Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Спасибо! :thank_you2:

(быстро просматривала, наверное попустила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня что-то темп не ахти какой. Не освоился в Пыжыке, что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ10

Начинается самая интересная часть Rallye Automobile de Monte-Carlo - стартовала легендарная «Ночь де Турини», она же «Ночь длинных ножей»! Немного разочаровывает отсутствие долгожданных сюрпризов погоды - многие зрители не отказались бы от повторения феерической чехарды, воцарившейся в четверг под снегопадом...

На первый взгляд, на протяжении всего СУ10 Moulinet - La Bollene-Vesubie (23,41 км) преобладал сухой асфальт - снег можно было встретить только на обочинах. Однако ночная гонка есть ночная гонка, и отсутствие капризов погоды нисколько не упрощает задачи участникам. Не зря все без исключения пилоты постоянно напоминают и окружающим, и самим себе - это Монте-Карло, ждать можно чего угодно!

Ожидалось, что инициатива на первом ночном спецучастке будет принадлежать уже безнадежно проигравшим гонку Юхо Хяннинену и Петтеру Солбергу - как уже упоминалось ранее, терять им уже нечего, можно гонять в свое удовольствие. Однако «выстрелил» совершенно другой шкодовский экипаж - француза Николя Вуйоза, показавшего лучшее время на СУ и прочно обосновавшегося восьмым.

Положение после СУ10

1. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) 2:49.16,8

2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +48,1

3. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +59,0

4. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.16,5

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.18,1

6. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +2.11,6

7. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +3.34,2

8. Вуйоз/Вейлла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +5.24,8

9. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +7.46,6

10. Гардемайстер/Туоминен (FIN, Peugeot 207 S2000) +8.34,3

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4482/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ11

Еще несколько часов и два спецучастка - и наконец-то станет известно имя победителя Rallye Automobile Monte-Carlo, которое сейчас отмечает свой столетний юбилей. И многих интересует в первую очередь один вопрос - сумеет ли одержать эту историческую победу экипаж из Франции (Бриан Буффье и Ксавьер Пансери) на французском автомобиле (Peugeot 207 S2000) и с французскими шинами (Michelin)?

Положение после СУ11

1. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) 3:02.47,5

2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +47,7

3. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +1.22,2

4. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.28,1

5. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.42,3

6. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +2.12,0

7. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +3.45,2

8. Вуйоз/Вейлла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +5.23,7

9. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +7.57,2

10. Гардемайстер/Туоминен (FIN, Peugeot 207 S2000) +9.01,8

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4483/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», обзор СУ12

Ситуация в гонке постепенно приобретает все более напряженный характер. Места на подиуме вроде бы уже окончательно распределены, но главные претенденты на победу неожиданно резко «просели», отдав инициативу своим преследователям.

Для обоих скандинавов, Юхо Хяннинена и Петтера Солберга, финальная часть гонки складывается совершенно по-разному. Финн продолжает активно осваиваться с новыми для себя условиями и в очередной раз финишировал в тройке лучших. Норвежца же провал в четверг вечером явно выбил из колеи - на протяжении всего финального дня Петтер больше борется с трассой и собственным автомобилем, чем с соперниками...

Петтер Солберг: «До сих пор не удалось найти оптимальных настроек для сухого асфальта. Сейчас просто тестирую автомобиль, но действительно получаю немало удовольствия».

Положение после СУ12

1. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) 3:19.21,9

2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +44,9

3. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.16,7

4. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +1.25,9

5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.28,6

6. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.49,6

7. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +3.36,4

8. Вуйоз/Вейлла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +5.04,8

9. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +7.49,8

10. Бассо/Дотта (I, Peugeot 207 S2000) +8.55,6

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4488/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ралли Монте-Карло», финиш

Эта ночь стала звездным часом Бриана Буффье - француз, лишь второй раз в жизни стартовавший на Rallye Automobile Monte-Carlo, стал победителем легендарной гонки в ее столетний юбилей! Даже если этот успех останется единственным триумфом на соревнованиях подобного уровня, Бриан уже вошел в историю.

Праздник завершился, главные герои и неудачники гонки уже известны. И только потом можно будет как-то оценивать, как итоги Rallye Monte-Carlo повлияют на дальнейший ход борьбы в серии IRC. Тем более, по некоторым сведениям, в ближайшее время следует ожидать новых сюрпризов.

Итоговое положение (предварительные результаты)

1. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000 Evo) 3:32.55,6

2. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +32,5

3. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.19,7

4. Сарразен/Ренуччи (F, Peugeot 207 S2000 Evo) +1.21,9

5. Делекур/Савиньони (F, Peugeot 207 S2000) +1.22,4

6. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +1.29,3

7. Солберг П./Паттерсон (N/GB, Peugeot 207 S2000 Evo) +3.45,9

8. Вуйоз/Вейлла (F, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +4.47,8

9. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000 Evo 2) +7.45,9

10. Бассо/Дотта (FIN, Peugeot 207 S2000) +8.46,0

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4489/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем СУ Петтер сказал, что у него почти не работают фары, видимо проблема была в генераторе. Что интересно, до финиша он добрался, но в общей классификации его нет, чехи вообще его в список сошедших внесли и приписали(генератор).

Вот и ответ:

Petter Solberg retires on road section with alternator trouble, Sarrazin takes a 30sec penalty to give Guy Wilks 3rd place.

Встал на дорожной секции после финиша последнего СУ, фактически финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг сошёл на последней дорожной секции

1295678443.jpg

Петтер Сольберг не смог финишировать на Ралли Монте-Карло, доехать до финиша ему помешала поломка генератора на дорожной секции после 13-го спецучастка. До этого он шёл седьмым в общем зачёте.

Поломка на машине Сольберга заявила о себе в конце 40 километровой секции из Cimetiere de Vassieux в Col de Gaudissart. Хотя он и финишировал на 13-ом спецучастке, но не смог добраться до сервис-парка чтобы быть классифицированным, остановившись за 13 километров до цели.

Сход Сольберга позволил переместиться Николя Вуйозу на седьмое место, Ян Копецкий стал восьмым, Джандоменико Бассо девятый, а Тони Гардемайстер замкнул очковую зону, на предпоследнем спец-участке Бассо смог его опередить. Экс-пилот Формулы 1 Алекс Каффи, финишировал на 11-ом месте в дебютом для себя ралли.

На первых спецучастках казалось, что Петтер Сольберг сможет бросить вызов Юхе Ханнинену в борьбе за победу, ведь он постепенно осваивался за рулём автомобиля S2000, в какой то момент ему удалось подняться на второе место.

Решение использовать промежуточную резину во второй секции второго дня оказалось неверным и это стоило большой потери времени, прогноз не оправдался и пошёл сильный снег, что и откинуло Петтера на седьмую строчку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Какая замечательная улыбка

gr_f_133_solbergp_1.jpg

gr_s_163_solbergp_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devil Jester:

Сольберг впечатлил Peugeot в Монте-Карло

1295699017.jpg

Директор Peugeot Sport Оливье Кеснел сказал, более тесное сотрудничество с Петером Сольбергом на Ралли Монте-Карло принесло большее понимание подходу норвежца.

Сольберг впервые сел за руль Peugeot 207 S2000, и также впервые принял участие в IRC, но поломка генератора не позволила ему вернуться в княжество в субботу утром.

Чемпион Мира 2003 был достаточно конкурентоспособен и даже мог побороться за победу, к сожалению неверный выбор шин во второй день отбросил его со второго места на седьмое.

"Петтер отличный парень" - говорит Кеснель. "Это было впервые, когда мы работали столь тесно с Петтером и теперь я чувствую, что знаю его лучше чем прежде. Он очень хорош и он отлично поработал на всю команду Peugeot".

Кеснель добавил, что будет очень рад, если Петтер вновь выступит за команду Peugeot, скорее всего это произойдёт на Ралли Корсики, примкнувшему к IRC в этом году.

"Сейчас Петтер сконцентрирован на WRC, но если будет возможным, он снова выступит в IRC."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг надеется выступить на IRC Ралли Корсики

Норвежский гонщик Петтер Сольберг надеется в составе команды "Пежо” принять участие в IRC Ралли Корсики. Напомним, что Петтер гонялся за "Пежо" на Ралли Монте-Карло, которое завершилось для него сходом на пути к сервис-парку после заключительного спецучастка.

"Если я буду гоняться на Корсике, то у меня есть хорошие идеи относительно настроек для сухого асфальта. В Монте-Карло это было проблемой для меня, мы ничего не могли сделать в этих условиях, ничего не работало.

На тестах мы усиленно работали во время дождя, в туман, но никогда не работали в таком снегу. У меня ушло много времени, чтобы найти правильные настройки для автомобиля. На другом "Пежо" ребята использовали настройки для асфальта, но мои настройки были несколько мягче.

Я хотел бы погоняться ещё немного в IRC, но посмотрим, как всё сложится. Это было очень весело – сесть в автомобиль и гоняться за команду, думать только о пилотировании и не отвлекаться на мысли о финансовых вопросах.

В IRC отличная атмосфера. Здесь гоняются дружелюбные и хорошие парни. Конкуренция довольно жёсткая. Такие пилоты, как Юхо Ханнинен, являются гонщиками уровня WRC", — цитирует Сольберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Награда для Криса

В субботу вечером, наш великолепный штурман получил награду от Ассоциации Моторспорта Северной Ирландии, в номинации "личность года". - Для меня это большая честь и я горжусь тем, что получил такое признание от Ассоциации Моторспорта, говорит Крис. - Я несколько разочарован, ведь я не смогу лично получить эту награду, но мои родители с радостью получат её для меня!

06Solbergp0710bultw281-11-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно, на видео присутствует лысый Петтер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступая сегодня на презентации команды Citroen в Париже, глава команды Оливье Кеснель поддерчкнул, что Петтер Сольберг выступит на всех 13 этапах чемпионата.

Участие Сольберга на первом этапе WRC в Швеции, стало возможным благодаря Вану Маркштейну, который любезно отдал свою машину Петтеру.

"Мы должны поблагодарить Петра Ван Маркштейна за то, что он любезно уступил свою машину для Петтера на Ралли Швеции", добавил Кеснель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ситроены С4 Петтера Сольберга

Шасси №9

Год постройки: 2007

Первый старт: Ралли Мексики 2007

Победы: 2

Старты: 17

Регистрационные номера: 741DYN78, 365EHJ78, AP-607-AM

Использовали: Лоеб, Раутенбах, Аава

Петтер проехал на этой машине: Иордания, Турция, Болгария, Германия, Франция, Каталунья, Великобритания

pl_a_161_loeb_2.jpg

pl_a_161_rautenbach_2.jpg

in_a_161_aava_1.jpg

gr_a_161_solbergp_1.jpg

Шасси №10

Год постройки: 2007

Первый старт: Ралли Швеции 2007

Старты: 15

Регистрационные номера: 745DYN78, 723EGZ78, AJ-701-MN

Использовали: Сордо, Новиков

Продана: PH-Sport для Райкконена и Ри

Петтер проехал на этой машине: Каталунья, Великобритания (2009)

sa_a_161_sordo_1.jpg

gr_a_161_novikov_7.jpg

gr_a_161_solbergp_1.jpg

mp_a_161_raikkonen_1.jpg

mp_a_161_re_1.jpg

Шасси №18

Год постройки: 2009

Первый старт: Ралли Португалии 2009

Старты: 11

Регистрационные номера: 884ESF78, AL-289-AN

Использовали: Сордо

Петтер проехал на этой машине: Финскогсвален, Свуулу Ралли, Швеция, Мексика, Новая Зеландия, Португалия, Финляндия, Япония

mn_a_161_sordo_1.jpg

af_a_161_solbergp_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что Петтер присоединится к Фольксваген в 2012, когда те придут в WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда работает над имиджем для нового сезона.

thumb.20110127-103505-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение к этой новости: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42084&view=findpost&p=3125244

Оливье Кеснель: «Он хороший человек. Теперь, после того, как мы поработали вместе, я знаю его лучше. Он пришел в команду, чтобы выступить в Монте-Карло, и работал для всей команды, работал изо всех сил. Он нравится мне, теперь он действительно мне нравится. Теперь я понимаю его лучше, и это поможет нам в этом году.

В прошлом сезоне у него был точно такой же автомобиль, как у Лёба, и его машина была быстрее, чем машина Ожье. Как я сказал Петтеру: «Прости, но в моей команде есть Себ и Ожье, и значит, я думаю, что они быстрее тебя - может быть, я ошибаюсь, но я так думаю». Но, конечно же, в этом году он будет выступать на таком же автомобиле, как и у них. Все будут выступать на одинаковых машинах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты

Автомобиль весьма быстр и приятен в управлении! Скорость чувствуется гораздо острее, чем на С4. Наслаждаюсь каждой минутой за рулём!

thumb.20110129-120506-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...