Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Ответ по поводу Нокии

tabella_wrc1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бринильдсен ходит вокруг грузовика Сольберга

Не зря ходит, Петька его поддерживать взялся, будем болеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_b631ee66.jpg

Еще один грузовик Сольберга.... их там было минимум 2 если не 3. А сколько их должно быть на раллийную команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один грузовик Сольберга.... их там было минимум 2 если не 3. А сколько их должно быть на раллийную команду?

Два скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этих не знаю

215687_1683480128339_1277676266_31425428_7273958_n.jpg

x_e9c02cda.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто грузовики...

216841_1683492848657_1277676266_31425449_3245274_n.jpg

217682_1683493568675_1277676266_31425450_5849465_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этих не знаю
Ammar Hijazi - из нац.чемпа, даже не стартовал, снялся после шейка, ну или перед гонкой.

просто грузовики...
Это не просто грузовики, мы их тут и там дождаться не могли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это общий вид на сервис парк. Команды разбирают павильоны, синие шапки форд раздают бесплатно. взяли, чоужтам...

208504_1683502088888_1277676266_31425452_3365420_n.jpg

я тут посмотрела, на этом фото не очень понятно, что люди ходят в своих кепках и держат в руках еще и фордовские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что это машинка шейха. Чо он, лох, в самом деле... Самое то для пустыни. Даже закрытая, не то что у тех, кто на ралли только посмотреть приехал...

x_55b95b37.jpg

x_8ced81bd.jpg

а частота не арабскими цифрами написана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого не знаю

x_2225f1ae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого не знаю
Это, по всей видимости, Bjorn Degandt, штурман Куйперса, хотя у него вроде как основной Миклот (как минимум более опытный), но он на Канарах был в IRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этих знаю - это Соуса и Кошта :)

x_cc88af2c.jpg

x_7fd70bfe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Лехтинен, Мартин и на первой фото еще и Хирвонен

218105_1683576170740_1277676266_31425528_8256634_n.jpg

215468_1683579130814_1277676266_31425539_5616205_n.jpg

207244_1683577570775_1277676266_31425532_2884752_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще Соуса и Кошта

x_d23315b2.jpg

x_3a38afcf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Бернардо симпатяшка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: «Было очень приятно бороться с Кими».

Пилот Stobart Мэттью Уилсон доволен вторым подряд финишем в первой пятерке на этапах чемпионата мира в этом сезоне.

Напомним, что в первый день ралли Иордании британец занимал шестую позицию, однако на седьмом спецучастке уступил ее Кими Райкконену, после чего с переменным успехом пытался отыграть упущенное время.

Разрыв между соперниками менялся на протяжении всего второго дня, и борьба разрешилась в пользу Уилсона-младшего лишь после того, как Кими проколол колесо на предпоследнем спецучастке. В довершение всего, после схода Петтера Сольберга, оба пилота поднялись на одну позицию в таблице общего зачета, что позволило Мэттью финишировать на пятом месте.

«В первый день мы немного изменили настройки автомобиля, поскольку старались адаптироваться к новым шинам, — сказал Уилсон-младший. — И по-прежнему продолжаем их изучать. Мы были немного разочарованы протяженным спецучастком в первый день — я допустил там несколько ошибок, но ничего страшного — и мы очень хотели атаковать и вернуть позицию. Было очень приятно бороться с Кими».

«Мы показали здесь хороший результат, и было очень здорово снова финишировать в первой пятерке после ралли Португалии, — продолжил Мэттью. — В последний день каких-то опасных моментов не было — зацепили обочину на развилке и заглохли на СУ14, но много времени на этом не потеряли».

«Периодически у нас возникали сложности с нужным ритмом и хорошим сцеплением, но мы могли ехать на пределе, когда хорошо чувствовали машину, — подытожил пилот Stobart. — Новые покрышки Michelin действительно стали лучше — они гораздо прочнее прежних, и хотя ради надежности пришлось пожертвовать хорошим сцеплением, они потрясающе подходят таким вот этапам с каменистыми спецучастками».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1303154437411737/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Бернардо симпатяшка)

Арминдо лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ по поводу Нокии

tabella_wrc1.png

и так понятно.

Видимо с Иордании присоединились. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Леб: «Не мог понять, в чем дело».

Себастьен Леб закончил ралли Иордании с третьим итоговым результатом. Причина, казалось бы, лежит на поверхности — неудачная стартовая позиция, сокращенная дистанция, да и соперники в задоре борьбы устроили совершенно бешеную гонку, отчаянно рискуя в каждом повороте.

Однако было и еще кое-что, заставившее семикратного чемпиона мира по ралли сбавить темп. После иорданского этапа эльзасец признался, что на повторных прохождениях испытывал странные проблемы с управлением, причину которых выяснить так и не смог.

«Я очень быстро ехал на быстрых секциях и слишком медленно — на медленных, — заявил он. — И я не мог понять, в чем дело. В финальный день мы сказали себе, что будет лучше сохранить те очки, что у нас есть, и перестали бороться за победу».

«Дневные прохождения вообще давались гораздо сложнее, — продолжил Себ. — Постоянно возникала избыточная поворачиваемость, и было трудно удержать заднюю часть автомобиля. Я много проиграл на этом. У нас есть проблема, с которой надо разобраться до старта следующего этапа. И на этой неделе мы ей займемся».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1303306264613420/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: «Знаю, что чувствует Яри-Матти...»

Как известно, на прошлой неделе Себастьен Ожье стал соавтором нового рекорда в истории чемпионата мира по ралли — на финише иорданского этапа его и Яри-Матти Латвалу разделило лишь 0.2 секунды. В своем интервью француз рассказывает о своих впечатлениях от прошедшей гонки.

Вопрос: Как воспринимается эта победа? Просто как еще одна?

Себастьен Ожье: Самое главное, что выиграл. Конечно, я не могу не отметить Яри-Матти, ведь он в эти выходные проделал очень хорошую работу. У нас была очень плотная борьба, и в итоге мы финишировали с мизерным отрывом в мою пользу, так что я доволен. Такое иногда бывает: когда в твою пользу, когда нет. В прошлом году в Новой Зеландии мне не хватило до победы три десятых секунды.

Вопрос: То есть, вы понимаете, что чувствует Яри-Матти?

Себастьен Ожье: Конечно! Но могу вам точно сказать, что лучше уж это чувство, чем то, которое я испытал после ралли Мексики!

Вопрос: Что вы думаете о чемпионате этого года? Себастьен Леб говорит, что борьба стала более плотной. Согласны ли вы с его мнением?

Себастьен Ожье: Похоже на то. Четыре пилота находятся на вершине личного зачета в пределах восьми очков, так что борьба действительно достаточно плотная. И так будет весь оставшийся сезон. В начале этого года я сказал, что хочу показать все, на что способен, и я знал, что это трудно, потому что опыта у меня маловато. Но в то же время я знал, что у меня хватает скорости, чтобы бороться за победу почти на каждом этапе, и сейчас мне надо работать над стабильностью.

Вопрос: Опасаетесь каких-либо сложностей в этом году?

Себастьен Ожье: На асфальте, может быть, будет непросто тягаться с Себом, но говорить об этом пока рано. Мы пока что провели не так много асфальтовых тестов, и у нас новый автомобиль, но мы знаем, что на этом покрытии Себ может быть очень силен.

Вопрос: Чувствуете ли вы, что теперь едете лучше, чем ваш партнер по команде? Все-таки, две победы подряд...

Себастьен Ожье: Да, я выиграл дважды, но я не могу сказать, что остаток сезона пройдет для меня таким же образом. Себ очень быстр, и борьба между нами будет очень острой, но, надеюсь, в этом сезоне у меня будут и другие победы — и я просто уверен, что у него они будут тоже.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1303309350564262/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куйперс: очки в Иордании оказались полной неожиданностью

Деннис Куйперс заявил, что девятое место на Ралли Иордании стало для него полной неожиданностью.

Пилот FERM Power Tools World Rally Team впервые участвовал в гравийно гонке с новым штурманом, Бьорном Дегандтом. Как и его конкуренты, Куйперс был вынужден проводить разведывательные заезды не в своей раллийной машине - в его случае это был пикап - после печально известных проблем с транспортировкой машин и оборудования к месту проведения гонки.

Девятое место позволило Куйперсу во второй раз в этом сезоне заработать очки в чемпионате. Пилот Ford Fiesta RS WRC помог своей голландской команде упрочить свои позиции в чемпионате – ее гонщики смогли заработать очки на трех из четырех этапах этого сезона.

"Девятое место в дебютном ралли Иордании - такого я действительно не ожидал", сказал 25-летний гонщик из Нидерландов, который добился девятого места в Турции в 2010 году. "Я очень рад заработанным очкам".

Деннис обеспечил себе хороший результат на первых спецучастках в субботу утром. Он и Дегандт начали день с отставанием 5.9 секунд от Бернардо Соузы, но они умудрились к финишу на 38 секунд обойти португальского гонщика и его штурмана Антонио Косту.

"Это девятое место очень много значит для меня. Это новое ралли с новым временным штурманом, но результат просто великолепный," сказал Куйперс.

Основной штурман Куйперса, Фредерик Миклотт, участвовал в IRC, поэтому гонщику пришлось подыскать замену своему партнеру.

"В первый же день я узнал очень много, и стал наслаждался гонкой", сказал бельгиец. "Я не мог дождаться старта на второй день. Очки в WRC стали приятным дополнением ".

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2668-kujpers-ochki-v-iordanii-okazalis-polnoj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра надеется на удачный старт Бразильской команды

Бразилия известна скорее тем, что дала жизнь многим чемпионам Формулы и футбольным суперзвездам. Ралли здесь всегда было в тени других видов спорта.

Даниэль Оливейра надеется все изменить. 25- летний бразильский гонщик этом сезоне выступит на одиннадцати этапах чемпионата мира по ралли в составе Brazil World Rally Team. Совсем недавно он принял участие в ралли Иордании.

Хотя надежды Оливейра на финиш были разбиты, когда он был вынужден покинуть гонку в первый же день из-за перегрева двигателя, гонщик вернулся в гонку по системе SupeRally на второй день и стал девятнадцатым на финише.

Несмотря на неудачу, Оливейра и его португальский штурман Карлоса Магальяш отправились домой с осознанием того, что на ралли Сардинии в следующем месяце они будут выступать в новеньком MINI John Cooper Works WRC.

" С самого начала гонка была действительно сложная, особенно для нас," сказал Оливейра. "Я впервые вышел на эти трассы, поэтому было очень трудно. Но при повторном прохождении спецучастков мы намного улучшили свои результаты. Кроме того, мы смогли помочь Prodrive в работе над машиной. Теперь пришло время двигаться вперед и начать думать о нашем дебюте внутри машины класса WRC в Италии, чему я несказанно рад ".

Оливейра и Brazil World Rally Team пришли в WRC всерьез и надолго. Поднятие интереса к серии у себя на родине остается одной из ключевых задач бразильской команды. Уже почти три десятилетия в стране не проходили этапы чемпионата. Да и бразильские пилоты в WRC являются редкостью.

"Мы хотим, чтобы Даниэль в первый год получил как можно больше опыта ", сказал менеджер BWRT Пол Хандала. "Также мы хотели бы показать нашим бразильским болельщикам все прелести WRC, и сделать этот вид спорта по-настоящему национальным".

За плечами Оливейры два крупных спонсора: Embraer (третий по величине производитель самолетов в мире) и Bahiatursa (туроператор бразильского штата Баия). Логотипы обеих компаний будут красоваться на MINI John Cooper Works WRC гонщика.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2671-olivejra-nadeetsya-na-udachnyj-start-brazilskoj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижок Петтера

01.jpg

В подписи к фото сказано, что прыгал он на 85% мощности, а Ожье с "газ в пол".

Может и вытянул бы полный привод Петтера, если бы он не "скидывался". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC - интересная статистика

Хеннинг Сольберг выйдя на старт в 100-й раз замкнул 20-ку по этому показателю.

Всего же из нынедействующих пилотов в ТОП20 входят только 4 гонщика: Петтер Сольберг (2), Себастьян Лоеб (7), Микко Хирвонен (15) и теперь Хеннинг

Себастьян Ожье выиграв 2 гонки поднялся на 27-ю строчку по числу побед. Вместе с французом по 4 гонки выиграли Франсуа Делекур, Тимо Мякинен, Яри Матти Латвала и Мишель Мутон

Себастьян Лоеб финишировав в Иордании 3-м сравнялся по числу подиумов с Карлосом Сайнцом и делит с ним теперь первое место. В десятку успешных гонщиков входят так же Микко Хирвонен и Петтер Сольберг, которые делят сейчас 7-е место

Кими Райкконен благодаря своему успешному финишу входит теперь в ТОП 100 по заработанным очкам. С 43 очками финн занимает теперь 88 место

Петтер Сольберг отметился антирекордом. Это 43-й сход в карьере норвежца и Петтер теперь замыкает по этому показателю 10-ку

Себастьян Лоеб вышел на второе место по числу выигранных СУ опередив Карлоса Сайнца. Впереди француза остался только Маркку Ален.

Ситроен победив в Иордании сравнялся с командой Лянча. Теперь у этих производителей по 73 победы. Лидирует же с 77-ю победами Форд

Кроме того любопытный момент - очковая серия Форд продолжается уже 136 ралли (началась в Монте Карло 2002)

Ну и наконец, ралли Иордании вошло в историю как гонка с самым маленьким разрывом между первым и вторым на финише. Ожье и Латвалу разделило всего 2 десятые секунды. Прошлый рекорд держался с 2007-го года, когда между Гронхольмом и Лоебом в Новой Зеландии на финише оказалось 3 десятые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...