Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fisicо

Ф.Физикелла'2006

Recommended Posts

Из новостей:

19 марта 2006 года.

Гоночный инженер Физикеллы поднялся на подиум...

diapoc3891.jpg

Гоночный инженер Джанкарло Физикеллы Алан Пермейн сегодня впервые поднялся на подиум, получив командный приз не в простой гонке, а в первом дубле Renault за последние 24 года...

Алан Пермейн:

- На последнем круге Флавио Бриаторе обратился ко мне по радио и сказал: "Если Физи побеждает, вам идти на подиум". Я не мог в это поверить, поверьте, для любого из нас это огромная честь, а тут еще исторический дубль!

И вот, я на подиуме. Внизу собралась команда, нам вручили трофеи, заиграл гимн, а потом Физи и Фернандо хорошенько облили меня шампанским. Вы думает, я когда-нибудь смогу это забыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

21 марта 2006 года.

Бриаторе считает, что Физикелла заслуживает титул.

diapo367a.jpg

В Renault не будет разделения на первого и второго пилотов. Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла имеют равные шансы в борьбе за чемпионат и сегодня это еще раз подтвердил Флавио Бриаторе.

Флавио Бриаторе:

- Джанкарло отлично провел квалификацию и полностью контролировал ход гонки в Малайзии. Он второй год работает в нашей команде, мы научились доверять ему, а он - нам. Похоже этот парень научился хорошо ездить, я бы выдал ему водительскую лицензию.

Мне нравится мысль о том, что Физикелла может выиграть чемпионат, он заслуживает титул, в этом нет никаких сомнений. У Renault нет и никогда не было первого и второго пилота, в отношении гонщиков у нас паритет, пусть победит сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

21 марта 2006 года.

Джанкарло Физикелла: "У Renault нет фаворитов..."

zd2j9372.jpg

Джанкарло Физикелла:

- Не стоит искать второго смысла в словах Бриаторе. Да, он сказал, что я заслуживаю титул, но выделять кого-то из гонщиков в этой команде никогда не будут. Команда на нас рассчитывает и мы с Фернандо сделаем все, чтобы Renault добилась успеха.

Флавио сказал приятные слова. Знаете, ведь он один из тех, кто дает итальянским гонщикам шанс бороться и побеждать, сейчас выигрываю я, раньше он помог Трулли. В других командах этого нет, может быть еще и поэтому я так предан Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калейдоскоп: Алан Пермейн - специалист по итальянским пилотам.

22 марта 2006 года.

diapoc392m.jpg

Алан Пермейн трудится в команде Benetton/Renault уже 16 лет, начав свою карьеру простым механиком - но уже несколько лет он действует на поприще гоночного инженера, и уже успел поработать с разными пилотами...

- Так уж получилось, что мне все время выпадало работать с итальянскими пилотами... ну или полуитальянскими. Речь идет об Алези, Трулли и Джанкарло Физикелле - с последним я работал больше всего.

Что разного в Физикелле и Трулли, чем они отличаются друг от друга?

- Ярно просто зверски хорош в квалификации, даже если машина испытывает проблемы, он все равно быстр на одном круге. А вот Физикелла гораздо острее в гонке. Я дружу с обоими, но не могу не признать, что Физико, по-моему, все-таки получше. В воскресенье он четко контролировал ситуацию, хотя и знал, что позади него опасный Алонсо, с гибкой стратегией.

Он оправдывает ваши надежды в этом году?

- Он второй год с нами, адаптировался, и располагает машиной, которая вселяет в него уверенность. В Австралии мы намерены повторить наш успех и будем бороться за поул и за победу. Если все будет идти гладко, титул сам придет.

Что насчет контракта Физикеллы на следующий сезон? Зависит ли что-то в этом от Вас лично?

- Нисколько. Это прерогатива Флавио, и только его. Но я понимаю мышление начальников - если пилот едет хорошо, то зачем его менять? Я помогу Джанкарло доказать, что он достоин гоняться в команде, решающей самые высокие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

22 марта 2006 года.

Физикелла написал книгу и выпустил парфюм...

972c4d63f779.jpg

Джанкарло Физикелла, в соавторстве с колумнистом журнала Autosprint Лео Туррини, написал книгу, посвященную безопасности на дорогах. Труд озаглавлен "Ma chi ti ha dato la patente?" ("И кто же дал вам права?") и содержит советы Джанкарло по поведению за рулем в критических ситуациях. Книжка стоит 15 Евро и уже появилась на витринах европейских магазинов. Кстати, прав у Джанкарло нет с ноября прошлого года, итальянская полиция задержала его за превышение скорости.

Помимо писательского дара гонщик решил попробовать себя в косметике, вчера состоялась премьера одноименного парфюма. Говорят, что выпущенная итальянской компанией Deborah туалетная вода Fisichella "обладает свежим папоротниковым ароматом и ориентирована на мужчин 25-40 лет. Упаковка цвета зеленый металлик выполнена Марио Тримарки и украшена росписью гонщика".

fisic.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofaustraliasvg.jpgТретий этап, Австралия, Мельбурн, 31 марта-02 апреля 2006 года. picturephpo.jpg

Австралийская трасса, в прошлом нередко улыбавшаяся Джанкарло (хотя немало было и моментов разочарования), отлично подходила для закрепления того успеха, которого удалось добиться в Сепанге. "Дубль два" тут вполне был возможен - как и в прошлом, 2005-м сезоне. Однако уже в который раз "свинью" подложила техника - она сильно ударила по потенциалу R26. А началось еще в пятницу, когда на машине Джанкарло во второй тренировочной сессии упала мощность мотора. "Не может быть, такого просто не может быть со мной!" - наверняка подумал Физико, вспоминая про горький сход в Бахрейне и толику нежданного счастья две недели назад в Малайзии. И то, что мотористы не смогли ему сразу сказать причину неполадок, тоже вряд ли улучшило настроение Джанкарло. Но к счастью, уже спустя час тревогда Физико сошла на нет - выяснилось, что дело не в основных, а в вспомогательных системах, а именно - проблема с подачей топлива. Такие поломки не караются штрафом за смену двигателя.

Вдохновленный удачным разрешением проблемы, Физико выиграл утреннюю тренировку в субботу у Алонсо - она проходила по влажной трассе, и всю сессию Джанкарло смотрелся лучше. А вот в квалификации борьба была равной - в первой сессии Джанкарло серьезно был впереди Алонсо, а во второй ему уступил, около трех десятых. В начале же третьей сессии Алонсо, оказавшись в какой-то момент за спиной Физикеллы (Renault вырабатывали топливо), начал проявлять нетерпение, и даже замахал напарнику руками.

2c6139c021e8.jpg

После квалификации Пэт Симмондс объяснил возникший из ничего конфликт - якобы, Алонсо поставил себе новую резину, и желая ее быстрее прогреть, почувствовал необходимость непременно ехать впереди Физикеллы. Одно непонятно - зачем прогревать этот самый новый комплект, если под конец квалификации пилоты все равно меняют его на другой, для того, чтобы поставить свои действительно решающие времена? Так или иначе, подкрепить свои амбиции Фернандо снова не сумел - в финале Физикелла проехал отличный круг, показав второе время, а Алонсо, по его словам столкнувшийся с траффиком, остался третьим. Оба уступили Баттону, завоевавшему третий поул карьеры.

1a68ece0ecec.jpg

Физико - на внутрикомандном поуле, и казалось бы, даже Флавио Бриаторе был этому рад. Во всяком случае, его огорчение после прогревочного круга гонки выглядело искренним - ему действительно было жаль Физикеллу, машина которого заглохла, едва подъехав к своей позиции на стартовой прямой. Операторы были заняты Монтоей, нелепо развернувшимся в последнем повороте, а маршалы уже махали желтыми флагами напротив позиции Джанкарло - да, ему снова не повезло... Как объяснил Пэт Симмондс, виной стал отказа системы, призванной предотвращать подобные случаи - то есть так называемый anti-stall. Она отвечает за сбалансированную работу двигателя, коробки передач и сцепления в тот момент, когда автомобиль стоит на месте, и доверившись ей, итальянский пилот попал в западню. Машину откатили на пит-лейн, откуда Джанкарло и предстояло "стартовать".

2b12e011ff0d.jpg

Вскоре после начала гонки Физико развернуло в первом повороте, однако это обошлось абсолютно без последствий как для машины, так и для позиции в гонке - пелетон двигался под сейфти-каром. Обгонять Физикеллу было просто некому - он и так шел последним. Но вскоре он начал свой прорыв - два Midland и Юджи Иде остались за спиной в течение одного круга, Дэвид Култхард сопротивлялся несколько дольше, но в итоге и он остался за спиной.

d88a49392f10.jpg

Затем настал черед Баррикелло, Сато и Вильнева. К 11-му кругу они все тоже потеряли по одной позиции в пользу гонщика Renault. Еще одно усилие - и Физико догнал группу, в которой два Toro Rosso взяли в клещи Михаэля Шумахера. Физико атаковал Скотта Спида и уверенно прошел его, однако мультичемпион мира, естественно, оказался куда как более крепким орешком. После пары бесплодных попыток опередить его Джанкарло зарулил в боксы на свой первый пит-стоп.

diapo338.jpg

Вскоре после этого вновь дали знать о себе проблемы - у машины вдруг появилась большая недостаточная поворачиваемость, и Джанкарло начал уступать временам на круге Алоно разом по две секунды. Обеспокоенный Пермейн по радио строго подгонял своего пилота, Джанкарло из кожи вон лез, но продолжал сильно уступать Алонсо. Отставание от испанца, и так немалое, росло с завидным постоянством - к середине гонки оно перевалило за 50 секунд. И в этот момент свою машину разбивает Михаэль Шумахер. На трассе пейс-кар, в боксах - целая вереница машин. К чести механиков Renault, они отлично сработали, и на пит-стопе Физико отыграл место у Витантонио Лиуцци, поднявшись, таким образом, уже на чистое седьмое место. Ну а еще одна авария, уже Монтойи, возвела его на шестое место - прямо позади Баттона, с которым они в субботу вместе выиграли квалификацию!

diapo349.jpg

Всю оставшуюся часть гонки Физико, даже несмотря на поломку сцепления (оно отказало во время второй дозаправки) яростно давил на англичанина, но успехом его усилия увенчались лишь в самый последний момент, когда, казалось бы, надежда была уже потеряна. На выходе из предпоследнего поворота круга (и гонки!) мотор Honda внезапно изрыгнул порцию густого дыма в шлем преследовавшего его Физико. По всей видимости, вместе с дымом "изрыгнулось" и масло, так как итальянец едва удержал свою машину на трассе, в глубоком заносе пройдя следующий вираж, выводивший уже на стартовую прямую. Баттон отъехал в сторону, а Физико финишировал пятым. Набранные четыре очка позволили ему выйти на второе место в чемпионате, правда, при равенстве очков с Кими Райкконеном - у обоих стало по 14. При этом у Алонсо уже было ровно в два раза больше.

racexc.jpg

Видео:

Физикелла ошибается во время субботней тренировки.

Физико ставит лучшее время в субботней тренировке.

Физикелла недоволен кем-то из пилотов, помешавших ему в квалификации.

Алонсо недоволен Физикеллой и машет ему рукой.

Физикелла перед стартом гонки.

Физикелла глохнет.

Разворот Джанкарло в первом повороте.

Физико идет 15-м и общается по радио с Пермейном.

Обгон Култхарда.

Физикелла обгоняет Спида.

Первый пит-стоп.

Физикелла преследует Баттона.

Физико обгоняет Баттона на последнем круге, в последнем повороте.

Фотогалерея:

diapo394g.th.jpg vy9e2737.th.jpg diapob313.th.jpg diapoa640.th.jpg diapoa226.th.jpg diapo634.th.jpg 0051180.th.jpg diapoc305.th.jpg 0051759.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

04 апреля 2006 года.

Физикелла, Малайзия и Raiuno.

ce11489ef395.jpg

Любопытные сведения предоставили итальянские телевизионщики - оказывается, победа Физикеллы в Малайзии способствовала увеличению телеаудитории в Италии почти на 20 процентов. Последние круги гонки на Сепанге в Италии смотрело 5 миллионов 721 тысяча человек, и это более чем на миллион больше, чем в 2005-м, когда ту же гонку смотрели 4 миллиона 632 тысячи человек. Напомню, тогда Физикелла сошел примерно за 20 кругов до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 11-14 апреля 2006 года.

Первые большие тесты после начала сезона были запланированы на середину апреля. Начали работу в Барселоне Фернандо Алонсо и Хейки Ковалайнен, а затем, в третий и четвертый день тестов, к ним присоединился и Физикелла, чьей задачей была в основном работа над настройками и испытания резины (стандартный, в общем-то, круг обязательств), оба дня испытаний прошли для Физико абсолютно без проблем.

Результаты тестов в Барселоне 11-14 апреля 2006 года:

111v.jpg

Фотогалерея:

f12006genmg0929.th.jpg f12006genmg0939.th.jpg f12006genmg0946.th.jpg f12006genxp1887.th.jpg 00447191.th.jpg f12006genmg0647.th.jpg

f12006genmg0792.th.jpg f12006genmg0789.th.jpg f12006genmg0659.th.jpg f12006genmg0692.th.jpg f12006genmg0717.th.jpg f12006genmg0757.th.jpg

f12006genmg0758.th.jpg f12006genmg0880.th.jpg f12006genmg0876.th.jpg f12006genmg0822.th.jpg f12006genmg0804.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

18 апреля 2006 года.

В Имоле Физикелла получит новую версию мотора.

00532801.jpg

Сход Джанкарло Физикеллы в Бахрейне развел гонщиков Renault по версиям мотора. В Имоле Алонсо будет использовать прежнюю версию двигателя, а Физикелла получит "спецификацию В", доработанную с учетом замечаний после трех первых гонок сезона...

Дени Шеврие, главный моторист Renault:

- Это нормальный эволюционный шаг - мы увеличили мощность двигателя, повысив эффективность сгорания топлива и добавив оборотов. В квалификации это позволит отыграть несколько десятых, сейчас новый мотор обкатывается на стендах, чтобы мы могли понять, на что рассчитывать в гонке. Джанкарло и Фернандо находятся в разных циклах использования мотора, поэтому Физикелла опробует "спецификацию В" уже в Имоле, а Фернандо получит новый мотор в Нюрбургринге, хотя прежде мы планировали выставить его на трассу в пятой гонке сезона. Разумеется мы сделаем все, чтобы ранний дебют новинки не сказался на ее надежности.

Джанкарло Физикелла:

- В Имоле я буду использовать новую, более мощную версию мотора и имею неплохой шанс на победу. Не стоит недооценивать соперников, но я уверен в том, что мы имеем достаточно конкурентоспособную машину, чтобы ставить перед собой самые серьезные цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калейдоскоп:

21 апреля 2006 года.

Новый шлем Физикеллы.

00532321.jpg

На своем первом домашнем Гран-При в этом году в Имоле (второй, в Монце, состоится в сентябре) Джанкарло Физикелла решил сделать приятное болельщикам, представив свой новый шлем, раскрашенный по мотивам итальянского флага. Это первая попытка пилота отметить таким образом домашний Гран-При - даже в прошлом году на своих домашних гонках Физико выступал в своем обычном шлеме (в Имоле, впрочем, удачи он ему не принес). Пока что Джанкарло планирует использовать такую раскраску только на этом Гран-При, но дальше будет видно - надвигается чемпионат мира по футболу, и пилоты Ф-1 время от времени любят отмечать его новыми элементами раскраски - достаточно вспомнить оранжевый шлем Йоса Ферстаппена в 2000-м году, во время Чемпионата Европы в Бельгии и Голландии.

00532341.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofsanmarinosvg.jpgЧетвертый этап, Италия, Имола, 21-23 апреля 2006 года. picturephph.jpg

На домашний этап в Имоле Джанкарло возлагал большие надежды, подпитываемые новой спецификацией двигателя, предложенной (так и тянет сказать "подсунутой") ему командой. Впрочем, в прошлом году тут же имела место такая же ситуация - новый двигатель для Физикеллы, после его схода в предыдущей гонке, в Бахрейне, и полное фиаско с поломкой подвески уже на пятом круге, после старта из глубин пелетона. Джанкарло все время как-то не везло тут - вдумайтесь только, после десятого места на старте в далеком уже 1998-м Физико опускался на стартовой решетке Имолы все ниже и ниже - 16-й в 1999-м, 19-й в 2000-м и в 2001-м, 15-й в 2002-м, 17-й в 2003-м, 18-й в 2004-м (правда, там причина заключалась в штрафе), 12-й в прошлом году.

Казалось бы, все козыри для того чтобы сломать неудачную традицию были на руках - уж выход в первую десятку в квалификации представлялся целью чуть ли не детской. Тем более, что в субботней тренировке Джанкарло прилично откатал, показав третье время. Однако в самой квалификации ему сильно не повезло - он успешно прошел первый "шлюз", однако не успел на свою последнюю попытку в Q2 из-за вывешенных желтых флагов (Ник Хайдфельд угодил в аварию), и в результате его единственной попытки так и не хватило чтобы проскочить в финальную пульку. Плотность результатов была просто потрясающей - проедь Джанкарло на десятую быстрее, он бы был третьим, а так - лишь 11-й!

1111b.jpg

Результаты Q2. Умопомрачительная плотность.

Конечно, свои надежды на прогресс в гоне Физико возлагал теперь на стратегию - 11-е место предоставляло для этого широкий выбор возможностей. Но для того чтобы хорошо ими распорядиться, надо было удачно стартовать. Первая часть этого дела у Физи получилась хорошо - он отлично тронулся с места, и хотя его заблокировал Трулли, к первому повороту Физико подошел, поравнявшись с Уэббером. Однако итальянец оазался внутри, и поэтому был вынужден приподнять ногу с педали газа - Уэббер и вслед за ним Вильнев проскочили вперед, а Физико оказался под атаками второго Williams Нико Росберга. Молодой немец пробовал атаковать Физико еще в течение нескольких кругов, но не преуспел в этом.

lat2006042483784pv.jpglat2006042468536pv.jpg

После первого пит-стопа Джанкарло стряхнул с заднего антикрыла Росберга, и сумел выйти вперед Вильнева, пит-стоп которого затянулся на добрых 15 секунд. Кое-что удалось отыграть и на втором пит-стопе - в частности, остался позади Ральф Шумахер, отстал и Баррикелло, шедший с одним пит-стопом. Физико мог опередить и Уэббера с Баттоном, однако ему не хватило каких-то мгновений. В конце он давил на Баттона, однако обгоны в Имоле крайне затруднены.

lat2006042466147pv.jpglat2006042137826pv.jpg

Прощание с Имолой (это была пока что последняя гонка на знаменитом итальянском автодроме) вышло скомканным. Физико уступал Алонсо в тренировках, ему не повезло в квалификации, и в гонке он не сумел прыгнуть выше головы - хорошо хоть удалось хотя бы очко положить в карман. Но Алонсо оторвался уже более чем на 20 очков - шансы побороться с ним уже на этой фазе чемпионата стали призрачными.

raceo.jpg

Видео:

Физикелла в субботней практике.

Физикелла в первой квалификации.

Первый пит-стоп Физикеллы.

Второй пит-стоп Физикеллы, он едва не обгоняет Баттона.

Фотогалерея:

zd2j7452.th.jpg vy9e5241.th.jpg vy9e5222.th.jpg vi5l6534.th.jpg 0053948.th.jpg 0053708.th.jpg 0053697.th.jpg zk5y0116.th.jpg zk5y9306.th.jpg 0053104.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

26 апреля 2006 года.

Джанкарло Физикелла посетил базу в Вири.

f92d8772b9bc.jpg

Вчера Джанкарло Физикелла, по дороге из Италии на тесты в Сильверстоун, посетил базу Renault в Вити-Шатийон. Итальянец побеседовал с инженерами, поблагодарив их за новую версию мотора, которую гонщик опробовал в Сан-Марино. Сегодня Физикелла присоединится к тестам Renault, где "спецификацию В" вчера вовсю обкатывали Фернандо Алонсо и Хейкки Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Сильверстоун, Великобритания, 25-27 апреля 2006 года.

Первый день тестов был несколько испорчен плохой погодой, традиционной для этих краев, однако Физико в этот день не работал - его черед настал в последние два дня тестов, и они выдались куда продуктивнее, несмотря на некоторые механические проблемы в первый день, и обилие красных флагов в последний день тестов.

Результаты тестов в Сильверстоуне 25-27 апреля 2006 года:

1111111bd.jpg

Фотогалерея:

0054108.th.jpg 0054191.th.jpg 0054185.th.jpg 0054184.th.jpg

0054183.th.jpg 0054178.th.jpg 0054177.th.jpg 0054112.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью:

01 мая 2006 года.

Джанкарло Физикелла: "Не хочу, чтобы меня считали неудачником".

e45b6843df11.jpg

Гонка в Имоле прошла для вас не лучшим образом...

- Да, на этой трассе невозможно обгонять и стартуя с 11-го места трудно на что-то рассчитывать. К тому же на старте машина была слишком тяжелой от топлива.

Расскажите нам о новой версии мотора, которую вы опробовали в Имоле...

- Она почти ничем не отличается от прежней. Мы ждали прибавки в мощности, но в субботу машина проигрывала Фернандо, а в воскресенье они были очень похожи.

Как вы приходите в себя после неудач?

- Для меня гонка в Имоле была домашней, я хотел добиться успеха, но увы. В субботу просто не повезло, плотность результатов была удивительной и все решили сотые доли секунды. Машина отличная, нужно реализовать ее потенциал, надеюсь это удастся сделать на Нюрбургринге.

Эта машина больше подходит к вашей манере вождения, чем прошлогодняя?

- Да, я лучше ее чувствую и больше доверяю.

Что именно изменилось?

- Задняя часть машины устойчивее в быстрых поворотах, она стала стабильнее при разгоне и торможении.

Этот сезон важен для вас, к тому же вы участвуете в борьбе за титул...

- Плохо то, что Фернандо уже имеет преимущество в 20 очков, но сезон длинный и я надеюсь отыграться.

Многие считают вас неудачником. Что вы считаете удачей?

- Не хочу, чтобы меня считали неудачником, но в прошлом году у нас было действительно много механических, технических и электронных проблем, в этом году они тоже мешают. В Бахрейне обошлось без поломок, но команда допустила ошибку. В Австралии возникли проблемы на старте, заглох мотор, а в последней гонке, похоже, мы не угадали с квалификацией. Иногда это становится следствием ошибок, иногда просто не везет.

Но на трассе вы не уступаете в скорости Фернандо, это дает надежду?

- Конечно. Я верю в себя, уверен в команде, у нас отличная атмосфера. Нужно бороться и рассчитывать на результат.

В следующем сезоне Фернандо перейдет в McLaren. Когда вы определитесь со своим будущим?

- Мой контракт с Renault заканчивается в этом сезоне, но я хотел бы остаться в команде и скоро поговорю с Флавио о своем будущем.

Кого бы вы хотели видеть партнером по команде?

- Я был бы счастлив работать с любым из них.

Вы все еще мечтаете о Ferrari?

- Ferrari - великая команда, выступать за которую мечтает каждый итальянец. Но я хочу побеждать, хочу выступать за самую сильную команду и сейчас лучшая команда - Renault. Я был бы рад продлить свой контракт.

Перед началом сезона все ждали соперничества между Renault и McLaren, но Ferrari и Honda тоже очень сильны...

- Да, по сравнению с прошлым годом в Ferrari сделали большой шаг вперед, хотя они всегда здорово выступали в Имоле. Honda сильна в квалификации, но проигрывает в гонке, а McLaren... у них достаточный потенциал, чтобы стать самым серьезным нашим соперником.

Новый мотор и резина позволяют проходить поворот Becketts, в Сильверстоуне, без торможения. Машины с V8 легче в управлении?

- Скорость на 20 км/ч ниже, чем год назад, возросла прижимная сила, резина лучше держит трассу, к тому же мотор стал легче, что благоприятно сказалось на балансе. Машина стала лучше, скорость - меньше, но она намного быстрее в поворотах.

И быстрые повороты уже не так интересны, как прежде?

- Нет, еще остались места, где нам нужно набраться смелости, чтобы пройти поворот, не отпуская газа.

Что нужно сделать, чтобы навязать борьбу Фернандо?

- Джанкарло Физикелла: Работать. Много работать, каждый участок трассы проходить на грани возможного, и верить в успех.

У вас уже есть какие-то козыри?

- Нет. Для того, чтобы выиграть чемпионат, нужно просто быть быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofeuropesvg.jpgПятый этап, Германия, Нюрбургринг, 05-07 мая 2006 года. picturephp.jpg

Тусклая гонка в Имоле возымела весьма печальные последствия для турнирного положения Физикеллы - теперь он отставал от лидера чемпионата на большее количество очков, чем успел сам набрать за это время (то есть на 21, в то время как в копилке Джанкарло было всего 15). Но на Нюрбургринге он мог переломить ситуацию - свою скорость тут Физико демонстрировал не раз и не два. Впрочем, он мог и еще больше проиграть - невезения тут в его карьере хватало, достаточно вспомнить прошлый год, заглохший перед стартом мотор, "минус 10" за сгоревший в 2004-м двигатель, упущенную верную победу (первую в карьере!) в далеком уже 1999-м.

Но вряд ли можно было предположить, что Физико умудрится наступить на те же грабли, что и в Имоле, да еще и так скоро! Да, Вильнев безусловно заблокировал его, да, он испортил Физикелле решающий круг. Но итальянец обязан был подстраховаться еще во время своей первой попытки в Q2, вместо этого он провел ее спустя рукава, уступив полсекунды даже Red Bull Култхарда, и показав после первой серии кругов последнее время. К краю пропасти Физико подвел себя сам - а Вильнев лишь подтолкнул его туда. А она оказалась очень глубокой - если Алонсо квалифицировался первым, то Физико очутился на 13-м месте, после чего в ярости отправился в боксы BMW-Sauber, высказаться о наболевшем. Вильнев в итоге получил свое наказание, однако оно стало сущим фарсом - с 8-го места, завоеванного в Q3, он переместился на 9-е (сравните с нынешними "минус пять" за блокировку). Впрочем, Физикелла-таки продвинулся на два места вперед - из-за замены моторов на двух Williams, приведшей к их двойному штрафу. Но все равно с 11-го места вид на стартовую решетку открывался не самый перспективный - хотя Джанкарло по своей привычке не унывал и широко улыбался перед стартом гонки.

diapo373.th.jpg zk5y3129.th.jpg 0055663.th.jpg diapoa302.th.jpg

Бриаторе тоже не был в восторге от маневра Вильнева - не об этом ли он беседует с Марио Тайссеном?

Тронулся в гонку Физико очень и очень неплохо, уже в первом повороте поравнявшись с Монтоей, стартовавшим 8-м. Однако спустя пару сотен метров он пропустил контратаку Хайдфельда, и откатился на одно место, а на четвертом круге, после того как трассу покинул появлявшийся на короткое время пейс-кар, Физико допустил ошибку в последнем повороте, и Монтойя с удовольствием ею воспользовался, снова отодвинув итальянца на 11-е место. Больше активных действий в этой группе не наблюдалось вплоть до волны пит-стопов, которая наступила тут почти к середине гонки.

0055733.th.jpg 0055734.th.jpg diapoc309.th.jpg diapo342t.th.jpg

Физикелла атаковал Хайдфельда, но вместо этого сам стал жертвой Монтойи.

На первом пит-стопе Джанарло сумел пересидеть Хайдфельда, благодаря затянутому на 4 лишних круга пит-стопу, а спустя круг красиво прошел и выезжавшего из боксов Монтойю. Практически тут же сошел Баттон, поехал на пит-стоп и Росберг - Физико вышел уже на 8-е место. А перед ним в тот момент снова оказался не кто иной, как Вильнев - вновь не горевший желанием выпускать соперника вперед.

diapoa381.th.jpg 0055747.th.jpg 0055746.th.jpg 0055681.th.jpg

Увлекательная, но безрезультатная борьба с Вильневым.

Их отчаянная борьба продолжалась вплоть до второй волны дозаправок, где механики Renault преподали мастер-класс своим оппонентам, обслужив Джанкарло быстрее более чем на секунду. Теперь Физикелла вышел на седьмое место, а еще одну позицию ему как на блюдечке преподнес Ральф Шумахер - а точнее, двигатель его Toyota, очень некстати отказавший всего за 8 кругов до финиша.

diapob388.th.jpg diapoc350.th.jpg

Сход Ральфа Шумахера подарил Физикелле еще одно очко.

Поставить под угрозу пятое место Баррикелло не получилось - бразилец слишком опытен, чтобы промахиваться в таких ситуациях, поэтому Физикелле в итоге пришлось довольствоваться шестым местом - в третий раз подряд (2004-2006), и в четвертый раз в карьере (плюс 1998). Алонсо финишировал вторым, и оторвался еще на пять очков - теперь между ним и Физикеллой перед домашним для Алонсо "Гран-При Испании" было 26 очков. Любопытно, но ровно столько же было между ними и в прошлом году, накануне испанского этапа - правда, он тогда шел пятым в календаре, а не шестым.

24f25bd4e1a7.jpg

Техликбез:

ea3c49f00e58.jpg

Легкое обновление переднего крыла на R26, явно подсмотренное у McLaren в Имоле. Торцевые пластины потеряли свой скос в задней части, теперь их окончание стало полностью вертикальным. Такая мера слега успокаивает воздушные турбулентности в зоне передних колес, и кроме этого, уменьшает риск физического взаимовоздействия колеса и переднего антикрыла в случае некоторых внештатных ситуаций.

Видео:

Физикелла перед началом квалификации.

Вильнев блокирует Физико в квалификации. Тот в ярости.

Старт глазами Физикеллы.

Ошибка Джанкарло, Монтойя проходит его.

Первый пит-стоп Физико.

Долгая и напряженная борьба с Вильневым.

Пит-стоп Монтойи, Физиелла эффектно опережает его.

Второй пит-стоп, Джанкарло обходит Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

11 мая 2006 года.

Физикелла сразится с Бьяджи.

5e51ea411b02.jpg

Неаполь - Джанкарло Физикелла против Макса Бьяджи, автомобиль против мотоцикла, на самой необычной трассе в Италии. Это случится 4-го июня на стадионе Сан-Паоло в Неаполе, с 20 часов вечера до 22-х бывший храм Марадоны превратится в арену своего рода итальянской "Гонки Чемпионов", после того как подобные мероприятия уже проходили в Париже на Стад Де Франс и на Олимпийском стадионе в Афинах. Дуэль Физикелла-Бьяджи станет гвоздем программы, однако помимо них будут присутствовать и другие известные пилоты, Фелипе Масса, например, австриец Кристиан Клиен и соотечественник Физикеллы Витантонио Лиуцци. Асфальтовое кольцо длиной в 860 метров и шириной в восемь лежит вне легкоатлетической дорожки. Все четверо гонщиков будут выступать на раллийной машине, а Бьяджи на специальной версии мотарда - кстати, точно такого же на котором мотогонщик угодил в серьезную аварию в 2004-м.

Физикелла же тем временем все никак не может успокоиться после субботнего инцидента на Нюрубрге - похоже, Вильнев основательно рассердил гонщика Renault.

- Вильнев намеренно блокировал меня, - в беседе с журналистами глаза обычно спокойного Джанкарло метали молнии, - он разрушил мою квалификацию. Я все еще жду от него извинений, так как он был неправ, что подтвердили и судьи. Не ожидал, что пилот, становившийся чемпионом мира, способен на такие вещи по отношению к другим.

Но к счастью, Физико скоро возвращается на трассу - уже на этой неделе пройдет Гран-При Испании, домашний для его напарника по команде и одновременно лидера чемпионата. У Физикеллы есть неплохая возможность превратить свою ярость в силу на трассе и обыграть Алонсо - то, чего он фактически сумел добиться годом ранее.

- Я надеюсь выиграть и начать отыгрывать очки у лидеров чемпионата, за моей спиной отличная команда, и когда ничего не случается, я столь же быстр, как и Шумахер с Алонсо, я могу бороться с ними на равных. И претендовать на титул - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

12 мая 2006 года.

Физикелла ждет решения Renault.

16b3a53dd88b.jpg

Перед началом Гран При Испании журналисты обратились к Джанкарло Физикелле, чтобы узнать о том, где итальянец проведет следующий сезон:

- Я хотел бы остаться в Renault, думаю, что уже в Монако или в Сильверстоуне мы узнаем решение команды, и сразу выяснится, остаюсь я или нет...

Джанкарло комментировал слухи, недавно опубликованные немецкой прессой по поводу возможного перехода Кими Райкконена в Renault:

- У Кими есть три варианта продолжения карьеры - он может остаться в McLaren, перейти в Ferrari или подписать контракт с Renault. Я не знаю, каким будет его решение, все варианты возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...