Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Кими и Петтер могут объединить команды

хых.. ICEBERG? :haha:

На снегу расколотить ее сложнее, чем посуху, разве не так? Снег уже является естественным барьером.

Так как тесты все равно будут, с таким же успехом можно ее разбить и на них. Но Кими сам говорил, кажется перед ралли Лантерны, что лучше всего набираешься опыта не на тестах, а в боевых условиях. Во всяком случае, для него это приносит больше пользы.

Ну первые тесты это всё же первые тесты. В прошлом году они у Кими тоже были, во Франции, перед Арктикой. Сейчас видимо, из-за поздней подачи заявки, Арктик ралли пролетает.

Но с другой стороны есть слова Стива про "нет машины". Уверена, если бы была возможность, Кими бы не пропустил Арктику. :good: Эта гонка ему нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дэвида Ричардса

О Чемпионате

«Пока что рано говорить о том, что славные деньки возвращаются, однако определенно свет в конце тоннеля есть. Это был сложный период, через который проходили и другие дисциплины автоспорта».

О Фольксваген

«Ясно, что Volkswagen тоже вот-вот объявит о своем возвращении в Чемпионат мира, причем именно под брендом Volkswagen, а не Skoda. Четыре производителя... привлечь большее количество будет довольно сложно...»

О Лоебе

«Он довольно долго был на вершине; похоже на «Формулу-1», когда там доминировал Шумахер, если вы помните, интерес к ней в те годы снизился. Что-то похожее случилось с Чемпионатом мира по ралли. Есть несколько гонщиков, которые способны ввязаться в борьбу, и я надеюсь, что оба наших пилота будут в их числе».

О новых машинах

«Новые автомобили не будут медленнее прошлогодних, они так же быстры, но в то же время более доступны для частников. Это первый случай за долгую историю, когда частные клиенты покупают точно такой же Mini, который будут использовать Дани и Крис. Мы получаем заявки со всего мира: у нас есть заказы из Бразилии, Аргентины, Ближнего и Дальнего Востока и со всей Европы. Так что вы достаточно быстро увидите новый Mini в деле...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в отличие от Шумахера, Лёба с этой вершины не свергнуть. :) Единственный способ "избавиться" от Лёба - это надеяться кое-кому, что он таки сам уйдёт, по собственному желанию, в 2012м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентом его душить надо, регламентом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентом его душить надо, регламентом :D

Его итак регламентом душат регулярно

В 2002-м победу в Монако отобрали, найдя пункт регламента о котором сами не знали

В 2006-м кинулись правила Супер-ралли переписывать, когда он чуть в Монако по супер-ралли не выиграл

В 2007-м запретили без колес ездить (после победы на Акрополисе)

В 2008-м запретили на диске на сервис приезжать (см победа на ралли Мексика)

В 2009-м заметили что Елена ремни отстегнул до остановки (штраф), деталь от стандартного Ситроен нашли (штраф, победу отобрали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему бы Ракконену не обкатать свою машину в боевых условиях? :angry:

я думаю, по тем же причинам, по которым до сих пор нет объявления о спонсорах и т.п.

плюс, возможно, берегут машину, правда, в таком случае было б неплохо потренироваться в Монте-Карло, но не судьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м заметили что Елена ремни отстегнул до остановки (штраф), деталь от стандартного Ситроен нашли (штраф, победу отобрали)

ну тут уж не попишешь, они действительно нарушили. Даж я, когда ещё о штрафе не знала, при просмотре видео подумала " какого чёрта Элена на ходу ремни отстегнул?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уж не попишешь, они действительно нарушили. Даж я, когда ещё о штрафе не знала, при просмотре видео подумала " какого чёрта Элена на ходу ремни отстегнул?".

Нарушить то нарушили, но вот на подобные действия в исполнении Фила Милза и Яри-Матти Латвалы ФИА глаза закрыла. А нас это в свете подобных штрафов Себа уже не удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: в Ралли Акрополя будет ночной спецучасток

В Ралли Акрополя чемпионата WRC 2011 года будет включён один ночной спецучасток после того, как организаторы гонки решили пересмотреть маршрут. Старт на 12-мильном допе Nea Politia запланирован на субботу в 21:33 по местному времени, сообщает Autosport. Напомним, что Ралли Акрополя не было включено в календарь прошлогоднего чемпионата, из-за политики FIA, направленной на ротацию этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карл Крууда

Oy1BBM7T.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрицио Табатон и Коррадо Фонтана приняли участие в тестах Мини.

И если Табатона пригласили как человека с потрясающим опытом - итальянец еще в середине 80-х начал выступать за Лянчу, то Фонтана - возможный кандидат в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон презентовал свою новую машину для класса Продакшн

167168_1796250631833_1406751981_2028283_8214475_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон презентовал свою новую машину для класса Продакшн

Интересно она будет такая же "надёжная" как и С2000? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MWRT_KB_FIESTA_1.jpg?1264824826

форд красив. намного интереснее, по-моему, чем командная раскраска. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У FIA никак не выходит отбросить идею проведения более масштабных этапов Чемпионата мира взамен действующих ныне ралли «компактного формата» - идею, как известно, не очень-то привечаемую как командами, так и организаторами этапов.

И тех, и других нетрудно понять: команды не желают отказываться от устоявшегося и удобного формата, а организаторы не желают увеличивать дистанцию ралли, так как это неминуемо повлечет за собой увеличение задействованного персонала и соответствующий рост расходов.

Но что, если разделить одно крупное ралли на несколько стран одного региона, и, соответственно, на несколько команд организаторов - скажем, на четыре?

Именно такой вариант обсуждался на этой неделе на встрече, которая прошла в Риге, между представителями FIA в лице президента Комиссии WRC Ярмо Махонена, промоутера Чемпионата мира по ралли, North One Sport, в лице Саймона Лонга и организаторами из Латвии, Эстонии, Литвы и Польши, на территории которых и планируется проведение объединенного Ралли Балтики.

Концепт Ралли Балтики и в самом отвечает представлениям о том, как должен выглядеть этап Чемпионата мира по ралли, неоднократно высказывавшимся нынешним президентом FIA Жаном Тодтом. И Ярмо Махонен, и Саймон Лонг с большим одобрением отнеслись к идее проведения столь масштабного мероприятия.

Маршрут гонки проходил бы по дорогам Польши, Латвии, Литвы и Эстонии со спецучастками на территории каждого из этих государств. Протяженность спецучастков в таком случае превысит обычные сегодня 300 км вдвое - до 600 км.

А вот на общей дистанции ралли такое «расширение» сказалось бы незначительно (в сравнении с дистанцией допов, разумеется). Например, первый этап Чемпионата мира этого года, Ралли Швеции - кстати, частично проходящее по территории Норвегии - насчитывает свыше 2000 км дистанции. Ралли Балтики должно быть всего на 500 км протяженнее - 2500 км.

Предполагается, что при благоприятном исходе такой этап может войти в календарь Чемпионата уже в 2013 году, и представители FIA уже высказались за то, чтобы новый этап продержался в расписании серии как минимум три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FFSA и FIA достигли соглашения, согласно которому ралли Франции 2011 вновь пройдет в Эльзасе.

Основной причиной послужил необычайный наплыв туристов в провинцию, что сыграло на руку популярности чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из этапов Чемпионата Мира 2013 возможно пройдет в Абу Даби.

По задумкам организаторов, объединить этап чемпионата Мира с этапом Формулы 1, основным же местом ралли должна стать трасса Яс Марина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители Рено подтвердили, что заинтересованы выступлением команды на самом высшем уровне. Закрытие программы в Ф1 высвободили деньги в бюджете и в ближайшее время концерн планирует принять решение о возможности прихода в Чемпионат Мира

"В той или иной форме, Renault всегда принимал участие в ралли, но изменения в правила, безусловно, облегчит участие на самом высоком уровне. Перспектива быть представлены на любом уровне является очень интересным для "Рено". "

В качестве машины вероятней всего будет или Меган Купе или новое поколение Клио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из этапов Чемпионата Мира 2013 возможно пройдет в Абу Даби.

По задумкам организаторов, объединить этап чемпионата Мира с этапом Формулы 1, основным же местом ралли должна стать трасса Яс Марина

И каким классом формулу припишут к WRC. :lol:

Задумка хорошая, но нельзя, вдруг на некоторых ностальгия нахлынет, вот в 2011-ом бы, или ещё не дай бог болиды попутает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент довольно слабый состав участников в SWRC. Если так и дальше пойдет, то чемпионство разыграют Hänninen и Prokop. В PWRC любопытно последить за выступлениями Д.Тагирова (Россия ВПЕРЕД!!!) и всей сборной Украины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент довольно слабый состав участников в SWRC. Если так и дальше пойдет, то чемпионство разыграют Hänninen и Prokop. В PWRC любопытно последить за выступлениями Д.Тагирова (Россия ВПЕРЕД!!!) и всей сборной Украины.

У SWRC первый этап только в марте, поэтому состав еще расширится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо меняет штурмана! "Шо, опять?!"

Да, это случилось снова. Дани Сордо второй раз в течение одного года решился на кардинальные перемены в экипаже. На этот раз испанец распрощался с Диего Валлехо.

Мера эта, впрочем, оказалась вынужденной: Дани и Диего не смогли уладить финансовую сторону совместных выступлений в 2011 году, после чего пилоту Mini WRT пришлось обратиться к услугам другого штурмана. Об этом испанец написал на своей страничке в Facebook.

Дани Сордо: «Хочу объявить о том, что моим новым штурманом в 2011 году станет Карлос Дель Баррио. Финансовые разногласия с Диего Валлехо вынудили прекратить наше сотрудничество. Карлос был одним из моих штурманов в начале моей карьеры, я знаю его как профессионала, и уверен, что вместе мы образуем хорошую команду».

Карлос Дель Баррио действительно является одним из опытнейших испанских штурманов. Помимо Дани Сордо, он в свое время ассистировал таким пилотам как Хесус Пурас и Хавьер Понс. Последнее время испанец читал стенограмму Даниэлю Оливейре.

А что же Диего? А уж он-то без работы не останется. Более того, регулярно будет выезжать на этапы Чемпионата мира по ралли вместе с Альбертом Лловерой. Кроме того, Диего планирует стартовать в Чемпионате Испании вместе со своим братом Серхио.

Диего Валлехо: «Предложение на сезон-2011, полученное от Сордо, не соответствовало моим ожиданиям. Ни финансовым, ни спортивным - слишком невелика была программа выступлений. Дани - потрясающий пилот, и я думаю, что вместе с Карлосом Дель Баррио он продолжит показывать очень хорошие выступления.

Я хотел бы отметить, что благодарен ему за оказанное доверие и что горжусь тем, что выступал вместе с ним. Думаю, что это было очень важно, в том числе и для меня: работать в лучшей команде мира вместе с такими пилотами как Себастьян Лёб, Себастьян Ожье, Кими Райкконен и Дани Сордо было настоящим удовольствием».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отт Танак подписал 5-ти летний контракт с командой Форд.

В программе выступлений обучение в сезоне 2011 в классе SWRC, с последующим переходом в класс WRC в 2012-м

Малколм Уилсон: “We’re looking long term with Ott. He’s a very exciting driver and he has impressed me. He’s not going to start with a full programme, but that’s the goal eventually.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэйден Паддон стал еще одним участником PWRC. Новозеландец в межсезонье сменил машину с Лансера на Импрезу. В программу выступлений входят этапы в Португалии, Аргентине, Финляндии, Австралии, Испании и Уэльс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...