Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженсон Баттон: «Все пилоты любят Спа»

Гран-при Бельгии – Honda – перед гонкой

Дженсон Баттон - пилот команды Honda подтверждает, что пилоты Формулы 1 действительно очень любят трассу Спа-Франкошам. Также как и его коллеги по гоночному цеху, британец с нетерпением ждет встречи с самой длинной и самой красивой трассой календаря чемпионата мира Формулы 1.

«Все пилоты любят Спа, и, по моему мнению, она является одной из наикрасивейших трасс в мире. На этой трассе пилот действительно испытывает огромное желание как можно быстрее проехаться по ней. Такое же чувство мы испытываем на Сузуке или на Сильверстоуне. Вираж Eau Rouge является легендой, а когда вы оказываетесь на вершине холма, то испытываете невероятное ощущение. Этот вираж немного странный, когда преодолеваешь его по сухой трассе, и еще он более невероятный, когда его приходится проходить под дождем».

«Метеоусловия могут играть весьма важную роль во время гоночного уикенда, и если пойдет дождь, то это будет хорошо для нас, потому что наша машина хорошо себя ведет в гонках под дождем. Но на этой трассе на одном ее конце может идти дождь, в то время как на другом будет совершенно сухо. Поэтому пилоту нужно быстро реагировать на все те условия, которые припасет для него погода», - сказал в заключении Дженсон Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут прочитал про гонку в Спа в 2000, к сожалению я её не смотрел, Дженсон там выглядел просто блестяще, не смотря на столкновение.

"Просто блестяще" - наверно слишком громко сказано. При этом я ни в коем случае не хочу задевать кого-либо лично или же оскорблять чьи-нибудь чувства. Я просто вижу его выступление таким, какое оно есть.

Да, квалификация удалась и была на самом деле блестящей. У напарника он выиграл 3 десятых без одной тысячной. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что для такой длинной трассы это не подавляющее преимущество. Со слов Оксаны Косаченко, комментировавшей гонку, Дженсон и сам не рассчитывал на третье место в квалификации, просто настройки болида оказались идеальными, удавшись на все 100%.

А вот в гонке ему нельзя простить столкновения с Трулли, после чего Трулли пришлось сойти. Авария целиком на совести Дженсона. Ярно, как это часто бывает, устроил "паровозик имени Трулли", явно испытывая какие-то проблемы. Дженсон однозначно был намного быстрее, но его попытки обогнать Ярно были крайне неуверенными. В результате из-за этих неуверенных действий его обогнал Шуми на торможении перед автобусной остановкой. Шуми, обойдя Баттона, зразу же взял и обогнал Трулли. А Дженсон так и не смог предпринять нужный маневр в отношении Ярно. Как выразился Алексей Попов, переоценив свои силы, Дженсон взял и выбил Трулли.

Вот поэтому я бы не называл его пилотаж в той гонке блестящим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просто блестяще" - наверно слишком громко сказано. При этом я ни в коем случае не хочу задевать кого-либо лично или же оскорблять чьи-нибудь чувства. Я просто вижу его выступление таким, какое оно есть.

Да, квалификация удалась и была на самом деле блестящей. У напарника он выиграл 3 десятых без одной тысячной. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что для такой длинной трассы это не подавляющее преимущество. Со слов Оксаны Косаченко, комментировавшей гонку, Дженсон и сам не рассчитывал на третье место в квалификации, просто настройки болида оказались идеальными, удавшись на все 100%.

А вот в гонке ему нельзя простить столкновения с Трулли, после чего Трулли пришлось сойти. Авария целиком на совести Дженсона. Ярно, как это часто бывает, устроил "паровозик имени Трулли", явно испытывая какие-то проблемы. Дженсон однозначно был намного быстрее, но его попытки обогнать Ярно были крайне неуверенными. В результате из-за этих неуверенных действий его обогнал Шуми на торможении перед автобусной остановкой. Шуми, обойдя Баттона, зразу же взял и обогнал Трулли. А Дженсон так и не смог предпринять нужный маневр в отношении Ярно. Как выразился Алексей Попов, переоценив свои силы, Дженсон взял и выбил Трулли.

Вот поэтому я бы не называл его пилотаж в той гонке блестящим.

Пилотаж был блестящим, а столкновения бывают у всех темболее у новичков ф1, и еслибы всё обошлось был бы 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет опять сложная для нас гонка - дождя не обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просто блестяще" - наверно слишком громко сказано. При этом я ни в коем случае не хочу задевать кого-либо лично или же оскорблять чьи-нибудь чувства. Я просто вижу его выступление таким, какое оно есть.

Да, квалификация удалась и была на самом деле блестящей. У напарника он выиграл 3 десятых без одной тысячной. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что для такой длинной трассы это не подавляющее преимущество. Со слов Оксаны Косаченко, комментировавшей гонку, Дженсон и сам не рассчитывал на третье место в квалификации, просто настройки болида оказались идеальными, удавшись на все 100%.

А вот в гонке ему нельзя простить столкновения с Трулли, после чего Трулли пришлось сойти. Авария целиком на совести Дженсона. Ярно, как это часто бывает, устроил "паровозик имени Трулли", явно испытывая какие-то проблемы. Дженсон однозначно был намного быстрее, но его попытки обогнать Ярно были крайне неуверенными. В результате из-за этих неуверенных действий его обогнал Шуми на торможении перед автобусной остановкой. Шуми, обойдя Баттона, зразу же взял и обогнал Трулли. А Дженсон так и не смог предпринять нужный маневр в отношении Ярно. Как выразился Алексей Попов, переоценив свои силы, Дженсон взял и выбил Трулли.

Вот поэтому я бы не называл его пилотаж в той гонке блестящим.

Вилы в КК какое место тогда заняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы в КК какое место тогда заняли?

Третье но отставали от Феррари и МакЛарена на секунду на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотаж был блестящим, а столкновения бывают у всех темболее у новичков ф1...

Вы ведь ранее написали:

Я тут прочитал про гонку в Спа в 2000, к сожалению я её не смотрел...

Так на основании чего Вы пришли к заключению о "блестящем пилотаже"?

...и еслибы всё обошлось был бы 3.

История не знает сослагательного наклонения. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Просто блестяще" - наверно слишком громко сказано. При этом я ни в коем случае не хочу задевать кого-либо лично или же оскорблять чьи-нибудь чувства. Я просто вижу его выступление таким, какое оно есть.

Да, квалификация удалась и была на самом деле блестящей. У напарника он выиграл 3 десятых без одной тысячной. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что для такой длинной трассы это не подавляющее преимущество. Со слов Оксаны Косаченко, комментировавшей гонку, Дженсон и сам не рассчитывал на третье место в квалификации, просто настройки болида оказались идеальными, удавшись на все 100%.

А вот в гонке ему нельзя простить столкновения с Трулли, после чего Трулли пришлось сойти. Авария целиком на совести Дженсона. Ярно, как это часто бывает, устроил "паровозик имени Трулли", явно испытывая какие-то проблемы. Дженсон однозначно был намного быстрее, но его попытки обогнать Ярно были крайне неуверенными. В результате из-за этих неуверенных действий его обогнал Шуми на торможении перед автобусной остановкой. Шуми, обойдя Баттона, зразу же взял и обогнал Трулли. А Дженсон так и не смог предпринять нужный маневр в отношении Ярно. Как выразился Алексей Попов, переоценив свои силы, Дженсон взял и выбил Трулли.

Вот поэтому я бы не называл его пилотаж в той гонке блестящим.

Опять же всё относительно.В некоторых случаях не всё то золото что блестит, в некоторых не всё то не золото что не блестит.

Так что всё это лирика.А пилотаж был всё-таки блестящим, хоть блеском и не ослеплял. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилотаж был всё-таки блестящим, хоть блеском и не ослеплял. :P

Давайте еще раз попробуем разобраться, что же было "блестящего".

Итак, сначала. После того, как машина безопасности ушла в боксы и началась гонка в боевом режиме, Дженсон неуверенно прошел поворот La Source (на повторе было видно, как он слишком широко вышел из поворота, едва не задев отбойник), позволив приблизиться Шумахеру. В Le Combes Шуми предпринял первую попытку обгона. На него, в свою очередь, оказал давление Кулхард. Таким образом, темп Баттона в начале первого боевого круга (официально это был второй круг гонки) позволил приблизиться к нему сразу двум гонщикам. В Rivage Шуми опять очутился вплотную к заднему спойлеру Баттона, в то время, как Трулли сумел создать приличный "просвет". Лишь затем на спусках Дженсон сумел сбросить Шумахера со своего заднего колеса. Тем не менее, машину он вел не очень уверенно — в конце круга в автобусной остановке у него чуть не сорвало задний мост. Подобный старт "из-под" машины безопасности никак нельзя называть блестящим — блестящими были рестарты, к примеру, у Монтойи. Хотя надо, конечно же, отдать должное Дженсону — он держался молодцом, ведь у его машины явно не хватало сцепления с трассой (об этом свидетельствуют многочисленные успешные попытки удержать срывающийся задний мост), и он не дал себя обогнать на первом же круге. Но, так или иначе, блеска, как такового, не было и в помине.

Что было дальше? Я уже написал ранее, что Трулли начал терять темп, и Баттон смог к нему приблизиться. В начале четвертого круга в повороте La Source он предпринял первую попытку обгона, но оказался по-мальчишески оптимистичен. Трулли тут же поставил его на место, перекрестив траектории. В следующем традиционном месте обгона Le Combes Баттон не придумал ничего, кроме как показать себя в правом боковом зеркале Ярно. И это при том, что Ярно начал испытывать какие-то проблемы — отставшие было Шуми и Кулхард сразу же очутились опять вплотную за Дженсоном. Дженсон так и не смог использовать проблемы у Трулли. Более того, он даже не смог "закрыть калитку" перед Михаэлем, и тот обогнал его без каких-либо видимых усилий в конце круга. Михаэль точно также, в красивом стиле тут же обогнал и Трулли — вот это можно назвать блестящим пилотажем, так как он прошел одного за другим соперников буквально за несколько сот метров. А Баттон так и не смог подобрать "ключик" к обороне хромающего Jordan-Mugen-Honda — он просто взял и выбил его с трассы в повороте La Source. Тут же его самого обогнал Кулхард, а затем в Eau Rouge и Ральф Шумахер оказался впереди. Позже, благодаря великолепной тактике, еще и Алези сумел оказаться впереди Баттона и начал не плохо отрываться (правда сход помешал Жану набрать очки).

Так вот ответьте: какой именно из описанных мной фрагментов гонки свидетельствует о блестящем пилотаже Баттона? Может быть спросить об этом Ярно Трулли? :)

Я уже написал, напишу и еще — он держался молодцом, как, впрочем, любой другой пилот в той гонке (ведь то, чем они занимаются, не каждому под силу). Но давайте называть вещи своими именами, каких бы теплых чувств мы не испытывали к тому или иному пилоту в общем и целом. Блестящий пилотаж — это одно, удачно законченная гонка в очках — это другое и т.п. Взять хотя бы материал в Википедии. Акценты расставлены на том, как провели гонку Хаккинен и Шумахер, отмечен лучший круг Баррикелло, а о каких-нибудь выдающихся достижениях Баттона там не упоминается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте еще раз попробуем разобраться, что же было "блестящего".

А всё было блестяще.И столкновение, и обгоны соперниками, и результат, и реакция Ярно...

Всё было блестяще и деревья казались большими... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё было блестяще и деревья казались большими... :)

Все понятно. Здесь ключевое слово: "казались". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все понятно. Здесь ключевое слово: "казались". :D

Это не важно.Я вижу солнце и оно блестит.Делать спектральный анализ солнечных лучей забота, обязанность, пререгатива или даже может быть обуза для учёных-(каких их там)-спектрологов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, я тут услышал по телевизору что письменно программируя какие-либо события в своей жизни получаешь весьма большую вероятность получить то что запечатлел.И при этом чем более подробно развёрнут письменный заказ тем больше вероятность его осуществления . Вобщем с СПА конечно уже не успеть, но думаю какую-нибудь ближайшую гонку мы могли бы описать в формате "прямой" он-лайн трансляции.Причём все три практики , квалу и гонку.Одному с этим справиться будет довольно трудно, поэтому если кто желает присоединиться к составлению уик-ендовского "заказа" -присоединяйтесь, будем разрабатывать стратегию вместе начиная со следущей недели, ибо эта неделя у меня пока очень занятая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, я тут услышал по телевизору что письменно программируя какие-либо события в своей жизни получаешь весьма большую вероятность получить то что запечатлел.И при этом чем более подробно развёрнут письменный заказ тем больше вероятность его осуществления . Вобщем с СПА конечно уже не успеть, но думаю какую-нибудь ближайшую гонку мы могли бы описать в формате "прямой" он-лайн трансляции.Причём все три практики , квалу и гонку.Одному с этим справиться будет довольно трудно, поэтому если кто желает присоединиться к составлению уик-ендовского "заказа" -присоединяйтесь, будем разрабатывать стратегию вместе начиная со следущей недели, ибо эта неделя у меня пока очень занятая.

Обязательно, хорошая мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1-й практике 19 и 20 место ,отст более 3-х сек-это просто беда.

Чем инженеры занимаются?

В 2007 такого не было-чтоб 3-и сек в плюс. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте еще раз попробуем разобраться, что же было "блестящего".

Итак, сначала. После того, как машина безопасности ушла в боксы и началась гонка в боевом режиме, Дженсон неуверенно прошел поворот La Source (на повторе было видно, как он слишком широко вышел из поворота, едва не задев отбойник), позволив приблизиться Шумахеру. В Le Combes Шуми предпринял первую попытку обгона. На него, в свою очередь, оказал давление Кулхард. Таким образом, темп Баттона в начале первого боевого круга (официально это был второй круг гонки) позволил приблизиться к нему сразу двум гонщикам. В Rivage Шуми опять очутился вплотную к заднему спойлеру Баттона, в то время, как Трулли сумел создать приличный "просвет". Лишь затем на спусках Дженсон сумел сбросить Шумахера со своего заднего колеса. Тем не менее, машину он вел не очень уверенно — в конце круга в автобусной остановке у него чуть не сорвало задний мост. Подобный старт "из-под" машины безопасности никак нельзя называть блестящим — блестящими были рестарты, к примеру, у Монтойи. Хотя надо, конечно же, отдать должное Дженсону — он держался молодцом, ведь у его машины явно не хватало сцепления с трассой (об этом свидетельствуют многочисленные успешные попытки удержать срывающийся задний мост), и он не дал себя обогнать на первом же круге. Но, так или иначе, блеска, как такового, не было и в помине.

Что было дальше? Я уже написал ранее, что Трулли начал терять темп, и Баттон смог к нему приблизиться. В начале четвертого круга в повороте La Source он предпринял первую попытку обгона, но оказался по-мальчишески оптимистичен. Трулли тут же поставил его на место, перекрестив траектории. В следующем традиционном месте обгона Le Combes Баттон не придумал ничего, кроме как показать себя в правом боковом зеркале Ярно. И это при том, что Ярно начал испытывать какие-то проблемы — отставшие было Шуми и Кулхард сразу же очутились опять вплотную за Дженсоном. Дженсон так и не смог использовать проблемы у Трулли. Более того, он даже не смог "закрыть калитку" перед Михаэлем, и тот обогнал его без каких-либо видимых усилий в конце круга. Михаэль точно также, в красивом стиле тут же обогнал и Трулли — вот это можно назвать блестящим пилотажем, так как он прошел одного за другим соперников буквально за несколько сот метров. А Баттон так и не смог подобрать "ключик" к обороне хромающего Jordan-Mugen-Honda — он просто взял и выбил его с трассы в повороте La Source. Тут же его самого обогнал Кулхард, а затем в Eau Rouge и Ральф Шумахер оказался впереди. Позже, благодаря великолепной тактике, еще и Алези сумел оказаться впереди Баттона и начал не плохо отрываться (правда сход помешал Жану набрать очки).

Так вот ответьте: какой именно из описанных мной фрагментов гонки свидетельствует о блестящем пилотаже Баттона? Может быть спросить об этом Ярно Трулли? :)

Я уже написал, напишу и еще — он держался молодцом, как, впрочем, любой другой пилот в той гонке (ведь то, чем они занимаются, не каждому под силу). Но давайте называть вещи своими именами, каких бы теплых чувств мы не испытывали к тому или иному пилоту в общем и целом. Блестящий пилотаж — это одно, удачно законченная гонка в очках — это другое и т.п. Взять хотя бы материал в Википедии. Акценты расставлены на том, как провели гонку Хаккинен и Шумахер, отмечен лучший круг Баррикелло, а о каких-нибудь выдающихся достижениях Баттона там не упоминается...

Там где я читал происходящие в гонке было написано, что Шумахер с Дэвидом обогнали Дженсона и Трулли после их столкновения и про пилотаж Баттона написали, что он очень хорошо проехал и с чего ты взял что у Трулли были проблемы, просто на более сухой трассе Джордан стал менее конкурентноспособен, о умении защищаться мы тоже знаем насколько Трулли неплох, и не надо забывать ,что Дженсон тогда был новичком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1-й практике 19 и 20 место ,отст более 3-х сек-это просто беда.

Чем инженеры занимаются?

В 2007 такого не было-чтоб 3-и сек в плюс. :angry:

Может сильно дождевые настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сильно дождевые настройки?

По моему вообще никаких настроек,просто забили на все.

Я их вообще не видел на трассе-по паре кругов сделали для галочки,а в последние 10 минут вообще не выезжали,даже не попытались улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ,вон по 25 кр намотали,значит режиссер их не показывал просто.

Это еще хуже-значит машина вообще не едет. :angry:

19. Д.Баттон Honda 1'50"464 + 3.180 25

20. Р.Баррикелло Honda 1'50"905 + 3.621 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу солнце и оно блестит.

Весьма приятно общаться с теми, кто, невзирая на факты, детали и проч., твердит одно и то же, вроде: "Солнце блестит, и Дженсон блестит, и вообще у меня в глазах все блестит". :D

А если серьезно, то я, кстати, предполагал, что в один и тот же термин мы вкладываем совершенно разный смысл.

Интересно, я тут услышал по телевизору что письменно программируя какие-либо события в своей жизни получаешь весьма большую вероятность получить то что запечатлел.

Да-а-а уж... :(

Может еще к какой-нибудь волшебнице обратиться, чтобы наколдовала Дженсоновской машине побольше лошадиных сил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может сильно дождевые настройки?

Или работали над тактикой 1-го пит-стопа с полными баками.

Но при таком отставании по суху-никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там где я читал происходящие в гонке было написано, что Шумахер с Дэвидом обогнали Дженсона и Трулли после их столкновения...

Почему бы самому не посмотреть на то, как все было? И почему Вы не верите тому, как я описал обгон Баттона Шумахером в автобусной остановке до столкновения? Вы считаете, что я это выдумал?

...и с чего ты взял что у Трулли были проблемы...

Для этого нужно просто посмотреть гонку (или в крайнем случае буквально несколько первых кругов).

...просто на более сухой трассе Джордан стал менее конкурентноспособен...

На какой еще "более сухой трассе"?

... и не надо забывать ,что Дженсон тогда был новичком.

С чего Вы взяли, что я что-то забыл? Просто если пилот лишил другого возможности продолжать бороться за очки, выбив его с трассы, то я так и пишу об этом инцинденте. Я не думаю, что новичок - это повод для того, чтобы получать в этом случае "скидку". Ведь на трассе все равны в этом отношении - и новички, и чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему вообще никаких настроек,просто забили на все.

Я их вообще не видел на трассе-по паре кругов сделали для галочки,а в последние 10 минут вообще не выезжали,даже не попытались улучшить.

Володя подскажи :смотрел по спутнику или через инет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19. Д.Баттон Honda 1'50"464 + 3.180 25

20. Р.Баррикелло Honda 1'50"905 + 3.621 25

О йоо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...