Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Твит от Форд: Petter selects to run in 15th position tomorrow

Петтер выбрал 15-ую позицию на старте? Нафига так далеко? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твит от Форд: Petter selects to run in 15th position tomorrow

Петтер выбрал 15-ую позицию на старте? Нафига так далеко? :blink:

Наверное хочет ехать в колее и не крутить рулем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное хочет ехать в колее и не крутить рулем :)

дык Яри тоже.. какой-то хитрый план курят :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это часто бывает, ралли началось на стадионе дабы потешить зрителей ездой бок о бок. Особенно развлекла пара Лоёб и Петтер, финишировавшая "нос к носу". Но по моим ощущениям, Себ оказался немного впереди, что и отражено в таблице результатов. Напомню, что тайминг считает и сотые доли, однако нам(зрителям) этого не показывают.

Результаты СУ1

1. Дани Сордо

2. Мадс Остберг +0.3

3. Отт Тянак +0.6

4. Себастьян Лёб +1.2

5. Петтер Солберг +1.2

6. Микко Хирвонен +1.5

7. Яри-Матти Латвала +2.2

8. Патрик Санделль +3.0

9. Мартин Прокоп +3.1

10. Рихард Гёранссон +3.7

11. Евгений Новиков +3.8

Петтер: Фантастика! Мне понравилось, это было красивое начало.

977_rally_sweden_2012_2b1e19d324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя продолжает вкат на снегу, к сожалению на каждом новом покрытии нужно будет это учитывать, асфальт дался не сложно и уже позади. Норвежец показал пятое время на СУ2, однако в общем зачёте четвёртый.

Положение после СУ2

1. Мадс Остберг

2. Яри-Матти Латвала +1.9

3. Микко Хирвонен +2.0

4. Петтер Солберг +5.4

5. Дани Сордо +12.4

6. Себастьян Лёб +14.5

7. Евгений Новиков +15.7

8. Патрик Санделль +25.6

9. Эйвинд Брюнильдсен +26.0

10. Хеннинг Солберг +28.2

Петтер: Фантастический спец-участок, я доволен. Танак вылетел после первого километра.

409416_10150646030317922_87846082921_10908942_23230538_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе ничего, третье время на СУ и второе время в генеральной классификации :good:

Положение после СУ3

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +4.0

3. Микко Хирвонен +4.1

4. Мадс Остберг +7.1

5. Себастьян Лёб +12.4

6. Дани Сордо +19.1

7. Евгений Новиков +23.0

8. Хеннинг Солберг +45.1

9. Эйвинд Брюнильдсен +45.4

10. Патрик Санделль +45.5

Петтер на финише: Я доволен собой.

_P_E0985.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о грустном. - Я застрял и потерял секунд 15, рассказал Сольберг.

Положение после СУ4

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +0.6

3. Мадс Остберг +9.0

4. Себастьян Лёб +10.8

5. Петтер Солберг +12.0

6. Дани Сордо +18.7

7. Евгений Новиков +25.4

8. Патрик Санделль +50.2

9. Хеннинг Солберг +54.1

10. Эйвинд Брюнильдсен +55.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится никогда не сдавайся, Сольберг младший снова доказал свои принципы показав 4-ое время.

Положение после СУ5

1. Микко Хирвонен

2. Яри-Матти Латвала +2.9

3. Мадс Остберг +10.3

4. Себастьян Лёб +12.7

5. Петтер Солберг +14.6

6. Дани Сордо +21.8

7. Евгений Новиков +30.5

8. Патрик Санделль +1:03.4

9. Хеннинг Солберг +1:06.1

10. Эйвинд Брюнильдсен +1:25.0

Петтер: Хитрый СУ, у нас всё хорошо.

430630_10150524316992024_692847023_9225197_1119410274_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессуха перед этапом: Весело получилось :)

Вопрос: Петтер, всего пару недель назад вы завоевали третье место на ралли «Монте-Карло». Что чувствуете перед стартом ралли Швеции?

Петтер Сольберг: Что ж, ралли в Монако стало для нас отличной гонкой, где мы приобрели хороший опыт. Автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Перед стартом в Швеции у нас были двухдневные тесты, и там было очень и очень холодно.

Из-за того, что условия были немного другими, на шейкдауне я чувствовал себя немного неуверенно, но мы быстро адаптировались, и стало легче. Мы готовы к старту.

Микко Хирвонен: Знаете, мне кажется не совсем справедливым, что все этапы являются для Петтера домашними. Мы только-только выбрались из Монако, где он живет, и теперь приехали в Норвегию. А маршрут завтрашнего спецучастка и вовсе проходит мимо его дома!

Петтер Сольберг: Ничего не поделать — я постоянно езжу с места на место, а это значит, что все этапы сезона так или иначе проходят в моей стране! Что же касается первого допа пятницы, то у меня небольшая ферма где-то на середине спецучастка — и постарайтесь, пожалуйста, не увлекаться срезками в том правом повороте!

Ну а если без шуток, то это действительно здорово. Эта связь между Швецией и Норвегией усиливает позиции этого ралли. Отличное решение на будущее. Очень хорошо, что две страны так сотрудничают между собой.

Вопрос: Сегодня впервые была проведена квалификация, по итогам которой пилоты будут выбирать стартовые позиции. Как вам эта идея? Привнесла ли квалификация дополнительное напряжение, и использовалась ли какая-либо тактика?

Петтер Сольберг: Столько всякой ерунды говорили по поводу стартовых позиций — нельзя никому верить! И я ничего не скажу — до самого вечера, когда мы все будем выбирать номера. Утром было здорово. Вообще идея квалификации хороша сама по себе — конечно, немного раньше обычного начинаешь нервничать, но зато это очень хорошо для зрителей и прессы. Хорошая вещь, отличное дополнение к PowerStage. Почему нет?

Вопрос: В этом году лидером команды является Яри-Матти. Что это означает для вас на этом этапе?

Петтер Сольберг: Ну... я уже выигрывал это ралли прежде. Мы с Яри-Матти — одна команда, и мы хотим хорошо провести эту гонку. Нам нужно финишировать как можно выше, и будем надеяться, что ребята из Citroen сильно от нас отстанут.

Я хочу показать такую же скорость, как в Монте-Карло. Но к ней еще нужно будет придти — мне не хочется геройствовать в первый же день.

Микко Хирвонен: Да ладно! Тебе же нужно выиграть тот спецучасток, что проходит мимо твоего дома...

Петтер Сольберг: Э, нет! Помнишь, что произошло в твоем повороте в Финляндии в прошлом году? Ты еще людей туда собрал, чтоб посмотрели... нет, я у своего дома никого собирать не буду!

Патрик Санделл: Ты же сказал по местному телевидению, что обязательно выиграешь этот доп!

Петтер Сольберг: А ты слишком много болтаешь! Да будет вам, я очень люблю это ралли! Мы отлично повеселимся!

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1328857838648194/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый на СУ, пятый в общем зачёте, всё бы хорошо, да только вот отставание всё увеличивается.

Положение после СУ6

1. Микко Хирвонен

2. Яри-Матти Латвала +0.4

3. Себастьян Лёб +6.9

4. Мадс Остберг +13.5

5. Петтер Солберг +16.2

6. Дани Сордо +25.6

7. Евгений Новиков +30.6

8. Патрик Санделль +1:15.9

9. Хеннинг Солберг +1:19.3

10. Эйвинд Брюнильдсен +1:37.2

Петтер: Всё хорошо, очень коварный спец-участок, я ехал осторожно и немного потерял.

z_76de9e50.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не быстро, восьмое время на 7-ми километровом СУ, собственно сам норвежец объяснил причину своей скорости.

Положение после СУ7

1. Микко Хирвонен

2. Яри-Матти Латвала +1.1

3. Мадс Остберг +19.1

4. Петтер Солберг +25.2

5. Дани Сордо +33.9

6. Евгений Новиков +34.4

7. Патрик Санделль +1:27.4

8. Хеннинг Солберг +1:32.3

9. Эйвинд Брюнильдсен +1:44.8

10. Мартин Прокоп +1.55,0

11. Себастьян Лёб +2.04.1

Петтер: Я ехал осторожно стараясь сберечь шины для следующих СУ. Во многих местах машина скользила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже закончилась езда в "дорожном" стиле и Петтер начал атаковать, надо сказать весьма успешно, обозначив себя на второй строчке. Дальше должно быть интересно.

Положение после СУ8

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +2.6

3. Мадс Остберг +26.5

4. Петтер Солберг +27.4

5. Евгений Новиков +41.7

6. Хеннинг Солберг +1:40.0

7. Патрик Санделль +1:48.7

8. Себастьян Лёб +2:06.6

9. Мартин Прокоп +2:10,4

10. Эйвинд Брюнильдсен +2:14.6

z_5022ec8e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Петтер, ай молодца! Тактика с экономией себя полностью оправдала, на результаты можно любоваться.

Результаты СУ9

1. Петтер Солберг

2. Яри-Матти Латвала +7.3

3. Себастьян Лёб +10.5

4. Мадс Остберг +12.5

5. Хеннинг Солберг +14.2

6. Себастьян Ожье +17.6

7. Мартин Прокоп +21.6

8. Микко Хирвонен +22.0

9. Арминдо Араужо +28.8

10. Тьерри Невилль +31.4

Положение после СУ9

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +17.2

3. Петтер Солберг +20.0

4. Мадс Остберг +31.6

5. Евгений Новиков +1:11.5

6. Хеннинг Солберг +1:46.8

7. Себастьян Лёб +2:09.7

8. Патрик Санделль +2:16.3

9. Мартин Прокоп +2:24.6

10. Эйвинд Брюнильдсен +2:56.1

Петтер: Были небольшие ошибки, но они не привели к потере времени. Впереди два долгих дня, посмотрим. Пока я доволен.

425383_10150647008532922_87846082921_10912495_186597447_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний СУ на сегодня как дорога в отель ко сну. Первым был Петтер, видимо норвежец устал сильнее всех, дальше расположился Лоеб, а после два финна, Хирво и Яри, что никого даже и не удивило, ведь в стране Суоми любят поспать.

Положение после СУ10

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +16.8

3. Петтер Солберг +18.6

4. Мадс Остберг +32.3

5. Евгений Новиков +1.12.1

6. Хеннинг Солберг +1:48.5

7. Себастьян Лёб +2:08.9

8. Патрик Санделль +2:18.8

9. Мартин Прокоп +2:26.9

10. Эйвинд Брюнильдсен +2:59.8

news-7201.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер коротко про первый полноценный день :)

- Это был фантастический день. Не радует разворот на 4-ём СУ, я продолжаю изучать машину и она становится всё лучше. Решил сберечь шины для 9-го спец-участка и это принесло результат. Завтра я буду атаковать ещё сильнее.

25980-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день морозного этапа в Швеции стартовал и на первом СУ сразу двое норвежцев оказались на соседних позициях, Мэдс третий, Петтер четвёртый. Проигрыш напарнику и лидеру на СУ составил 11 секунд, проигрыш же соотечественнику составил 4 секунды. Сольберг продолжает удерживать третью строчку в общем зачёте.

Положение после СУ11

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +19.0

3. Петтер Солберг +30.5

4. Мадс Остберг +39.3

5. Евгений Новиков +1.33.3

6. Хеннинг Солберг +2:09.4

7. Себастьян Лёб +2:23.5

8. Патрик Санделль +2:49.1

9. Мартин Прокоп +2:57.6

10. Эйвинд Брюнильдсен +3:30.8

Петтер: Я пытаюсь, но условия очень коварны. Продолжаем атаковать.

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберги на фоне дома Сольберга :D

s1_1.jpg

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времени сидеть у монитора не было, поэтому коротко о СУ. Петтер продолжал отбиваться от Мэдса и ему это удалось.

Результаты СУ12

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +0.9

3. Мадс Остберг +2.3

4. Евгений Новиков +2.6

5. Петтер Солберг +2.9

6. Хеннинг Солберг +7.2

7. Патрик Санделль +11.2

8. Тьерри Невилль +14.0

= Эйвинд Брюнильдсен +14.0

10. Себастьян Ожье +14.9

Петтер: Сложные условия для меня, когда я остановился на стартовой линии то понял, что много гравия.


Результаты СУ13

1. Микко Хирвонен

2. Яри-Матти Латвала +1.9

3. Себастьян Лёб +6.1

4. Мадс Остберг +7.0

5. Петтер Солберг +9.1

6. Евгений Новиков +10.3

7. Хеннинг Солберг +13.1

8. Отт Тянак +14.9

9. Патрик Санделль +16.5

10. Эйвинд Брюнильдсен +24.2

Петтер: У меня не было сцепления, очень скользко.


Результаты СУ14

1. Отт Тянак

2. Себастьян Лёб +2.2

3. Петтер Солберг +3.5

4. Нассер Аль-Аттия +3.6

= Патрик Санделль +3.6

6. Яри-Матти Латвала +4.2

7. Мадс Остберг +4.6

8. Тьерри Невилль +4.7

9. Микко Хирвонен +4.8

10. Себастьян Ожье +4.9


Результаты СУ15

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +0.1

3. Мадс Остберг +3.6

4. Себастьян Лёб +3.7

5. Петтер Солберг +4.3

6. Хеннинг Солберг +15.2

7. Евгений Новиков +16.0

8. Патрик Санделль +18.5

9. Эйвинд Брюнильдсен +22.0

10. Мартин Прокоп +23.5


Результаты СУ16

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +2.2

3. Себастьян Лёб +2.4

4. Микко Хирвонен +5.0

5. Хеннинг Солберг +5.7

6. Евгений Новиков +6.6

7. Мадс Остберг +9.9

8. Эйвинд Брюнильдсен +13.1

9. Патрик Санделль +19.9

10. Мартин Прокоп +14.3

Петтер: Очень хорошо, гораздо больше держака, я могу атаковать.

На 17-ом СУ норвежец финишировал только на пятой строчке, проиграв лидеру 5 секунд. В общем зачёте всё про прежнему, от Мэдса удалось немного оторваться.

Положение после СУ17

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +21.1

3. Петтер Солберг +52.5

4. Мадс Остберг +1:03.1

5. Евгений Новиков +2:13.7

6. Себастьян Лёб +3:01.1

7. Хеннинг Солберг. + 3:01.1

8. Патрик Санделль +4:33.3

9. Мартин Прокоп +4:35.0

10. Эйвинд Брюнильдсен +5:09.2

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норвежец не стал рисковать на коротком СУ и тихо приехал на седьмую строчку. В общем зачёте от лидера его отделяет 50 секунд и победа едва возможна, разве что в случае схода Яри, но Микко надо будет опережать, впрочем его нужно опередить в любом случае.

Петтер: Завтра будет тяжёлый день.

Положение после СУ18

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +23.0

3. Петтер Солберг +51.4

4. Мадс Остберг +1:02.5

5. Евгений Новиков +2:13.1

6. Себастьян Лёб +2:57.5

7. Хеннинг Солберг. + 3:02.4

8. Патрик Санделль +4:31.8

9. Мартин Прокоп +4:34.4

10. Эйвинд Брюнильдсен +5:08.7

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная заметка с оф. сайта

Шины и шипы

IMG_1437-500x373.jpg

В этот уик-энд мы слышим много разговоров по поводу сбережения шин. Пилоты могут взять с собой всего два запасных колеса. Всегда сложно выбрать подходящий момент для их использования.

Речь идёт о шипах на шинах. Во время езды шины разогреваются и шипы начинают двигаться, в этот момент они перестают работают должным образом. В худшем случае шипы можно потерять.

Ограничения регламента позволяют командам использовать только одну шину от партнёров Мишлен. X-Ice будут оснащаться 380-ю шипами, чтобы обеспечить максимальное сцепление на снегу и льду. Длинна каждого шипа равна 20-ти миллиметрам и каждый весит 4 грамма. 7мм имеют непосредственный контакт с дорогой, остальные 13мм вставляются в шину для жёсткой фиксации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...