970.html

Ну вроде хеппи-энд. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: «Мы должны были выигрывать...»

Глава заводской команды Ford Малкольм Уилсон признался, что разочарован тем, что его подопечные упустили победу на ралли Финляндии, прошедшем в конце июля.

Именно пилоты «голубого овала» — Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен — перед стартом расценивались в качестве явных фаворитов на домашнем для себя этапе. Однако в результате финны завершили гонку лишь на втором и четвертом местах соответственно, в то время как победа досталась Себастьену Лебу.

К финальному дню гонки Латвала занимал неплохую третью позицию, однако подмокшая за ночь трасса позволила стартующему первым Лебу увеличить отрыв от соперников и удержать лидерство. Несмотря на то, что дневное прохождение прошло для финна более успешно, задел, созданный многократным чемпионом мира, не позволил ему рассчитывать на первое место.

«Я все время сокращал отставание, приближался к нему — но мне просто не достало дистанции, — сетовал после финиша Яри-Матти. — Хватило бы пары лишних спецучастков. Утреннюю связку я проехал из рук вон плохо, и не знал, что мне с этим делать. Потом уже я догадался изменить настройки дифференциала — но было слишком поздно».

Отменную скорость показал и другой пилот Ford, Микко Хирвонен. Вот только скорость эта ушла на то, чтобы за два дня подняться с 36-й позиции на четвертую. Финну не повезло уже на первом спецучастке ралли, когда засбоивший двигатель стал причиной столкновения с деревом и сломанной в результате подвески... После такого «подарка судьбы» о победе не приходилось и мечтать...

«Я расстроен, что не смог выиграть, — сказал Микко. — Я отыграл очень много времени и всю гонку показывал отличную скорость — и потому вдвойне жаль, что я не мог бороться за победу. Мне надо поблагодарить болельщиков, которые горячо поддерживали меня на этом этапе. Я люблю ралли Финляндии, и получаю огромное удовольствие, выступая перед болельщиками».

«Я знаю, что пилоты расстроены еще больше, чем я, — прокомментировал итоги гонки Малкольм Уилсон. — Яри-Матти проделал великолепную работу, но почувствовать себя уверенно смог лишь под конец гонки, когда время было упущено. Микко же отыграл большое количество времени, удержав вторую позицию в личном зачете чемпионата. Как бы то ни было, ралли Финляндии мы должны были выигрывать».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1312825227043754/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистические выкладки

Старты

2. Сольберг

6. Лоеб

14. Хирвонен

19. Сольберг Х.

21. Латвала

27. Сордо

32. Уилсон

42. Андерссон

46. Виллагра

Победы

1. Лоеб

13. Хирвонен

13. Сольберг

23. Ожье

28. Латвала

Подиумы

1. Лоеб

7. Хирвонен

8. Сольберг

17. Сордо

20. Латвала

30. Ожье

53. Хеннинг

Набранные очки

2. Лоеб

7. Сольберг

8. Хирвонен

19. Латвала

20. Сордо

22. Ожье

31. Хеннинг

Выигранные СУ

2. Лоеб

12. Сольберг

20. Хирвонен

22. Латвала

27. Сордо

32. Ожье

61. Хеннинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистические выкладки

А можно источником поинтересоваться?, а то на wrc.com только последние годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно источником поинтересоваться?, а то на wrc.com только последние годы

http://www.juwra.com/

Полная статистика - обновляется после каждой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_Germany.jpg

18 - 21 августа

Результаты
1.2S. OGIER3:32:15.90.00.0
2.1S. LOEB3:32:55.7+39.8+39.8
3.37D. SORDO3:34:11.5+1:15.8+1:55.6
4.3M. HIRVONEN3:34:59.6+48.1+2:43.7
5.11P. SOLBERG3:36:03.9+1:04.3+3:48.0
6.8K. RÄIKKÖNEN3:39:40.5+3:36.6+7:24.6
7.15H. SOLBERG3:40:01.8+21.3+7:45.9
8.17A. ARAÚJO3:41:45.7+1:43.9+9:29.8
9.14P. VAN MERKSTEIJN3:42:17.5+31.8+10:01.6
10.9D. KUIPERS3:42:24.9+7.4+10:09.0
11.5M. WILSON3:43:47.6+1:22.7+11:31.7
12.22O. TÄNAK3:46:04.8+2:17.2+13:48.9
13.20H. WEIJS JR.3:46:59.3+54.5+14:43.4
14.4J. LATVALA3:49:36.3+2:37.0+17:20.4
15.19C. RIEDEMANN3:50:25.0+48.7+18:09.1
16.23N. AL-ATTIYAH3:51:43.4+1:18.4+19:27.5
17.43K. BLOCK3:52:01.5+18.1+19:45.6
18.55P. CAMPANA3:52:42.2+40.7+20:26.3
19.29F. TURÁN3:54:08.1+1:25.9+21:52.2
20.25J. HÄNNINEN3:57:41.9+3:33.8+25:26.0
21.56H. GASSNER3:59:56.4+2:14.5+27:40.5
22.26K. KRUUDA4:00:56.6+1:00.2+28:40.7
23.16A. BURKART4:01:35.9+39.3+29:20.0
24.60M. BURRI4:05:17.8+3:41.9+33:01.9
25.59C. MOHE4:08:06.1+2:48.3+35:50.2
26.61J. DE WINKEL4:08:11.2+5.1+35:55.3
27.51P. FLODIN4:10:20.5+2:09.3+38:04.6
28.63J. PRITCHARD4:10:53.0+32.5+38:37.1
29.68E. BOLAND4:12:36.2+1:43.2+40:20.3
30.21M. PROKOP4:12:50.9+14.7+40:35.0

1.1S. LOEB3:17.40.00.0
2.2S. OGIER3:19.4+2.0+2.0
3.11P. SOLBERG3:20.4+1.0+3.0

1.22O. TÄNAK3:46:04.80.00.0
2.23N. AL-ATTIYAH3:51:43.4+5:38.6+5:38.6
3.29F. TURÁN3:54:08.1+2:24.7+8:03.3
4.25J. HÄNNINEN3:57:41.9+3:33.8+11:37.1
5.26K. KRUUDA4:00:56.6+3:14.7+14:51.8
6.21M. PROKOP4:12:50.9+11:54.3+26:46.1
7.27H. GASSNER JR4:19:04.2+6:13.3+32:59.4
8.24B. SOUSA4:20:56.7+1:52.5+34:51.9
9.50F. HERBOLD4:27:00.5+6:03.8+40:55.7

1.109C. BREEN3:07:54.00.00.0
2.110Y. LEMES3:08:09.1+15.1+15.1
3.103A. CRUGNOLA3:09:37.2+1:28.1+1:43.2
4.102J. SUAREZ3:09:52.2+15.0+1:58.2
5.104J. CERNY3:10:20.0+27.8+2:26.0
6.114F. AHLIN3:11:02.5+42.5+3:08.5
7.120S. WIEGAND3:11:49.8+47.3+3:55.8
8.108E. KAUR3:12:21.7+31.9+4:27.7
9.101A. FISHER3:14:04.3+1:42.6+6:10.3
10.118T. VAN DER MAREL3:14:27.8+23.5+6:33.8
11.105M. NIINEMAE3:16:52.6+2:24.8+8:58.6
12.112S. KARYAKIN3:19:33.0+2:40.4+11:39.0
13.106B. REEVES3:19:40.0+7.0+11:46.0
14.115M. TAYLOR3:29:35.6+9:55.6+21:41.6

6M. ØSTBERG (N)FORD Fiesta RS WRCA0SF16MECHANICAL
12D. OLIVEIRA (BR)MINI John Cooper WorksA0SF18MECHANICAL
18R. KUIPERS (NL)FORD Fiesta RS WRCA0TC14BMECHANICAL
52K. MEEKE (GB)MINI John Cooper WorksA0SF18MECHANICAL
53B. TEN BRINKE (NL)SKODA Fabia S2000A0SF18MECHANICAL
57S. WALLENWEIN (D)SUBARU ImprezaA0SF16MECHANICAL
62T. ERDI JUN. (H)MITSUBISHI Lancer Evo IXA0TC3CMECHANICAL
66D. RIEBENSAHM (D)MITSUBISHI Lancer Evo IXA0TC15MECHANICAL
67Y. AL RAJHI (SA)PEUGEOT 207 S2000A0SF10MECHANICAL
69M. ABENDROTH (D)MITSUBISHI Lancer Evo IXA0SF1MECHANICAL
73P. OTTOSSON (S)CITROEN C2 R2A0SF11MECHANICAL
75M. MUSCHIOL (D)RENAULT Clio RagnottiA0TC10AMECHANICAL
76J. MACCRONE (GB)FORD Fiesta R2A0SF9MECHANICAL
78S. SCHWINN (D)PEUGEOT 207 Sport R3TA0TC6EMECHANICAL
79J. TOMÁŠTIK (CZ)MITSUBISHI Lancer Evo IXA0SF4MECHANICAL
80M. VAN IERSEL (NL)MITSUBISHI Lancer Evo XA0TC6EMECHANICAL
83M. LIŠKA (CZ)MITSUBISHI Lancer Evo XA0TC14EMECHANICAL
113M. BALDONI (RA)FORD Fiesta R 2A0SF14MECHANICAL

1.2S. OGIER2:44:43.20.00.0
2.1S. LOEB2:45:54.5+1:11.3+1:11.3
3.37D. SORDO2:46:53.4+58.9+2:10.2
4.3M. HIRVONEN2:47:26.5+33.1+2:43.3
5.52K. MEEKE2:48:16.4+49.9+3:33.2
6.11P. SOLBERG2:48:25.5+9.1+3:42.3
7.8K. RÄIKKÖNEN2:50:36.4+2:10.9+5:53.2
8.15H. SOLBERG2:50:42.6+6.2+5:59.4
9.17A. ARAÚJO2:52:34.8+1:52.2+7:51.6
10.14P. VAN MERKSTEIJN2:53:09.1+34.3+8:25.9
11.9D. KUIPERS2:53:35.7+26.6+8:52.5
12.5M. WILSON2:53:39.6+3.9+8:56.4
13.22O. TÄNAK2:55:27.6+1:48.0+10:44.4
14.20H. WEIJS JR.2:55:59.4+31.8+11:16.2
15.19C. RIEDEMANN2:58:58.3+2:58.9+14:15.1
16.53B. TEN BRINKE2:59:30.5+32.2+14:47.3
17.23N. AL-ATTIYAH2:59:46.5+16.0+15:03.3
18.43K. BLOCK3:00:58.8+1:12.3+16:15.6
19.4J. LATVALA3:00:59.0+0.2+16:15.8
20.55P. CAMPANA3:01:45.0+46.0+17:01.8
21.29F. TURÁN3:02:12.0+27.0+17:28.8
22.6M. ØSTBERG3:02:43.0+31.0+17:59.8
23.56H. GASSNER3:05:41.4+2:58.4+20:58.2
24.12D. OLIVEIRA3:07:01.4+1:20.0+22:18.2
25.57S. WALLENWEIN3:07:21.3+19.9+22:38.1
26.25J. HÄNNINEN3:07:47.5+26.2+23:04.3
27.109C. BREEN3:07:54.0+6.5+23:10.8
28.110Y. LEMES3:08:09.1+15.1+23:25.9
29.26K. KRUUDA3:08:10.9+1.8+23:27.7
30.103A. CRUGNOLA3:09:37.2+1:26.3+24:54.0

1.1S. LOEB1:18:21.40.00.0
2.2S. OGIER1:18:28.8+7.4+7.4
3.3M. HIRVONEN1:19:39.8+1:11.0+1:18.4
4.37D. SORDO1:20:01.7+21.9+1:40.3
5.52K. MEEKE1:20:19.0+17.3+1:57.6
6.11P. SOLBERG1:20:21.2+2.2+1:59.8
7.15H. SOLBERG1:21:43.5+1:22.3+3:22.1
8.8K. RÄIKKÖNEN1:21:46.9+3.4+3:25.5
9.9D. KUIPERS1:21:53.1+6.2+3:31.7
10.17A. ARAÚJO1:22:43.8+50.7+4:22.4
11.14P. VAN MERKSTEIJN1:22:51.8+8.0+4:30.4
12.5M. WILSON1:23:02.8+11.0+4:41.4
13.22O. TÄNAK1:23:29.1+26.3+5:07.7
14.20H. WEIJS JR.1:24:06.0+36.9+5:44.6
15.4J. LATVALA1:24:32.1+26.1+6:10.7
16.43K. BLOCK1:24:43.4+11.3+6:22.0
17.26K. KRUUDA1:25:02.9+19.5+6:41.5
18.23N. AL-ATTIYAH1:25:12.2+9.3+6:50.8
19.50F. HERBOLD1:25:19.7+7.5+6:58.3
20.55P. CAMPANA1:25:40.2+20.5+7:18.8
21.19C. RIEDEMANN1:25:40.6+0.4+7:19.2
22.53B. TEN BRINKE1:26:00.3+19.7+7:38.9
23.54E. VAN LOON1:28:28.8+2:28.5+10:07.4
24.12D. OLIVEIRA1:28:36.0+7.2+10:14.6
25.56H. GASSNER1:28:51.1+15.1+10:29.7
26.6M. ØSTBERG1:28:51.7+0.6+10:30.3
27.29F. TURÁN1:28:56.7+5.0+10:35.3
28.110Y. LEMES1:29:16.9+20.2+10:55.5
29.57S. WALLENWEIN1:29:31.3+14.4+11:09.9
30.109C. BREEN1:29:53.1+21.8+11:31.7

Заявочный лист ралли Германии
 1 1CITROEN TOTAL WRT LOEB, Sebastien ELENA, Daniel CITROEN DS3 WRC WRC  1
 2 3FORD ABU DHABI WRTHIRVONEN, Mikko LEHTINEN, Jarmo FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 3 2CITROEN TOTAL WRT OGIER, Sebastien INGRASSIA, Julien CITROEN DS3 WRC WRC  1
 4 4FORD ABU DHABI WRTLATVALA, Jari+Matti ANTTILA, Miikka FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 5 11PETTER SOLBERG WRTSOLBERG, Petter PATTERSON, Chris CITROEN DS3 WRC WRC  1
 6 6M+SPORT STOBART FORD WRTOSTBERG, Mads ANDERSSON, Jonas FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 7 5M+SPORT STOBART FORD WRTWILSON, Matthew MARTIN, Scott FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 8 15M+SPORT STOBART FORD WRTSOLBERG, Henning MINOR, Ilka FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 9 8ICE 1 RACING RAIKKONEN, Kimi LINDSTROM, Kaj CITROEN DS3 WRC WRC  1
 10 37MINI WRC TEAM SORDO CASTILLO, Daniel DEL BARRIO CORRAL, Carlos MINI John Cooper Works WRC  1
 11 9FERM POWERTOOLS WRTKUIPERS, Dennis MICLOTTE, Frederic FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 12 51PATRIK FLODIN FLODIN, Patrik BERGSTEN, Goran MINI John Cooper Works WRC  2
 13 43MONSTER WRTBLOCK, Ken GELSOMINO, Alex FORD Fiesta RS WRC WRC  1
 14 17MOTORSPORT ITALIA ARAUJO, Armindo RAMALHO, Miguel MINI John Cooper Works WRC  1
 15 52MINI WRC TEAM MEEKE, Kris NAGLE, Paul MINI John Cooper Works WRC  1
 16 12BRAZIL WRTOLIVEIRA, Daniel MAGALHAES, Carlos MINI John Cooper Works WRC  1
 17 14VAN MERKSTEIJN MOTORSPORT VAN MERKSTEIJN, Peter MOMBAERTS, Erwin CITROEN DS3 WRC WRC  1
 18 18FERM POWERTOOLS WRTKUIPERS, Rene BUYSMANS, RobinFORD Fiesta RS WRC WRC  1
 19 16M+SPORT STOBART FORD WRTBURKART, Aaron KACHEL, Andre FORD Fiesta RS WRC WRC  2
 20 55EQUIPE DE FRANCE F.F.S.A. CAMPANA, Pierre DE CASTELLI, Sabrina MINI John Cooper Works WRC  2
 21 19VOLKSWAGEN MOTORSPORT RIEDEMANN, Christian WENZEL, Michael SKODA Fabia S2000  2 2
 22 20VOLKSWAGEN MOTORSPORT WEIJS JR., Hans DEGANDT, Bjorn SKODA Fabia S2000  2 2
 23 53BERNHARD TEN BRINKE TEN BRINKE, Bernhard THIERIE, Davy SKODA Fabia S2000  2 2
 24 54ERIK VAN LOON VAN LOON, Erik SCHOLTALBERS, Harmen SKODA Fabia S2000  2 2
 25 25RED BULL SKODA Fabia S2000 HANNINEN, Juho MARKKULA, Mikko SKODA Fabia S2000  23
 26 21CZECH FORD Fiesta S2000 NATIONAL TEAM PROKOP, Martin TOMANEK, Jan FORD Fiesta S2000  23
 27 22OTT TANAK TANAK, Ott SIKK, Kuldar FORD Fiesta S2000  23
 28 24TEAM QUINTA DO LORDE SOUSA, Bernardo BABO, Paulo FORD Fiesta S2000  23
 29 27RED BULL SKODA Fabia S2000 GASSNER JUN., Hermann WUSTENHAGEN, Katharina SKODA Fabia S2000  23
 30 26ME3 RALLY TEAM KRUUDA, Karl JARVEOJA, Martin SKODA Fabia S2000  23
 31 29TURAN MOTORSPORT TURAN, Frigyes ZSIROS, Gabor FORD Fiesta S2000  23
 32 23BARWA WRT AL+ATTIYAH, Nasser BERNACCHINI, Giovanni FORD Fiesta S2000  23
 33 28PS ENGINEERING BRYNILDSEN, Eyvind MENKERUD, Cato SKODA Fabia S2000  23
 34 30ALBERT LLOVERA LLOVERA, Albert VALLEJO, Diego FIAT Abarth Grande Punto S2000  23
 35 50FELIX HERBOLD HERBOLD, Felix KOLBACH, Michael FORD Fiesta S2000  23
 36 56HERMANN GASSNER GASSNER, Hermann THANNHAUSER, Karin MITSUBISHI Lancer Evo X  3[/cell]
 37 57SANDRO WALLENWEIN WALLENWEIN, Sandro POSCHNER, Marcus SUBARU Impreza  3
 38 59CARSTEN MOHE MOHE, Carsten BECKER, Katrin RENAULT Megane R.S.  3
 39 60MICHAEL BURRI BURRI, Michael REY, Stephane CITROEN DS3R3T  5
 40 61JAN DE WINKEL DE WINKEL, Jan VAN HOEK, Radboud RENAULT Clio R3  5
 41 62TIBOR ERDI JUN. ERDI JUN., Tibor TABORSZKI, Attila MITSUBISHI Lancer Evo IX  3
 42 63JASON PRITCHARD PRITCHARD, Jason FURNISS, Dale SUBARU Impreza  3
 43 64HENK VOSSEN VOSSEN, Henk LEKKERKERKER, Arie MITSUBISHI Lancer Evo X  3
 44 65ROBERT PRITZL PRITZL, Robert HEPPERLE, Karina SUBARU Impreza STI  3
 45 66ADAC MITTELRHEIN e.V. RIEBENSAHM, Dirk STOCKMAR+REIDENBACH, Kendra MITSUBISHI Lancer Evo IX  3
 46 67YAZEED AL RAJHI TEAM FOR MOTORSPORT AL RAJHI, Yazeed ORR, MichaelPEUGEOT 207 S2000  2
 47 68EAMONN BOLAND BOLAND, Eamonn MORRISSEY, MJ MITSUBISHI Lancer Evo X  3
 48 69SCUDERIA BLAU+WEISS KAMP+LINTFORT ABENDROTH, Michael OSCHMANN, Frank MITSUBISHI Lancer Evo IX  3
 49 70JANINA DEPPING DEPPING, Janina BEIER, Sabrina MITSUBISHI Lancer Evo IX  3
 50 71TOMAS KURKA KURKA, Tomas MULLER, Jindrich MITSUBISHI Lancer Evo X  3
 51 73PATRIK OTTOSSON OTTOSSON, Patrik OTTOSSON, Stefan CITROEN C2 R2  6
 52 74WOLF+DIETER IHLE IHLE, Wolf+Dieter KESSEMEIER, Reinhard CITROEN DS3 R3T  5
 53 75MARK MUSCHIOL MUSCHIOL, Mark GABLER, Jenny RENAULT Clio Ragnotti  8
 54 76JOHN MACCRONE MACCRONE, John LOUDON, Stuart FORD Fiesta R 2  6
 55 77JURGEN HOHLHEIMER HOHLHEIMER, Jurgen MERGEN, Ingolf FIAT Punto KitCar  6
 56 78SEBASTIAN SCHWINN SCHWINN, Sebastian RIGA, Michael PEUGEOT 207 Sport R3T  5
 57 79JAROMIR TOMASTIK TOMASTIK, Jaromir VRECKA, Jaroslav MITSUBISHI Lancer Evo IX  3
 58 80MARTIN VAN IERSEL VAN IERSEL, Martin VISSER, Sylvia MITSUBISHI Lancer Evo X  3
 59 81JAROSLAV MELICHAREK MELICHAREK, Jaroslav LASEVIC, Richard MITSUBISHI Lancer Evo IX  3
 60 82ERIK MOREE MOREE, Erik MEIJS, Pascal MITSUBISHI Lancer Evo IX  3
 61 83MILAN LISKA LISKA, Milan DUFEK, Petr MITSUBISHI Lancer Evo X  3
 62 86MSC WAIBLINGEN WECKER, Josef KIRSCHBAUM, Volker OPEL Astra GTC Diesel  3
 63 87HEINZ+OTTO SAGEL SAGEL, Heinz+Otto STADLER, Hubert SEAT Leon TDI  3
 64 88TIMO WEIGERT WEIGERT, Timo TARIM, Jasmin HONDA Civic Type R  8
 65 89CHRISTIAN HICKETHIER HICKETHIER, Christian FRIES, Johannes HONDA Civic Type R  8
 66 90ADAC MITTELRHEIN e.V. GRIEBEL, Marijan RATH, Alexander SUZUKI Swift Sport  9
 67 91WOLFGANG EHLHARDT EHLHARDT, Wolfgang BRACK, Martin SUZUKI Swift Sport  9
 68 92CHRISTIAN BACHLE BACHLE, Christian KRUHS, Gino SUZUKI Swift Sport 9
 69 108PLAYBOY ESTONIA RTKAUR, Egon LEPIKSON, ErikFORD Fiesta R 2  6
 70 109CRAIG BREEN BREEN, Craig ROBERTS, Gareth FORD Fiesta R 2  6
 71 106BRENDAN REEVES REEVES, Brendan SMYTH, Rhianon FORD Fiesta R 2  6
 72 113MIGUEL BALDONI BALDONI, Miguel FRANCHELLO, Gustavo AdolfoFORD Fiesta R 2  6
 73 104CZECH NATIONAL TEAM CERNY, Jan KOHOUT, Pavel FORD Fiesta R 2  6
 74 111VICTOR HENRIKSSON HENRIKSSON, Victor ARDELL, Joel FORD Fiesta R 2  6
 75 114FREDRIK AHLIN AHLIN, Fredrik ABRAHAMSEN, Morten ErikFORD Fiesta R 2  6
 76 118KNAF TALENT FIRST VAN DER MAREL, Timo BERKHOF, Erwin FORD Fiesta R 2  6
 77 101ALASTAIR FISHER FISHER, Alastair BARRITT, Daniel FORD Fiesta R 2  6
 78 103ANDREA CRUGNOLA CRUGNOLA, Andrea FERRARA, Michele FORD Fiesta R 2 6
 79 110YERAY LEMES LEMES, Yeray PENATE, Rogelio FORD Fiesta R 2  6
 80 105MIKO+OVE NIINEMAE NIINEMAE, Miko+Ove KASESALU, Timo FORD Fiesta R 2  6
 81 115MOLLY TAYLOR TAYLOR, Molly MARSHALL, Sebastian FORD Fiesta R 2  6
 82 102JOSE SUAREZ SUAREZ, Jose CARRERA, Candido FORD Fiesta R 2  6
 83 112URAL AVIA KARYAKIN, Sergey VLASYUK, Anton FORD Fiesta R 2  6
 84 120MC GRUNHAIN WIEGAND, Sepp HARLOFF, Claudia FORD Fiesta R 2  6

Расписание ралли Германии и победители СУ
Thursday, 18 August Shakedown Sauertal 5,378:0010:00S. OGIER
Friday, 19 August
1Ruwertal/Fell 1 24,1810:1312:13J. LATVALA
2Grafschaft Veldenz 1 22,4711:2613:26S. OGIER
3Moselland 1 19,9212:1414:14S. LOEB
4Ruwertal/Fell 2 24,1815:0717:07S. OGIER
5Grafschaft Veldenz 2 22,4716:2018:20S. LOEB
6Moselland 2 19,9217:0819:08S. LOEB
Friday totals133,14
Saturday, 20 August
7Hermeskeil/Gusenburg 1 11,378:1810:18J. LATVALA
8Bosenberg 114,299:3111:31S. OGIER
9Birkenfelder Land 115,2310:2912:29S. LOEB
10Arena Panzerplatte 1 34,1811:0713:07S. OGIER
11Hermeskeil/Gusenburg 2 11,3715:1817:18S. OGIER
12Bosenberg 214,2916:3118:31S. LOEB
13Birkenfelder Land 2 15,2317:2919:29S. LOEB
14Arena Panzerplatte 2 34,1818:0720:07S. OGIER
Saturday totals150,14
Sunday, 21 August
15Dhrontal 1 20,858:1310:13M. HIRVONEN
16Moselwein 1 15,128:5610:56J. LATVALA
17Dhrontal 2 20,8511:2913:29S. LOEB
18Moselwein 2 15,1212:1214:12S. LOEB
19Circus Maximus Trier 4,3714:1116:11S. LOEB
Sunday totals76,31
Total 19 SS359,59

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallye-deutschland.de/start/index.php?lg=e - оф.сайт ралли Германии

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/pop/ - ралли радио WRC

http://wrc.com/results/2011/adac-rallye-deutschland/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/2011/adac-rallye-deutschland/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/2011/adac-rallye-deutschland/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-results.com/final.php?event=2369 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?id=9 - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/2011/adac-rallye-deutschland/day-results/ - результаты дня

Обзоры дней:

Перший автомобільний - раз два три четыре пять

Авто Плюс

Англоязычные лайвы:

тут их много, хоть один да сработает

Результаты в чемпионате перед этапом
Results_-_WRC_-_after_Finland.jpg

Results_-_Manufacturers_-_after_Finland.jpg

Results_-_SWRC_-_after_Finland.jpg

Results_-_PWRC_-_after_Finland.jpg

Results_-_WRC_Academy_-_after_Finland.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Блок возвращается :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 Loeb / Elena (F / F)Citroën C4 WRC
2008 Loeb / Elena (F / F)Citroën C4 WRC
2007 Loeb / Elena (F / F)Citroën C4 WRC
2006 Loeb / Elena (F / F)Citroën Xsara WRC
2005 Loeb / Elena (F / F)Citroën Xsara WRC
2004 Loeb / Elena (F / F)Citroën Xsara WRC
2003 Loeb / Elena (F / F)Citroën Xsara WRC
2002 Loeb / Elena (F / F)Citroen Xsara WRC
2001 Bugalski / Chiaroni (F / F)Citroen Xsara WRC
2000 Lundgaard / Anker (DK / DK)Toyota Corolla WRC
1999 Kremer / Berßen (D / D)Subaru Impreza
1998 Kahle / Schneppenheim (D / D)Toyota Corolla
1997 Depping / Hawranke (D / D)Ford Escort Cosworth
1996 Depping / Berßen (D / D)Ford Escort Cosworth
1995 Bertone / Chiapponi (I / I)Toyota Celica
1994 Depping / Thul (D / D)Ford Escort Cosworth
1993 Snijers / Colebunders (B / В)Ford Escort Cosworth
1992 Weber / Hiemer (D / D)Mitsubishi Galant
1991 Liatti / Tedeschini (I / I)Lancia Delta integrale
1990 Droogmans / Joosten (B / В)Lancia Delta integrale
1989 Snijers / Colebunders (B / В)Toyota Celica
1988 Droogmans / Joosten (B / В)Ford Sierra Cosworth
1987 Kleint / Hiemer (D / D)VW Golf GTI
1986 Mouton / Harryman (F / GB)Peugeot 205 T16
1985 Grundel / Diekmann (S / D)Peugeot 205 T16
1984 Mikkola / Geistdörfer (FIN / D)Audi Sport quattro
1983 Röhrl / Geistdörfer (D / D)Lancia rally 037
1982 Weber / Berg (D / D)Opel Ascona 400

Крайний порадовал. :haha:

Восемь раз подряд. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арауджо: «Не знаю, чего ждать в Германии»

Арминдо Арауджо рассчитывает на то, что победа на прошлогоднем ралли Германии, которую он одержал, выступая в зачете PWRC, поможет ему показать сильное выступление в этом году.

В отличие от прошлого сезона, двукратный чемпион мира в категории PWRC выведет на старт первого асфальтового ралли сезона MINI John Cooper Works WRC. Для нового автомобиля эта гонка станет первой, проведенной на «мировом» асфальте.

«Это первый сезон для нашего автомобиля, так что я не знаю, что может произойти в Германии, — говорит Арминдо. — Перед стартом у нас отведен один день на тесты, а там посмотрим. Но я смотрю на предстоящую гонку с оптимизмом, потому что в прошлом году мы выиграли в Германии за рулем автомобиля группы N. К тому же, мне нравится это ралли. Так что в этот раз я буду стараться».

В этом сезоне португалец проехал уже три этапа из запланированных семи за рулем нового автомобиля. Последним стало ралли Финляндии, на котором Арминдо выступал впервые. После собственных ошибок и технических неполадок (все тот же перегрев двигателя, от которого пострадали практически все пилоты MINI) ему удалось финишировать с двадцатым результатом.

«В последний день ралли нам не хватало мощности из-за проблем с двигателем, — объясняет португалец. — Ралли Финляндии стало для нас «учебной» гонкой, подготовительным этапом на будущее. Автомобиль с каждым разом становится все лучше, и чем больше этапов проезжаешь, тем выше скорость».

Еще одним положительным моментом могут стать масштабные тесты, недавно проведенные заводской командой в Германии. Данные, полученные в ходе испытаний, вполне могут быть полезны и Арауджо.

Тем временем, руководитель компании Prodrive, ответственной за разработку MINI WRC — Дэвид Ричардс — намекнул, что нехватка мощности (еще одна проблема, озабоченность которой успели выразить оба заводских пилота) может помешать новой машине проявить свой потенциал на асфальте.

«Это как раз тот момент, над которым нам следует поработать, — признал Ричардс. — Все остальное нас вполне устраивает. Ралли Германии станет для нас новым вызовом и очередной ступенькой в процессе обучения новой команды».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1312863014970459/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford намерен выиграть на асфальте

Покуда Себастьен Леб решает, оставаться ему в Citroen, перейти в другую команду, или вовсе отправиться выступать в другой серии, соперники из Ford, пусть и заочно, но покусились «на святое».

Руководитель британской команды Малкольм Уилсон объявил о том, что его пилоты уже в этом сезоне смогут не то чтобы составить конкуренцию «Королю асфальта» на его любимом покрытии — но и переиграть его, добившись победы.

Как ни странно, причина такой уверенности кроется в успешных выступлениях финских пилотов Ford, показанных в первой половине сезона... на гравийных ралли. Многие помнят, как легко Микко Хирвонену и Яри-Матти Латвале удавались асфальтовые секции на ралли Аргентины и ралли Португалии. Эти эпизоды и дали Уилсону-старшему повод для громких заявлений.

«Я абсолютно уверен в том, что нам удастся одержать победу на асфальтовом ралли уже этом году, — говорит Малкольм. — Не знаю, где и когда именно, но уверен, что это произойдет. Смотрите сами, на всех асфальтовых секциях первой половины сезона — пусть даже проходились они с гравийными настройками и на гравийной резине — мы были быстрейшими.

Микко показал лучшее время на зрительском спецучастке в Лиссабоне, а Яри-Матти был быстрейшим на асфальтовых секциях ралли Аргентины. Разумеется, они использовали не «асфальтовые» версии автомобиля, но судя по их отзывам после тестов на этом покрытии, ситуация выглядит многообещающей».

Поддержал своего соотечественника и руководитель спортивного подразделения Ford of Europe Джерард Куинн.

«Разумеется, Citroen уверенно чувствует себя перед стартом в Германии, поскольку они всегда прекрасно выступали на асфальте. Но в этом году Яри-Матти и Микко успели показать свою скорость на этом покрытии. Все видели, какой результат показал Яри-Матти на 20-километровой асфальтовой секции в Аргентине.

Наши пилоты очень хотят вновь выйти на асфальтовые спецучастки, так что можно говорить об уверенности, которой нам очень не хватало раньше. Я надеюсь, что мы сумеем как следует воспользоваться этим».

На следующей неделе стартует ралли Германии, ставшее для Себастьена Леба «своей» гонкой: эльзасец выигрывал там всякий раз, как этот этап оказывался в календарь чемпионата мира. Всего на счету Себа восемь побед в Германии.

Что касается Ford, то последним пилотом, сумевшим добыть для команды победу на этапе с твердым покрытием, стал Маркус Гронхольм, выигравший ралли «Монте-Карло» в 2006 году. Чистая же «асфальтовая» победа (как ни крути, а этап в Монако считается «смешанным») досталась Маркко Мартину в 2004 году на ралли Испании.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313035779558742/0/ru/

Ага щаз, народная индейская постройка вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буркарт и WRC: вторая попытка

На стартующем через неделю ралли Германии число пилотов, впервые севших за руль автомобиля категории WRC нового поколения, пополнится еще одним счастливчиком. На этот раз за руль Ford Fiesta WRC сядет Аарон Буркарт.

Немецкий раллист является последним обладателем титула чемпиона мира в категории JWRC — «молодежной» серии, на смену которой в этом сезоне пришла Академия WRC. После прошлогоднего ралли Испании 28-летний пилот не появлялся на трассах мирового первенства, однако для своего домашнего ралли, видимо, решил сделать исключение.

Буркарт станет первым немецким раллистом, севшим за руль нового автомобиля категории WRC. Несмотря на то, что большую часть своих стартов — всего их, начиная с дебюта в Германии-2003, накопилось 35 — Аарон провел, выступая на технике категории S1600, у него есть небольшой опыт общения с WRC. На ралли Великобритании 2009 года он пилотировал Citroen C4 WRC, финишировав 12-м и отстав от победителя на 25 минут.

«У нас появилась фантастическая возможность стартовать на домашнем ралли за рулем автомобиля WRC, — говорит Буркарт. — Это что-то особенное. На старт выйдут 20 автомобилей категории WRC, так что будет крайне сложно финишировать в очковой зоне — но это, как минимум, моя цель».

Впервые за руль нового для себя автомобиля Буркарт сядет в это воскресенье — перед началом ознакомления с трассой ралли Германии. Несмотря на солидный перерыв в соревнованиях и весьма малый опыт пилотирования техники WRC, немец заверяет, что готов к предстоящему старту.

«Посмотрим, что выяснится на тестах, но сейчас я чувствую себя уверенно, — продолжает он. — Тесты будут проводиться за рулем того же автомобиля, на котором мы выйдем на старт гонки, так что у нас нет права на ошибку. Кроме того, следует отнестись внимательнее к составлению стенограммы на «прописке» — автомобиль WRC едет с другой скоростью, и это необходимо учитывать».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313126071975503/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюнилдсен не стартует в Германии

Эйвинд Брюнилдсен вынужден отказаться от старта на ближайшем этапе чемпионата мира - Ралли Германии. Причиной тому стала его авария на прошедшем две недели назад финском этапе мирового первенства.

Молодой норвежец должен был выйти на старт немецкого этапа серии S-WRC за рулем Skoda Fabia S2000, обслуживанием которой занимаются специалисты Petter Solberg Engineering. Однако ему пришлось оставить эту идею после того, как выяснилось, что повреждения, полученные его автомобилем при аварии в Финляндии, слишком велики для того, чтобы восстановить автомобиль в необходимый срок.

«Мне очень жаль говорить, что я не смогу стартовать в Германии, - говорит Эйвинд. - Это прекрасное ралли, неизменно радующее своими болельщиками и великолепными, подходящими мне спецучастками. Вся команда Petter Solberg Engineering усердно работает над тем, чтобы мы смогли выйти на старт следующего этапа S-WRC - Ралли Франции».

Этот сезон Брюнилдсен начал в ранге фаворита, считаясь одним из наиболее вероятных кандидатов на чемпионский титул. Однако сезон откровенно не задался: после пяти этапов серии S-WRC молодой норвежец занимает лишь девятое место в личном зачете, на 70 очков отставая от лидера - Юхо Хяннинена.

«Пока что этот сезон складывается для нас совсем не так, как нам бы того хотелось, - признает 23-летний раллист. - Но я по-прежнему уверен, что мы сможем вновь вернуться к сильным выступлениям. В этом мне очень помогает - и мотивирует меня - Петтер Солберг. При той скорости, что у нас есть, я убежден, что как только у нас все будет работать как надо, мы обязательно вернемся. Это временные неудачи, и я надеюсь, что мы еще увидим свет в конце туннеля».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5981/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аалтонен: «У Ралли Германии другой характер...»

Консультант Mini WRC Team Рауно Аалтонен считает, что предстоящий этап чемпионата мира, который пройдет в Германии, станет серьезным испытанием для заводских экипажей.

Гонка, базирующаяся в немецком Трире, станет первым асфальтовым ралли, на старт которого выйдут новые автомобили WRC. Несмотря на то, что британская Prodrive провела масштабные тесты Mini John Cooper Works WRC на этом покрытии, Аалтонен полагает, что впереди еще масса работы.

Рауно Аалтонен: «У нас очень хорошие экипажи, которые проделали отличную работу в Финляндии. Но там им порой не хватало знания трассы, к которой их соперники успели привыкнуть за долгие годы выступлений. У Ралли Германии же совершенно другой характер. Это значит, что будут использоваться другие настройки. Соответственно, изменится и стиль пилотирования.

Автомобиль уже показал многообещающие результаты, однако теперь нужно работать над тем, чтобы улучшать время на спецучастках - именно этот момент отражает, насколько хорошо настроен автомобиль. Кстати, специфические условия Ралли Финляндии осложнили подбор настроек.

В Германии большое значение будет иметь крутящий момент и настройка шасси. Узкие трассы, проложенные через виноградники, не позволяют ехать так же, как и в Финляндии, зато требуют от пилота точности и скорости. Команда уже провела дополнительные тесты на асфальтовом покрытии, чтобы найти нужные настройки».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5987/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: 20 WRC на старте

На старт предстоящего в следующие выходные девятого этапа чемпионата мира - Ралли Германии - выйдет более 80 экипажей.

Стартовый список насчитывает 84 экипажа, однако в действительности участников может поубавиться - например, уже известно о том, что на асфальтовом этапе не стартует Брюнилдсен. Двадцать экипажей от общего числа стартуют за рулем автомобилей WRC, еще десять пилотов представляют категорию S-WRC, а Академия WRC представлена 16-ю участниками.

Возглавляет стартовую ведомость лидер чемпионата Себастьян Лёб, компанию которому составит его партнер по команде Citroen Себастьян Ожье и трио «полузаводских» пилотов, также использующих DS3 WRC: Петтер Солберг, Кими Райкконен и Питер Ван Меркштейн-младший.

Традиционно многочисленной будет группа Ford: помимо заводских и пилотов и гонщиков «дочерних» команд, на старт первого асфальтового ралли сезона выйдут Кен Блок и последний чемпион J-WRC Аарон Буркарт.

Выступление Аарона должно вызывать особенный интерес: во-первых, немец едет домашнюю гонку, а во-вторых, его первая попытка пилотирования автомобиля WRC двухлетней давности обернулась 12-м местом по итогам неудобного для него Ралли Великобритании.

Достаточно широко будет представлена техника Mini: Крис Мик и Дани Сордо продолжают «учебный» сезон в компании с Арминдо Араужо и Даниэлем Оливейрой. Любопытно, что португалец возлагает на Ралли Германии особенные надежды, памятуя о прошлогодней победе здесь за рулем N-группового Mitsubishi.

Еще два Mini John Cooper Works WRC выведут на старт девятого этапа Патрик Флодин и Пьер Кампана. Оба пилота дебютируют за рулем Mini категории WRC.

В категории S-WRC стартуют десять из десяти заявленных первоначально пилотов (как уже отмечалось, Эйвинд Брюнилдсен не сможет стартовать в гонке из-за чрезмерных повреждений его автомобиля, полученных в Финляндии). В этот список входит лидер серии Юхо Хяннинен (в этом сезоне финн умудряется доминировать как в чемпионате мира, так и в «альтернативной» серии IRC!), местный пилот Херманн Гасснер-младший и Феликс Хербольд, вытсупающий по приглашению организаторов.

Академия WRC на этом этапе будет представлена теми же участниками, однако один пилот будет новичком. Сепп Виганд, который будет бороться с остальными «академиками» призван заменить Кристиана Ридеманна, «отлучившегося» в заводскую команду Volkswagen. Молодой немец вместе с голландским пилотом Хансом Вейсом-младшим примет участие в программе подбора пилотов для будущей заводской команды...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5988/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэйлор потренировалась у Невилля и Бэйтса

Молли Тэйлор надеется, что пройденный тест в Бельгии и участие в Rally Oberhere, в качестве нулевого экипажа, на прошлых выходных даст ей преимущество в WRC Academy на ралли Германиии.

23-летняя австралийка была за рулем собственного Ford Fiesta R2 – идентичного тому, который она использует на WRC Academy – принимала участие в Rally Oberhere, где она являлась одной из десяти пилотов, открывающих соревнование. А перед этим она прошла тест в Бельгии, где получила ценные советы от бывшего лидера JWRC Тьерри Невилля и знаменитого австралийского пилота Нила Бэйтса, чьим штурманом на местных соревнованиях является мать Молли, Корал.

“Нас пригласили для участия в Rally Oberhere в Германии в качестве “нулевого” автомобиля”, объяснила Тэйлор. “Это была хорошая возможность набраться опыта выступления на асфальте перед стартом WRC Academy. На трассе было много воды, из-за чего пройти ее было достаточно трудно, плюс было много прямых отрезков и пересечений. Хотя я предпочитаю ездить по сухой трассе, я рада, что удалось получить подобный опыт, на случай, если в Германии будут плохие погодные условия”.

Тэйлор, одна из шести пилотов Pirelli Star, которые будут бороться за кубок WRC Academy этого сезона, призналась, что асфальту предпочитает гравий.

“Нил Бэйтс освободился на пару недель раньше, так что у нас появилась прекрасная возможность пройти тест вместе. Наши друзья в Германии даже организовали нам площадку в Бельгии ”, сказала Тэйлор. “Я чувствую себя более комфортно на гравии, чем на асфальте, но, несмотря на это, тест прошел отлично. Никогда не думала, что скажу это, но мне действительно понравилось ездить по асфальту”.

Также она добавила: ”Асфальтовые трассы здесь очень отличаются от тех, что у нас дома. Тьерри Невилль, который, оказывается, живет неподалеку, тоже навестил нас и даже проехал со мной пару кругов. Нил и Тьерри очень помогли нам, и я им очень за это благодарна”.

После трех этапов, Тэйлор и ее штурман Брайтон Себ Маршал, занимают четырнадцатую позицию в зачете WRC Academy.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3191-tyejlor-potrenirovalas-u-nevillya-i-byejtsa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford намерен выиграть на асфальте

Аргументы не очень как-то...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументы не очень как-то...:D
Самовнушение - великая сила. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляции

Der TV-Sender SPORT1 überträgt die ADAC Rallye Deutschland zu folgenden Zeiten:

Donnerstag, 18.08.2011, 22:00 – 22:30 Uhr, ADAC Rallye Deutschland, Shakedown

Freitag, 19.08.2011, 23:45 – 00:00 Uhr, ADAC Rallye Deutschland, Tag 1

Samstag, 20.08.2011, 14:00 – 14:30 Uhr, ADAC Rallye Deutschland, Tag 1

Samstag, 20.08.2011, 23:45 – 00:00 Uhr, ADAC Rallye Deutschland, Tag 2

Sonntag, 21.08.2011, 14:00 – 15:00 Uhr, ADAC Rallye Deutschland, Power Stage LIVE

Sonntag, 21.08.2011, 23:45 – 00:00 Uhr, ADAC Rallye Deutschland, Tag 3

Dienstag, 23.08.2011, 17:30 – 18:30 Uhr, ADAC Rallye Deutschland, Highlights

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...