Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Ситроен продолжает традицию. Каждый новый этап - новая раскраска крыши

7ee6a02e6381t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился список участников ралли Акрополис

В классе WRC заявлено 18 экипажей - включая грека Ламброса Атанасулоса на Форде Фиеста WRC

13-ть экипажей подало заявку в классе С2000 - включая один Лансер Р4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллагра: «В Аргентине давления не испытываю»

Федерико Виллагра, для которого предстоящий на следующей неделе шестой этап чемпионата мира по ралли станет «домашней» гонкой, уверяет, что не испытывает по этому поводу ни малейшего беспокойства.

После пяти прошедших «мировых» ралли пилот Munchis занимает девятое место в личном зачете чемпионата и в Аргентине, которая и примет очередной этап этого сезона, намерен ехать поближе к лидерам — благо местные дороги местный герой знает как свои пять пальцев.

«На «домашнем» ралли всегда стараешься показать как можно лучший результат, и это оказывает свое давление, — говорит Виллагра. — Но у меня подобных проблем не возникает. Я отдамся гонке на все сто процентов, и покажу наилучший для себя результат — как и всегда».

В прошлом году ралли Аргентины отсутствовало в календаре чемпионата мира, однако в этом сезоне вновь вернулась в расписание мировой серии. На этот раз гонка претерпела некоторые изменения организационного толка.

Так, например, маршрут гравийного аргентинского этапа теперь щеголяет внушительными асфальтовыми секциями. Учитывая, что участники будут использовать шины с мягким составом, специально разработанным для использования в холодных и сырых условиях, возникают справедливые опасения относительно износа резины. Не замедлил высказаться и корифей аргентинских трасс.

«Примерно 20 километров мы проедем по асфальту, после чего у нас остается 120 километров гравийных спецучастков, — объясняет Федерико. — Я не знаю, как поведут себя шины. Кроме того, утром и вечером может быть холодно, в то время как днем температура повысится. Это не лучшим образом скажется на шинах».

Впрочем, даже не взирая на угрозу чрезмерного износа шин, аргентинец все равно с нетерпением ждет предстоящего этапа.

«Всегда приятно выступать перед аргентинскими болельщиками, — говорит он. — Там очень много людей, которые поддерживают нас. Мы всю жизнь выступали на ралли в Аргентине, так что очень хорошо знаем местные спецучастки — и это действительно помогает».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1305846843133791/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы ждут рекорда

До старта немецкого этапа Чемпионата мира еще три месяца, но организаторы надеются установить новый рекорд нынешнего сезона - по количеству заявленных экипажей на технике WRC. Напомним, прежнее достижение принадлежит Сардинии, где в заявке поначалу числились сразу 21 WRC...

Справедливости ради следует отметить, что реально на Rally d'Italia Sardegna стартовали 19 экипажей на новых World Rally Cars. Американец Кен Блок разбил свою Fiesta RS WRC на шейкдауне, а шведа Патрика Флодина все-таки уговорили проехать гонку на Mini John Cooper Works в версии Super 2000, а не WRC.

Надежды немецких организаторов имеют под собой немало оснований. Прежде всего, на ADAC Rallye Deutschland выступят все три официальные заводские команды (Citroen, Ford и Mini) плюс практически все их «сателлиты» - что в сумме может дать минимум дюжину экипажей.

Кроме того, немецкая гонка всегда пользовалась популярностью у гостей из Голландии и Бельгии - в силу удобного географического положения базы ралли. То есть можно рассчитывать, что некоторые экипажи из Бенилюкса захотят арендовать новые WRC ради одного-двух стартов в Чемпионате мира - в Германии или соседней Франции, принимающей сейчас мировое первенство в Эльзасе.

Да и Ford с Mini, скорее всего, успеют к августу подготовить минимум полдюжины новых автомобилей и найти на них покупателей - то есть следует ждать полноценных «частников» с небольшими программами, на пару-тройку этапов WRC. Например, как раз в Германии ожидается появление француза Александра Бенга, который запланировал в этом году три старта на асфальтовых ралли в Чемпионате мира за рулем Mini John Cooper Works WRC.

Не исключено, что в Германии состоится очередное возвращение Франсуа Дюваля - во всяком случае, организаторы гонки на это рассчитывают. Но нет ни малейшего представления, найдет ли бельгиец бюджет на выступление и какую именно технику получит в свое распоряжение. Известно только, что в эти выходные Дюваль стартует на Rallye-Sprint Tornacum за рулем Citreon C2 R2.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5436/

Гм, новые подробности от АЛМа, Блок стартовал в Италии, ещё и машину разбил, наверное ту же что и в Португезии. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какой Форд использовал

PX60 AVJ - Mikko Hirvonen

PX60 AVK - Jari Matti Latvala

PX60 AVE - Henning Solberg

PX60 AVF - Mads Ostberg

PX60 AUY - Dennis Kuipers

PX60 AUW - Khalid Al Quassimi

1 ES - Matthew WilsonPX60 AVN - Per Gunnar Andersson, Eugene Novikov, Bernardo Sousa

PX60 AUV - Ken Block

PX60 AVL - Mikko Hirvonen

PX60 AVM - Jari Matti Latvala

PX60 AVO - Federico Villagra

RU55 ALM - Eugene Novikov

Итого Форд использовал уже 13-ть машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины: новое испытание

Стартующее на следующей неделе Ралли Аргентины станет для постоянных участников чемпионата мира в некотором роде полностью новым испытанием.

На этот раз южноамериканский этап предложит лучшим раллистам мира спецучастки со смешанным покрытием: в первый день асфальтовая секция будет присутствовать в конце знаменитого СУ El Condor, что пройдет в пятницу и на субботнем СУ Las Jarillas-Falda del Carmen.

Преодолевать эти секции участникам, разумеется, придется на гравийной резине. А учитывая обновленную технику и смену поставщика шин (покрышки Pirelli прекрасно зарекомендовали себя в недавнем прошлом на смешанном покрытии; как покажет себя резина Michelin - пока неизвестно), экипажи столкнутся с чем-то действительно неизведанным.

Лидер чемпионата Себастьян Лёб уверяет, что самое главное в такой ситуации - следить за шинами: нагрузки на резину на смешанном покрытии будут особенно велики.

Себастьян Лёб: «Поскольку асфальтовые секции расположены посреди гравийных, мы не можем «играть» с настройками. Нам придется адаптировать свой стиль пилотирования, чтобы показать там лучший из возможных результатов. И ключевым фактором будет контроль износа резины».

Согласен со своим соперником и выступающий за Ford Микко Хирвонен, которому, в отличие от пилотов Citroen, пока не удалось выиграть ни одной гравийной гонки сезона.

Микко Хирвонен: «Спецучастки со смешанными покрытиями станут трудным испытанием для шин. Спецучасток El Condor - очень сложный отрезок дистанции, трасса там узкая, извилистая, каменистая. А в этом году на спецучастке появится и асфальтовая секция, широкая и гладкая. Мне придется на месте изменить технику пилотирования. Во время асфальтовых тестов автомобиль вел себя хорошо. Автомобили WRC нового поколения впервые выйдут на асфальт, так что для всех это испытание станет в новинку».

Еще одним интересным нововведением в маршруте Ралли Аргентины станет увеличившийся в размерах СУ Ascochinga, который пройдет в воскресенье утром и протяженность которого составит 48 километров.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5443/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг: «Не знаю, чего ожидать от Аргентины»

На следующей неделе команда M-Sport Stobart Ford отправляется в Аргентину, где намерена порадовать своих болельщиков очередным хорошим выступлением.

Пока что пилотам британского коллектива удается на каждом этапе этого сезона показывать результат в первой пятерке - после Ралли Сардинии команда Stobart благополучно занимает третью позицию в командном зачете, уступая лишь «заводчанам».

Для лидера Stobart Мадса Остберга Ралли Аргентины станет дебютным, однако такая перспектива отнюдь не страшит молодого норвежца. Он с нетерпением ждет того момента, когда сможет выйти на старт южноамериканского этапа и, что называется, собственноручно осилить все испытания, которые может предложить непростая гонка.

«Третий раз за этот сезон я отправляюсь на ралли, где до того не стартовал ни разу, - говорит Остберг. - Я действительно не знаю, чего ожидать от Аргентины, поскольку у меня нет опыта выступлений на местных спецучастках. Но точно так же, без каких-либо ожиданий, мы отправлялись в Мексику, и показали там пятый результат, так что я надеюсь, что на следующей неделе повторю это достижение».

«Сложности может вызвать второй день - нам придется проехать около 20 километров по асфальту, а настройки у нас будут гравийными, - продолжает норвежец. - Мне доводилось ранее пилотировать на асфальте Fiesta S2000, но выступление за рулем автомобиля WRC в таких же условиях будет для меня новым опытом. Буду рад финишировать в первой пятерке, но вместе с тем хотелось бы показать несколько быстрых результатов на спецучастках, чтобы можно было претендовать на попадание в четверку».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5444/

Перед Сардинией был более пессимистично настроен, а сейчас в пятёрку хочет и на СУ себя показать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины - обзор трассы

Аргентина возвращается в чемпионат мира по ралли на следующей неделе после годичного отсутствия. Эта гонка по праву считается одной из самых тяжелых в графике чемпионата.

Благодаря сочетанию каменистых и песчаных дорог, извилистые поворотов, обилия водных преград и тумана, Аргентина заставляет пилотов и их машины работать на пределе. Чтобы сделать гонку еще интереснее, организаторы добавили в маршрут щебёночные трассы, по которым гонщики проедут на мягкой резине.

Гонка будет проходить рядом с городком Villa Carlos Paz, который находится к северу от столицы страны, Буэнос-Айреса.

Географическое расположение Аргентины в Южном полушарии означает, что гонка будет проходить поздней осенью. Командам придется приготовиться к холодам по утрам и вечерам. В прошлом это ралли часто сопровождали дождь и грязь, хотя на этот раз метеорологи прогнозируют сухую погоду.

Начнется все с ССУ по улицам Карлоса Пас в четверг днем. Далее последуют еще три дня испытаний, это означает, что надежность механической части машины и правильная ее настройка являются основными критериями хорошего результата.

На пятницу намечены три повторяющихся этапа в долине Traslasierra на западе Карлоса Пасе. Дороги, как правило, узкие и извилистые и изобилуют крупными камнями. Они также расположены на большей высоте, что может осложнить работу двигателя.

Маршрут субботы перенесет гонщиков к югу от Карлоса Пас и потребует от них действительно высокой скорости. Экипажи дважды пройдут четыре СУ, а затем отправиться в сервис-парк в Карлоса Пасе.

Маршрут третьего дня будет проходить к северу от Карлоса Пас. Начнется гонка с 48,21-километрового этапа от Ascochinga в Agua de Oro. Эта трасса состоит из извилистых и высокоскоростных отрезков и является самой протяженной в WRC. Три более коротких этапа, включая повторение ССУ в Карлоса Пас и Cabalango-Villa Garcia Power Stage, подведут итоговую черту.

Пилоты будут вынуждены сохранять скорость, несмотря на отсутствие сцепления, чтобы избежать любую возможную потерю времени, а также сделают все возможное, чтобы сохранить гравийную резину в целости и сохранности.

Помимо высокой сложности трасс, ралли Аргентины славится десятками тысяч страстных поклонников, которые выстраиваются вдоль трасс и поддерживают своих любимцев.

Ралли Аргентины также станет третьим этапом чемпионата PWRC.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2817-ralli-argentiny-obzor-trassy.html

Про асфальтовые вставки ни слова, но мы вроде как в курсе. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какой Форд использовал

Да уж...

Если пишешь, так пиши хоть правильно.

PX60 AVJ - Mikko Hirvonen

PX60 AVK - Jari Matti Latvala

Хирвонен и Латвала использовали по паре машин попеременно,

На этих двух они гоняли Швецию, Португалию и Сардинию,

А в Мексике и Иордании были PX60 AVL и PX60 AVM соответственно.

PX60 AUW - Khalid Al Quassimi

Араб использовал эту машину толкьо в Швеции, остальные три ралли он использовал другую машину, PX60 AWP

В дальнейшем PX60 AUW была замечена на тестах.

PX60 AVN - Per Gunnar Andersson, Eugene Novikov, Bernardo Sousa

PX60 AUV - Ken Block

Сардинию Андерссон ехал на машине Блока, PX60 AUV.

RU55 ALM - Eugene Novikov

А вот с этой машиной ситуация интересная. Есть все основания полагать, что это все та же PX60 AVN.

Итого Форд использовал уже 13-ть машин

А вот то, что машин 13, не считая тех, что используются заводской командой на тестах, действительно факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен и Латвала использовали по паре машин попеременно,

На этих двух они гоняли Швецию, Португалию и Сардинию,

А в Мексике и Иордании были PX60 AVL и PX60 AVM соответственно.

Ну так ниже же есть эти машины в списке

Сардинию Андерссон ехал на машине Блока, PX60 AUV.

На регистрационных номерах Блока. Машина Блока официально списана - каркас не подлежит восстановлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араб использовал эту машину толкьо в Швеции, остальные три ралли он использовал другую машину, PX60 AWP

В дальнейшем PX60 AUW была замечена на тестах.

Я про него забыл :) Еще AUW используется в Ближневосточном чемпионате - на ней мотор перекидывают регулярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний тестовый Форд - это AWU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про асфальтовые вставки ни слова, но мы вроде как в курсе. :smile:

Наберут по объявлению :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: "Это всегда сложное ралли..."

Ралли Аргентины возвращается спустя год после отсутствия в календаре чемпионата мира. И одними из фаворитов на шестом этапе серии будут считаться пилоты Ford.

Аргентинский этап традиционно проводится на гравийном покрытии и обычно "радует" автомобили участников высокогорными условиями. На этот раз южноамериканский этап предоставит новое испытание: примерно пятая часть дистанции пройдет по асфальту, что позволит впервые в сезоне опробовать новые гравийные покрышки Michelin на несвойственном им покрытии.

Не считая "вкраплений" асфальта, спецучастки Ралли Аргентины представляют из себя классические допы с мягким и песчаным покрытием, на котором ко второму прохождению легко образуется колея.

Новый, смешанный формат способен заметно осложнить задачу пилотам, выйдущим на старт аргентинского этапа, и Яри-Матти Латвала, как и его партнер по команде - Микко Хирвонен - как следует подготовился к предстоящей гонке. В прошлом месяце пилоты Ford специально провели асфальтовые тесты на Сардинии, в ходе которых использовали гравийные покрышки, сымитировав таким образом условия, с которыми им придется столкнуться на следующей неделе.

Яри-Матти Латвала четырежды стартовал в Южной Америке, и лучшим его результатом до сих пор остается четвертое место, заработанное им в 2007 году, когда он выступал в составе команды Stobart. Тем не менее, в настоящий момент финн находится на подъеме, который связан с высокой скоростью, показанной его Ford Fiesta RS WRC на предыдущих гравийных этапах. Впрочем, молодой финн признает, что предстоящий этап выдастся непростым.

Яри-Матти Латвала: "Это всегда сложное ралли с непростыми спецучастками, и в этом году здесь будет несколько асфальтовых секций, которые нам придется проехать, используя гравийные шины. Смешанное покрытие в пределах одного спецучастка потребует от пилота немедленно и полностью менять технику пилотирования в момент перехода от гравия к асфальту. Очень важно точно управлять автомобилем, чтобы придерживаться плавных и прямых траекторий, важно не забывать, что уровень сцепления на разных покрытиях разный и что точки торможения при использовании гравийной резины будут другими, чем с резиной асфальтовой.

Спецучастки первого дня проходят по техничным дорогам, которые разительно отличаются от трасс второго дня, которые содержат более скоростные секции, с трамплинами и бродами. Последний день отметится, возможно, самым протяженным допом этого сезона. Поэтому пилоту будет важно ежедневно адаптироваться к меняющемуся ритму".

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5449/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Себастьяну Лёбу

В преддверии Ралли Аргентины, которое стартует в ближайшие выходные, пресс-служба команды Citroen задала традиционные три вопроса Себастьяну Лёбу...

Судя по первым пяти ралли сезона, с двумя победами и лидерством в чемпионате мира, этот год складывается неплохо...

Себастьян Лёб: «Этот сезон будет радовать нас острой борьбой вплоть до своего завершения. Победы на каждом из прошедших этапах добывались в результате серьезной борьбы. На финише Ралли Сардинии мы опередили Микко Хирвонена на десять секунд, а отрыв Себастьяна Ожье от Яри-Матти Латвалы и вовсе составил 0.2 секунды!

Сложно предугадать, как будут развиваться события в последующие месяцы. Хорошо, что мы лидируем, но все еще впереди. Претендентов на победу много. Но надо заметить, что я не особо задумываюсь над этим, когда сажусь за руль своего автомобиля. Я просто стараюсь ехать как можно лучше».

Исходя из вашего выступления в Италии, как вы считаете, расчистка трассы по-прежнему будет важным фактором на остальных этапах этого сезона?

Себастьян Лёб: «Может, разрывы между соперниками при той же скорости будут не такими большими. Я вообще думаю, что на Сардинии нам немного повезло. В первый день мы действительно теряли много времени, а во второй я оказался быстрее своих соперников. Гонка прошла гораздо лучше, чем мы ожидали вначале. Но расчистка трассы по-прежнему отнимает много времени. Если б можно было выбирать, то лучше было бы стартовать с позиции пониже».

Вы выиграли последние пять Ралли Аргентины. Должно быть, это один из тех этапов в календаре чемпионата, которых вы особенно ждете?

Себастьян Лёб: «Ралли Аргентины славится своей уникальной атмосферой. Аргентинские болельщики без ума от ралли. Они очень страстные, несдержанные и действительно участвуют в этом мероприятии. Там всегда и везде полно народу - от гостиницы до спецучастков.

Мы всегда хорошо выступали на этом ралли, и я не смогу объяснить, почему. Маршрут гонки очень разнообразный. Некоторые спецучастки сочетают как техничные, так и быстрые секции. Видимо, последние несколько лет мне это ралли удавалось лучше, чем моим соперникам. И, конечно же, мне здесь нравится!»

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5455/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ниже же есть эти машины в списке

Ну да, но ты их написал мелким шрифтом, как второстепенные. Поэтому я и сделал отдельный акцент на машины заводской команды.

На регистрационных номерах Блока. Машина Блока официально списана - каркас не подлежит восстановлению.

К сожалению да, в Италии, как и в России, такой бардак возможен, как и возможны рекламные таблички, типа RU55 ALM у Новикова, или 1 WRC и 2 WRC у Мини.

Так что вопрос машины Андерссона и Новикова на ралли Сардинии остается открытым.

Я про него забыл

Если это так, тогда, если Андерсон или Новиков ехали на новой машине, и использованных в боевых ралли машин 14, а не 13.

Нынешний тестовый Форд - это AWU

Да я с этим и не спорю. Но вроде как тестовые машины мы тут пока не обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, но ты их написал мелким шрифтом, как второстепенные. Поэтому я и сделал отдельный акцент на машины заводской команды.

Не - это глюк был, а не специально. Я сам удивился - почему они мелкие стали

К сожалению да, в Италии, как и в России, такой бардак возможен, как и возможны рекламные таблички, типа RU55 ALM у Новикова, или 1 WRC и 2 WRC у Мини.

Так что вопрос машины Андерссона и Новикова на ралли Сардинии остается открытым.

Новиков едет на перерегистрированной, а Андерссон на новой со старым регистрационным номером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ралли Аргентина прислушались к просьбе фотографов и передвинули финиш 3 и 6 СУ на 1 километр, тем самым сделав СУ короче. Это было сделано по той причине, что в этом месте отличные позиции для съемок и фотографам удалось доказать, что фото с этого места, одна из визитных карточек ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен собрали на ралли-шоу 50 тысяч человек

Кроме того показательное выступление Лоеба и Ожье показывал в прямом эфире телеканал Фокс Спортс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких СУ асфальт, кто-нидь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких СУ асфальт, кто-нидь знает?

На городском в четверг и на Эль Кондоре в пятницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у всех такой ужас перед Эль Кондором объясню. Исторически - это 17-ти километровый гравийный СУ, проводится уже 7 лет, поэтому Лоеб и Сольберг по нему с закрытыми глазами ездить могут. Но тут организаторы добавили изюминку - добавив туда 20-ти километровый асфальтовый кусок.

А еще спонсором СУ является Ситроен и с него будет лайв на Фокс Спортс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...