Fisicо Опубликовано 08.08.2010 01:55 ФОТО, ФРАНЦИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 08.08.2010 02:43 ФОТО, ФРАНЦИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 08.08.2010 10:12 ФОТО, ФРАНЦИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 08.08.2010 13:18 ФОТО, ФРАНЦИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 08.08.2010 17:11 Калейдоскоп: Маньи-Кур, GP2 Series, Fisichella Motor Sport, Джорджо Пантано.Для Физикеллы его гонка во Франции сложилась не самым успешным образом, но зато его команда в GP2 добилась серьезного успеха, выиграв свою первую гонку в серии. Это удалось сделать главной "ударной силе" FMS - Джорджо Пантано. Экс-пилот Ф-1 начал выступления в серии не с самого начала - он появился в команде в Барселоне, заменив не совсем удачно выступавшего Луку Филиппи, и он пришелся ко двору - Пантано удавалось практически в каждой гонке набирать очки. В Маньи-Кур он квалифицировался третьим в пятничной квалификации, однако из-за проблем с резиной в конце гонки не сумел удержать позади себя Лопеса и Неграо, и финишировал лишь шестым. Зато воскресную гонку он начал с третьего места, вскоре после старта атаковал стартовавшего с поула Монфардини, и остался наедине с лидировавшим Ди Грасси. Памятуя, что времени у него не так и много, пока резина в оптимальной кондиции, уже на втором круге Пантано в шпильке Аделаида атаковал и прошел Ди Грасси. Правда, вскоре его настиг Нельсиньо Пике, тоже обогнавший соотечественника, но шанса на обгон Пантано бразильцу не оставил, сохранив статус-кво до самого финиша и выиграв первую гонку для FMS в чемпионате! Видео:Борьба Пантано с Лопесом в первой гонке. Аргентинец обгоняет Джорджо.Борьба Пантано с Неграо в первой гонке. Тот выходит вперед.Пантано обходит Ди Грасси во второй гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 08.08.2010 19:47 Из новостей:24 июля 2006 года.Пэт Симондс: "Джанкарло сыграет свою роль в борьбе за титул".Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что Джанкарло Физикелла сможет отобрать очки у Ferrari и сыграет решающую роль в борьбе за Кубок Конструкторов...Пэт Симондс: - У Джанкарло серьезная задача, от выполнения которой зависит судьба Кубка Конструкторов. Борьба за победу обещает быть напряженной и здесь важно каждое очко, которое Физико сможет отобрать у Ferrari. Я знаю, что он сделает все для успеха команды и надеюсь, что его помощь сыграет решающее значение в определении победителя чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 08.08.2010 20:55 Из новостей:27 июля 2006 года.Физикелла обеспокоен из-за демферов.Команды пока не комментировали запрет, наложенный FIA на использование демферов - антирезонансной системы, гасящей колебания подвески на поребрике и других неровностях трассы. Этот уик-энд будет первым без демферов и в четверг слово взял Джанкарло Физикелла...Джанкарло Физикелла: - Сейчас сложно оценивать последствия запрета, многие команды использовали подобные решения, но для Renault это может стать проблемой. Честно говоря я не следил за прессой и узнал о решении FIA только на трассе, но насколько я помню, мы использовали демферы практически во все гонках этого сезона и запрет очевидно ухудшит управляемость машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.08.2010 01:06 Двенадцатый этап, Германия, Хоккенхайм, 28-30 июля 2006 года. Беспокойство по поводу демферов Джанкарло проявлял не зря - команда и так проморгала мощный рывок Ferrari в двух последних гонках, и запрет демферов никак не играл на руку Renault. В Хоккенхайме она уступала уже не только пилотам Ferrari (выигравшим этап без никаких проблем), но и McLaren, и даже Honda... При этом ни один из гонщиков Renault так и не смог ничем помочь в устранении проблем - машина, по словам Алонсо и Физико, была неплохо сбалансирована, но просто... недостаточно быстра. С самой первой тренировки. Физикелла в этих условиях вновь смотрелся предпочтительнее Алонсо - Джанкарло стабильно опережал напарника и в пятницу, и в субботу, уступив Фернандо лишь первую половину пятничной тренировки и маловажную Q1, и в итоге показал пятый результат в квалификации. Алонсо, праздновавший в субботу свой 25-й день рождения, остался лишь седьмым. Физико переиграл напарника в четвертый раз в сезоне - после Малайзии, Австралии и США. Оба пилота Renault возлагали большие надежды на старт, и он им удался - оба уже к первому повороту опередили Honda Баттона (а Баррикелло Алонсо словно и не заметил), правда, тот не сдался, и тут же отыгрался у Фернандо, а на втором круге настиг и атаковал Физикеллу, отодвинув итальянца на пятое место. Алонсо в тот момент шел шестым, однако удерживаться за Физико лидер чемпионата мира явно не мог, отставая все больше и больше. К 18-му кругу между ними было уже более 13-ти секунд - то есть, Джанкарло вез партнеру более чем с две трети секунды на каждом круге, а тот сначала отбивался от атак Уэббера, а затем и Баррикелло, прошедшего австралийца. На 19-м круге Физикелла поехал на пит-стоп, который несколько затянулся - Алонсо, заправлявшийся кругом позже, провел на пит-лейн на полторы секунды меньше. Все складывалось для Джанкарло вполне нормально - Кими Райкконен, "выстреливший" в квалификации, рано отправился на первый из трех пит-стопов, и Физико, таким образом, выходил на четвертое место. Но спустя всего лишь несколько кругов после пит-стопа у Физико начались серьезные проблемы с резиной - покрышки начали пузыриться, и машина теряла скорость буквально на глазах. Весь накопленный отрыв от Алонсо "уплыл" за считанные круги. Промучившись еще немного, Джанкарло зарулил на пит-стоп - заведомо намного раньше, чем планировалось... С трудом прогрев покрышки, он вернулся в борьбу, но отыграться у Алонсо не сумел - не хватило лишь пару секунд, и после второго пит-стопа испанец остался впереди... Даже вылет Алонсо с трассы незадолго до конца гонки не повлиял на расстановку гонщиков Renault - Физикелла притормозил, позволяя Алонсо вернуться, и одновременно блокировал попытку Трулли воспользоваться ситуацией. До конца гонки борьба в этой группе не утихала, однако все остались при своих - Алонсо пятый, Физикелла - шестой. Техликбез:Демферы масс в Германии оказались под запретом - накануне Гран-При FIA признала их нелегальными, на основании того что это "подвижные элементы аэродинамики" хотя сами техкомиссары немецкой гонки не согласились с федерацией, разрешив их использование в Германии (примеру Renault в этом году последовали и некоторые другие команды). Таким образом, инженерам пришлось убрать из носа машины полупудовую гирю, работавшую резонатором, гасившим излишние колебания болида на кочковатой поверхности. А вот к другой новинке - к очередному развитию дополнительных этажерок над основными плоскостями переднего антикрыла (дебютировала эта конструкция еще в прошлогодней Имоле) - никаких претензий быть не могло. Теперь эти плоскости доходят до носа, и образуют еще одно небольшое антикрыло над основной плоскостью, наподобие того, что уще использует команда Ferrari. Благодаря тому, что удалось избавиться от небольшого вертикального пилона, поток воздуха в этой зоне стал чуть чище, и слегка уменьшилось лобовое сопротивление. Видео:Диалог Физикеллы по радио после окончания Q1. Соревнование Алонсо-Физикелла в Q2. Физико быстрее.Физикелла после окончания квалификации - в четвертый раз в сезоне впереди Алонсо.Физико перед стартом гонки.Первый пит-стоп Джанкарло.Физикелла преследует Клиена после пит-стопа.Проблемы Физикеллы с резиной после второй остановки.Алонсо вылетает с трассы, Джанкарло блокирует попытки Трулли воспользоваться этим.Фотогалерея: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.08.2010 20:58 ФОТО, ГЕРМАНИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.08.2010 22:47 ФОТО, ГЕРМАНИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.08.2010 22:58 ФОТО, ГЕРМАНИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.08.2010 19:22 04 августа, Хунгароринг, Венгрия, пятница:"Парни, Флавио приказал скрутить Физикелле полсекунды!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.08.2010 23:50 Тринадцатый этап, Венгрия, Хунгароринг, 04-06 августа 2006 года. Череда из двух не слишком-то результативных гонок, вкупе с резко возросшей результативностью Массы (бразилец прописался на подиуме в последних трех гонках) привела к тому, что Физико уступил свое третье место гонщику Ferrari, да и Райкконен подобрался к ним совсем близко, отыграв очки у Джанкарло во Франции и в Германии. Ожидания перед венгерским этапом были несколько противоречивыми - с одной стороны, Джанкарло всегда считался специалистом по такому типу трасс и конкретно на "Хунгароринге" уже добивался заметных результатов, с другой - в прошлом году это был самый слабый этап сезона для Renault. Хитрое венгерское кольцо может преподнести любые сюрпризы. В этот раз большим сюрпризом стала погода - команды, ожидавшие тут традиционной жаркой погоды, были обескуражены низкими температурами, стоявшими над трассой. В Renault страдали из-за медленного прогрева резины, что не могло не сказаться на выступлении Физико в квалификации, несмотря на вроде бы приличную скорость в тренировках - уже во второй части квалификации Физикелла с трудом вскочил на подножку уходящего вагона, в последний момент поднявшись на восьмое место. В Q3 он выглядел достаточно бодро с полными баками - но как только конкуренты переобулись, а машины полегчали, Джанкарло тут же оказался задвинут назад. Один более-менее приличный быстрый круг принес ему восьмой результат, а второй Джанкарло провалил, проехав его на шесть секунд хуже нормального. Зато после штрафа Баттона Физико поднялся на седьмую стартовую позицию - с чистой стороны трассы. Но это не сыграло ему на руку в воскресенье - шел дождь, и в таких условиях обе стороны стартового поля были одинаковы по своим сцепным свойствам. Тем не менее, несколько позиций на старте Джанкарло отыграл, за счет провалов Уэббера и Массы. Но вскоре его догнал и коршуном "сожрал" Алонсо, бесцеремонно просунувшись вперед в одном из поворотов. А Физикеллу уже поджидала борьба с Михаэлем Шумахером (Алонсо, стартовавший после двухсекундного штрафа, буквально пролетел мимо немца) - и она стала одним из украшений гонки. Дважды Физикелла шел в решительные (вплоть до контакта) атаки, но до поры до времени Шумми сдерживал его натиск. И все же Физико добился своего - еще одна атака, в последнем повороте, машины вылетают на стартовую прямую бок о бок, и Джанкарло дожимает-таки немца - более того, в первом повороте тот пробует контратаковать, однако ломает себе спойлер о заднее колесо Renault!Однако ликование не продлилось долго. Спустя всего лишь полтора круга Физико, то ли утратив концентрацию, то ли стал жертвой не выдержавшей контакта с Шумахером покрышки, потерял машину в восьмом повороте. Желто-голубую Renault протащило через гравийную полосу, и она слегка уткнулась кормой в барьер, а не почувствовавший этого Джанкарло попробовал вернуться на трассу. Ему это удалось, и он даже продолжил гонку, но на стартовой прямой, едва Физико миновал въезд на пит-лейн, расшатанное антикрыло окончательно отвалилось. Без антикрыла машина окончательно вышла из повиновения - и приключения Джанкарло продлились еще ровно два поворота - а в третьем он соскользнул с трассы, и был вынужден окончательно прекратить борьбу. Удивительно, но из-за последующего схода Алонсо команда вновь не набрала очков в Венгрии, и этот этап, таким образом, стал единственным, на котором Renault в свои чемпионские года не набрала ни очка. Видео:Ошибка Физикеллы в пятничной тренировке.Физикелла в последний момент спасается в Q2.Физико в Q3. Борьба с Шумахером, первый контакт.Еще один контакт с Шумахером. Физикелла проходит Шумахера. Онбоард - преследование и обгон Шумахера. Must seen, редкое видео!Вылет и сход Физикеллы.Фотогалерея: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.08.2010 00:07 ФОТО, ВЕНГРИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.08.2010 23:32 ФОТО, ВЕНГРИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.08.2010 23:43 ФОТО, ВЕНГРИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 15.08.2010 23:59 Четырнадцатый этап, Турция, Истанбул, 25-27 августа 2006 года. Летний перерыв пошел на пользу команде Renault - и в Турции она вновь выглядела ударно, хотя и уступала Ferrari, а посему намерения ее пилотов декларировались руководством как "оборонительные" - минимизация потерь, ввиду явного доминирования Ferrari, которая везла всем минимум по полсекунды с круга. Как уже не раз бывало в этом сезоне, в Турцию Renault прибыла в измененной ливрее, и теперь на бортах машин Алонсо и Физико появились китайские драконы - после "тигров" в Сильверстоуне, и "акул" в Маньи-Кур. Теперь надо было, чтобы новая "масть" принесла удачу. Но в пятницу казалось, что этому не бывать - обе машины по результатам тренировки оказались вне первой десятки, а пилоты жаловались на огромный износ резины. В субботу утром, впрочем, проблемы были решены, и гонщики Renault показали отличные секунды - Алонсо второй, уступивший ему пару сотых Физико 3-й. Годом ранее, кстати, Джанкарло ухитрился опередить напарника в квалификации к этому Гран-При. Но в этот раз Алонсо оказался чуть сильнее, во всех трех частях сессии оказываясь впереди Физико. В итоге, уступив четверть секунды, Джанкарло квалифицировался четвертым - в любом случае, это был его лучший результат за последние почти два месяца. Если в прошлом году старт Джанкарло удался, и после первого поворота он вышел в лидеры, то в этот раз все прошло иначе - он увлекся борьбой, и внезапно оказался в сложном положении из-за маневров перед собой, после чего Джанкарло пришлось экстренно тормозить, чтобы не протаранить заблокированную одной из Ferrari машину напарника. Renault под номером 2 занесло, закрутило, а не успевший увернуться Хайдфельд тут же отдавил ей переднее антикрыло. Обе машины затем медленно направились в боксы, для ремонта - как, впрочем, и некоторые другие конкуренты из середины пелетона.Но появившийся примерно после четверти гонки пейс-кар, после безобидного вылета с трассы Лиуцци, спас Джанкарло - он сумел догнать пелетон, и тут началась активная фаза его гонки. Сперва за спиной остался Ральф Шумахер, Джанкарло прошел немца на торможении после задней прямой. Затем Физико атаковал в последнем повороте Марка Уэббера, воспользовавшись небольшим замешательством того, последовавшим после пропуска Кубицы. Но вскоре нашлась управа и на самого Кубицу - его борьба с Физикеллой стала одним из украшений гонки, и опытный Джанкарло вышел из нее победителем. Но дальше дела пошли не так бодро - Физико отчаянно гнал, пытаясь достать McLaren Де Ла Росы, и для этого было бы неплохо его пересидеть на дозаправке - однако испанец дотянул до того же круга, что и Физикелла (до 29-го - ровно на середине дистанции), и сохранил свое преимущество. Рубенс Баррикелло остался позади за счет пит-стопов (у бразильца их было два), и Джанкарло вышел на свое "законное" шестое место, на котором и финишировал, так и не сумев додавить Де Ла Росу. Это был его уже пятый финиш в этом сезоне на шестом месте. И 13-й в карьере, к слову. Техликбез:В Renault пытаются компенсировать потери от запрета демферов, и в Турции для этого появились крылышки перед кокпитом, похожие на те, что установлены чуть впереди, в районе креплений рычагов передней подвески. Эти крылышки увеличивают стабильность носовой части машины, и улучшают приток воздуха к ее корме, и в команде уверяют, что сумели преодолеть, таким образом, негативные последствия запрета демферов. Видео:Физикелла в Q1.Физикелла в Q2, онбоард.Физикелла в Q3, тим-радио.Джанкарло перед стартом гонки.Пит-стоп для замены антикрыла.Обгон Уэббера. Обгон Кубицы.Пит-стоп Физикеллы.Фотогалерея: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.08.2010 00:21 ФОТО, ТУРЦИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.08.2010 00:26 ФОТО, ТУРЦИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.08.2010 19:46 ФОТО, ТУРЦИЯ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.08.2010 19:50 Из новостей:27 августа 2006 года.Симмондс хвалит Физикеллу.Джанкарло Физикелла стартовал в Турции со второго ряда стартового поля и вынужден был резко тормозить перед первым поворотом, чтобы избежать столкновения с Алонсо. Лидера чемпионата он не задел, но его машину развернуло,Пэт Симондс: - Физико - молодец! Он побоялся зацепить Фернандо и заблокировал колеса, зная, что это позволит избежать контакта. Подарок действительно щедрый, он пожертвовал собой ради интересов команды, а потом сделал все возможное, чтобы отыграться по ходу гонки.Джанкарло Физикелла: - Михаэль на старте активно менял траекторию и другим гонщикам пришлось уходить в сторону, чтобы избежать контакта. Я довольно поздно затормозил в первом повороте, но понял, что рискую столкновением с Фернандо и еще сильнее нажал педаль тормоза, что привело к блокировке всех колес и развороту машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.09.2010 00:12 Вести с тестов:Монца, Италия, 29-31 августа 2006 года.В первый день тестов случилось любопытное происшествие - не работала официальная телеметрия FIA, и команды, как в старые добрые времена, засекали свои времена с помощью подручных средств. Результат Джанкарло при этом котировался от второго до четвертого результата дня, и в итоге был утвержден-таки четвертым. Под конец дня у Физико случилась механическая поломка, но он сумел вернуться своим ходом в гараж. Во второй день Физико работал с паре с Алонсо и опередил лидера чемпионата мира на несколько сотых. Оба дня были в основном посвящены работе с резиной - Renault отчаянно пытается отыграть наметившееся отставание от Ferrari, и покрышки Michelin могут стать решающим козырем. Фотогалерея: Результаты тестов в Монце 29-31 августа 2006 года: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.09.2010 00:20 Из новостей:04 сентября 2006 года.Джанкарло Физикелла... итальянец против Ferrari в Италии.В прошлом году Джанкарло Физикелла финишировал третьим в Монце, остановив бесконечную полосу неудач итальянских пилотов на национальном этапе. В последний раз итальянец поднимался на подиум Гран При Италии в 1988-м и тогда это был Микеле Альборето, правда он финишировал вторым...Джанкарло Физикелла: - Я с особым нетерпением жду предстоящего Гран При, ведь это гонка на знакомой, домашней трассе. Я побеждал в Монце за рулем Формулы 3, в прошлом году поднялся на подиум, став первым итальянцем за последние 17 лет, который смог финишировать в тройке лучших. Я мечтаю о победе, это был бы действительно удивительный результат, но от прогнозов воздержусь - в любом случае мы сделаем все возможное.Конечно в Италии многие будут болеть за Ferrari, у этой команды целая армия преданных поклонников, но и меня публика всегда поддерживала. Я уверен в том, что мы будем конкурентоспособны и с нетерпением жду этой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.09.2010 00:39 Из новостей:06 сентября 2006 года.Renault 2007: Физикелла и Ковалайнен.Команда Renault подтвердила состав пилотов на сезон 2007 года - партнером Джанкарло Физикеллы, который недавно продлил контракт, станет 25-летний финн Хейкки Ковалайнен.Флавио Бриаторе: - Это абсолютно взвешенное решение, позволяющее нам заложить основы будущих успехов, не ставя под угрозу стабильность команды в ближайшей перспективе. Мы довольны составом пилотов, Джанкарло - опытный и быстрый гонщик, Хейкки - молодой и честолюбивый, мы внимательно следили за Ковалайненом на тестах и возлагаем на него большие надежды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 07.09.2010 19:29 Пятнадцатый этап, Италия, Монца, 08-10 сентября 2006 года. Проведя уйму времени на тестах в Монце накануне собственно самой гонки, в Renault не стремились "бить рекорды" в пятницу, избрав консервативный подход - как сказал Физико, "мы лишь проверили машину". Мотору на его болиде предстояло пройти вторую гонку подряд, после того как он проработал в напряженном режиме в Турции, где Джанкарло атаковал изо всех сил, стремясь наверстать потерянное на первом круге. Поэтому его двигатель приходилось экономить в течение всего уик-энда, заведомо жертвуя всеми предварительными заездами (и даже квалификацией) ради успешного финиша в гонке. Опасения были не напрасными - Алонсо, получивший новый мотор, да еще и новой модификации, в итоге спалил его. В пятницу Джанкарло красовался в шлеме с элементами раскраски его любимого футбольного клуба AS Roma.Физико был одним из немногих пилотов из первой десятки квалифицировавшихся, решившихся на один пит-стоп на дистанции - кроме него, это был и Рубенс Баррикелло. Тем не менее, бразильцу Джанкарло квалификацию проиграл, несмотря на то, что Honda того была даже несколько тяжелее Renault. И вообще, Физико проиграл в финале всем, хотя после квалификации выяснилось, что он поднимется на одно место выше - но это за счет крайне сомнительной дисквалификации Алонсо (на старте все равно пришлось бы пустить его обратно, тем более, что Алонсо собирался делать две остановки). Меньше всего Физикелле нужен был сейчас какой-то стартовый инцидент, наподобие произошедшему в Турции. Он осторожно стартовал, аккуратно выпустив вперед Алонсо на первом же торможении, но зато сумел совершить очень важный маневр, обойдя Баррикелло - это случилось на первом круге перед Ascari. И вообще, в гонке все элементы, необходимые для успешного результата, продолжали складываться как под его диктовку - впрочем, на многое он не мог рассчитывать изначально, Renault смотрелась в Монце не лучшим образом, очевидно уступая не только своим ближайшим соперникам в КК, но даже Honda и BMW-Sauber. Легкость обгона, совершенного над Физикеллой Хайдфельдом, в начале второй половины гонки, только подчеркнула дефицит конкурентоспособности французских машин. Но, надо заметить, резона особого сопротивляться в тот момент не было - Хайдфельду еще предстоял пит-стоп, Джанкарло же провел его, ровно на середине дистанции. Перед этим он вышел временно даже на третье место, но объективно, без волны везения, начавшейся еще со схода на 20-м круге Педро Де Ла Росы, его максимумом в гонке была бы пара, в лучшем случае тройка очков. Судите сами - после Де Ла Росы неудача постигла Хайдфельда, нарушившего скоростной режим на пит-лейн. Именно в результате штрафа немец и оказался позади Физикеллы, после чего атаковал и временно прошел его. Незадолго до конца гонки взрывается мотор у Алонсо - клубы дыма окутали зону торможения, и запаниковавший Масса сильно перетормозил, угробив свою резину. Незапланированный пит-стоп вынудил его откатиться за очковую зону, а Физикелла отыграл разом не одно, а два места! Вдобавок, Баттону, активно догонявшему Джанкарло на последних кругах, не хватило совсем чуть-чуть времени, чтобы приступить к атакам. Четвертое место стало неплохим подспорьем для турнирного положения Джанкарло, позволив ему остаться четвертым в таблице, и при этом даже вдвое приблизиться к Массе. Видео:Хайдфельд обгоняет Физикеллу.Фотогалерея: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах