Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Уилсон поддерживает Хеннинга

Как известно, Хеннингу Сольбергу пришлось пропустить последний этап чемпионата мира — ралли Аргентины. Изначально норвежец планировать выйти на старт этой гонки, однако непростое финансовое положение заставило его отказаться от участия в ней.

Вместо этого Хеннинг отправился на переговоры с новым спонсором, работая над долгосрочным соглашением, которое позволило бы ему сосредоточиться только на выступлениях. И похоже, что это ему удалось. На следующей неделе Хеннинг выходит на старт ралли «Акрополис», и руководитель команды Stobart Малкольм Уилсон надеется, что тот вновь, как и прежде, сможет претендовать на подиум.

«Мы заявили Хеннинга на гонку, и он стартует в Греции, — говорит Уилсон. — Он работал с новыми спонсорами, и ему очень было нужно больше времени чтобы утрясти все вопросы, так что теперь он может заполучить долгосрочную программу. Нет никакой проблемы в том, что он пропустил ралли Аргентины. Как по мне, главное, чтобы он смог все уладить».

Первую часть сезона Сольберга-младшего смело можно считать проваленной. Норвежец сумел набрать очки лишь на двух этапах и теперь со своими десятью очками является едва ли не худшим пилотом, выступающим в чемпионате на регулярной основе. Начав сезон в роли второго пилота Stobart, уже на ралли Сардинии его лишили возможности набирать очки в командную копилку, передав эту роль Мэтью Уилсону.

Тем не менее, Уилсон-старший продолжает верить в Сольберга, и убежден, что тот сумеет вернуться в форму и по-прежнему будет входить в число претендентов на подиум.

«Он ведь остается все тем же пилотом, что и прежде, но ему приходилось буквально «рыть землю», чтобы изыскивать бюджет для участия в ралли, — продолжает британец. — Кто бы там что не думал, стоит выразить восхищение тем, как долго у него получалось продолжать свои выступления. Можно надеяться, что если у него все получится, то он будет меньше беспокоиться о бюджете и сосредоточится на выступлениях».

«Хеннинг очень много делает для своих спонсоров, и если будет уверен, что ему обеспечена долгосрочная программа выступлений, то только выиграет от этого, — объясняет руководитель команды Ford. — Я по себе знаю, что если платишь за свои выступления сам, испытываешь огромное давление. И нет каких-то особых причин, которые помешали бы ему снова попасть на подиум».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1307605900431752/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду болеть за Атанассуласа :good:

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон поддерживает Хеннинга

Первую часть сезона Сольберга-младшего смело можно считать проваленной.
Что, правда? А я думала Петька младший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, правда? А я думала Петька младший.
Хеннинг всё ещё старший (я при прочтении в вики заглянул), трудности перевода или банальная оговорка. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, какая то фобская статья или чел не очень в курсе. Пишет так, как будто Хеннинг виноват в том, что у него первая часть чемпионата была провальной. Всё в основном из-за техники происходило, а уж как он преодолевал трудности и не сдавался-не раз можно было его в герои гонки заносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, какая то фобская статья или чел не очень в курсе. Пишет так, как будто Хеннинг виноват в том, что у него первая часть чемпионата была провальной. Всё в основном из-за техники происходило, а уж как он преодолевал трудности и не сдавался-не раз можно было его в герои гонки заносить.
Я не верю в фобство и фильство, может по этому и не вижу его, статья как статья, Хеннинг крут!!


А тем временем Вольво Форды уже на месте.

04.jpg

И двигатель прогресса в пути
01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен ставит на осторожность

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен считает, что разумный подход к стартующему на следующей неделе ралли «Акрополис» мог бы принести первую победу Fiesta WRC на гравии.

После победы Хирвонена на зимнем ралли Швеции оставшиеся этапы целиком и полностью «разобрали» пилоты Citroen. Очередной шанс для команды Ford представится на ралли «Акрополис», которое возвращается в чемпионат после годичного отсутствия.

Греческий этап давно зарекомендовал себя как один из тяжелейших в календаре чемпионата мира по ралли, и Микко Хирвонен уверен, что ставка на скорость в таких условиях — не самое лучшее решение.

«Проехать на пределе и без каких-либо проблем все три дня, от старта до финиша, вполне реально — просто надо быть очень везучим, — объясняет финн. — Но на ралли «Акрополис» куча мест, где нужно быть осторожным, и потому гораздо выгоднее ехать «с умом».

«Помимо непосредственно пилотирования, крайне важно подумать о том, как именно это сделать, — продолжает он. — в Ford всегда строили крепкие, надежные автомобили, и после тестов в Греции я знаю, что Fiesta WRC справится».

«Серьезной проблемой станет жара, — говорит Микко. — Чтобы как следует подготовиться, необходимо много пить еще до старта ралли. Кроме того, это помогает оставаться в хорошей физической форме, хотя это требование применяется ко всякому ралли. Чтобы привыкнуть к местной температуре, по приезду в Грецию я планирую провести кое-какие тренировки».

«Ралли «Акрополис» — сложнейший этап сезона, — вторит своему партнеру по команде Яри-Матти Латвала. — В 2009 году там было много сходов, вызванных жесткими условиями. На этом ралли есть секции с хорошими дорогами, где можно ехать на полной скорости. Но есть и участки — особенно во второй день — где будет лучше сбавить скорость, чтобы поберечь машину и покрышки, потому что трасса усеяна камнями. В таких условиях быстрейший не обязательно окажется победителем — выиграть может тот, кто оказался самым крепким и самым разумным».

«В прошлом месяце мы провели тесты в Греции, и Fiesta WRC хорошо показала себя на каменистых трассах, — подводит итог Яри-Матти. — Кроме того, мы испытывали машину в темное время суток, чтобы как следует подготовиться к ночному спецучастку, который пройдет в субботу. Этот доп может оказаться решающим. Если вечером не будет ветра, то пыль может стать проблемой для всех, не считая первого экипажа, и это может оказать большое влияние на отрывы между соперниками».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1307784628414740/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб: «В Греции будем атаковать»

Пилот команды Citroen Себастьян Лёб уверяет, что будет атаковать изо всех сил с самого старта Ралли Акрополис, которое стартует на следующей неделе.

В Греции эльзасец вновь будет претендовать на победу, чтобы увеличить свой отрыв от Микко Хирвонена, который пока что отстает от Лёба на 13 очков. И чтобы увеличить свои шансы на высшую ступень пьедестала, Себастьян будет атаковать с самого старта.

Впрочем, семикратный чемпион мира прекрасно понимает, что за этап ему предстоит, и подчеркивает, кое-где придется проявить осторожность.

Себастьян Лёб: «Я не вижу причин, которые заставили бы нас изменить подход к гонке. У нас есть преимущество в чемпионате, но 13 очков - это не так уж и много. В Греции, как и везде, мы собираемся атаковать с самого старта, потому что на счету каждая секунда.

Трасса Ралли Акрополис очень жесткая - как для автомобилей, так и для пилотов. Жара дополняет и без того невыносимые условия. На отдельных секциях придется объезжать камни, чтобы сберечь автомобиль и шины - и временами экипаж будет болтать по салону как шарик для пинг-понга!»

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5575/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильягра: «В прошлом мы хорошо выступали в Греции»

В этом сезоне Федерико Вильягра ведет преимущественно заочную борьбу с Кими Райкконеном - аргентинец пытается опередить финна как в личном, так и в командном зачете.

Пока что лучшим выступлением опытного пилота стал его домашний этап, Ралли Аргентины, на котором Вильягра финишировал шестым. По итогам этого ралли аргентинец сумел-таки опередить экс-чемпиона «Формулы-1»: в личном зачете Федерико опережает Кими на 2 очка, а в командном его Munchi's WRT опережает Ice 1 Racing Райкконена на шесть очков.

Теперь обоим пилотам предстоит очная встреча: после годичного отсутствия в чемпионат мира возвращается Ралли Акрополис. Учитывая, что Вильягра пропускает этапы в Финляндии и Германии (на которых, соответственно, стартует Райкконен), аргентинцу во что бы то ни стало нужно суметь финишировать впереди финна, чтобы хоть на какое-то время удержаться на восьмой строчке личного зачета.

Ассистировать аргентинскому пилоту на греческом этапе будет Хосе Диаз - Хорхе-Перес Компан, обычно занимающий правое кресло в экипаже Вильягры, не сможет принять участия в гонке по причинам, связанным с семейным бизнесом.

Тем не менее, именно в компании с Диазом Вильягре удалось показать свое пока что лучшее выступление в чемпионате мира, которое, кстати, пришлось как раз на прошлое Ралли Акрополис: там аргентинцы финишировали на четвертой строчке абсолютного зачета. Вообще же предстоящее Ралли Греции станет для Вильягры четвертым, и можно рассчитывать, что опыт будет на его стороне.

Федерико Вильягра: «Ралли Греции - один из наиболее сложных этапов чемпионата мира, но этот этап хорошо удавался нам в прошлом, так что, надеюсь, на следующей неделе мы покажем хороший результат. В Аргентине я отлично чувствовал машину - за первые два дня мы внесли множество мелких изменений в настройки, и мне кажется, что поиск верных настроек для Ралли Греции не будет какой-то проблемой.

Жара всегда осложняла этот этап - в таких условиях очень сложно оставаться сосредоточенным. Важно как можно больше пить, потому что внутри автомобиля приходится помногу потеть. Многие спецучастки в Греции усыпаны скользким гравием, так что еще одной сложностью станет поиск сцепления. Местами скорость на спецучастках будет сильно меняться, и пилоту сложно будет сконцентрироваться, но я хотел бы вновь показать там хороший темп!»

Ралли Акрополис будет последним для Вильягры этапом перед большим летним перерывом: следующей его «мировой» гонкой станет сентябрьское Ралли Австралии. Ну а летом аргентинец продолжит участие в домашнем чемпионате, ближайший этап которого - Rally de Catamarca - пройдет с 24 по 26 июня.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5576/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянак замахивается на титул в S-WRC

После победы на Ралли Сардинии в зачете S-WRC, эстонец Отт Тянак поставил себе цель побороться за чемпионскую корону в этом классе.

Этот сезон для Отта складывается довольно успешно. На двух последних гонках - в Мексике и на Сардинии - он смог завоевать третье и первое место соответственно. Теперь у эстонца сорок очков и по итогам трех этапов 23-летний гонщик вместе с чехом Мартином Прокопом делят лидирующую позицию в «супер-зачете».

Отт Тянак: "Сегодня у меня одна цель - выиграть чемпионский титул в собственном классе. Благодаря одной победе и хорошему месту в абсолютном зачете, я чувствую себя увереннее".

Последние недели Тянак посвятил подготовке к следующему этапу серии - ралли Греции, которое состоится уже в следующие выходные.

"Греция для меня будет совсем новой и незнакомой гонкой, однако мои конкуренты уж выступали там. Но я не считаю, что буду там медленным, ведь если удастся избежать острых камней, то нам вполне будет по силам бороться за победу", - добавил подопечный Маркко Мяртина.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5577/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Оливье Кеснелю

Перед стартом Ралли Акрополис пресс-служба команды Citroen задала традиционные три вопроса руководителю французского коллектива - Оливье Кеснелю.

Оливье, в Греции сезон перейдет через свой экватор. Как бы вы оценили выступление своей команды в первой половине чемпионата?

Оливье Кеснель: В целом, первая половина прошла крайне позитивно. Мы провели шесть ралли, и пять из них завершились победой Citroen! Работа, проделанная командой еще с первых чертежей DS3 WRC, приносит свои плоды. Лёб понемногу увеличивает отрыв от соперников в личном зачете чемпионате, а Citroen возглавляет командный зачет. Трудно было бы просить большего.

Оправдали ли возложенные на них надежды ваши пилоты - Себастьян Лёб и Себастьян Ожье?

Оливье Кеснель: Лёб есть Лёб. Как показали последние этапы, он никогда не сдается. Он мотивирован как никогда, и он все еще чемпион мира. Мало-помалу, он наращивает свое лидерство в чемпионате - а ведь впереди еще три асфальтовых ралли.

Что же до Себастьяна Ожье, то Ралли Аргентины завершилось для него печально, но, тем не менее, произошедшее не должно отодвигать на второй план его предыдущие достижения. В ходе Ралли Аргентины он заставил своих соперников совершать ошибки, и захватил лидерство даже несмотря на то, что спецучастки второго дня были совершенно ему не знакомы.

Даже после своей аварии Себ сумел финишировать на третьем месте и заработать хорошие очки. А его победы в Португалии и Иордании, где он лидировал от старта до финиша, доказывают, что он заслуживает наше доверие и поддержку.

Последние несколько лет Citroen не особо сопутствовал успех в Греции. Воспринимает ли команда этот этап в качестве особого вызова?

Оливье Кеснель: Да, на Ралли Акрополис у Citroen не такая богатая коллекция побед, но этот этап вовсе не является непреодолимой преградой! Себастьян Лёб и Даниэль Елена выигрывали здесь в 2005 и 2008 годах, и в этом году мы тоже настроены только на победу.

Всерьез на победу может претендовать как Лёб, так и Ожье, который в 2009 году в своем дебюте финишировал здесь на втором месте. Мы уверены, что у них есть для победы все, что нужно. Предстартовые тесты, призванные как следует подготовиться к греческому этапу, прошли очень хорошо, так что все выглядит многообещающе.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5578/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: «С нетерпением жду Греции»

Подобно Микко Хирвонену, который уповает на «разумный» подход к предстоящему Ралли Акрополис, пилот заводской команды Citroen Себастьян Ожье уверен, что внимание к технике и обдуманность действий станет одним из ключевых факторов на седьмом этапе чемпионата мира.

Молодой француз не самым удачным образом завершил прошедшее Ралли Аргентины, где он лидировал с большим отрывом, однако перевернулся на первом же спецучастке воскресенья, повредив усилитель руля. Ожье сумел финишировать третьим, удержав третью позицию личного зачета чемпионата, и теперь с нетерпением ждет нового старта.

«На Ралли Акрополис всегда надо действовать разумно, - говорит Ожье. - Автомобили, шины, экипажи - всем в Греции приходится нелегко. Придется тщательно следить за состоянием техники, даже несмотря на то, что Citroen DS3 WRC с самого старта сезона показал себя надежным и крепким автомобилем. Каждое ралли - это новое испытание».

До сих пор Себастьян лишь единожды стартовал в Ралли Акрополис - в 2009 году - однако первый же его старт принес ему второе место. Одного этого результата достаточно, чтобы понять - в Греции Ожье определенно будет задавать темп. Особенно после ненужной ошибки, допущенной им в Аргентине.

«Это был мой первый подиум на высшем уровне чемпионата, - вспоминает он. - С этим ралли у меня связаны хорошие воспоминания, и я с нетерпением жду возвращения в Грецию. Мы больше обычного мотивированы на победу, чтобы забыть то, что произошло перед самым финишем Ралли Аргентины».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5582/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг: «Надо атаковать»

После пятого места, заработанного на минувшем Ралли Аргентины, пилот команды Stobart Мадс Остберг заявил, что на знакомых ему этапах он сумеет показать более высокий результат, нежели пятое место, и, возможно, будет способен оказывать давление на лидеров.

Одним из таких этапов станет предстоящее Ралли Акрополис, на котором норвежец, как и обещал, намерен прибавить в скорости и вновь предпринять атаку на позиции первой пятерки личного зачета. Особенный интерес выступление Остберга будет представлять для любителей статистики - ведь в этом сезоне благодаря их с Мэттью Уилсоном усилиям команда Stobart шесть раз подряд попадала в первую пятерку.

Как уже отмечалось выше, 23-летний пилот из Норвегии не впервые стартует в Греции. Для Остберга Ралли Акрополис станет третьим в карьере, а это значит, что опыт предыдущих выступлений может помочь Мадсу приблизиться к экипажам заводских команд. А дополнительную уверенность в своих силах пилоту Stobart придаст удачное выступление на последнем этапе домашнего чемпионата, где он за рулем Fiesta S2000 финишировал вторым.

Мадс Остберг: «Если хочешь попасть на подиум в Греции - надо атаковать. Но дороги здесь разбиты настолько, что всегда есть риск повредить автомобиль. Думаю, мы оценим ситуацию на первом спецучастке и подстроим свою скорость по обстоятельствам.

В этом году мы проедем повторно только один из шести спецучастков первого дня, так что стартовая позиция вновь будет играть важную роль. К счастью, наша позиция не столь плоха, как у некоторых, так что посмотрим, как пройдет для нас гонка.

После Ралли Аргентины я принимал участие в этапе норвежского чемпионата за рулем Ford Fiesta S2000, и даже несмотря на то, что спецучастки там и в Греции существенно отличаются друг от друга, это всегда отличный способ подготовиться к старту в чемпионате мира - тем более, что я намерен атаковать немного сильнее, чем в Южной Америке».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5583/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильягра: «В прошлом мы хорошо выступали в Греции»

Жара всегда осложняла этот этап - в таких условиях очень сложно оставаться сосредоточенным.

Так вот зачем Кими поджаривался в Таёте )) - тренировался сосредотачиваться... biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Ралли Греции: предварительный обзор

"Экватор" сезона WRC 2011 участникам предстоит пересечь в древней Элладе. Ралли Греции, седьмой из тринадцати этапов этого сезона пройдет с 16 по 19 июня.

Пропустив 2010 год, "Ралли Богов" возвращается посвежевшим, отдохнувшим и полным новых сил. Добавлен ночной спецучасток, впервые этап обрел своего промоутера, которым стал греческий пилот Арис Вовос. Новый девиз ралли еще предстоит выбрать болельщикам на обновленном вебсайте, а кружки, футболки и кепки и прочая символика уже вовсю продается. Министерство туризма Греции в доле, надо же хоть как-то внешний долг возвращать.

Базируется этап в приморском городе Лутраки, 90 км к западу от Афин. Впервые ставший местом проведения ралли в 2009 году, Лутраки понравился как зрителям так и экипажам. Церемониальный старт ралли будет дан в афинском Акрополе.

18 спецучастков, первый СУ, что необычно назначен на пятницу, в четверг лишь церемониальный старт. 6 спецучастков в пятницу, 7 - в субботу и 5 - в воскресенье. СУ13, последний доп субботы, стартует в 21.30 местного времени. Общая длина этапа - 349 км, самый длинный доп - СУ2 в 39 км.

01.jpg

В отличие от аргентинского ралли, дороги Греции характерны своим твердым каменистым покрытием, что вкупе с жарой добавит проблем с износом шин. Пятница обещает быть настоящим испытанием на выносливость. После 63 км на СУ1 и 2 казалось бы надо отдышаться и подремонтироваться, пообедать наконец, ан нет. Лишь 15 минут удаленного сервиса предусмотрено регламентом, разрешена смена покрышек и мелкий ремонт. Придется ездить аккуратно.

В 2009 году на ралли победил Микко Хирвонен, принеся заводской команде "Голубых овалов" юбилейную 70ую победу. Латвала был третьим, а вторым - Себастьян Ожье, впервые финишировавший на подиуме и тем застолбивший себе место в Ситроен. Тогда лишь пятикратный Себастьян Леб зацепил камень и вылетел с трассы, кувырнувшись несколько раз. По похожему сценарию Латвала вылетел в Португалии в том же году, но выглядело это в случае финна гораздо страшнее.

Авария Лёба:

Состав участников представителен, никто кроме заводчан MINI (слишком им жарко, видите ли) не пропускает Грецию. Хеннинг Сольберг сумел найти финансирование чтобы продолжить сезон, Кими Райконен вернулся с NASCAR и уже успел потренироваться во Франции, Евгений Новиков поедет с новым штурманом Дени Жироде, так как Стефан Прево уже был забронирован на этапе Азиатско-Тихоокеанского ралли в Новой Каледонии. Греция также является очередным этапом для серии S2000. Все 10 экипажей чемпионата заявлены на старт.

Кто победит? Латвала. Или Хирвонен. Форд наконец должен победить!

Текст: Александр Каширин

http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/493-wrc-ralli-grecii-predvaritelnyj-obzor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Аль-Аттии с заездов для частников

11.jpg

И машины Соузы из его походной палатки

12.jpg

И вчерашние фото из сервис парка
Уже должны были достроить :smile:

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg 06_240.jpg

07_240.jpg 08_240.jpg 09_240.jpg

10_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Афанассолас:

01.jpg

Только вчера приехала на автовозе со всеми остальными Фордами. Грек её ещё даже не видел, потому что находится на прописке. Впервые на ней он поедет во время шейкдауна, основной целью ставят финиш, желательно в первой десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Дани в Греции. :hello:

Чего он там забыл не понятно.

Пишет:

En Grecia

Que duro es entrenar el rally para no correr!!!!

Me gusta este rallye!!! Casi no tiene piedras ja ja mirad la foto.

Если я правильно понял:
Сейчас в Греции.

Тяжело участвовать в чемпионате не участвуя в нём!!!!

Мне нравится этот этап!!! Разве это камни, хахаха, смотрите фото.

01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты пилотов S-WRC: Тянак примеряет роль механика

Восходящая звезда мирового ралли Отт Тянак на короткое время сменил амплуа. На прошедших вчера, в преддверии Ралли Акрополис тестах пилотов-участников чемпионата S-WRC эстонец выступил в роли механика.

Впрочем, для самого Отта такая работа отнюдь не в новинку: до того, как талантливый пилот начал выступать в чемпионате S-WRC за команду Маркко Мяртина MM Motorsport, он работал в ней техником. Ну а вчера Тянак выполнял роль механика второго пилота команды - венгра Фригеша Турана.

«Наш автомобиль уже в Греции, но тестов мы не проводили, - сказал 23-летний пилот, который после своей победы на последнем этапе чемпионата в Италии на пару с Мартином Прокопом возглавляет личный зачет S-WRC. - За руль своего автомобиля я сяду уже только на шейкдауне. А сегодня я механик Фригеша Турана».

Трасса близ греческого городка Эксамилии, на которой проходили тесты, по замыслу устроителей должна была в точности отображать условия, с которыми участникам серии придется столкнуться в ходе Ралли Акрополис. В основном, пилоты чемпионата S-WRC пытались подобрать верные настройки на предстоящую гонку и работали над отдельными узлами.

«Мы пробовали разные детали, потому что на прошлой неделе уже тестировали автомобиль на точно такой же трассе», - сказал лидер S-WRC Мартин Прокоп, выигравший первый этап серии, Ралли Мексики.

«Тестировали подвеску, дифференциалы и всякие мелочи», - кратко рассказал о проведенных тестах чемпион «альтернативной» серии IRC Юхо Хяннинен, которому пока не довелось выиграть на этапе чемпионата мира.

Бернардо Соуза, победитель Ралли Иордании, также экспериментировал с различными настройками подвески и передаточными числами, в то время как Херманн Гасснер-младший просто старался освоиться со специфическими условиями перед стартом настоящего ралли.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5591/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Акрополис: в ожидании гонки...

В конце этой недели экипажи выйдут на старт седьмого этапа чемпионата мира по ралли - Ралли Акрополис. Легендарная трасса в 57 раз станет ареной борьбы лучших раллистов мира. В числе которых и пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков...

Штаб гонки образца 2011 года будет находиться в прибрежном городке под названием Лутраки, в 90 километрах к западу от Афин. Церемония торжественного старта состоится в четверг, 16-го июня, в столице Греции, у подножия скалистого холма, на котором находится знаменитый Акрополь, давший имя легендарной гонке.

В этом году гонка носит название Acropolis Rally of Gods и пройдет по дорогам полуострова Пелопоннес, Коринфоса, в горной местности и на побережье Эгейского моря.

Греческие дороги славятся жестким покрытием, а в сочетании с высокой температурой и сильным износом резины, экипажи вынуждены искать баланс между скоростью и осторожностью, особенно в первый из трех дней гонки.

На греческом этапе чемпионата мира по ралли команду ALM RUSSIA будет представлять экипаж в в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ. В преддверии гонки мы задали пилоту несколько вопросов...

ALMRally.ru: Женя, расскажи о предстоящей гонке...

Евгений Новиков: Греция достаточно тяжелая гонка в плане физической подготовки, здесь очень жарко. Спецучастки тяжелые, много камней. В 2009 году трасса показалась мне достаточно скользкой. Мне нравится греческая гонка - здесь очень интересные дороги. Хотя мне не знакома трасса этого года и я не знаю насколько много новых будет спецучастков, но для нас есть большой плюс в том, что допы первого дня не повторяются, а вместе с неплохой стартовой позицией, хочу надеяться что это будет преимуществом для нас. Начнем гонку, а дальше посмотрим как пойдет.

ALMRally.ru: Каждая гонка оставляет какие-то впечатления и воспоминания. Чем запомнились греческие дороги?

Евгений Новиков: Гонка 2009 гонка - пожалуй самая драматичная из тех, которые я проехал. У меня было очень хорошее время в абсолютном зачете - я шел третьим - когда после дневного сервиса мне не поменяли приводы, и они, естественно, долго не протянули. После того как отключился передний привод, я потерял третью позицию. Пожалуй, эти два события - хороший результат и его потеря - стали наиболее ярким впечатлением.

ALMRally.ru: Почему в команде произошла замена штурмана?

Евгений Новиков: Стефан Прево занят в эти даты и будет на другом конце земного шара - у него контракт с Крисом Аткинсоном на этот сезон. По совету Стефана место справа займет Дени Жиродэ. Он очень хороший штурман с большим опытом. Проблем, думаю, не возникнет. Впрочем, у меня никогда не было проблем с привыканием к тому или иному штурману. Я быстро адаптируюсь, ведь они читают мою стенограмму.

ALMRally.ru: Как происходит знакомство с новым штурманом? Что ты объясняешь ему, тренируетесь ли вы?

Евгений Новиков: Обычно я рассказываю про особенности моей стенограммы, показываю примеры и мы проговариваем какие-то моменты, разбирая некоторые элементы записи. Я довольно быстро привыкаю к штурману и если вдруг потребуется, без проблем могу ехать хоть каждую гонку с новым штурманом, профессионалом такого уровня.

ALMRally.ru: Не так давно пилоты команды АЛМ побывали на заводе М-Спорт. Расскажи про эту поездку.

Евгений Новиков: Михаил Владимирович Лепехов всегда хотел посмотреть как устроена команда мирового уровня, да и мне самому было интересно. Когда прозвучало приглашение от Малкольма Вилсона мы не смогли отказать себе в визите и возможности обсудить деловые вопросы. Очень интересно узнать, что такое заводская команда, как строится машина для мирового чемпионата.

Мне сложно сравнивать, так как я не был в штаб-квартире команды Citroen, и был лишь в Prodrive несколько лет назад. Нам устроили настоящую экскурсию и показали все этапы сборки "боевого" Ford: где собирается коробка передач, где двигатель, где трансмиссия, где проходят тесты, где варят каркасы и изготавливают пластиковые детали, провели по ремзоне и показали музей. Машина собирается буквально по винтикам, внимание к каждой детали и каждая деталь проходит тесты, дорабатывается и снова тестируется. На заводе работает большое количество людей, четкий график и дисциплина - заводская команда внушает уважение. Это, конечно, незабываемое зрелище.

http://www.almrally.ru/novikov-news/info/5574/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: к Греции готов!

Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала утверждает, что Ралли Акрополис, которое стартует на этой неделе, станет тяжелейшей гонкой сезона. Тем не менее, финн считает, что достаточно хорошо подготовился к предстоящему старту.

В 2009 году, когда греческий этап последний раз появлялся в календаре чемпионата мира, Яри-Матти сумел финишировать на третьем месте. В этом году он опасается, что высокая температура окружающего воздуха и повышенные в связи с использованием относительно медленных и каменистых спецучастков нагрузки на коробку передач и двигатель сделают Ралли Акрополис настоящей битвой за выживание.

«Ралли Греции - тяжелейший этап сезона, - заявил 26-летний пилот. - В 2009 году тяжелые условия привели к большому числу сходов. На этом ралли встречаются хорошие секции, на которых можно спокойно ехать на полной скорости, но есть и такие, особенно во второй день, где из-за камней лучше сбросить скорость, просто для того, чтобы обезопасить автомобиль и шины. Совсем не обязательно, что выиграет быстрейший автомобиль и быстрейший пилот. Победа может достаться и тому, кто предпочел разумную тактику».

Перед стартом прошедшего несколько недель назад Ралли Аргентины Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен приняли участие в тестах, посвященных подготовке к греческому этапу. Это, по мнению Яри-Матти, также должно помочь на предстоящем ралли.

«На каменистых участках Fiesta RS WRC показала себя крепким автомобилем, - сказал Латвала. - Мы также тестировались в темное время суток, чтобы подготовиться к ночному спецучастку, который запланирован на второй день. Этот спецучасток может решить судьбу гонки. Если на нем не будет ветра, то пыль станет проблемой для всех, кроме первой машины на трассе. На этом допе разрывы между соперниками могут оказаться очень большими».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5590/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...