Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Бенг получает Mini

Все большее количество пилотов-частников останавливают свой выбор на новом автомобиле Prodrive - Mini John Cooper Works WRC.

В конце февраля мы сообщали о том, что два автомобиля Mini, подготовленные по требованиям S2000, отправятся в Италию. Одна машина достанется команде знаменитого Фабрицио Табатона, а вторая попадет в руки опытного Пьеро Лонги, который, в том числе планирует использовать ее и на трассах этапов чемпионата мира.

И вот - еще одна приятная новость. Очередная машина нашла хозяина во Франции. Счастливым обладателем нового автомобиля станет небезызвестный Алекс Бенг, который планирует дебютировать за рулем Mini на предстоящем ралли Lyon Charbonnières.

Предполагается, что впоследствии Алекс «конвертирует» версию S2000 в автомобиль WRC с помощью прилагаемого комплекта. Ведь помимо этапов национального первенства француз намерен принять участие в отдельных ралли чемпионата мира. Так, Бенг планирует стартовать в Германии, Франции и Испании, проехав по всем асфальтовым этапам этого сезона.

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/4972/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теперь в экипажах будет по 2 кабанчика 80 кг весом 1.60 ростом? :D

Фуф, я наконец понял, нафига в машине штурман!

Кабанчик ростом 160 и весом 160 за рулем - совсем не алё :D

ЗЫ: жду от Бориса объяснений функций штурмана согласно регламента :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллагра: мне нужно больше опыта

Федерико Виллагра заявил, что его неудача в первый день Ралли Мексики нисколько не омрачила его радость от того, что он заработал два очка в зачете пилотов.

Сорокаоднолетний аргентинец принял участие в своем первом в нынешнем сезоне раллийном этапе WRC и на первом же спецучастке в пятницу, ударившись о камень, потерял правое переднее колесо своего Ford Fiesta RS WRC.

После проведения соответствующих ремонтных работ он смог возобновить свое выступление во второй соревновательный день, стартовав с 21 общезачетного места. В процессе борьбы со своими соперниками он сумел подняться на десятую позицию, классифицировавшись девятым, после того, как стюарты мексиканского ралли исключили Нассера Аль-Аттию из итогового протокола гонки за техническое нарушение.

«Я слишком много срезал на одном из поворотов, - объяснил Виллагра пятничный инцидент. – Там был куст, сразу за которым находился большой камень. Я ударился об него колесом на пятой передаче, и оно оторвалось. Нас закрутило, и мы остановились в 50-60 метрах от места удара. До этого, я думал, что день будет долгим, но он оказался очень коротким, и самое печальное заключается в том, что мы должны были изучить машину, выяснить, какие передачи необходимы, какая скорость является самой подходящей. Но иногда все происходит совсем не так, как ты этого ожидаешь».

Испытав неприятные моменты на первой субботней секции ралли, когда его машина остановилась на первом спецучастке из-за проблем с тормозами, Виллагра, после небольшой передышки, столкнулся с проблемами с левым задний приводным валом, и это после того, как он показал шестое время на финише СУ20.

«В моем случае, мне нужно набираться опыта, но, к сожалению, мы не смогли проехать все спецучастки, - заявил Виллагра. – Но машина мне очень понравилась, у нее великолепная ходовая часть».

Виллагра вернется в WRC на Ралли Португалии которое стартует в конце марта. А перед этим ему предстоит выступить на одном из этапов национального чемпионата, которое состоится недалеко от Буэнос-Айреса 18-20 марта, пилотируя Ford Fiesta Super 2000.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2423-villagra-mne-nuzhno-bolshe-opyta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнительная таблица СУ прошлого и нынешнего года
PT_-_SS_2011_vs_2010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда напишу.

Аль-Аттия, которого дисквалифицировали в Мексике, выиграл этап в Кувейте на чемпионате Ближнего Востока. Он был первым на 11 из 12 спецучастков, это была его 40 победа в этом чемпионате. Злой шейх привёз второму четыре с половиной минуты, ну и вентиляционный клапан в топливном баке ему наверное поменяли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с руководителем Ралли Мексики

В этом году Ралли Мексики отметило восьмую годовщину с тех пор как впервые было включено в календарь чемпионата мира. Предлагаем вашему внимание интервью с руководителем первого гравийного этапа этого сезона, Патрика Сабервилля.

Вы довольны тем, как прошел этап?

Патрик Сабервилль: Я очень доволен тем, как все прошло. У нас было много проблем, связанных с множеством сходов в самом начале гонки, и это было самым занятым в нашей истории ралли в части мелочей. Но все проблемы были разрешены, и мы остались очень довольны.

А что особенно понравилось вам в этом сезоне?

Патрик Сабервилль: Церемония старта в Гуанахуато и то, что все автомобили прошли вовремя. Обычно мы отправляем автомобили в город одной колонной, но поскольку команды предложили начать ралли еще с сервис-парка, мы отправляли машины на старт с трехминутным интервалом. Гуанахуато - очень маленький городок, так что отправлять туда участников каждые три минуты было очень серьезной задачей. Мы высчитали необходимое время и добавили еще немного с учетом пробок. Мы многое учли, но никогда нельзя знать, что произойдет в действительности, так что когда я увидел, как первый автомобиль въезжает на стартовую рампу точно по расписанию, я просто воскликнул: «Да!»

Как вам понравился городской спецучасток в Гуанахуато?

Патрик Сабервилль: Поскольку он проходил впервые, его еще предстоит усовершенствовать. Временные интервалы были небольшими, и экипажи просто не успевали ответить на вопросы перед стартом. Это вопрос привычки. И хотя это не полноценный раллийный доп, было очень важно получить необычную картинку в совершенно непривычном окружении: туннели, брусчатка, раскрашенные дома... Мы показали всему миру, что может предложить Гуанахуато.

Не намерены ли вы увеличить дистанцию спецучастка в следующем году?

Патрик Сабервилль: Поначалу мы сотрудничали с городскими властями, и они хотели, чтобы этот участок был длиннее и проходил через другой туннель. Из соображений безопасности мы отказались от этой идеи. Увеличение дистанции увеличило бы накал борьбы на допе, но итоговый результат остался бы примерно тем же, так что я думаю, что и в следующем году этот участок останется таким же.

Наверное, рано еще говорить, но не думаете ли вы о введении подобных новшеств и в следующем году?

Патрик Сабервилль: Мы всегда придумываем что-то новое, но не я не знаю, что мы покажем в следующем сезоне. Идеи есть у каждого человека в нашей команде. Какие-то отклоняются, а какие-то тщательно изучаются, и мы обдумываем их. Мы всегда хотели вдохнуть новую жизнь в этап, и стараемся не повторяться. Но мы никогда не внедряем слишком много новшеств.

Как вам понравился мексиканский PowerStage-участок?

Патрик Сабервилль: North One Sport потребовала от нас обеспечить участок протяженностью от четырех до шести километров. После переговоров мы хотели провести 10-километровый доп, но из-за ограниченного эфирного времени остановились на восьми. Сложной задачей стал старт двух автомобилей на одном допе - ведь в Швеции на PowerStage все дожидались, когда финиширует предыдущий экипаж. Это было еще одно новшество.

У вас уже есть информация о числе зрителей?

Патрик Сабервилль: Официально нет, но, полагаю, на этот раз в Мексике было больше зрителей - особенно в пятницу, субботу и воскресенье, когда нам приходилось перекрывать отдельные подходы к спецучасткам из-за слишком большого числа болельщиков. Я знаю, что это очень раздражает зрителей, но когда все они пытаются пробиться на доп в самый последний момент, становится очень сложно, а самым важным критерием нашей гонки остается безопасность.

В этом году в Мексике стартовал далеко не самый сильный состав участников. Как по-вашему, почему так вышло?

Патрик Сабервилль: Многие еще восстанавливаются после экономических проблем, потрясших страну в 2009 и 2010 годах. Обычно чемпионат поддержки насчитывает 17 участников, но в этом году заявилось не очень-то много - лишь пятеро. Кроме того, в прошлом году Citroen выставил сразу две заводских команды, а в этом - одну. Но в следующем году вернется Mini, и все изменится. Заодно утрясутся проблемы с чемпионатом поддержки - ведь в Мексике ни у кого нет автомобилей S2000. Думаю, 40 участников - оптимальное количество для этого этапа, и мы можем вернуться на этот уровень.

Уверены ли вы, что Ралли Мексики останется в календаре чемпионата в 2012 году?

Патрик Сабервилль: Были слухи, что мексиканский этап не попадет в календарь, но пока мы не получим подтверждения от FIA, сложно о чем-то говорить.

А почему Ралли Мексики заслуживает места в календаре?

Патрик Сабервилль: Мы проводим хорошую гонку в Новом Свете - и это регион, заслуживающий проведения этапа чемпионата мира, ведь ни Канада, ни США не включены в календарь. С точки зрения освещения этап уникален сам по себе. Мы проводим его с душой и всегда стараемся сделать все как можно лучше. Мы сделаем все возможное, и надеюсь, что FIA вновь сочтет нас достойными.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4982/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академия FIA WRC готовит нововведения

fia-wrc-academy-logo-300x224.jpg

Академия FIA WRC готовит нововведения к предстоящему Vodafone Ралли Португалии которое пройдет на следующей неделе. 34 водителя и штурмана из 14 стран прослушали трехдневный вводны курс на северо-западе Англии.

С 9 по 11 марта в штаб-квартире M-Sport в Камбрии состоялось заседание по результатам которого молодые новобранцы получили шанс испытать Ford Fiesta R2 и покрышки Pirelli на шести этапах чемпионата мира в этом сезоне.17-летняя девушка из Эстонии, Мико-Уве Нинемае, которая была одним из первых гонщиков записанных в Академии, сказала: «Fiesta R2 - лутший автомобиль которым мне приходилось управлять. Что мне больше всего нравится так это – управление. Машина устойчива на дороге, без нервов.»

Кроме получения возможности управлять Fiesta R2, несколько аудиторных занятий коснулись темы профессионализма, выбора цели и задач, средств массовой информации (СМИ), питания и фитнеса. Роберт Рид, штурман, чемпион мира 2001 года и директор ESP, компании ответственной за проведение семинаров, сказал: «Несколько гонщиков Академии WRC возможно ощутили себя снова как в школе, однако самые умные гонщики, пользующиеся советами и работающие над ними вскоре ощутят преимущества над остальными.»

Голландский гонщик Академии WRC Тимо ван дер Марель отметил: "Я узнал, как важно было выявить слабые места и наметить план, чтобы превратить их в сильные стороны."Начальник Академии WRC Марк де Йонг добавил: "Опыт играет важную роль в ралли, а эти ребята находятся на раннем этапе своей карьеры. Многие оканчивают национальные чемпионаты и делают первые шаги на уровне WRC. Мы хотим помочь им подготовиться к сезону Академии WRC и дать им хорошие основания для развития своего таланта. Вот по этому программа вводного курса касается не только вождения, но и много других аспектов."

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2427-akademiya-fia-wrc-gotovit-novovvedeniya.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатный разрыхлитель почвы, его можно в поле послать, пашет землю пусть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, но с Фордом.

b679bc07ef15t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатный разрыхлитель почвы, его можно в поле послать, пашет землю пусть :)
Это что же за почва у вас там такая? :o :D

У нас он много не напашет.

То же самое, но с Фордом.
А нету такого же, но с перламутровыми пуговицами с Ситро в высоком разрешении? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же за почва у вас там такая? :o :D

У нас он много не напашет.

Почему у нас? В Мексике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нету такого же, но с Ситро в высоком разрешении? :blush2:

Только этого года.

7a4026928019t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утянул у раллистов.

C4 vs DS3

и? что тут сравнивать, особенно на основании 1 поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и? что тут сравнивать, особенно на основании 1 поворота?

Картинко красивое. :D

А раллисты про активный дифференциал упомянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии

Покрытие - гравий

Первый этап WRC - 1973 год

Всего этапов WRC - 23

2010WRC Sébastien Ogier Citroën C4
2009WRC Sébastien Loeb Citroën C4
2008IRC Luca Rossetti Peugeot 207
2007WRC Sébastien Loeb Citroën C4
2001WRC Tommi Mäkinen Mitsubishi Lancer (Carisma)
2000WRC Richard Burns Subaru Impreza (22B) P2000
1999WRC Colin McRae Ford Focus (Mk1) WRC
1998WRC Colin McRae Subaru Impreza (22B)
1997WRCTommi Mäkinen Mitsubishi Lancer (Carisma)
1995WRCCarlos Sainz Subaru Impreza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brazil_World_Rally_Team.jpg

Глава команды: Фрэнк Эллисон Масиель

Менеджер: Пол Ховарт (Prodrive)

Пилот: Даниэль Оливейра

Инженер: Ник Навас

Текущий автомобиль: MINI John Cooper Works WRC / MINI John Cooper Works S2000

Brazil World Rally Team впервые появится в рамках этапа WRC на ралли Vodafone Rally de Portugal с автомобилем MINI S2000 и будет принимать участие в оставшихся десяти этапах этого года на MINI WRC.

Основным пилотом команды будет бразилец Даниэль Оливейра, португалец Карлос Магалаеш будет ассистировать бразильскому новичку в кресле штурмана, как и в IRC в 2010 году.

Команда зарегистрирована как участник кубка конструкторов, и будет получать очки в зачёт.

Команда стремится к популяризации ралли в Бразилии.

Кроме участия в одиннадцати этапах WRC Даниэль Оливейра будет принимать участие в Codasur championship в Южной Америке на Subaru Impreza, для того чтобы набраться опыта соревнований.

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько дней назад в Италии под Кунео наконец-то состоялись первые серьезные тесты Mitsubishi Lancer Evo X, подготовленного в Ralliart Italy по требованиям класса R4. Подробности пока не разглашаются, известно только, что испытания проводил официальный тест-пилот Pirelli. Интересно, что заезды проходили на высокогорье, причем на высотах порядка 3000 метров над уровнем моря - была произведена предварительная оценка поведения двигателя в таких условиях.

В ближайшее время запланирована новая серия тестов, в которых примут участие португалец Арминдо Араужо (двукратный чемпион P-WRC в составе Ralliart Italy) и поляк Михал Косьцюшко, стартующий в этом году в «серийном» Чемпионате мира при технической поддержке итальянской «конюшни».

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/4995/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернардо Соуса "прийти к финишу - это уже победа"

Бернардо Соуса заявил - "прийти к финишу ралли Португалии на следующей неделе тоже самое, что победить".

Ожидается дебют португальской звезды на соревнованиях WRC в городе Фаро, но ограничивает его амбиции к завершению 17 специальных этапов на конкурентоспособном расстоянии в 385 километров.

Соуза, который будет управлять Ford Fiesta RS WRC, в этом сезоне соревнуется в чемпионате Super 2000 World Rally, но использует домашнюю трассу, чтобы опробовать World Rally Car нового поколения, так как, рассматривает варианты для следующего карьерного шага.

"Самое главное будет добраться до финиша - это будет как победа для меня", сказал 28-летний житель Мадейры. "Если я завершу ралли, то получу хороший опыт, и это будет очень важно для будущего, так как уже начинаю думать о следующем годе."

Соуза - один из самых ярких раллийных талантов в его стране, хорошо показавший себя в SWRC и P-WRC. В дополнение к последней части своей SWRC программы, он также учувствовал в португальском чемпионате и выиграл чемпионский титул .

"Участвовать на домашней трассе – это очень большая ответственность", продолжал он.

"Будет очень много португальских болельщиков на дороге и им будет приятно приветствовать португальского гонщика. Конечно, все это оказывает на меня давление, но я просто сосредоточился на том, чтобы финишировать на этом ралли ".

Ожидается, что Соуза, который работает в паре с новым штурманом Антонио Коста, в этом сезоне, в первый раз будет пилотировать M-Sport во время испытаний в Алгарве в следующий понедельник. Он добавил: "Я немного нервничаю, потому что я никогда не управлял это машиной прежде, при этом я очень этого жду. Надеюсь, что он будет похож на Fiesta Super 2000, который мне хорошо знаком. Мы проедем столько километров, сколько только возможно.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2435-bernardo-sousa-prijti-k-finishu-yeto-uzhe-pobeda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Надо устранить пару проблем...»

Недавняя победа команды Citroen на Ралли Мексики вовсе не гарантирует закрепление успеха в Португалии, где уже на следующей неделе пройдет третий этап чемпионата мира этого года.

Это осторожное мнение высказал технический директор «Двойных шевронов» Ксавье Местелан-Пиньон. Француз дал понять, что не может пока уверенно сказать о том, как покажет себя DS3 WRC на предстоящих гравийных ралли — особенно учитывая то, что по сравнению с ралли Мексики двигателю автомобиля Citroen придется работать совершенно в другом режиме.

«Мы не знаем, как поведет себя автомобиль в «боевых» условиях, когда он будет способен развивать большую мощность, — говорит Местелан-Пиньон. — Да, в Мексике мы победили, и это было очень приятно, но в Португалии у нас не будет высокогорных условий, и мы не можем сказать, как будет выглядеть наша машина по сравнению с соперниками. Если у нас что-то получилось в Мексике, это еще не означает, что мы обыграем Ford в Португалии».

В отличие от конкурентов из британской команды, Местелан-Пиньон не собирается совершенствовать двигатель до закрытия омологации в апреле. Вместо этого он сосредоточил внимание на проблемах с надежностью, которые периодически возникали на автомобилях Citroen в Мексике.

Так, например, выигравший гонку Себастьен Леб заработал 50-секундный штраф, потеряв перед стартом время на починку сломавшегося рычага КПП. Его партнер по команде, Себастьен Ожье, во второй день ралли столкнулся с неполадками двигателя.

«Вот я и должен устранить эту пару проблем, — объясняет Ксавье. — Неприятности Себа (Леба) были вызваны совершенно глупой причиной. Фиксатор — очень дешевая деталь! — оказался слишком коротким. Можно модернизировать его, снабдив скобой — чтобы уж точно не вылетел снова!»

Что же касается «детских болячек», с которыми столкнулись как в Citroen, так и в Ford, то для Местелан-Пиньона в этом нет ничего удивительного.

«Технический регламент, касающийся автомобилей WRC, не менялся 15 лет, — говорит француз. — А теперь изменилось совершенно все. У нас новая коробка передач, новый двигатель, подвеска, да вообще все. Конечно, где-то да обязательно вылезет проблема. Это вполне объяснимо».

Тем не менее, даже несмотря на «болезни роста» и отдельные вопросы к надежности новой машины, Ксавье доволен победой в Мексике, и считает, что DS3 WRC удался.

«Я знал, что у нас получился быстрый автомобиль, — подводит итог технический директор Citroen. — Мы поняли это, когда начали показывать быстрейшие времена в Швеции, но лучше всего, конечно, состоятельность нашей машины показала победа. Она дает нам возможность двигаться дальше. Я доволен».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1300292793835655/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финальный список участников SWRC
SWRC_final.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявочный лист ралли Иордании
Entry_list_Jordan.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Мира по ралли: Все для интриги, все для болельщика

По официальным данным «Ралли Португалии-2010» принесло общего дохода стране …. держитесь – 85 миллионов Евро!

вот это подход, не то что в Ф-1 с убытками большинства стран-организаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...