Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Эх Баттон Баттон, скорость была, с тактикой намудрили, но Баттон по кругам постоянно в лидирах был, так что никуда не делся наш Баттон, а квалу просто завалили и траффик мешал.

Думаю эту гонку можно занести Дженсу в актив.Рвение есть!

Ха, всё-таки реально МонСТРца!

Как мы лихо поработали на поклонников СТР-с них бутылка! Каждому! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю эту гонку можно занести Дженсу в актив.Рвение есть!

Ха, всё-таки реально МонСТРца!

Как мы лихо поработали на поклонников СТР-с них бутылка! Каждому! :)

:D Опыта мало-надо практиковатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только до сих пор не могу понять почему квалу завалили, еслиб не это то точно в очках были бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только до сих пор не могу понять почему квалу завалили, еслиб не это то точно в очках были бы.

Наличие очков предполагает наличие вклада в очки персонала которому необходима чистка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие очков предполагает наличие вклада в очки персонала которому необходима чистка.

Ну как там погода в Сингапуре? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как там погода в Сингапуре? :D

Дождливо и ТЕМНО! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как там погода в Сингапуре? :D

Думаю сообразим.Но теперь надо быть осторожнее.Что-то типа СинХОНДАпур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин но мне так жаль Баттона такой талант пропадает, а ведь в провале в квале наврняка виновата команда плохо настроившая болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин но мне так жаль Баттона такой талант пропадает, а ведь в провале в квале наврняка виновата команда плохо настроившая болид.

Не пропадёт.Всё ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пропадёт.Всё ещё впереди.

Хочется в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пропадёт.Всё ещё впереди.

Ударная часть сезона,по замыслу Росса,перенесена на Сингапур и далее.

СТР зажгла,теперь очередь Хонды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ударная часть сезона,по замыслу Росса,перенесена на Сингапур и далее.

СТР зажгла,теперь очередь Хонды :D

Очередь Баттона зажечь давно подоша, но всё как-то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что я думаю об этом гран-при. Начнём с практик, здесь ошибка Хонды была в том, что не искали настройки, а сидели в боксах, что, возможно, и послужило провалом в квале. Вторая ошибка в квале в том, что явно не хватало прижимной силы. Так почему не увеличить? Третья ошибка в том, что шины не стоило менять после каждой попытки, так как их долго разогревать. Ну и конечно на этот раз серьёзно ошиблись с тактикой на гонку стратеги. Баттон в гонке ехал очень прилично, постоянно показывая времена на уровне быстрейших и думаю прозвучавшая критика в его адрес не уместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болельщики Баттона теперь будем опять ждать и надеяться, ждать и надеяться, надеяться на то, что будет дождь, надеяться на то, что повезёт, надеяться на то, что не подкачает стратегия, наконец, надеятся на то, что в следующем году Баттон будет одним из главных действующих лиц в Формуле 1. Вот такая наша доля. Но за Батона и только за него я буду болеть до конца. Потому что несомненно талант у него есть, но вот судьба очень не лёгкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болельщики Баттона теперь будем опять ждать и надеяться, ждать и надеяться, надеяться на то, что будет дождь, надеяться на то, что повезёт, надеяться на то, что не подкачает стратегия, наконец, надеятся на то, что в следующем году Баттон будет одним из главных действующих лиц в Формуле 1. Вот такая наша доля. Но за Батона и только за него я буду болеть до конца. Потому что несомненно талант у него есть, но вот судьба очень не лёгкая.

Да.Судя по тому что Кими заключил договор с Феррари именно на два года а не на три или год или четыре, увольнения начавшиеся в Хонде, полностью безраличие к болиду этого сезона да впринципе и к чемпионату этого года со стороны конюшни и наконец проснувшийся Дженс-нас ждёт в 2009-м пара Баттон-Алонсо.И это ещё означает что все ресурсы как мы знаем немалые брошены на болид 2009-го года.А это означает что Дженс получит-таки шанс получить чемпионский болид, а это означает что как он сам говорил на чемпионском болиде он обязательно станет ЧЕМПИОНОМ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс на последнем круге потерял позицию,а был 6-ым

Но все ровно здорво,запал есть.И как говорил Михаил,болид ему совсем не подходит,почти сезон понадобился,чтоб привыкнуть(у Бурде и Ника похожая стуация) но смог под конец гонки отжечь.

Гран-При Италии. Лучшие круги гонки

1. Кими Райкконен - Ferrari - 1'28.047 - 53-ий круг

2. Себастьян Бурде - Toro Rosso Ferrari - 1'29.258 - 52-ой круг

3. Марк Уэббер - Red Bull Renault - 1'29.681 - 52-ой круг

4. Фелипе Масса - Ferrari - 1'29.696 - 52-ой круг

5. Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes - 1'29.721 - 52-ой круг

6. Ник Хайдфельд- BMW Sauber - 1'29.807 - 53-ий круг

7. Дженсон Баттон - Honda - 1'29.827 - 52-ой круг

8. Тимо Глок - Toyota - 1'29.948 - 53-ий круг

9. Фернандо Алонсо- Renault - 1'29.961 - 51-ый круг

10. Нико Росберг - Williams Toyota - 1'30.019 - 53-ий круг

11. Казуки Накадзима - Williams Toyota - 1'30.215 - 53-ий круг

12. Роберт Кубица - BMW Sauber - 1'30.298 - 52-ой круг

13. Хейкки Ковалайнен - McLaren Mercedes - 1'30.300 - 53-ий круг

14. Себастьян Феттель - Toro Rosso Ferrari - 1'30.510 - 53-ий круг

15. Ярно Трулли - Toyota - 1'30.853 - 52-ой круг

16. Нельсон Пике - Renault - 1'30.918 - 53-ий круг

17. Дэвид Култхард - Red Bull Renault - 1'32.459 - 49-ый круг

18. Адриан Сутиль - Force India Ferrari - 1'33.458 - 51-ый круг

19. Рубенс Баррикелло - Honda - 1'33.918 - 42-ой круг

20. Джанкарло Физикелла- Force India Ferrari - 1'37.304 - 6-ой кру

Вот и решайте,кто лучше на мокрой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь немного не объективно, в том смысле, что некоторые сбросили как например Феттель, но в остальном Дженсон демонстрировал очень хороший темп, впервые за долгое время я за него очень рад, обидно что не удалось показать такую скорость в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь немного не объективно, в том смысле, что некоторые сбросили как например Феттель, но в остальном Дженсон демонстрировал очень хороший темп, впервые за долгое время я за него очень рад, обидно что не удалось показать такую скорость в квале.

Вчера обсуждали в теме Кими ...:У многих такая фигня-Дождевой Бридж начинает работать только после примерно 15-и кругов. Вот и ответ на табличку лучших кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера обсуждали в теме Кими ...:У многих такая фигня-Дождевой Бридж начинает работать только после примерно 15-и кругов. Вот и ответ на табличку лучших кругов.

Я думаю не в этом дело, а в умении каждого гонщика, а Кими начал лучшие круги показывать когда траффика не было и шины промежуточные поставили, а когда ты кого-то преследуешь очень слжно ехать быстро даже если и обгоняешь, Баттон в середине гонке где-то на секунду быстрее Рубенса поехал, но потом упёрся в Дэвида и никак не мог обогнать, в итоге и Дэвида и Дженса догнал Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмое время круга это конечно неплохо, но думаю в среднем по темпу Баттон претендовал где-то на третье - четвёртое, Дженсон всю гонку был быстр но постоянно кто-то был быстрее, сначла Хэмильтон, потом Кими, а иногда и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он наш Жэкушка !!!!!!Был вчера наш ДЖЕНС!!!!!!!!!Прекрасная гонка, рад за Жеку, не спал он вчера, пока точка отсчёта несёт только позитифф болелам Баттона,ждём Хондапура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у Дженса прижим был выше чем у Рубенса

Race Speed Trap

1 L. HAMILTON 339.7 km/h

2 S. BOURDAIS 338.9

3 K. RAIKKONEN 338.34

4.N. HEIDFELD 337.0

5 R. KUBICA 336.9

6 S. VETTEL 336.6

7 R. BARRICHELLO 336.2

8 D. COULTHARD 335.8

9 M. WEBBER 335.5

10 T. GLOCK 334.6

11 A. SUTIL 333.5

12 F. MASSA 331.7

13 F. ALONSO 329.7

14 H. KOVALAINEN 329.5

15 J. TRULLI 328.5

16 N. PIQUET 328.4

17 K. NAKAJIMA 328.3

18 N. ROSBERG 327.7

19 J. BUTTON 326.5

20 21 G. FISICHELLA 296.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется у Дженса прижим был выше чем у Рубенса

Race Speed Trap

1 L. HAMILTON 339.7 km/h

2 S. BOURDAIS 338.9

3 K. RAIKKONEN 338.34

4.N. HEIDFELD 337.0

5 R. KUBICA 336.9

6 S. VETTEL 336.6

7 R. BARRICHELLO 336.2

8 D. COULTHARD 335.8

9 M. WEBBER 335.5

10 T. GLOCK 334.6

11 A. SUTIL 333.5

12 F. MASSA 331.7

13 F. ALONSO 329.7

14 H. KOVALAINEN 329.5

15 J. TRULLI 328.5

16 N. PIQUET 328.4

17 K. NAKAJIMA 328.3

18 N. ROSBERG 327.7

19 J. BUTTON 326.5

20 21 G. FISICHELLA 296.5

Чё то у Баттона прижим вообще никакой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется у Дженса прижим был выше чем у Рубенса

Race Speed Trap

1 L. HAMILTON 339.7 km/h

2 S. BOURDAIS 338.9

3 K. RAIKKONEN 338.34

4.N. HEIDFELD 337.0

5 R. KUBICA 336.9

6 S. VETTEL 336.6

7 R. BARRICHELLO 336.2

8 D. COULTHARD 335.8

9 M. WEBBER 335.5

10 T. GLOCK 334.6

11 A. SUTIL 333.5

12 F. MASSA 331.7

13 F. ALONSO 329.7

14 H. KOVALAINEN 329.5

15 J. TRULLI 328.5

16 N. PIQUET 328.4

17 K. NAKAJIMA 328.3

18 N. ROSBERG 327.7

19 J. BUTTON 326.5

20 21 G. FISICHELLA 296.5

Это что за цифры?Отсечка на каком-то из секторов или максималка вообще в гонке?

Я чето вооще не въеду. И при чем тут прижимная сила,она ,что, в km/h измеряется?

Trap-англ. ловушка(отсечка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь чтобы у Физи такая высокая прижимная сила была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...