Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gsocol

Gsocol Log Parser

Recommended Posts

Вот, прошу, ногами сильно не бить.

Выкладываю свою прогу для автоматизированного администрирования нашего чемпа.

Это даже не пробная версия, а pre betta. Описания пока нет. (да в принципе, и описывать нечего и так все понятно)

От первых трех гонок логов в теме не сохранилось  :cray:, поэтому нет их у меня ((

Parser setup с инсталятором

Parser portable без инсталятора - просто разархивировать в любую папку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бью. Но не сильно :) Ибо пока не видно, за что бить.

Untitled-1.png

И да, за QT респект (если я прально по библиотеке понял, что это на QT). Можно будет даже мобильную версию парсера сделать Дельфи? Хм, но библа Кутишнаяgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От первых трех гонок логов в теме не сохранилось :cray:, поэтому нет их у меня ((

без первых трёх логов я протестуюhaha.gif

И это. Реквестирую анализ практик/квал. (Да, я сторонник БК и тапки ф пол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, за QT респект (если я прально по библиотеке понял, что это на QT). Можно будет даже мобильную версию парсера сделать Дельфи? Хм, но библа Кутишнаяgood.gif

Неа, не QT а DSF(Dynamic Skin Form) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это. Реквестирую анализ практик/квал. (Да, я сторонник БК и тапки ф пол)

В каком виде это сделать ? Сравнительные таблицы ?

Да еще одно замечание: под Вистой и Семеркой не тестировалось !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  инфу по используемым хелпам сможешь вывести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком виде это сделать ? Сравнительные таблицы ?

Да еще одно замечание: под Вистой и Семеркой не тестировалось !!!

ну просто лог практики даёшь программе, а там таблица БК (сектора и т.п.) :)

Пилот - Команда - С1 - С2 - С3 - Круг - Топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Untitled-1.png

Хм, откуда она вылезла? Сча, инсталлятор перекомпилю )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекомпилил, проверил, должно работать, качать по тем же ссылкам в первом посте.

А  инфу по используемым хелпам сможешь вывести?

Да без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помимо того, что есть в логе? Есть возможность вытащить данные к примеру о том, какая резина использовалась в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто лог практики даёшь программе, а там таблица БК (сектора и т.п.) :)

Пилот - Команда - С1 - С2 - С3 - Круг - Топливо

Сделаю. Завтра )))

Терь будет не pre betta а alfa betta :hello:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помимо того, что есть в логе? Есть возможность вытащить данные к примеру о том, какая резина использовалась в гонке?

про резину в логе ниче нет ((

вот кусочек заголовка лога (это как бы заголовок лога)



<Setting>Multiplayer</Setting>
<ServerName>BritishGP</ServerName>
<PlayerFile>Max</PlayerFile>
<DateTime>1279382399</DateTime>
<TimeString>2010/07/17 19:59:59</TimeString>
<Mod>F1NRC_F1RFT_2009.rfm</Mod>
<Season></Season>
<TrackVenue>F1NRC2010</TrackVenue>
<TrackCourse>SANTANDER BRITISH GRAND PRIX</TrackCourse>
<TrackEvent>Round 10 - 2010 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX</TrackEvent>
<TrackLength>5164.4</TrackLength>
<GameVersion>1.255</GameVersion>
<Dedicated>1</Dedicated>
<ConnectionType upload="8042" download="8042">Custom</ConnectionType>
<MOTD></MOTD>
<RaceLaps>30</RaceLaps>
<spam>60</spam>
<MechFailRate>2</MechFailRate>
<DamageMult>30</DamageMult>
<FuelMult>1</FuelMult>
<TireMult>2</TireMult>
<VehiclesAllowed>|2009F1RFT|TEST</VehiclesAllowed>
<ParcFerme>3</ParcFerme>
<FixedSetups>0</FixedSetups>
<FreeSettings>239</FreeSettings>
<FixedUpgrades>0</FixedUpgrades>
<Race>
<DateTime>1279386126</DateTime>
<TimeString>2010/07/17 21:02:06</TimeString>
<Laps>30</Laps>
<Minutes>60</Minutes>

А вот кусочек про пилота 



<Driver>
<Name>Vladimir Kuznetsov</Name>
<Connected>1</Connected>
<VehFile>F1RFT_06.VEH</VehFile>

<BestLapTime>82.1377</BestLapTime>
<FinishTime>2562.7998</FinishTime>
<Laps>30</Laps>
<Pitstops>1</Pitstops>
<FinishStatus>Finished Normally</FinishStatus>
<ControlAndAids startLap="1" endLap="30">PlayerControl,TC=3,Clutch,AutoBlip</ControlAndAids>

Вот к примеру какие помощи юзвер использовал

<ControlAndAids startLap="1" endLap="30">PlayerControl,TC=3,Clutch,AutoBlip</ControlAndAids>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про резину в логе ниче нет ((

Ну это не секрет. Собственно в том то и вопрос по инфе "не в логе". Не селен в программировании, но что если к примеру сделать прогу на подобии artmoney, которая сканирует запущенное приложение на предмет конкретных значений, затем вычислить значения, относящиеся к типу резины и полученную инфу дописать в лог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не секрет. Собственно в том то и вопрос по инфе "не в логе". Не селен в программировании, но что если к примеру сделать прогу на подобии artmoney, которая сканирует запущенное приложение на предмет конкретных значений, затем вычислить значения, относящиеся к типу резины и полученную инфу дописать в лог?

ну а смысл? Вот если бы у нас было что-то вроде "обязательно использовать оба типа резины", тогда да. А к тому же неизвестно как это будет работать на XP, Висте и 7 - уверен что очень по-разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не секрет. Собственно в том то и вопрос по инфе "не в логе". Не селен в программировании, но что если к примеру сделать прогу на подобии artmoney, которая сканирует запущенное приложение на предмет конкретных значений, затем вычислить значения, относящиеся к типу резины и полученную инфу дописать в лог?

С программистской точки зрения это тоже не проблема )))

Можно, к примеру той же артманей вычислить место в памяти, где хранятся данные о резине 

а прога просто считает данные и запишет в лог

Вот вычислить, где же в памяти эти данные, вот это да проблема !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а смысл? Вот если бы у нас было что-то вроде "обязательно использовать оба типа резины", тогда да. А к тому же неизвестно как это будет работать на XP, Висте и 7 - уверен что очень по-разному

Неа, на  XP, Висте и 7 одинаково будет работать, надо тока знать сигнатуру данных, а она везде будет одинакова ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вычислить, где же в памяти эти данные, вот это да проблема !!!

собственно это я и хотел услышать :) В принципе можно сканировать все. 4 типа резины - 4 значения. Можно еще с сотню типов резины добавить. Попробую сегодня

ну а смысл? Вот если бы у нас было что-то вроде "обязательно использовать оба типа резины", тогда да. А к тому же неизвестно как это будет работать на XP, Висте и 7 - уверен что очень по-разному

В том то и фокус, что невозможность использования двух типов у нас заключается в невозможности контроля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда станет ясно как и для чего можно использовать эту прогу, известите меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда станет ясно  как и для чего можно использовать эту прогу, известите меня :)

Обязательно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже чтоли дельфи вспомнить :bang: лет 5 уже ничего не пробовал :D всякие программерские приблуды у меня имеют свойство замусоривать машину в два счета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тока знать сигнатуру данных,

господя куда я попал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, результаты исследования:

Каждому типу резины соответствует определенное значение от 0 до n-1 (где n - количество типов резины). В нашем случае Hard = 0, Soft = 1. Для пущей убедительности добавил еще пару составов (Medium и VeryHard), которые успешно определялись как 2 и 3. Нашел следующие адреса:

00AE116C, 00AE11AC - меняет значение при смене резины в сетапе (не меняет при смене резины на пит-стопе), т.е. не особо нужны;

00717FE0, 007181C8, 007183B0, 00718598, 007185C0, 00ADB360, 00ADB364 - принимают значение типа резины в реальном времени, т.е. то, что нужно. До пит-стопа у меня стоял Soft - значение было 1, на пит-стопе поставил VeryHard - значение сменилось на 3;

12A97104, 12A97144 - менялись с предыдущими в реальном времени, но сбились после смены трассы. т.е. мусор.

Т.е. достаточно зафиксировать значения по данным адресам в момент старта и в момент финиша.

Gsocol, а не мог бы ты вкратце рассказать как написать прогу, вылавливающую значения из указанной проги (лучше с исходником)?   :blush: Давно пытаюсь разобраться, но руки опускаются при попытке начать. Есть много идей, одна из которых - античит для rFactor. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. достаточно зафиксировать значения по данным адресам в момент старта и в момент финиша.

надо в момент пит-стопа ещё, если 2 пита - софт>хард>софт, то по-твоему выйдет что человек нарушил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, я в ауте... ничего не понимаю.... ааааааааааааааа, куда я попаааал... :tease: :shok: :help: :worthy: :blink: :scratch_one-s_head: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в момент пит-стопа ещё, если 2 пита - софт>хард>софт, то по-твоему выйдет что человек нарушил

Логично. Тогда проще с каждого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...